Citroen C5 1.6 THP
2010 г.
1.6 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 сентября 2012 → пробег 28300 км

Геморрой с комфортом.

Захотелось мне комфорта в дальних поездках, т.к. семья росла, перевозимых веще стало больше и имевшегося Сплэша стало не хватать, тем более что жена стала просить машину и себе. В итоге Сплэш отошел ей, ну а я начал бродить по сайтам и салонам.

Бюджет покупки был чуть больше миллиона с учетом КАСКО, налогов, зимних резин и так далее. По причине дорогущих страховок были отвергнуты Камри, Аккорд и Теана, т.к. помимо самой страховки к ним в нагрузку требовалось купить дорогую сигналку (на хрена она нужна, т.к. если захотят угнать, то угонят). В итоге выбирал между С-5, Супербом и Моней. Даже вернее С-5 и Суперб, т.к. Моня по большому счету уступал обоим. За Суп говорил огромный багажник и родство с ВАГом, за С-5 слово сказал гидрактив и, как мне тогда казалось, родство с БМВ. В общем, победил С-5, забегая вперед скажу, что победа оказалась локальной.

В общем, заплатил я 1140 тысяч, салон подарил комплект зимней резины, получил С-5 1,6THP+6АТ комфорт с рядом допов, типа комбинированного кожаного салона, задних подушек и электрорегулировок передних кресел, системой определения свободного места на парковке. Брал машину в январе 11-го года, аппарат был 10-го года, собственно потому дилер сделал скидку+подарил зимнюю резину. Ну что же, поехали. Тишина, комфорт, неплохая динамика, достаточно большой багажник, простор сзади (в сравнении со Сплэшем, сейчас я иного мнения), вроде бы все цели были достигнуты. Я был доволен собой и машиной. Первый год пролетел незаметно, поехал на ТО, межсервисный пробег в 20 тысяч тоже плюс. Только на этом самом ТО помимо регламентных работ (фактически инспекция+замена масла и масляного фильтра=9500р) пришлось заменить передние колодки, и это не был развод от дилера, их и вправду осталось совсем немного. Не стал грешить на колодки, хотя на Сплэше передние колодки прошли намного больше, решил, что виною стала поездка в Европу, где на хороших платных дорогах я тапку давил не стесняясь, ловя кайф от работы подвески и возможностей вроде бы скромного двигателя. Тормоза у С-5 французские, т.е. очень и даже сверхцепкие, но видимо и они оказались хлипковатыми для серьезных скоростей. Стоимость замены колодок у ОД не порадовала, 7,5 тысяч с работой. Т.к. подвоха не ждал и на ТО приехал без своего комплекта, то брать их пришлось у дилера, а менять их и так советую всем ситроводам у дилера, т.к. поездка в сторонний сервис может выйти боком. Хитрая система подвески, датчики АБС и ЕСП, здесь надо четко знать и понимать, что делать, как делать и в какой последовательности. 

Через две недели после ТО завожу машину и слышу странный звук из-под капотного пространства (заправлялся только V-power от Shell), т.е. мысль о плохом бензине была задвинута подальше, сразу вызвал эвакуатор, т.к. по уже имеющемуся знакомству с С-5 клубом понял, что проблема в цепи, которая растянулась, хорошо еще не порвалась. Дилер подтвердил мои догадки, к их чести выеживаться не стали и случай был признан гарантийным без лишних заморочек. Правда ждать новую цепь и её замену пришлось почти 3 недели. Охренительно, ведь, как я понял, был я уже далеко не первым, кто столкнулся данным фокусом 1,6THP, который якобы от БМВ (реально от БМВ там только запах), т.е. представительство в России должно было понимать, что им надо готовиться к массовой замене цепей, но как обычно должного запаса на складах не оказалось. К слову, нет его и по сей день.

Ну да ладно, подумал я, цепь заменили, вроде дальше все должно быть нормально. Хрен там, начались траблы с электрикой, причем одна за одной. То блок сигналки накроется, то блок климата, то электросиденья. Пусть это все устранялось по гарантии, но я решил не ждать, когда наступит момент окончания гарантии и я останусь со всеми этими бедами один на один. Машину скинул, вернее сдал в трейд-ин, т.к. особо заморачиваться с продажей не хотел, было большое желание избавиться, тем более нашел очень хороший вариант в наличии. А именно Суперб-универсал с 2,0Т, который сейчас дарит еще больше удовольствия, даже по гидрактиву тоскую очень редко, т.к. его преимуществами  пользовался редко. Единственный минус Супа относительно С-5 - это ощутимо более слабая шумка, но это дело поправимое. Ну и на ТО не раз в 20, а раз в 15 тысяч надо ездить. Все остальное жирный плюс.



Совет автора покупателям Citroen C5 1.6 THP 2010 г

Х.з. Берите дизель, если не боитесь нашего топлива, их ПСА делать умеет. И лучше универсал, хотя это во мне уже говорит владелец КомбиСуперба.

Еще советы

Достоинства:

  • Гидрактив, превращает даже плохие российские направления во вполне пригодные для быстрой езды дороги
  • Красив
  • Отличная шумка, вполне на уровне премиума
  • Неплохая динамика и небольшой расход для такой динамики
  • Отличное водительское кресло, легко настроить под себя, цепкое, комфортное

Недостатки:

  • Надежность. Французы они такие французы
  • Эргономика, полочек и ящичком вроде бы до дурья, а положить бутылку в 0,5 литра некуда. Французы они такие французы
  • Кнопка аварийки далеко, поблагодарить, если пропускают, сложно. Французы они такие французы
  • Всем известный прикол с крышкой бензобака. Французы они такие французы
  • Спинки заднего ряда слишком завалены назад, равно как и сама сидушка
  • Кнопка клаксона, так и не привык. Французы они такие французы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
19515
Комментарии113 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 15:20

ну вот еще камень в огород пса. после отзыва о 308 пежо. и плюс вагу.. господа рохман и другие скажете это тоже заказуха?))

-1
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 17:00

собра33, поздравляю с триумфом! настоящий звёздный час вагофилов{#emotions_dlg.i_biggrin} я тебе даже плюсик подкину, чтобы не портить такой день!

