Citroen C5 2.0 16V
Купил Автомобиль в августе 2007 года.Просто влюбился с первого взгляда.Искал машину городского типа с внедорожными качествами.Так чтобы в лес по грибы да на рыбалку тоже можно было проехать через ямы да коряги.Вспомнил что есть ситроены с меняющимся клиренсом.Стал искать в инете объявления о продаже.Чем больше искал,тем желанней становилось преобретение.
Когда приехал смотреть на стоянку,понял-моё! Никогда раньше не испытывал такого удовольствия от вождения.Плавный ход,подвеска подстраивается под стиль вождения,всё располагает к неторопливой,качественной манере вождения.Как будто на 140 Мерине ехал,не иначе.Несмотря на габариты ,машину чувствуешь сразу.Про начинку скажу без преувеличений-просто бизнес класс!В таком исполнении,за такие деньги это НЕЧТО.О некотрых возможностях авто узнал только через несколько месяцев после приобретения,да и то случайно!
Например при парковке задним ходом и переключению кнопки правого бокового зеркала,зеркало автоматически регулировалось таким образом,чтобы было видно заднее колесо и поребрик -шок!Датчики дождя и датчики света-отдельная тема.При ввъезде в паркинг днём-автоматически включается ближний свет.Непривычно вызывает чувсвто гордости за обладание таким авто.Датчик дождя работает как часы.Что интересно,на ходу когда опущены хоть немного стекла и начинает накрапывать дождь-стёкла автоматически поднимаются.Иногда бесило,что всё делается против моей воли.
Дворники в дождь включаются сами,стекла поднимаются,зеркала подруливают при парковке,подвеска регулируется самостоятельно под манеру вождения.Отдельный разговор подвеска.Сначала не понимал.Подъезжая к светофору,секунд через несколько машина какбы "приседала".Иногда приходилось выходить и проверять ,всё ли в порядке.Потом,несколько позже я этим пользовался привлекая внимание со стороны других автовладельцев.
Чертовски приятно таки выделяться из масс тебе подобных и не очень!Был случай когда пребрался через поребрик ,на поднятой машине,ехал по пешеходной дорожке.В конце нужно было съезжать с поребрика в довольно глубокую ямку. Каждый из впереди спускавшихся автомобилей терял что-нить полезное из обвеса.Казалось бы меня ждала такая же участь.Водитель новой AUDI A8 стоявшей на обочине, покуривая смотрел на всё это как на бесплатный цирк.Мне было не до смеха.Но подняв авто на предельную высоту,я начал маневр.
Водитель АУДИ казалось только что съел лимон....И безо всяких скрипов,ударов,лязгов и Ё.уханий...я выехал на проезжую часть.После чего ,нажатием на одну лишь волшебную кнопку,машина вернулась в свой рабочий режим подвески.Как сказала жена,водитель ауди думая что его машина начала подниматься стал нервно оглядываться. И во всем остальном машина просто сказка.Вот так. Разбили мне машинку эту.Жаль.Очень и очень жаль.Буду копить на новый С-5.Но эта машина останется в памяти навсегда.
P.S.При аварии все комплексы безопасности сработали просто на 5+. Следующий автомобиль-только СИТРОЕН С5. И никаких баварцев!



