Citroen ДВС 1.6 120 л.с.
2012 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
Написать отзыв

Отзыв Citroen ДВС 1.6 120 л.с. (2012 г.)

16 августа 2012 → пробег 2500 км

Часть 2. Продолжение знакомства.

     Как всегда, доброго время суток. По просьбам пишу небольшой отчет после обкатки своего авто С5. Предвижу негативные высказывания некоторых пользователей данного ресурса и сразу говорю, что писать отзывы о машине каждые 2000 км. не буду, так как нет на это времени и желания. 

      Пока езжу вокруг дома не дальше 2-3 км. от сервисного центра Ситроен, все жду когда наконец начнет глючить электрика, заклинит двигатель или хотя бы сломается коробка передач, а она обязательно должна сломаться, думаю, что это произойдет со дня на день. Шутка, не удержался. А сейчас серьезно. Пишу лишь потому, что обкатал мотор и попробовал его теперь в разных режимах, соответственно и эту чудо коробку РКПП  6EGS, если не ошибаюсь.

  Итак, по порядку, двигатель 1.6 при 120 лошадях:

      Он раскатался, стал лучше тянуть с низов, да и вообще стал ехать динамичнее. Сразу прошу извинения за высказывания в предыдущем отзыве – законы физики, к сожалению, мне не удалось обмануть  и включения кондиционера не сильно, но все же на динамику влияет.  При ускорении в городе я дискомфорта не ощущаю, еду с потоком, не раскручивая двигатель. Расход составляет в городе примерно 9,5-10,5  литров.  Ощущения вялого старта (ощущения, что мотору очень тяжело сдвинуть эту баржу с места) пропало.  А может я просто привык? На трассе (успел уже несколько раз поездить на разных магистралях) проблем с обгоном фур не испытал. Нет, поймите правильно, при ускорении (обгоне) от этого мотора не получить ощущения «пинка» или вдавливание в сиденье, но разгон, при котором не вспотеет спина от страха, вполне получить реально.   Если кому-то интересно, при обгоне я просто щелкаю под рулевым лепестком на передачу вниз (кстати, переключает очень быстро) и получаю достаточно хорошее ускорение. Стрелка тахометра при этом в районе 3-4,5 т.оборотов.  Можно этого не делать, но так как-то интереснее, не наигрался пока, наверное.  Расход по трассе на данный момент от 4,8-7 литров в зависимости от рельефа местности и скорости.   

       Кстати, при очередной заправке обнаружил на лючке надпись «лить бензин с октановым содержанием не менее 92», был прямо-таки сильно удивлен. Дух экспериментаторства у меня видимо в крови, ну я и плесканул в бак 92. Разницы так и не увидел ни в расходе, ни в динамики. Есть о чем подумать.     

Теперь по поводу «любимого» всеми робота.

      Он, если честно, меня радует. Переключается быстрее робота на Опеле.  Провалов так таковых нет. Есть небольшой «разрыв тяги» при резком ускорении и то на низших передачах.  При резком нажатии есть пауза, как и на АКПП4, и вообще останусь при своем мнении, что по комфорту переключения он сопоставим со старыми АКПП с четырьмя передачами. Во всем остальном у них выигрывает. Единственное, АКПП4, я думаю, все же надежней, не проходит робот по-любому 500 т.км. без ремонта, да будем справедливы -  и половины ему не одолеть. Плюс у него здесь только дешевизна и легкость ремонта.  А так езжу и уже даже забыл, что у меня не автомат, а робот.

      Вроде добавить пока больше нечего. Шумка здесь самая лучшая из моих бывших машин, даже пассат рядом не стоял. Сверчки пока не появились, наверное рано. Ходовая в плане комфорта просто отличная, но по управлению пассат поинтересней. 

  До сих пор не разобрался, как включаются омыватели фар (закрадывается мысль, что их там вообще нет).  Особо не искал, но пока не попадался выход AUX, хотя на дисплее есть возможность его выбора. Ну вот вроде и все.



Совет автора покупателям Citroen ДВС 1.6 120 л.с. 2012 г

За свои деньги неплохой вариант.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16406
Комментарии104 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 16 августа 2012 в 14:39

При резком нажатии на газ - ощутимая пауза есть даже у Бентли GT с АКПП-6, так что не привередничайте сильно   :))

Омыватели фар на "французах" часто не имеют отдельной кнопки омывателя фар, а срабатывают вместе с омывателями лобовухи по определенному алгоритму, заносимому в прошивку (после сколько "псиков" на стекло будет 1 "псик" на фары). Читайте мануал.