1,6THP, который якобы от БМВ (реально от БМВ там только запах)

Реально у этого мотора от PSA только названия, любой владелец Ситроена и посетитель клубных форумов это знает. Ни одно техническое решение не применялось раньше на моторах Пежо и Ситроенов - ни цепь, ни изменяемые фазы, ни бесшпоночная посадка звёздочек на валы, это чисто БМВ-шный мотор.  Хотите отзыв про реальный двигатель Ситроена - скоро напишу про 15-летнюю Ксару{#emotions_dlg.i_17}.

начались траблы с электрикой, причем одна за одной. То блок сигналки накроется, то блок климата, то электросиденья.

Ужас! Что же должно тогда происходить с моей старушкой? Правда у неё нет этих наворотов и вся электрика работает как часы. Как же мне так везёт столько лет, народ-то реально мучается!{#emotions_dlg.i_biggrin}

+2
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 сентября 2012 в 17:59

простите за мою несдержанность, но вы бл...ь реально зае...ли, это вы  всевозможные    ...филы, все как стадо под одну дудку поёте про плохой ВАГ, его говённые ДСГ, жрущие масло турбомоторы и прочую хрень, вот вам реальный отзыв про С5 и кстати он не единственный, ранее был опубликован отзыв про 308, и он тоже не единственный, и вы упрямо не верите фактам, приводите в пример свою 15-летнюю ксару как эталон надёжности французов, получается, что общее недоверие к французам это просто миф? я соглашусь с тем, что проблемы с моторами французам подарили немцы, но как быть с электрикой, она то французская.

-2
-роман-
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 21:15

Тёзка, прими что-нибудь успокаивающее)) Когда я что-то писал про плохой ВАГ? Наоборот, там работает можно сказать элита со всех мировых концернов, ВАГ не скупится на зарплаты. Лично мне эта показная правильность и рафинированность не нравится, я живой человек и мне нужна эмоциональная составляющая. Ксару я привожу как эталон надёжности , что за бред? Ты знаешь, как может вынести мозг уезженная Ксара, можно реально параноиком стать))). Я мог взять неплохой 307, но  взял за копейки эту старушку с родным пробегом 78 тысяч и через год за те же деньги её продам. Если бы не был уверен в этой модели как в рабочей лошадке - никогда не купил бы такое старьё. Я уже сто раз писал что нет никаких проблем у французов с электрикой. Лампочка может сгореть, релюшка может умереть как на любой другой машине. Но вот так, чтобы внезапно отказывали целые блоки Bosch - ну не верю я в это!. По теории вероятности, я рано или поздно должен был с этим столкнуться, ведь эксплуатировал  (или пригонял на заказ) около 30 сильно подержанных машин от ПСА. И ни разу не сталкивался - да так просто не бывает..... Топят в нашей стране ПСА, очень целенаправленно и изощрённо топят...

как быть с электрикой, она то французская.

французская только на Рено, и то не полностью. Генераторы и стартеры идут японские, блоки управления немецкие, французского - только оптика Valeo  и щиток приборов от Sagem или Jaeger.

0
roxman
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 сентября 2012 в 22:58

На предмет электрики. По моей инфе машины, котрые идут в Россию серьезно отличаются в части комплектующих, в частности большая часть электронного оборудования идет из Китая. Да ПСА там вроде как построил завод по производству запчастей, равно как и ВАГ или ДжиЭм, но вполне возможно, что мои траблы были связаны с этим моментом.

+1
spotyfed
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 23:06

Вот кто виноват!)) Я с китайскими деталями на французах ещё не сталкивался.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 06:25

французы и виноваты, кто их вынуждал себе репутацию портить? сами согласились на дешёвку, сами пусть и расхлёбывают

+1
roxman
НаRenault Kaptur 1 октября 2012 в 15:52

Это минус ПСА. Что-то экономия на оригинальных деталях не отразилась на цене....

0
roxman
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 сентября 2012 в 23:06

по поводу "изощренно топят ПСА" Не надо с больной головы на здоровую перкладывать. Если кто и мешает ПСА, то это сам Пса. У меня несколько хороших знакомых владели продуктами ПСА в последнее время, кто-то чуть дольше, кто-то чуть меньше. Что характерно ни один из них, а это челок пять или шесть, не купил на смену продукт ПСА. точнее один человек купил, но только это С-кроссер, который есть не что иное, как японский Аутлендер 2

+1
spotyfed
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 23:16

В некоторых отзывах не дают никакой конкретики, а при попытке вникнуть в детали, авторы просто перестают отвечать. Иногда попадаются вообще безграмотные отзывы, где путают начинку разных моделей, названия и т.п.  Информационную войну ведут все, только вряд ли этим занимаются продавцы. В каждом представительстве есть PR-отдел, а интернет - самая благодарная аудитория, дальше слухи расползаются в геометрической прогрессии. ПСА тоже даёт поводы для таких отзывов, такое ощущение что они разрушают контору изнутри.

+2
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 05:53

я то спокоен, просто ваше определение - вагофил это не просто сочитание семи букв, оно несёт в себе гораздо больше и именно из-за окончания фил, ещё раз повторю - не стоит приводить в пример старую машину, на данный момент речь идёт о том, что сейчас продают и давайте обсуждать это, я тоже могу привести как минимум пять личных примеров надёжности тойот, но те тойоты были совсем другие машины нежели те, которые продают сейчас, хотя и сейчас у японцев нет ничего такого ломающегося, (не спешат они с новыми технологиями, от этого и надёжность выше, хотя в своё время для РФ они продавали короллы с роботами и наотрез отказывались устанавливать АКПП мотивируя это тем, что робот это будушее, а АКПП уже уходит в прошлое и не нужно настаивать на обратном, но время показало, что это было ошибкой), именно поэтому и судачат все про надёжность тойот. 

0
-роман-
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 09:07

Роман, в начале нулевых тойотовским автомобилем гольф-класса была глазастая Королла е11. В чём её простота, в том что рулевые тяги идут в сборе с рейкой? Ты где-нибудь ещё видел такую бредовую конструкцию? Это то же самое что при износе тормозных дисков менять всю подвеску.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 октября 2012 в 12:35

выдернутый из истории один автомобиль не может являться отправной точкой, королла по всему миру завоевала доверие имнно как один из самых надёжных автомобилей, я сам лично эксплуатировал короллу и после продажи ездил на её аналогах, и могу сказать, что покупая короллу именно как бюджетный авто покупатель останется довольным на все 100, а подобным извращениям как например с рейкой подвержены многие автомобиле в большей или меньшей степени.

