5 лет эксплуатации.
Поскольку комплектация была Excusive, то по уровню комфорта и набора примочек ему не было равных за цену в 36 000$: датчик света, дождя, давления в шинах, встроенный телефон, диск ченджер и т.д.
Особое слово о гидроподвеске. После неё ничего не кажется. На любой скорости машина как приклеена к дороге. Боялся поломок подвески, их почти не было на такой пробег. 5++. Несмотря на мощный двигатель, спортивная езда не для этого аппарата. Очень нравилась высокая посадка.
Внешний вид и "популярность" модели давали противоречивые последствия. С одной стороны полное спокойствие по поводу угона (до этого у меня угнали 2-х коней), с другой стороны при продаже по трейдину дисконт был впечатляющим.
После 120 000 км меня убила АКП (кстати, немецкая - ZF). Ремонтировал 4 раза (из них 2 раза у официального дилера ZF). Из-за неё и сдал аппарат. Периодически выбивало катушки поджига свечей. Потом узнал, что надо менять сразу все 6 при выходе из строя одной.
Из мелочей раздражал датчик уровня омывающей жидкости, оказался не приспособлен к нашим растворам и поэтому каждый раз писком оповещал о пустоте при полном бачке. Дважды меняли по гарантии, потом махнул рукой.
Отдельная история с топливным насосом. Начались непроизвольные дёрганья и рывки. Перепахали (по гарантии) весь мотор, связывались с штабквартирой. После очередной замены ездил 2-3 месяца, потом опять старая болезнь. Всё закончилось, когда насос окончательно накрылся. Оказалось, что искали не там. Кстати нашёл сервис, который намного профессиональней официалов и, что самое главное значительно, их дешевле.
Совет автора покупателям Citroen C5 3.0 V6 2002 г
При пробеге более 150 000 надо быть готовым к ремонтам.
Достоинства:
- Высочайший уровень комфорта.
- Устойчивость на дороге
- Возможность парковаться там, где это могут только джипы (достаточно поднять подвеску)
Недостатки:
- Качество сборки кузова посредственное





А на какой машине при пробеге 150тыс не надо быть готовым к ремонтам? ;)