Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
2008 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
19 июня 2009 → пробег 14000 км

Недешево, но просто.

Выбирал не долго. Сравнивал с Пассатом, А4. А4 дорого, новый пассат убогий по сравнению с С5. Купил С5 универсал. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо.

Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. Напрягал только расход незамерзайки - один бачок в день (4л), все сжирает омыватель фар. Одно нажатие - 200 мл. (с омывателем фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее.

При покупке доплачивал за комбинированную кожу 55т и биксенон 32т руб. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые (можете представить мерс или бэху с дермантином), позор ситроену. К биксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.

Дизель пробовал разный, остановился на шел. Двигатель работает тише и шустрее. На другом тарахтит как трактор. Зимой очень радует дизельный вебасто (поставляется серийно к дизелю). В любой мороз через три минуты в салоне тепло.

При то-10000 заменили оба рул. наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по финке, по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет.

Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 страшно - машина плавает во все стороны. На лежачих ментах тоже приятного мало - трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар.

Двигатель отличный и экономный.  При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5.

В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тайоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что дизель в Россию не поставляется, а привозные сразу дохнут.

Но в общем среднее соотношение цена-качество.  За новый мерс С доплатить пришлось бы не так много, а качество!!!



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2008 г

Подумайте.

Если нужен дизель - бери, если бензин - бери Авенсис.

Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Дизайн

Недостатки:

  • Качество частей подвески
  • Стеклоочистители
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18846
Комментарии31 Добавить комментарий
НаMazda B20 июня 2009 в 01:55
ну не знаю, унас универсал дизельный на автомате, 2 литра. Из допов биксенон и поворотные фары на 110 градусов, передний и задний парктроники с определением места парковки и эектро-дверь багажника. Тоже комби салон, боковушки белая кожа, середина белые тканевые вставки, память сидения на 2 человек, заводская тонировка, и какие-то супер шумоизоляционные стекла. Моеться отлично, дермантина нет. Подвеска гидроактив 3. Просто шикарно. как буд-то дома на диване сидишь. Машина началоа 2009 года. Приобретена в конце апреля. пробег 6 тысяч километров. Ничего не случалось( 3 раза тфу), только на МКАДе камень из под грузовика попал в лобовое стекло. есть трещина, сделают по КАСКО. После 90 сильного дизельного форда рвет как дикий зверь. Очень нравится.
0
omer
21 июня 2009 в 09:25
omer, по каталогу разгон до 100:
С5 универсал 2л дизель АКПП - 13,3сек
Фокус унив. 1,6л дизель МКПП (АКПП нет) - 12,9сек
Кто из них зверь?
Или я что-то перепутал?
+1
carbon
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 11:09
Они оба зверь)) Прям зверюги)))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
изменен 21 июня 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
carbon
21 июня 2009 в 13:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 14:27
Я смотрю ты сильно дизеля любишь?))
+1
s_k_i_p
21 июня 2009 в 14:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X521 июня 2009 в 14:34
А как у Вас соляра? Нормальная? У меня пару знакомых есть, ездят на соляре. Говорят бодяга ещё та!
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
21 июня 2009 в 14:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаNissan Teana, Opel Omegaизменен 27 февраля 2010 в 00:25
Комментарий удален автором.
20 июня 2009 в 06:24
Автор, не знаю, как на Бэхах, но Мерины давно уже кожзам втыкают. МЛ пригнали приятелю, сидения из дерматина. Качественный, прочный, но дерматин!
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra20 июня 2009 в 07:48
Машинка не плохая. Почем взял если не секрет.
0
aziz699
НаBMW 7-серия, BMW X520 июня 2009 в 12:43
Классный аппарат! Ситроеновцы хорошо над ним поработали. Автор, скока дал за него, открой секрет!))
+2
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2009 в 12:42
Про убогий Пассат - это вы зря. Неужели нельзя просто сказать, что не нравится?
+1
p_star
НаLexus RX21 июня 2009 в 14:03
По дизайну очень нравится эта машина...НО!!! записался на тест-драйв, 2х литровый дизель седан. Проехали от автосалона 150 метров, ситроен заглох и так больше и не завелся))))))))) больше я туда не возврашался, щас думаю брать хонду
0
antiperec
21 июня 2009 в 14:35
Комментарий удален модератором.
antiperec
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2009 в 15:00
У меня однажды Хонда в ямку попала и не завелась больше, пока до дилера за 100 км не дотащили. Хорошо хоть не -40 на улице было, а то так и замерз бы в этой супернадежной Хонде.
0
roxman
21 июня 2009 в 21:12
roxman, ты что, старый, забыл? Мы же с тобой вместе ехали. Дилер не смог завести. Пришлось тащить до Японии!!! После этого мы с тобой продали Аккорды и купили Ксары. Вспомнил?
0
carbon
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner21 июня 2009 в 21:53
Я с женой был,ты вроде не она:) Перегонял Хонду Лого,сработал инерц.датчик и она заглохла.Ситроен вряд ли яму за ДТП примет,он не такой неженка.
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper22 июня 2009 в 21:14

Рокс-признавайся -кого ты пытаешься спрятать на заднем сиденье от жены? И вспоминать не желаешьwink

0
mummy
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2009 в 19:48

smileВряд ли это мог быть Carbon, по половому признаку не подходит. Если бы он подписался  ЖЕСТЬ, я бы напрягся.