+1
-роман-
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2012 в 19:56

Ну ругаться не надо, я ездил на пассате, там то же с электрикой не все гладко. Замена магнитоллы по гарантии, датчика пристегнутого ремня, неоднократный отказ гидроусилителя (не менял, лечилось несколькими перезарусками двигателя, хотя значок неисправности горел) это что вспомнил за 1,5 года эксплуатации нового авто. На ситроене думаю то же ждут свои сюрпризы, так что теперь вообще машины не покупать? Качество у всех примерно сейчас одинаково плюс минус туда сюда.  

+3
roxman
30 сентября 2012 в 18:31

за что минусят?

подправим.

 roxman - поездив на многих авто, реально понимает плюсы и минусы французов.  Да я уверен, что в умелых руках и дсг и франзуцский автомат и оба турбомотора и немецкий и французский прослужат долго. Очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. В данном случае, автору либо неповезло, либо он разбирается в машинах как я в женской косметике. Косвенный факт - замена колодок (или развод на первом ТО), плюс какие-то проблемы с электрикой ну и т.д. на новой машине, а может тролит умело{#emotions_dlg.i_41}

+1
miha_utkin
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 30 сентября 2012 в 19:12

я уверен, что в умелых руках и дсг и франзуцский автомат и оба турбомотора и немецкий и французский прослужат долго

какими фактами уверенность можно подтвердить? Существуют конструктивные особенности, вследствие которых из четырёх основных типов дсг самым глючным является тот, который устанавливается на 1.4t и 1.8t с поперечным расположением, в просторечии = сухая 7-ступка или DQ200. При этом они наиболее страдают в пробках мегаполисов, для которых как бы и создан ))) Тип этот одновременно самый распространённый, поскольку самый дешёвый (в целом за машины на которых установлен).

Французский 1.6t за пару-тройку лет проявил гарантированное свойство сбивать фазы, отчего старт с места превращался в муку, я сам случайно на тестовой машине смог ощутить, уж как там у них такой агрегат на тесте остался - не понимаю... Но судя по уверениям производителя и новой маркировке модификации двигателя - что-то они там сделали. ВАГ параллельно продлил гарантию на глючный девайс, не сумев ничего поделать в техническом плане. С расходом маслом при этом они вроде бы научились бороться. Французская акпп AL-4 вообще отдельная тема, это явное зло и вредительство.

никакими умелыми руками владельца невозможно избавиться от указанных проблем.

Единственное, что может сделать покупатель, это разобравшись предварительно в сути дела, отказаться от выбора робота (особенно в москве и прочих питерах), особенно от сухого типа, и от выбора француза с 4-ступкой акпп и с бензиновым 1.6литровым турбомотором. При этом некоторые модели вага не предусматривают иной автоматической трансмиссии кроме дсг - и тут надо либо другую модель выбирать, либо другую марку. PSA предлагает на выбор ещё дизельный двигатель, с надёжной репутацией в отличие от бензинового братика, и акпп 6-ступку двух модификаций, как раз дизелю положена более крепкая что-ли - рассчитана на бОльший момент. Покупка такого варианта выглядит весьма надёжной, хотя не все модели PSA доступны с таким сочетанием. В принципе, похожа ситуация на ВАГ, например 3008-й, который мне например нравится своей концепцией, предлагается только с бензиновым турбодвигателем надёжность которого должна быть ещё подтверждена (в смысле новой версии двига EP6CDTM). Дизель с акпп есть у 508-го пыжа и пятого ситра, которые слишком большие и слишком обычные седаны. А ds5 слишком молодёжный и гламурный. Пассат-сарай идёт с другим типом дсг (но тоже не факт, что не глюканёт в москве), но только с 2.0t и ценник уже негуманный. Есть тигуан, но с бешеной наценкой как у всех кроссов за пару сантиметров клиренса и якобы полный привод.

Поэтому правы все - и ругающие ваг, и ругающие французов. Никто только себя не ругает за неправильный выбор, наоборот - некоторые безмерно расхваливают себя и свой выбор и не устают ругать выбор соседей. Хотя достаточно делиться собственным опытом и задавать вопросы владельцам про оставшиеся непонятными моменты и нюансы.

+13
cosmet
30 сентября 2012 в 19:27

Единственное, что может сделать покупатель, это разобравшись предварительно в сути дела, отказаться от выбора робота (особенно в москве и прочих питерах), особенно от сухого типа, и от выбора француза с 4-ступкой акпп и с бензиновым 1.6литровым турбомотором.

выбить на камне перед салонами пежо-ситроен, и вага.{#emotions_dlg.i_51}

+4
cosmet
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 сентября 2012 в 23:26

и я плюсану

+2
cosmet
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2012 в 14:48

Поэтому правы все - и ругающие ваг, и ругающие французов. Никто только себя не ругает за неправильный выбор, наоборот - некоторые безмерно расхваливают себя и свой выбор и не устают ругать выбор соседей.

и я плсюик тебе поставил) поговорка про бревно в своём глазу на этом сайте ох как оправдывает себя)

+1
cosmet
НаHaval F7 1 октября 2012 в 17:04

Все четко расписал. + от меня тоже.

+1
pferd
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 3 октября 2012 в 18:57

Присоединяюсь.

0
roxman
НаPeugeot 407, Renault Laguna 1 октября 2012 в 04:45

Поправлю-фазы,к сожалению,под влиянием тренда изменяли- 3FY своим мегадизельным звуком обязан именно поганого качества японской какашке, производства Aisin и лёгкой японской забывчивости: косорылые скромно молчали,что данное устройство относительно нормально работает только на маслах (0) 5)-W20(ну максимум 30), а продажи стоят, жабоеды жадные,за недорого купят ))).Renault тоже попались на эту замануху Э,вызывая массовый butthurt у пользователей.

+1
lt frank drebin
НаHyundai ix35, Honda Accord 1 октября 2012 в 08:55

фазы меняют под влиянием моды? гы-гы...