+2
романов
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 15:28
+1, на счет омывателей.
Если машина автора на фото, то она с омывателем фар. Они будут работать при условии включенных фар ближнего света, через N-ое кол-во срабатываний омывателя лобового.
+1
withouthead
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 15:31

так на всех французах или только на машинах PSA?

0
topguns
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 15:43
Сложно, конечно, говорить за всех французов...
Но варианта всего два, вроде как - отдельной кнопкой и алгоритм на определенное кол-во включений омывателей лобового...
Второй вариант самый распространенный, но, ИМХО, наименее удобный. Кнопку видел только у себя во втором Мажентисе.
У ПСА 99.99% ,что у всех авто этот момент унифицирован, не вижу причин что-то мудрить.
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 17:01

у субар третий вариан) имхо - сааамый удобный) когда жмёшь рычажок до секунды - только на стёкла срабатывает. если надо на фары - жмёшь дольше секунды (срабатывает только при включенных фарах).

0
sev
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 17:14
Это тоже алгоритм =)
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2012 в 17:37

алгоритм, да, но всё же не на определённое число включений омывателя лобового. ибо с таким алгоритмом омывайка на фары всё равно будет брызгаться независимо от желания водителя) а у меня только по моему желанию)

0
sev
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 17:42
Я тоже могу лить по желанию.... для этого нужно выключать фары и брызгать... но это слишком мудреный алгоритм =))
0
withouthead
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:06

Машина на фото моя, но ни один из перечисленных способов не работает. Вот у меня и закралось предположение, что это просто заглушки. В мануале просто написано - работает при влюченном свете.

0
max_01
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 18:29
Посмотрел Вашу комплектацию... И впрямь их нет, если Вы ,конечно, не доплачивали 4000 руб. за них.
0
withouthead
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:43

Каково они тогда ети заглушки поставили. Ни у кого такого не видел.

0
sev
НаBMW X3изменен 17 августа 2012 в 19:36
Комментарий удален автором.
withouthead
НаRenault Kaptur16 августа 2012 в 16:42

На Авенсисе продуманно сделали: есть отдельная кнопка, но омыватель стекла можно выставить, чтобы омыватель фар срабатывал с ним только первый раз после завода авто. Экономично.

0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2012 в 14:38

робот с двумя сцеплениями?

+1
topguns
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:08

Откуда. Одно, совсем одно сцепление.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 августа 2012 в 14:39
Тяжелый седан с 1.6 смелый выбор.. п.с а от сервиса все же ее отьезжайте далеко))
-2
cobra33
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:09

Я постепенно увеличиваю радиус, уже отезжаю на 7 км. :)

+1
НаCitroen C516 августа 2012 в 15:13

Жесть, так испортить машину, что теперь даже унылый неуправляемый пассат лучше :(

-1
smi
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:10

Ну про пассат я бы так не сказал............. Правда ситро рулится не намного хуже.

0
max_01
НаCitroen C516 августа 2012 в 19:00

Это теперь наверное "не на много хуже", а раньше всяким там унылым пассатам вообще такая управляемость даже не снилась. 

0
smi
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 августа 2012 в 20:40

Думаю, что начиная с 5-го поколения Пассат уже нельзя назвать унылым и неуправляемым)). С5 никогда не претендовал на роль автомобиля для водителя, он создан для комфорта. Имхо, из Ситроенов драйверскими настройками всегда отличались только клоны пыжиков, у самих Ситроенов несколько другая идеология, интеллигентно-буржуазная. Хотя были и топовые версии XM V6-3,0л, была Xantia Activa, поворачивающая лучше Ferrari.. Но в целом большие Ситроены не ассоциируются с резкой и точной рулёжкой.

+1
roxman
НаCitroen C516 августа 2012 в 20:44

 Гидрактив не? Даже у моего дизельного универсала управляемость очень хорошая. 

На пассате 5 и 6сс ездил - ацтой. 

ХМ с v6 3.0 вообще большинство из тех что произвели. Гидравлика сама по себе позволяет ехать очень дерзко, а с гидрактивом так вообще недостижимо для унылых пружинок. 

 

0
smi
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 20:51

Так у меня и есть "унылая пружина":)

0
max_01
НаCitroen C516 августа 2012 в 21:00

Вот я  про тоже. Ради каких то призрачных выгод испортили такую машину. 

А потом маркетологи скажут, типа С5 на пружинах продавался лучше чем на гидравлике, типа нафиг она нужна. 

