Citroen C5 2.0 HDiF
2008 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 декабря 2010 → пробег 30000 км

Мысли о С5.

Привет всем уважаемым господам и дамам!

Вот появилось свободное время и потянуло снова на писанину. Почему снова? Имел  счастье 4 года назад оставлять здесь отзыв по другой своей машине. Но, как говорится, вернемся к нашим барашкам. Как я успел заметить, отзывов по С5 очень мало, поэтому думаю, что мое "творчество" поможет кому-нить сделать правильный выбор.

А теперь по порядку.

Почему француз и почему С5? Скажу сразу, что к французам всегда относился нормально. За 20 лет вождения попробовал достаточное количество авто как служебных, так и личных. И как не знать вам, что служебные авто подвергаются достаточно жестким испытаниям и на основе такой эксплуатации появляется верная инфа об автомобиле. Французы были и показали себя ничем не хуже немцев и японцев. Причем многие французы были адаптированы для России и легко переносили морозы. Рекорд для моего служебного Рено -38 и главное, что утром ожил.  Почему С5? Скажу честно. Во-первых, понравился. Второе - хотелось дизель, официально завезенный в Россию. Третье - это гидропневмо подвеска. Поскольку многие авто юзал, то хотелось попробовать этот. Был на тест-драйве, попробовал. Авто понравился качественным салоном, шумоизоляцией и хорошей тягой двигателя. Также подкупило то, что с дизелем ставилась новая 6-ти ступенчатая коробка Айзин, с бензином стала ставиться только с этого года. Про 4-х ступ АКП на С5 большинство знает, что кака страшная как по надёжности, так и по алгоритму работы. В итоге после изучения отзывов прессы решил брать. Но тут меня ожидало первое разочарование. Таких машин с дизелем не было, а ждать долго надо было. Пришлось пошустрить, и о чудо - одна машина, которую планировали оставить в салоне на тест-драйв, была выставлена на продажу. Комплектация комфорт, дизель 2 литра. Салон ткань, из допов адаптивный би-ксенон, 18-е колеса с датчиками давления, система помощи при парковке и т.д. Короче, кроме кожаных сидений с массажем и продвинутой музыки с Navi было всё.

Теперь о впечатлениях.

Машина порадовала качеством сборки и материалами. Салон действительно качественный, ничем не хуже немцев. Шумоизоляция супер, дизель слышно только на высоких оборотах. В арках стоят войлочные подкрылки, хорошо глушат шум от колес. Тяги дизеля хватает за глаза, несмотря на вес машины в 1700 кг. По трассе ходил 170 км/ч, при этом под педалью есть запас. Морозы 2009 года выдержал на ура. Главное проверенные заправки и заряженный аккумулятор, тогда, я думаю, проблем быть не должно. Подвеска позволяет плыть над дорогой и если надо превратить авто в кроссовер, то легко. 20 см. просвета под пузом позволяет проезжать там, где из одноклассников никто и не сунется. Прошлой зимой ездил по снегу в колее от грузовика. Главное не переоценить возможности :) Коробка работает отлично, несмотря на то, что есть зимний, спортивный и ручной режим, почти никогда ими не пользуюсь, тем более спортивный режим пытается загнать двигатель в зону высоких оборотов, а дизель на них больше орет, чем едет. Фары с би-ксеноном светят отлично, в поворотах помогает дополнительная секция, которая подсвечивает темную зону. Удобно при парковках в темных дворах. Музыка штатная устраивает, хотя я из придирчивых меломанов. 8 динамиков вполне хватает для прослушивания любимых композиций.

Теперь о косяках.

