Citroen C5 2.0i
2009 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
15 октября 2009 → пробег 13000 км

Часть 2. Citroen C5 2.0i.

Вот прошел первое ТО и решил написать!

ТО1 на фирменном сервисе стоило 7000 (это с учетом всех работ и масла с фильтрами).

За 13000 км ничего не сломалось, никаких дополнительных работ на сервисе не делали.

Пугали меня ненадежностью гидропневматики, типа стойки текут. Пока  проблем с этой системой не наблюдается.

Рассказывать особенно не о чем. Машина ведет себя нормально, сюрпризов не выдает.

Двигатель после 12000 стал немного шустрее. Может, конечно, это лишь субъективное ощущение.

Расход 11 л по городу при шустрой езде.

Электрический ручник очень помогает в городе при трогании на горках, хотя непонятно зачем он через несколько секунд отключается. На Пассате, как я помню, он выключается при нажатии на газ. Тут же он снимается сам, давая время только для включения передачи.

Ездил на море с 4-мя здоровыми лбами. Скорость 150 км полностью груженая машина осилила без видимых проблем. При обгонах конечно переключался на пониженную. Думаю, турбинки на такой мотор явно не хватает. Хотя бы как на Пассатах 1,8Т.

Из дополнительного оборудования влепил двд и поменял акустику.

Хорошо, что производители не стали интегрировать аудио систему в панель. Поменять аппарат не составляет никакого труда и не нужно искать всякие панели для замены магнитофона.

Минусы замены аппарата - это потеря управления музыкой с руля, а так же потеря звука парктроника, так как он идет через магнитофон. Теперь парктроник только мне сигнализирует... молча :)

Из недостатков:

1) До сих пор не могу понять алгоритм работы дворников и датчика дождя. Установить временной интервал работы дворников в ручном режиме нельзя. Это крайне неудобно, потому что при включенном датчике дождя дворники начинают шустро работать даже при незначительном дожде!

2) Включение габаритов на стоячей машине тоже сделано через задницу, простите за прямоту.

3) Тканевый салон просто жуть. Малейшее прикосновение к обшивке двери оставляет следы. На каждой мойке надо чистить салон пеной. Очень напрягает.

4) Непонятно зачем машина при выключении зажигания опускается. Как сообщили в салонах и в написано в инструкции - типа для удобства выхода. Непонятно только как опускание вниз может улучшить выход? Ведь так нагрузка на ногу больше. Недаром же самая удобная посадка и высадка у кроссоверов типа Аутлендера. И потом, при включении зажигания, когда насос начинает качать топливо, сразу включается компрессор для накачки стоек и возврата машины в исходное состояние. Это все происходит и до момента пуска двигателя. Насколько это сократит срок службы батареи (мало того, что пускать двигло зимой, так еще и от батареи качать стойки)?

5) Как мне кажется, двигатель на высоких оборотах немного шумноват. Может, конечно, это из-за того, что это не 6-ка. Помнится БМВ делали моторы на 5-ке... 2,0л. на 6-ти котлах, да еще и рядных.  Работал как часы и очень тихо.

На сегодняшний день это все.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2009 г

На эти деньги вполне достойная машина!

Еще советы

Достоинства:

  • Ничего не сломалось!!!

Недостатки:

  • Слабоват мотор
38
Нравится!
Мне нравится!
21774
Комментарии46 Добавить комментарий
НаKia Sorentoизменен 15 октября 2009 в 20:00
БМВ, если мне не изменяет память, имел 2-х литровый двигатель пятицилиндровый, по отзывам достойный. Не берите тяжелого в голову, легкого в руки, батарея быстро не испортится, колеса мы тоже электро-насосами качаем, и ничего, а тут трагедия - стойки накачать, раз в десять меньше времени на это нужно, чем один скат накачать. Машина Ситроен хорошая и самая популярная во Франции, послужит Вам хорошо и, я думаю, не разочарует. Удачи.
0
vladmv
НаFord Mondeo16 октября 2009 в 17:23
БМВ были 6 цил все же
0
stealthff2
НаCitroen C516 октября 2009 в 17:37
именно...уменябыла пятерка бумер 1992 года....2,0 л. и 6 котлов!!! Двигатель шептал. Более того, у меня периодически вываливлась 1 катушка зажигания и я гонял на 5 котлах. Я этого даже не чувствовал. Двигатель был просто прелесть!
+1
kot-rostov
НаChevrolet Aveoизменен 16 октября 2009 в 18:22

Крутоshade

0
НаPeugeot Boxer15 октября 2009 в 20:13
Хороший аппарат.Вот только не пойму смысла этой пневмо подвески?Это ведь не внедорожник.
0
жучек
НаВАЗ Priora15 октября 2009 в 20:24
Смысл пневмоподвески изменять клиренс автомобиля. Про пневмоподвеску Мерсов S класса слышал? Тоже не внедорожники вроде.
+1
priorov
был 14 минут назад
НаPeugeot Partner15 октября 2009 в 20:28
На Мерсах как я понимаю она стоит для плавного хода, а клиренс не меняет.
0
roxman
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 20:42
меняет! У самого этот аппарат, только не намного, на 50-60 мм.
0
жучек
16 октября 2009 в 12:39

я вот тоже не пойму , откуда она вообще там взялась эта ПНЕВМОПОДВЕСКА может эксклюзив какой , ручная работа ?

0
diman
НаChevrolet Aveoизменен 16 октября 2009 в 15:21
Не ПНЕВМОПОДВЕСКА, а ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА!!! Ситроен начал её делать ещё в 60-х годах 20-го века, когда Мерседес и другие "люксы" даже и не думали о ней - на Цитрамонах она уже стояла!!! Служит она для повышения плавности хода, и, поверьте, если без субъективизма о французах, то плавность хода во многих случаях выше чем у МВ (реально сравнивал). Но побочные + этой подвески, то что можно машину поднимать (вплоть до 240 мм., но быстро так изготовитель запрещает ездить) и опускать почти на пузо (кстати на трасе после 120 сама приседает), плюс БК и разные эл. приблуды постоянно тестят дорожное покрытие и в зависимости от его состояния она либо дубеет (в меру) либо распускается. Отакэ.
+4
alp
изменен 16 октября 2009 в 19:08
Не ПНЕВМОПОДВЕСКА, а ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА ....даже так ?
0
diman
НаChevrolet Aveo17 октября 2009 в 12:45
ГИДРОПНЕВМОПОДВЕСКА - потому, что у неё есть упругий элемент (зелёный шар), который внутри пополам разделён мембраной с одной стороны которой вохдух, а с другой фирмовая жидкость (так называемая зелёнка).
0
alp
НаVolkswagen Polo17 октября 2009 в 13:27
а ешо Ситроен первый, кто применил передний привод на своих изделиях.
0
-s-
был 14 минут назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 13:46
Серийно-первый.
0
diman
НаKia Sorentoизменен 17 октября 2009 в 15:25
Комплектация "Комфорт" например. Идет с Гидроэктив 3+ подвеской. Кстати, в "Топ гир" эту подвеску на С6 очень хвалили!
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz15 октября 2009 в 20:36
Тестдрайвил этот аппарат неделю назад, правда дизель. Что понравилось - подвеска, мягкая, проглатывает все неровности. Гидропневматика, поднять и опустить машину на наших проселочных дорогах как раз то что нужно. Свиду машина очень даже ничего. Что не понравилось - из-за мягкости большие крены при прохождении поворотов. Сел сзади, места мало, особенно когда впереди сел знакомый и начал регулировать сиденье, мне прижало им ступни ((( Это так, вкратце, что особенно запомнилось.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6015 октября 2009 в 21:06
Вопрос! Почему первое ТО на 13000 км? Когда у меня был Ситроен Ксара Пикассо 2.0 АКПП, я первое ТО делал на 20000 км (5000руб.), второе 40000 км (~ 7000-8000руб.) далее продал! Что-то в межсервисных пробегах у Ситроен поменялось? Cпасибо!
0
бок
НаCitroen C5изменен 16 октября 2009 в 12:06
по плану ТО1 надо было делать на 15000км. Но я сделал раньше, просто появилось время.
Вся процедура заняла почти 4 часа. Мне надо было еще царапинку заполировать. Вот и выделил время в субботу, чтобы в будни не тратить, когда 15000 набежит.
0
НаOpel Vectra15 октября 2009 в 21:19
Говорить о надежности при пробеге 13000 ОЧЕНЬ рано. Я не говорю, что он скоро сломается, просто рано говорить о надежности. Магнитолу надо было поставить Alpine, у них есть "переходники". С помошью них можно востановить функцию кнопок на руле и даже дублировать инфо на борт комп. Цена вопроса порядка 3500 рублей за кнопки и 3500 за инфо на борт. комп.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai15 октября 2009 в 23:23
С5 – почти идеальный автомобиль.
-1
так-так
16 октября 2009 в 07:34
Классная тачка сам хотел такую но пришлось брать вэн ситроен по семейным причинам.
Непонятно про включение габаритов...если поворотный рычажок третья позиция то в чем проблема??
Видимо автор плохо читал мануал по машине, там очень четко прописано про работу как ручного эл. тормоза так и про противооткатную систему которая установлена у Вас в авто и работу которой вы приняли за работу эл. ручника.
Удачи на дороге и в эксплуатации.
0
alex-ag
НаCitroen C516 октября 2009 в 13:08
да какая разница как она называется? я лишь говорил о том что зря ручник не держит все время на горке. Зачем его отключать через 4-5 секунд? Нажал газ он и отключился..как на Пассатах. После парковки и выключения зажигания он же сам включается и отключается при начале движения...почему на горке этого же не сделать?
0
НаToyota Prius, Nissan Cube16 октября 2009 в 10:11
Французы прогрессируют очень быстро, но в среде российских автолюбителей еще есть определенные предубеждения в отношении французских авто(ИМХО), которые постепенно рассеиваются.
+4
michael-64
был 14 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2009 в 17:17

