C-5 - опыт длительной эксплуатации
Как видно из пробега (111 000 км) опыт и статистика вполне солидные. Уже можно делать некоторые выводы.
1. Дизельный двигатель полностью себя оправдал. Никаких проблем. Один раз загоралось Check Engine. Но это следствие левой заправки, забитые серой фильтры. Уже как 3 года не заправляюсь на Сибирь Нефти, и всё нормально. После 90 тыс при запуске холодного двигателя на 2 секунды загоралось Law oil pressure без всяких дальнейших последствий. Залил (не без внутренней опаски) Супротек для дизеля. Значительного снижения расхода топлива не заметил, но индикация низкого масляного давления появляться перестала.
2. Гидравлическая подвеска отработана давно, и опасаться не стоит. У меня это 2-й С-5. Первый отходил больше 200 000 км., из всех проблем с гидроподвеской была замена датчика высоты подъёма за 1600р. На нынешнем (тьфу, тьфу) всё в порядке. Только из-за тяжёлого дизеля и радиуса колёс 18" подвеска чуть пожёстче, чем у более простых комплектаций. Видимо, из-за этого уже поменял опорные подшипники. Но это нормально для такого пробега и наших дорог.
3. Комфорт и дизайн, как мне кажется, не устарели. Неподвижная ступица руля очень удобна. Особо стоит отметить разнообразные настройки кресла водителя с функцией массажа спины и поясницы.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.7 HDiF 2009 г
Если будете брать, советую дизель и комплектацию Exclusive.
Достоинства:
- Супер дизель двигатель
- Фирменная гидроподвеска
- Всё ещё современный дизайн
- Комплектации комфорта соответствуют более высокому классу авто
- Много независимых друг от друга сервисов (в том числе и приличных неофициальных). За клиентом гоняются, что снижает стоимость обслуживания. В первую очередь постгарантийного
Недостатки:
- Предубеждения по поводу "француза" не способствуют лёгкой последующей продаже, зато и с угоном нет проблем





за такой пробег можно и побольше написать.Какой расход?