Citroen C5 1.6 THP
2011 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
12 февраля 2012 → пробег 15000 км

Часть 2. Зима (Ситроен С5 1.6 ТНР МКПП на пружинах).

Доброго всем времени суток. Наступила зима - суровое испытание для автомобиля. Ситроен не огорчил, но есть косячки:

- Долго греется двигатель, очень долго (1.6 ТНР). При этом есть звук "не натянутой" цепи. Запускается без проблем (-30 С).

- Не нравится как работает климат, а именно: после пуска холодного двигателя не дает ему нагреться, а сек через 30 включает вентилятор на всю и жужжит, кажется, вечно, ибо печка и система охлаждения очень эффективны, все тепло из движка выдувается еще до его образования. Могли тогда хотя бы рециркуляцию автоматом включать, был бы смысл. Приходится вмешиваться руками в работу климатической установки  и сбрасывать обороты вентилятора. Благо после установки Вебасто такой алгоритм работы климата устраивает, т.к. двигатель уже горячий. Обороты вентилятора уменьшаются до средних минуты через три, за это время уже тепло (примерно +5 С), но пластик салона, конечно же, еще не нагревается. На холостом ходу (на долгих светофорах), в морозы, двигатель опять немного остывает, что отражается на приборах убыванием температуры и добавлением оборотов вентилятора климата. На комфорте не отражается.

- После мойки постоянно примерзают передние окна, хоть суши, хоть выдувай, хоть вымораживай - все одно. И лючок бензобака не оттопыривается, приходится пластиковой картой поддевать. Смазка замка не помогает, ВД-шка до очага замерзания не достает и влагу не вытесняет.

- Не знаю, как попала влага в резиновую кнопку открывания багажника. Чувствую там лед. Багажник открывается.

- Клиренс маловат, но дожидаюсь, когда в снегопад вперед меня уедут со двора цивики, кии и фокусы, а уж после них по колее как на джипе.

Теперь хорошее:

Несмотря на долгий прогрев, в машине тепло, особенно когда на трассе. Запотеваний нет нигде, сам вентилятор климата работает очень тихо. Салон долго держит тепло. Были опасения относительно обдува лобового стекла. Он один по центру. Опасения были напрасны. Все гут. Последнее время езжу с закрытыми центральными дефлекторами. Так симпатичнее. Климат справляется.

Заводское масло в КПП не замерзает вообще. Первый раз такое встречаю. Практически нет разницы, холодное или теплое.

Резина: приобретен комплект bridgestone blizzak revo gz нешипованный. Ну, что сказать. Я больше шипы не куплю. На шипах одно преимущество: когда около нуля и кашка начинается изо льда появляться. Там да - шипы рулят. В остальных же ситуациях нешипованная резина как минимум не хуже. На асфальте так это вообще прорыв. А главное - как тихо.

Антибукс прикольно работает, на ледяные горки легонько так заезжаешь. ЕСП иногда срабатывает, когда обнаглев от возможностей резины слишком быстро едешь. АБС - без нареканий. Терпит до последнего, машину никуда не уносит (имеется ввиду вперед, при срабатывании системы).

Расход 9 -10 л. в городе по компьютеру. В реале (по чекам) литров 13-14. Разницу сжигает вебасто. Поездки короткие, грею часто.

ИТОГО:

Косячки есть, но готов их простить, тем более это такие мелочи, а встречаются и на более именитых автомобилях. Если что-то упустил - спрашивайте.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
23145
Комментарии79 Добавить комментарий
НаCitroen C512 февраля 2012 в 19:52

отличный отзыв, отличная машина. Удачи на дорогах!

0
НаVolvo S8012 февраля 2012 в 21:46

Хорошая машина, правда её имидж слегка чересчур интеллигентный и гламурный. Мне машина понравилась, и интерьер в особенности. Очень хотел, чтобы ее жена купила себе (а я бы время от времени ездил). Но супруга захотела только суровый Жип марки Джип. Она посчитала, что в мегаполисе чем выше сидишь и чем "злее" внешний вид, тем  спокойнее женщине-водителю.

Но С5 реально красив. И, на мой взгляд, недооценен в России.

0
petrov_petrov
НаCitroen C513 февраля 2012 в 03:27
Странно как-то, но кто машину выбирает, жена или Вы? :)
0
petrov_petrov
НаSuzuki SX413 февраля 2012 в 21:00

 в мегаполисе чем выше сидишь и чем "злее" внешний вид, тем спокойнее женщине-водителю.

Каско каждый год оплачиваете?

0
alexdark
НаVolvo S8014 февраля 2012 в 22:43

Ну даже если жена себе выбирает, то я ж советую... Но в итоге 95% ей ездить... Но и оставшиеся 5% ( когда я езжу за рулем ее машины)  - очень важны и прикольны для меня! А КАСКО - да, есть! Но ездит она аккуратно, просто берут брутальную  машину обычно реже пытаются "сделать" , под резать и т.д. Поэтому и была такая ремаркаПодмигиваю

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 февраля 2012 в 22:14

Динамика устраивает?