0
antiperec
НаCitroen C530 июня 2009 в 15:15
Может у них просто топливо закончилось?
0
НаCitroen C5, Citroen C522 июня 2009 в 16:35
"Подумайте.
Если нужен дизель — бери, если бензин — бери Авенсис."

Если говорить про Авенсис. То я от его отказался на этапе заказа когда увидел Ситроен С5. Если говорить о старом то это устаревшая машина. Салон мрачный (на мой взгляд). Внешность....спорная.
Если говорить о новом....то цена высокая...внешность....гибрид авенсиса с камри...
0
uuz
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner22 июня 2009 в 18:52

Где Вы в Ситроене увидели черты Тойоты? Посмотрите на два-три поколения назад, они держат марку, и даже новый С5, хоть и косит под немца, все равно внешне настоящий Ситроен. А Тойота - коктейль из элементов разных марок, только Камри хотя бы гармоничная, а  Авенсис - полный мрак, имхо...

+1
roxman
23 июня 2009 в 19:39
UUZ пишет об Авенсис, а не о Ситроене. Я тоже не сразу понял.
0
конфуций
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner23 июня 2009 в 19:47

Точно, дошлоsmile

0
НаJeep Grand Cherokee23 июня 2009 в 21:06
Из отзыва владельца не понял про подвеску. Так же не понял о каком С5 идет речь, верней какой кузов 2-ой или 3-й, т.к в 3-ем имеются и пружины и вполне допускаю, что и дермантин.
0
НаCitroen C523 июня 2009 в 21:43
Пружины только на 1.8 бензин идут на другие модификации только гидр. -3. С5 3-й. Внешне дермантин от кожи мало отличается, но если смотреть на сиденье то 2 крайние дальние от цента вставки дермантиновые и подлокотник.
0
НаCitroen C523 июня 2009 в 21:54
Соляру пробовал разную теперь лью шел и не меняю. мотор работает тихо и мягко. Динамика около 11с пробовал несколько раз весу в универсале1.8тонн пыжик то поменьше наверно. Я сравнивал с авенсисом по надежности а не внешности. Про подвеску повторюсь - удовольствие только по хорошей дороге, по ямам тресет хуже чем на авенсисе и мондео (предпоследнем).
0
НаAudi A4изменен 25 июня 2009 в 19:00
сегодня брал на тест драйв двухлитровый седан на обычной подвеске с ручной коробкой.
что сказать.... если на пружинах такой комфорт, то остается только представить, что такое гидрактив III :)
после третьего бумера (на котором я сечас передвигаюсь) из-за своих габаритов машина кажется большой комфортной яхтой, плывущей по волнам вдоль лазурного побережья.
салон собран очень добротно, выглядит стильно. пластик мягкий, приятный на ощупь. таким образом, в будущем вариант гремящей как погремушка панели, наверное, исключается.
возможно, я не очень правильно отрегулировал рулевую колонку и поэтому доска приборов была частично скрыта за неподвижной частью рулевого колеса. кстати, мне кажется что единое резиновое покрытие всех кнопок на центральной части руля слишком тонкое и может порваться или протереться в процессе эксплуатации. хорошо, если ошибаюсь.
у автомобиля отличная звукоизоляция, отличная музыка. правда, на 4-5 тыс об/мин в салоне хорошо слышен движок - все таки мне кажется, что двух литров для с5 несколько маловато и двигатель чересчур напрягается на разгоне. хотя это наверное синдром эксплуатации двухлитровой трёхи бэ эм вэ дает себя знать :)
с5 нормально держит дорогу. но экстремалить на нём не стоит - на крутых виражах уходит в небольшой занос. да он, собственно, не для стрит-рейсеров и создавался.
металл кузова после немцев (бэ эм вэ и фольксваген) показался тонким. возможно, так только кажется.
вердикт - с5 - обалденная семейная машина с обалденной плавностью хода. если нравятся такие автомобили - можно смело брать.
+1
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo30 июня 2009 в 15:56
Тоже присматривался к дизельному С 5 в кузове универсал , но с моим ростом (188см) удобно усесться за рулем не сумел (маловато регулировки рулевой колонки и сиденья).
0
Добавить комментарий