Citroen Xsara Coupe 2.0i 16V
2000 г.
2 л. бензин
167 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 мая 2010 → пробег 160000 км

Сбылась мечта - стал обладателем ВТС.

Итак, спустя долгие месяцы поиска он был найден... в Питере, в состоянии трупика (обрыв ремня ГРМ)... покупал данный автомобиль осознанно и морально был готов ко всем трудностям и сюрпризам, который он преподнесет)))

Итак, из минусов на данный момент, которые в ближайшее время надеюсь исправить...

  1. Скрип водительского сиденья.
  2. Горит лампочка АБС.
  3. Горит лампочка (!) - уровень тормозной жидкости, хотя с ним всё ок...
  4. Просела водительская дверь (купе, ё-мое). Петля уже куплена, осталось дело за малым - поставить её.

Это из мелочей... и есть основная проблема - это непонятный стук двигателя. Мастера сказали, что скорей всего задир или трещина поршня... в связи с этим блок двигателя скоро придется вскрыть. Если все плохо, то закажу комплект кованных поршней и расточу (либо загильзую блок)...

И это ВСЕ минусы для машины с претензией на спорт в возрасте 10 лет. На мой взгляд, неплохой результат.

Теперь о плюсах)))

Управляемость просто супер... даже я отъездив более 2 лет на ксаре  мотором 1.6 был удивлен тому, как она рулится...

Двигатель выше всяких похвал, теперь для обгона не приходится включать пониженную (ну, только если уж очень динамично нужно совершить маневр), а просто нажимаю на газ и обгоняю)) 167 лошадей очень бодро везут меня в сторону горизонта...

В планах на будущее довести техническое состояние авто до почти идеала (почти потому, что всё-таки машине 10 лет). Потом уже покраска кузова в более насыщенный синий и заказ кованных 16 колес...

История только начинается...



Совет автора покупателям Citroen Xsara Coupe 2.0i 16V 2000 г

Брать только тем, кто готов обладать этим авто и знает, что такое ВТС...

Еще советы

Достоинства:

Динамичный и в тоже время экономичный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
16365
Комментарии15 Добавить комментарий
4 мая 2010 в 08:22

это называется - фанатизм.

хорошо когда мечты сбываются- без газпрома!

+1
был 13 часов назад
НаCitroen C5изменен 4 мая 2010 в 08:50

Да уж, зафанател не по-детски:) Я бы побоялся такую машину купить... хотя от цены зависит. Маловато конечно написал, как мотор пережил обрыв ремня? Во сколько ремонт обошёлся? Как состояние рулевой рейки и задней балки? Помнится,после проблем с балкой на предыдущей Ксаре ты хотел "продать нафиг этого француза":)) ВТС-ку явно дороже содержать, хотя и дешевле чем конкурирующую Альфу 147 2л, а едет она лучше, да простят меня альфисты.

+2
roxman
НаCitroen Xsara 4 мая 2010 в 11:10

Голову сделали всю...новые клапана гидрики,отшлифована)))работа вместе с запчастями встала в 70 т.р...плюс стоимость самой машины 100 т.р....скоро с низом разбираться буду...и если там все плохо то еще надо тысяч 15 на поршни кованные...плюс расточка...задняя балка тьфу тьфу тьфу))))рейка вроде тоже нормальная...я когда выбирал машину в моем бюджете до 250 что-то ничео не цепляло)а эта зараза так зацепила))))фотки чуть позже сделаю,когда пойду петлю менять постараюсь помыть и сфотать...хотя внешне она обычная 3 дверная ксара

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 4 мая 2010 в 08:57

Мало написано и фоток нету ...{#sad}

+1
pablo
НаCitroen Xsara 4 мая 2010 в 11:11

я на ней еще толком то и не ездил для большого рассказа)))а фотки постараюсь скро выложить;)

0
НаJeep Grand Cherokee 4 мая 2010 в 09:28

Фотки  действительно не помешали бы. Рад за автора, человек знает чего хочет и выбор делает осознано.  К сожелению, многие начинают понимать какая  им машина нужна только после покупки ( иногда далеко не первой). Машинка действительно специфическая и для человека, который хорошо знает, что ему надо от автомобиля. Удачи на дорогах.

+1
mivaxm
НаCitroen Xsara 4 мая 2010 в 11:11

спасибо

0
НаВАЗ Калина 4 мая 2010 в 13:38

Отзыв, конечно, бедноват, но этот минус легко списывается на эйфорию. А вот насчет модели-то автор ничего не написал... А ведь в 2000 году в линейке Ситроена было два VTSа - Saxo и Xsara. Хотя судя по лошодям всетаки Xsara!

0
shon1863
НаCitroen Xsara 4 мая 2010 в 19:08

так отзыв же в разделе ксара.....

0
НаOpel Ascona 4 мая 2010 в 16:25

На любителя машинка. Но главное чтоб хозяину нравилась!

+1
den-letashkov
был 13 часов назад
НаCitroen C5 5 мая 2010 в 08:40

Да уж,волк в овечьей шкуре-это сейчас действительно на любителя. Злой внешности многие придают больше значения,чем реальным способностям, я никогда этого не понимал.

+1
roxman
НаCitroen Xsaraизменен 6 мая 2010 в 11:29

Вот это точно сказано.

Всё дело, на мой взгляд, в понтах. А ведь они-то, как известно дороже денег.

+2
был 13 часов назад
НаCitroen C5изменен 7 мая 2010 в 12:46

Ситроводы - берегите вилку сцепления!!! У меня при пробеге 137 ткм педаль стала тугой до неприличия. Заказал сцепление Valeo черех Экзист, цена 4800р. Шло оно 4 дня, но машина не дождалась и за день до прихода сцепы педаль всё-таки провалилась. Сняли коробку в гараже, оказалось сцепление ещё живое, а вот выжимная вилка сломалась. Ещё на направляющей втулке (оси) выжимного подшипника обнаружил выработку, похоже подшипник подклинивало и перекашивало, отсюда и все беды. Надо было ещё год назад при замене выжимного поменять эту втулку, стоит 300р. у дилера. А теперь внимание, самое интересное: цена вилки 4900р!!! Дороже чем сцепление в сборе! Через Яндекс нашёл в Москве оптовый магазин, где она стоит всего 2100р, но мне сто вилок не надо.. остальные магазины просят в районе 4 т.р. В общем, заказал через Экзист, вместе с двумя пластиковыми втулками обошлась в 5100р, чему я не очень рад:)

+1
roxman
НаCitroen Xsara11 мая 2010 в 11:53

Я так понимаю, речь идёт о коробке БЕ для 1.6 мотора?

На коробке МА вроде не слышал о таких проблемах.

0
denys00d
был 13 часов назад
НаCitroen C5изменен 11 мая 2010 в 13:31

Коробка именно МА. И это не проблема конструкции, вилки гнутся и ломаются на любой машине, я сам довёл её до поломки, ездил с очень тугим сцеплением, а последнее время ещё и со свистящим выжимным. Как всегда бывает у Ситроена, машина ещё за две недели до поломки предупреждала-обрати внимание!)) И вилка в Москве стоит 2тр, а у нас почти 5тр, такой вот рашн бизнес. А живые корзина и диск при таком пробеге определённо говорят в пользу штатного Валео, ставлю снова его.

+1
Добавить комментарий