 

 

0
kedr
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 07:57

едет нормально, лошадей мало, зато крупные :)

0
kedr
НаCitroen C514 февраля 2012 в 19:18

Динамика устраивает даже с АКПП, про ручку и говорить нечего, выезжает из 10 секунд.

0
dr_bormental
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana14 февраля 2012 в 21:37

Это хорошо, просто машинка то тяжёлая, у меня Октавия как самолёт летает, вот и подумал, а хватит ли такого объёма тяжёлому C5. Лошадей конечно много, но столько выжимать из 1.6 не есть хорошо. Сейчас производители больше думают как уложиться в экологические нормы, а не о ресурсе движка. Скоро наверное будут от мопедов моторы ставить с тройным турбонаддувомУлыбаюсь.

0
kedr
НаCitroen C514 февраля 2012 в 23:12

За надёжность сейчас говорить слишком рано. Злобные дизелисты предрекают смерть любому турбокарлику (будто лишние 400 мл объёма делают дизель гигантом) ещё до 100 тысяч. А что до Октавии (1.8Т как я понял), так надо самому прокатиться и всё ясно будет, хватит или нет :)

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS512 февраля 2012 в 23:20
Странно.У меня климат в DS3 работает идеально.Температуру держит великолепно и удивительно бесшумный.Когда двигатель холодный климат тоже бесшумный.Если нажать кнопку - ОБОГРЕВ ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛА,тогда вентилятор действительно дует на всю мощь,как-то неприятно...Но я этой кнопкой никогда не пользуюсь,хотя и сейчас машина вся во льду.Всё оттаивает быстро и так.
0
vandamme
НаCitroen C513 февраля 2012 в 03:30
У меня тоже проблем с климатом нет. Пока авто холодное, вентиль ели жужжит, когда двигл ощутимо нагревается - начинает жужжать сильнее. И прогревается не так уже и долго, притом что дизель.
0
vandamme
НаPeugeot 30813 февраля 2012 в 09:34

А в чем странность?. Что зимой, что летом климат-контроль некоторое время в режиме auto дует мощным потоком, пока в салоне не будет достигнута нужная температура. А потом, да, тихо. Так что у автора все нормально. 

0
vandamme
НаCitroen C413 февраля 2012 в 15:24

Автор скорее всего имеет ввиду то, что шумит именно обдув переднего стекла. По поводу холодного воздуха вначале  - при прогреве первые минут 5 климат тянет холодный воздух, но потом теплеет - но это не минус, так как на большинтсве машин прогрева нету вообще до начала движения..

Последнее время холодновато, а сегодня  минус 32 с утра было - поэтому обдувом переднего стекла при старте пользуюсь постоянно. Если на стекле обледенение или просто снег - 5-7 минут и стекло становится чистым, после троганья вырубаю (греюсь 5-10 минут).

0
vandamme
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 февраля 2012 в 15:41

Думаете, в Челябинске и Болонье климат одинаковый?

0
НаPeugeot 400713 февраля 2012 в 00:24

рекомендую купить губку для обуви с силиконом.после мойки надо протереть уплотнители дверей

0
zippers
НаCitroen C513 февраля 2012 в 03:35
Вообще это как-то все странно. Мою на мойке авто, выезжаю на мороз -25 и никогда ничего не подмерзает. Все отлично открывается и закрывается. Наверное мне повезло, либо сборка 2008-го года была получше...
0
motogis
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 07:56

лед подмерзает на внутренней бархотке передних стекол сверху. Она как губка воду держит. А может наши мойщики не сушат толком. Просто зимой стекла не опускаю, потому сильно и не ощущаю неудобств.

0
motogis
НаCitroen C413 февраля 2012 в 15:26

Не в сборке дело - примерзать будет любая машина. К примеру - недавно после мойки протер все уплотнители на дверях и у меня не было проблем на утро. А через день ко мне подошел сосед по парковке, тоже на С4 ездит - ему по его просьбе продували после мойки, но сам он не протер - дверь еле отодрал...

0
motogis
НаCitroen C514 февраля 2012 в 19:20

Что стёкла на С5 замерзают - общеизвестный факт, и год сборки роли не играет.

Видимо, у вас неправильный С5 :)

0
13 февраля 2012 в 00:50

 На счет шипы/нешипы при прочих равных:

- тормозной путь у шипов на асфальте хуже до 15%

- тормозной путь у шипов на люду короче до 75%

Вообщем то и все , остальное решать каждому,  что дороже комфорт или безопасность. Возможно эта статистика съэкономит Вам всего 1 метр,  но каждый знает что такое 1 метр когда перед вами резко замаячил зад чужого авто.

