Citroen C5 2.0 16V
2005 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Волгоград
29 мая 2009

Приятный на вкус цитрус...

Решил вот купить авто для супруги. Постановка задачи - комфортабельный авто с АКПП немаленького размера, с полным набором средств безопасности. Изначальным вариантом покупки была ауди а6 2,4АКПП, 4-5 лет. Вариант отпал после осмотра нескольких вариантов по причине плохого технического состояния, нынче кризис, денег нет, а свежие авто начинаются от ценника в 950тыс. Французы в силу ряда предубеждений не рассматривались в принципе, но С5 привлек внимание, когда я его увидел в максимально поднятом состоянии - почти джип (клиренс - 240мм). Решил присмотреться поближе. Был весьма удивлен качеством салона, наличием опций и всяких полезных штучек. Поехал на тест-драйв. Был поражен еще больше плавностью хода и шумоизоляцией. Осмотр показал отличное техническое состояние и идеальный кузов, сомнения вызывала лишь подвеска с ее уникальным Hidractiv3. Почитал профильные форумы цитраводов, про сферы и прочее, понял, что ничего страшного там нет и решил брать. Выбор оказался правильным. Дизайн оригинален, что сказать, мадам моей понравился, а это главное. Комплектация SX, почти полная, нет только люка, навигации, кожи, эл/привода сидений и системы слежения за разметкой. Изофикс, 9 подушек, включая коленную для водителя.

Плюсы авто: главная фишка - это, конечно, подвеска. Отличная плавность хода - конек цитрамона с гидрой. Примерно похоже на мерседес е-klasse. Динамическая регулировка клиренса  - хорошая штука - разгонял пока до 160, он ложится на брюхо (140мм) и утюжит по прямой, как крейсер. Клевков при торможении нет,  крены в повороте минимальные. При полной загрузке клиренс автоматически поддерживается неизменным. Парковка и стоянка перед домом теперь вообще не проблема - нажал 2 раза кнопку и залез на любой бордюр. На природу выехать теперь не проблема (клиренс 240мм - до 10км/ч, 210мм - до 40км/ч). Руль легкий, "пустоват в ноле", как пишут журналюги, но рулится и едет очень четко по заданной траектории, причем ESP срабатывает очень редко.

Кузов хэтчбек, раскладные спинки вровень с полом = огромный багажник. Можно спать без проблем, и перевозить крупное барахло. Тем более, что можно "положить" кузов на землю, для облегчения погрузки. Двойная оцинковка кузова - большой плюс. Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме "авто" полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне. Отличный профиль сидений, длинная "сидушка", что гут для длинноногих, качественный велюр. Все регулировки + откидные подлокотники на передних креслах. Охлаждаемый бардачок, довольно объемный. Приличная аудиосистема (штатная DLS).

Есть ограничитель скорости на круизе - для чайников  самое то - давишь тапку в пол, а она больше установленного предела не едет, но не надо про это забывать при обгоне. Подсветка приборов желтая, по мне после авдотьи скучновата, но все хорошо читается, есть ночной режим - светится только спидометр. В целом машина напичкана электроникой по полной программе, все регулируется и отключается/включается через БК. Не ожидал, что в этой тачке будет такая хорошая шумоизоляция (даже стекла триплекс), в некоторых режимах в салоне тише, чем в моей авдотье (у меня турбо - не самый тихий мотор). Клеммы аккума на зажимах - это, как я подумал, фича лягушатников для быстрой чистки мозгов при глюках электроники. Сайлентов в подвеске нет - там подшипники! - в отзывах пишут, что ресурс подвески до первой переборки доходит до 200тыс. км. Короче достоинств много, устал перечислять, рекомендую оценить лично:) Да, еще забыл - шильдиков нет, кромка капота в виде шеврона, нечего отрывать!