Малый межсервисный ресурс (10000 км), потому что дизель. Машина прошла 30 000 км. и вылезли все детские болезни, озвученные на форумах и в прессе. Первое - порвался чехол ручки КПП, притом в хлам. Это происходит почти на всех С5. Хотя коробка автомат и работать ей приходится мало. Удивительно для качественного салона, экономия копейки на материале чехла. Пошил из кожи, теперь проблем нет. Далее рулевые наконечники. Болезнь всех новых С5. Заводской дефект, лечится по гарантии заменой оных и проставки специальной шайбы. С 2009 года эту шайбу ставить стали ставить на все С5. Дефект теперь не встречается почти. Далее на 25 тыс. км. потекли стойки. Замена на модернизированные по гарантии. Но я к тому времени слетел с гарантии и пришлось раскошелиться на 20 тыс. с работой, но это дешево. Потому что стойка (или пневмо баллон) стоит от 9 тыс. рублей. + работа около 6 тыс. Сейчас дефект, по словам технарей, устранен на новых машинах. Что ещё противного, замерзает зимой тросик капота. Я сломал рычаг, когда пытался его открыт. Заменил, смазал, но в этом году опять замерз. Конструктивный дефект. Можно открыть рукой или длинной отверткой. И каждый год перед зимой хорошо его промазывать. Омыватели фар - это что-то. За час можно весь бачок омывателя слить, притом что эффективность ноль. Выдернул предохранитель и отключил их. Теперь все в норме. Протереть фары можно и тряпочкой :)  Поскольку  колеса R18, то профиль низковат. Берегите колеса, я наловил грыж. Ткань на сиденьях очень маркая, рукой провел - остается белая полоса, так что чистить приходиться периодически. Средняя стоимость ТО около 10 тыс. рублей, что, наверно, не самое дешевое, но и не самое дорогое. Быстро изнашиваются передние колодки, хотя я в пол торможу редко. За 30 тыс. уже менял 3 раза. Ну и расход соляры в среднем около 9.5 литров, при этом на трассе мин. 6.7, в городе 10.5 литров. Но пока радует цена на соляру :) Экономия значительная.

Ну, я думаю, что для первого отчета достаточно. Будут новости по машине - буду вносить сюда комментарии. До след. отчета, ваш на веки :))



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0 HDiF 2008 г

У кого нет предубеждения к французским автомобилям, советую попробовать на Тест-драйве. А выбирать или нет - каждый решит для себя на основе своих ощущений.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Салон (материалы, дизайн, качество подгонки)
  • Отличная шумоизоляция
  • Дизель
  • Комфортная подвеска
  • Изменяемый дорожный просвет
  • 6-ти ступенчатый автомат

Недостатки:

  • Есть детские болезни (о них ниже)
  • Фиксированные комплектации
  • Маркая ткань салона
  • На малых скоростях излишне валкая подвеска
  • Высокая цена с дизелем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
49814
Комментарии69 Добавить комментарий
НаPeugeot 30815 декабря 2010 в 18:21

Отзыв отличный, поставил 5!

С5 в этом кузове очень нравится, возможно, когда-нибудь, куплю себе такой.

0
withouthead
был 2 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX417 декабря 2010 в 15:44

согласен. Грация французов в кузовах всегда на высоте (пежо 607,407; рено лагуна и др.). за отзыв пять

0
withouthead
был 2 дня назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX4изменен 17 декабря 2010 в 15:47

согласен. Грация французов в кузовах всегда на высоте (пежо 607,407; рено лагуна и др.).  ТО через 10 тыс. считаю нормальным - вовремя замеченная неисправность будет устранена раньше, а замена масла через 10 тыс. для мена норма. за отзыв пять

0
15 декабря 2010 в 18:31

по существу

0
НаPeugeot 30815 декабря 2010 в 18:37

Ну, не знаю, откуда Вы расход такой берете -10,5 по городу. У меня с аналогичным движком на 308-м Пыже по городу около 6 литров. Я, конечно понимаю, что С-5 тяжелее и что у меня механика, но все равно до фига. Может и правда у нас в Украине соляра лучше? Кстати, у Вас регенерация (или как там ее) сажевого фильтра имела место?  У меня до сих пор не было - может что-то не так?