0
alextt
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 07:50

откуда инфа про 75%? Хочу тоже просвятиться.  А вообще спорить на тему резины не собираюсь. Меня устраивает. Единственное негативное ощущение- это когда лед начинает подтаивать. Там надо осторожнее т.к. начинает скользить. А на морозах она отлично держится на льду и тормозит быстрее чем Теана на хакка 5 после одного сезона. Тормозной путь не меряли. И на асфальте она не  произодит никаких звуков до 140 точно, проверено (для lt frank drebin).Звук меняется при интенсивном разгоне с никакого на жужжжание но потом - ничего. Вод гудиер ультрагрип и кордианты - те гудят, хоть вешайся. И  гравием не забивается - ничего по днишу не барабанит. А conti на нексии у меня были, смешно. еле скатал. Одно то что их ставили на такую "именитую" модель говорит о многом (это я про первый эшелон). Хотя могу ошибаться на счет зимних - летние говно редкостное.

Все, теперь относительно резины жду только факты. Чтобы не было: "-а я видел", "-а у меня стояло".

0
антон 174
13 февраля 2012 в 09:05

  Посмотрите ралли на зимних трассах,  если Вы найдете там хоть одну липучку , то готов буду забрать свои слова обратно. А эти люди кое-что понимают в торможении. А факты  ,если Вам надо,  поищите сами. Законы физики никто еще не  отменял , шип есть шип , никакой состав резины не способен его заменить , соглашусь на 100% что в обычных условиях липучка кофмортней , а вот в экстремальных она может подвести. За эту зиму успел поездить на 2-х типах резины : Липучка мишлен ( к слову сказать очень комфортная резина в плане шумности и езды) и Конти Айс на шипах , Конти тормозит намного уверенней.

  Для справки зимняя резина Conti Ice  наряду с Хака 7 относится к категории лучшей резины этого сезона .

0
alextt
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 17:30

раллийная резина ничего общего не имеет по принципу действия с гражданской резиной. Она узка, 150мм не больше, шип до 5-7мм. Комфорта нет. И самое главное  пятно контакта с дорогой полностью ошиповано.Состав резины не имеет значения по трению, его назначение - удержать шипы. И опять же повторюсь: посмотрите на зрителей этих соревнований. Там половино народу стоит без шапок и перчаток. ТАМ ТЕПЛО.  Но главное не это. Для льда в их условиях конечно шипы нужны, но я уверен, что если бы спортсменов заставили выбрать один комплект резины ,к примеру, хотя бы для трех спецучастков (с укатанным снегом, с асфальтом и рыхлым снегом) то выбрали бы они отнюдь не шипы.

0
антон 174
13 февраля 2012 в 21:51

http://www.zr.ru/a/16906/ как бы вот ответ.

0
alextt
НаCitroen C514 февраля 2012 в 19:25

Посмотрите ралли на асфальтовых трассах :)

В мегаполисах найти лёд можно только во дворе, всё засыпается химией. А по свежей химии на шипах можно улететь очень далеко. Вообще, спор ни о чём. Я вот только поменял шипы Bridgestone Blizzak на нешипы Kumho. В некоторых ситуациях шипы помогают (в горку по льду заехать), но в городе предпочту ездить на липучке. И ничего "маячить перед носом" не будет.

0
антон 174
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 февраля 2012 в 15:49

По фактам на льду: при температуре около нуля эффективность шипованных шин значительно выше.Лёд гладкий и мягкий-шипы его режут легко,а вот нешипованным ламелям зацепиться не за-что.При понижении температуры разница снижается. Далее,при примерно -15 сцепление одинаковое.При дальнейшем понижении температуры эффективность шипованных колёс падает,так как лёд становится твёрже и шипам труднее его прорезать.Сцепление нешипованных шин наоборот повышается.

+1
антон 174
НаSkoda Octavia13 февраля 2012 в 18:01

Вот вроде по теме    http://www.zr.ru/a/16906/

0
kjrhty
13 февраля 2012 в 21:51

Что и требовалось доказать,  с учетм того,  что гораздо большую часть зимы нам приходится ездить при температурах -15 и выше,  то бОльшая  эффективность шипов подтверджается.

0
антон 174
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 февраля 2012 в 04:39

Про отлично тормозит-вы избыточно оптимистичны, однако дело ваше, каско есть(надеюсь) хотя, благодаря таким пользователям она постоянно дорожает :(

Cordiant это слепок со старинного UG 500, первый не может не выть, ибо очень дешёвый, сиречь, экономия на всём. Второй- просто очень старый по конструктиву.

По асфальту она ревёт- на служебном Туареге она тонко подвывала на скоростях от 90 и на 140  уже неприятна, оттого и была поменяна на приличные колёса.Кстати,водитель от неё был в восторге до тех пор, пока на повороте, едучи за мной, едва не проверил глубину снежного покрова на обочине-ибо стащило и всё тебе. Отвратительный Conti даже не дал повода ESP- удивительное рядом..

