Citroen C5 2.0i
2008 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Альметьевск
31 декабря 2014 → пробег 145000 км

Часть 3. За что вы его так не любите?

Прошло больше года со дня моего последнего отзыва.

Пройдено еще около 20 т.км. За отчетный период были поломки: поменяна рулевая тяга (с работой около 1200), передний нижний сайлент-блок (с заменой 800), порвался тросик стеклоподъемника на водительской двери (самостоятельно установил заказанный на Озоне еще в прошлом году польский ремкомплект, стоимость вроде 1500).

Конечно, все запчасти из Экзиста, а работы - не у официалов. ТО как обычно через 15 т.км (масло разливное Тоталь на 1200 и фильтр). Провел у официалов диагностику двигателя, порекомендовали промыть дроссельную заслонку, что и было сделано, но ровным счетом никак не повлияло на работу двигателя (а беспокоило иногда возникающее подергивание двигателя на холостых).

Средний расход топлива неизменен - 9,2 95-го. На трассе обычно укладываюсь летом в 6,8л, зимой в 7,5л. В свете последних событий с курсами валют было желание приобрести другой автомобиль, смотрел несколько премиальных марок, но в нужном ценовом диапазоне как то ничего не впечатлило. Ну как это - в Лексусе за 2,2 млн нет поворотных фар и парктроника! Сильнее всего разочаровала Ауди (прежде всего жесткой подвеской), понравился Инфинити - но в конечном итоге в силу разных причин от покупки отказался. В ходе поисков нового авто попытался исследовать рынок подержаных С5 и был неприятно удивлен: по трейд-ин за мой автомобиль предлагали от 300 до 350 т.р., один автосалон вообще отказался от приема С5.

Выставил на Авито за 520 т.р. - звонков нет, снизил до 450 - тишина, снизил до 350 - была 3-4 звонка, но за такие деньги я сам уже не готов продавать. И это при цене нового авто на сегодня от 1473т.р, а в сходной комплектации - 1685т.р.! Т.е. за 6 лет эксплуатации автомобиль потерял около 80% стоимости! Конечно, я знал, что Ситроен быстро теряет в цене, потому и был мною куплен 3х-летним примерно за 55% от цены нового, но что и дальше продолжится такой обвал его стоимости, не ожидал. По-видимому, года через 3 мне самому придется доплачивать покупателю, лишь бы забрали машину...

Для сравнения - знакомый недавно купил Гольф 2006 г.в. за 350 т.р., причем оказалось, что у купленного авто есть крупные неисправности в двигателе, и стоимость ремонта приближается к 70 т.р. Вот что с людьми делают предрассудки! Конечно, непонятно, на что рассчитывают французы, выставляя такие ценники на Ситроен.

За 1637 его купит разве что коллекционер. Так что если не собираетесь связывать свою судьбу с этим авто надолго - не покупайте. Все таки для россиянина автомобиль - прежде всего показатель статуса, и наверняка узнав что у вас Ситроен, ваши собеседники будут в лучшем случае сочувственно улыбаться. Ну а в остальном - полет нормальный. Заводится в морозы без проблем, с гидроподвеской проблем у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу), ЛДС не смотря на потеющие задние стойки не уходит, двигатель масло не ест, остальные системы в норме.



Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г

Если всерьез и надолго - хороший вариант (но брать надо только на вторичном рынке).

Еще советы

Достоинства:

Достойное соотношение цена/качество (конечно, при покупке на вторичном рынке!)

Недостатки:

  • Непрестижный
  • Неликвидный
  • Требующий внимательной и бережной эксплуатации.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
6823
Комментарии42 Добавить комментарий
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 января 2015 в 23:51

по поводу потери в цене - просто ужас. Вот тебе и француз при продаже.

0
es235
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 14:13

А разве Меседес или Вольво теряют меньше?.. Посмотрите на ценники в салонах б\у. Просто нужно не метаться, как нечто в проруби, а поступать, как немчура - купят хорошую машину и юзают её лет десять, а потом продадут, за остаток и купят новую. Не все, конечно, но многие. А вообще, новая машина теряет 15% как только её за дверь салона выкатили. И дальше каждый год 10=12% от остаточной цены. Вот и считай. Обмен машины обходится дорого, причём не факт, что выигрышь в качестве, надёжности и комфорте получишь. Нужно определиться, чего от машины хочешь получить и ждёшь. А хочешь чего то новенького попробовать, так лучше на недельку с другом поменяться.

+1
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 января 2015 в 15:57

в конце октября продавал японца 2008 года. Продал с потерей менее 30% от цены покупки. Так что не надо рассказывать про то, как дешевеют все прочие марки.

Есть марки, которые дешевеют быстрее остальных и французы в массе своей в эту группу входят.

0
es235
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 19:12

То есть Вы продали шестилетнего японца с потерей всего 30% от его первоначальной стоимости?.... Это может быть, может,... если Вы первоначально его за пол цены купили.