0
smi
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 августа 2012 в 21:56

smi, чесслово, я впервые слышу что на гидравлике управляемость лучше чем на "железной" подвеске. Я теоретически представляю преимущества ГП-подвески, но так как сам не владел и даже не ездил, судить не могу. Ни в одном тест-драйве не встречал чтобы от рулёжки С5  журналисты кайфовали больше чем от 406 или 407. И насколько я понимаю, ГП-подвески и первого и второго  С5 по характеристкам сильно уступает XM-овской. Примерно настолько, насколько в С-классе новые балки уступают прежним продольно-рычажным подвескам. Везде идёт упрощение ради надёжности.

+1
roxman
НаCitroen C516 августа 2012 в 22:03

Нашли кого слушать, журналисты даже не понимают для чего там кнопка СПОРТ. Типа нажали и не увидели разницы, ага. 

У гидравлической стойки ХМ ход 16 сантиметров и на всем этом ходе прижим колеса к дороге будет одинаковым!, а на пружинах характеристика прогрессивная и в повороте колеса с внутреней стороны разгружаются и не держат дорогу. 

Человеку который ездил только на пружинах такое поведение рвет шаблон. Машина на прямой очень мягкая и плывет. Если бы это были пружины она бы в первом повороте улитела с дороги. Но на ГП можно смело закладывать на казалось бы слишком резких поворотах и машина их пройдет "блинчиком". 

-1
smi
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 августа 2012 в 23:51

У нас в городе ездит 3-литровый ХМ, точнее не ездит а летает)). Понятно теперь...

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 10:47

Колёса с внутренней стороны в повороте разгружаются на любой машине, даже на карте и Формуле. Закон физики.

Что же до кренов, то ныне уже научились их гасить противокреновыми системами, как на Пежо 3008.

0
valsinats
НаCitroen C517 августа 2012 в 10:54

Да как то уже 50 лет на Ситроене.

antigite1.jpg

antigite2.jpg

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 10:59

Я просто пример привёл.

Кто это впервые придумал, я не интересовался.

Но факт в том, что все подогретые, горячие и гоночные авто на пружинах, а не на гидравлике. Это должно наводить на мысли.

+2
valsinats
НаCitroen C517 августа 2012 в 11:04

Только во всяких там BMW в дополнение к пружинам еще гидравлические стойки (Динамик Драйв). 

А так гидравлика на Мерседесе, БМВ, Пежо, Ролс-ройсе, Тайоте, Лексусе. Кароче на дорогих машинах. 

Пружины дешевые вот их и используют все. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:07

Там гидравлика ставится исключительно для комфорта. На БМВ М-серий её нет и любом другом заряженном авто, который не стыдно на трек вывезти.

0
valsinats
НаCitroen C5изменен 17 августа 2012 в 11:19

НУ и где там комфорт и нормальный клиренс на БМВ-М серии? Слабо сделать супер управляемую машину, которую не стыдно выставить против БМВ на трек, но при этом что бы она была супер комфортной и имела клиренс до 23 см? БМВ такое слабо. 

А вот Ситроену БЫЛО не слабо:

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:41

Нет такой задачи. В Европе хорошие дороги, там не нужен клиренс. И подвески делают жёсткие, потому что нет колдобин. Там это комфортно. Зачем огород городить?

А так, чтобы и комфортная и спортивная, в той же БМВ М 3 реализовано настройками подвесок, жёсткости амортизаторов, которые можно произвести прямо из салона авто.

0
valsinats
НаCitroen C517 августа 2012 в 11:50

Там даже режим комфорт - зубодробильный. Толку от того что у них амортизаторы регулируемые, если пружина одна и таже, и ход у нее сантиметров 5. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:07

Жёсткость авто определяется в первую очередь амотризаторами. Ходы подвесок, конечно, будут маловаты, но не по лесам на такой машине ездить.

0
valsinats
НаCitroen C517 августа 2012 в 12:17

Не знаю как у вас в Тамбове, не бывал. Но наверное все же дороги хорошие, как и в остальной России. Представьте что бы было с этой машиной у нас:

В этом году дорога не на много лучше. Это трасса почти 500 км такая если чо и она одна ее не объедеш. 

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 17 августа 2012 в 12:22

Пневма долго протянет по такой дороге? А если за - 30?