0
stami
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 18:44

Такой расход и на тест-драйвах подтверждают. Сравнивали с таким же движком Фольсквагена, который на Пассаты ставится, так он процентов на 20 экономичней. Потому что двиган современней. А автомат всегда процентов 15-20 больше жрет, кроме коробок с двумя сцеплениями.

0
stami
15 декабря 2010 в 18:46

ну вы сравнили Москву с ...(?)... "Городской режим" езды может сильно отличаться в зависимостти от гороода, об этом, в частности, говорит и частота смены тормозных колодок

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 18:45

А регенерация на определенных режимах двигателя происходит, не всегда ее заметишь.

0
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester15 декабря 2010 в 19:03

Авто внешне весьма симпатичен и довольно солидно смотрится,и хорошо что дизель,так как не раз читал что С5 с бензиновыми моторами едут похуже дизельных.

0
НаOpel Kadett15 декабря 2010 в 19:07

Красивая машина,вполне нормальный расход  для 2х литров+акпп+не малый вес машины.

 

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 19:09

Была старая линейка бензиновых моторов, только сейчас новые появляться стали. Что не говори, но французские бензиновые, не самые надежные двиганы.

0
red74
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2010 в 21:37

Французские бензиновые как раз надёжные, но шумные. А вот новые франко-немецкие, да если ещё и с турбиной....

0
roxman
НаCitroen C520 декабря 2010 в 15:03

+1 у меня 2 литровый 8 клапанник на Ксантии с пробегом далеко за 300 т.км(кто его вообще знает), компрессия по 12 во всех горшках, форсунки живые несмотря на украинский "бензин", тянет отлично и масло не жрет вообще от замены до замены. Я движком очень даволен. Только шум, таки да, присутствует.

0
red74
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 декабря 2010 в 21:38
Комментарий удален автором.
НаOpel Vectra15 декабря 2010 в 19:10

Наверное машина хорошая, но стойки на 25 т.км, третий комплект передних тормозных колодок!, рулевые наконечники. И все это при пробеге 30 000 км.

Выгоду в солярке тоже не увидел. Цена диз.топлива сейчас подпрыгнула ощутимо, а средний 9,5 у меня на бензиновой вектре тоже получается .

0
спектр
НаOpel Vectra15 декабря 2010 в 20:51

Согласен с вами. Выгода сомнительная - окупаемость длительна, больше для трассы)))

Сидел в таком - очЧчень понравилось внутри....но к 1 млн чересчур, даже для полной комплектации.

 

0
szay
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 23:35

Дык уже авто гольф класса за лимон перевалили :)

0
спектр
НаVolkswagen Passat17 декабря 2010 в 09:57

ну да как то рановато ! я только сейчас поменял стойки стабилизаторов на 75 тыщ. Я про ломкую подвеску фольца как все пишут. Ну и заметили слегка подтекшую стойку  криминала нет буду ездить пока не начнет стучать.

0
alllru
НаCitroen C520 декабря 2010 в 15:07

Автор верноятно имеет в виду сферы, а не стойки. Сфера в принципе не может "потечь", в ней газ!

А Гидростойка это тупо труба и поршень в ней ломатся нечему впринципе. Ходят гидростойки по 200-300 тысяч до момента когда начинают потеть, при этом ремонт копеечный, замена уплотнений.

0
smi
НаPeugeot 400720 декабря 2010 в 20:17

Называется все это пневмо балон. По простому, сервисмены называют стойками. На С5 гидроподвеска объединена с гидроусилителем руля. То бишь одна жидкость, система и бачок для залива. Когда стойки текут, то ездить можно. но есть 2 но. первое, если прозевать уровень гидростижидкости в системе, машина может сесть. Второе, попробуйте покрутить руль, если гидроусилитель не работает. Можно постоянно доливать, но жидкость начинает со временем просто течь по стойкам. в системе около 2 литров гидрожидкости. Литр стоит около 350 рублей. Поэтому проще, после обнаружения потеках на стойках их поменять.

