Citroen Xsara 1.8i 16V
1998 г.
1.8 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Воронеж
17 февраля 2009 → пробег 247000 км

О доброй Ксаре замолвите слово)

Всем здрасте еще раз! По просьбам трудящихся и по своим личным соображениям решил написать отзыв про Ксару.

Итак, история покупки:

Зима 2007 год. Мысль о смене порядком надоевшем мне ваз 2109 не давала мне спокойно спать. Хотелось что-нибудь посолидней и главное, чтоб не гремела (от езды на вазе у меня болела голова, причем решить проблему с шумами практически невозможно).

После успешной продажи ваза на руках было 155 тыс. руб, немного... Выбор пал на Нексию, бмв 520, 320 (90-92г) и Опель омега 94-96г. Ну и на всякий случай выписал объявление с (рекламы не будет).ru. Ситроена Ксары 98г., цвет синий, дв 1.8 мкпп, 5 дверей.

Приехав в Москву часов в 7 утра на автобусе. С больной головой («спасибо» тебе девушка, что сидела на соседнем ряду, пила коньяк 0.5 в одного и всю ночь базарила сама собой), пошли, купили из рук в руки и стали с другом просматривать объявления. В первую очередь поехали смотреть Опель омегу 95г. Ну как сказать поехали, не доехали мы. Потерялись, поймали такси, и он нас увез фиг пойми куда. Решили, что это судьба и забили на омегу. Стали звонить еще по объявлениям, но то продали, то завтра, то еще что-то...

Нашли рынок, но цены там оказались дороже, чем у нас, т. е за наши деньги ничего нормально не купишь. И вот мы грустные тащимся по дворам в поисках интернет клуба (так и не нашли), как вдруг я вспомнил про Ксару. Позвонили, договорились о встрече. Машину продавала девушка, беглый осмотр и тест драйв показал сл. недостатки: было крашено левое крыло, стук в передней подвеске, легкий провал при разгоне. Машина понравилась, решили брать без раздумий. Сторговались до 140 тыс. При оформлении девушка заплакала, тогда мы еще гадали все дорогу - это были слезы печали или радости?))

Теперь о машине:

Внешний вид.

По мне, так вполне современный, не шедевр дизайнерского искусства конечно, но лучше, чем авто 90-94 годов (из тех, что хотели купить). 3-х дверный смотрится лучше. Родные литые диски 14 дюймов просто ужасные, причем купить на нее новое литье оказалось проблемой. Так и не нашел подходящие (по вылету). И еще, вид сзади омрачает колеса, которые слегка стоят «домиком». Передние фары от времени мутные и светят плохо.

Салон.

Салон классный, дизайн панели не плохой. Все расположено эргономично, ничего не скрипит, не гремит, не ругается матом). Материалы панели качественные, местами правда обычный серый пластик, но в тему. Сиденья не протерлись за 217 тыс, имели очень хороший внешний вид. Места достаточно что спереди, что сзади. Хотя сам за собой садился без проблем, коленки упирались в спинку передних сидений (рост 1.80). В ширину комфортно вдвоем.

Багажник нормальный, примерно как в Рено меган 2 хетч. Сиденья раскладываются легко. Запаска под днищем (доставать ее неудобно). Шумоизоляция хорошая, но явно хуже, чем в мегане. Примерно как в форде фокусе.

Двигатель, управление, коробка, подвеска.

Двигатель порадовал отличной тягой и хорошей динамикой. Для ее массы 1.8 16кл. - за глаза. Коробка требует привыкание, т.к. передачи включаются не очень четко, расположены близко. Управление на малых скоростях (про большие напиши отдельно) действительно очень хорошее, можно пошустрить, обратная связь тоже на уровне. Руль крутиться легко. Подвеска в целом комфортная за счет балки (Но!), передняя стучит, как бы ее не лечил (на Нексию, допустим, намного тише работает), задняя тоже гремит, но не критично.

Теперь про эксплуатацию.

