9 июля 2008

Citroen C5 2.0 16V

Купил Автомобиль в августе 2007 года.Просто влюбился с первого взгляда.Искал машину городского типа с внедорожными качествами.Так чтобы в лес по грибы да на рыбалку тоже можно было проехать через ямы да коряги.Вспомнил что есть ситроены с меняющимся клиренсом.Стал искать в инете объявления о продаже.Чем больше искал,тем желанней становилось преобретение.

Когда приехал смотреть на стоянку,понял-моё! Никогда раньше не испытывал такого удовольствия от вождения.Плавный ход,подвеска подстраивается под стиль вождения,всё располагает к неторопливой,качественной манере вождения.Как будто на 140 Мерине ехал,не иначе.Несмотря на габариты ,машину чувствуешь сразу.Про начинку скажу без преувеличений-просто бизнес класс!В таком исполнении,за такие деньги это НЕЧТО.О некотрых возможностях авто узнал только через несколько месяцев после приобретения,да и то случайно!

Например при парковке задним ходом и переключению кнопки правого бокового зеркала,зеркало автоматически регулировалось таким образом,чтобы было видно заднее колесо и поребрик -шок!Датчики дождя и датчики света-отдельная тема.При ввъезде в паркинг днём-автоматически включается ближний свет.Непривычно вызывает чувсвто гордости за обладание таким авто.Датчик дождя работает как часы.Что интересно,на ходу когда опущены хоть немного стекла и начинает накрапывать дождь-стёкла автоматически поднимаются.Иногда бесило,что всё делается против моей воли.

Дворники в дождь включаются сами,стекла поднимаются,зеркала подруливают при парковке,подвеска регулируется самостоятельно под манеру вождения.Отдельный разговор подвеска.Сначала не понимал.Подъезжая к светофору,секунд через несколько машина какбы "приседала".Иногда приходилось выходить и проверять ,всё ли в порядке.Потом,несколько позже я этим пользовался привлекая внимание со стороны других автовладельцев.

Чертовски приятно таки выделяться из масс тебе подобных и не очень!Был случай когда пребрался через поребрик ,на поднятой машине,ехал по пешеходной дорожке.В конце нужно было съезжать с поребрика в довольно глубокую ямку. Каждый из впереди спускавшихся автомобилей терял что-нить полезное из обвеса.Казалось бы меня ждала такая же участь.Водитель новой AUDI A8 стоявшей на обочине, покуривая смотрел на всё это как на бесплатный цирк.Мне было не до смеха.Но подняв авто на предельную высоту,я начал маневр.

Водитель АУДИ казалось только что съел лимон....И безо всяких скрипов,ударов,лязгов и Ё.уханий...я выехал на проезжую часть.После чего ,нажатием на одну лишь волшебную кнопку,машина вернулась в свой рабочий режим подвески.Как сказала жена,водитель ауди думая что его машина начала подниматься стал нервно оглядываться. И во всем остальном машина просто сказка.Вот так. Разбили мне машинку эту.Жаль.Очень и очень жаль.Буду копить на новый С-5.Но эта машина останется в памяти навсегда.

P.S.При аварии все комплексы безопасности сработали просто на 5+. Следующий автомобиль-только СИТРОЕН С5. И никаких баварцев!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии9 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 10 июля 2008 в 15:36
А по пешеходной дорожке ездить нехорошо!!! [-(
0
НаAudi Allroadизменен 11 июля 2008 в 01:24
Французы всегда отличались вниманием к разным бантикам и фантикам. Но вот надежность всегда оставляла желать лучшего.
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 июля 2008 в 10:52
Французы всегда отличались вниманием к разным бантикам и фантикам. Но вот надежность всегда оставляла желать лучшего.

Буду теперь знать, что отточенную управляемость ,или гидропневмоподвеску правильно называть "бантики и фантики". teeth
0
изменен 11 июля 2008 в 13:18
Французы всегда отличались вниманием к разным бантикам и фантикам. Но вот надежность всегда оставляла желать лучшего .


Безусловно, надежность всегда оставляла желать лучшего biggrin , особенно когда в конце 80-х и в начале 90-х годах народ начал привозить абсолютно убитые машины и в том числе Ситрены у которых подвеска либо текла, либо в принципе не работала. Ну, плюс ко всему еще по мелочи всяких косяков штук сто. Вот таким образом и появляются мифы о не надежности авто.
0
НаAudi Allroadизменен 13 июля 2008 в 23:41
Французы всегда отличались вниманием к разным бантикам и фантикам. Но вот надежность всегда оставляла желать лучшего.

Буду теперь знать, что отточенную управляемость ,или гидропневмоподвеску правильно называть "бантики и фантики". teeth
Не надо наводить тень на плетень. Что касается отточенной управляемости, то к французам это не относится. А гидропневмоподвеска, действительно была в свое время на Ситроенах фирменной фишкой, вот только не понимаю, как подобные "частности" могут изменить общую картину?
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2008 в 22:16
Что касается отточенной управляемости, то к французам это не относится.

А к кому по-Вашему это относится? В премиум-сегменте это конечно БМВ и Альфа-Ромео. А в Гольф-классе еще никто не переплюнул Пежо-306. Даже когда подвесочники, которые ее создали, всей командой перебежали в европейский Форд и сделали Фокус, который, в свою очередь, стал донором для Мазды3, им все равно не удалось сделать управляемость лучше, чем у 306-й. Она была легче и адекватнее на дороге. Да и новые модели (207, 308,407), хоть и не так сказочно управляются, как 306 или 405, но все равно в числе лучших.
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 17 июля 2008 в 09:41
Что-то к хранцузам у меня предубеждение... undecided Которое укрепилось после того, как мне знакомый дал покататься на Пежо 607. Представтельский класс, президент Франции на таком ездит. teeth Правда, машина 2003 года, турбодизель, автомат. Бантиков и фантиков в ней - вагон и тележка... confused Кожа-рожа, сиденья-зеркала с памятью, цветной монитор с кучей информации и т.д. и т.п. Дверь закрыл с неприятным стуком только с ЧЕТВЁРТОГО раза! omg Выставил по себе сиденье и руль. Последний размером напоминает штурвал на Титанике. biggrin Завёл... omg omg Трактор Белорусь работает тише, и вибраций от него меньше! Дыр-дыр-дыр... До этого не ездил на дизеле. Неужели все такие?! Никогда себе не куплю: ТРАКТОР! Селектор автомата ходит по кривой прорези без опознавательных знаков... Крохотная табличка с "инструкцией" приклеена чуть ниже в сторонке. Выяснив, где R, где D, поехал. Скорость 5 км/ч, выруливаю с парковки. Поворачиваю штур..., т.е. руль на ПОЛ-ОБОРОТА, машина едет прямо!!! omg Ну, точно Титаник. teeth По прямой едет сносно. Пенсионерам и президенту Франции понравится... Только вот на низких тупит, а ускоряться понемногу начинает, когда турбина подключается.
В общем знакомый купил машинку месяц назад за 20 тыс. У него навернулся какой-то датчик и что-то ещё, не уточнял. Отремонтировать НИКТО не может. Когда наконец нашёл мастеров, ему такую цену заломили!.. omg Сейчас он продаёт свой Пежо... Никому не надо? teeth
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 июля 2008 в 10:05
Ну это частный случай. Я на 607 не ездил, зато ездил на 605-бомба! Хотя многие считают, что большие машины французам удаются хуже маленьких. А то, что никто отремонтировать не может, так это вопрос к дилерам. Они продают машины, а сами не имеют на складах элементарных расходников, типа троса сцепления(столкнулся недавно). Если есть деньги на Премиум, я бы на французов не смотрел, но в B и С -классах у них машины вполне конкурентноспособные. Да и С5 мне очень нравится, коллега такой уже третий год эксплуатирует, без проблем.
0
НаMitsubishi Colt 8 июня 2009 в 22:09
хороший отзыв... спс!
0
Добавить комментарий