0
valsinats
НаCitroen C517 августа 2012 в 12:29

Не знаю как пневма, не владел, а гидравлике хоть бы хны. У меня на машине пробег почти 270 тыщ.км и стойки стоят еще родные. По такой дороге я езжу 80-100 успевая объезжать самые злые ямы.  

0
smi
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:43

Что тут скажешь, для каждых дорог свои машины. В Европе это дорогой бы мало кто назвал.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:53

Нет такой задачи. В Европе хорошие дороги, там не нужен клиренс. И подвески делают жёсткие, потому что нет колдобин. Там это комфортно. Зачем огород городить?

а на мерсе пневму комфортную нахрена тогда делают? с клиренсом у седана до 20см? если там итак комфортно и ненужно? специально для россии?

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:57

Для США, в основном. Теперь и для России. У нас таких авто больше покупается, чем в Европе.

При этом они не обладают какой-то универсальностью.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:23

то есть мерседес в основном разрабатывается для США и России, я прально понял?

И в смысле не обладают универсальностью? кто не обладает?

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:29

Наверное, не все модели, но многие. Те, что помягче и покомфортнее - почти наверняка. В США любят помягче, в Европе пожёстче. И Лексус и Инфити и ещё много кто под США авто затачивает. Это самый большой рынок.

Выше было написано: чтоб авто был комфортным и на треке М-ку БМВ рвал и клиренс 23 см. Такого никто не делает сейчас. Авто или комфортный или спортивный или что-то среднее. 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:50

про лексус и инфинити я в курсе. а вот про мерс что то очень сильно сомневаюсь.

Авто или комфортный или спортивный или что-то среднее.

это само собой.

0
sev
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:55

А Мерс чем отличается? Они тоже в США продают больше, чем дома.

Тут можно чётко отличить. Есть мерсы мягкие, есть жёсткие. Мягкие - для США, жёсткие - для Европы. У нас же сейчас всё есть, как в Греции.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:57

Мерс отличается политикой) немцы они другие)

0
sev
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2012 в 13:11

а на мерсе пневму комфортную нахрена тогда делают?

Брал на прокат себе на свадьбу мерс S класс 2011г.в. Так вот по европейской дороге по мягкости с моим ДС3 - один хрен. А по автостарде стыки шлёпают что на мерсе,что на ДС3 одинаково.

0
vandamme
НаCitroen C521 августа 2012 в 23:13

Потому что и то и то "продукт".  

Машина должна плыть. 

0
roxman
НаKia Optima, Kia Ceedизменен 16 августа 2012 в 22:45

Имхо, из Ситроенов драйверскими настройками всегда отличались только клоны пыжиков

 Хотя были и топовые версии XM V6-3,0л, была Xantia Activa, поворачивающая лучше Ferrari.

 

А что было раньше, курица или яйцо ? ДЛя чего Пеугеот купил в свое время Цитроен ?

0
zakk
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 августа 2012 в 23:36

Это было вроде в 77 году. И Пеугеот тогда ещё делал баржи на американский манер.  А в начале 80-х годов купил разорившуюся английскую контору Sunbeam (была такая модель Lotus-Sunbeam, прототип всех современных горячих хетчей). А этот Санбим вроде как считался одной из легендарных марок Британии, имел кучу спортивных наработок.  Вот тут-то и началось - 205, 309, 405,106,306,406... "Драйв" пошёл на спад начиная с 206, а потом распостранился вместе с инженерами-перебежчиками на Фордах, Маздах, Фольсвагенах и т.п.

0
roxman
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2012 в 23:27

Если мне не изменяеь память, Ситроен выигрывал гонки за счет управляемости и прочая еще во времена Адольфа и г-н Порше принимал опыт фпанцузов в оба уха ? Али я не прав ? (Пеугеота тогда еще не было вроде ?)

0
zakk
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 августа 2012 в 23:41

Почитайте, интересная статья http://www.alva.ru/about/fun/story/index.php

Действительно, побеждали с 59 года....Но успехи в современном ралли пришли именно через Пежо,а те научились у англичан. Поэтому в Англии Пежо считается чуть ли не родной маркой, там и один из крупнейших заводов ПСА много лет работал.

 

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 10:51

Пеугеот недавно 200 лет отмечал. Не было его =)

0
valsinats
НаKia Optima, Kia Ceed17 августа 2012 в 18:55

А я то и не знал, что Наполеон со спичками в Москву на Пеугеоте 508 приезжал. А оноо вон как оказывается ))

И мобильники Нокия тоже еще в начале прошлого века оказывается появились, по твей логике .

0
zakk
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 18 августа 2012 в 01:19

Не знаю, что ты за логику придумал и какие такие мобильники ты в начале прошлого века видел, а бренду Пежо именно 200 лет отмечалось в 2010 году.

В 1810 году два брата Пежо открыли предприятие по выпуску металлических изделий: пружин, полотен для пил и т.д. Первый автомобиль под этой маркой был построен в 1890-м году.

И первые гонки Пежо выиграли аж в 1894 году =)

В 1895-м на Пежо были выиграны первые гонки на время, а также впервые были применены пневматические шины братьев Мишлен =)

DOHC и 4 клапана на цилиндр также впервые появилось на Пежо в 1912 году =)

Короче, там столько всего, что тут места не хватит =)

Даже угнали впервые именно Пежо.

Если интересно. http://www.rusactive.ru/history/company/peugeot

Кстати, фирма до сих пор находится во владении семьи Пежо.

0
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 15:52
Машина супер, лучше только такой же, 2.2 турбодизель на ручке, в максимальной комплектации =)
13.5 сек вполне себе подойдет флегматичному водителю для подавляющего кол-ва ситуаций на дороге.
0
withouthead
16 августа 2012 в 16:26

А для водителя-меланхолика и 0.8 л - сверхдвигатель.

0
satori-85
НаPeugeot 30816 августа 2012 в 17:17
Средняя скорость по Москве, к примеру, не более 30 км\ч. Так что, в пробках и 0,8 можно обойтись выше крыши.
0
withouthead
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 18:13

По моему все же в официальных источниках цифра 12,2 сек. , а не 13,5.

0
max_01
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2012 в 22:48

Вот дались вам эти сотые доли секнд без применения к реалиям жизнит))) Когда пишут, что  вреальной ситуации резвость мотора помогла сберечь жизнь - понятно, а когда меряются ТТХ - детсад, чесслово (

0
zakk
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 22:56

Да если честно то пофигу на эти цифры. Для меня важны ощущения от мотора. А написать можно любую цифру и сказать потом, что это при идеальных условиях и попутном ветре и вообще без водителя....:)

0
max_01
НаKia Optima, Kia Ceed16 августа 2012 в 23:20

Еще и с разгона под горку )))))

0
withouthead
НаCitroen C516 августа 2012 в 21:03

Кому лучше-то?

2.2 на ручке новым не купить

а с автоматом он стоит 1.4 ляма (сарай - полтора), желающих маловато...

0
dr_bormental
НаPeugeot 30817 августа 2012 в 08:23
Мне, вестимо. Кому ж еще.
Новая машина мне не нужна, к слову. Предпочту слегка б\у с хорошим дисконтом.
0
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 16 августа 2012 в 18:52

писать отзывы о машине каждые 2000 км. не буду

и не надо )) Достаточно сообщить о глюке робота - если глюк будет. И о цене машины при продаже - если до продажи дело дойдёт.

 

ps

всёж сравнивать этот робот со старым опелевским и с ещё более древней 4-ступкой, да от пса к тому же, - довольно неразумно, при наличии сейчас на рынке достаточного количества моделей с очень разными и гораздо более современными автотрансмиссиями.

0
cosmet
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 19:03

Сравнивал с изей, потому что это по конструкции (точнее по типу работы) близкие КПП. Да и на изе наездил много, могу сравнить.  "с ещё более древней 4-ступкой, да от пса" я не сравникал, т.к. много на них не ездил, а сравнил с АКПП4 от ниссана, некоторые здесь просто превозносят ее до небес, за практичность, удобство и надежность. А до ДСГ по скорости переключения этому роботу и так понятно далеко. НО мне с ней как то спокойней. Подлянки от нее меньше, что ли ждешь.

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accord16 августа 2012 в 21:04

подлянка от любого робота ожидается с бОльшей вероятностью, чем от любой акпп. И неважно, япский он, ваговский или французский, никакой любви к определённой марке не испытываю, главное чтобы техника была качественно сделана а её характеристики устраивали покупателя, а главное - устраивали его кошелёк. Следующий комментатор ездит на турбопыже с акпп - этот выбор лучше imho чем робот с атмосферником на бОлее тяжёлой машине. Это при, весьма вероятно, одинаковых ценниках. Всеготоиделов )) впрочем, в предыдущем отзыве уже обсуждали. Удачи! про робот можно отписываться по мере накатывания пробега по пробкам.

0
cosmet
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 21:11

Именно АКПП с гидротрансформатором, здесь соглашусь! Я же про ДСГ сказал - то же роботе. По этой хоть есть стабильная статистика по надежности и сколько она проходит примерно я представляю.  А так каждая условно говоря АКПП со своими + и  - , а потребители уже выбирают, что им брать гидрик, варик, робот, иди робот о двух сцеплениях. 

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accord16 августа 2012 в 21:25

ну как правило выбор типа кпп вторичен, вот понравилась машина, подходящая по цене - а в ней из "автоматов" только робот. Бывает ))) Но количество негатива в адрес всех роботов с сухим сцеплением - а одинарные все такие, двойные это ваговская 7ступка для турбобензинок 1.8 и 1.4 с маркировкой dq200 для переднего привода с поперечным двигом, и фордовский гетраг для 1.6 - слишком велико, чтобы любовь к моделе машины перевесила разум.

Ну может быть пса совершил техреволюцию и всех уест своим роботом EG6? Вы потестите а мы поглядим ))))

0
cosmet
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 21:43

Так не первый год год выпускают. Я на этом поле не первопроходец, да особо и не хотелось. Тут негатив в адрес не сухого сцепления, а именно роботов с 2 сцеплениями как сухих так и "мокрых" в виду их сложной и своеобразной конструкции. Все же я думаю в будушем эта разработка себя покажет с лучшей стороны. Потенциал у нее есть.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 16 августа 2012 в 19:07

Двумя руками за ваш выбор, автор! Не слушайте ваго- и японофилов и катайтесь на здоровье! (хотя, вы и так это делаете). А большинство из них, смотрящих на паспортные секунды до сотни, наверняка даже двигателем тормозить не умеют и не знают что такое крутящий момент. Успехов!

Пысы. Фотка неудачная.

+3
tilziter
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 19:32

Спасибо.

0
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 20:56

А почему уважаемые форумчане никто не высказался по поводу надписи на лючке о 92 бензе? Очень как то подозрительно это. У моего бывшего достаточно древнего 2. литрового мотора от форда и то мин 95, а тут..............И ведь у пыжа на таком моторе вроде от 95 пишут. Что это, происки маркетологов?

0
max_01
НаCitroen C516 августа 2012 в 21:07

92 - перебор. Я уже 95 не очень-то лить хочу. Разница в цене минимальная, а на интенсивном разгоне заметна. Правда у меня ТНР, но пежо устанавливая такой же двигатель на 408 тоже разрешает лить 92.

0
dr_bormental
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 августа 2012 в 21:17

Ни хрена себе процесс пошел в другую сторону? Или все же происки маркетологов, типа лиш бы гарантию выходил. По поводу разницы в цене я бы поспорил, так давно уже прикидвал за год бонусом при разнице в цене у меня бы прилетало примерно 10 кило рублей, можно пару раз отянутся с друзьями :). Ну я упорно лью 95. Наверное я жертва маркетинга.....

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accord16 августа 2012 в 21:12

мало ли что пишут на лючке. Форды кстати пишут про БиПи на лючке и что, все только там заливают?

Смотреть надо мануал и характеристики двигателя, если СЖ позволяет то почему бы и не сэкономить? На фокусе том же лет 10 назад в 1.6 дуратек 8-клапанник я только 92-й лил без проблем

0
max_01
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva16 августа 2012 в 22:43

У меня на 3008-м такая же надпись, на турбированном 1.6. Видимо, это две большие разницы, наш 92-й и их..

0
tilziter
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2012 в 11:15

 tilziter: Видимо, это две большие разницы, наш 92-й и их.

У НИХ 92 бензина нет. Это уже для русского рынка нарисовали.

0
vandamme
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva17 августа 2012 в 13:30

почему нет? институтский курс химмотологи подсказывает мне что 92 есть везде. В Европе он может называться Benzin, Normal, Regular. Да, его могут не везде продавть, но это не значит что на ИХ лючках бензобака не напишут Regular

0
tilziter
НаKia Optima, Kia Ceed17 августа 2012 в 18:57

Не видел в европейских странах Регуляр - 92. 

Обычно есть Дизель, Регуляр 95 и Пауэр 98

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 августа 2012 в 09:50

У С5 был относительно приемлимый базовый 1.8 127л.с.. и 170НМ.. Почему его не оставили? Этот двигатель давно себя окупил и не требует лишних вложений по производству. Цена с ним была бы точне не больше, чем с 1.6..

0
art-m
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 10:18

Я думаю между 1.6 и 1.8  разницы в динамике и тяги не почуствует никто. Его и  поменяли на 1.6 думаю в связи с этим. 

