4 июля 2007

Citroen C5

Прочитал несколько  отзывов, на мой взгляд, некоторые  страдают одним существенным недостатком, они в основном отражают  характер и вкусы владельца и в меньшей степени  саму машину. Посему, задумавшись над тем, как бы объективнее донести до интересующихся особенности конкретной модели,  я решил описать поведение машины в  двух ситуациях - зима (для Москвы примерно 4 месяца) и весна, лето, осень (8 месяцев). Машине чуть больше года пробег 28 000 км.                

 

Ситуация 1. ( Зима, езда преимущественно по городу)
  1. Пуск двигателя – всегда без проблем, минимальная зафиксированная температура - 27ºС. (Заправляюсь всегда на  ВР 95-м)
  2. Удобно, что есть индикатор напряжения  на клеммах аккумулятора по нему хотя бы косвенно можно определить, чем располагаем в смысле емкости аккумулятора.
  3. Машина прогревается быстро, чувствуется, что у печки есть большой запас, климат-контроль работает нормально, прогрев,  потом   на короткий период времени становится жарко и затем   все время комфортно, причем что приятно, комфортно всем частям тела.
  4. Габаритки и ближний свет могут включаться автоматически, если эту опцию отключить, то придется делать это вручную.
  5. Езда по свежему снегу – есть   антипробуксовочная  система, можно все время  давить на газ в «пол», при этом машина идет ровно, не надо заботиться, что занесет  и ускорение получается максимально возможным, так что при старте с места уступаешь только полноприводным машинам.
  6.  ABS, по моему опыту эффективность работы этой системы сильно зависит от резины, на этой машине шипованная Gislaved Nord Frost 3, работой ABS доволен.
  7. Подогрев передних сидений есть, но нет градаций нагрева, и кнопка «Вкл-Выкл» находится в самом низу сидения и работает или не работает данная функция можно контролировать или своим телом или визуально, но  при этом надо сильно нагибаться, что и неудобно и не всегда возможно.
  8. Фары поворотные ксенон, свет хороший, функция “поворот фар” - предпродажный пиар и практической ценности не имеет.
  9. Автоматический режим дворников зимой работает неадекватно, по крайней мере в Москве, на ту грязь которая летит на стекло, датчик воды явно не рассчитан.
  10. Омыватель фар работает эффективно.
  11. Система курсовой устойчивости (ESP) есть, ее работу довелось проверить один раз. Ехал зимой по одной из подмосковных трасс, под колесами снег, лед, песок, грязь и.т.д. Дорога извилистая, понятно, что хочется ехать быстро, но безопасно, прохожу повороты как мне кажется оптимально, но машина время от времени притормаживает и сигнализирует, что срабатывает (ESP),  приятно, что ты не один контролируешь дорогу.
  12. Подвеска - самый сложный вопрос для данной машины, она видимо в основном и определяет   плюсы и минусы данной модели. Но сейчас у нас зима, мы в городе, скорости небольшие, швы и ямы на дорогах в максимальном количестве. При наезде на последние слышится   неприятный стук сзади. Поскольку я начал эксплуатировать машину зимой (февраль 2006) , то сразу столкнулся   с этим явлением, естественно это не обрадовало. Начал разбираться и выяснилось, что  запасное колесо (полноразмерное) не имеет жесткого крепления к кузову, т.е. нет болта крепления запасного колеса к кузову, этот факт меня сильно удивил и даже подвинул на мысль, что это дефект только моей машины, но заехав как то в один из салонов «Ситроен», я заглянул в багажник стоящего там новенького С5, болта крепления не оказалось и там,  я и понял, что французские инженеры оригинальны во всем!!! Пришлось между колесом и стенкой ниши вставить  деревянный клин. Пока я этим занимался, зима то и закончилась, звук ушел и я подумал, что победил такой неприятный дефект с помощью простого русского деревянного клина, но наступила новая зима 2006-2007 гг. и звук появился вновь, зато он был четкий и однозначно идентифицировался – это подвеска, причем, чем ниже температура, тем жестче звук. Когда едешь зимой один, а как правило, так и бывает, то кажется, что машина состоит как бы из двух частей, передняя – мягкая, бесшумная, комфортная и задняя- жесткая, шумная, чужая. Судя по описанию, в этой машине, есть 6 специальных сфер: три спереди и три сзади, и, по-видимому, их характеристики достаточно сильно зависят от температуры окружающей среды, поэтому передние сферы, подогреваемые двигателем имеют жесткостные и демпфирующие свойства существенно отличные от задних. Объяснив самому себе это явление, я успокоился  и стал ждать весны.
  13. Изменяемый клиренс зимой неоспоримый плюс, прохождение сугробов, заснеженные стоянки, бордюры и т.д., в разумных пределах все  без проблем.  
  14. Штатный  парктроник – полезная  вещь, особенно зимой, когда зеркала и стекла не блещут чистотой. На дисплее рисуется контур машины и шесть зон контроля  плюс все это сопровождается звуковым сигналом, когда все визжит и мигает, до помехи   остается приблизительно 30 см. Система включена все время и если, к примеру, на светофоре к бамперу подбежала собака, то вы это увидите на дисплее как помеху.
  15. Есть функция автоматического затемнения зеркала заднего вида – работает хорошо.
  16. Расход бензина 11-12л.     

