Часть 3. За что вы его так не любите?
Прошло больше года со дня моего последнего отзыва.
Пройдено еще около 20 т.км. За отчетный период были поломки: поменяна рулевая тяга (с работой около 1200), передний нижний сайлент-блок (с заменой 800), порвался тросик стеклоподъемника на водительской двери (самостоятельно установил заказанный на Озоне еще в прошлом году польский ремкомплект, стоимость вроде 1500).
Конечно, все запчасти из Экзиста, а работы - не у официалов. ТО как обычно через 15 т.км (масло разливное Тоталь на 1200 и фильтр). Провел у официалов диагностику двигателя, порекомендовали промыть дроссельную заслонку, что и было сделано, но ровным счетом никак не повлияло на работу двигателя (а беспокоило иногда возникающее подергивание двигателя на холостых).
Средний расход топлива неизменен - 9,2 95-го. На трассе обычно укладываюсь летом в 6,8л, зимой в 7,5л. В свете последних событий с курсами валют было желание приобрести другой автомобиль, смотрел несколько премиальных марок, но в нужном ценовом диапазоне как то ничего не впечатлило. Ну как это - в Лексусе за 2,2 млн нет поворотных фар и парктроника! Сильнее всего разочаровала Ауди (прежде всего жесткой подвеской), понравился Инфинити - но в конечном итоге в силу разных причин от покупки отказался. В ходе поисков нового авто попытался исследовать рынок подержаных С5 и был неприятно удивлен: по трейд-ин за мой автомобиль предлагали от 300 до 350 т.р., один автосалон вообще отказался от приема С5.
Выставил на Авито за 520 т.р. - звонков нет, снизил до 450 - тишина, снизил до 350 - была 3-4 звонка, но за такие деньги я сам уже не готов продавать. И это при цене нового авто на сегодня от 1473т.р, а в сходной комплектации - 1685т.р.! Т.е. за 6 лет эксплуатации автомобиль потерял около 80% стоимости! Конечно, я знал, что Ситроен быстро теряет в цене, потому и был мною куплен 3х-летним примерно за 55% от цены нового, но что и дальше продолжится такой обвал его стоимости, не ожидал. По-видимому, года через 3 мне самому придется доплачивать покупателю, лишь бы забрали машину...
Для сравнения - знакомый недавно купил Гольф 2006 г.в. за 350 т.р., причем оказалось, что у купленного авто есть крупные неисправности в двигателе, и стоимость ремонта приближается к 70 т.р. Вот что с людьми делают предрассудки! Конечно, непонятно, на что рассчитывают французы, выставляя такие ценники на Ситроен.
За 1637 его купит разве что коллекционер. Так что если не собираетесь связывать свою судьбу с этим авто надолго - не покупайте. Все таки для россиянина автомобиль - прежде всего показатель статуса, и наверняка узнав что у вас Ситроен, ваши собеседники будут в лучшем случае сочувственно улыбаться. Ну а в остальном - полет нормальный. Заводится в морозы без проблем, с гидроподвеской проблем у меня не было (тьфу-тьфу-тьфу), ЛДС не смотря на потеющие задние стойки не уходит, двигатель масло не ест, остальные системы в норме.
Совет автора покупателям Citroen C5 2.0i 2008 г
Если всерьез и надолго - хороший вариант (но брать надо только на вторичном рынке).
Достоинства:
Достойное соотношение цена/качество (конечно, при покупке на вторичном рынке!)
Недостатки:
- Непрестижный
- Неликвидный
- Требующий внимательной и бережной эксплуатации.





по поводу потери в цене - просто ужас. Вот тебе и француз при продаже.