Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF
2010 г.
2 л. дизель
138 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 августа 2012 → пробег 40000 км

Часть 5. ТО 40000. Последнее ТО на гарантии и впечатления от 2-го года использования.

Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что-то в подвеске (у Ситроен очень "хитрая" гарантия - 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км).

Как в воду глядел - по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному.

Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок - чудо-инженеры из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца.

Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей - часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.

Показал слегка люфтующую ручку пассажирской двери - фиг вам, гарантия на салон до 10000 км. Уродцы, что скажешь.

В остальном машина радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) расходниками. На 35000 поменял колодки - родные стоят недорого, неоригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer и сделаны очень качественно (термоэкраны).

В очередной раз ездил в Ригу - расход 4,8 при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил - 5,2 при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая.

Коробка слегка вибрирует на D при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо.

Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих - уже за 40000 км. поизносились.



Совет автора покупателям Citroen C5 Tourer 2.0 HDiF 2010 г

Эта комплектация (tourer + дизель + автомат + exclusive) - это лучшее предложение в классе, а тем более среди всех комплектация Ситроен С5.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль

Недостатки:

  • Ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16742
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed28 августа 2012 в 20:52

Я тщательно выбирал и сейчас очень доволен автомобилем!

А спустя 2 года купили бы такой же, но уже за 1,4 ?

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2012 в 21:39

как же надоели водятлы ездющие на зиме летом!! купите себе калину сарай раз на ситро хватило а резину нет))

0
cobra33
НаCitroen C528 августа 2012 в 22:35

А что вы имеете против летней резины зимой? 

Я разницы не вижу. 

0
smi
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2012 в 00:42

вы же не ходите в зимних сапогах летом?)) что против имеете?)) зима мягкая.. при температуре свыше +5 она хуже тормозит. а при плюс 30 скажем при экстренном торможении на горячем асфальте она просто рамажется... я утрирую... но не желаю вам это испытать.. подумайте об этом. экономия в 14-16тр не стоит этого.

-1
cobra33
НаFord Mondeo29 августа 2012 в 07:36

многие кредитомобили так и ездят, те кто купили зимой - ездят летом на зимней, а те кто летом - зимой испытывают зады впереди идущих на прочность

0
uisgeb
был 10 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 августа 2012 в 14:44

Новые автомобили ВСЕГДА продаются на лете, иногда на всесезонке.

0
dmr
НаFord Mondeo30 августа 2012 в 08:18

Я зимой на зимней покупал, а может быть она в подарок шла

0
uisgeb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:35

большая редкость встретить авто в салоне на зимней резине и огромная тупость говорить про всесезонную резину, есть летняя резина, есть резина грязевая для покорения бездорожья, есть резина расчитанная на использование в снегу, есть так называемая всесезонка липучка на которой написано S+M или M+S (снег + грязь) или например All Season в переводе на наш язык Все сезоны, но это не означает, что можно ездить действительно все 4 сезона, она расчитана на околонулевые температуры.

0
-роман-
НаFord Mondeo31 августа 2012 в 07:43

Не знаю как в других городах, но в Тюмени в салонах перед новым годом часто продают автомобили, которые через пару дней станут прошлогодними со всякими акциями (зимняя резина в подарок и т.п.)

0
uisgeb
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 августа 2012 в 11:16

акции, подарки, скидки - всё это есть почти у каждого, я же говорю про продажу автомобиля именно на зимней резине, кстати как-то покупали в тюмени форда 2 января ещё в 2007 году, не было ничего! и зимней резины тоже.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 29 августа 2012 в 10:09
Комментарий удален автором.
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 августа 2012 в 10:09

Управляемости на жаре нет, тормозной путь больше в полтора раза, износ не просто быстрый - на глазах!

+1
cobra33
НаRenault Kaptur29 августа 2012 в 14:55

+100 Неужели не стремно? Хотя бы за свой авто. Тут чуть с переобувкой до мая протянешь - уже не комфортно, машина "плавает", а народ на Ситроене С5 летом по Мск расколенному асфальту на зимней липучке..... мдааа....

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2012 в 15:04
Актер из сериала десантура, в прошлом году в,мск разбился.. гнал на мерсе летом на, зиме... резко по тормозам и в отбойник..
+1
cobra33
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2012 в 16:38

Точно! На сколько я помню у него даже не на двух осях зимняя была. Жаль его. В свой день рождения погиб(((( Но стоит задуматься же о зимней резине летом.

0
kenner
НаMazda CX-729 августа 2012 в 17:33

Это называется экономия на собственной жизни - в лучшем случае, а в худшем ещё и на чужих.

0
ss_80
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2012 в 17:49

ладно когда люди берут б.у скажем в августе на зиме.. и как то еле еле думают доездить.. но когда берут новый авто... это или от незнания.. или от раздолбайства...

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 августа 2012 в 18:41

это от жадности, я этого не понимаю если честно, я бы понял молодого парня у которого денег на машину еле-еле хватило и ему просто негде взять на нормальные колёса и то это не повод, но вот купить ситроен (tourer + дизель + автомат + exclusive) — это лучшее предложение в классе - думаю он всяко к миллиону подбирается и съэкономить на резине?{#emotions_dlg.i_39}

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 августа 2012 в 17:48

да молодой симпатичный парень. сам погиб и мужика еще чуть не утащил.. тому повезло то ли на мл был или на санта фе.. поэтому отделался только реанимацией и по моему выжил..

0
cobra33
НаCitroen C531 августа 2012 в 10:32

Почитайте предыдущие отзывы автора. Зимняя резина - от экономии не денег, а времени. Он провёл исследование и пришёл к выводу, что повадки этой резины летом его вполне устраивают.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 августа 2012 в 21:40

как же надоели водятлы ездющие на зиме летом!! купите себе калину сарай раз на ситро хватило а резину нет))

-1
НаCitroen C4 1 сентября 2012 в 22:19

Уважаемые СИТРОводы подскажите обязательно ли ездить на замену масла к оф. диллеру каждые 10тк.? Официалы утверждают что, да. Но нах тогда писать ТО20000? (Не пишите плз что для двигателя лучше... интересует именно ОБЯЗАТЕЛЬНО ли?)

0
mavr100
НаCitroen C5 8 сентября 2012 в 17:18

Для сохранения гарантии на дизельных машинах обязательно ТО каждые 10 тыс., что не удобно. Но меняется только масло, масляный и воздушный фильтр. Салонный и топливный не обязательно.

Как только гарантия окончится, можете ездить каждые 20 тыс., именно такой регламент на такие машины в Европе.

0
Добавить комментарий