Самое неприятное-это самоутешение. Не дай бог выкатитесь на эстакаду при ветерочке при околонулевой- и начнёте в красивом французском автомобиле танцевать от бордюра до Камаза. На Дальнем Востоке тоже поклоняются липучке....до певого гололёда. http://www.youtube.com/watch?v=n3A8b62lShA- тыц и http://www.youtube.com/watch?v=8yyc3NVEyyk.

И эти клоуны рассказывают, что лучше липучки ничего нет.А на видео- простой мокрый снежок и немного льда.В такую погоду я даже скорость толком не скидываю- не забывая о деятелях обутых не по сезону..  Конечно, в моих палестинах такие же орлы имеются в больших количествах, однако, первый гололёд и ..... Бум-Бум-Бум!

Не жмитесь, купите приличные колёса.

0
lt frank drebin
НаCitroen C5, Daewoo Nexia14 февраля 2012 в 16:44

Прочитайте наконец ветку полностью. Ну я же подтвердил, что если тепло как во Владике и Мурманске (и других прибрежных или теплых местах) и не прогнозируемая погода с осадками снега или дождя. То лучше шипы, и то не вегда. В остальной россии такое большая редкость.  А ролики, которые вы посмотрели говорят только об одном. О том что владельцы внедорожников принципиально ездят на всесезонке ,уверовав в свою полноприводность,  и о том что во владикке зимнюю резину одевают только после снега. Вследствие чего каждый год попадают на кузовной ремонт. На втором ролике особенно четко видно три автомобиля на ВСЕСЕЗОНКЕ и на ЛЕТНЕЙ резине. В сети кстати много роликов со владика, где прямо названа причина - летняя резина. На любой зимней резине на такой скорости все бы разъехались Постараюсь найти ссылочку.

В такую погоду я даже скорость толком не скидываю-

 

........Было в Челябинске как-то дождливое лето. У меня во дворе есть рядом  две параллельные дороги на выезд, одна пониже с ливневкой, другая повыше -сухая. Так вот, шел дождик, ливневка не справилась и получилась водная преграда глубиной примрно 50 см. Владельцы джипов и им подобных радовались как дети, непременно на выезде штурмуя вышеуказанную преграду. Лекговые же автомобили обьезжали рядом по сухой тропе. Для чего было соваться в воду? Потому что это редкая возможность оправдать то , зачем ты купил джип в для города.

Так вот, там где люди купившие липучку, один раз в год увидев гололед, преодолеют тихонько опасный участок и поедут дальше, такие как It frank drebin даже не сбросят скорость чтобы один раз сомнительно "фраернуться" и весь остальной год портить шипами дорожное полотно. Кстати, вы не задумывались, что значит сбросить скорость.? Это когда без шипов ты можешь ехать 30 а с шипами 45км/ч? потому что расчитывать на большее на льду глупо. Я выбор сделал. Я буду один-два раза в год осторожнее и медленнее ехать. Чем греметь шипами и портить асфаль. Тем более, что в большинстве регионов россии патовые для липучки ситуации хорошо известны по времени года и по типичным местам их появления. Нужно немного мозга и все, а когда мозга нет, то и шипы без надобности.

Все. больше про резину спорить не буду.

 

0
антон 174
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 февраля 2012 в 19:08

на видео- обычные "люди купившие липучку". В Мурманске на одном участке вода, а через пять километров каток. Во Владике искренне верят,что фрикционка бэст от тхе бэст и приехав в город с культурой вождения в ужасе наблюдают езду по льду и прочим обыденостям зимы в ситуациях им неподвластным-ибо резина по сезону творит чудеса. Кстати,откоряки у них однотипны с Вашими- а хренли дорогу портить, и шипы шумят. а потом(послушайте крики на заднем плане). И это при том-что город на сопках, а ледяного наката там- более чем.

А моей летней Хакке написано- круглогодичная ситуация(только в США). То-то как ни снежок- так аварии по сто машин на хайвее.И та же неприятность и в Германии.

Вероятно,вы Капитан Очевидность,однако, порча дорожного полотна-страшный кошмар Лужкова и некошмар мэра Хельсинки.Потому что мэр Хельсинки убирал снег с дороги, а Лужков лил реагенты, ржавящие машины, убивающие подвеску и сводящие с ума электронику. Мэр Хельсинки пошёл более простым путём- штраф зимой за нешипованную резину и гранитная крошка. И не надо ползти 30 км/ч при и так ограничении в 40.Глядишь,и пробка не образовывается, и люди быстрее домой приезжают.Кстати, сколько сегодня "-" в Москве? А такой минус будет в обозримой перспективе всё чаще.Морозьте назло бабушке уши, от всей души надеюсь не увидеть в отзыве "объезжал лёд ,догнал Рэнджа".

 

0
антон 174
НаCitroen C414 февраля 2012 в 23:31

Ему главное поспорить и доказать свою единственно верную точку..

Кстати, в конце года с братом ехали на паджерике, на всесезонке - совсем немного не хватило до того, что есть на ролике.. Купил на сл день липучку - проблемы отпали.. 

А опасные участки я бы и на шипах осторожно проходил и не надеялся на шипы..

 

И сколько можно спорить - если брать ситуцию с частым катком, то надо брать шипы, а если как сейчас в Москве, то липуччка пригодится чаще..

0
alextt
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 14:15
Алех, не согласен с вами на асфальте по ощущениям даже больше чем на 15 проц, а вот на льду и снегу укатанном шипы чуть хуже может проц на 20 не более
0
alextt
НаCitroen C413 февраля 2012 в 15:39

Речь совсем не в этом - никто не спорти про то, что шип на льду намного лучше. Но есть большое НО - соотношение льда/асфальта за зиму. Я взял такую же резину, как автор и пока не жалею, объясню почему - первые два месяца холодов была слякоть и резина себя полностью оправдала. Сейчас холодно, но реагенты свое дело делают - машину вело всего раза три за все время этой зимы.

Так вот на дорогах где бывают обледенение хотябы 10-30% времени зимы - этого времени может быть достаточно чтобы волосы поседели при езде без шипов. А в Москве почти постоянно слякоть на дорогах и часто лучше именно липучки - но липучки надо брать подороже/получше и я пишу именно про свои - revo gz.

0
werexoma
13 февраля 2012 в 21:52

шипы могут на 100% апригодится всего один раз.  но это раз в прямом и переносном смысле может дорогого стоить)))

0
alextt
НаCitroen C414 февраля 2012 в 11:11

Это все так.. Только в меня перед нг проскользили именно на шипах - в задний бампер.. тогда как раз оттаяло и потом подморозило и там где я без проблем припарковался - за мной человек на шипах и низкой скорости ушел в скольжение, прямо в меня... Также до нг друг на шипах проскользил по слякоти всмятку.. была бы липучка - успел бы оттормозиться..

И я ни в коем случае не говорю что липучка лучше или хуже - все зависит от ситуации. Этот один раз может прийтись и на липучки. А у нас в Москве зима непонятно какая и реагенты постоянно на дорогах - и меня липучки мои пока ни разу не подвели (тьфу-тьфу-тьфу), хотя несколько раз приходилось экстренно тормозить..

0
werexoma
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 14 февраля 2012 в 19:15

Легенды о липучке- рассказывайте на дроме.Вы до сих пор сверлите летнюю резину набивая туда шипы молотком? А то что реагенты до -15 жидким делают снег со льдом и хоть чем-то цепляться надо за покрытие- этот простой факт не заставляет задуматься? А страшнуй тайну, что зимнюю резину надо менять раз в 40 000 или раз в три сезона вы догадываетесь, или всё следим, сколько шипов осталось в колесе? Эт вы ещё подождите, щас морозец ещё пару дней постоит, образуются накаты с ледяными колеями- посмотрю я на ваши героические минутные старты со светофора. Зато без шума и покрытие не портится. и шипы, оказывается, по льду СКОЛЬЗЯТ. Как говорится, век живи- век учись

 

Уважаемые господа- повышаем водительскую культуру! Требуем повсеместного ввода на сезон отрицательных температур шипованной резины с запрещением реагентов!

0
lt frank drebin
НаCitroen C414 февраля 2012 в 23:38

Это вы вообще кому отвечаете? Про шипы, 40к и прочее? Я повторяю ЕЩЕ РАЗ - есть конкретная ситуация - НЫНЕШНЯЯ зима в МОСКВЕ и я в этом сезоне купил ЛИПУЧКИ и они за ЭТУ зиму себя пока что ОПРАВДАЛИ, но следующей зимой все может ИЗМЕНИТЬСЯ. Простите за выделение слов - но вы походу не читаете ответы,а  сразу строчите ответы про гвозди, культуру и реагенты.. поэтому я выделил слова, чтобы к ним больше не возвращаться. И скажу еще раз - я не претендую на истину и всезнаемость как вы - я говорю конкретно про мою ситуацию.. Я сам очковал брать липучки, но взял и пока не пожалел. И каждый волен решать сам - что ему покупать и как с этим жить, а не пичкать другим свою мудрость..

0
werexoma
НаPeugeot 407, Renault Laguna15 февраля 2012 в 03:56

ню, и пришли морозы и? Долбитесь на здоровье, жестянщикам тож жить надо.о именно из-за таких ползунов и разумников зимой ездить опасно. А потом они как bormental со словами"йих-уу летом на ней тож классно" .