Начну с того, что по дороге домой мы заметил, что задние стойки плохо работают. Быстро не ехали, т.к. был лед. По приезду погнал машину на диагностику. Вердикт был не очень хороший: требовалась замена шаровой опоры, рычагов передний подвески, лямбда зонт, тормозные колодки, диски, задние стойки, опоры двигателя... А так же вентилятора охлаждения двигателя. Т.к он был очень маленьких размеров (я так думаю у карлсона больше…)

Заказал я сразу задние стойки, салейнтблоки подвески, шаровую и тормозные колодки. Цены не помню, но на не оригинал они не больше (спасибо (рекламы не будет).ru). Лямбду зонт поехал менять в бош сервис. Поставили универсальную, перепаяли лишь контакты, сделали хорошо. После замены провал при разгоне пропал.

И вот я поехал в родной город Нововоронеж (40км от Воронежа), ну и заодно проверить динамику и как ведет себя машина на скорости… При входе в поворот (не сильный градус) при скорости около 140 машина чуть не перевернулась, я еле поймал ее... думал все... не напиши больше никогда отзыв о ксаре).

Через 2 недели пришли все запчасти, я на радостях поехал менять. Поменяли салейнтблоки, колодки, задние амортизаторы, шаровую... Машина стала себя адекватно вести на скорости, хотя крены все равно велики. Радовался я так не долго, через месяц опять появился стук в подвеске. Поехал на диагностику, оказалось, что почти все болты крепления рычагов выкрутились якобы «из-за вибраций вызванных дисбалансом колес»… да, они действительно были, но некритично (хотел дождаться замены резины на летнею, как раз уже был март). Отбалансировал колеса, протянули всю подвеску, вроде все - стало ок. Но радость моя была недолгой, через 2 недели опять появился стук в подвеске. Приехал на сервис…опять выкрутились болты.… Решили поставить контргайки… И так я раз 6 приезжал в течение года... пока не поставили все болты на спец состав. Ну это ладно..

Весной появился странный скрежет во время торможения в заднем тормозном механизме. Оказалось, что задние колодки слетели с креплений и болтались в суппортах. Дело все в том, что они там фиксируются специальными скобами, которые сделанные из тонкого металла и меняются раз в 30 тыс, как раз при замене тормозных колодок. Естественно их надо покупать отдельно (вот бред!). Ладно, решил починить все тормозную систему сразу (было заметно биение при торможении, чувствовалась, что это задние тормозные диски). Купил диски, колодки, скобы и опору двигателя (не родные, но и не самые дешевые). Поставили… Поехал тестировать… Опять стук… Смотрели, смотрели... так и ничего не исправного не нашли. Решил ездить так.

И так прокатался до лета, машинка, не смотря на все это, радовала. И черт меня дернул поменять опоры двигателя, т.к. они были все порванные и при старте был стук. Приехал менять все, что надо было, сняли… и оказалось, что одна из опор не подходит… заменили одну. Появилась сильные вибрации на холостых и при разгоне. Все это отдавало на панель, пол и руль. Неприятно. Мастера сказали, что все будет нормально, когда поменяешь вторую подушку. Заказал… поменял… и та же фигня!!! Мастера лишь пожимали плечами… притрется, разработается… надо было ставить родные (у них типа мягче резина… но и цена для меня тогда была высокая!). Так и ездил в течение года, естественно ничего не изменилось.

Летом решил поменять вентилятор, боялся за перегрев двигателя (он включался при 108 градусов). Т.к. родной стоил 7 тыс. рублей, решил поменять крыльчатку. Снял мотор, но крыльчатку так и не подобрал похожую, заказал в *** за 1500р, она тоже не подошла… Самое обидное, что это выяснилось когда уже снял старую (впаянная была), а новую невозможно одеть. Поставил от классики, отбалансировать не получилось. Так и ездил с вибрирующим вентилятором, зато всегда знал, когда он включается)) (забегаю вперед скажу, что проблема решилась при продаже, поставил мотор с крыльчаткой от классики (изменил крепление).