 

Ситуация 2. (Весна, лето, осень - поездки по городу, на дачу, путешествия.) 

 

  1. Посадка, на мой взгляд очень удобная, если поднять по высоте сиденья на максимум (мой рост 185 см), то обзор прекрасный. Боковая поддержка достаточная, подголовник регулируется, к недостаткам следует отнести отсутствие поясничной поддержки. Подлокотники раздельные для водителя и пассажира, они  с виду не презентабельные, но очень функциональные и комфортные.
  2. Раздельный климат контроль это хорошо,  например, с женой, терморежим как правило не совпадает. Кондиционер имеет хороший запас, проблем не возникало, максимальная температура, которую привелось пережить в машине +34ºС за бортом.
  3. Подвеска – это фантастика, она как бы  одновременно и жесткая  и мягкая, машина отлично управляется никаких кренов,  реакции на руль не спортивные, но без задержек и раскачек. Но главное это ход по прямой - плавно,  тихо, комфортно  неровности дороги сглатываются на раз, одним словом полет!!!
  4.  К тормозам нареканий нет. Есть режим экстренного торможения, несколько раз приходилось так оттормаживаться, что   когда все заканчивалось, по включенным аварийкам, ты понимаешь, что тебе помогали (аварийки автоматически  включаются, если этот режим активизируется). 
  5. Хэтчбэк дает возможность перевозить громоздкие вещи, также можно опустить машину на минимальный клиренс, и без напряга погрузить багаж.
  6. Еще о подвеске, она держит строго постоянный клиренс независимо от груза, поэтому такой картины, когда в машину села вся семья и кошка, и от этого ее зад волочится по дороге, на С5 не встретишь.
  7. Помимо круиз - контроля на этой машине есть режим ограничителя скорости. Он полезен, когда вы увеличили клиренс и движетесь.   При дорожном просвете 210 см вы можете ехать не быстрее 40 км/ч, при 240 – 10 км/ч, если вы двигаетесь быстрее, машина автоматически опускается и может возникнуть ситуация, когда вы случайно превысите пороговую  скорость.  В этом случае машина опустится автоматически и вы можете задеть за препятствие, чтобы этого избежать, вы просто включаете режим ограничения скорости, выставляете предельную скорость (например 35 км/ч) и нет проблем,  вы можете сконцентрироваться на дороге,  скорость никогда  не превысит допустимую.
  8. Датчик дождя работает нормально, в отличие от зимы, и понятно зачем он нужен.
  9. Динамика вполне приличная, у меня 2л и механика, когда в описании  прочитал, что разгон до сотни за 9.1 сек, подумал, что французы погорячились, все-таки только 143 л.с., но на практике оказалось, что машина относительно легкая и разгон действительно довольно резвый.
  10. Музыка штатная звучит  неплохо, но не более того, поставил CD-ченжер с функцией МР3, чтобы   в пробках слушать аудиокниги.
  11. Управление магнитолой и круиз-контролем выполнены в виде выносных стержней, которые располагаются справа и слева под рулем, первая реакция - только лягушатники могут такое придумать, но при практической эксплуатации оказывается, что это вполне удобно.
  12. В салоне до 120 км/ч тихо, далее шум увеличивается, но как-то  пропорционально и двигатель и покрышки и аэродинамика все одновременно, поэтому раздражений нет. 
  13. Водительское стекло иногда сразу после закрытия довольно противно скрипит, но продолжается это к счастью не долго.
  14. Расход масла, на мой взгляд, нормальный, на 20.000км пробега долил 1 литр.
  15. Бензин по городу 10-11л, по трассе 8-9л на сотню.  