Зима она постоянно разная, это не лето.Сегодня +5, завтра -30.

ЗЫ. Вы ,как я понял, дремучи слегка в вопросах,судя по всему, не только резинвоых- современная зимняя резина-это структура с ламелями(названная сверхграмотными крестьянами с Приморья "липучкой") усиленная для сцепления шипами. С Мск прихал н прошлой неделе- на дороге на эстакадах и прочих своротках ледок,частенько зеркалом.Нет чтоб сознаться,что жаба задушила и решил сэкономить и пронесло, никого не бахнул и сам с дороги не улетел- это мой выбор и всё тут. Sapienti sat.

0
lt frank drebin
НаCitroen C415 февраля 2012 в 11:57

Дабы прекратить ваш словесный понос по теме и не по теме, и прекратить супер умные высказывания про гвозди для летней резины и ламели - про которые, по вашему мнению, в этом мире знаете только вы и "приморские крестьяне" - отвечу по фактам:

На резине и на машине в общем - я не экономлю.

Летняя резина у меня BridgestonePotenzaS001 http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/potenza-s001/item/109616/ и предотвращая ваши возможные хохмы - гвозди я в нее молотком не вбивал и шипы скотчем не приматывал, а купил на зиму Bridgestone Revo GZ http://www.s-shina.ru/tyre/bridgestone/blizzak-revo-gz/item/105729/ которые в начале зимы стоили около 7к (а шипы стоили на 150 рублей дороже).

Если для вас 7000 за резину это "душение жабы", то для меня это нормальная цена и, банально, на момент покупки я по ближайшим магазинам ничего дороже не нашел.

Отмечу также - что для меня важна прежде всего безопасность моя и моих пассажиров - поэтому на льду я не гоняю, внимательно слежу за дорогой и стараюсь купить что-то покачественней. И про свою резину я пишу тут не для того, чтобы посоветовать ее вам или кому-либо еще, я лишь сообщаю, что мой выбор таков, меня он устраивает и оправдывает МОИ ожидания. Если вы советуете Conti - то спасибо за совет, я изучу эту резину и, в случае надобности, перейду на нее.

И прежде чем в очередной раз додумывать за меня и остальных, я вас очень прошу - читайте внимательно ответы, задавайте конкретные вопросы, а не строчите басни про гвозди, прочитав первые строчки ответов..

0
werexoma
НаPeugeot 407, Renault Laguna15 февраля 2012 в 12:29

Ну, позиции ясны, мы друг друга поняли, если в чём-то был резковат-прошу простить великодушно.

 

0
lt frank drebin
НаCitroen C415 февраля 2012 в 12:34

И я прошу извинить, если вызвал негативные эмоции)

0
lt frank drebin
НаCitroen C415 февраля 2012 в 14:01

Нда, судьба очень зла.. Коллеги сегодня поехали в Ярославль, 15 минут назад звонок - улетели с трассы на ниссан тиида, три раза кувырнулись через крышу, слава богу все живы.. машина под списание. Ехали на шипах, но, видимо, гнали.. а по сегодняшней погоде уже без разницы какая резина - если не едешь с нормальной скоростью.. все очень печально.. сейчас поедем забирать их, успели проехать около 200 км от Москвы((

0
alextt
НаKia Ceed25 февраля 2012 в 07:53

Бронежилет тоже может один раз в жизни пригодится. Но это же не значит что в бронежилете будешь всю жизнь ходить.

Прочтите главный вывод в статье (http://www.zr.ru/a/16906/):

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона:

суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса;

мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

0
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 13 февраля 2012 в 04:51

Заминусовал за резину- купте Conti, а потом говорите о прорывах. Антибукс оттого и работает, что вы на неких резиновых изделиях пытаетесь ехать как на нормальных колёсах.А Revo сожгите-поскольку при скоростях от 110 она воет,а вот заплакать как дитя можно легко-не дай бог с пешиком-сайгаком встретитесь- по сравнению с первым эшелоном нормальной зимней резины-это так же как Adibas рядом с Adidas'ом( а если выбросите- такие же ценители подберут и въедут кому-нить в зад на светофоре). С Aisin и холодами тож, будете поаккуратнее-гарантия она конечно гарантия.....Но это не механика, это гидравлическая система.

Удачной эксплуатации!

0
lt frank drebin
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 07:52

про  антибукс, там на нашей горке товарищи без антибукса регулярно на ширпованной резине "вскапывают шипами" а потом шлифованием прикатывают в лед поверхность. Короче антибукс и на шипах нужен. и шипы не панацея.

0
lt frank drebin
НаCitroen C413 февраля 2012 в 15:47

Всю эту зиму катаюсь на revo gz - и шел 1900 км до Ростова и обратно на скорости 110-150 - ничего не воет и ведет себя отлично.