0
garisp
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2015 в 19:17
я продал 4лет.немца с потерей в 20%
0
puncher81
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 19:27

Не хочу я спорть, но для примера вот сайт http://rostow-na-donu.carsguru.net/used/volkswagen/passat/all/ где Пассаты продают. Тут четырёхлетние машины едва дотягивают до 30% от своей первоначальной стоимости. Не хотите же сказать, что все они хлам послеаварийный. О чём мы спорим вообще? ... Взял ваген, поскольку считается наиболее ходовым среди немцев. Можете полистать для интереса другие марки. А потом разделить на калькуляторе по курсу.

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 января 2015 в 20:01

Потери зависят от инфляции, если она сильная, то можно через несколько лет продать и дороже, чем купил. Я вон, фокуса продал через 6 лет за 350, купив его за 430, при этом ценник выставил небольшой чтобы быстро продать.

А так сильнее всего в цене падает

1. премиум

2. французы.

Два года назад когда занимался поиском машины, смотрел и С5. При этом смотрел варианты перегона из германии. Так вот в германии С5 чуток дороже аналогичного бу пассата.

Поэтому для себя рассматривал перегон пассата из германии или покупка бу С5 тут. Но не сложилось ни с тем ни с другим.

0
fedodorov
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 20:56

За шесть лет доллар от 17 до 30-ти прыгнул. Что же все цену то в рублях рассматривают? Ведь в конечном счёте всё измеряется валютой, к которой рубль - увы - пока имеет довольно пространное отношение и "гуляет", как киплинговский кот.

0
fedodorov
НаMercedes C-class 4 января 2015 в 00:32

http://www.kolesa.ru/article/comnitelnaja-pokupka_-bystro-terjajuschie-v-cene-avtomobili-2014-09-18К вчерашнему разговору попалась неплохая статья.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 января 2015 в 20:46

есть сомнения? Хонда СРВ 2008 года. Куплена новой по официальному прайслисту. Продана уже не новой через 6.5 лет пользования.

поэтому слышать цену 350 тысяч за С5 2008 года несколько удивительно.

0
es235
НаMercedes C-classизменен 2 января 2015 в 21:01

Только что выше ответил Фёдорову. Вы за сколько машину покупали в долларах? И сколько такая новая Хонда стоила в салоне на момент продажи вашей?

0
garisp
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 января 2015 в 21:10

Купил за $16500 продал за $11200. Инфляция не только у рубля, у валюты тоже.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 января 2015 в 21:22

В долларах уже сложнее, да и бакс скакнул с 24 рублей до 55 от покупки до продажи. Если переводить, то получается купил за 39 тысяч, продал за 11.5 :)

А если более корректно в рублях - 940 тысяч покупка, 640 тысяч продажа.

Ну и по поводу "все измеряется валютой" - не могу согласиться. Валютой все измеряется в такое стремное время как сейчас. Так-то у нас все в рублях.

0
es235
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 21:37

Я согласен, есть вещи к которым курс валюты не имеет прямого отношения - увы, авто к этим вещам не относятся, даже те, которые собираются у нас по полному циклу. Причина? Комплектующие прежде всего. Но самое простое, это стоимость данной модели в салоне на момент продажи старой. Пусть это новая генерация, но примерно, они стоят столько же, с учётом инфляции той же валюты в среднем на 2-3% в год. Раньше всё измерялось ценой хлеба и пол литры. В этом есть определённая серьяжная правда. Она же пасконная.

0
garisp
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 января 2015 в 16:03

при всем этом С5 нравится внешне, да и говорят, что авто недооцененное. Но факт потерь остается фактом.

с премиумом, думаю, сравнивать не стоит. Потери при продаже дорогих немцев в сути своей имеют другие причины, нежели потери при продаже французских авто.

Тут больше уже недоверие к надежности или чему еще играет роль.

0
НаCitroen C5 2 января 2015 в 00:05

Подорожали только новые, рынок б/у пока не реагирует. В семье подобный ситроен, летом смотрел ценники на рынке б/у - 400-450к, посмотрел для сравнения пассат Б6 того же года - цена та же. Что происходит сейчас смотреть лень и не вижу смысла.

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2015 в 00:16

Такой у нас народ. Если вы приедете на крайний север в пуховике Canada Goose, люди в телогрейках будут лишь сочувственно улыбаться. Несмотря на то что ваш пуховик и теплее и дороже в 30 раз - они не поверят. И даже если предложить выбор за одну и ту же цену - они выберут телогрейку, она им ближе и понятнее. Если только им не скажут что пуховики этой фирмы носит Путин))

+1
roxman
НаCitroen C5 2 января 2015 в 21:37

в Альметьевске тоже любят телогрейки 😊

0
был 5 часов назад
2 января 2015 в 07:18

Сам недорого купил и другие так хотят.

Никому не хочется брать по высокой цене и потом ещё выкладывать за ремонты. Это не значит, что машина плохая, но народ так думает и это мнение может конечно поменяться, но не быстро.