Из неисправностей: замена стойки и приводного вала (по гарантии), две стойки тяги поперечной устойчивости (1800р). Первое ТО (20.000 км)  с заменой дворников стоило  порядка 7000р.

Если оценивать машину в целом, учитывая при этом ее  ценовую категорию, то  за зимнюю эксплуатацию  я бы поставил  3 балла,   за лето 4 с плюсом. 

Спасибо всем, кто дочитал до конца, удачи на дорогах!!


Совет автора покупателям Citroen C5 2005 г

Можно смело брать, небольшие разочарования могут быть, но они наверняка будут не критичными.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная подвеска (летом)
  • Хорошая шумоизоляция
  • Богатая базовая комплектиция
  • Нет очередей на сервис

Недостатки:

  • Плохая подвеска (зима)
  • Недостаточно жесткий кузов

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
20368
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 4 июля 2007 в 13:27
Отзыв объективный. У меня С5 1,8. После украденного зимой Subaru Outback неделю с трудом привыкал к Ситроену, но теперь не уверен, что хочу от него избавиться. Не понятно на какой автомобиль я бы хотел его поменять. Понравилась плавность хода, да и объем салона больше, чем у Субару. Да и потише он. Если движок крутить - более или менее едет. Масло не ест. А еще их не воруют. Уезжал в отпуск - оставил во дворе. По возвращении нашел его на том же месте и в том же состоянии.
0
николай-спб
НаCitroen C5 7 декабря 2011 в 19:32

Полностью согласен. С момента покупки прошел год, и я теперь не вижу достойной замены, кроме С5 в новом кузове

0
изменен 5 июля 2007 в 17:56
Отзыв интересный, но явно заказной.
Мне очень хотелось бы ошибаться, но от прочитанного остался осадок неправды.
Да, в чем-то я с автором согласен. Внутри салон большой, всякие ABS, EBD и тд. ...
Но вот то, что подвеска работает так уж замечательно - просто не правда. К 20 -25 000 км. пробега сие творение французской мысли начинает жить просто совей жизнью. На трассе ведет она (подвеска) себя не всегда адекватно. На 110 км/ч может стать максимально собранной, а на 150 км/ч может начать качать машину так, что можно схватить морскую болезнь.
Динамики двигателя просто нет. Но это не болезнь С5-го - это его реалии. Таким его специально и сделали.
Электрика в машине просто отвратная. Единственно что работает без сбоев - датчик света. За это французам особое спасибо.
Тишина в салоне. Согласен, потише многих других.

Еще раз хочу извиниться перед автором, если я ошибаюсь в заказном характере отзыва. ЧЕстное слово, очень хочеться воскликнуть: Ба, уважаемый, да Вам просто безумно повезло с Вашим автомобилем!!! Таких, поверьте, единицы!!!
Но этот "розовый зефир с ванильным вкусом политый карамелью" заставляет делать вывод о заказе.
Нет у Ситроена таких машин, тем более С5.
0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2011 в 22:43
Комментарий удален автором.
изменен 9 июля 2007 в 15:49
А Вам,глубокоуважаемый Банкир или очень не повезло с Вашим С5,или (что вероятнее)Вы никогда в Ситроене даже не сидели,а мнение составили по слухам и стереотипам.А у Вас Тойота. Праворукая. Угадал? Просто чаще всего владельцы машин именно этой марки агрессивно настроены к "французам" ,"итальянцам"и остальным "недомашинам".


Ошибаетесь уважаемый. Моя "хроника пикирующего бомбардировщика" с этим "шедевральным чудом" французской автопромышленности описана под именами "Александр и Анюта". Впечатления от "хорошего" до полного отврата.
Радовать постоянно сей агрегат можеттолько тех, кто всю жизнь ездил на тазах. Да и то радовать может только первые 5-10 тыс. км., после которых "шедевр" начинает сыпаться и досаждать различными скрипами, стуками и гулянием ТАКОЙ ЗНАМЕНИТОЙ с изюминкой подвески.
И меня он радовал первые 10 тыс. км. Но чем дальше, тем радость перерождалась в отвращение.
ЧЕрез 15 тыс. км. начинаешь бояться за безопасность.
Через 20 тыс. км. начинаешь беситься от того, что опять надо ехать в сервис, в котором очередь нужно занимать за 1,5 недели, а запчасти ждать МЕСЯЦ. Именно месяц ждать запчасти.
ЧТо же Вам сказать еще такого, чтобы вы поверили, что у меня это "шедевр" есть, и что меня после 35 тыс. км от него тошнит? Как тошнит и от всего Ситроеновского сервиса.
Спросите: почему тогда я не продаю его? Я отвечу. Стоимость Ситроена на рынке падает в первый год на 30-40 процентов. Мой "шедевр" сейчас стоит 17 тыс. долларов при первоначальной стоимости 26. Салон предлагает всего 15. За год терять цену в полмашины - это через чур. Потому и не продаю.
Ну и ко всему прочему, без "шедевра" не будет суда с Ситроеном.
Вот потому, пока "шедевр" доживает свои бедные деньки в моих руках.
На других ресурсах я уже познакомился с тремя людьми, у которых проблем еще больше чем у меня.
Так что вообще, не я один такой, и не только мне "не повезло" с С5-м.

Повторю свой посыл.
Таких машин, которая описана в отзыве, у Ситроена нет.
0
банкир
НаFord Focus18 мая 2009 в 22:45
Прочитал ваш негатив по данной модели..........
Помню, когда начинал заниматься продажей автомобилей.....мазда и тойота - лучше машин нет на свете.
Потом вырос на этих машинах. Намучался с тойотой(карина ЕД), правда, запчасти всегда были в наличии, но намучался так, что хватило надолго - при этом продолжал считать япов лучшими в мире.
Потом прошел много, очень много машин, продажных, личных, друзей и знакомых.
Насчет того, что нормальные машины находятся в другой ценовой категории - вам бы связаться с Х5 (лучше в новом поколении) - ваш замученный ситроен покажется вам самой идеальной и самой прекрасной машиной в мире. Как вам падение цены за год на 30-40% - это не ситроен - это 4.500.000р превращаются за год в 2.500.000р ? Масштаб ощущаете? Взять старый х5......зеркало снимается мгновенно, стоит 40.000руб, в сервисе каждый раз будешь оставлять разные деньги на подвеску, но не меньше пары тыс. долл. .Двигатель 4.4 очень неудачен.
А сколько ест мультивен за 4.500.000руб.....мама дорогая!!!!! А сервис!!!!?
Давайте лучше не будем о надежности и стоимости обслуживания дорогих авто - ситроен по сравнению с ними трехколесный велосипед в плане стоимости обслуживания и простоте.
Вчера только разговаривал с владельцем примьеры....ему только поменяли коробку по гарантии. Ему чего, жаловаться на ломкий ниссан? Я привозил разные ниссаны - они по-разному ломаются, по-разному приспособлены к нашим условиям.
Помню тойотовские движки на короллах, сыпящиеся как дешевые погремушки и в то же время встречал тойоты на том же 3SFE с каким то безумным ресурсом.
В своей жизни я сделал определенные выводы. Не бывает лучших и худших автомобилей. Все автомобили создаются на зыбкой грани множества компромиссов.
Нет шумоизоляции, зато малый вес , лучшая динамика и расход.
Большая колесная база, большие свесы - плохая проходимость, отличное поведение на трассе.
Высокая отдача на верхах - ужасное поведение в пробках и вообще, в нормальной эксплуатации - нафиг по жизни эти доли секунд не нужны, когда идешь в потоке или стоишь 4 часа в пробке. Эти компромиссы можно продолжать до бесконечности - клиент нынче очень требоваетелен - угодить крайне сложно.
В последние годы на волне всеобщего ажиотажа и сумасшедшего роста автомобильного рынка очень часто новые автомобили стали встречаться бракованными - на моем веку я видел и форды и субару и ниссаны и вольцвагены - не успевают производители за спосом. Это не значит, что именно ниссан или ситроен делают автомобили хуже или лучше - это общая проблема - и если не повезло вам и парочке остальных ситроен-обладателей - это не значит, что эта марка ужасна и порочна...абсолютно то же самое я могу сказать вам и о ниссане и о форде - однако сколько владельцев всех этих марок не испытывают никаких проблем - зачем марку обхаивать. Мне вот очень повезло с субару Вриксом - надежность потрясающая!!!! Однако я встречал и другие варианты. И чего теперь, вместе с остальными всю марку оскорблять? Зачем?
Если посмотреть на статистику и историю, то французы делают автомобили очень давно - япы еще под стол ходили. Металл у япов ужасен - проблем у них с этим хватает. Французы делают очень интересные дизеля, в спорте японцам до них как до луны, уровень комфорта лягушатников в силу своего островного менталитета япы никогда не достигнут........короче, можно опустить на землю любую инженерную школу. Не рассказывайте, что новый авенсис со своим клиренсом вообще как либо достоин российских дорог. А его двигатель?!!!! Вы в курсе что происходит с 3s fse в случае смерти тнвд - инженеры мицубиси здесь на голову выше - вообще, двигатель убогий и крайне ненадежный........посмотрели бы вы на отзывы офигевших владельцев, которые погорели на этом двигателе и на своей (абсолютно, по сути, ни чем не обоснованной) любви к тойоте. А как тяжело потом этот бесполезный хлам под названием тойота (не спорю и у тойоты встречаются хорошие авто, но никак не чаще тех же ситроенов) продавать - только и оставалось в те годы заливать - это же тойота, с ней ничего не бывает. При этом я обожаю японцев, хотя знаю, что они безнадежно отстают от немцев и французов - пока что только эти две нации находятся на пике техреволюции, япы, как и корейцы, с китацам все продолжают тырить - и очень быстро внедрять в жизнь.
А знаете какие дилеры бывают на форде? Вы попробуйте - сразу вернетесь на ситроен с низким поклоном в ноги.
+1
руст
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner19 мая 2009 в 00:22
Руст,респект Вам за такой разумный коммент.
+1
roxman
НаFord Focus24 мая 2009 в 21:22
Обидно за непрофессиональные, больше эмоциональные, отзывы. Душою я ближе к японцам, но мозгами и опытом осознаю ограниченность такого подхода.
Как было тяжело искать запчасти на продажные праворульки - не представляете!!! Тогда как раз шла всеобщая волна идолопоклонничества перед супернадежным и сверхсуперпрактичным правым рулем - поистине мир живет сиключительно только эмоциями, но не пазумом.
Прошло время, пришел опыт и знания. Сейчас уже так не говорю и другим не советую - не правда это. Нет лучших машин. Сейчас, правда, у меня сложилось мнение о необоснованно высокой, крайне необоснованной цене на корейцев. Ребята почувствовали себя на пике технологий и престижа. Цены даже на немцев, порою, намного более технологичных, дешевле - о чем уж можно говорить - но это уже другая история.
+1
руст
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2011 в 22:52
У меня история похожа на Вашу, только я о разных машинах читал еще школьником, с начала 80-х. Помнится, была в журнале "Наука и Жизнь" такая интересная рубрика "Автосалон"...Так что я особой разницы не делал - Хонда, Ситроен или Крайслер, все это называлось "иномарка", и было несбыточной мечтой. В 92-94 годах жил в Москве, где уже тогда полно было самых разных машин. И когда вернулся к себе в Е-бург, очень удивлялся, что люди о некоторых марках понятия не имеют. И сейчас полно таких людей, кому-то скажи "Lancia", он подумает, что это какая-то новая китайская марка и уж точно не поверит тебе, что это бренд с почти вековой историей и т.п.. Но я французов как-то не выделял, нравились очень БМВ и СААБы (первые для меня и сейчас эталон). Потом, в начале 2000-х, когда начал гонять машины, заметил что у машин Пежо/Ситроен очень неплохое соотношение цена/качество, а Рено (хотя страна та же) совсем другие, мне они вообще не понравились. К японцам поначалу относился с каким-то пренебрежением, это еще из детства, из журнала "наука и жизнь". Не впечатляли они как-то в те годы, были в роли догоняющих. А потом пригнал несколько машин и понял, что нравятся мне Хонда и Митсубиси, а Тойота с Ниссаном и Маздой - не нравятся. К Мазде теперь изменил отношение. Себе же в семью купил два Ситроена из удачных моделей, т.к. деньги не рисую, а за счет их непропулярности получаешь сравнительно свежую и неприхотливую машину за деньги, которых бы хватило только на 10-12 летнего немца/японца.
0
изменен 9 июля 2007 в 18:52
Давайте не будем обобщать....

И мое мнение что вам достался не удачный С5 и в этом есть ваша вина в том числе...
Пришла машина без опций отказались бы и не доверяли бы дилеру о котором я например узнал только от вас....из первого отзыва..

Уж прастите...просто в чудеса не верю! и в отзывах а их 30ть! штук ничего подобного нет и в помине....
Друг мой товарищь и брат, отработал с ситроёнами пару лет и нареканий о С5 просто минимум....
Опыт друзей в количестве 3х человек...с разными стилями вождения....не вызывал нареканий на машину!

Вся проблема то в дилере! и мне кажется Ситроен если узнает о манипуляциях и проф подготовке будет на вашей стороне....во всяком случае желаю вам удачи!
0
изменен 10 июля 2007 в 10:54
Давайте не будем обобщать....

И мое мнение что вам достался не удачный С5 и в этом есть ваша вина в том числе...
Пришла машина без опций отказались бы и не доверяли бы дилеру о котором я например узнал только от вас....из первого отзыва..

Уж прастите...просто в чудеса не верю! и в отзывах а их 30ть! штук ничего подобного нет и в помине....
Друг мой товарищь и брат, отработал с ситроёнами пару лет и нареканий о С5 просто минимум....
Опыт друзей в количестве 3х человек...с разными стилями вождения....не вызывал нареканий на машину!

Вся проблема то в дилере! и мне кажется Ситроен если узнает о манипуляциях и проф подготовке будет на вашей стороне....во всяком случае желаю вам удачи!


С радостью согласился бы с Вами, уважаемый. Да мешает мне это сделать наличие нескольких людей, у которых еще больше проблем с "шедевром", нежели у меня.
Если принять во внимание мой опыт и опыт горе-обладателей "шедевров", с одной стороны, а с другой - опыт Ваших знакомых, то в итоге получается, что покупка Ситроена С5-го превращается в рулетку!!!
Интересно, повезет или нет потенциальным покупателям "шедевров" от французского концерна? А может перед покупкой еще монетку кинуть? smile
0
НаNissan X-Trailизменен 10 июля 2007 в 21:07
Фигня какая-то...
знаю пару человек владеющих данным авто - причем, пробег одного около 50тык, второго около 100тыс - проблем нет ни у первого ни у второго... так что вам просто не повезло... причем крупно.
0
изменен 11 июля 2007 в 13:02
Фигня какая-то...
знаю пару человек владеющих данным авто - причем, пробег одного около 50тык, второго около 100тыс - проблем нет ни у первого ни у второго... так что вам просто не повезло... причем крупно.


Вы еще раз подтвердили мой посыл, что покупка Ситроена превращается для покупателя в рулетку. Кому-то, как Вашим знакомым повезет, а кому-то, как нам (мне и еще нескольким моим уже знакомым людям) - нет.
ЧТо же касается "крупно" не повезло, то я уверяю Вас, что мне (следуя Вашему посылу) просто не повезло, а вот остальным, с кем я познакомился, действительно не повезло КРУПНО.
0
изменен 11 июля 2007 в 19:01
Хорошо...
Предложите вариант автомобиля без "рулетки" т.е. вообще без единого отзыва и отсутствия брака поставок деталей.....?
0
изменен 11 июля 2007 в 21:30
Я не имею предубеждения против ситроена а судя по тому сколько автоворья водится в Спб.ру нам всем скоро придется на хранцузов пересесть но ведь и их начнут воровать сцуки.
0
изменен 13 июля 2007 в 12:48
Хорошо...
Предложите вариант автомобиля без "рулетки" т.е. вообще без единого отзыва и отсутствия брака поставок деталей.....?


Не могу с Вами согласиться, уважаемый.
Совсем беспроблемные машины стоят совсем не этих денег, потому надо говорить именно об одноклассниках.
Во-первых, владельцев других одноклассников беспокоят больше скрипы обшивки салона да неудобство подстаканика. При этом владельцев "шедевров" беспокоит именно безопасность передвижения: люди боятся не просто встать на дороге, а боятся ездить. Подвеска, двигатель, электрика - что еще может сломаться в шедевре?
Ну и во-вторых, полистав интернет, убедится каждый, что недовольных обладателей "шедевра" почти столько же или чуть больше, чем довольных.
Я могу кратко подытожить отзывы о надежности и синдроме "рулетки" в отношении "шедевра". Если у Вас до 5 тыс. км пробега не было ни одной поломки (буквально), а до 10 тыс. км. пробега не было ни одной серьезной поломки, то можете считать, что с машиной повезло. Можно ездить очень долго и разоряться только на расходники.

Именно это и позволяет мне делать приближенный к объективному вывод о рулетке, в которой участвуют потенциальные покупатели "шедевра" французского автопрома Ситроен С5.
0
изменен 13 июля 2007 в 16:12
Хорошо...
Предложите вариант автомобиля без "рулетки" т.е. вообще без единого отзыва и отсутствия брака поставок деталей.....?


Не могу с Вами согласиться, уважаемый.
Совсем беспроблемные машины стоят совсем не этих денег, потому надо говорить именно об одноклассниках.
Во-первых, владельцев других одноклассников беспокоят больше скрипы обшивки салона да неудобство подстаканика. При этом владельцев "шедевров" беспокоит именно безопасность передвижения: люди боятся не просто встать на дороге, а боятся ездить. Подвеска, двигатель, электрика - что еще может сломаться в шедевре?
Ну и во-вторых, полистав интернет, убедится каждый, что недовольных обладателей "шедевра" почти столько же или чуть больше, чем довольных.
Я могу кратко подытожить отзывы о надежности и синдроме "рулетки" в отношении "шедевра". Если у Вас до 5 тыс. км пробега не было ни одной поломки (буквально), а до 10 тыс. км. пробега не было ни одной серьезной поломки, то можете считать, что с машиной повезло. Можно ездить очень долго и разоряться только на расходники.

Именно это и позволяет мне делать приближенный к объективному вывод о рулетке, в которой участвуют потенциальные покупатели "шедевра" французского автопрома Ситроен С5.

Да это все понятно....

Дык, какие марки и модели по вашему! не "рулетка"? конкретно без воды...
0
изменен 14 июля 2007 в 22:35
Хорошо...
Предложите вариант автомобиля без "рулетки" т.е. вообще без единого отзыва и отсутствия брака поставок деталей.....?


Не могу с Вами согласиться, уважаемый.
Совсем беспроблемные машины стоят совсем не этих денег, потому надо говорить именно об одноклассниках.
Во-первых, владельцев других одноклассников беспокоят больше скрипы обшивки салона да неудобство подстаканика. При этом владельцев "шедевров" беспокоит именно безопасность передвижения: люди боятся не просто встать на дороге, а боятся ездить. Подвеска, двигатель, электрика - что еще может сломаться в шедевре?
Ну и во-вторых, полистав интернет, убедится каждый, что недовольных обладателей "шедевра" почти столько же или чуть больше, чем довольных.
Я могу кратко подытожить отзывы о надежности и синдроме "рулетки" в отношении "шедевра". Если у Вас до 5 тыс. км пробега не было ни одной поломки (буквально), а до 10 тыс. км. пробега не было ни одной серьезной поломки, то можете считать, что с машиной повезло. Можно ездить очень долго и разоряться только на расходники.

Именно это и позволяет мне делать приближенный к объективному вывод о рулетке, в которой участвуют потенциальные покупатели "шедевра" французского автопрома Ситроен С5.

Да это все понятно....

Дык, какие марки и модели по вашему! не "рулетка"? конкретно без воды...


Уважаемый, вы с упорством немецкого танка добиваетесь от меня признания в том, что покупка любых авто - есть рулетка.
Увольте, слишком откровено Вы это делаете.
Но я все же, памятуя о том, что этот топ читают потенциальные игроки в "рулетку" - возможные покупатели "шедевров", попробую поразмышлять на эту тему, руководствуясь, естествено, своим личным опытом и кратким анализом отывов в инете и статей в жуналах.
Итак, "нерулеточные" продукты западного автопрома. Смотрим только на однокласников.
1. На первое место я бы поставил Ниссан Примеру.
Имел счастливый опыт общения. Самые лучше отзывы о Р-11 1998г.в. Был взят мной в 1999г. с серьезно битым передком. За 2 года личной эксплуатации менялись только расходники и только во время ТО, которые делал каждые 15 тыс. НИКАКИХ нареканий.
Кстати, бегает касавец до сих пор у соседа - без проблем.
2. В 2001 взял полугодовалый Авенсис. Недостаток у машины был один - абсолютное отсутствие шумоизоляции. Если двигатель особо не досаждал, то шум асфальта сильно нагружал уши.
Успел пройти за два года в моих руках 60 тыс.
До 40 тыс.км. пробега ни одна деталь не менялась. После была заменена левая передняя стойка и что-то еще (не понмю). Ремонт около $1200. Электрика - как часы. В салоне ничего не стучало и не скрипело.
3. В 2003г. получл в свое распоряжение служебный (новый) VW В5.
Единственное нарекание - жестковатая подвеска, которая впрочем к 15-20 тыс.км пробега проседает и становится более комфортной.
За три ода эксплуатации поломки:
замена чего-то справа (влетел в яму) - 800 доларов.
ремонт кондиционера (замена) - гарантия.
+ расходы на ТО.
В феврале прошлого (2006) года, В5 был экспроприирован.
Расставаясь, не скажу, что сильно жалел. Просто В5 - это не мое.