Осенью машина встала, полетел натяжной ролик коленвала. Дело все в том, что он имел очень своеобразную конструкцию, не цельный, а прорезиненный (якобы чтобы исключить лишни вибрации). Это резинка провернулась внутри, попытки впрессовать туда новую ничего не дали. Заказал новый за 3500р, поменяли с другом во дворе. Т.к сервис уже мне порядком надоел, да и я им тоже).

Чуть позже появились сильные стуки в задней подвеске... Диагностика ничего не дала... сказали, что возможно торсион (но не факт, что он, и новый стоит бешеных денег (30 тыс.р.?). Прочитал в интернете, что возможно это подушки между кузовом и торсионом. Диагностировали так: я залез в багажник, друга за руль и погнали по кочкам…Понял, что это точно подушки стучат. Заказал, поменял, проблема решилась.

Потом неожиданно машина стало глохнуть после резкого сброса газа при переключениях. Поездив по мастерам, толком ничего никто не мог сказать…я промыл все, что можно - заслонку, форсунки... датчик холостого хода... Ничего не помогло. Ответ лишь нашел на официальном сервисе Ситроен, оказалось, что накрылся датчик холостого хода. Нашел б\у за 500р от пежо 406.

Ах да, чуть не забыл, порвался трос сцепления. Точнее его крепление к кпп, сделал сам, вставил дополнительные резинку + еще что-то намудрил.

И еще… поехал опять по трассе осенью… и опять меня чуть не опрокинуло на скорости под 140 (на др. машинах таких проблем не было, не надо думать, что скорость была быстрая (на Альфе Ромео входили в него на 210 без проблем). Поехал на официальный сервис на диагностику задней подвески, выяснилось, что один из амортизаторов потерял свою функцию на 50%, из-за этого машина ведет себя не адекватно. Амортизатор поменял, причем на всякий случай сразу два.

ВНИМАНИЕ! Торсионная подвеска опасна при неисправных амортизаторах!

Вот это все, что случилось за год. Может быть еще что-то было по мелочам, но я уже не помню. Мой пробег 30тыс км. Всего 247 тыс.

Продал я свое чудо перекупщику на рынке за 140тыс).



Совет автора покупателям Citroen Xsara 1.8i 16V 1998 г

Выводы делайте сами, от себя скажу, что машину лучше покупать с маленьким пробегом…

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
21044
Комментарии42 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 18 февраля 2009 в 00:24
Привет, Воронеж! Ух, ептыньть, что тебе сейчас понапишут ... Впендюрили тебе укатанную машину, но, видно, влом было возвращаться домой на автобусе :))).
Все равно уважуха: за то что б\у не боялся и опять француза (нового) взял. Растет благосостояние российского народа!
+2
ponytail
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 12:51
Да я ничего не боюсь) Еще раз повторю, на вид машинка была свежая!
+3
НаToyota Carina E18 февраля 2009 в 03:38
отзыв интересный. и с чуством юмора у автора всё в порядке.... но из всего выше сказаного коротко можно сказать то что к покупки Б.у. авто надо относитсья куда более серёзней чтобы избежать многих последущих неприятностей...... я так "покупал " машину много раз приежая даже в другую страну и в другой город и возвращался нисчем.. по тому как небыл уверен и терзали сомнеия пока купил то чего хотел о чем неразу непожелел.
+2
marrtu
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 12:52
А как вы девушек выбираете?) Делаете диогностику мозга?) Я сначала смотри на внешине данные...а потом уже все косяки лезут..)))
+3
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 14:02

А как вы девушек выбираете? Делаете диагностику мозга?

Жаль, но для этого еще оборудования не придумали. Приходится вибростендом пользоваться.

+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 18 февраля 2009 в 14:24
))) Ну главное чтоб потом вибростенд вирус не подхватил))
+3
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 09:34

Да уж, авантюристsmile. У сильно поезженной Ксары вид очень грустный, особенно когда еще колеса домиком! Если уж купил такую, надо сразу полную ревизию делать.Странно, что в Воронеже такие цены называли, например в экзисте торсионная балка в сборе стоит 16 т.р. Насчет сильных тоже кренов удивил, может  предыдущий хозяин стабилизатор упразднил за ненадобностью? Крены вообще-то у нее есть, побольше чем на аналогичном Пежо 306 (там вообще мизерные), но и не криминальные. Наверняка сэкономил  на аммортизаторах, они  оригинальные стоят 1800 (задние), куда уж дешевле! А ставить надо оригинал, они самые удачные, их PSA сам производил.  Исправная подвеска должна совершенно беззвучно глотать кочки, сравнение с подвеской Нексии даже как-то коробит. Что-то спереди недоделал - или аммортизаторы, или опорные подшипники. А вообще,  так можно написать про любую уезженную машину. Кстати, как себя вел двигатель, много ли масла жрал?

+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 18 февраля 2009 в 12:58
Стабилизатор стоят, я даже на нем резинки поменял на всякий случай...но толку нет. Армотизаторы ставил сатчь, они ходовые...по 1200 что-ли...
Конечно сравнение с нексией это ужасно, но факт..там подвеска была тише, это не только я заметил)
п.с Масло доливал литр на 10000.
+1
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 13:42
Да, жалко, не удалось тебе испытать ксаровской плавности хода. В гольф-классе так ни одна машина ямы не "глотает", удары должны просто растворяться где-то в подвеске. Это последняя модель, для которой французы с маниакальным упорством настраивали и сами производили аммортизаторы, потом стали закупать на стороне. Никакие Сахсы, Боге и Монро так на этой машине не работают. Катался на Ксаре с Каябой - табуретка, зато очень резкая. Мне понравилось, жене не очень. Еще настоятельно рекомендуют на эту машину только резину строго определенной модели -Мишлен Премаси, Я сам над этим смеялся вначале, потом почувствовал разницу, просто заводская настройка делалась под эту резину. Это на Нексию можно что угодно ставить, она всегда ехать будет одинаково.
+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 13:56
Нексия машина которую сложно убить, у отца была рабочая. Он на ней проехал 120 тыс за 1.5 года по все России(общий пробег 270 тыс). Она кончено ушаталась, но знаю как мой папа гоняет ставлю ей за надежность 5 баллов. Отец 7 месяцев назад купил ланцер х, 1.5. 37 тыс без нареканий.
п.с с удовольствием бы прокатился на живой ксюхе...
+1
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 11:51

Теперь понятно,кто тащится по дворам с опухшими головами и с бутылочкой коньяка под мышкой.wink

Видимо,не просто так плакала девушка,когда расставалась со своей машинкой.

По отзыву:один вечный ремонт и немножко счастья.biggrin

Автору: в какую сумму обошлелся ремонт данного авто?

+4
dragon772
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 12:15

Dragon 772, читали ведь отзыв того же автора о Сузуки Свифт? Похоже, Misha36rus в начале своей автомобильной жизни перепробовал кучу помоек, чтож, все мы ошибаемся. Вполне возможно, что сейчас эта Ксара попала к заботливому  хозяину, и теперь полностью здорова. Как я понял, глобальных проблем с ней не было при таком пробеге. Да и не могло быть, не зря она во многих странах полицией и такси используется.

+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 12:59
Ребят, я покупал по возможностям! Это сейчас я могу себе позволить новую машину...а тогда...
И прошу не обижать мои машины, они вовсе не помойки)
П.с скоро напишу отзыв про Меган 2)) Тоже есть веселые моменты)
+4
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 февраля 2009 в 13:21
Комментарий удален автором.
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 13:20

    Да не машины помойки, а состояние у них, видимо,такое было. Надо было чуть добавить и поискать получше. Кстати, я первую Ксару брал в 2005 году в Люберцах за 180 тр, 99 года, с пробегом 150ткм и движком 1,4. Проездил год, еще и умудрился продать за 220тр, правда случайно, ее на рынке почти никто не смотрел. Купил какой-то доцент, у которого раньше Фиат Брава был, они внешне похожи. Прямо вцепился в машину, целый день просидел в салоне, пока жена ездила по знакомым деньги занимать. Потом наверное  еще в течении года звонил иногда, рассказывал что и как с машинойsmile.

+1
misha36rus
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 15:51
Но Ксару купили почти убитую,думаю,что не будете спорить.

36000 рубликов ???? Ничего себе!!!! Нет,французы меня абсолютно не привлекают,кроме Колеоса,разве!

140+36=176р. За эту сумму что-нить поновее.

А вот такой вопросик,для очистки совести: новую Ксару взяли бы сейчас,если были деньги?
+4
dragon772
был 17 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2009 в 17:48

Учитывая то, что автор сейчас ездит на С5 и Акуре, думаю, Ксара ему уже не интересна. .

140+36=176р. За эту сумму что-нить поновее

Интересно, какую небюджетную  и нестарую модель гольф-класса можно купить за эту сумму? И чтобы по литру масла на 10 ткм доливать, а не по 10 литров на тысячу!

0
roxman
НаSuzuki SX418 февраля 2009 в 15:56
Я имел ввиду Колеос.(орфографическая ошибка).
За 176 р. можно что-нить подобрать,у всех людей свои вкусы.
+4
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 18 февраля 2009 в 18:24
А мне французы тоже не привлекают, особенно их политка) А вот французкие машины это да!)
За 176....Наверное можно найти...но что?
П.с Акура продана.
П.с.с Если бы я был в 98 г и уменя были деньги на новую ксару...ну не знаю...я был Альфа Ромео 156 купил))
+1
misha36rus
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 18:57
Комментарий удален автором.
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 19:34
Вот это вы дает! Предлагаете "унылого взять"??? 2.3 автомат? извольте... Тойта безликая.
За 170 тыс можно найти пежо 406.
+1
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 19 февраля 2009 в 10:56

Альфе 156 Ксара не конкурент. Альфа выше класом, шикарнее, да и вообще круче. Но не надо думать, что Ксара - серость. У нее одно из лучших шасси в гольф-классе за всю историю. Она не только не должна быть на грани переворота на виражах, а должна еще дарить море удовольствия водителю, это не тойота или мазда какая-нибудь(не имею ввиду новые фордомазды). Вот тест, где она у Альфы 147 выигрывает, только задумайтесь- кому бы сейчас в голову пришло даже просто сравнивать Ситроен С4 с Альфой! http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n21/test/test1.htm

P.S. Из этих двух машин я бы сам выбрал Альфу 147. За внешность! А подвеска у Ксары видимо все-таки лучше.

0
roxman
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 23:18
Я бы тоже 147 взял... Она и сейчас в теме! А ксара устарела..
+1
roxman
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 14:55
Комментарий удален автором.
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 12:56
все в тему, только с пивком)) Еще и глаз дергался) Ремонт мне в итоге вышшел примерно в 36000 тыс.
А счастье было! Что у каждого Ксара была?) у меня была))
+2
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 13:02
Все равно, наверное не самые приятные воспоминания остались? Почему вернулся к Ситроену? Кстати, напиши про свой С5 и про Акуру MDX, тоже ведь не самое популярное авто.
+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 13:38
Конечно напишу! Ситроен только купил, считаю что с него пойдет мода на угон ситроенов) Классная машина...но о ней чуть позже..
+1
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 13:48

Сплюнь трижды!biggrin

+1
roxman
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 13:50
)))))
+1
НаMazda 618 февраля 2009 в 13:16

Похоже это были слезы радости. Про диагностику по Воронежски....biggrin. Вообще, если покупать такую ушатанную, надо иметь желание и руки к самостоятельному ремонту. Но все это компенсируется стойкой нервной системой и чувством юмора, как у автора.

+1
еак
НаCadillac STS, Citroen C5изменен 18 февраля 2009 в 13:51
А теперь немного забавная история о Ксаре)

Дело в том, что я с другом открыл шиномонтаж, ну и магазинчик с продажей резины и литых дисков. Естественно всех размеров у нас не было, вот и приходилось мотаться на оптовую базу на ксаре. И вот мы купили комплект резины, загрузили и едим счастливые на шиномонтаж. Впереди пробка, притормозили … и вдруг удар сзади… Сначала не понял, что случилось, подумал, что коробка вылетела… Вышли … Вышли, и обнаружилось, что в нас въехала копейка… У нее разбита фара, бампер, крыло.. У нас царапина на бампере... и плохо стал открываться багажник (тогда я подумал, что все из-за того, что резина нагружена и мешает нормально закрываться. Вызвали гайцев, т.к у бедолаги ни гроша за душой... Ждали часов 5, естественно другу захотелось по малой нужде отойти (благо промзона, много деревьев вокруг)... Как только он начал, я сразу услышал характерный звук тормозов УАЗика… т.к. и есть…ППС-ники подкатили. И без лишних слов погрузили его в УАЗик, мы пытались обьяснить, что ДТП, и т.д., но им было все равно. Как назло у меня сел телефон, у бедолаги на копейке тоже… Позвонить некому… Решил забить на ДТП, бедолага обещал отдать деньги (конечно так и не отдал). Рванул домой подзарядить телефон… как только тронулся, вижу друг идет.. Эти ППС-ки завязли его за угол, вывернули все карманы, забрали все деньги, что у него были, выкинули из машины. Представляете какое у нас было настроение тогда?))

Другое ДТП случилось у меня во дворе. Товарищ на шестерки сдавал назад и сдал мне ровно в дверь. Хотел срулить, да не повезло ему, т.к все это увидел муж моей сестры и остановил негодяя))

Продал я свое чудо перекупщику на рынке за 140тыс)) С мятой дверью (под замену) и волной в багажнике (как оказалось, кузов тогда повелся).
П.с эту часть удалили из отзыва)
+3
misha36rus
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner18 февраля 2009 в 13:52

А я-то вижу, чего-то не хватает в рассказе!smile

+1
misha36rus
НаSuzuki SX4изменен 18 февраля 2009 в 15:10

Что-то Воронежские ДПС-ники совсем одичали.На всех бросаются. Признайтесь! Когда продавали машину,она была по всему периметру кузова битая? Как будто принимала участие в гонках на выживание? wink

У вас как-то все весело получается.Машина убита в хлам,помята,но еще едет.

Напоминает известную песню,"прилетевшую" к нам из-за океана во время 2-й мировой.

"Мы летим, ковыляя во мгле, 

Мы ползем на последнем крыле. 

Бак пробит, хвост горит и машина летит  

На честном слове и на одном крыле..."

          
+6
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 18:18
Так-так.....))
Не ДПС а ППС, это разные люди)
Машинка была бита в зад и левая задняя дверь ( бил не я, а мне).
И в таком состоянии продал за 140)
+1
misha36rus
НаSuzuki SX418 февраля 2009 в 22:12
Я не пойму,какой ваш принцип покупки авто?
+3
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 23:17
Максимум авто за мин. денег)
0
misha36rus
НаSuzuki SX419 февраля 2009 в 10:50

Acura - это топовое авто,смысл был брать его? Когда переберете все модели авто на планете Земля,перейдете на байки? wink

+3
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C519 февраля 2009 в 11:01
Уже есть такая мысль ))
Акуру брал просто так, хотел ауди оллроад а взял ее)
0
misha36rus
НаSuzuki SX419 февраля 2009 в 13:54
А почему бы тогда,просто так,не взять X-Trail или Land cruser?
Если так хочется 4х4 .
ДА! А где же отзыв о Акуре? Или так не впечатлило авто,что сразу его продали??
+3
dragon772
НаCadillac STS, Citroen C519 февраля 2009 в 17:45
Вот именно что 4х4 не нужен сейчас, вот и продал+дригие причины. Чуть позже напишу отзыв.
0
еак
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2009 в 13:37
Любой опыт хорош, даже отрицательный)
+4
НаBMW 7-серия, BMW X521 февраля 2009 в 16:17
Отзыв хорош, с юмором. много интерестного и познавательного прочитал!
0
Добавить комментарий