0
red74
НаCitroen C5изменен 21 декабря 2010 в 13:10

Какой к черту пневмо-балон? У вас Гидравлика, а не пневмо, сервисмены явно не теме, я бы им машину не доверил. В сфере азот, который выступает как амортизирующая среда, остальное гидравлика.

На С5 подвеска руль и тормоза НИКОГДА не были объединены! С5 первый гидроситроен с системой Гидроактив 3 и 3+, там на гидравлике только подвеска, руль там обычный, такой же как на пежо 407.  Последними ситроенами где все было объединено были ХМ и Ксантия(как у меня). На С5 насост подвески электрический и от двигателя не зависит вообще.

0
smi
НаPeugeot 400721 декабря 2010 в 19:35

Фантастика дело хорошее, но к технике реальной не пришьешь. :))))

ВНИМАНИЕ: Рабочая жидкость LDS (жидкость для рулевого управления и подвески) не допускает смешивания со старыми рабочими жидкостями. Это выдержка из инструкции для С5. Могу выслать для просвещения .Бачок для гидроусилителя и подвески на моем фото такой черненький, за такой синенькой крышечкой.  :)) А в тормозную систему надо заливать тормозную жидкость!! Самое главное и  азот присутствует, вот тут полная правда!!Про руль обычный на Пежо 407 тоже красиво сказано:), червячная передача??

А работает все это так:

H : Жесткий режим:
  • При подаче электропитания на электромагнитный клапан его золотник перемещается и перекрывает подачу рабочей жидкости от гидроэлектрического блока
  • На нижнюю часть золотника воздействует давление, существующее в бачке для рабочей жидкости . Верхняя часть золотника находится под давлением сферы гидрактивной подвески 3+
  • Под действием разности давлений золотник перемещается и перекрывает движение рабочей жидкости между левой и правой частью подвески . Сфера гидрактива 3+ также изолируется от контура подвески
G : Мягкий режим :
  • При отключении электропитания электромагнитного клапана его золотник перемещается под воздействием рабочей жидкости под давлением, поступающей от гидроэлектрического блока
  • Возврат рабочей жидкости в бачок перекрывается . Давление под нижней частью изолирующего гидравлического клапана равно давлению встроенного гидроэлектронного блока
  • Верхняя часть изолирующего гидравлического клапана расположена на уровне встроенного гидроэлектронного блока . Золотник перемещается под воздействием пружины
  • Движение гидравлической жидкости между правой и левой подвеской не перекрыто . Сфера гидрактив 3+ больше не изолируется от контура подвески
0
red74
НаCitroen C521 декабря 2010 в 20:04

Имелось в виду что насос подвески и насос ГУ руля в С5 разнесены, а раньше на тормоза подвеску и руль был 1 насос. Может в С5 III как у вас рулевой механизм червячный, но на C5 I и II стоит рейка от П407.

Причем тут описания работы клапана Гидроактива?

0
red74
10 апреля 2012 в 09:51

Не верно, в системе около 6 литров, лично сливал, промывал систему и заливал новый LDS.

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 19:15

Пять рублей с литра не плохая разница:)) Колодки 3 тыс. стоят, совсем не дорого. А стойки все успевают по гарантии поменять, тем более это было на первых сериях. Как ни-как любая новая модель страдает детскими болезнями. Главное чтобы их быстро исправляли. Надо отдать должное, не смотря на то, что гарантия кончилась, Ситроен бесплатно проводит работы по своим отзывочным компаниям. Это приятно удивило.

0
НаOpel Vectra15 декабря 2010 в 19:41
Гарантия гарантией, а качество есть качество. Менять колодки два раза за лето хоть сколько пусть они стоят ( да и 3000 р. не мало ), извините!
Диз.топливо у нас тнк-20р. за литр, роснефть-23р.! Поэтому и возмущаюсь. Подошли к цене 92 один в один.
0
спектр
НаCitroen C520 декабря 2010 в 15:08

Москва - одним словом. Там городской цикл совсем другой чем у вас или у меня в городе.

