Citroen C5 3.0 V6
2002 г.
2.9 л. бензин
208 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 февраля 2010

5 лет эксплуатации.

Поскольку комплектация была Excusive, то по уровню комфорта и набора примочек ему не было равных за цену в 36 000$: датчик света, дождя, давления в шинах, встроенный телефон, диск ченджер и т.д.

Особое слово о гидроподвеске. После неё ничего не кажется. На любой скорости машина как приклеена к дороге. Боялся поломок подвески, их почти не было на такой пробег. 5++.  Несмотря на мощный двигатель, спортивная езда не для этого аппарата. Очень нравилась высокая посадка.

Внешний вид и "популярность" модели давали противоречивые последствия. С одной стороны полное спокойствие по поводу угона (до этого у меня угнали 2-х коней), с другой стороны при продаже по трейдину дисконт был впечатляющим.

После 120 000 км меня убила АКП (кстати, немецкая - ZF). Ремонтировал 4 раза (из них 2 раза у официального дилера ZF). Из-за неё и сдал аппарат. Периодически выбивало катушки поджига свечей. Потом узнал, что надо менять сразу все 6 при выходе из строя одной.

Из мелочей раздражал датчик уровня омывающей жидкости, оказался не приспособлен к нашим растворам и поэтому каждый раз писком оповещал о пустоте при полном бачке. Дважды меняли по гарантии, потом махнул рукой.

Отдельная история с топливным насосом. Начались непроизвольные дёрганья и рывки. Перепахали (по гарантии) весь мотор, связывались с штабквартирой. После очередной замены ездил 2-3 месяца, потом опять старая болезнь. Всё закончилось, когда насос окончательно накрылся. Оказалось, что искали не там. Кстати нашёл сервис, который намного профессиональней официалов и, что самое главное значительно, их дешевле.



Совет автора покупателям Citroen C5 3.0 V6 2002 г

При пробеге более 150 000 надо быть готовым к ремонтам.

Еще советы

Достоинства:

  • Высочайший уровень комфорта.
  • Устойчивость на дороге
  • Возможность парковаться там, где это могут только джипы (достаточно поднять подвеску)

Недостатки:

  • Качество сборки кузова посредственное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
18220
Комментарии14 Добавить комментарий
НаHonda Jazz11 февраля 2010 в 19:24

А на какой машине при пробеге 150тыс не надо быть готовым к ремонтам? ;)

+1
НаCitroen C511 февраля 2010 в 19:55

Всё дело в толщине иглы. Замена стабилизатора и ремонт коробки стоят немного по-разному. А если серьёзно, то с такой интенсивностью хонда С-RV начала сыпаться после 230 000км

0
11 февраля 2010 в 20:20

чего-то я не уидел, что машина сыпаться начала, нормальные эксплуатационные поломки. 120 тыс. км. для коробки это скорее принятная неожиданность, чем удивление. Согласен. есть и по 200 ходят, и больше. Но это как ездить. Знакомые и на бемеве и на ауди до 80 тыс. км. перебирали.  Я на тойоте карине Е на 100 тыс. км  менял тяги, рейку, кулак рулевой колонки, трамблер, амортизаторы, чего то еще. И то не считал, что машина сыпется. Если так, то она у меня с 70 тыс. уже начала.

+1
rust
НаToyota Camry12 февраля 2010 в 14:14

"120 тыс. км. для коробки это скорее принятная неожиданность"

Ну-ну.. у япов замена коробки ближе к 300 000 подходит.. и то не у всех

0
изменен 19 сентября 2010 в 18:52
Комментарий удален автором.
НаCitroen C511 февраля 2010 в 20:55

Нестабильно работал топливный насос. Неисправность вылезала раз-два в несколько дней. Компьютер её не ловил вообще. Поэтому на сервисе искали неисправность (с последующей заменой узлов) в двигателе. Цифра 150 000 воникла по ощущениям, то есть по частоте заездов на сервис. Приблизительно после этого пробега количество проблем увеличилось радикально.

0
изменен 19 сентября 2010 в 18:52
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 30811 февраля 2010 в 23:32

Адрес сервиса не скинете в личку.Собираюсь приобрести СИТРОЕН С5 после рестайлинга но на ручке.По подвеске по подробнее если можно.На что в первую очередь обратить внимание

0
НаГАЗ Газель12 февраля 2010 в 01:01
Оригинальная машинка.Мне нравится.
0
НаCitroen C512 февраля 2010 в 01:37

По поводу насоса. Во время разгона машина вдруг спотыкалась и почти останавливалась. потом рывок, потом - торможение. И так, несколько раз.

СЕРВИС называется "Панин Сервис", 2-Й КОЖУХОВСКИЙ ПРОЕЗД Д. 29, СТР. 2, расположен в районе Автозаводской. По-первому разу обматерился пока искал. Они позиционируют себя, как сервис Пежо, но никаких проблем с Ситроеном нет. Гидроподвеска практически беспроблемная. за 5 лет заменил один датчик за 1500 руб. Сейчас езжу на новом С-5, получаю удовольствие. Но надо знать, что лежачие полицейские не про гидроподвеску. Желательно проходить на малой скорости. И ещё. При парковке, когда нос навешиваешь впритык над бордюром, надо знать, что при выключении двигателя машина чуть-чуть приседает. При выезде - скрежет. Поэтому, если чувствуешь опасность, лучше поднять аппарат. Благо - запас подъёма большой.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 февраля 2010 в 17:38

Если не секрет:какие две угнали?

0
НаCitroen C512 февраля 2010 в 18:35

Дело давнее, 90-е. Угоняли Лады. Девятку (в 92) - новяк (2000км). Тогда она была сама крутизна. Месяц был в шоке. Три месяца провожал все белые девятки взглядом. Потом семёрку (3500км) в 94-м из охраняемого гаража вместе с ещё 13 аппаратами. За ночь вскрыли 87 гаражей, выбирали только отечественные и только новые. В соседнем боксе у меня стоял SAAB 9000. Не стали брать. Хотя по следам видел, весь обтоптали. Второй угон пережил философски.

0
п13
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2010 в 19:19

В 94 году иметь 9000 - это круто. Я тогда как раз о нём мечтал, никакие БМВ и Мерсы не прельщали, только Сааб)))

0
НаVolkswagen Bora12 февраля 2010 в 19:46

Отзыв наверное на мобильный телефон набирался? Чувствуется сэкономленное время.

0
Добавить комментарий