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accent17 августа 2012 в 10:35

Тут нужны графики момента и мощности. 1.8 будет более элостичным и приёмистым до 3500обр..  170Нм достигаются уже 3750обр..  А 160НМ будут уже доступны где то на 3000обр.., вто время как на 1.6 это только на 4000обр..  Да разници сущетвенной не будет.. 200кубиков это не много, но чувствительно.

0
art-m
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 11:01

Это все понятно, но разница будет в повседневной жизни не заметна. Слишком схожи характеристики.

0
art-m
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:10

Этот вопрос задают все поклонники ПСА. Зачем вкрячили этот навороченный мотор вместо уже отлаженных 1,6, 1,8 и 2.0, не понятно. 1,6 на 307 не сильно хуже 1,6 на 308. А 2.0 - 1,6 THP.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 11:18

Парни, налог в Европе за кубики и кое-где за выбросы. Вот их и уменьшают.

+1
valsinats
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2012 в 11:23

Зачем вкрячили этот навороченный мотор вместо уже отлаженных 1,6, 1,8 и 2.0, не понятно

А эти моторы хоть Евро-5 соответствуют? Думаю нет. Дальше можно разговор не продолжать.

0
vandamme
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 11:47

Сам спросил, сам ответил. Точнее предположил. Молодец.

Хоть Евро 5.

В России пока что Евро 3 нормы. Это раз.

1,6 от БМВ соответствовал Евро-4 на момент выхода. Евро-5 он стал после рестайла в 2011. Это два.

Доработать те моторы до Евро 5 гораздо дешевле, чем строить новые. Это три.

Разговор можно продолжать?

0
valsinats
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 12:04

У меня например 1.6 Евро 4 производство 2012 год.

0
max_01
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 12:08

У меня тоже Евро 4 2008 года. Про 308 рестайл пишут, что Евро 5, вроде.

0
valsinats
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 12:15

Ну про пежо не скажу, но думаю как и у меня Евро4, движки то одинаковые.

0
max_01
НаPeugeot 30817 августа 2012 в 12:29
Дорестайл 308 евро4, рестайл - евро5. Запонмил, потому, что в евро5 термостат идет в сборе с дачиком ОЖ, в евро4 поотдельности.
0
max_01
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS517 августа 2012 в 13:18

max_01 ,это опять же для России. Все моторы vti у psa сейчас Евро-5.

0
vandamme
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2012 в 14:33

Специально для России моторы не выпускаются. Они все одинаковые. И у макса тоже Евро 5. По необъяснимой причине в ПТС пишут Евро-4.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 17 августа 2012 в 17:23

Вот график 1.8

http://s6.images.drive2.ru/community.blog.photos/3840/000/000/017/9cb/88cbb7b360a97fc4-original.jpg

Вот 1.6

http://i1.quto.ru/p1024x768/4bc2182f9a087.jpeg

 

Там видно, что 1.8 вполне отрабатывает свои 1.8..  Разница в тяге есть..

Я лично ездил на С5 2.0 АТ4. Что могу сказать? Для авто массой 1600кг.. вполне нормально так тянет.. там кстати 200НМ - это очень прилично, для двухлитрового атмосферника мощностью 143л.с.. и довольно древней разработки ( 2006г).. На первой и второй динамика только просматривается.. Так есть подхватик не большой. 3-я для обгонов сносно подойдёт. 4-я для поддержания скорости от 80км/ч.. Ездил я на 1.8 127сил.. ну не за рулём.. для жизни подхвата хватит.. Ездил я на пежо308 1.6 АТ4.. Скажу так, динамика примерно как на ситроене С5 2.0 АТ4.. только С5 разгоняется более благородно чтоли...
0
НаCitroen C417 августа 2012 в 22:50

Расход 4.8 на С5  имхо у вас может быть если только с горы, и при попутном ветре и скорее всего на нейтралке.... Ах у вас же автомат. На С4 вчера пробовал, 1 ехал, ПУСТОЙ, без кондера!!!, трасса, никого, 90-100 на 5ой, МЕХАНИКА, с4 не с5!!! тапку только трогал слегка. Ни каких резких ускорений. 6.2!!! л НИКАКИХ 4.8 НЕ БЫВАЕТ НА 120 КОБЫЛАХ на С5!!! Пиши отзывы через каждые 100км.