0
НаPeugeot 300815 декабря 2010 в 19:48

Отличный отзыв! Сам насчет С5 периодически задумываюсь. Удачи в эксплуатации!

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 19:49

У вас может быть, а в Москве 23 дизель и 28 бензин. А колодки изнашиваются от городской езды, когда все время в пробках, то нагрузка какая на тормоза. Разброс пробега до замены был от 7 до 15 тыс км. Все зависит где ездишь и как.

0
НаHyundai i30изменен 15 декабря 2010 в 20:30

владельцы С5 колодки меняют так часто не из-за их плохого качества, а из-за автоматического ручника, это кстати не только на ситро подмечено но и на других авто, просто нужно отключить эту функцию и ресурс колодок увеличится

0
noxx
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva17 декабря 2010 в 01:24

фигня все это у меня такой же ручник передние поменял только на 75000км(и то еще тысяч на 20 хватило,просто полез уж заодно поменял),сзади 112000км родные стоят до сих пор,просто похоже автор любит ускорения и торможения чередовать,а может на то разводят,как меня пытались сколько раз,я их уже если верить сервисменам должен был поменять еще на 20000км все.

0
scandinav2
НаPeugeot 400717 декабря 2010 в 19:45

Колодки прошли 112 000 км????? Может диски?

0
red74
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captiva18 декабря 2010 в 00:20

вроде по русски написал,а диски еще носить и носить{#smile}

0
изменен 15 декабря 2010 в 21:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 307, Volkswagen Passat15 декабря 2010 в 23:27

сдуреть

0
НаToyota Camry, Skoda Octavia15 декабря 2010 в 21:34

Сомнительная экономия на саляре, по трассе и бензинка с достаточно большим двиглом ест не намного больше. зато и греется пошустрее и шумов поменьше. Ничего не имею пртив дизеля для грузовиков или микроавтобусов(у самого такой),но с удовольствием катаюсь на легковой бензинке и считаю дизельные легковушки балавством.ИМХО. сегодня заправлялся дизелем по 23,75 в Питере,но видел типа евро 5 стоит 40р где экономия?.Все ИМХО.

0
marka
НаVolkswagen Sharan16 декабря 2010 в 02:21

Если дизельная легковушка это баловство,то получаеться что в европе половина водителей избалованные.Спрашиваеться,почему там так много дизелей?

0
sergoshe
НаToyota Camry, Skoda Octavia16 декабря 2010 в 20:03

Потому что в Европе хватануть некачественной(долго подбирал это слово) саляры вряд ли получится,а в России только дай. Я заметил по своему движку, вначале  работал тихо-тихо, а дальше громче и звонче. Грешу только на топливо. Если прбег большой, а топливо хорошее экономия будет.А хапнешь г------,и цена на ремонт движка очень неприятно удивит.

+1
marka
НаPeugeot 4007изменен 28 декабря 2010 в 00:18
Комментарий удален автором.
red74
НаToyota Camry, Skoda Octavia17 декабря 2010 в 20:00

Если в соляре вода попадется, то из строя выйдет двигатель.

0
red74
НаCitroen C520 декабря 2010 в 15:11

Каким образом вода в топливе может влиять на турбину :)

0
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 декабря 2010 в 21:47

а на вашей машине автомат японский?