Уважаемый, этих трех марок Вам достаточно? Вот это на 100% не рулеточные авто.
Извините, я не сказал про скандинавов, не всех японцев перебрал (чего вы наверное так меня ждали), о францах не заикнулся.
Но уверяю Вас, испытав на своем опыте, могу сказать абсолютно точно - выбирая между Примьерой, авенсисом, В-5 (теперь уже 6-м) и "шедевром", упаси кого-либо бог посмотреть в сторону "шедевра".
0
изменен 14 июля 2007 в 22:49
Ну вот и отлично...а теперь будте добры в поисковике наберите эти модели и ...проблемы, помогите и т.д.
И попробуйте этим людям рассказать про "шедевры"....

Да достаточно наш форум почитать...

Покупка любой машины это рулетка! в доказательстве не нуждается...это очевидно! и танки здесь не причем...обида в вас говорит...эт да...
0
изменен 16 июля 2007 в 00:35
Ну вот и отлично...а теперь будте добры в поисковике наберите эти модели и ...проблемы, помогите и т.д.
И попробуйте этим людям рассказать про "шедевры"....

Да достаточно наш форум почитать...

Покупка любой машины это рулетка! в доказательстве не нуждается...это очевидно! и танки здесь не причем...обида в вас говорит...эт да...


Уважаемый, Ваше заключение просто абсурдно, как впрочем, и мой спор с Вами.
Вы слабо пытаетесь защитить марку и модель, о которой не имеете вообще никакого представления. Смело кидаетесь засылами на какие-то форумы к непойми каким отзывам.
Вы бы лучше потрудились прочитать мои посты повнимательнее. Почитайте, какие критерии "рулетки" мной устанавливаются.

Учитывая, что Вы действительно не имеете никакого представления о "шедевре", а предметно читать мои ответы на Ваши вопросы Вы просто не желаете, я заканчиаю с Вами какой-либо диспут.
0
изменен 16 июля 2007 в 00:38
Уважаемый teeth Экстросенс 8) ну ну... teeth
0
изменен 20 ноября 2007 в 13:06
Прочитал отзывы Банкира на С5 и узнал свою машину! Повезло не повезло вопрос риторический и меня он явно не успокаивает.
Конкретно по автомобилю: в эксплуатации два года, пробег 33 тысячи.
Припомнить периоды когда в машине АБСОЛЮТНО все исправно очень трудно. Либо компьютер чушь показывает, либо омыватель фар не до конца закрыт либо замок с ключа не открывается. Так и ездишь, копишь все эти "мелочи" до серьезного заезда на сервис.
Ладно бы еще мелочи, а как вам понравится когда вдруг мотор начинает сам увеличивать обороты в момент выжима сцепления и отпускания газа, причем бросает вверх сразу на тысячу оборотов. Ездить просто не возможно, а горе сервисмены (не все слава богу) только разводят руками мол все в порядке!
После этого машина стоит в сервисе два месяца у нее снимают блок, разбирают пол мотора, заказывают дорогущий калькулятор оборотов и вдруг выясняется, что просто программу французы какую-то новую решили написать для мотора С5. Два месяца ездишь на с трудом выбитой у представительства заменной машине, естественно другого класса, со сломанным кондиционером и радуешься за то что купил этот С5.
В настоящий момент, как всегда, машина не исправна - не работает подогрев сидения, не закрывается омыватель, уже привык.......
0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2009 в 00:02
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий