Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Калуга
20 ноября 2009 → пробег 105800 км

Ситроен С5 2003 г. - тем, кто любит комфорт.

Купил автомобиль в апреле 2007 года, пробег на том момент составлял 46 100 км., я стал третьим владельцем. Первый владелец не потянул платежи по кредиту, второй (мой друг) купил для статуса, тоже у знакомого Лексус IS.

До Ситроена С5 я часто менял авто, где-то раз в 1-2 года, у меня были Фольксваген Пассат B3 - 1991 (2 л. 115 л.с.) и 1992 (1,8 л. 90 л.с) года, ВАЗ 21099 - 1998 г., Ниссан Примьера (2л. АКПП), ВАЗ 21120 - 2003 г. В год проезжал примерно по 25 000 км. по самым разным дорогам России. К автомобилям отношусь без фанатизма, стиль езды - спокойный, но реагирую и принимаю решения быстро.  Езда "газ-тормоз" не для меня. Что могу сказать, впервые в жизни спустя почти 3 года эксплуатации и 60 00 км. пробега у меня не возникает желания поменять автомобиль. :) Устраивает практически все.

Автомобиль я выбирал по деньгам, не был привязан к какой-то конкретной марке. Почитал отзывы в инете, посмотрел объявления и пришел к выводу, что по критерию "цена-качество-стоимость обслуживания" Ситроен С5 очень хороший вариант. Прокатился на Ситроене друга, очень понравилось, плавность хода изумительная, шумоизоляция отменная, в общем комфорт и забота о водителе - вот мои первые впечатления. Мы с другом играем в баскет, и рост у нас под 2 метра, поэтому часто в других автомобилях возникали были проблемы с удобной посадкой., у Ситроена С5 - все в норме, сидишь удобно и еще см 7-10 над головой!

В общем автомобиль понравился, посмотрел еще Ситроен С5-2 (с 2004 г.), но мне эта модель не приглянулась по дизайну, на мой взгляд - эклектика, а не дизайн.

Комплектация моего Ситроена С5: ABC, SRS, 6 AERBAG, АКПП-типтроник, раздельный климат-контроль, датчик дождя, омыватель фар, полный электропакет, складывающиеся эл.зеркала, сиденья алькантара, литые диски, CD-ресивер с RDS, бортовой компьютер, задний парктроник, штатная сигнализация+иммобилайзер, охлаждаемый перчаточный ящик, омыватели фар и заднего стекла.

Эксплуатация зимой.

Заводится в любую погоду и при любой температуре воздуха (до -28 точно), подвеска позволяет не боятся сугробов и разных наледей, просто поднял ее и спокойно преодолевай неровности. Но есть один недостаток, при пробуксовке, в колее например, можно сесть на брюхо, ибо подвеска опускается автоматически, если колесо буксует, так что это надо учитывать. Наверное мощный генератор, так как за все время, а это с 2003 года, аккумулятор не меняли, а я езжу постоянно с ближним светом (ксенон) и музыкой. Стоит отметить хорошие омыватели фар, слышал, что в некоторых машинах (Мазда 3 и др.) они непомерно переводят незамерзайку, и многие водители их даже отключают на зиму. У меня такой проблемы нет вообще, хотя езжу по Киевке на 200 км. регулярно.

Кстати, ксенон я поставил у официалов, как раз потому, что езжу много по трассе. В сервисе сказали, что ксенон можно ставить, и тех.осмотр с ним можно пройти, так как работают автокорректоры и есть омыватели фар. На практике так и вышло, фары отрегулировал и спокойно прошел световой стенд.

Эксплуатация летом.

Летом все проще. Климат-контроль исправно работает и охлаждает салон, и что немаловажно не много потребляет топлива, и практически не влияет на разгонную динамику автомобиля.

Езда по трассе.

Автомобиль спокойно разгоняется до 160 км/ч., больше не пробовал. На скорости хорошо держит прямую, в салоне тихо. Тормоза отличные. При обгоне длинных фур  не чувствуются боковые рывки от давления воздуха, наверное из-за хорошей аэродинамики кузова. Кстати, в грязь боковые стекла пачкаются не сильно, зеркала сильнее, но не критично.

При обгонах нужно учитывать, что коробка адаптивная и если вы долгое время не нажимали кик-даун, она задумывается на секунду, поэтому лучше заранее перед обгоном нажать кнопку овердрафта на АКПП.

Летом ездили на Селигер, четыре человека  в салоне и куча вещей, после 450 км. езды отлично себя чувствуешь ничуть не устав. Недавно проехал 800 км. с 3 пассажирами, без проблем.

Из-за частой езды по трассе сильно загрязнился  радиатор (кондиционера?),  машина начала потихоньку греться в пробках. В московском официальном сервисе за чистку радиатора заломили аж 7 т.руб., в Калуге уложился в 3 т.руб.

Хочется отметить мощный приемник, за 120 км. хорошо берет московские радиостанции.

Багажник.

Автомобиль немного поработал развозным "грузовичком" :) и прекрасно справился с этой задачей. Сложить задние сиденья можно за 10 секунд, багажник вместительный, правда ровной площадки при сложенных сиденьях не получается. В багажник влезают 2 горных велосипеда GT максимальной размерности рамы. Шасси от полноценной детской коляски влезают в багажник свободно, чем и пользовались с женой, делая вылазки с грудным ребенком на природу.

Техобслуживание.

Цены у официалов приемлемы, если не делать ничего дополнительно. Свечи ходят положенные 20 000 км., правда я заправляюсь только Лукойл Экто 95 и половина пробега у меня трасса (фактически идеальный режим для двигателя при спокойной езде.) Масло на доливку за 20 000 км. уходит около 1 литра.

Ремонт.

Если крупный ремонт, то лучше делать у официалов не в Москве, а в Калуге или Туле, всего 200 км. от Москвы, а экономия получается очень существенная.

Кроме того, в Москве сильно зависит от того, на какого ты мастера попал, например меня хотели развести на замену бензонасоса, хотя это была ошибка из-за неисправной катушки зажигания. В провинции люди более совестливы, что ли.

Вообще машина неожиданностей не преподносит, все по плану. Заменил некоторые элементы подвески и рулевого управления, подшипник ступицы, заменил блок отопителя салона. К сожалению, геморрная работа по установке ламп ближнего света, до ксенона я их менял.

Если кому надо, напишите свой e-mail, я вышлю дневник полных затрат на автомобиль.

В целом, я охарактеризовал бы автомобиль как достаточно надежный.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 16V 2003 г

Если вам нужен подлинно семейный автомобиль и вы цените уют и комфорт - то это, то что надо!

Не забывайте про диагностику, и лучше в авторизированных центрах.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий комфорт и шумоизоляция
  • Гидропневмоподвеска - это что-то :), а именно:  в городе независимость от бордюров :), столько раз меня выручала при парковках и объездах; на трассе идеально гасит любые "косяки" дорожного покрытия
  • Ширина салона, удобные и практичные сиденья из алькантары (перфорированная кожа)
  • Низкий расход топлива для 2л., в среднем 8,8 л/100 км., в городе не больше 10,5 /100 км.
  • Климат-контроль отлично работает, один раз выставил температуру и забыл (и зимой, и летом;)
  • Отличный свет
  • Вместительный багажник
  • Неугоняемый :)

Недостатки:

  • Задумчивая АКПП
  • Родные колеса не имеют центрального отверстия, поэтому проблемы с балансировкой (не везде балансируют и стоит это значительно дороже)
  • Магнитола не читает MP3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
26228
Комментарии20 Добавить комментарий
20 ноября 2009 в 23:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 7 часов назад
21 ноября 2009 в 01:14
а на 150 я не ощущал...
0
vazovod
НаPeugeot 30821 ноября 2009 в 12:59
Читал что у некоторых машин, кондей умный и отключается на время обгона например, может и у Ситроена так?
0
forman
был 7 часов назад
21 ноября 2009 в 13:12
у меня а4 была турбовая.
0
был 7 часов назад
21 ноября 2009 в 01:15
смотрю на эту машину и немогу понять, бояться ее или нет. все незнакомое пугает... подвеска, французы... отзыв хороший. на 5ку.
0
vazovod
НаPeugeot 308изменен 21 ноября 2009 в 12:50
Бояться точно не стоит. :) Главное продиагностировать все системы грамотно. В журнале "Авторевю" №18 за 2009 г. опубликовали неплохую статью по Ситроену С5, и в журнале "За рулем" за август или сентябрь, рекомендую к прочтению. В принципе, там все правильно написано, потому что у моих, еще 2-х знакомых Ситроены С5 2001 г. выпуска и я тоже за ними наблюдаю, пока особых проблем не доставляют. :)
0
НаKia Spectra, Audi A421 ноября 2009 в 09:29
Комфорт - это конек С5. Минус у С5 один - низкая ликвидность. Стереотипы, ничего не поделаешь:) По соотношению цена качества альтернатив очень мало.
+3
_abby_
был 7 часов назад
21 ноября 2009 в 10:31
мондео?
0
vazovod
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner22 ноября 2009 в 04:12
Мондео лучше рулится,но по комфорту уступает.
0
_abby_
НаPeugeot 30821 ноября 2009 в 12:55
Насчет ликвидности, не все однозначно. Когда вы покупаете машину с пробегом, то и вы платите продавцу меньше тыс. на 100 чем за одноклассника того же года. Понятное дело что продавая и вы что-то скините. А вообще, когда другу автомобиль искали в Москве, то заметили что экземпляры от собственников, с прозрачной историей и в хорошем состоянии уходят примерно за 3-4 недели (данные на апрель прошлого года).
+1
НаВАЗ Largus, ВАЗ Калина21 ноября 2009 в 15:02
Эх, вот такой должна была быть Волга.
0
vladger
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 ноября 2009 в 15:44
Да уж, хоть бы и без пневмы... :((
0
НаVolkswagen Passat21 ноября 2009 в 15:10
Отличный отзыв:):):):)
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 ноября 2009 в 03:05
Отзыв отличны! Автор, а каковы средние затраты в месяц на автомобиль? Лучше бы, конечно, знать на километр, но врядли считать станете )
0
irrazionalle
НаPeugeot 30822 ноября 2009 в 12:42
Уже все подсчитано! :) Стоимость владения ДАННЫМ авто по состоянию на 22 нояб.2009 г. и личным пробегом 59700 км.: 5,41 руб./км. (включая абсолютно все, от аптечки до транспортного налога и КАСКО), а без учета топлива (5637 л. АИ-95-98) - 3,31/км. Опять же, я аккуратный водитель, а не гонщик, и машину не канаю :)
+1
forman
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 22 ноября 2009 в 14:24
Чего то дороговато ... У меня на Черато получается где-то около 3,5 рублей за КМ =(

+1 вам за пунктуальность
0
irrazionalle
НаPeugeot 308изменен 22 ноября 2009 в 15:29
Это с чем сравнивать. :) Корректно сравнивать расходы с одноклассниками с Пассатом, Мондео, Авенсисом, Вектрой, Маздой 5, Примерой. А вообще, мне кажется по одному автомобилю делать выводы, нужно очень осторожно, вот была бы выборка машин на 100, да с учетом качества дорог, возраста и темперамента водителя, и т.д. и т.п:)
Посмотрел Вашу страничку, так конечно же, не корректно, впринципе сравнивать относительные затраты автомобиля за 20 тыс.км. и за 60 тыс. км. Например, у меня были относительно большие затраты на ТО-80, и ремень ГРМ и подвеска и т.д. Вам, с большой вероятностью при аналогичном пробеге автомобиля еще предстоят примерно такие же затраты.
Думаю, корректно сравнивать затраты автомобилей на пробеге от 100 000 км.
0
forman
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti22 ноября 2009 в 17:30
Корректно сравнивать в любом случае за одинаковый пробег. Суть нашего с вами сравнения в том, что D класс дороже в эксплуатации, но и комфортнее в употреблении ) Думаю что до 100 тысяч я на машинке врял-ли доезжу. Вполне возможно, что поменяю по окончании года эксплуатации. Если не найду более подхолящих вариантов - оставлю еще на год. И тогда уже смогу сообщить статистику при пробеге в 100 тык.
0
irrazionalle
НаPeugeot 308изменен 22 ноября 2009 в 21:52
Все-таки не соглашусь с Вами . 100 00 км. взято не спроста, это как правило средний пробег 4-6 летнего автомобиля, когда уже пройдены "большие" ТО, заменены многие узлы в подвеске, тормозные диски и колодки, т.е. за этот пробег уже сделаны "обязательные" затраты на автомобиль. Причем затарты корректно сравнивать именно от 0 и до 100 000 км., а например, не от 30 000 км. и до 130 000 км..
0
forman
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 22 ноября 2009 в 23:59
Верно. Но это - идеальные условия. Т.е. их фактически можно расчитать, основываясь на заводских данных.
Фактически я сейчас предпочту приобрести 2-3 летний авто б/у с небольшим пробегом и прозрачной историей, отъездить на нем год - два и продать. Среднегодовые пробеги у меня порядка 45 тык, поэтому для меня такой варинат подходящий. В связи с этим произвести сравнение в указанных вами параметрах не представляется сколь нибудь возможным.
0
Добавить комментарий