0
ameniks
НаВАЗ Калина, Chevrolet Captivaизменен 17 декабря 2010 в 01:27
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 21:48

Греется быстрее бензина, потому что у всех дизелей встроенный Вебасто. И теплый воздух идет в салон через минуту. Даже если двигатель совсем холодный. Шумов снаружи поменьше, так я то внутри. так вот на скорости дизель тише, потому что находится в зоне малых оборотов. А бензин надо крутить, для достижения макс. крутящего момент. А Евро 5. Я посмотрю сколько бензин Евро 5 будет стоить? 50? Хотя пока в Европе литр 40 рублей стоит, у нас никогда дороже не будет. Так что на мой век дешевой солярки хватит:)

0
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 декабря 2010 в 21:48

сорри  прочитал отзав внимательно-японский

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 21:49

Да, Ситроен японский шестиступ ставят.

0
red74
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner15 декабря 2010 в 22:23

Тестил Пежо 3008 с такой коробкой, очень понравилась.

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 22:25

Тоже кстати его поюзал :)

0
red74
был 3 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 декабря 2010 в 22:37

Кого, 3008?  И как Вам? Я впечатлился, правда на тест-драйве была максимальная комплектация, с системой антикрена, но я не ожидал от высокого универсала такой управляемости. Почти как хетчбеки 90-х годов,давно Пежо так не радовала.

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 22:39

да 3008-й. Понравился и двигатель хорошо с коробкой сочетается. Полного привода для этой цены не хватает.

0
red74
НаPeugeot 3008изменен 15 декабря 2010 в 23:42

Это точно. На тест-драйве дилер сказал, что полный привод к нам точно поставлять не будут. А жаль. Правда, он и на переднем стоит некисло, не меньше многих полноприводных паркетников. А так машина супер! Запал на нее (правда не для себя, а для супруги).

0
НаPeugeot 400715 декабря 2010 в 23:48

Полный привод будет. Будет гибрид, задняя ось приводится от электродвигателя. В Европе уже пошли.

0
red74
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 09:05

Так то в Европе! ;)

А к нам вроде не будет, я на тест-драйве спецом спрашивал у продавцов. Хотя, бывает, что они и сами ни черта не знают, либо фирма политику меняет в отношении какого-то рынка.

0
dedandrey
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner16 декабря 2010 в 21:41

Мне менеджер сказал что будет, примерно через год. Потом сказал -посмотрите что эта машина может с моноприводом! Привёз меня к оврагу с крутыми склонами и здоровыми камнями, сполз в него, а потом выбрался внатяг, почти без пробуксовки. Я офигел если честно, в Авторевю писали что машина вне дорог беспомощная! А она ползает по таким оврагам, где на короткой Ниве я бы побоялся перевернуться. Потом прочёл, что на 3008-м стоит электронный имитатор блокировки дифференциала, вроде называется GripControl- когда колесо начинает пробуксовывать, электроника его затормаживает и выравнивает скорость со вторым колесом. Конечно это не полный привод и даже не мех.блокировка, но эта штука  реально работает.

0
roxman
НаPeugeot 300816 декабря 2010 в 22:17

То, что машина серьезная - это без сомнений. То, что Вы рассказали, коллега, безусловно заслуживает самого пристального внимания. Я присматривался к нему (хочу поменять машину супруге, а 307-ой она, вроде хочет старшей дочери отдать), но цена все-таки немного отпугивает. Ведь за такие деньги можно подумать и о реальном полном приводе.

0
dedandrey
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner17 декабря 2010 в 08:12

Я думаю, неправильно сравнивать 3008 с паркетниками. Это скорее компактвен, с приятными бонусами в виде клиренса и того самого Грип Контроля, правда последний, как я понял, ставится только на дорогие версии. А база стоит что-то около 760тр. Особенно мне нравится эта машина в цвете хаки-металлик. По управляемости 3008 вообще уникум - ни паркетники, ни компактвены так не ездят.  Мне приятель взахлёб рассказывал о спортивной управляемости Мурано, я прокатился - увалень с пустым рулём и тормозными реакциями, впечатляет только динамика, но никак не управляемость.

0
roxman
НаPeugeot 300817 декабря 2010 в 10:29

Про цену - пытались с манагером сконфигурировать после тест-драйва гипотетическое авто (прямо в салоне) - вышло неплохо за лимон. А через сайт до какого-то времени нельзя было конфигить (не знаю, как сейчас, а еще месяц назад нельзя было, надо проверить - давно не лазил туда).