кпп Aisin влияет на звук двигателя? гы-гы... косорылые скромно умолчали о необходимости смены жижи в айсине - вот тут засада, но не все ведь их слушают безропотно.

какой же вязкости рекомендовали масло для двигателя руководство и сервискнижка? никогда один единственный тип не рекомендован для всех условий эксплуатации, думать надо самому. А что интересно заливали дилеры из оставшейся неопорожнённой старой бочки в закромах своего сервиса?

ЗЫ массовый butthurt вызывают более очевидные для масс утверждения, имейте в виду на будущие троллинги.

0
cosmet
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 1 октября 2012 в 12:00

Вы несколько пошумели не прочитав написанного {#emotions_dlg.i_41}.

Позвольте Вас просветить: Aisin делает не только АКПП. Это так, для познаний. В данном случае болячка под названием фазорегулятор(производства того самого приснопаятного Aisin) у всех авто- и лексус ,громыхающий, и Q5, и Пеугеот с Ренаультом. Уверен,что в этом случае сыграла злую шутку привычка к тому, что белые люди,обычно, закладывают ресурс,а вот солнцеликие про избыточный ресурс даже и не слышали- краснолицые волосатые собаки спросили- работать будет с маслами указанной вязкости(5W40-15W40)? Нихоны низко кланяясь и улыбаясь,аки имбецилы- дя, дя, белый господин, подписывай контракт! И только после 10-80 000 км пробега оный девайс из-за забития масляных каналов и банального износа начинал грохотать аки дизель, а на 1600 кубовом реношном издавал сотонинский визг. Если вы в гарантии- вам поменяют забесплатно.Нет- от 8 тыщ за фазик,ибо неприятно грохотать...

Кстати, Aisin в коробках тож прославился спеканием гидротрансформатора в Камрях {#emotions_dlg.i_3}. Косорылые не особо парясь не просчитали гидродинамику присобачив пятую передачу.

Дилеры льют что есть, соблюдая,в основной массе рекомендации, хотя сам наблюдал ,как в 2AZ-FE  не стесняясь лили 5W50. Эт всё от массовой неграмотности, всего лишь- в голове всё ЗиС-5 да двигатели -миллиардники..

Почитайте творения умных людей- достаточно показывать лошадиную жопу несколько месяцев по ящику, чтобы у неё появился фан-клуб-это к вопросу очевидных утверждений. Поколение тавотофилов скосила суровая реальность, им на смену пришли кимчифилы, подождите, пройдёт лет пять и у корейцев будет та же проблема- массовые падения продаж в РФ. Ибо,прокатившись на приличном авто в азиятскую пыхтелку сесть очень сложно психологически.... В особенности, когда она стоит как европейская, а понимания, как делать железного коня так и нету. Хотя...И от Лифанов некоторые фанатеют..

 

 

+1
lt frank drebin
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 12:23

Фигасе отжигаете.. А вот вы смами как бы разложили марки авто по качественно-технологическим  характеристикам?

Вопрос глуповат! Но таково задание!

Моё мнение по долговечности и беспроблемности.

1) мерин

2) Лексус

3) Тоёта

4) Субару

5) Хёндай

6) Ниссан

7) Мицу, мазда

8) БМВ

9) Вольво

10) Фольксваген

11) Ауди

12) Пежо

и другие...

По технологии..

1) Ауди

2) БМВ

3) Мерс

4) Лексус

5) Фольксваген

И остальные...

 

-2
art-m
НаSuzuki SX4 1 октября 2012 в 12:38

Хотите сказать, что Сузуки более проблемная машина, чем Пежо?

0
repa
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 13:12

Все марки просто не стал указывать, оценивайте список из тех, которые указал. Или напишите свой. Сузуки можно поставить после ниссана.

0
art-m
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 13:25

очень серьезное исследование основанное на эксплуатации 2-х хундаев и пивных разговоров с братанами исключительно на правильных тачках !{#emotions_dlg.i_1}

+5
mihautkin
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 13:45

а у вас и такого нет... чего тогда шкерите меня...

0
art-m
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 14:11

у меня другое. НЕ потому что хундай плохая машина, просто не мое.

Просто интересно, на каком основании выводы о надежности?

0
mihautkin
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 13:45

Мне то же кажется чушь какая то. Ну по какому принципу здесь постоен список? Личных предпочтений? Короче ни какой объективной логики. Что бы стоить такие списки надо иметь большой массив данных по разным критериям и уже после обработки делать какие то выводы, тут даже не разбиты на конкретные модели, а взяты просто производители и что такое

"качественно-технологическим  характеристикам" и "долговечности и беспроблемности" как то очень размыто.

+1
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 1 октября 2012 в 13:57

размыто.. согласен.. только точные данные сделать не реально, даже имея массив данных. И всёравно найдётся тот, кто скажет что ещё не хватает каких то там данных, поэтому это тоже бред.. И  Данные тоже под вопрос можно поставить. Поэтому Это моё личное мнение! А Вас есть мнение? Что по вашему надёжнее Мерседес или Опель? По идее если у вас нет полной и правдивой статистики - то вы не можите ответить на этот вопрос! Да и весь этот форум можно коту под хвост засунуть!

Вот на пример при коммунягах жили 70лет.. и все считали правильным строем, а тех кто так не считал  - тех сажали.. А потом 80-тые решили что были дураками 70лет... Епёна мать! Столько народу.....А у меня только просто предположение... не судите строго.

0
art-m
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 14:07

Не согласен. здесь высказывается мнение людьми так сказать пощупавших какие то машины, а значит они хотя бы ОСНОВЫВАЮТСЯ на что то в своих высказываниях. Вы же составляя это рейтинг не могли основываться ни на каких данных, а лишь на своей субъективной точки зрения. Если бы было обработано хоть какое то количество данных по заявленным производиталям - это все равно было бы уже какое то исследование, а значит оно в любом случае было ближе к истине.

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 14:13

Вот.. на основе этих самых людей я предположил такой расклад.. Не больше не меньше, учитывая, что я ещё не всё читал.. Когда я писал этот список, то знал, что он выразит подозрение и не уважение к написавшему. Мне просто было интересно, кто может внести лепту по существу, поправить меня.. А вы сразу набросились.