Рассеиваются они только на Автомаркете. В реальности чем больше французы делают интересных моделей, тем больше у нас французофобов становится. А прогресс у них стабильный идет еще с 80-х годов, сейчас они просто внешнее "качество" подняли - подгонка панелей, фактура пластика и т.п.,ведь в 21 веке этому особое значение придаетсяbiggrin.

+3
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 октября 2009 в 18:50

Рокс,мне кажется ничего не рассеивается в Автомаркете.И никогда не рассеется ибо это зависит не от вкусов а от общего уровня автомобильной культуры.Достаточно посмотреть наши автожурналы! Британский автожурнал TOP GEAR обьявил лидерами года сразу ДВЕ машины одной марки-а именно Ситроены( С6 и С4 Пикассо)...а тут все по-другому. Я сейчас ездил по Словакии, Австрии, Италии и скажу что сразу заметно как меняется к тебе отношение.Мой С3 сразу как бы попадает к себе домой, все улыбаютcя и машут руками, даже немцы на дорогих Поршах...это как визитная карточка. Словакия-помимо уже часто встречающихся С3 Пикассо каждая вторая машина-Ситроен. Австрия- С4 Пикассо и новые С5 ,учитывая любовь австрийцев к черному цвету все они черные... забавно так. В Италии на автозаправке купил автожурнал La Mia Auto, на обложке-новый С3 и DS-3. В маленьком приморском городишке около Венеции Ситроен С3 на всех улицах, перекрестках, парковках причем в трех цветах- красном черном и белом.И ездят на них блондинки... неторопливо .Так что я там был как дома! А что мы имеем тут?

Подойдите на улице к десятку автоводителей и спросите об их отношении к марке Ситроен. Я уверен что даже самый вежливый из них врядли обойдется без ненормативной лексики в оценке машины. Как минимум плюнет.

А кого интересует этот извиняюсь за виражение Сытроен. Машина для неудачников и даунов. Ведь разве уважающий себя водитель сядет за руль этой мотоколяски. Еще с советских времен к марке Ситроен было отношение плевое.Такое отношение к этой марке сейчас во всем мире. И поэтому я советуюавтору не писать отзывы к данному авто. А нооборот скрывать сей факт .Дабы люди не смеялись

Оглянитесь по сторонам кругом много есть машин,которые похуже Вашего Сытроена. Посмотрите вон поехала инвалиднаямотоколяска, вон Ока. А вон по телевизору показывают репортаж из Индии, там едет велорикша. А у Вас СЫТРОЕН. Гордитесь этим. Могло быть и хуже. Всёпознается в сравнении.(см.выше)

Длявладельца ущербного автомобиля (такого, к примеру, как Сытроен) является нормой оскорблять всех кто может усомниться в «статусности» ихавтомобиля.С точки зрения психологии ничего удивительного. Это нормальная реакция– защита от комплекса неполноценности. Мне как человеку очень Вас жаль.Хотите, я прямо сейчас скажу что Сытроен это автомобиль?(см.выше)

Я всего лишь цитирую Автомаркет...Рокс знает откуда эти шедевры:))

0
mummy
НаToyota Prius, Nissan Cube16 октября 2009 в 18:54
Я лично ничего против французов не имею, рассматривал при покупке авто как вариант С4, очень нравится по дизайну 3-х дверка, но нацелен был на 5-дверку. Очень симпатичен Пежо 307-308. Не знаю как в Москве, но в регионах еще довольно слабое развитие дилерской сети французских авто, в меньшей степени это относится к Рено, в большей-к Ситроену. Автомобили достойные и интересные.

+1
michael-64
НаKia Sorento17 октября 2009 в 15:29
Глянь на сайте Ситроена сколько дилеров по России! По моему, достаточно!
0
mummy
был 14 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 октября 2009 в 20:29

Неадекватных людей везде хватает, я говорю про адекватных. Удивительно, что французских машин стало очень много, даже на Урале их просто валом! Но при этом каждый второй все равно считает их экзотикой, с нелогичной и ненадежной конструкцией. Даже вот вопрос про подкачку стоек от аккумулятора - неужели инженеры могли это не продумать? Какая разница, где сидят эти инженеры - в теплой Франции или ,например, в Швеции, они не могут себе позволить выпустить на рынок что-то непродуманное и сто раз не проверенное. Просто очень сильны стереотипы, которых нет у европейцев. И еще, имхо, у многих раздражение вызывает яркий дизайн этих машин. Пока у нас не будет чистых ухоженных дорог, пока на тротуарах не перестанут валяться битые бутылки, не исчезнут кучи липкой грязи по обочинам, машины с таким дизайном не будут у нас выглядеть своими. Вот на аккуратной плиточной парковке у "элитного" дома - свои. Но не все живут в таких домах (и я в том числе) а остальных эта красота чаще всего злит и раздражает.

+1
mummy
16 октября 2009 в 22:03
Признаюсь (не первый раз) - люблю статистику и во многих случаях доверяю ей больше, чем отдельным мнениям. Поэтому решил посмотреть в интернете продажи Ситроенов в Европе.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2008/12/22/1440379

И в 2007, и в 2008г.г. Ситроен занимал по продажам 7-е место, отставая от лидера Вольксвагена почти в 2 раза, от Форда тоже весьма прилично.
Так что будем объективны, в крошечной Словакии Ситроенов может и много, но вцелом в Европе их гораздо меньше.
Хотя, сравнивая с продажами в России, понимаешь, что 7-е место - очень почётное место для Ситроена.
0
carbon
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 октября 2009 в 23:42

По статистике женщины покупают белье в 4 раза чаще чем мужчины.Нужно сразу бежать и покупать женское белье? И кто сказал что я пытался кого-то убедить? Словакия кстати больше Швейцарии... C каких это пор машины стали покупать ориентруясь на статистику? Тем более российскую:)) У меня кстати другая статистика,с оф.сайта ПСА:

In a European PC+LCV market collapsing 8.8% in 2008, PSA Peugeot Citroën registrations fell back 8.6% to 2,130,900 units (1,125,700 Peugeot and 1,005,200 Citroën). Over the period, Group market share stood at 13.8%, an identical performance to 2007.

• In France, the Group reached 31.6% market share with 794,200 vehicles registered (PC + LCV), i.e. an increase of 1.9% in a market down 0.6%. Group market share rose 0.8 points in 2008.

• In Germany, PSA Peugeot Citroën market share was up 0.2 points at 5.7%. In a market down 1.7%, Group registrations were up 2.1% at 189,500 units.

• In Spain, with the market plummeting 29.8%, PSA Peugeot Citroën registrations stood at 254,300 units, down 30%. Group market share was 19.1% largely unchanged from the 19.2% in 2007.

• In the UK, penalised by an unfavourable pound sterling / euro exchange rate, the Group pressed on in the second half of the year with its strategy aimed at alleviating the negative impact to its return on sales. In a market down 11.7%, Group registrations have consequently fallen 17.1% to 237,200 units. Market share stood at 9.8% compared with 10.4% in 2007.

• In Italy, the Group’s 235,700 registrations were down 12.5% in line with the market decline of 12.7%.

Russia: sharp rise in sales.In a buoyant market up +13.7% (H1: +32.9%, H2:-1.2%) PSA Peugeot Citroën registrations rose 67% to stand at 60,400 units.

Источник:http://www.psa-peugeot-citroen.com/en/psa_group/market_b5.php

Переводить не буду поскольку уверен что для человека НЕ ВПЕРВЫЕ любящего статистику ,это излишне.

+1
mummy
17 октября 2009 в 12:19
Уважаемый mummy, отвечаю по порядку:

1. я не призывал бежать и покупать ни женское бельё, ни какие-либо марки авто.
2. про Ваши попытки кого-то убедить я тоже ничего не писал.
3. с Вашей стороны было бы корректнее выдержку с сайта РСА на англ.языке написать в личку. Я то немного знаю язык, другие не все знают.
4. предпочитаю пользоваться статистикой из независимых источников, а не с сайтов производителей.
5. напишу по-русски, что означают цифры РСА о продажах в России. Да, продажи РСА в 2008г. возросли на 67% до 60400 штук. А теперь посмотрите, что это означает для Ситроена в абсолютных цифрах (правда, только январь-май 2008г.):

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/06/09/1473821

Т.е. Ситроенов в России за январь-май 2008г. было продано 4000 штук, а, например, Шевроле 104 000 штук, Фордов 79 000 штук и т.д. Вот Вам и рост продаж на 67%. Смотрите и сравнивайте лучше абсолютные цифры из независиых источников.

Скажу личное мнение о марке Ситроен. Авто в целом отличное, ненадёжность в прошлом, комфорт, ходовые качества на уровне. Не нравится дизайн, я больше привержен классике.
0
carbon
НаRenault Megane17 октября 2009 в 22:38
Немного всунусь в полемику о французах.

У них есть огрехи,некоторые даже очень(фазарегулятор на на Меганах 1.6), но тем не менее ,они обладают каким-то неповторимым шармом, что привлекает к ним людей,считаю что французов берут скорее сердцем.

Сейчас владею Рено Меган. Раздражжает отношение официаллов,дороговизна запчастей у них.
Поэтому нашли сервис ,где научились обслуживать Меганы,нашли запчасти не оригеналы,значительно дешевле,некоторые по качеству превышают оригинальные.
Как говорится кто хочет тот найдёт.

Задумываюсь,о следующей машине,надо брать что-то практичное японца,немца или форда, но не могу ничего с собой поделать,нравятся мне французы.
0
mummy
26 октября 2009 в 01:54
Как говорил Жорик Вартанов в Nasha Russia "Не Европа мы, вася." Так что, г-а россияне, далеко вам до Европы. Не в обиду будет сказано.
-1
rassaer
НаVolkswagen Poloизменен 26 октября 2009 в 19:50
а нам с Вами близко, г-н белорусец?
0
-s-
27 октября 2009 в 01:22
Нам с вами немного, на пару миллиметров, но ближе.
0
rassaer
НаVolkswagen Polo27 октября 2009 в 02:01
чем же это мы от россиян на пару миллиметров ближе (если не брать географию в счёт)?
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 октября 2009 в 10:54
Насос подкачки LSD работает даже при неработающем моторе, на аккум это не влияет - ток слишком мал. У меня аккуму почти 4 года - состояние почти нового по току.
Режим работы дворников в автоматическом режиме можно отрегулировать - почитай мануал. Единственное, что я не понял - как отключить функцию закрывания стекол при срабатывании датчика дождя.
+4
НаToyota Land Cruiser, Honda Accord16 октября 2009 в 21:55
Чтобы чуть пошустрее машина ехала надо было с дизелем 2.2 брать. Хотя это уже совсем другой ценник... Да и разница менее чем в секунду разгона до сотни не сразу окупится экономией на солярку. В любом случае С5 автомобиль очень интересный. Одно только заднее стекло с изгибом внутрь чего стоит. И оригинально и практично - проем багажника по сравнению с другими седанами больше. В любом автожурнале плавность хода С5 описывают как фантастическую. В эти выходные на тест-драйв запишусь!!!
0
НаOpel Vectra17 октября 2009 в 12:34
Отношение к марке создается не просто так. Пример из жизни - знакомый купил С4 в салоне, ездил на нем 2 года. Итог: помимо гарантийных ремонтов и ТО ушло из карнана порядка 100 - 120 тыс. руб. на ремонт. Продана машина меньше чем за 50% изначальной стоимости. Сразу скажу, аварий так таковых не было и поломки диллеры далеко не всегда признавали гарантийным случаем. А теперь вопрос: на какой марке он ездит сейчас?
-2
max_1
был 14 минут назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 12:46
Очень интересный случай. Мой знакомый попал на клин движка и замену рейки на годовалой Королле. Думаете, на какой марке он сейчас ездит?
+2
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 октября 2009 в 13:22

Совершенно согласен, кто на что попал- это дело скорее везения или невезения, а не недостатков отдельной марки.По британской страховой статистике Ситроен попадает в 10-ку самых надежных авто располагаясь на 8-месте, Таета на 4-м или 5-м,БМВ-на 9-м , Рено на 24-м. Ну и кто будет смотреть на статистику выбирая машину?Правильно-никто. ИМХО на машине нужно женитсо нак на девушке -по любви.Может кому-то и не повезет но в целом такие отношения прочнее.Вот к примеру Таета я СЛЫШАЛ сверхнадежная машина и когда оказалось что продал я свой очередной Ситроен менее чем за сутки а новый ждать надо было еще пару месяцев, нашли мне Таету Короллу поездить на подмену.Ну понятное дело она не ломалась,но разница для меня сразу скажу в чем.Таета-это заводная механическая мыльница,к ней нет никаких эмоций,стоит себе и не ломается,ну и хрен с ней.Так сказать перепихнулись и разбежались...Это как резиновая Зина, которую купили в магазине...а хочется чего-то живого, особенно в тяжелых дальних поездках, хочется реального контакта с машиной,на уровне спинного мозга.Надеюсь я понятно обьяснил:))

0
mummy
был 14 минут назад
НаPeugeot Partner17 октября 2009 в 13:50
Очень даже:)
0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 17 октября 2009 в 14:11

Я сейчас почти уверен что упорная неприязнь таких персонажей как ТАК-ТАК к марке Ситроен как раз и обьясняется тем что владельцы этих машин часто находятся со своими автомобилями в каких-то непонятных для него,глубоко личных отношениях. Казалось-сколько раз его возили мордой по столу,должно уже и поднадоесть!ТАК-ТАК похож на горбатого евнуха, со злобной завистью наблюдающего, как прекрасная молодая наложница из гарема встречается по ночам со своим возлюбленным...

0
НаRenault Scenic, Renault Megane17 октября 2009 в 15:45
Ничего не сломалось ???????????? Прям как дети малые, пора уже от стереотипов своих избавляться. Ситроен отличный, качественный европейский авто. С5 очень зачетный аппарат. А то что Вам не хватает мощности Вы оцените в 2010 когда будете оплачивать новый транспортный налог, который повысят в 2 раза!
+1
каба
был 14 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 октября 2009 в 16:16
О! Владелец Сеата:)) Не понаслышке наверное знакомы бредовые высказывания об "испанском качестве". Я вот тоже три месяца юзал Сеат Кордоба универсал, машина весьма понравилась. Но если бы тогда не убедил знакомого, что она не хуже Фолькса-наверное все еще бы продавал. Из новых Сеатов мне очень нравятся Ибица и Леон, просто не понимаю почему они у нас раскрутиться не могут. Очень уж в нашей стране все запущено:))
+1
roxman
НаRenault Meganeизменен 17 октября 2009 в 22:49
Стереотипы,весчь серьёзная
+1
Добавить комментарий