Citroen Xantia 2.0i 16V
1995 г.
2 л. дизель
132 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
4 марта 2009 → пробег 185000 км

Citroen Хantia Activa.

Ксантия, ксантия, ох уж эта ксантия, а думал, что машина мечты-).

Пригнана с Литвы, хотя за 1000 р. на границе написали, что с Германии-). Так что будьте осторожны. Машина хорошая - внешний вид, туманки, зеркала, молдинги в цвет кузова, темный салон (очень уютно), подсветка везде, даже в солнцезащитных козырьках при открыварии. Коробка механика -включается очень четко, твердо. Динамика есть конечно, но после того, как на бочку пересел, она показалась слабоватой. 11сек. до 100. Максималка по паспорту - 203.

На машине стоит заумная подвеска, ни как у обычных ксантий, а какая-то  супер активная. В поворотах по словам литовцев на их фирменном ситроен-сервисе она подкачивает накренившеюся часть машины и можно входить в поворот чуть ли не притормаживая. Но, как я понял, за 12 лет эта система то ли перестала работать, то ли слабо работает. Между сидений есть ещё переключатель на спорт, но это на автобанах - машина опускается на пару сантиметров и давление в шарах подкачивается - подвеска становится жестче гораздо. Это работало, но лучше с нашими ямами не пробывать. Ещё - полностью электропакет и его работа впечатлила, быстро, четко.

В ливни подъемная подвеска, конечно, помогала, но тут главное не переборщить с понтами и не утонуть-). Движок, кстати, на заводе ставится один в один с 406 ой - 2.0 132 л.с. Хватает, но не всегда. Но трассу держит весьма достойно. С электрикой как и у всех французов - проблем не избежать. Но у меня только приборка периодически гасла, постучишь - опять загорится. По бензину разочаровала и от многих слышал - по городу было 14-15 литров! И это для 2ух литров. Ужас. Мотор был весь проверен - в отличном состоянии. Бочка 2.6 всегда укладывалась в 11л.

Подвесочка - вот тут вылазят все недостатки. Но сначала о достоинствах - по рельсам (у нас немецкая брусчатка на трамвайных рельсах) можно лететь 90, ничего (почти) не ощущается. Но за это удовольствие приходиться платить, и ещё как. Весь более-менее ремонт надо проводить в специализированных сервисах. Либо в Литве на фирменном citroene. Вот. Что является весьма накладным действием. Естественно, все запчасти ORIGINAL. В общем, в конце концов потекла одна из стоек (амортизаторов то нет), цена - 1200 у.е., ремонт в Литве. Соответственно пришлось за дешево продать. Так что если видите на улице ситрик на пузе валяется - это значит течь в гидравлике, и очень дорогостояще сделать, поэтому так много их валяется. Ступичный подшипник загудел, как поменял - идеальная тишина в салоне, но цена вопроса 3300р.

Резюме такое - пока новая, лет до 6-7, машина заслуживает уважение, но потом...  Эти слова подтвердили и в Литве на citroen-сервисе сказали: "Продавай её пока не поздно" Их даже в Литве с такой комплектацией, ACTIVA, не осталось живых - возраст.



Совет автора покупателям Citroen Xantia 2.0i 16V 1995 г

Если брать, то всё тщательно продиагностировать и с мотором 1.8 - там хоть расход вменяемый, до 11 литров, и без всяких там наворотов, типа ACTIVы.

Еще советы

Достоинства:

  • Очень комфортно

Недостатки:

  • Оригинальные дорогие запчасти и на заказ в большинстве
  • Ремонт в спец. сервисе
  • Большой расход бензина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
12984
Комментарии10 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee 5 марта 2009 в 09:21
Хороший отзыв для тех, кто не ездит на гидравлических ситрах. Особенно улыбнуло про подвеску, но человек хоть знает, что существует гидравлическая подвеска в отличие от основной массы автолюбителей, которые если чего и слышали, то обычно о пневмотической.
0
mivaxm
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 5 марта 2009 в 15:57
Был ситроен у приятеля-знакомого. Туда гидравлика подходила от трактора Беларусь. Или он шутил, или с ним пошутили? Я не знаю. Но как гидравлика меняет проствет на себе испытал, поднимая машину для подъема на высокий бордюр для парковки - было счастье день-другой поездить на такой за границей.
0
5 марта 2009 в 12:27
ну кто этого не знает, это ведь "конек" цитруса.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 марта 2009 в 22:42
Автор, не обижайся, но мое мнение - ты не особо разбираешься в машинах и мыслишь стереотипно. Поэтому в каждом своем отзыве и навязываешь читателю - какое гуано французы (ненадежные и недолговечные), и как далеко им до немцев . Немного найдется людей, кто купил бы такой навороченный аппарат, как Ксантия Актива, не изучив теорию по нему. ACTIVA - это эксклюзив не только в Литве, но и в Европе. В России было всего несколько таких машин, слишком они технически сложные, а значит им нужно специальное обслуживание. Кстати, она выдерживает такие боковые ускорения (0,94g), при которых сносит даже Хонду NSX и Феррари 512(0,92g). Простая Ксантия, без приставки Актива - это практически неубиваемый аппарат, особенно в базовой версии с пятью сферами(т.н. "гидропассив"). Даже в немецких рейтингах надежности Ксантия постоянно держалась в первой десятке, рядом с Тойотами и Хондами тех лет, и надежнее большинства немцев. Если бы у меня был выбор - Ксантия или С5 (обе новые) , я бы однозначно выбрал Ксантию.
+1
roxman
изменен 8 марта 2009 в 00:12
Комментарий удален автором.
8 марта 2009 в 00:15
но факты то говорят обратное
про перегрузки знаю наслышан
расход заводской пугает
от новой b4 тоже не отказался бы
ну а так в любом случае--возраст берет свое
0
muravei 80
8 марта 2009 в 00:25
и понятие -эксклюзив накладывает обязанности
но кроме как по подвеске-ничего выдающегося
остальное на любителя
опять таки повторюсь-сам был фанатом-так как за меньшие деньги покупаешь более свежий и укомплектованный авто
но это ж не порше(к примеру) а довольно обыденный хэтчбэк..
машина не выделяется из потока, характеристики никуда не годятся,
а за содержание надо платить в несколько раз больше чем за туже ауди
не настолько комфортно-но стоит ли оно того
0
muravei 80
НаJeep Grand Cherokee10 марта 2009 в 19:08
Извините, а сами, хоть раз проехали на гидравлическом ситроене, чтобы об них писать. Да гидравлическая подвеска самое слабое место , но только в старом ситроене. Если же машина новая, или подвеска исправна, то ситр будет служить Вам долгие годы без каких либо проблем. Кстати ранее гарантия на подвеску у ситра была больше, чем на кузов и это притом, что кузова на ситроен стали цинковаться с самого начала в отличие от той же Ауди. Ну , а если вы возьмете Ауди за такие же деньги, как ситроен, то вложитесь в нее гораздо больше, и я это говорю не понаслышке, т.к. уже наступал на эти грабли.
0
НаCitroen BX27 июля 2009 в 11:46
автор, у тебя был эксклюзивный вариант! этож АКТИВА (там подвеска активная). тебе, впринципе, все верно расписали, там одних только дачиков по 3 штуки на каждую ось+стойки стабилизатора с гидралической накачкой - сложная конструкция.скажу от себя немного:
ты ошибся в выобре комлпектации, тебе надо было брать обычную ксюху - они просты и надежны. а на активу (по части уникальных частей подвески) все печально.
по части движка: если не ошибаюсь, то на твоем движке должна стоять турбина! если исправна - пуляет только в путь!
а вобще, очень печально, когда уникальные автомобили попадают к людям, далеким от техники :(
0
komandor777
был час назад
НаPeugeot Partner27 июля 2009 в 12:31
Согласен. Знал одного чудика, которому почти даром достался Renault Safrane Baccara (biturbo). Машина реально уникальная, даже сейчас у нее в Е-классе немного конкурентов. А этот убил ее за год, доездился до того, что ремень ГРМ оборвало, турбины наелись и т.д. Потом рассказывал всем, что французы машины делать не умеют.
0
Добавить комментарий