Citroen C5 2.0 16V
2003 г.
2 л. бензин
136 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 июня 2013 → пробег 131000 км

Часть 2. Ну вот и пришли мы с С5 уже больше 70 000 км.

С момента первого отзыва прошло почти 3 года и более 70000 км.

Машина показала себя с самой наилучшей стороны.  На момент покупки были большие сколы краски на крышке багажника (около номера) и на арках колес, специально не трогал, хотел видеть, что будет дальше, да и все равно а/м потом продавать, будет видно, что не крашена. Авто эксплуатировалась каждый день по дорогам СПб и ближайших областей, по дорогам и направлениям.

ПОДВЕСКА - это чудо французского автопрома, выдерживала такие нагрузки, от которых мазда 626 трещала и "плакала", Блейзер два раза подвисал на подъемнике на неделю (за что и был быстро продан). Гидравлическая подвеска творит чудеса и расслабляет водителя - рельсы, новые белые бугристые полосы перед пешеходными переходами, мелкие неровности дороги - проглатывает не замечая, если большие ямы или поребрики - нажал на подъем, авто поднялось и вперед, проезжал везде куда было надо (только без фанатизма). Тормоза очень мягкие (легкие) и чувствительные, где надо там и остановят.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА - двигатель вполе надежный, ниразу не подвел.

Коробка - это слабоватое место (L4) - надо её правильно эксплуатировать и тогда проблем не будет.

1. Менять масло каждые 15-20т.км.

2. Перед движением надо её погонять немного, причем чем холоднее температура, тем дольше время прогрева коробки, 

3. Начинать движение когда температура двигателя поднялась хотя бы на 2мм. от нижней черты

4. И обязательно на ручном режиме (тип-троник), пока температура масла коробки не поднимется выше второй черты.

И тогда будет вам счастье и удовольствие от эксплуатации (при таком режиме прошол 70т.км. - полет отличный)

КУЗОВ - скол краски на кр. багажника за это время никак себя не проявил - как торчала оцинковка так и торчит, цвет не поменялся. На арках колес - покрылись тонким коричневым налетом (хотя железо вроде не поражено) - надо бы заделать.

САЛОН - очень удобный, большой, трансформируемый, при желании можно (сложив заднии сидения) спать в полный рост. Сверчков и скрипов нет. Сам салон отделан приятным на ощупь мягким материалом.

ТОПЛИВО - 95 и только 95, не эксперементировал с 92. Расход, в зависимости от педалирования: город 11-13, трасса 7,5 - 8,5. Мой стиль езды - полуспортивный - машина позволяет, скорость не чуствуется.

В общем и целом, я для себы разъвеял миф о ненадежности французских авто.

Только одно обязательно - грамотный специалист по ремонту, и тогда будете радоваться.

Цены на ремонт и детали: умеренные, не отягощающие карман, за последний год вложил мало - одна шаровая, две стойки стабилизатора, один рулевой наконечник, один гидроцилиндр - все, и это за 30т.км.

Следующая машина будет С5 в новом кузове или внедорожник.

Ещё добавлю: зимой лопату не брал в руки, везде проезжал.

Машину можно оставлять везде, неугоняемая, даже если вскрыть (разбить стекло) не угонишь, и детали снятые не продашь - нехорошие люди к ней не подходят.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
9199
Комментарии24 Добавить комментарий
НаBMW X2 3 июня 2013 в 20:36
Отзыв перед продажей, надо понимать?
Пробеги что до Вас, что после (12 тыс.км. за 3 года), что-то как-то...

А машинка неплохая, да.
+1
романов
НаChrysler Voyager, Citroen C5 4 июня 2013 в 01:39
до меня ездила женщина, на момент покупки было около 50 т.км, проверял в двух сервисах - подтвердили пробег.
0
НаCitroen C5 3 июня 2013 в 21:51
Следующая машина будет С5 в новом кузове

Он вас разочарует. Интересно как вы бы описали ХМ, если для меня С5-I шумный, жесткий и с небольшим салоном.
0
smi
НаChrysler Voyager, Citroen C5 4 июня 2013 в 01:37
шумный, жесткий, небольшой салон - смотря с чем сравнивать - у меня во владении была мазда 626 92 г/вп., в сравнении с ней - шумнее, по жесткости одинаково, салон больше. многие современные машины намного шумнее, жестче и меньше С5.на С5 в новом кузове меня подвозил приятель - мне очень понравилось.
0
layks21
НаCitroen C5 4 июня 2013 в 08:39

как это одинаково по жесткости с Маздой 626, она же зубодробильная!? Объясните. 

0
smi
НаChrysler Voyager, Citroen C5 4 июня 2013 в 22:45
зубодробильные С5 - это с убитыми гидроцилиндрами, если они хорошие, отрабатывают на 5, ну чуть пожёще чем мазда
0
layks21
НаCitroen C5 5 июня 2013 в 14:53

Гидроцилиндры вообще не на что не влияют. Может быть вы имеет в виду сдутые или установленные не от той машины сферы? С5 нельзя вообще с Маздой сравнивать, он должен быть намного мягче. Я ездил, знаю о чем говорю. Опять же если вам жестко, ставьте сферы комофрт или вообще сферы от ВХ-а и машина поплывет. 

0
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 4 июня 2013 в 11:48
А минусы то хоть есть в машине?:-)Давайте объективный мужской отзыв!А то как то гламурно всё:-)
0
vandamme
НаChrysler Voyager, Citroen C5изменен 4 июня 2013 в 22:57
минусы есть:                          - коробка - к ней надо присноровиться и правильно эксплуатировать                                 - грамотный сервис- родные диски - надо точить центральное отверстие или менять на стандартные (я много передвигаюсь по областям, а там спец насадки не найдешь, их и в городе не везде отыщешь)                                                                                   а больше минусов и не припомню
0
layks21
4 июня 2013 в 23:34
Комментарий удален модератором.
kgj
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail13 ноября 2013 в 18:30

Получается и на Цитроне тоже самое...

0
4 июня 2013 в 16:25
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Citroen C5 4 июня 2013 в 18:58
"Мой стиль езды — полуспортивный — машина позволяет, скорость не чуствуется." А где спорт-то? На разгоне полное гуано, даже спорт-режим не делает данный авто спринтером. Неспешная, большая лохань с "дохлым" двиглом и "тупой" коробкой. Единственный ЖИРНЫЙ "+", в техническом плане, - клиренс, с этим соглашусь.
0
boderguard
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2013 в 19:06
Эта машина не для самоутверждающихся граждан.
+1
roxman
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 июня 2013 в 22:29
Это точно)))
0
boderguard
НаChrysler Voyager, Citroen C5изменен 4 июня 2013 в 22:57
отчасти соглашусь, это не гоночный болид, но тихоходом его не назвать, коробка адаптивная, двигатель любит обороты, если меня не устраивает спортивный режим, и надо порезче ускоряться, перехожу на ручной режим и низко лечу над дорогой.........                                                                                                                                                                                           машина позволяет себя чувствовать очень комфортно при любой погоде и дорожных условиях, а для самоутверждающихся граждан есть бехи и т.п.
0
layks21
НаPeugeot 407, Citroen C5изменен 5 июня 2013 в 07:16
Exquse mua- обидеть ни кого не хотел. Сам управляю С-5 2,0 (см. профиль). Просто , по сравнению с Фиатом,который был до этого, отнюдь не самой мощной машиной, Ситроен разгоняется "а-ля ГАЗ 2410", а ИНОГДА случаются моменты, когда необходимо резко дернуть с места. Соглашусь, что с набором скорости, динамика ускорения увеличивается. Но, всё же, ожидал большего. Пежо-306, с этой же коробкой, едет намного энергичнее. ЭХ, если бы не "лишние" 7 лошадей, с удовольствием бы приобрел С-5 3,0. В остальном Ситроен во всём устраивает.
0
boderguard
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2013 в 07:17
Пежо 306 была очень легкой машиной, на уровне более позднего 206-го.
0
roxman
НаPeugeot 407, Citroen C5изменен 5 июня 2013 в 07:29
Ну, так и движок стоял 1,6 на 90 л/с.
0
boderguard
был 3 часа назад
НаPeugeot Partner 5 июня 2013 в 08:57
я сейчас на такой езжу, только в варианте Ситроен Ксара))
0
был 28 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 июня 2013 в 09:18
С ужасом думаю, что следующий Це пятый будет на базе опель исигнии и без гидропневматики. Если будет но оной, то с облегчением вздохну.
С уходом гидро подвески ситроена, можно будет подвести черту под целым пластом автомобилей. Я хотел именно на гидроподвеске, но современные двигатели 1,6 отпугнули.
Про автомобиль автора - действительно несмотря на небольшую мощность и архаичный автомат, обладает приемлемой динамикой для такого большого автомобиля.
0
fedodorov
НаCitroen C5 5 июня 2013 в 14:57
Современная гидравлика уже совсем "не та", что была раньше. С5 и С6 едут плохо по сравнению с Ксантией и ХМом. Самый лучший гидро Ситроен это СХ, но ездить и достойно содержать его сейчас, ой как не просто. 
0
smi
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 5 июня 2013 в 16:06

вопрос для SMI: меня настораживает то, что на с5 -III нет сопротивления хода подвески на "отбой", другими  словами колесо проезжая ямку падает в нее со стуком. Вот хотелось узнать , это только на новых ситрах такая оказия, или особенность конструкции?

0
антон 174
НаCitroen C5 6 июня 2013 в 16:33

Особенность конструкции, так на всех гидравлических ситроенах. Обратная сторона этого дискомфортного момента, отличная управляемость на плохой дороге. 

0
Добавить комментарий