Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 июля 2009

Респект Citroen.

Эта игрушка - лучшее приобретение по соотношению цена покупки/качество, несмотря на неспортивное содержание полностью удовлетворяет в качестве выездного автомобиля на каждый день. Приятно радует официальный сервис как по цене, так и по качеству. Машина доставляет искреннее удовольствие.

Однако с приходом Citroen в Россию начались проблемы с запасными частями, сильно экономны французы. Новый С5 потерял в своей привлекательности и в славном соотношении цена/качество. За шесть лет эксплуатации реального ремонта на 3500 у.е. (стойки, гидронасос, коробка).

Постоянная боязнь "Навароченности" (гидроматика и беспружинной подвески) прошла, хотя в тот момент, когда отказал гидронасос, то 200 км на брюхе доставили много неприятностей. Второй негатив - первичный вал коробки передач, который разбил гнездо подшипника и даже после ремонта периодически слышен звук.

Все остальное в целом в норме, не считая случая с соскочившим тросом управления коробкой.

Подвеска на все случаи жизни. В дачных условиях, да и зимой в снегах, изменяемый клиренс - мечта детства. Один раз выезжал с дачи след. методом: разогрел машину и заезжая в сугроб клал машину на пузо, утрамбовывая снег, передвигался вперед и снова опускал, трамбуя снег.

А езда на трех колесах - это просто из области фантастики, в особенности для женщин (моя жена на трех колесах 20 км. отмахала, колесо целое, в монтаже вытащили шуруп и всё).



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2003 г

Брать старые через официалов (Z-ки до сегодняшнего дня встречаются). Новые с гидроматиком в районе миллиона.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Удобен
  • Подвеска на все случаи жизни
  • Надежен

Недостатки:

  • Увалень (в диапазоне низких и средних оборотов, два литра только только, хотя и на трехлитровом тоже не ракета)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
10810
Комментарии10 Добавить комментарий
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 июля 2009 в 17:01
Маловато инфы... машинка-то поинтереснее будет...
0
НаCitroen C531 июля 2009 в 18:23
Рассказывать можно много, что интересует конкретно?
Двигатель, ничего фантастического, отработан надежен, неприхотлив, слегка (штатно) поджирает масла, что в конечном итоге увеличивает моторессурс. А о подвеске и гидроматике можно слагать песни . Однако вспомни еще недостаток конструктива- Борясь за уменьшение подвешенных масс , задняя часть подвески исполнена таким образом, что из нее получился видимо прекрасный резонатор, что при больших ее ходах и значительных( ударных) ускорениях, дает звук удара по тазу в бане, первые месяцы вздроагивал каждый раз.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner31 июля 2009 в 20:58
Можно поподробней о разбитом посадочном месте в коробке? Как решили проблему?
0
roxman
НаCitroen C5 1 августа 2009 в 01:14
Сервисом- авторизованным, хотя оставшийся шум, особенно в холодную погоду не дает оснований думать, что гнездо подшипника восстанавливалось специальными методами.
0
1 августа 2009 в 00:11
А езда на трех колесах /// а как зто ??? можно поподробней ? тоже присматриваюсь к подержаному , на что внимание обратить ?
0
diman
2 августа 2009 в 14:40
На этой машине можно менять колесо без домкрата, а уж на 3-х колесах проехать тоже не проблема... Только очень аккуратно! И если дефектное колесо на задней оси.
0
diman
НаCitroen C5 2 августа 2009 в 16:11
Обращайте внимание в первую очередь на подвеску (ну типа: проверить ток идущий к гидронасосу, если он превышает штатные значения значит долго ему не жить, а это одна из самых дорогих деталей, рейку рулевую на биения ( не слишком надежный узел), стойки всех колес, рычаги и прочуюю подвесочную приблуду, про корбку я уже сказал (отсутствие шумов при штатном масле в ней (чужое масло это простог нонсенс), четкое включение передач. Проверка работы гидроматика Все режимы в стоячем и движущемся режиме.) Как негласная рекомендация берите машину которая обслуживалась в одном сервисе, где вам все про нее раскажут и покажут, включая кузовщину).
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser 1 августа 2009 в 00:19
хороший добрый и честный отзыв хотя маловато но зато честно
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 1 августа 2009 в 18:58
Вот только зачем надо было брюхом снег утрамбовывать, от избытка позитива?
0
НаCitroen C5 2 августа 2009 в 16:02
Снег утрамбовывается для того, чтобы он не мешал движению, т.е. если снег не утрамбован, то сопротивление движению приводит Вас к необходимости иметь более высокий крутящий момент, что равносильно увеличению вероятности начала пробуксовывания.
0
Добавить комментарий