Citroen Xantia 2.0i
1993 г.
2 л. бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 июня 2010

Ксантия 1993г. 2л. мкпп.

Такие авто покупают только по любви:) Когда было лет пятнадцать, увидел на улице и влюбился... Ну, это лирика...

В далеком 2005 году отдал я жене свою мазду 323, и подумал о покупке чего-нибудь себе. Бюджет составлял 5 килобаксов, так что особо не развернешься:) Залез на автосайт и наткнулся на нее... ну, купил, в общем:) Купил у дедушки за 4500$.

Салон огромный, в салоне тишина, панели мягкие, в общем супер, но не так всё гладко...

На момент покупки ничего не знал о гидро-пневмо подвеске. Дедуля, ссылаясь на возраст и летнюю резину (дело-то зимой было), катал меня со скоростью не более 40. После оформления купли-продажи еду домой. Разгоняюсь по ТТК до 80 км/ч и чувствую, что на волнах у меня колеса почти отрываются от асфальта. Короче, подвеска колом.

На следующий день еду на сервис (не официал) с чувством, что попал на солидную сумму, матеря про себя деда... На сервисе добрые дяденьки успокоили, что всего-то сферы сдулись. Поискали, нашли б\у, но нормальные, поставили, а заодно масло, рем. ГРМ, помпа,  гидрожидкость и антифриз поменяли. Всего на 15т.р.

Выезжаю я с сервиса и... да нет, так машины не ездят... в Химках дороги ровные за пять часов стали? Ощущение, что машина летит над дорогой. Вот она, гидро-пневмо подвеска во всей красе!!!

Через пару месяцев появилась такая штука, что при нажатии на тормоз начал падать зад машины (у гидро-ситров тормоза с подвеской в одной системе). На сервисе сказали, что полетел какой-то распределитель давления, плюс течь в системе. Всё вместе с работой + кое-что по подвеске + масло-фильтры на 45т.р.

Ну а потом весной продал, потому что денег собрал на поновее, да и х.з. чего у нее еще сломаться может.



Совет автора покупателям Citroen Xantia 2.0i 1993 г

Лучше брать после 1995 г.в.

Внимательнее с гидросистемой.

Самая надежная 2л. на механике.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт и еще раз комфорт!
  • Регулируемый клиренс
  • Огромный багажник
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Ремонтопригодность гидросистемы (только специалисты)
  • Дорогие агрегаты в гидросистеме
  • Тяжело продать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
20952
Комментарии21 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 14:24

Это отзыв? О чем? Можно было одной фразой "как я поменял гидросферы"

0
НаFord Focus 8 июня 2010 в 14:47

купили бы сразу иж из оцинкованного кузова{#grin}

0
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 16:03

Да нормальный отзыв про ситроен, были и хуже. В основном ситры и любят и ненанавидят за подвеску (имеется в виду гидравлический ситр) Т.е. подвеска исправна-это кайф, неисправна- головная боль. И как написано кроме подвески ничего не ломалось. А подвеска летит только в одном случае, когда за машиной не следят и еслибы все менялось вовремя такого бы не было.  Ремонт подвески откладывать нельзя поскольку выход одного девайса влечет за собой цепную реакцию, если сразу же его не заменить или не отремонтировать, может накрыться вся подвеска. А детали подвески оригинальные, от других авто не подходят, и поэтому стоят денег . И если купить ситр задешево, но с убитой подвеской с мыслями, что чуть-чуть подделаю и буду ездить, то это будет только попадалово на деньги и большую головную боль. А поскольку в гидравлике мало кто разбирается, то отсюда и развод на деньги, да и весь остальной  негатив. Если же за машиной ухаживать, то она будет приносить только положительные эмоции, особенно гидравлический ситр. Удачи на дорогах.

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 16:57

"Такие авто покупают только по любви:)" + отзывы должны помочь тому, кто еще не определился с выбором авто. Представьте: Вы ищете авто, Вам предложили привлекательный вариант за недорого, лезете читать отзывы, а тут такое...

В фразее "Ну а потом весной продал, потому что денег собрал на поновее, да и х.з. чего у нее еще сломаться может." весь смысл.

0
НаChevrolet Tahoe 8 июня 2010 в 17:58

А если подвеска ещё и "гидро-пневмо",то это вообще ППЦ полный!!!Никаких денег на ремонт не хватит!{#grin}

0
НаPeugeot 308 8 июня 2010 в 18:00

По поводу поломок имел ввиду подвеску, т.к. не знал как за ней ухаживали, и судя по тому состоянию в котором я ее взял не очень дедуля заморачивался с гидравликой.

0
НаCitroen C5 8 июня 2010 в 20:23

У меня такая же машина, 93 год 2 литра на ручке гидропасив.

Это фантастика, машина летит над дорогой, тишина в большом салоне в котором никому не тесно, нормальная мощность, средний расход топлива. Единственное багажник маленький, незнаю с чем сравнивает автор, но у большинства машин он если не больше то такой же.

Очень недорогой ремонт(!)

Ко мне машина попала в разваленном состоянии, человек который на ней ездил не знал про гидроподвеску нечего, убита была почти вся гидросистема. Купил недорого, вложил 8000 грн(~1000$ это работа и запчасти) сверху и получил полностью исправный автомобиль. После мазды 626 такие цены на запчасти не могут не радовать. Сферы новые 250 грн (30$) штука брал 5 штук, в машине их 6 штук и все были просто убиты, а не сдуты. Гидронасос был мертвый, ремонт 1500 грн, теперь как новый, ГТЦ 2000 грн, самая дорогая запчасть в гидравлике. Не трогал в гидравлике стойки, корректора, регулятор - они работают как надо. Это и есть вся гидросистема, ее целиком заменить на новую стоит 1000$ с работой, по мойму это совсем не много. Сравните цену всех стоек подвески, насоса гидроусилителя, ГТЦ на машине с подобной плавностью хода, порядок цен будет такой же.

Езжу и немогу нарадоваться этой машине.

+1
smi
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июня 2010 в 22:22

Это в Севастополе на Ситроен детали дешёвые, даже на старый. А если покупать всё через Экзист или официалов-разориться можно. Хотя до противотуманок по 60тр. как на Хонду, французам ещё далеко))

0
roxman
8 июня 2010 в 22:50

Ну конечно про фару смешно, 4000 тыс на сивик и на срв

0
roxman
НаCitroen C5 8 июня 2010 в 23:23

Шутите? В Севастополе все запчасти намного дороже чем в континентальной части СНГ. Все только на заказ, в магазинах теже сферы которые я беру за 250 стоят 800! Экзист в Севастополе считается очень дешевым интернет магазином.

0
smi
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2010 в 07:34

Я тоже беру всё в Экзисте,да и большинство обычных магазинов в нём тарится. Просто слышал что в Украине и Белоруси на эти машины всё гораздо дешевле, в Минске например Ксантия вообще стала народной,как когда-то Пассат Б3 и Ауди 100.

0
roxman
9 июня 2010 в 08:34

Машина отличная спора нет, пассат третий как мне кажется она уделает по многим качествам,включая и дизайн.

0
roxman
НаCitroen C5 9 июня 2010 в 08:59

Опять шутите? В Севастополе таких машин 4(четыре) в крыму может десятка полтора наберется. В Белорусии да, там и мастера и запчасти в магазинах и машин таких очень много, был видел сам.

aksenych - Она и Б5 уделывает по комфорту, мощности, материалам салона в равных комплектациях.

0
smi
был 7 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2010 в 09:36

Просто Вы цены в грн пишете, а я наслышан что в Украине французы популярнее чем у нас. Но это наверное в западной,где народ перегоном занимается, а Севастополь по менталитету наверное ближе к России. Ни разу у вас не был,хочу съездить на военные корабли поглазеть))

0
roxman
НаCitroen C5 9 июня 2010 в 09:42

Тогда поторопитесь, они ветшают и их число сокращается.

На западной украине действительно совсем другая ситуация по машинам чем у нас. Но в общей массе французы не популярны вообще. Если в Белорусии французов и немцев гдето 50/50, то у нас это же соотношение как 10/90. А если смотреть на рынок в целом то 80% это родной автопром.

0
smi
НаSubaru Forester, Nissan Primera 9 июня 2010 в 09:54

В комментариях smi информации больше, чем в самом отзыве, "5" балов. У сотрудника на работе ВХ 1,3, так у него двигатель под капотом расположен поперечно и лежа(!) Причем свечи направлены в сторону торпеды (как их менять, ума не приложу!). На вторичном рынке (в Киеве) ситроены в 1,5-2 раза дешевле одногодок-одноклассников (народ их побаивается из-за гидропневмы). А еще сотрудник рассказывал, что проблем с запчастями и обслуживанием нет никаких. Так что в отзыве, на мой взгляд, незаслуженно для такой интересной модели мало информации. В одном лягушатники стормозили: контуры подвески и тормозной системы надо делать отдельно! Без комфорта до сервиса доехать можна, а без тормозов - опасно. Шучу, конечно, но создается впечатление, что при разработке ситроенов конструкторы точно не руководствовались принципом "все гениальное - просто" или употребляли много растительной продукции с высоким содержанием канабиотов{#grin}

0
1992w10
НаCitroen C5 9 июня 2010 в 13:36

Уних вообще были разработки, что каждое колесо может поворачиваться отдельно от остальных, поворотом управлял компьютер через гидравлику. Гидравлические стеклоподъемники и ЦЗ. Гидравлика для управления сиденьями и т.д. так что тормоза и руль в одном контуре с подвеской это еще цветочки.

Я сейчас езжу и понимаю: А почему нет? Нормальные тормоза, система достаточно надежна. Но считаю верным, что они от этого отказались, тормоза с обычным электронасосом АБС или ГТЦ куда надежнее.

0
smi
НаOpel Astraизменен 9 июня 2010 в 20:08

А еще была разработка, что у Ситроена крылья выдвигались, и автомобиль в реактивный самолет превращался. Фантомас на таком передвигался, и весьма успешно {#grin} А если серьезно - Ксантия отличный автомобиль. И ничего там архисложного в гидросистеме нет, при желании разобраться что к чему - особых трудностей нет.

0
ads
был 7 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 июня 2010 в 06:55

И очень красивый,Ксантия прямо аристократка! Не зря дизайн Бертоне так высоко котировался, до эпохи пучеглазеньких кургузеньких мультяшных машинок:))

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 июня 2010 в 22:25

Ситроеновцы молодцы, что у С5 сделали возможность выбрать покупателю машину с обычной пружинной подвеской или с пневматикой.

0
kedr
НаCitroen C5 2 декабря 2010 в 12:08

А зачем покупать С5 на пружинах? Он без гидропневмы никому не нужен.

0
Добавить комментарий