Citroen C5 1.6 THP
2012 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
6 августа 2013 → пробег 18000 км

Француз с немецким сердцем.

Приветствую!

Citroёn C5 1,6 THP механика. Простая подвеска, в смысле не гидроматик. Не буду рассказывать какие альтернативы рассматривал, скажу просто - я был тверд в своих предрассудках, что французские машины исключительно для девочек или для самих французов в их шарфиках. Что я знал о Ситроене? Слышал что-то про Себастьяна Лоэба... и все. Но все же купил, проехал 18 000 км и теперь позвольте мне кое-что рассказать о данном автомобиле тем, кто стоит перед выбором, тем, кто имеет предрассудки или наоборот является фанатом французского автопрома. Я считаю, что инженерная мысль не имеет национальности, но что касается автопрома, то практика показывает, что определенные нюансы и стиль инженерии все же есть.

Citroen куплен с нулевым пробегом у официального дилера в ноябре 2012 года. Комплектация "динамик". При бюджете в 850 000 руб. из всех возможных вариантов предпочел именно С5, плюс еще резину подарили - было приятно. Ситроен такая фирма, которая считает, что потребителю не очень важны технические аспекты автомобиля. Как у Ролс-Ройса в инструкции: "Мощность двигателя - достаточная", также и у Ситроена - "мягкость подвески достаточная для комфортной езды, качество звука вас устроит, багажник довольно большой, от комфорта за рулем Вы будете довольны". Где цифры? Рассчитан этот автомобиль явно не на автогиков, которые не являясь инженерами хотят знать об автомобиле все. Именно такая скупость информации при покупке и позволила обнаружить массу приятных мелочей в первые часы-дни-месяцы после покупки.

Скажу сразу, С5 не тот автомобиль на которой сел и поехал. Он немного сломал мою парадигму, как-то незаметно вместо Red Hot Cilli Pepers, Rammstien и Ленинграда в моих колонках зазвучали Groove Armada, Morcheeba и Massive Attack. Как-то резко перестали бесить блондинки, маршрутки и военные Уралы. Автомобиль очень тихий, тем инженерам, которые добились такой тишины в любых режимах хотелось бы пожать руку и отдельно  что-нибудь подарить. Автосуфлер, который подсказывает передачу для включения - это не понты, это реальная необходимость, особенно поначалу. Обороты двигателя не слышно вообще. Все усиливается мягкой подвеской. В свои 28 лет я начал понимать выражение "Кто понял жизнь - тот не торопится". Шумоизоляция - это первое что я оценил и заметил по пути из салона (на тест драйв я не выезжал). Второе - подсветка поворотов. При повороте руля включается дополнительная секция, освещающая поворот - очень продуманное решение для России с ее зимними темными дворами.  Мой автомобиль был собран в городе Ренн, Франция, что в дополнении с очень качественными и мягкими пластиками дает полное отсутствие сверчков на любых русских калдоебинах. Подсветка в основании дверей позволяет сохранить обувь чистой. Хотя есть определенные косяки с эргономикой, при своем росте в 186 см я не все могу достать из бардачка. К коробке передач я тоже привыкал долго (первая короткая - вторая длинная). Динамику я оценил только после мучительного периода обкатки.

Ситроен С5 не является исконно французским автомобилем. Данный автомобиль проектировался с оглядкой на немецких конкурентов, именно отсюда такой не совсем женственный дизайн, присущий французким авто, в нем установлен двигатель совместной с BMW разработки 1,6 THP серии Prince II - турбированный двигатель объемом 1,6 литров с мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 240 нм с полкой от 1400 об/мин. Такие характеристики позволяют уходить в закат с ускорением в 8,6 сек до сотни (на ручке, замерял по приложению в телефоне), что даже по современным меркам достойно звания КМС по разгону. Стоит отметить, что в тех. паспорте мощность у меня указана в 150 л.с. за что я плачу в своем регионе порядка 3 000 руб против 8 000 руб если было бы прописано 156. При этом двигатель является очень экономичным (на ручке). На мой взгляд, единственный европейский двигатель, который способен противостоять 1,6 ТНР Prince II, это TSI от концерна VW. У обоих есть свои приколы в эксплуатации, у одного клапаны в нагаре, другой в любых режимах масло жрет как F-1 под Шумахером. Не буду углубляться - пока не столкнулся с нагаром, растяжением цепи и другими страшилками из форумов ситроводов. Короче, сердце у ситроена не совсем французское, надавишь в пол - не будешь опозорен на светофоре. После таких веселых стартов, если едешь не один, всегда последует задумчивый вопрос - "А сколько в нем?"

Стихия С5 - трассы. Продуманная аэродинамика с Сх=0,27, шумка, комфорт подвески позволяют проехать большие расстояния без усталости. Самое большое расстояние в 1 300 км за день (Челябинск - Серов - Челябинск - Троицк) не оставило ощущение "разгруженного за день вагона", лишь немного шея затекла. Крейсерская скорость, оптимальная для расхода топлива - 95 км/ч (2000 об/мин на 6 передаче) на летней резине не в гору - 4,7 л/100 км. Но средний расход при обгонах фур, ненужных догонялках и прочем - 7-7,5 литров. Не знаю почему, но основные задиры на трассах - Солярисы и Крузы. Эти ребята обгон С5 на приличных скоростях воспринимают как личное оскорбление и постоянно пытаются  доказать, что они тоже так могут, хватает их не надолго. По городу практически не езжу, в пробках почти не стою (Работа рядом, Ашан рядом, спортзал рядом) - объективно судить о расходе в городе не могу. 

При клиренсе в 1456 мм и длинной базе, пока ничего не зацепил ни брюхом ни бампером, при нашей инфраструктуре - это говорит о многом. Багажник большой, но по документам всего лишь 439 литров, уверен, что по факту он больше, все дело в методике замера объема (немцы измеряют количество кубиков, французы похоже как-то по-другому). Сам за собой я усаживаюсь с запасом и комфортом, хотя на заднем диване в своей машине я ездил лишь однажды, когда отдал ключи брату. 

Ну скажите мне, какие есть еще варианты автомобиля класса D+, с динамикой 8,6 сек до 100 и ценой в 844 000 руб?

Пару слов о недостатках С5. Скорее всего, на первом месте будет плохая ликвидность на вторичном рынке. Ситроен "андердог" на вторичке, наряду с Вольво, Субару, Пежо и прочими "нечемпионами" рынка. Далеко, конечно, до Сааба или Альфы, но все же ликвидность на вторичке слабенькая. Но отсюда и отсутствие внимания у криминала. Второе - это электроника, бывало, что мой С5 глючил. Выражается это по разному, от отключения турбины, до внезапного включения стеклочистителей и фар при нажатии на закрытие центрального замка. Было раз, но полагаю - впереди еще что-нибудь учудит. И третье, самое главное, основной недостаток Ситроена в России - то что он "не БМВ", что отчасти неверно. Двигатель С5 - баварской породы. И всем любителям Баваришь Мотор Верке здесь придется согласиться.

Успехов!