0
valery g
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 января 2015 в 07:51

Вот это и интересно, почему народ так думает. Отличие от других машин только в ГП-подвеске. Тысячи раз уже написано и экспертами и владельцами что эта подвеска проще, надёжнее и не дороже в эксплуатации чем классическая пружина-амортизатор. но вдобавок предлагает расширенные возможности. Но народ вбил себе в голову что всё наоборот - слабая, ненадёжная и дорогая в ремонте, причём это мнение распостраняется и на те модели Ситроена, у которых ГП-подвески никогда не было. Ещё один миф - электрика. На самом деле - точно такой же БОШ. То что может сломаться на Фольксвагене или Шкоде - не застрахован от этого и Ситроен, комплектующие они получают из одного окошка. Сборочные роботы - одни и те же. Просто Ситроен красив и необычен, этого ему и не может простить наш суровый покупатель)

+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 января 2015 в 08:29

если ездить и улыбаться - то отличная машина. но если задуматься о перепродаже, то приятного мало...

0
был 5 дней назад
НаHaval F7 2 января 2015 в 08:47

Мне всегда нравился Ситиоен С5,очень красивый авто,если он в отличном состоянии,то всегда найдется покупатель и за 600 и за 700,просто нужно подождать)

0
bmwm3
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 января 2015 в 09:11

Я сдал свой с5 очень выгодно для себя всего лишь с 10% дисконтом от нового, но вот салон его до сих пор продать не может уже более наверное 1,5 лет. Продают уже дешевле, чем покупали. Машина в очень хорошем состоянии, так что кто его знает.

0
max_01
был 5 дней назад
НаHaval F7 2 января 2015 в 09:30

Я бы в салоне не стал покупать)

0
bmwm3
был 34 минуты назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 января 2015 в 11:15

Почему? Салон салону рознь. Да и при неблагоприятном исходе все же с салоном проще судиться, чем с физиком.

0
max_01
был 5 дней назад
НаHaval F7 2 января 2015 в 11:32

Там и спидометр всегда скручен и год всегда прибавят,и на битую скажут,что не битая...

0
bmwm3
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 января 2015 в 11:40
ну то что не бит и не крашен и может и частный продавец сказать
0
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 14:05

Все таки для россиянина автомобиль — прежде всего показатель статуса, и наверняка узнав что у вас Ситроен, ваши собеседники будут в лучшем случае сочувственно улыбаться.А вот французкие президенты не стесняются ездить на Ситроене. Им статус позволяет )))

0
garisp
был 5 дней назад
НаHaval F7 2 января 2015 в 19:25

да фигня это всё,такому Ситроену только завидовать будут

0
bmwm3
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 19:29

Я вообще не понимаю, с каких пор С5, это непрестижное авто??

0
garisp
НаCitroen C5 2 января 2015 в 21:39

в Альметьевске все сплошь на лехусах праворуких, куда там лягушачьим машинкам 😎

0
dr_bormental
НаMercedes C-class 2 января 2015 в 21:41

Ну, если б ДА, то ТАК

0
dr_bormental
был 30 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 2 января 2015 в 22:05

если я ничего не путаю, то лексусов праворуких не бывает. А так да - цытроен вершина эволюции всяких немце-японо-корейцев :)

0
es235
НаCitroen C5 2 января 2015 в 22:15

правильно, потому что японцы на внутреннем рынке никому пыль в глаза не пускают и харриер таки таётой кличется

0
dr_bormental
был 5 дней назад
НаHaval F7 3 января 2015 в 00:52

долго что ль шыльдики поменять и затонироваться?)))

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2015 в 16:06

Красивый француз..-5!

0
НаVolvo 960, Volvo 740 2 января 2015 в 21:47

Действительно красив! из ситроенов которых я видел наверно один из лучших:) но говорят у всех французов АКПП не столь надежны, не знаю так ли это или нет

0
insinuation
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 января 2015 в 21:56

С мкпп у них никогда проблем не было, а ставят на с5 асиновскую шестиступку, того же семейства что и на вольво. На дешевые ставят древнюю ал4, но не на с5.

0
НаCitroen C5 2 января 2015 в 22:01

совет автору, коль скоро уже год мечтает избавиться от Ситроена, но никак не дождётся повышения цен: Доехать до белорусской границы и продать С5 за желаемые 10 тыщ долларов. Братья беларусы давно распробовали всю прелесть французского автопрома, а на престижные марки типа фолцвагена и шкоды смотрят с юмором 😎

0
dr_bormental
изменен 2 января 2015 в 22:20

Только что хотел тоже самое написать..

А вообще непонятно, зачем автор темы его собрался менять. Вроде серьезных проблем не было, авто ухожено, нормальный движок и коробка, исправная гидроподвеска - что еще надо? Статуса на хватает? Просто зудит?

У меня были Пежо 405, 406. Хорошие машины. Ушел на Субару только из-за нужды в полном приводе.

0
xcs
НаCitroen C5 2 января 2015 в 22:19

ну непрестижно же...

автор и сам живёт в России, а потому и для него авто - прежде всего... И далее по тексту первоисточника 😎

0
dr_bormental
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 января 2015 в 00:39
а при чем престиж?пол Россий на отечественном автопроме ездит,да и шкода это далеко не престиж,хороший аппарат,но не как не престиж
0
Добавить комментарий