Со всем остальным полностью согласен.

0
roxman
НаPeugeot 300817 декабря 2010 в 10:50

Заработало! Сконфигил. Вышло лимон пятьдесят. Неплохо.

-1
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 декабря 2010 в 13:37

 

Тестил эту машинку! бензин 2.0АТ с пневмоподвеской. Лучшая машина по комфорту из Д и Е класса. Единственный недостаток это чуть шумноват движок после 3000обр., Причём этот недостаток выделяется на фоне отличной шумоизоляции всего остального. Поэтому движок возможно работает тише, чем на например на Камри. Если бы двигун был заложен шумкой лучше, вообще был бы класс. Подвеска супер, паришь над дорогой как на ковре самолёте! Стандартные ямки на дороге сглатывает, как в бездну. И большие особо не заметны, только могут сказаться на сохранности подвески. Движок бензин 2.0 на автомате не для гонок конечно. Но эту машинку взвешивали в одном тесте = 1680кг., Это больше чем у стандартных Д и Е клашек на 100 - 150 кг., Поэтому мне показалось, что 2.0 таскает эту машину на 5+. Для сравнения разгон лучше чем на Пыже 308 1.6АТ 120л.с., Элантре 1.6 122л.с. АТ .  Фокусе1.6АТ... и не хуже, чем например Таганрог Соната 2.0АТ  Весом 1510кг.  Но для более уверенной езды больше подойдёт 3.0 или дизель 2.2 или 2.7 ( но сука ценник отмороженный).

 

0
art-m
НаCitroen C517 декабря 2010 в 19:09

На С5 с двигателем 2.7 дизель у меня средний расход летом 8.5, зимой 9.6 уже второй год. Заправляюсь only  Shell. Косяки на авто конечно есть, в том числе вышеуказанные (особенно выводила из себя "акварельная" краска кузова, сейчас смирился), однако при пробеге 62000 с января 2009 года очень доволен автомобилем. Выбрать что-то на уровне после дизайна, комфорта и удобства этого авто трудно.

0
ek0209
НаPeugeot 400717 декабря 2010 в 19:43

Согласен, да и какое авто без недостатков!

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica17 декабря 2010 в 22:13

Тоже смотрел в 2008 С5.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ.И дизайн и интерьер,отпугнула цена за авто с пневмой,и старый "автомат",поэтому было решено брать Теану,но кризис внес свои коррективы(А авто реально хорош,правда говорят в салоне много сверчков!?

0
sergius79
НаPeugeot 4007изменен 17 ноября 2011 в 12:50

Единственный сверчок который появляется на морозе, пока машина холодная. Попискивает  задняя шторка. А так, пока больше не уловил.

0
sergius79
НаCitroen C5, Daewoo Nexia16 ноября 2011 в 21:29

Если в ситроене много сверчков, тогда  теана - раздолбанная "девятка".

0
НаCitroen C5 7 января 2011 в 15:17

Отличный отзыв! Автору - удачи!

0
НаCitroen C5изменен 7 января 2011 в 15:17
Комментарий удален автором.
НаNissan Primera19 января 2011 в 22:02

Спасибо за отзыв. Для меня очень актуально, так как сам в настоящее время подумываю именно о таком автомобиле.

0
веников
НаPeugeot 400719 января 2011 в 23:29

Будут вопросы, спрашивайте{#smile} Уже накопилось достаточно информации.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail22 октября 2013 в 15:08

"Первое — порвался чехол ручки КПП, притом в хлам." Это конечно убило... На машине такого класса непростительная экономия на материалах. Мелочь, а неприятно. Портит всю картину. Конечно можно и пошить, и новый заказать, но не хочется этого делать в такой машине при таком пробеге!

0
Добавить комментарий