Достоинства:

  • Комфорт (шумоизоляция, пластик, подвеска)
  • Динамика разгона, запас по мощности
  • Внешность
  • Соотношение цена/качество (много хорошего автомобиля за оптимальную сумму)
  • Безопасность (7 подушек, высший бал EuroNCAP)

Недостатки:

  • Низкая ликвидность на вторичке
  • "Не БМВ"
  • Наличие массы страшилок в форумах, про надежность, про THP, про французский инжиниринг
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
24590
Комментарии136 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 августа 2013 в 14:40
Очень честно расписаны плюсы и минусы авто и за 850 действительно лучше вряд ли найдешь ! А вот по поводу движков от VW TSI - не все они жрут масло, и тем более ведрами ! Например мой 1.8 ТСИ серии BZB в 160 лошадок не жрет масло совсем, пробег 50 тыс км. Кто отжигает на все деньги - возможно и льют по литру-полтора за 10 тыс км. Но даже если так - то разве это критично, тысячу рублей потратить раз в 10 тыс км ???? А вообще турбина - это супер, у самого расход по трассе не более 8 литров при 100-130 км/ч с крейсерской скоростью с разгоном до сотки около 8.5 сек. при массе авто 1400 кг пустая. Скоро все на турбо перейдут, япы тоже уже начинают потихоньку.Это как перешли все карбюратор - инжектор, так и на турбо скоро перейдут.
0
дапохнаник
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2013 в 15:04

у меня 8,3 на 140. На 130 чуть меньше 8ми, и при этом никаких турбин. ))))

+1
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 августа 2013 в 15:29
Очень не плохо ! я имел ввиду средний расход, если ехать по нашим дорогам примерно за 1 тыс км, с климатом когда жарко(с 11 до 17 часов например). У себя на пассате б6 на 6 передаче при 120км/ч у меня мгновенный расход 6.5 литров(если дорога прямая, нет ветра/дождя). Я особо не заморачиваюсь на расходе, где можно притопить - притоплю в рамках разумного, надо обогнать могу спокойно крутанууть движок и быстро обогнать, поэтому написал средний за поездку около 8 литров абсолютно не заморачиваясь при этом на расходе. На трассе уверен ваш двигатель тоже достаточно экономичен, мощи хватает чтобы не крутить его. Но в городе уже вряд ли экономичен. Основоной плюс турбовых движков, что тяга почти как на дизелях с самых низов - очень приятно ездить.
0
дапохнаник
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2013 в 16:38

проехал 6тысяч по европе. В том числе и по горам. Туда приехал 7.8. Две недели в гористой местности 8,4. Обратно ехал быстрее (по автобану 140, по россии 150) итого на круг 8,4

0
fedodorov
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 6 августа 2013 в 17:16
неплохо, что можно ещё сказать !
0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 17:28

Я на супербе укладывался в 7,9-8 литров в режиме 130 км/ч....а если нестись 150, то 8,5-8,7

0
дапохнаник
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 15:36

Про TSI ничего плохого сказать не могу, брал пример с 1,8 TSI на Шкоде - есть одна в нашем корпоративном гараже (по ощущениям она гораздо бодрее C5 и в закат уходит на секунду меньше в районе 7,5-8 сек). TSI - это очень хороший просчитанный двигатель, начиная от полки момента, вплоть до системы плавного охлаждения турбины при выключении зажигания. Я согласен, что скорее всего за турбинами будущее, гибридные установки проблему расхода не решают, теперь дают шанс турбине быть экономичной.

В наших широтах у турбиновых двигателей есть лишь небольшой недостаток - малый теплосъем с двигателя. Другими словами, прогревается он долго и только под нагрузкой. Это решаемо, конечно.

И второй вопрос мне интересен - ресурс турбиновых двигателей. Только время покажет.

+1
principium
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 6 августа 2013 в 16:00
Малый теплосъем на холостых - есть такое дело, и я непонаслышке знаком с этим :) Живу на севере, когда бывает целый месяц температура держится от -25 до -40 ВЕСЬ месяц. Я езжу на пассате круглый год, и в -43 ездил (ставил при этом автозавод раз в 4 часа на 20 минут, неделю держалось около -40, и ничего выдержал пасся нашу зиму) и кстати ничего не сломалось,не потекло. Так вот, сигнализация с автозапуском решает такой минус почти полностью, по крайней мере для движка 1.8 ТСИ. Я на зиму ставлю на 20 минут прогрев перед выходом из дома и прийдя через 20 минут в салоне уже нормально, также зимой у меня всегда включен прогрев попы на 1 из 5, тоесть я прихожу и вполне комфортно в машине, не дубак, и температура движка 60 градусов за 20 минут. Вообщем вполне можно жить даже на севере, конечно хотелось бы побыстрее, но не криминал это, с автозапуском даже на севере это не проблема из-за которой не надо брать машину. Главное при таких прогревах ставить направление обдува печки "в лицо"(это установлено мной на практике личной) и скорость обдува на второе деление из 8. Если больше скорость выставить или обдув там "в ноги" например (и ни в коем случае не АВТО), то медленнее греется салон и движок. И,кстати, начиная с новых Гольфа 7, нью Октавия и т.д. переделали систему охлаждения(не буду вдаваться в подробности, можете погуглить) и теперь, по словам разработчиков, прогрев в морозы будет происходить гораздо быстрее. Про ресурс : есть разные данные, есть в инете что у 1.2 и 1.4 ТСИ малый ресурс - но в инете случаи связаны не с ресурсом, а что у этих движков сталинград случался и они после этого не ремонтопригодны. Да,знаю про это, была проблема у ваговских этих движков и то этот сталинград вроде легко вовремя предотвратить, так как перед ним движок начинает заметно громче работать(цепь растягивается), но вроде уже устранили всё это. А про 1.8 ТСИ - у свояка пассат Б5+ с пробегом 170 тыс км(возможно что был ещё скручен ранее), 12 лет машине - в турбину и тем более в движок не лазили.
0
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 августа 2013 в 15:05

Похоже французы занижают характеристики. Пишут разгон 9,5 и расход 5,1 - вот ведь странные.

Я рассматривал, универсал, они правда начинаются в районе 1млн ((((

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 20:20

Да ничего не занижают , просто мерить надо не приложением от айфона а каким нибудь racelogic и подобное.

0
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 12:18

Согласен, iPhone - не самый точный прибор. Коллеги по работе из Германии пообещали привести мне настоящий GPS для замеров. Я им в ответ подарю видеорегистратор, которые в Германии запрещены категорически, но которые все хотят. Прикол в том, что если меню будет только на русском, доказать они ничего не смогут.

И еще, а с чего вы взяли что в ТТХ разгон указан в 9 секунд? Весь интернет перевернул -

http://auto.yandex.ru/citroen/c5/2435836/specs/2435836_2436143_6237693

Уверен, можно разогнать еще быстрее.

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 12:49

да наверное никто далеко не ходил. В вашем отзыве нажимаешь характеристики и видишь 9,5 отсюда и все непонятки.

0
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 15:57

Да, кстати, забыл сказать, что ключ можно отцепить от пробки и совсем не обязательно ходить на заправке с ключом и крышкой. На самой крышке, сбоку, чуть выше резьбы, есть небольшой рычажок, нажимая на который можно провернуть и вытащить ключ. На обратной стороне лючка бензобака есть специальный кронштейн-держатель для крышки. Серьезно.

0
principium
НаSkoda Fabia 6 августа 2013 в 16:36

у меня С4 седане пробка не закрывается ключом,закрывается сам лючок когда машина в закрытом состоянии и лючок открыт-когда в открытом.