0
art-m
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 14:42

Да как же набросились. Я лично лишь высказал свое мнение, так же как и вы и это наверное хорошо, что оно у нас не совпадает, ведь в споре рождается истина. Просто я бы не стал делать такие списки основываясь на мнение РАЗНЫХ людей. Это как система координат, чтобы объективно оценивать расстояние между точками в пространстве, надо брать общую точку отсчета и от нее оталкиватся в вычислениях, а здесь получается, что точка отсчета постоянно меняется.

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 15:01

Согласен... Но вот вы напишите своё представление? У вас же есть понимание, что БМВ лучше ВАЗА?

1) БМВ

2) Ваз

Надеюсь тут я прав?

0
art-m
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 15:24

Нет не прав. Опять же, что мы сравниваем цену? динамику? комфорт?

 Вот когда мы определимся с единой "системой координат" тогда я скажу, что лучше и то  лишь про некоторые авто, в коих посчасливилось поездить более 30 минут.

0
max_01
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 1 октября 2012 в 15:35

Я говорил про надёжность и беспроблемность.. коль затрудняешься, то скажи Цену/Динамику/комфорт

0
art-m
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)изменен 1 октября 2012 в 14:50

Никто, не набрасывается, но Вы спровоцировали, создав бредовый (без обид ) список. 

Бредовый потому что забыли про эталон надежности - не внесли туда 1 марку !{#emotions_dlg.i_biggrin}

 

0
mihautkin
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 7 октября 2012 в 20:56

Ну, этот "эталон надежности" сейчас 300 тысяч авто отзывает{#emotions_dlg.i_12}

0
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 15:27
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 15:43

не ну тут есть любители поддерживают пса)))

0
cobra33
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 15:55
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 16:49

были бы деньги лишние-давно бы на БМВ-3 ездил{#emotions_dlg.i_3}. А за неимением оных, приходится ездить на том что не подводит, нравится внешне и недорого в обслуживании. Ну и дорожное поведение конечно, для меня это на одном из первых мест, т.к. водитель я весьма активный.

+3
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 сентября 2012 в 16:56

тогда  прямо для вас гольф 1.4тси. или ауди а1 1.4 тси. и не так дорого до 800тр и едет и рулится)

-5
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 17:19

давай на ты?{#emotions_dlg.i_43}. я не сомневаюсь что изделия ВАГа не уступят по качеству БМВ, но лично для меня это совсем разные вещи. В БМВ меня привлекает именно задний привод, а также внешний и внутренний дизайн, люблю я всё чОрное и строгое, эта строгость и в ПСА раньше очень нравилась... Я такой человек, что даже выбирая БМВ для себя, буду искать как можно менее "продвинутую" комплектацию, любое проявление "высоких технологий" меня пугает,  и за лишние навороты я платить никогда не буду.  Все эти TSI можно брать когда они новые, с б/у  лично я бы побоялся связываться.

+2
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 18:22
Давай, я не очень понял какую бмв3 хочешь новую или б.у?
0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 18:42

Пока на новую не заглядываюсь, нравится трёшка в предыдущем кузове. Недавно проехал 1000 км из Самары на х3, вспомнил ощущения от БМВ, на которых я не ездил с 97 года. Это моё, не убавить не прибавить)). От х3 не отказался бы, но паркетник мне одному великоват, обычная трёшка была бы в самый раз.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 23:43

новая красавица а предыдушая уродина.. пред предыдущая тоже класная. имхо. а какой мотор? 320 325 или 330?

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 00:01

325 наверное был бы оптимальным. а кузов - е46, получается уже предпредыдущий. очень нравится эта машина.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 октября 2012 в 00:13

я про нее и говорю. и по цене норм и по виду.  бы бы 330 всеж е смотрел если она за 250лс не выходит.  не велика в цене разница.. а едет зачетней.

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 00:26

но делали их до 2005 года, наверное живую сложно будет найти. в любом случае больше 500тр за машину я пока не готов платить. если к следующему лету не возьму трёшку, буду искать что-то хорошо едущее из непремиума. как вариант - Сеат Леон, внешне он мне больше Гольфа нравится. Может быть Альфа 147, но это вряд ли...эх, мечты))

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2012 в 00:03

сеат леон новый классная машина едет и рулится замечательно вкуснее гольфа. стоит 1.4тси 760тр и сейчас по акции ха эти деньги пакет опций включая биксенон в подарок. но даже без акуи прилично оснащен. мультируль кожанный музыка подггревы диски круиз итд. но... ликвидность под вопросом.. и от делера фолькса слышал мульку что кузовню ждать в случаее чего заипешсяя.. може врут гольф пиарят а может и нет. говорят их сотрудник купил мучался..

-2
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 2 октября 2012 в 00:17

да ерунда это, вс сейчас купить можно. На новый Леон я не рассчитываю, предыдущий на ручке и с атмосферником очень нравится. Я лет пять назад чуть не взял кредит на него, запал в салоне на чёрный 1,6л, цена была в районе 500тр. Но ему 105 сил явно мало, это меня и остановило, а он в салоне последний был..

0
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 17:18
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 17:27

Сестра поменяла "спортивный" Дженезис-купе на БМВ х3, это просто разные планеты!  Много поездил на обеих, х3 очень понравилась, хотя в умении "утюжить" повороты уступает переднеприводному Пежо 3008. А Дженезис это вообще недоразумение, не машина а спортивный катер{#emotions_dlg.i_17}. Корейцам надо покупать в Европе не только дизайнеров, но и подвесочников. Не накопить за 20 лет такого опыта, какой европейцы накопили за 100, я говорю именно о подвесках и рулевых.

+4
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 17:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 17:45
+2
roxman
НаMitsubishi Galantизменен 1 октября 2012 в 02:26
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 17:58

никто из высоких универсалов с 3008 не может поспорить в этом плане. Дело не в остроте руля, а именно в отшлифованном поведении этой машины в целом, она делает всё именно так как нужно. Я  даже не удивился что БМВ проезжает длинную дугу не так уверенно. Ровно в середине дуги есть ощущение, что машина  сейчас уйдёт прямо, приходится приотпускать газ, а в Пежо его хочется только давить)). Конечно, зимой полный привод Х3 даст ей преимущество, но на сухом асфальте пыжик как минимум не уступает.

+5
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 17:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 17:59

я и не вспоминал

0
kontroler
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 октября 2012 в 23:15

"3008 утюжит повороты не хуже бмв" ))) душевно улыбнуло, правда. Вам бы на исправном х3 проехать с регулируемой жесткостью аммортизаторов и активным рулевым. Много стало б понятно кто где уступит. 

И раз уж собрался прокомментировать - всегда удивляли французы тем, что даже те машинки что действительно неплохо рулятся, выпускают моторами совсем вяленькими. Странный дизайн ладно, дело вкуса... одна неподвижная рулевая колонка чего стоит, но единственный французский автомобиль который правда едет я видел только в кино. Такси называется )))

-2
skinner
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 23:42

Х3 у сестры не самая крутая, 2,0-дизель. Насчёт исправности - она в идеальном состоянии. У неё нет антикреновой системы как в топ-версии Пежо 3008, которую я тестил. БМВ рулится безупречно, реакции не размыты, реагирует чётко и однозначно. Машина была на зимней липучке, отчасти поэтому её сносило в поворотах. Когда я писал что 3008 проходит длинные повороты лучше, я имел ввиду меньшие крены и практически полное отсутствие недостаточной поворачиваемости, что даёт ощущение какой-то нереальной устойчивости. Именно так ехали старые Пежо, до появления 206-го. Насчёт моторов - самыми рулящимися французами всегда были маленькие модели, и при их весе даже мотор в 75 сил казался спортивным, а на 118-сильном 1,6-16v было даже страшно ехать)). Турбомотор 3008-го тоже весьма резвый, ему бы надёжности... И ещё, руль у 3008-го более тонко настроен чем у Х3, протестите ради интереса))

0
roxman
был 3 месяца назад
2 октября 2012 в 14:02

Рокс. привет. Ты никому ничего не докажешь. Я каждый раз вспоминаю тебя с благодарностью. Ведь именно благодаря тебе я купил тогда Ксару и пока ни на чем столь классном и четком по рулю не ездил. Людям надо было просто поездить на тех французских машинах, тогда бы они понимали от чего ты тащишься. я еще никому не доказал. что француз может ехать лучше гольфа, слишком сильны стереотипы.

0
kontroler
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2012 в 19:58

А что они обанкротились? Мне кажется в России у них продажи высоки как никогда.

0
max_01
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 20:43
Комментарий удален модератором.
arkadius
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 21:09
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 21:21

Видимо там, где дилеры работают.  У нас полно, даже молодых парней гопнического вида всё чаще вижу на Пыжиках и Ситроенах, хотя раньше они стремились к Вазу или правому рулю.. Уж не говоря о Логане/Сандеро.

+2
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 21:30
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 21:46

Гопники наиболее консервативная часть общества, презирающая западные ценности{#emotions_dlg.i_biggrin}. В чём-то я разделяю это неприятие (не стал бы например голосовать за голубого мэра), но практичности у европейцев учиться можно и нужно.

+1
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 21:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 22:19

Практичность - это когда для замены лампочки стоп-сигнала тебе не надо искать отвёртку, а лишь открутить пару барашков. Когда лампа в фаре меняется за минуту. Когда для складывания спинок сидений в ровный пол не нужно даже снимать подголовники. Когда в небольшом салоне для коленей задних пассажиров в спинках передних кресел сделаны выемки. Когда багажник совершенно квадратный, без выступов под стойки. Когда замена ремня ГРМ занимает 20 минут, а для его диагностики нужно открутить один болтик. Когда сальники приводов в КПП расположены выше картера, что исключает полное вытекание масла через них. Когда вместо применения высоковольтных проводов катушка одевается прямо на свечи. Когда любая деталь в подвеске меняется отдельно и стоит чуть дороже чем на ВАЗ. Когда кузов полностью оцинкован и можно смело брать даже 15-летнюю машину, если её не били... Могу продолжать. Всё это встречал на машинах ПСА, причём не дорогих и пафосных, а обычном ширпотребе. Поэтому Ситроенов и Пеугеотов в Европе море, я не знаю где Вы были..

+4
roxman
НаMitsubishi Galantизменен 5 октября 2012 в 18:56
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2012 в 22:48

kontroler, ну Вы же взрослый человек, такого же не бывает! У меня же были и Тойоты, и Хонды, и Мазды, месяц назад я ещё ездил на Сузуки... Везде я знал и о лампочках и о пимпочках. А кроме того, о ценах на рулевые рейки, ступичные подшипники и т.п. У Сузуки, кстати, за мои три месяца умерли все четыре (!!!) подшипника, я такого ещё не встречал..Зато это был первый японец в моей практике, у которого не стучала рейка. Потому что была затянута ещё до меня{#emotions_dlg.i_biggrin}. Зато подкрашивать ржавчину я просто замучался..

+6
roxman
НаMitsubishi Galant30 сентября 2012 в 22:51
Комментарий удален модератором.
roxman
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 630 сентября 2012 в 23:32

поддерживаю в плане реек рулевых

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 15:47

с вагом и японцами проблем таких не будет до 100тыс.. если не убивать авто сознательно.

-3
cobra33
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 сентября 2012 в 21:01

Я бы так не сказал, повторюсь - глобализация производства усередняет качество машин, т.е. делает его примерно одинаковым. 

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2012 в 23:44

возможно в теории вы правы. но на мкпп. на ваге я не встречал таких жалоб на простые машины. от фабии \поло до гольфа \октавии. те что выше и куча электроники да жалоб больше.. пассат туарег итд

0
cobra33
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 23:58

так ведь и у ПСА также. простые машины на ручке и без турбин почти никто не ругает. а к прежним моторам вообще претензий не было.

+1
НаVolkswagen Tiguan30 сентября 2012 в 15:48

Берите дизель, если не боитесь нашего топлива, их ПСА делать умеет. И лучше универсал, хотя это во мне уже говорит владелец КомбиСуперба.

Золотые слова{#emotions_dlg.i_beer} К  Комби Супербу добавил бы дизель, полный привод, повыше просвет и пластиковый обвес{#emotions_dlg.i_thumbs_up}{#emotions_dlg.i_biggrin}

+1
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash26 октября 2012 в 22:03

в Британии такой уже анонсировали, думаю, что к лету и у нас появится{#emotions_dlg.i_38}

0
spotyfed
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 октября 2012 в 06:21

На британском и немецком сайтах есть только фото. Меня интересует только дизель 170лс ДСГ или АКПП.

0
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 2 ноября 2012 в 23:09

недавно в новостях на "Автоплюс" так же показали сей автомобиль. Вроде как речь идет о дизеле 160 л/с+6-ступка DSG, бензиновая 1,8Т будет с "механикой", собственно в Беларуси или Украине сейчас можно купить такой Суп, только он будет без обвеса и с обычным дорожным просветом

0
spotyfed
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2012 в 05:35

На таком даже по российским южным волнистым шоссе стрёмно ехать, не говоря уж о съезде с них на грунт. Просвет и свесы - жуть.

0
НаCitroen C530 сентября 2012 в 19:05

Забудте про Ситроен, Пежо его целенаправленно гробил последние 30 лет и вот результат - ПСА банкрот. С5 Х7 уже совсем не тот гидроситроен что были раньше, надежные, сверх комфортные, управляемые. 

+1
НаAudi A630 сентября 2012 в 19:50

Задолбали они со своими турбами, что ВАГ что ПСА {#emotions_dlg.i_biggrin} Начнешь к какой-нибудь присматриваться и на тебе, почеши-ка еще репу, не расслабляйся.

0
finist81
НаMitsubishi Outlander XL30 сентября 2012 в 20:53

Общий тренд. Уже и Рено уходит от атмосферников.

Скоро машину с атмодвигателем будем искать днем с огнем.

+2
finist81
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 20:56

Сегодня общался с мастером по Фиатам, по его словам ни на одном фиатовском турбодвижке не встречал серьёзных проблем. Говорит, есть уже Линеа 1,4-турбо с пробегами за 200 и всё ОК, даже турбины родные. Потому что Фиат пошёл по пути умеренного прогресса, и турбины поставил на старые проверенные моторы, не выдумывая никаких ухищрений и не заказывая разработку на стороне. Значит не в турбе дело, а в суетливом внедрении сырых конструкций.

+4
roxman
НаAudi A6 1 октября 2012 в 00:07

Значит не в турбе дело, а в суетливом внедрении сырых конструкций.

Согласен... у ФВ тоже был отличный мотор 1.8Т, да и давно они ими увлекаются. И тем не менее приходится сомневаться в качестве моторов, того же 2.0TFSI.

0
НаToyota Camry30 сентября 2012 в 21:31

Чаво эт французов топчете!? Гляньте в мой журнал расходов{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

И в хвост и в гриву!

+3
муслим
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2012 в 21:39

вот у таких хозяев я и стараюсь покупать машины{#emotions_dlg.i_17}

+3
муслим
30 сентября 2012 в 22:12

французы - помойки ломучие!

подшибник - то поменял !{#emotions_dlg.i_41}

у меня на пыжо например тоже брызговик где-то оторвалси, сыплется сцуко!{#emotions_dlg.i_1}

+1
miha_utkin
НаCitroen C530 сентября 2012 в 22:29

Блиин, у меня тоже на 20 летнем Ситроен ХМ оторвался брызговик! Это наверняка родовая болезнь французов! Ах какая же ломучая помойка! Брызговиков не напасешся, их что раз в 20 лет менять!? Куда смотрит производитель!

+4
НаPeugeot 308 1 октября 2012 в 08:32
Проблема растягивания цепи у турбомотра 1,6 берет свое начало еще с 308, с самого начала выпуска. Значительно реже у такого же мотора, атмосферника. Значит ее так так и не вылечили, к сожалению... А писали, что пофиксили ... На счет электрики - блок сигналки накрылся - штатный? Если нештатная сигналка, то кривые руки установщика объяснят многие проблемы по электрике. Даже сгореть машина может, видел и такое. У меня на 308, например, крупные узлы электрики фирмы Митсубиси. Да и у ситроена то же самое, там даже на пленке от многих оригинальных запчастюлек по электрики строчкой по диаганали надписи mitsubishi - PSA - mitsubishi - PSA.
0
withouthead
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 08:44

Говорят, проблемы по этим моторам решили в осенью 2010 года. Видимо, у автора машина более раннего выпуска.

0
roxman
НаCitroen C5 2 октября 2012 в 16:13

Он об этом и написал: машину брал со скидкой...

0
withouthead
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 3 октября 2012 в 00:07

сигналка вроде как штатная, датчики обьема/наклона и так далее, хотя я в этом не уверен на 100%

машина 10-го года, сейчас уже ВИНа нет, пепелац сдан, месяц выпуска не пробить. Но я сильно сомневаюсь, что проблемы с цепью решили по осени 10-го года. Я уже слышал, что к примеру ВАГ решил проблему масложера на своих 1,8 и 2,0 TSi как раз с осени 10-го. При этом люди на форумах пишут , что периодически сталкиваются и на новых машинах, меня пока это не коснулось, тьфу три раза{#emotions_dlg.i_whistling}, но морально к этому готов.

Все-таки я больше склонен грешить на комплектующие с логотипом "маде ин чина" Ведь есть перед глазами опыт знакомых, которые притаскивали себе ПСА из Европы, правда дизельные. Так вот у них эти 7-10летние машины служили еще по 5-7 лет без особых проблем. Отчасти это меня и толкнуло на покупку, хотя все знакомые вокруг от покупкии отговаривали брать француза нового в России

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2012 в 14:46

Вот и я, как автор размышляю, что купить D размера, только универсал. Предложения по б/у 2 года у С5 самые вкусные и после фф2 хочется качественной шумки. С5 один из фаворитов. Был.....

Думаю на что глаз положить. А вариантов почти нет - С5, Исигния, Пассат.

0
fedodorov
НаPeugeot 308изменен 1 октября 2012 в 15:37
А вы зайдите на профильные сайты, почитайте про пассат и про инсигнию и вариантов вообще не останется.... и вообще параноиком можно стать, без машины =)
+1
withouthead
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 16:15

Это точно, нужно хорошо фильтровать то, что пишут на форумах, а то точно ничего не купишь. Если определился с несколькими автомобилями, то выбери из них просто самый неушатанный. Тогда и от машины негатива не будет.

