Citroen Хantia Activa.
Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).
Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая - внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика -включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту - 203.
На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а какая-то супер активная. В поворотах по словам литовцев на их фирменном ситроен-сервисе она подкачивает накренившеюся часть машины и можно входить в поворот чуть ли не притормаживая. Но, как я понял, за 12 лет эта система то ли перестала работать, то ли слабо работает. Между сидений есть ещё переключатель на спорт, но это на автобанах - машина опускается на пару сантиметров и давление в шарах подкачивается - подвеска становится жестче гораздо. Это работало, но лучше с нашими ямами не пробывать. Ещё - полностью электропакет и его работа впечатлила, быстро, четко.
В ливни подъемная подвеска, конечно, помогала, но тут главное не переборщить с понтами и не утонуть-). Движок, кстати, на заводе ставится один в один с 406 ой - 2.0 132 л.с. Хватает, но не всегда. Но трассу держит весьма достойно. С электрикой как и у всех французов - проблем не избежать. Но у меня только приборка периодически гасла, постучишь - опять загорится. По бензину разочаровала и от многих слышал - по городу было 14-15 литров! И это для 2ух литров. Ужас. Мотор был весь проверен - в отличном состоянии. Бочка 2.6 всегда укладывалась в 11л.
Подвесочка - вот тут вылазят все недостатки. Но сначала о достоинствах - по рельсам (у нас немецкая брусчатка на трамвайных рельсах) можно лететь 90, ничего (почти) не ощущается. Но за это удовольствие приходиться платить, и ещё как. Весь более-менее ремонт надо проводить в специализированных сервисах. Либо в Литве на фирменном citroene. Вот. Что является весьма накладным действием. Естественно, все запчасти ORIGINAL. В общем, в конце концов потекла одна из стоек (амортизаторов то нет), цена - 1200 у.е., ремонт в Литве. Соответственно пришлось за дешево продать. Так что если видите на улице ситрик на пузе валяется - это значит течь в гидравлике, и очень дорогостояще сделать, поэтому так много их валяется. Ступичный подшипник загудел, как поменял - идеальная тишина в салоне, но цена вопроса 3300р.
Резюме такое - пока новая, лет до 6-7, машина заслуживает уважение, но потом... Эти слова подтвердили и в Литве на citroen-сервисе сказали: "Продавай её пока не поздно" Их даже в Литве с такой комплектацией, ACTIVA, не осталось живых - возраст.
Совет автора покупателям Citroen Xantia 2.0i 16V 1995 г
Если брать, то всё тщательно продиагностировать и с мотором 1.8 - там хоть расход вменяемый, до 11 литров, и без всяких там наворотов, типа ACTIVы.
Достоинства:
- Очень комфортно
Недостатки:
- Оригинальные дорогие запчасти и на заказ в большинстве
- Ремонт в спец. сервисе
- Большой расход бензина