0
craftman
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2013 в 16:41

фигасе!!!! и в С5 крышка бензобака с ключом???!!!!! Вот дают, думал, что как у большинства в Д классе лючок блокируется...

0
fedodorov
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 19:36

Это правда. Крышка с ключом - лючок не блокируется. Владельцев С5 легко узнать на заправках - они там ходят с ключом застрявшем в пробке. Нигде не сказано, что ключ можно отсоединить! Пришлось экспериментировать самому, все ситроводы на заправках благодарят.

0
principium
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2013 в 21:56

Блин, где Вы такие заправки находите, где с пробкой гулять надо. В Питере все известные мне заправки по принципу: сначала залил, пробку закрыл - потом пошёл оплатил. Зато с пистолетом в баке никогда не уедешь.

0
оськар
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 22:07

да ладно....так только на шеле, несте и бп, на всех остальных пистолет вставил, оставил залог или заплатил, заправил, получил сдачу если до полного заправлял.

0
fedodorov
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2013 в 22:31

Фиг там. На ТНК, Луке и Газпроме аналогично.

0
оськар
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 22:38

Значит у меня в районе они неправильные, хотя я чаще на атоматах заправляюсь.

0
оськар
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 22:59

При всем уважении, я на самом деле хочу сделать комплимент, но Питер - это не совсем Россия. Лично я считаю его лучшим по комфорту городом России, но он не совсем "среднерусский". Это Вам не "Челябинск, но только с дворцами", ну может быть Гатчина местами похожа на Чебаркуль, а Дыбенко и Ветераны - это вылитые Северо-Западный район Челябинска, или Верх-Исетский район Екатеринбурга. Без обид. Часто бываю в Питере (Московский район), но не так часто как хотелось бы (хотелось бы навсегда). У Вас совершенно другой стиль жизни, развлечений и... заправок. Сначала залил - затем заплатил, для меня, провинциальной деревенщины, такая система показалась сказкой. Кроме как в Питере и Ленинградской области я нигде с такой сказкой не встречался. Но все было перечеркнуто тем, что на такой город как Гатчина (довольно крупный город - тысяч в сто), было всего две заправки.

0
principium
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 августа 2013 в 23:54

У меня тот Питер, который " Ветераны", что соответствует С-З Челябинска. Вокруг заправки именно такие. Жил в центре, но переехал на окраину, чему очень рад.

0
оськар
НаFiat Fullback, Renault Dusterизменен 7 августа 2013 в 22:59
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 16:41

Наполненный стереотипами отзыв.

Интересно на чем раньше ездил автор если ему отстойные пружины показались мягкими. Вообще как можно покупать Ситроен на пружинах!? Для меня это нонсенс.

Движок говно. Да он по началу неплохо едет, а потом так же неплохо ломается. Куда ему до вечных M, XU, XUD движков. И откуда это преклонение перед БМВ? Чего БМВ хорошего с четырьмя цилиндрами и турбо сделало? ТНР очень дешевый движок, вот PSA его и ставит.

+2
smi
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 19:32

О каких стереотипах идет речь? Аргументированно.

Начинал я с Москвича 2141, потом был ряд автомобилей которые не годятся для сравнения. Затем была Шкода 1,8 TSI DSG 2010 года (корпоративная) - отличная машина по моему мнению. Затем был Ниссан Кашкай 2 литра с вариатором (корпоративный), я на нем не много прошел, около 4 000 км, но в память он мне врезался прочно, своими косяками - от расхода на трассе (14 литров на 100), ксенона дальностью на 10 метров с автокорректором, до ржавчины на салазках сидений прямо с завода. По сравнению с Кашкаем и тем более Шкодой - шумоизоляцию и мягкость подвески замечаешь сразу.

Про сакральность БМВ в России ответ очевиден, какой еще автомобиль может играть роли самого себя в российских фильмах и песнях (Бумер, Жмурки, "Черный бумер-черный бумер" и т.д.)? Я прекрасно помню те времена, когда на полном серьезе БМВ расшифровывали не как Бавириш Мотор Верке, а как Боевая Машина Вымогателей - это был пик крутизны. Как это не прискорбно или наоборот, но "Черный бумер" - это маленькая частичка российской истории, как и "шестисотый мерс". Покупая БМВ, ты входишь в какой-то закрытый клуб.

Интересно, кстати, допустим что THP - дерьмо. Аргументы и альтернативы? Реально интересно, и не только мне, я полагаю.

Против гидроматик ничего не имею, я лишь считаю, что он является слабым звеном в автомобиле. Именно поэтому я купил на механике и без гидроматик, мне потенциальные слабые звенья в моей личной машине не нужны.

+1
principium
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 21:45

Извините, а "гидроматик" - это что такое?

По автопарку все понятно, почему вы считаете С5 тихим и мягким, ок.

Восхищаться БМВ - показатель быдла. Ничем не примечательные машины, с кучей проблем и кривых технических решений. Были удачные модели, да, но не более того, ничего такого что бы реально на голову было бы лучше чем у конкурентов. Сейчас это понты чистой воды.

ТНР - дешевый и это его единственный козырь. PSA зарубила всю свою линейку бензиновых двигателей, хотя был же отличный 2.2 бензин! Сейчас остался только ES9A, но он не совсем удачный. Хорошо, что хотя бы дизеля у PSA еще хорошие, но уже есть первые звоночки. На бусах дизеля уже от Форда.

+1
smi
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 23:09

Имелл ввиду Hydroaktiv III+, ошибся в терминологии.

Восхищение от БМВ в России - это психология масс. Хотя в моем регионе БМВ не предмет мечтаний (разве что у менеджеров по продажам, когда одобрят кредит), все хотят Крузеры, Эскалейды, Паджеры и тому подобное. Считается, что именно эти автомобили дают преимущество. Доля правды в этом есть, зимой когда перемело снегом степные участки отдаленых дорог, мороз -30 и до ближайшего города около 150 км ты предпочтешь Крузер всем остальным.

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 23:29

Много проездили на БМВ , чтобы утверждать там про психологию масс?

Регионы есть разные. А в Москве мне крузер нафиг не нужен, все очень относительно.

0
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 8 августа 2013 в 16:50

Согласен, чтобы критиковать БМВ нужно на нем проехать несколько десятков тысяч км. и лишь затем иметь право аргументированно критиковать. И то что, регионы есть разные - полностью согласен. Купив БМВ в Москве или в Германии остается только наслаждаться драйвом. Но купив БМВ на Урале, означает наслаждение лишь 6 месяцев в году, а затем 6 месяцев ограниченного использования зимой. Не из каждого двора смогу выехать и въехать, трассы в метель буду игнорировать и т.д.

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 8 августа 2013 в 22:56
Дороги в Москве стали существенно хуже за последние пару лет, особенно в этом году. Чувствую опять скоро поеду на ремонт подвески. Я этой зимой тоже застревал пару раз. Дворы чистятся с существенным запозданием. Для этого и у нас нужен полный привод и повыше )) например X5 ))
В Германии на юге и Австрии дороги эталонные для таких авто. эх...
0
dmr
НаVolvo S60изменен 9 августа 2013 в 09:44
Комментарий удален модератором.
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 9 августа 2013 в 15:06

Про немцев и БМВ. Столкнулся с такой ситуацией, что немцы БМВ 3 серии ценят меньше Альфа-Ромео 159, которая у нас даже не продается официально и в цене падает как подбитый штурмовик. Они ее называют не иначе как "феррари фюр ди амен", то есть "феррари для бедных". Говорят, в своей цене нет равных. Я не знаю, может на севере Германии другое отношение (я общался с немцами с федеральной земли Баден-Вюрт, г. Оффинген на юге Германии). Ну что с них взять, если они просто в восторге от УАЗ Патриот с его ценой в 15 000 евро (еле уговорили не покупать в корпоративный гараж, застряли на трассе на российской заправке в буран - вытаскивал Патриот и очень впечатлил немцев).

Про снегоуборочную технику в Москве ничего сказать не могу, хотя часто бываю, но перемещаюсь либо на такси, либо на метро (Юго-Запад в основном), и проблем с расчисткой поэтому не замечал.

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 августа 2013 в 19:00

Видимо частный случай.

Я юге в Баварии очень много троек и пятерок. Альф практически нет.

0
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 9 августа 2013 в 22:27

Скорее всего да. Как я понял, баварцы не любят швабов и наоборот, хотя в чем разница и кто есть еще - лучше даже не спрашивать. Я видел только пару Альф, причем обе ехали с прицепами, но был удивлен наличием Субару на немецких и австрийских дорогах. Дешево и полный привод? Идеально для заснеженных гор.

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 августа 2013 в 22:41

Думаю да, полный привод ближе к Альпам все же нужен .т.к подъехать к дому после снегопада бывает очень сложно. Мы пару раз толкали свои прокатные переднеприводные авто. Кажется субарики тоже видел.

Эх Альпы .... уезжал бы на зиму туда... На бмв конечно )))

0
principium
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 08:45

Ну да ГА3+ в новом С5 ужасно испортили :(

Паджеро то в этот ваш список как затесался? Эта машина, что бы из колхоза на дорогу выехать, понтов ноль, комфорта ноль.

0
smi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 23:32

Ну да а что тогда примечательные машины?

Показатель быдла это поступки человека и его действия, которые могут отражаться в виде хамского поведения на дороге в частности. Задаю такой же вопрос: много проездили на БМВ и на прямых или не прямых конкурентах чтобы так заявлять???

0
dmr
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 08:44

Немного, но вполне достаточно что бы сформировать свое мнение.

0
smi
20 августа 2013 в 16:20
Комментарий удален модератором.
cff
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 августа 2013 в 16:30

если смотреть на старье в европе, то обилию фиатов должно выходить, что это самая надежная машина.

0
fedodorov
21 августа 2013 в 10:47
Комментарий удален модератором.
principium
14 августа 2013 в 16:40

Зря вы про "гидроматик", что это слабое звено. Это одна из лучших на данный момент подвесок с изменяемым клиренсом, как по технологичности, практичнсоти, удобству и цене так и по надежности.

На счет THP - не гавно конечно, но в 2008-2010 годах у меня был ряд проблем с этим двигателем на пежо 308. Ездить на этом движке приятно, но вот чинить его самому после гарантии что-то мне не захотелось и я слил 308 сразу после гарантии.

0
smi
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 20:24

А что плохого в N20 ? То что шикарная динамика и небольшой расход?

0
dmr
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 21:48

И никакая надежность. PSA роет себе яму на Российском рынке. Пока эти машины новые гарантия все чинит, а вот когда машина попадает на вторичный рынок, тут начинается вой. Потом у машин слава ненадежных ведер, от которой так долго избавлялись, расцветет с новой силой.

0
smi
20 августа 2013 в 16:24
Комментарий удален модератором.
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 21:50

О N20 от БМВ на своей практике ничего сказать не могу. Он сейчас устанавливается на 1 и 3 серию? Или все еще только на Х1? БМВ и вообще все европейцы, уходят от шестицилиндровых и V образных моторов по причине, которая нам русским еще долго не будет понятна - экология. Меньше цилиндров - меньше вспышек на оборот - чище воздух, больше экономичность, именно на экологию и идут все ресурсы двигателистов Европы.

Матчасть, судя по бумаге, очень хороша. По крутящему моменту и его протяженности - как у дизеля, от 1300 до 5000 об/мин. 350 нм! Это высшая лига.

0
principium
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 22:16

Хахаха, вы реально в это верите? Экология?

Деньги! Прибыль! Только ради них!

Моя следующая машина будет по возможности с атмосферным V6.

0
smi
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2013 в 22:37

В чем прикол V6? Я понимаю Р6 или V8 - это движки. А V6 это навроде моего Р5, нормально, но ночего сногшибающего.

0
fedodorov
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 08:48

А мне и не надо сногсшибательного, мне бы просто с комфортом ездить.

0
smi
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 22:41

Я бы тоже хотел V12 и плевать мне сколько там вспышек и что-то там еще может быть вредным для барсуков и медведей... Пока работают ММК, Мечел и прочие ферросплавы в моем регионе - экология БМВ для меня это смешно. Но ведь какое дело - производители так не считают. Они кинулись в гибриды, прогорели, теперь вкладываются в другое урезая цилиндры. Зачем тогда весь этот рискованный и затратный НИОКР? Это для нас, забота об экологии требует больших затрат и не дает вообще никакой добавочной стоимости владения экологически чистым производством или автомобилем. Уверяю вас, в Европе все иначе. А за большой прибылью гонится АвтоВАЗ, не утруждая себя вложениями вообще в какие-либо разработки. Вот это реально прецедент.

+1
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 23:47

В Европе можно дышать в городах, а нас 90% автопарка даже под евро 2 не дотянет

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 23:44

Дело не в экологии а в экономичности. В ближайшие несколько лет бензин преодолеет рубеж в 40 руб и тогда все быстро научатся ездить на малолитражках как европейцы. Кто катался в Европе меня поймет ,как сильно бьет по карману топливо, когда заезжаешь на заправку и легко оставляешь 80-100 евро. Скоро так будет и у нас. И разница в расходе между бензиновыми атмо 3.2 и 1.8 турбо (при схожей динамике) будет литров 6 на сотню, при пробеге в 100 тыс это 6000 литров или 6000 евро (когда бензин подорожает) на 200 тыс , умножам на 2. разница очевидна ,примерно 30% стоимости авто! Тут не надо изобретать велосипед, стоит лишь посмотреть на более развитые страны, а лучше там побывать, чтобы увидеть своими глазами. Северные регионы в расчет не берем ,это отдельная история.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 08:40
нет такой разницы в расходе между атмо и турбо...приведу пример мой нынешный 5,3 v8 и прошлый v6 3,2, на 5,3 расход меньше, чем на 3,2, в средней в литрах по городу 5,3 ест меньше на 4-5 литров а по трассе на 3 литра..при этом масса авто на 5,3 больше...да, согласен пример не самый лучший, потому что на 5,3 стоит система отклбчения циллиндров, но приведу другой пример, у моего отца предыдущая а6 была с движком 3,2 расход по трассе 8 литров по городу 14-16, и моя служебная шкода суперб с движком 1,8т, расход по трассе те же 8 литров, расход по городу 15....так что нет особой разницы...ну можеть чуть чуть в строну турбо, но не на 6 литров...
0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа 2013 в 09:48

есть , но для этого нужно ездить одному человеку по одному и тому же маршруту. Для 3.2 по трассе это 80-90 чтобы расход был 8 и то честно не верится. Ну не будет на 1.8 tsi 15 литров, это если только из садового не выезжать и с водителем. который не будет глушить а.м. У меня в самые лютые пробки выше 10 не подымалось.