+1
fedodorov
НаCitroen C5 2 октября 2012 в 16:14

Сравните количество проданых С5 с 1.6 ТНР и 2.0 дизелем. Разница будет на порядок. А теперь посчитайте, сколько проблем возникает у тех и у других...

0
fedodorov
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 3 октября 2012 в 23:27

Я бы рекомендовал КомбиСуп{#emotions_dlg.i_49}  После С-5 пересел и очень доволен выбором. Единственное, что если с пробегом 2 года, то из тех, что продавались в России они в основном дизельные или 3.6 литра, там попадос по налогу за-за 260 л.с.,  зато 4х4 рулит. Но можно сгонять в Беларусь, там более богатый выбор, а с растоможкой теперь заморачиваться не придется.

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 октября 2012 в 18:41

Да понятно, что писать начинают, когда проблемы. Когда все хорошо, обычно, не пишут.

А вообще они в германии бу  3х летние примерно в одну цену.  В россии нас бу ситроен тысяч на 100-150 дешевле исигнии, а пассаты универсалы только пригнанные из германии со скрученными пробегами. При такой цене на бу исигнию имеет смысл новую покупать.  А вообще в идеале хочется полноприводный сарай...... но это уже другая песня.

 

 

0
fedodorov
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 7 октября 2012 в 12:58

я бы не советовал гнать дизель из Европы. И вовсе не из-за того, что пробег скручен, вполне возможно, что он реальный. Главная засада кроется в том, что машины для европейских рынков имеют совсем другие настройки топливной аппаратуры под их солярку. Заниматься же перенастройкой дело хлопотное, абсолютно не факт, что перенастроят удачно, сами мастера никаких гарантий не дают, даже те, кто в данном вопросе хорошо шурупит, а главное весьма недешевое. 

0
НаCitroen C5 2 октября 2012 в 16:19

Ха, какие полярные мнения. Занятно, как у владельцев пропадает вера в своё авто после злополучной замены цепи. Может и ездил бы ситрик ещё 3 года без особых проблем, ан нет, вера уже ушла. И глюки китайской сигналки (вот не пойму, зачем вообще их ставят на С5) были сразу же списаны на криворуких французов. Жаль, что автор уже продал своего С5. Получается, даже посоветовать нечего. Остаётся только пожелать удачи с новым авто. Шкода - разумный выбор, если нужно ездить "надёжно".

0
НаRenault Fluence, Renault Logan 3 октября 2012 в 15:26

Насчет электрики на французах (рено) - так там вся электрика давным давно Сименс и Бош (Логан, меган, флюэнс, клио). Ни разу у меня с ней не было проблем. тьфу тьфу.

Насчет турбодвигателей. Мое мнение со стороны. Турбобензинки умеет делать порше, ваг и сейчас опель и наверное все (берем серийные а не спорт версии, врк, дтм и ф1). Они там реально держаться. А вот турбодизели - очень неплохие от тройки французов.

Так что вывод следующий - по электрике владельцу не повезло (такое бывает на всех марках). По движку - рискнул и ошибся (сам дурак).

 

+2
elefane
был неделю назад
НаKia Sportage 4 октября 2012 в 12:11

Браво!!!

"Проблем" с зимним запуском, качеством топлива уже точно удалось избежать!

0
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 6 октября 2012 в 01:27

 

Единственный минус Супа относительно С-5 — это ощутимо более слабая шумка, но это дело поправимое.

Уважаемый автор, не тешьте себя иллюзиями. Если вы думаете, что заплатив в какой-то конторке с огромной (маленькой) вывеской 20...30 тыс. руб., вы получите в плане шумоизоляции Мерседес, то я вас разочарую. Не думаю, что СуперБ в плане конструктивных решений  далеко ушёл от Пассата Б6. Поэтому смею утверждать: не обращайте внимания на утверждения в отзывах о "плохой шумоизоляции колёсных арок", арки здесь не при чём. Это структурный шум, источник которого - элементы кузова. Я об этом писАл в отзыве о своём Пассате.

Вот здесь об этом же пишут.

0
andrey_
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 7 октября 2012 в 12:53

Ну, во-первых я не сказал, что шумка Суперба меня не устраивает. Суп, безуловно, в этом компоненте уступает С-5, но уступает именно в части шума от дороги, если сравнивать аэродинамические шумы, шум от двигателя, звуки улицы, то с этим у Супа, как и у С-5, полнейший порядок. Я один раз садясь в машину еще при открытой двери на клаксон локтем нажал, честно скажу, чуть не стал заикой, т.к. не ожидал, что звук этого самого клаксона настолько мощный, ведь когда иной раз доводилось посигналить в движении, то доносившийся до меня звук казался мне очень слабым, даже мысли посещали, что вот мол буржуи клятые видать заботятся о тишине на своих улицах и спецом сделали бибикалку потише{#emotions_dlg.i_12} Угу, щщщщаз{#emotions_dlg.i_37} звук, что надо {#emotions_dlg.i_52}

Во-вторых, не все йогруты одинаково полезны. Это к вопросу контор. Где-то знают, как бороться с шумами, а где-то нет. Если судить по профильным форумам, то в основной своей массе  те, кто сразу потратил порядка тысячи американских рублей на данный вопрос, полученным результатом удовлетворены. Те же, кто шел от простого к сложному, результатом чаще недовольны. 

Еще раз, меня вполне устраивает уровень шума в Супе, да С-5 тише, но это никак не может перекрыть остальные плюсы Супа относительно С-5

0
НаCitroen C5, Skoda Superb10 октября 2012 в 00:09

Что касательно Суперба и С5.Уменя С5 2002 года и рабоичй Суперб абсолютно новый в мах комплектации.По работе приходится ездить по 400 км за раз по хорошей дороге М1 Великобритания,так вот сажусь в свой сидор после Супа как буд то в домашние тапочки после керзовых сапог.С5 у меня не первый ситроен были хм ксюха,проблем с машинами не имел,может вам не повезло-бракованный-пятничной сборки.Как вариант суперба бы себе не брал.Пробег С5 200000 шкоды 8000 вот так

0
Добавить комментарий