Минусы авто: обзорность назад через салонное зеркало плохая, морда длинная, соответственно габариты для чайника неуловимы. Выручает только штатный парктроник (спереди и сзади). Автомат 4-х ступка, туповат и поедает много КПД мотора. Может выручить кнопка "S", но резко растет расход бензина (до 16-17 в городе). Зато он адаптивный и при плавном разгоне начиная с 2-3-4-блокировка работает вообще без толчков. С 1 на 2 толчок есть ощутимый, а иногда нет - хз, что он там себе думает. Датчик дождя так и не настроил пока - машет, когда вздумается, может одержу победу над ним. Единственный типоразмер резины - 215*55 R16, что сужает возможность выбора, литье штатное с датчиками давления - придется покормить ОД к зиме, в магазинах аналогов просто нет (4*98). Меню - 8 языков, а русского нет, блин. Еще типа непрестижная машина - всякий босяк на ланцере или камри пытается что-то доказать, особенно видя даму за рулем - надо закатать тонировкой:) Бензин штатный 98-й, мануалом допускается 95-й, лью экто луковский. В общем все.

Экплуатационные расходы: топливо 95-98 город 11,5, трасса на круизе 8,2 на 110км/ч. Масло не ест, но лить только Total. Надо бы поменять жидкость в гидросистеме (она единая на ГУР и гидрактив - 8л LDS, хотя по регламенту на 120 тыс. км, но на всякий случай надо), пока некогда, сколько будет стоить не знаю. Средняя стоимость ТО с заменой всех фильтров - 7тыс.ТО каждые 15 тыс км, запись за 1 день.

Неисправности/проблемы: за пробег 80 тыс. км - 2 лампочки ближнего, 3 - габаритов. 3 датчика парктроника (2 успели по гарантии), датчик - 2400. 1 датчик давления в шинах (2500). Иногда глючит радио, все настройки забивает одна радиоволна (наверное, самая мощная). Иногда "жует" СD-диск в приводе - лечится вкл/выкл зажигания. Сейчас умер парктроник - "систем фаулти" пишет, опять или датчик сдох, или контакт пропал - надо на диагностику. Иногда теряет связь с датчиками давления в шинах -  "тайр прессуре фаулти", но оживает сама через 100-200 метров. Все.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2005 г

Авто очень недооценен покупателями, а зря. По сравнению с одноклассниками превосходит их по многим параметрам, особенно японские машины. С5 создан для очень комфортной неспешной езды, но с V6 и 6АКПП очень бодрый (ездил на таком). Рекомендую попробовать его, возможно Вы измените свое предвзятое мнение о французах. Брать только с гидрактивом.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Безопасность
  • Надежность
  • Проходимость
  • Практичность
  • Дешевое обслуживание
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Низкая ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
23398
Комментарии43 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаBMW X329 мая 2009 в 23:42
Отличное авто. Но почему то в России не очень популярное.
+1
да, жаль
+1
изменен 30 мая 2009 в 13:46
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 20:08
Проблемы с электроникой сейчас наверно почти у всех "навороченнных" моделей. Скромнее
надо быть !, есть хорошая поговорка : чего в машине нет - то не сломается. Думается мне , что
автоконцернам очень выгодно насыщать автомобиль различными допами ,ведь цена на них как правило завышена.
0
kjrhty
31 мая 2009 в 11:21
Отзыв отличный. Но вот куча електроники в французе этом меня бы отпугнуло. Зсунуть её все могут. а вот чтоб она работала надёжно, к сожалению не все могут! Автору удачи))
+1
был день назад
НаPeugeot Partner31 мая 2009 в 12:23

Поздравляю с покупкой!  Abby, Вы давно на этом сайте, про автомат AL-4 много было написано, как не испугались покупать машину с ним?  Может стоило поискать комплектацию 3л с японской коробкой? И вообще, не ожидал что Вы Ситроен купите, вроде в симпатиях к французам  раньше замечены не были . 

+5
roxman
31 мая 2009 в 12:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 мая 2009 в 13:31
Почитал. Да, сейчас имя производителя ничего не значит, неудачные конструкции у всех бывают. Есть претензии и к Айсинам и к ZF, но к AL-4 все-таки больше. Я сам хотел бы с Ксары на С5 пересесть, именно такой - прошлого поколения, пострестайл. И вот не знаю, что выбрать, вроде как этой машине АКПП нужно, но AL-4 брать боюсь. А 3-литровый жрать будет как слон. Так что наверное буду искать 2л механика.
+3
roxman
31 мая 2009 в 13:52
Комментарий удален модератором.
roxman
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2009 в 18:54
Поспрошал давеча насчет расхода у владельца С5 с 3,0 6АКПП - город 14,5, по трассе затруднился сказать - не ездит почти.
+1
_abby_
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:02
можно сказать нюхает
0
autobahn_racer
НаKia Spectra, Audi A4 5 июня 2009 в 13:42
Владелец - человек под 50, ездит спокойно. Нормальный расход для параметров масса/объем/АКПП. При постоянной динамичной езде, я думаю, выше 17-18 не поднимется.
+1
_abby_
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:46
а кто спорит, я с вами на 100% согласен, тут уже как надавишь ;)
0
НаKia Spectra, Audi A4 1 июня 2009 в 12:49
Спасибо, коллеги, за поздравления! Всем желаю удачной езды и отсутствия поломок!
Немного комментариев:
2 maxxx333: электроникой сейчас напичканы все серьезные машины, и руководствоваться при выборе авто ее наличием/отсутствием нелогично. Это одна из составляющих комфорта и удобства, а если смотреть иначе, то надо покупать самокат - он не ломается (хотя может тупо отвалиться колесо:) ) Что касается французской электроники - на самом деле она не хуже японской, тем более что многое, что я успел рассмотреть, имеет маркировку Bosch и Siemens, а к этим фирмам у меня недоверия нет. Тем более, что много деталей Siemens я видел и в ниссан примере:)
2 kjrhty: электроника не только выгодна производителю - она, в первую очередь, выгодна потребителю. Я, как потребитель, только за то, чтобы ее было больше - мне так удобнее. А отремонтировать не проблема - для этого есть специалисты, жаль только что они работают не у ОД, а их искать надо, но они есть - люди с мозгами и руками.

2 roxman:
Бесспорно, у меня были сомнения насчет AL-4. Но с другой стороны, у меня были японки с айсиновскими коробками, и та-же тойота криворукая имела с айсиновской коробкой проблемы. Несомненно, если бы это был автомат от ZF или Aisin, я бы спал спокойнее:))), но - сейчас все чинится без проблем, главное - небитый кузов. Я надеюсь, что она меня не подведет (ттт). В симпатиях не был замечен, верно Вами замечено, просто надо все попробовать, а фрацузы, как оказалось, делают достойные машины. Просто не надо, как все, руководствоваться при выборе чужим мнением - прислушаться надо, конечно, но окончательное решение оставить за собой. Я вот посмотрел, и оценил. Потом у знакомого попросил проехать на 3л АКПП, бодро едет. Не купил по простой причине - в продаже б/у их просто нет, у нас в регионе с5 очень мало, больше с4. У знакомого была ксантия, у другого ксара - все отзывались очень хорошо, самое интересное - оба заявили, что по возможности опять купят ситроен! Вам посоветую одно - не берите механику! Уж цитрамон и механика - несовместимые по духу вещи. Кайф именно в том, чтобы развалившись, именно развалившись, в удобном кресле, с индивидуальным подлокотником, неспешно, плавно, катить по делам. И туповатый AL-4 даже не портит настроение.
+5
НаHyundai ix55, Ford Explorer 1 июня 2009 в 14:32
Клиренс 240 мм - это миф. Одно время я серьезно рассматривал возможность покупки С5 и перекопал много информации в интернете. Так вот один из владельцев не поленился и провел практические опыты по измерению клиренса С5 в разных положениях. Делалось это просто насыпалась на дорогу кучка песка над которой проезжал С5. Естественно верхнюю часть кучки он срезал наиболле выступающими снизу частями кузова. Остаточную кучку песка по высоте затем измеряли линейкой. Так вот в максимальном приподнятом состоянии реальный клиренс составил 180 мм - в таком положении на автомобиле категорически нельзя передвигаться быстрее черепахи))))) а съехав в таком положении с бордюра вы рискуете повредить стойки - такие случаи нередки.
Так что С5 - внедорожник это миф.
Еще в С5 меня смутил плюшевый салон с плоскими неудобными передними сидениями, неоригинальная передняя консоль - копия Пежо- 407 (неужели свое нельзя придумать), сложность перепродажи (не любит наш народ французов, а в провинции - панически боится))))
А так машинка ничего, плавность хода замечательная....
-2
judge
НаKia Spectra, Audi A4 1 июня 2009 в 19:10
Во-первых, уважаемый судья, я буду признателен, если Вы свое утверждение про "мифический" клиренс подтвердите реальными фотографиями замеров, а не слухами, что "кто-то из владельцев ...". Так будет правильнее, я считаю. Для несведущих невладельцев ситроена, не съезжавших с бордюра, расскажу еще одну тонкость - стоек сзади просто нет - они отсутствуют:)))
Во-вторых, "плюшевый" салон намного качественней, чем велюр в примере, которую Вы продаете - я сам имел удовольствие сравнить. К 20 тыс. пробега сиденья изрядно покрылись "катухами", не протерлись - хоть это радует. Но пачкаются на ура (у меня были красивого мышиного цвета).
Что касается формы сидений - ну уж не знаю, у каждого критерии разные, но подушка у примы явно короче, и задница затекает будь здоров при длительных поездках. К тому же кресла ситроена намного удобнее, чем у многих машин, на которых я ездил. Не хуже авдотьевских.
В третьих, чем "неоригинальная" передняя консоль хуже "оригинальной" примеровской? Косить глазами вправо, на ходу, конечно, удобнее, я привык быстро.
Сложность перепродажи - есть такое дело. Кто спорит. Так это не проблема французских машин, а проблема агрессивного маркетинга япономарок, плюс ажиотажные слухи. Только вот примеру я полгода сливал, а этот цитрамон в кризис ушел за 2 месяца, причем дисконт от цены покупки гораздо меньше, чем у ниссана.
PS Почитал Ваш отзыв про примеру. Потом совет покупателю. А потом случайно увидел Ваше объявление. Можно поинтересоваться, а что так быстро продаете? Нынче рынок в упадке, сложновато Вам будет:)
PPS Я в отличие от Вас, машину не собираюсь продавать - реально заменить нечем за эти деньги. Ауди и мерседес из другой ценовой ниши будут. Так что я просто описываю цитрамона, как есть, может кому поможет в выборе.
+5
НаJeep Grand Cherokee 4 июня 2009 в 15:54
Зачетный отзыв. А на счет клиренса, это как отрегулирован коректор высоты, если он не отрегулирован, то и клиренс будет или ниже или выше, но 240 это точно не миф.
+2
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:00
Прочитал запоем. Классный отзыв))) вот только меня тоже смущают французские машины.... причем Рено и Ситроен особенно.
У хорошей знакомой на новом С4 за 44тысячи пробега, дважды меняли головку блока по гарантии, стеклянная крыша треснула... были еще косячки по электрике. Про меган вообще только плохое могу сказать, т.к надежность хуже, чем у тазов. Но как ни странно присматриваюсь к клио, для жены.
Но твоя статья меня прям задела.... может мне сво авоську на ситроен с5 променять? жалеть не буду потом?
+1
vazovod
НаKia Spectra, Audi A4 5 июня 2009 в 14:01
Спасибо, дружище:)
Честно говоря, сложно советовать цитрамон после авдотьи. Хотя по соотношению цены он будет свежее. Просто если есть возможность - посмотри сам, что за машинка, покатайся. Еще что забыл в отзыве указать - ЛКП очень качественное. Кстати, с4 и с5 - отличаются сильно по многим параметрам, в отличие от моделей ауди, где подход к изготовлению а3 и а8 одинаковый.
PS Я попозже фото выложу и перечень проведенных регламентных работ. В любом случае, машина очень надежная и качественная, не пожалеешь. Продать только сложно. И дилерские спецы криворукие, искать надо местных грамотных.
+2
_abby_
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 5 июня 2009 в 15:44

с4 и с5 - отличаются сильно по многим параметрам

+1 В пользу С5.Фактически это две разные по концепции машины.Точно так же С4 и С3

0
mummy
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 16:57
это да, но неприятный осадок о марке в целом, остался.
0
_abby_
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 16:59
я даже не сомневаюсь, что мне понравится внутри... слишком уж шоколадно ты все расписал. меня только вопрос надежности и обслуживания интересует. в свое время этим отпугнул аллроад....
0
_abby_
9 июня 2009 в 18:06
В качестве ЛКМ т.ж пришлось уже дважды убедиться . Первый раз на дверку кидался здоровенный кобель с когтями и....ничего. Когда этот же кобель кидался на "четырнадцатую-металлик" то оставались борозды. При этом на цитрамоне краска "дешевая" т.е не металлик. Сейчас оный кобель бит и сидит тихо. Второй раз кто то, что то нес и теранул бампер, с виду: "смотреть страшно, однозначно перекрашивать" и...опять ничего (ттт), очистителем битумных пятен потер, американск. полировкой прошелся (много лет валялась -вот и пригодилась) И ВСЁ! Отзыв смачный (другого слова не подберу).
+1
vazovod
17 сентября 2012 в 00:58

Хорошая машинка. У меня было много машин,но почти все японцы с правым рулём. Отмечаю Марк2 и Харриер 3.0л с полным приводом.И вот пересел на левый руль,на Ситроен С5 2005г. Правда проехал всего лишь 4,5 т.км, но машинка очень нравится.

0
НаMitsubishi Colt 8 июня 2009 в 22:47
хороший отзыв! Спасибо, помог!
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 июня 2009 в 12:25
vazovod , спешалли ту ю:
намедни провел диагностику снизу, лично присутствовал, т.к. когда брал, даже не смотрел:))) (второй раз такое, везет), руководствовался только ощущениями при езде на "тест-драйве".
все в идеальном состоянии, даже банка глушителя почти без коррозии, что при наших зимах удивительно (у нас льют/сыплют хрень похлеще соли - дерьмо на основе бишофита). ручник - спереди, мастер вообще в шоке - первый раз такое видит, он по немцам спец, немного по япам. много конечно, всякой хрени - трубок гидравлики, датчиков, проводов. даже каждый стабилизатор (передний и задний) датчик обнимает - я так понял, для контроля кренов и их компенсации гидравликой. немного есть потеков на АКПП из-под прокладок, но б/у есть б/у, поэтому нельзя ожидать идеального состояния. не критично, сошлись на мнении, что тысяч 70 туда лезть не нужно. чуток сопливится основание одной задней сферы - хз, лучше тоже наверное не лезть, буду периодически наблюдать, тем более что это легко сделать на месте - просто заглянуть вниз на максимальном подъеме подвески. все остальное - тип-топ. осталось только сделать парктроник, все-таки думаю где-то контакт пропал, после попадания гадости на провода - чего им датчикам сделается?
вопрос к владельцам С5 с 2л. бензиновым мотором - где у этого мотора фильтр масла?:) мы не нашли, а то масло менять у ОД - западло.
PS Еще один вывод - хоть все и сложно, но очень все ремонтопригодно (я имею ввиду по механике). Даже все защитные элементы днища, пластиковые накладки на пороги, бампер, пластиковая защита морды снизу - секционная, и легко меняется по элементам при повреждениях.
0
НаPeugeot 300819 июня 2009 в 22:56
Отличный отзыв! Машинка зачетная. С детства неравнодушен к этой марке. Большие Ситроены нравятся очень, особенно гидропневматикой своей. Для себя решил стопудов, что следующей моей машиной точно большой Ситроен будет. Не смущает даже ощутимая потеря цены при перепродаже.
Удачи в эксплуатации!
0
был день назад
НаPeugeot Partner19 июня 2009 в 23:27
abby, а сколько оригинальная сфера на С5 стоит?
0
roxman
НаKia Spectra, Audi A430 июня 2009 в 17:58
Случайно ехал мимо сервиса ОД. Оригинальная сфера - 3р. + 1р. установка. Поговорил с сервисменом - толковый малый попался, тот сказал, что це5 дешевле в обслуге, чем логан:) Верить или нет - не знаю, время покажет. Для любителей покопаться самому - сфера на екзисте 2,6р, замена занимает полчаса, ничего сложного. Ресурс по нашим дорогам 120-130тык., зависит от стиля езды, доходит и до 200тык. Купил фильтр оригинальный (560р.) + масло тоталь 9000 (5л) (у дилера есть на разлив по 290р/литр)- 2р, поменял у своих за интерес:) - фильтр вставляется в мотор под пластиковую крышку, как у Волги было давно. Подход необычный, но очень удобно. Скоро поеду парктроник лечить, пока некогда - нужна лексия, это только у ОД.
0
_abby_
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 июня 2009 в 21:40
Вот теперь правдоподобнее, везде пишут что сферы недорогие. Не знаю как на С5, но на Ксантии при езде по сильно убитым дорогам сфер хватало тысяч на 30-40. Умельцы врезали в них штуцеры и подкачивали СО2, причина была только в снижении давления газа, сама сфера практически вечная.
0
roxman
26 октября 2009 в 01:21
Там закачивается не CO2 а азот. Сферы действительно закачиваются, причем это делается пока целая мембрана в сфере. Это подходит для Ксантий и ХМ. На С5-вских "сферах" такое не проходит. Не знаю как у вас, но у нас цена на сферы и гидравлич масло для подвески (LDS) не очень и высокие, так что боятся нечего. После Ксантии, которая была сама по себе надежной машиной, С5 еще лучше и проработаннее, а уж рестайлинговый и подавно.
0
НаKia Spectra, Audi A422 июня 2009 в 10:45
Лех, судя по профильным форумам, цена вопроса у ОД с установкой - 10 рублей. Вполне бюджетно, учитывая ресурс в 200тыс. км.
0
_abby_
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 июня 2009 в 21:43

Я не Лех, я Ром.....  С каждым днем все больше склоняюсь к С5, хотя вроде машину D-класса никогда не хотел. Хочется попробовать "настоящий" Ситроен, а то я все на полупыжах езжуsmile.

0
roxman
НаKia Spectra, Audi A4 1 июля 2009 в 10:14
Привет ситроводу!:)
Роман, думал это я вазоводу писал - ошибся:), извини.
У сфер слабое место - лопается мембрана, с учетом ее дешевой цены заменить проблем нет. Сзади вообще все просто - подрамник и 2 сферы. Амморты спереди за счет передних сфер ходят тоже очень долго, под 150тык.

0
НаFord Focus, Mazda 631 октября 2009 в 12:16
отзыв очень понравился......все по существу и по делу.....Я наконец продал свою Mazda 6 New (жопу отбивает шесткая подвеска, ЛКП просто ужасно, сверчков куча, отказ дилера решать общую проблему маздоводов с гремящей рейкой.....и это за 800 000 руб., ездил и было ощущение что меня просто развели, единственное достоинство этого авто это внешний вид, на что и повелся при покупке). Сейчас все больше склоняюсь к С5. Предлагают 2005 года с пробегом 87000, 2 литра, автомат за 400 000.......Отсюда вопрос - насколько адекватна стоимость? На что обратить особое внимание при покупке, диагностике? И еще вопрос, может конечно банальный, но как быстро она поднимается, а то не видел никогда воочию......

0
amideo
был день назад
НаPeugeot Partner31 октября 2009 в 16:05

Здесь показано, только машина тут дорестайлинговая http://www.youtube.com/watch?v=gv75ZY1afJM

0
amideo
НаKia Spectra, Audi A4 5 ноября 2009 в 15:16
Цена вменяемая, более чем, я за 450 взял. Подкупило общее хорошее тех.состояние, абсолютно целый кузов и ЛКП. Так-как у цитрамона 6 компьютеров:) в теле, то электронная диагностика необходима, более подробных раскладок по работе всех агрегатов я ни на одной машине не видел. У ОД диагностика лексией у нас 600р - это копейки по сравнению с возможными неисправностями. Слабые места есть - датчики, что диагностируется легко. Парктроники вообще какая-то беда, по отзывам сервисменов, а в остальном качество и надежность очень на высоте. З/ч вообще относительно класса дешевые. Ходовая неубиваемая, главное - посмотреть состояние трубок гидросистемы на предмет утечек, это все легко видно. Пресловутая AL-4 (АКПП) диагностируется опять-же лексией, на тест-драйве на прогретой коробке не д.б. резких толчков и пробуксовок, хотя при переходе с 1-2 толчок есть, думаю просто короткая 1-я передача. Я когда езжу на С5, так вообще научился тапку давить так, что почти не отличить от вариатора:)) - супруга удивляется, а я ей рекомендую просто нежнее жать на педаль:) Вообще машина отличная, по всем показателям. Подъем подвески засеку, чуть позже напишу сколько, в принципе быстро. Да, при покупке если есть возможность оставить машину в поднятом состоянии на ночь, можно проверить работу гидросистемы, норма - отсутствие значительного проседания авто более, чем за 6 часов, у меня за 12 проседает миллиметров на 5, это более, чем норма:) , а вообще на парковке всегда авто лежит на брюхе в парковочном положении - отсутствует нагрузка на клапаны. При проезде неровностей не д.б. жестких ударов - если такое есть, скорее всего були (сферы) на замену. Замена обходится дешевле замены аммортизаторов на иномарку среднего класса. Вообще конечно цена смешная, на полтос дороже приоры:) Где небо, а где - земля... Спрашивай, если что еще интересно, что смогу - отвечу. Вот тут - http://forum.citroenblog.ru/ почитай, там много специализированной информации, пожалуй, лучший ресурс по эксплуатации ситроенов.
0
_abby_
был день назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 18:24
Посмотрел Ваши бывшие машины, впечатляет:)) Вы, как я помню горячий поклонник Ауди, но и от С5 совсем не плюётесь. Это еще раз подтверждает, что машина действительно достойная.
0
3 декабря 2009 в 16:05
Прочитал отзыв и не удержался от написания комента. Вобщем я тоже купил С5 2006 года Ексклюзив 2.0 автомат (конечно же со страшной AL 4) всего за 450. И купил то я его после Ауди А6 3.0 кваттро автомат! Скажу вам меня обламывает только динамика, но она мне в пробках не нужна! В остальном от С5 просто балдею! Про надежность пока ничего не скажу, только купил. Парктроники (ну болезнь у них с датчиками) и датчики давления в шинах (сломали один на шиномонтаже) не работают. По комфорту очень приятная машина, единственное двигатель громче слышно чем в ауди, но это только на оборотах. Зато улицу в ауди было слышно лучше. Вообще всем очень доволен. Если честно, то смущает только автомат страшилками из интернета, но это пока единственный минус. А минусы есть у любого авто, например у ауди: подвеска из кучи алюминиевых рычагов, которые иногда надо менять и недешево это. Замена ГРМ на 3.0 двигатель стОит 35 тыщ в обычном сервисе, плюс любят лететь катушки. Автомат тоже накрывается (ничего вечного нет), замена на бу 45 тыщ, если ремонт то 100 точно. И это обычный гидро, а на моноприводах вариаторы это вообще отдельная больная тема. Движок 3.0 любит жрать масло, плюс блок алюминиевый и ремонту не поддается, т.е. только гильзовка а это значит стоимость капремонта от 150 тыщ.Ну и угоняемость - за ауди запарило трястись постоянно: ставить блокиратор, нажимать секретные кнопочки, вобщем накуй это надо (а ведь у моего знакомого угнали такую)?
0
hacker
НаKia Spectra, Audi A4изменен 11 декабря 2009 в 16:56
Про АЛ-4 действительно написано много страшного, однако все это по большому счету ерунда. Такая же хрень, как со свиным гриппом - много шума из ничего. Даже если что и произойдет - ремонтируется быстро и недорого, также полно вариантов установки б/у (благо позволяет распространенность данной коробки - она ставится на все модели PSA) - пежо 307, 407, 308, ситроен С4. Про угоняемость ауди - в регионах на последних местах, с этим проще:) Тем более если есть каско. Биммеры тягают на порядок чаще.
0
НаMazda 62629 января 2010 в 23:00

Отличный отзыв . Клиренс 240 см иногда так нужен.... Боятся ситроенов наверное из-за того что уж больно мудренная подвеска (хотя всяких там амортизаторов с какими то магнитными жидкостями в других авто никто не боится). Думаю в этом страхе виноваты прежние ситроены которые когда накрывалась подвеска "ползали" по просторам нашей необьятной родины, а ремонтировать их было проблематично.

+1
был день назад
НаPeugeot Partner26 июля 2010 в 19:07

Хотелось бы почитать продолжение отзыва!

0
roxman
НаSsang Yong Kyron, Renault Kangoo10 апреля 2012 в 16:47

Да,очень интересно и познавательно написано,хотелось бы услышать продолжение...

0
Добавить комментарий