-1
mavr100
НаCitroen C5, Daewoo Nexia18 августа 2012 в 07:16

на 1.6 ТНР бывает, 4.8.л. , на 90-100 км\ч (обротов ниже 2.т на ШЕСТОЙ (это главное слово)) ,а еще постоянно бывает 7.3-7.4 на средней скорости 145 км\ч на участке трассы в 250 км в РК от г.Астана до г.Кокчетав. На шестой ровно 3.т оборотов. Справедливости ради надо отметить что обгонов не было. Т.е. скорость выставленная на круиз контроле и  есть средняя скорость. И самое главное, на трассе при равномерном движении абсолютно все равно автомат, робот или механика  у вас стоит, на расход это влиять не будет.

0
антон 174
НаCitroen C419 августа 2012 в 22:41

Удача. 2й день. Трасса там же. Эксперимент. И ГЛАВНОЕ СЛОВО ЩААААА 2000 оборотов (в С4 нет 6ой) да на 75 по трассе расход 4.2!!! Бинго. Но за мной ехала шкода. 1а сплошная. Не... не обгонял ))) Но нах так тошнить то на трассе?? Ради гиперэкономии? Да нах** она пошла, 1 раз живем то. Короче 6.2 от 90 до 120. А на на 160 выпивает 18л ))) попробовал... не... не комфорто. Даже страшновато как то.

-1
антон 174
НаCitroen C419 августа 2012 в 22:41

Удача. 2й день. Трасса там же. Эксперимент. И ГЛАВНОЕ СЛОВО ЩААААА 2000 оборотов (в С4 нет 6ой) да на 75 по трассе расход 4.2!!! Бинго. Но за мной ехала шкода. 1а сплошная. Не... не обгонял ))) Но нах так тошнить то на трассе?? Ради гиперэкономии? Да нах** она пошла, 1 раз живем то. Короче 6.2 от 90 до 120. А на на 160 выпивает 18л ))) попробовал... не... не комфорто. Даже страшновато как то.

-1
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 августа 2012 в 23:44

Ты можешь пробовать все, что угодно. Я верю своим глазам. Какие проблемы добится на прямой трассе при круизе со скоростью 90-110 км.ч. 5 литров? Я этого добивался еще на опеле при его 1.8. При подъеме расход возрастает при спуске падает. ну в среднем те же 5 литров. Гладить тапку надо уметь :).

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 18 августа 2012 в 07:06

про топливо 92 vs 95: 12000к м откатал на 92 от "мечты сбываются", проблем не было, свечи чистые, решил попробовать 95 от "национальной компании" и от "мечты сбываются" скатал два бака, примерно 1500км или около,хотел измерить расход и ощущния. Разницы не нащурал , а  датчик кислорода умер. Больше 95 не лил. 1.6 ТНР. Датчик поменяли по гарантии. Спросили где заправлялся. Рекомендовали 92. Короче не знаю. Купиться еще раз на 95 с целью проверить от него ли датчик умер. Или дальше на 92 ездить. Повторюсь. Как ни пытался увидеть разницу в динамике и расходе, ничего не вышло.

На галогеновые фары не ставят омыватели.

AUX  в вашей комплектации не положен, как и коннект телефона через зуб на громкую связь. (кнопка такая у вас тоже есть на руле.)

Обкатка двигателя при современных ГСМ проходит дольше 2 т.км. У меня две последние машины около 15 т.к. разкатались хорошо.

0
антон 174
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 августа 2012 в 09:02

синий зуб есть и громкая связь, уже штатно ставят на эту комплектацию, AUX тоже можно выбрать в  БК. Но где разьем?

Всетаки мы говорим о обкатке или пробег при котором ДВС полностью раскатается? Обкатка (когда нельзя двигатель эксплуатировать в тяжелыхрежимах) 2000 км. Опять же первый раз я в мануале по машине ни слова не нашел, как правильно обкаталь двигатель.

0
max_01
НаCitroen C5, Daewoo Nexia18 августа 2012 в 11:40

у меня на комплектации эксклюзив разьем стоит в подлокотнике и похож на 12в розетку, а на сонфорте нет разьема , хотя он тоже выбирается в компе. А про обкатку тут на самом деле трудно сказать от чего она должна спасти. просто ехать начинает совсем по другому после 15 т.км.

 

Вопрос оффтоп: кто нибудь знает где найти инструкцию по разборке салона С5, хочу немного доп оборудования поставить. Панели все уж больно плотненько подогнаны и за что потянуть(где отверткой помоч) не понятно, отломать не хочется.

0
Добавить комментарий