0
werexoma
НаPeugeot 407, Renault Laguna14 февраля 2012 в 07:30

Золотые слова бессмертного сторожа Тихона из 12 стульев " кому и кобыла невеста". А в современой интерпретации- фломастеры на вкус везде разные. После нормальной шиповки фрикционная резина как алькантара и шкура искуственного Чебурашки. Отмечу. в Финляндии нешипованная резина населением не воспринимапется- страховки сильно дорогие Дразнюсь..

Хотя..некоторые умудряются и на Maxxis ездить..И ХВАЛИТЬ.

 

0
lt frank drebin
НаCitroen C414 февраля 2012 в 11:16

И?

На данный момент есть следующие факторы: непонятная зима - то слякоть, то минус 15-30 градусов; московские реагенты на дорогах. При этих факторах, за ЭТУ зиму - моя резина себя полностью оправдывает и ни разу еще не подвела, и я не собираюсь сравнивать с шипами. Следующей зимой все может измениться, будет другая ситуация и, возможно, другой выбор в сторону шипов/липучек и фирмы производителя.

0
НаToyota Highlander, Audi Q313 февраля 2012 в 11:20

Живу в Мурманске, ( 8 месяцев на шипах), и когда читаю что "липучка" не хуже резины на шипах- могу с увереностью сказать - вы ошибаетесь и дай бог что бы Ваше НЕВЕРНОЕ ( ОШИБОЧНОЕ) мнение не повилияло на выбор при покупки резины для  других автомобилистов. Шипы не панацея , но фактор который может Вам избежать неприятностей с большей вероятностью. Поверьте.!!!

Но понятно , что вы уже купили липучку и менять ее на шипы не будите, но других людей не вводите в заблуждение.

0
eels
13 февраля 2012 в 11:38

+500!

0
eels
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 14:52
А что вводить то?) В условиях города липучка лучше шипов во всех случаях кроме голого льда но это бывает редко можно пару раз за сезон приноровится а вот греметь когтями каждый день((
0
cobra33
НаToyota Highlander, Audi Q313 февраля 2012 в 17:08

Лучше греметь шипами , чем костями!!

0
eels
НаВАЗ 2106, Peugeot 400713 февраля 2012 в 15:03

Спорить насчет шипы vs "липучка" бессмысленно, многое зависит от условий эксплуатации, например в некоторых европах шипы вообще под запретом. Бывают ситуации, когда ни на какой резине не проехать - только гусеницы или лыжи.

0
slavinag
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan13 февраля 2012 в 15:23

После таких как сейчас морозов в Европе думаю будет периодически заходить речь об отмены запрета на шипы.

0
eels
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 17:17

Посмотрел статистику погоды в мурманске за последние три года. У вас температура средняя за зиму намного выше чем на урале и тем более в сибири. И я как раз и пытаюсь достучаться до тех, кто будет покупать резину для холодной зимы. НЕШИПОВАННАЯ РЕЗИНА В МОРОЗЫ ЛУЧШЕ. Стихия шипа - мягкий лед (-5-10 С) и хорошо укатанный ровный снег. Мягкий лед есть там где теплая зима. А ровного снега нет почти нигде, т.к. обычно он сразу в шишки сбивается.  ИТОГО: шипы действительно нужны очень редко и там где тепло. А имея голову на плечах в этих  же ситуациях можно проехать и на липучке. Я агетирую за липучки на основе положительного опыта эксплуатации такой резины на Мурано. Это первое. Второе -не менее важное - шипы портят асфальт, при том что в них нет необходимости. У нас пол-города шипами асфальт трет. Зачем -непонятно. В итоге отличный гладкий асфальт за сезон превращается в щершавое покрытие. Хорошо хоть друга половина одумалась и перешла на липучки.

 

0
антон 174
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 февраля 2012 в 22:15

согласен полностью. перешел первый сезон на липучки. доволен. и тормозами и рзагоном. причем тормозами намного лучше. тормоза сразу как в тиски. а разгон 1.-2 шлифую если рзековато нажать.

0
НаHyundai ix35, Kia Rio13 февраля 2012 в 11:46
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 17:40

клиренс не мерил и не помню, но выше фокуса точно, и днище абсолютно ровное. Теснота в салоне субъективна. Много выпуклых деталей и так кажется. У меня тоже 187, сзади конечно не суперб, но жить можно.

0
антон 174
НаHyundai ix35, Kia Rio13 февраля 2012 в 17:50
Комментарий удален модератором.
константин87
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 23:00

Не могу назвать цифры про фокус, просто после него по колее легко и с запасам проходишь. Она только уже малость. У меня сосед первый со двора уезжает и часто своим фокусовым брюхом дорогу пробивает

0
константин87
НаCitroen C5, Daewoo Nexia14 февраля 2012 в 18:29

На водительское место не жалуюсь.  В плечах 54 размер пивного живота нет. Все на месте, под рукой. А самое главное в моей комплектации нет высокой боковой поддержки на передних сидниях. Она конечно прикольна в поворотах, но мышает погружать туловище на сидение при ежедневной эксплуатации. Может из за этого кажется теснее.