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 09:53
на 3,2 8 литров это в режиме 130 кмч, на 90 кмч на круизе расход 6,5 литров...насчет 10ти литров в глухих пробках на 1,8т...не верю...чушь это
0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа 2013 в 09:59

Ттх тоже чушь?

У меня никак по трассе не получается в 8 литров уложится, хотя и объем всего 2.5 . Ну хоть ты тресни . 6.5 литров, когда по ттх 7.1 ? ))) 6.5 это на 1.6-1.8, ну максимум на 2-х литрах, но не 3.2

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 10:09
хм...ну у меня по ттх тоже 10,5, только мой личный рекорд 9,3))) это при скорости 90 кмч, без круиза и нежно поглаживая педаль газа по ночной дороге москва рязань....так что расход в ттх это штука очень относительная...
0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа 2013 в 10:18

Понятно , что ночью едешь, обнулил расход НА ХОДУ а вот и рекорды. Плюс машин нет. Тут каждый разгон его увеличивает

0
dmr
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2013 в 10:36
ты хочешь сказать, что для замеров ттх имитируют динамичные обгоны?))) я обнуляю расход перед поездкой, и только потом трогаюсь...приведу другой пример, выехал и ростова в москву тоже ночью, проехал 900 км на 84,5 литрах...в итоге..по чекам, даже не по бк, расзод стал 9,4 литра, понятно, что это тошнотное движение, но тем не менее это возможно
0
dmr
14 августа 2013 в 16:57

экономичность турбожвижков - это миф маркетологов. при одинаковом стиле езды V6 около 3 литров выпивает столькоже сколько 2 литровый турбомотор. когда мощность приблизительно одинакова разницы в расходе топлива нет.

0
striver
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2013 в 18:05

вообще то разница есть, правда она не столь значительна как преподносится. Поршни совершают возвратно поступательные движения, а это потери. и в 6 горшках их будет на треть больше, чем в 4х. А в режиме максимальной мощности расход будет приблизительно одинаков.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2013 в 18:22
ты все правильно говоришь...только один момент...так ли часто мотор работает в режиме максимальной мощности? и так ли много времени он так работает?
0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 августа 2013 в 18:27

мало он работает на полную мощность, а если он сил 200 и более, то совсем мало на полную мощность. Вот поэтому и должна быть экономия на турбах.

Вот в твоем V8 при "отключении" половины, все равно все поршни двигаются, половина из них пожирает энергию. Или совсем научились отключать? Я этот движок не смотрел.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 августа 2013 в 20:04
да нет, я думаю, их же от коленвала не отключишь, сразу дисбаланс начнется, теоретически, да пожирают энергию, только энергия это скорее инерция движения всего авто....не думаю, что она значима, иначе бы было бы сильное торможение двигателем....
я могу ошибаться, но смотри, по логике, пик мощности у атмо около 5000 6000 обмин, у турбо 1500обмин...это значит в городских и спокойных режимах, когда обороты небольшие, турбо работает на всюмощь, т.е. потребляет много топлива, в то время как атмо работает на неком проценте мощности, а чтобы задействовать всю его мощь, надо перекинуть пару тройку ступеней коробки...
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2013 в 21:03

Разница существенная. современные 20-х литровые двигатели немцев ,выдающие 200+ лс дают динамику около 6.5 сек , берем сопоставимый атмосферник, получим литра 3-3.5 , и у него не будетрасход в 10 литров.

А вот при полной нагрузке разница как раз будет минимальна

0
dmr
15 августа 2013 в 09:37

Приведу пример из собственной практики -

1. Пежо 308-1.6 THP -(150 л.с.) - расход по БК 11/12 литров. (12 - заснежанные пробки в Москве).

2. Lexus IS250-V6 2,5-(208 л.с.) - расход по БК 12/13 литров. (зимой по нечищенным дорогам в километровых пробках 14, если притапливать хорошо то 16-17).

3. Mazda 6 MPS-2,3 Turbo DISI (260 л.с.) - 16/18 литров. (Если топить или зимой по пробкам - вообще караул, за 20).

4. Audi A4-2,0 TFSI (200 л.с.) - 14-15. (По зиме или если притапливать 16-17).

5. Infiniti M37x- 3,7 V6-(330 л.с.) - 13-15 литров при спокойной езде (16-17 зимой и за 20 если топить ее).

Ауди и Инфинити не мои авто, но часто и много на них ездил и езжу. Исходя из всего этого, не вижу я супер экономии турбодвижков.

0
striver
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 августа 2013 в 20:59

Да ладно! Почему у меня на шкоде 1.8t было 8.3 а на бмв R6 2.5 12.5 ???

0
dmr
15 августа 2013 в 09:39

Я не знаю откуда у Вас 8,3 по городу. По-моему немножко привираете =) или ездите только ночью без пробок и светофоров на скорости 80-90.

0
striver
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2013 в 11:15

Открываем ТТХ октавиа городо 9.1 (мои 8.2) у меня меньше т.к. довольно часто возвращаюсь поздно с работы и пробок мало БМВ 12.9 ТТХ и 12.6 (сейчас ) мои . Вольво 2.4 была экономичнее что то в районе 11.5 по городу, но она и слабее. Накатал немного на астре 1.6 180 лс расход 9.1

0
dmr
15 августа 2013 в 13:04

ну давайте ТТХ производителя не будем брать в расчет. врут все и во всем и в расходе и в разгоне.

у вас так вообще сказачно получается - расход меньше чем заявил производитель, на ваши показатели все смотрят и плачут кровавыми от зависти слезами =) Астру 1.6Т не катал на предмет расхода топлива, но если ссылаться на любимые вами ТТХ, то опятьже у вас расход на литр меньше чем заявлено производителем. расскажите секрет? производитель снимает показатели расхода при идеальных условиях, которых в Москве не найдешь никогда и у вас всеравно меньше - прям сказка.

у жены астра 1.6 без турбины, 120 сил в ней вроде - расход меньше чем 10.4 в городе не опускается.

+1
striver
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 августа 2013 в 15:00

Читаем внимательнее 9.1 (мои 8.2) у меня меньше т.к. довольно часто возвращаюсь поздно с работы и пробок мало

У ситроена супруги тоже 1.6 на 4-х ступенчатом акпп , расход в городе не более 9 литров, но она старается не ездить в пробки, на сколько это возможно конечно же.

0
dmr
15 августа 2013 в 16:12

я прекрасно видел, что поздно и мало пробок - но это один хрен далеко не идеальные условия при которых тестируют автомобили. Может конечно у вас какойто очобенный стиль вождения, но у на сколько я знаю у всех владельцев реальный показатели и данные ТТХ расходтся в другую сторону - поэтому и странно, что у вас всегда наоборот.

0
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 17:26

А что так много на 95км/ч 2000 оборотов? как-то не очень похоже на экономичную коробку.....у меня 95 км/ч это четко холостые...а 2000 оборотов это 140 км/ч

0
владимир191
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 17:42

Так движок до полутора тыщ вообще мертвый, а в районе 2000 какрас нормально начинает ехать. Все нормально настроено.

0
smi
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 17:50

читаю отзыв:

1,6 THP серии Prince II — турбированный двигатель объемом 1,6 литров с мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 240 нм с полкой от 1400 об/мин.

Почему это он мертвый, если у него пик момента приходится на 1400 оборотов? к тому же 6я передача нужна явно не для обгонов...а для экономичности....

0
владимир191
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 18:07

На заборе тоже написано.

0
smi
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 18:08

ну блин...если ттх не верить...то кому верить то?:)))

0
владимир191
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 21:41

Верить себе.

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 августа 2013 в 17:44

как то не получается, какие холостые 1200 -1300?

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2013 в 17:46

ну не холостые, а чуть больше 1000.... один хрен не 2000 об

0
владимир191
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 августа 2013 в 17:50

тогда 1300-1350, если 2000=140

0
владимир191
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 19:57

За свои слова я ручаюсь, на шестой передаче с оборотами 2000 скорость будет 95 км/ч и это будет самое экономичное перемещение в пространстве на С5. Полка максимального момента лежит в диапазоне оборотов от 1400 до 3000 об/мин, затем момент плавно идет на спад. Это значит, что на шестой передаче уверенный разгон начинается с 75 км/ч. 3000 об/мин - это 135 км/ч. Именно в этом диапазоне скоростей на шестой передаче, по задумке инженеров Ситроен, и нужно самое мощное ускорение на трассе. Все логично и просто.

Вполне допускаю, что у Вас так и есть: 95 км/ч на шестой - это 1200 об/мин двигателя. Но при каких оборотах у вас начинается мощный разгон?

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 августа 2013 в 21:51

Огорчу вас, но лучшее ускорение на 135км/час будет на 5й или даже на 4й передаче.

А Владимир просто шутит, у его авто двигатель хоть и не турбированный, но 5,3 обЪема имеет.

0
fedodorov
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 августа 2013 в 22:14

Про пятую и четвертую передачу согласен полностью))))) Выбор передачи для обгона зависит от скорости приближения встречных фар))))) Кстати, немцы, с которыми я немало покатался по всему Уралу (работаю в немецкой компании) вообще не могут обгонять - они теряются. Дело в том, что у них везеде установлены столбики с определенным интервалом (пусть 10 метров) и они для оценки возможности обгона ориентируются по ним. У нас, понятно, столбиков нет и они просто не могут оценить дистанциюю

0
principium
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 августа 2013 в 23:52

Мне кажется в РФ они просто в А*уе от дорог, разметки и всего прочего. В Гермашке они гоняют ого-го как и обгоняют и реально носятся по своим автобанам. А уж как местные гоняют по серпантинам или как там летаю фуры, у меня иногда мурашки по коже проходят.

0
dmr
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 10:34

Кстати, нет. Состояние наших дорог (в основном М-5 и Е-36) их в шок не привело. Их привело в шок другое, то что нет нормального кофе на заправках (они все поголовно кофейные наркоманы) и то что очень мало цивилизованных туалетов, а те что есть - бесплатны, для немцев это редкость. А еще они просто были в восторге от русского дорожного братства: мигание дальним светом - впереди полиция, правый поворотник - обгоняй, расширение дороги - фуры прижимаются и пропускают. Для них это был настоящий шок, у них все наоборот: показался ты странным встречному деду - он звонит полицаям, фуры могут запросто блокировать все проезды и едут как захотят, кроме того сам попадал в их пробки на автобане (на знаменитой Фюнфер раоундабот - Пятерочке).

0
principium
7 августа 2013 в 17:55
Комментарий удален модератором.
kgj
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 19:47

Ничто не объединяет мужчин так, как общий враг, в данном случае - ГАИ.

+1
6 августа 2013 в 18:25
Комментарий удален модератором.
kgj
НаCitroen C5 6 августа 2013 в 21:49

Делал! Сейчас это уже не так!

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 августа 2013 в 22:45

Да и продолжают делать. Так что не надо паники!!!

+2
kgj
20 августа 2013 в 16:22
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra 7 августа 2013 в 08:28

отзыв очень понравился. хороший двигатель!!! у меня 1,6 турбо, 180 коней, 230нм, но разгоняется до 100 чуть медленнее... за 9 сек... хотяя может это из за автомата. удачи на дорогах! )))

0
ostvest
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 08:50

Редчайший случай, когда автомобиль едет быстрее заявленного. При этом верю в измерения специальной аппаратурой. В силу специфики работы, представлю, что может показать телефон )))

Для (почти) своей машины вольво S40 разгон по паспорту до сотни 8,9, а по измерениям авторевю 9,92.

0
ostvest
14 августа 2013 в 17:03

вы правы, коробка на Астре совсем не айс, но не забывайте еще и массе авто. все-таки астра очень тяжелая.

0
striver
НаOpel Astra15 августа 2013 в 13:29

коробка на астре отличная, 6-ти ступенчатый типтроник. масса машины большая (1500 кг) и потеря мощности из за гидротрансформатора. но это полноценный автомат, проверенный временем. меня полностью устраивает)

0
ostvest
19 августа 2013 в 09:36

коробка на астре гуано, жена сейчас ездит на данном авто с этой коробкой. то что там 6 ступеней еще ни о чем не говорит, ведет себя данный коробас крайне неадекватно. "полноценный автомат проверенный временем" - по нему обращений в дилерские центры ненамного меньше чем по доисторическим 4AT от концерна PSA. Что астра, что синька не едут на свои л.с. исключительно из-за хреновой коробки - такаяже история с аккордами была, которые на 200 сил ну никак не ехали. эти коробки почему-то настраивать научились только американцы под свои многолитровые авто и австралийцы под ананлогичные движки.

0
striver
НаFiat Fullback, Renault Duster19 августа 2013 в 14:40

Фраза "автомобиль вообще не едет на свою мощность" - встречается все чаще. И дело тут в маркетинге, подобно тому, как в свое время качество фотоаппаратуры измерялось исключительно в кол-ве МП (Мегапиксел). Смотря где эту мощность замерять и из каких составляющих она состоит? Например, ряд производителей измеряют мощность на маховике двигателя до входа в коробку передач, а другие производители (большинство немцев) измеряют мощность на ведущих колесах (с учетом всех потерь при передачи крутящего момента от двигателя к колесам). Мощность двигателя - это соотношение крутящего момента и частоты оборотов (скорости вращения), Двигатель может иметь параметры 15 000 об/мин и момент в 90 нм, а может быть 7000 об/мин при 240 нм., совершенно разные параметры двигателя, а мощность одинакова. И при такой одинаковой мощности динамика и эластичность двигателя будет совершенно разной. Один идеален для мотоциклов и легковесов (высокооборотистый), другой для тяжелоснаряженных авто. Проще говоря: увеличь максимальные обороты на 500 об/мин, оставь момент таким же, на бумаге мощность возрастет, а по факту ехать будет также. Именно такие хитрые уловки и вызывают вопросы "А чё-то он не едет на свои 125 л.с.?" или "Вроде 125 л.с., а разгоняется за 12 сек."

Также, я не понимаю почему так бездарно забыт простыми обывателями инженерный термин "ЭНЕРГОВООРУЖЕННОСТЬ". Это параметр отражающий соотношение мощности (тяги) автомобиля на единицу его массы кВТ(л.с., кгС)/ кг. Чем выше значение этого параметра, тем выше эффективность перемещения на литр топлива.

0
principium
был 6 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа 2013 в 15:15
Вообще, насколько я знаю, бывают только два способа измерения мощности двигателя...нетто и брутто...нетто, это когда на двигателе висит все навесеное оборудование, брутто, когда используется голый двигатель...тем не менее оба этих метода замеряют голый двигатель....а не автомобиль...т.е. никто не замеряет мощность на ведущих колесах...
0
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 августа 2013 в 08:47

жаль, что отзыв про 5й ситр НЕ с автоматом, НЕ с дизелем, НЕ универсал, НЕ с гидропневматикой. Но всё равно удачи автору!

ЗЫ никто не слышал про новое поколение с5? когда планируется?

0
cosmet
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 08:50

А в новом поколении гидравлики не будет, можно не ждать.

0
smi
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 08:53

перелицованный опель будет.

0
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 августа 2013 в 09:37

почему опель? Инсигния кстати в рестайловом виде - очень достойный агрегат, сам по себе. имхо.

0
cosmet
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 10:13

+1
smi
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 августа 2013 в 09:36

в новом поколении гидравлики не будет

хм... ачотак? Нее, я читал про неё разное, однако индекс III+ появился не для красоты, некоторую техническую работу по преодолению глюков он тоже отражает. Я тестил такой агрегат, менеджер на парковке продемонстрировал работу - ну мне хотелось снаружи понаблюдать. Фишка прикольная, не на каждый день, но пригодится точно. А на каждый день сама по себе идея этих шаров с мембраной очень привлекательна, в смысле влияния на плавность хода.

0
cosmet
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 09:58
...........Ранее американцы и европейцы заявили, что будущие среднеразмерные автомобили альянса (в частности Opel Insignia, Citroen C5 и наследник Peugeot 508) будут создаваться на платформе от GM. В то же время малолитражки, такие как Opel Corsa и Citroen C3, разделят технику от PSA. Но детали ещё не проработаны, так что третье поколение C5 пока конструируется Ситроеном. Остаётся надеяться, что технологический обмен баш на баш между двумя концернами не вынудит в будущем тот же «це-пятый» потерять одну из своих изюминок — фирменную гидропневматическую подвеску.
0
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord 7 августа 2013 в 10:05

ясно, спасибо. Это видимо было сказано в оправдание слухов о продаже psa джиэму. Помню разговоры о продаже джиэмом опеля сбербанку казались совершенно достоверными, но не завершились фактом сделки. Видно будет ))

0
fedodorov
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 12:23

В платформу Инсигнии, на которой будет новый С5, гидравлику просто банально некуда ставить :)

0
cosmet
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 12:22

То что подвеска держит клиренс и может его менять это вообще не то, ради чего стоит покупать гидравлический ситроен. Раньше они потрясающе ездили, но в С5 все начало портиться и сейчас вообще превратилось в унылое гавно.

3+ кстати появился еще в 2001 году, и он не имеет ничего общего с 3+ на новых С5. Все узлы другие.

0
smi
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 7 августа 2013 в 12:53

Ну не всем же на ХМ-ах ездить...

Я ещё помню, была статья в советской "Технике молодёжи" середины 80-х прошлого века, называлась вроде "сюрпризы Ситроёна" (или секреты), вот тогда то я и заинтересовался этой маркой. А ещё неподвижная рулевая ступица была и баранка с одной спицей...

0
slavinag
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 13:09

так неподвижная как раз на С5.....мне не особо понравилась, но и сильно плохого не скажешь про нее. Идея была чтобы подушка "правильно" раскрывалась.

0
fedodorov
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 14:01

Про неподвижную ступицу. Скажу честно - я к ней привыкал месяц. Все эти разговоры, что мол, неудобно, что мол часами задеваешь в повороте - по моему мнению это миф. У меня много ручных часов и большинство из них большие, стальные и массивные. Даже в теории не могу представить как ими можно задеть ступицу? После привыкания до тебя начинает доходить, что это ступица не часть рулевого колеса, а отдельная панель управления с 20! кнопками. С этой панели можно настроить все - кроме как переключить скорость, активировать ручник, опустить стекла и включить аварийку, еще центральный замок. Если перечислять к чему я привык на С5 и чего мне не хватает садясь в корпоративную Шкоду или Кашкай, так это ступицы, поворотных фар, подсветки при выходе, и самое главное - плавности и шумоизоляции. Есть конечно вещи к которым я никогда не привыкну в С5. Пробка с ключом, вечно некуда убрать солнечные очки, и фактически полное отсутствие подсткаников. Вроде мелочь - но жизнь портит. Покупать с женой одно, но большое кофе на двоих из-за этого я уже привык, но не смирился (второй стакан в С5 поставить некуда).

+1
slavinag
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 14:20

Неподвижной ступицы небыло никогда до С4 и С5.

А баранки с одной ступицей были с 55 по 94 год, а потом пошли подушки и все закончилось. Дирави просуществовал до 2000 года и больше не ставиться. Кароче Ситроен закончился на ХМе. Ну С6 еще впринципе сделан по канонам, но там кроме подвески не на что смотреть. Где Дирави? Почему он седан? Почему такие плохие сидения? Ну и вопросы к надежности.

+1
НаVolvo S80 7 августа 2013 в 11:31

мне очень понравился отзыв. особенно улыбнуло про музыку.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 16:00
про ликвидность ситроена не согласен-если адекватная цена и состояние уйдет в те же сроки как и другое авто единственное применительно к машине автора относительная неликвидность будет связана с МКПП
+1
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 16:11

Ликвиден он, ликвиден, только когда продаешь цена такая, что плакать хочется. Я поэтому и хотел купить ситроен С5 бу тут, а если из германии, то пассат. В германиии с5е стоят дороже пассатов, а у нас наоборот. Причем заметно дешевле.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 16:24
это касается всех новых машин этого класса -ауди4 допустим при продаже тоже вниз упадет мама не балуй только наверно в ввиду российской специфики камри потеряет немного
0
ameniks
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 августа 2013 в 16:38

аудухи народ любит. Я смотрел универсал на автомате новье выходило 1150 примерно. Трехлетка 630-650

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа 2013 в 16:47
а4 авант тоже рассматривал как покупку-но там срок поставки обещали от4 мес (все в Европу идут) а б\у только пригнанные из Европы были дизеля(брать побоялся)
0
ameniks
НаFiat Fullback, Renault Duster 7 августа 2013 в 18:03

Предпочтения и ликвидность зависят от региона. В Санкт-Петербурге С5 продать не проблема - один центр на Пулковском чего стоит! На Урале С5 даже в траид-инн не принимают, мол, продавай его сам, если сможешь. Корпоративную Кэмри продавали 5 месяцев, в итоге продали одному из своих причем без скидки. Лично у меня в регионе, автомобиль который вообще не падает в цене - это Крузер, в том числе и Прадо. Автомобили 90-х годов уходят за 800 000 - 1 000 000 руб. Понятно, что в Москве или СПб этот Крузер и вообще что-то на раме никому не нужно. В сверхмегаполисе Москве (в городе, где живет более 10 процентов всего населения России) в ходу Кэмри.

0
principium
НаCitroen C5 7 августа 2013 в 18:09

У меня на работе все фыркали на мой Ситроен и подкалывали. В итоге через год трое купили себе машины концерна PSA.

0
НаFiat Fullback, Renault Duster 8 августа 2013 в 00:14

Насколько слов о механической (металлической) подвеске С5. Механическая подвеска С5 является точной копией подвески Пежо 407 (2004-2012 годов выпуска). Характерных слабых мест в ней не отмечено. Среднее оперативное вмешательство требуется после 120 000 км. Полностью независимая подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной задней конструкции с эффектом пассивного подруливания (задняя подвеска сделана в виде поперечены с полусферами из которой "растут" рычаги и амортизаторы). Слабые места - ступичные подшипники (5500 руб за шт.) которые в среднем ходят по 50 000 км. а также втулки стабилизатора (900 руб).

При своей мягкости, в повороты С5 входит очень уверенно и без тошнотворных кренов, поперечная раскачка очень незначительна. Но вот продольная раскачка - это нечто. При резком нажатии на тормоз на малых скоростях, в основном когда выезжаешь из дворов, на перекрестках или паркуешься - С5 ведет себя как катер поймавший носом волну.

+2
principium
НаChevrolet Tahoe17 августа 2013 в 22:06
имеете в виду пружинную подвеску?с Гидрактивом такого не замечал.
0
dr_aleks
НаFiat Fullback, Renault Duster17 августа 2013 в 22:45

Да - я имел ввиду металлическую подвеску. Про гидроактив ничего сказать не могу, но полагаю, что ведет она себя абсолютно по другому.

0
НаBMW X5 8 августа 2013 в 13:47
Начиная с D-класса машина должна быть с АКПП. Это всего лишь мое мнение. Большинство пока предпочитает МКПП, а зря. Пока не встречал людей, которые поездив на мощной машине с автоматом, испытывали ностальгию по механике.
+1
future-present
НаCitroen C5 8 августа 2013 в 13:55

+1 Ручке место на тазах.

0
future-present
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2013 в 13:59

большинство россиян уже предпочитает автомат в С классе, а в Д лидерство однозначно держит автомат. А в европе автомат прерогатива Е класса, а в Д большинство за ручкой.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 августа 2013 в 14:36

А фишка С5 универсал с двигателем HDI 200 - турбодизель 204лс - мечта а не автомобиль. Быстрый, экономичный и надежный (двигатель)

+1
fedodorov
НаFiat Fullback, Renault Duster 8 августа 2013 в 16:38

В 2007 году прочитал в журнале (по-моему англоязычный "What Car?") интервью Шумахера, в память прочно отложился его ответ на вопрос: "Что не должен делать настоящий автогонщик?" - "Настоящий автогонщик не ест фастфуд и не ездит в машинах с автоматами". Реалии таковы, что в Европе более 75 процентов продаваемых автомобилей - на ручке (оговорюсь, что они почему-то роботов тоже записали в ручные коробки). А в США не каждый угонщик сможет угнать автомобиль на ручке - просто не каждый сможет на ручке уехать. Единственную в своей истории Ламборгини с автоматом (гидротрагсформатор) купил именно американец (Коби Браент).

В России, ручка, робот или автомат - это вопрос личный. Аргументы ЗА есть у каждого выбора, и наоборот, каждый вариант трансмиссии имеет свои аргументы ПРОТИВ. Если лишние траты на бензин - для вас мелочь, и разгон дело второстепенное - тогда автомат (КПД гидротрансформатора - 65-80%, много энергии уходит на трение, нагрев трансмиссионного масла и уходит в пустоту). Робот с автосцеплением имеет свои приколы по дерганию и стоянию в пробках (особенно в гору), зато нет лишних трат топлива и динамики разгона. Ну и ручка - простая неотесанная классика, где передачей мощности с двигателя на колеса управляете только вы, но это лишняя работа.

0
principium
НаCitroen C5 8 августа 2013 в 17:51

Да нет у ручки никаких приемуществ, кроме цены. Кто нищеброд берет ручку, у кого есть деньги берет автомат. Гидротрансформатор на оборотах блокируеться и разницы в КПД с РКПП не имеет, потому по трассе расход будет одинаковый при условии, что передаточные отношения равны. Конечно в городе расход больше, т.к. ГТ не блокирован, но зато какой кайф! Но вы же не нищеброд рас купили АКПП, расход бензина вас не волнует. Машины с роботами все как один оснащены системой Старт/Стоп и им стояние в пробке никак не вредит, даже помогает экономить. Но имхо, робот это полумера.

-6
smi
НаFiat Fullback, Renault Duster 9 августа 2013 в 23:54

Девиз "Ручка - только для нищебродов!" , наверное, имеет место на существование, но скажите это владельцам Ламборгини Мурсъелаго, Кёнегсегг, 911-х и прочих зажигалок машин выходного дня. Там одни расходники после съезда с горячего трека стоят как новый С5 универсал с дизелем, автоматом и гидроактивом в индивидуальной комплектации. Тем более что С5 на автомате можно взять дешевле чем на ручке (в комплектации динамик с автоматом идет 120 сильный двигатель, против 150 сильного на ручке). Несомненно, в городских пробках автомат незаменим, плавные старты, работа одной правой ногой, никаких игр со сцеплением и прочей "работы".

На трассе, прямое зацепление ведущего и ведомого валов ГТ происходит на скоростях близких к 70-80 км/ч и при любом нажатии на тормоз или резкои нажатии на газ происходит их расцепление. Конечно, это позволяет экономить топливо, но это сделано не столько для экономии, но и для исключения перегрева ГТ.

Короче, итс джаст май хамбл опиниен (ИМХО), но автомобиль нужно подбирать под себя исходя из своих целей, умений и опыта. А категорично и без аргументов заявить свое мнение возможно всегда, всем и на любую тему.

0
future-present
8 августа 2013 в 15:52
Комментарий удален модератором.
future-present
14 августа 2013 в 17:08

можешь считать меня первым.

0
НаCitroen C5 8 октября 2013 в 21:54

Отзыв отличный, искренний, без закидонов и всё по делу. Однако на "8,6 сек до сотни (на ручке, замерял по приложению в телефоне)" я бы не рассчитывал, не выйдет он из 9 секунд даже на ручке... Удачи и ждём новых отзывов.

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia 4 июля 2014 в 22:46

Доброго  времени суток, земляк. Позволь дать несколько советов по эксплуатации. Машина , так понимаю, еще гарантийная, поэтому настоятельно рекомендую перейти к зиме на масло 0w30, хотя "спецы " из сервисного центра не советуют. Гидронатяжитель цепи гораздо лучше выполняет свою работу, от цепи шума почти нет. Уровень масла надо проверять руками, датчик , который пишет  что, oil level correct, пишет так всегда, по крайне мере на двух моих движках. Даже при сливе масла. Необходимо поставить защиту движка, она ставится поверх всего штатного пластика и не "ест" клиренс. Очень полезная ВЕЩЬ зимой. 

Если честно , рад что появился  в Челябинске человек, который как и я предпочел ситроен, пользуется данным ресурсом, моего возраста. Если вы еще и любитель пневматики или велосипеда то пишите : kot-11@yandex.ru.(8 905 834 7175) Может получиться интересное знакомство.

0
антон 174
НаFiat Fullback, Renault Duster 6 июля 2014 в 19:00

Огромное спасибо, земляк! Я, кстати, когда покупал Citroen C5 - изучил весь ваш отзыв и все комментарии. У нас, я так понял, полностью идентичные комплектации. 

Обязательно свяжусь.

0
Добавить комментарий