0
антон 174
НаHyundai ix35, Kia Rio14 февраля 2012 в 21:14
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 400713 февраля 2012 в 15:40

Как называется цвет? Это тот самый перламутр?

0
trotil
НаCitroen C5, Daewoo Nexia13 февраля 2012 в 17:42

нет - обычный лак, а перламутр смотрится желтым (грязным), когда машины рядом стоят. Так что нет смысла за него платить.

0
НаCitroen C413 февраля 2012 в 15:47

Автор, отличный выбор! Удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
изменен 14 февраля 2012 в 22:49
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 14 февраля 2012 в 09:19

Разницу сжигает вебасто. Поездки короткие, грею часто

Автор, а вебасто штатное или сами ставили ? Вопрос - зачем на бензиновый двигатель этот рудимент , тем более если он на 40-50%% увеличивает расход ?

0
zakk
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 14 февраля 2012 в 16:54

ставил вебасто вместо "автозапуска". У меня почти все поездки очень коротки 10 мин не более. Ходил бы пешком на работу, если б не надо было постоянно с собой что -то нести. Машина за это время вообще не нагревается. А живу я возле водоема. Унас постоянно на 5-7 градусов холоднее чем в центре города. Вобщем на холодном движке совесть ехать не позволяет. А тут красота , за 30 мин до выхода из дома включил брелоком, (не надо всю ночь двигатель автозапуском насиловать чтобы он утром завелся), приходишь, на приборах по три палки из восьми (примерно 60-70 градусов). Запускаешь и сразу идет теплый воздух. За 3-5 мин уже комфортно в салоне и через 10 мотор полностью прогрет. Котел в движении  не выключаю. Конечно это все дороже автозапуска, да и автомобиль не на сто лет берется, но думаю хуже не будет, в первую очередь для двигателя. А расход - это издержки моей эксплуатации. Если бы я грел машину всего два раза в день, то расходовал бы на оба прогрева 0.5-1 литр. + летний расход топлива. Это существенно экономичнее автозапуска, но эта экономия никогда не окупит разницу в цене (котел+установка+телестарт =60т.р.) или очень не скоро окупит. Просто побаловал себя и автомобиль таким девайсом.

0
антон 174
НаKia Optima, Kia Ceed14 февраля 2012 в 16:51

Понятно. А  не рассматривали вариант установки электротенов в систему кондиционирования. Вроде как на некоторых авто народ именно так "греется ", пока прогревает момтор.

0
zakk
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 14 февраля 2012 в 18:17

хотелось оградить двигатель от холодных пусков, просто особенность расположения такова, что очень часто в районе тридцати температура зимой.Двигатель -то пускается, но работает как трактор беларусь. Тем более немцы придумали для таких ситуаций прикольный девайс, почему не воспользоваться.  Догреватели по цене не сильно отличаются от предпусковых подогревателей.

0
антон 174
НаCitroen C414 февраля 2012 в 23:41

Вы не забывайте, что многие страховые запрещают ставить презапуск.. А вот вебасто никто не запрещал и оно многих выручает.. 

0
НаCitroen C514 февраля 2012 в 19:40

Полностью подтверждаю наблюдения по климату (дуть ледяным воздухом начинает очень быстро, через минуту после пуска), тоже регулируют поток вручную. Стёкла тоже замерзают, и это косяк конкретный. Про нешипованную резину согласен. С одной лишь оговоркой, если все будущие зимы в Мск будут как эта, придётся перейти на шипы опять :) Но думаю, это такое исключение из правил.

А вот лючок бензобака у меня наоборот трудно закрыть, закапал под резинку не WD-40, а какую-то густую жидкость, вроде помогает. Открывается легко, никакие банковские (и уж тем более кредитные, ха-ха) карты не нужны.

Интересно почитать, как живёт ТНР в Челябинске. Морозы у вас о-го-го, хотя пробег ещё маловат, конечно...

0
dr_bormental
НаCitroen C5, Daewoo Nexia14 февраля 2012 в 20:53

Перестраховался за ТНР, поставил вебасто.:)

 

0
антон 174
НаCitroen C414 февраля 2012 в 23:45

Правильно! Если есть возможность поставить и дополнительно оградить двигатель от езды без прогрева - лучше поставить. У меня также - до работы очень близко и я берегу движок - грею 5-10 минут, а ехать потом столько же..

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 16 февраля 2012 в 00:28
Комментарий удален модератором.
изменен 16 февраля 2012 в 21:43
Комментарий удален модератором.
изменен 20 февраля 2012 в 22:07
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий