Citroen Xsara Coupe 1.4i
2002 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 октября 2010 → пробег 150000 км

Часть 2. Аппетит приходит во время еды.

Добрый всем вечер, день, утро... в общем, не важно. Итак, проехал на авто 20000, пишу продолжение отзыва, так как эйфория абсолютно ушла и можно писать.

За все время авто заводился всегда с первого раза. Ни разу не было такого, что бы я встал на дороге, всё ждал подвоха, ничего не произошло. Но появились другие мелочи-раздражители))) Например, сижу в авто, позвонил начальник, говорит, что, мол, я пришел, выходи. Кладу трубку, открываю дверь и сильным потоком ветра её вырывает вперед и загибает крыло. А теперь вопрос к ситроену - почему не поставить какие-нибудь ограничители?Позвонил ПДРщикам, вопрос - 2 тыс.рублей. Обиделся, не поеду. За это время менял все жидкости (антифриз, масло в двигле 2 раза, жидкость гура и кпп). Когда менял масло в коробке, закисла пробка. Её чем-то натерли и открутили на следующий день.

Следующий отрицательный момент - это передаточные числа в коробке. 1 передача просто ужас, чтобы включить первую передачу со 2 или с нейтралки, нужно чуть ли не останавливаться)). Увы, такая особенность коробки. А теперь самое главное - движок 1.4  унылый, я жалею, что не стал искать 1.6 (намного бодрее). Но есть и положительный момент - он не загружен электроникой, тяговитый (если крутить) и безотказный. Я не знаю, сколько он может пробежать, но думаю, что прилично. По подвеске никаких проблем. Искал тут себе резину зимнюю, но решил брать-таки летнюю, а эту зиму прокатаюсь на всесезонном Максисе и с чистой душой поставлю лето. Кстати, хотел бы услышать от форумчан советы по поводу резины недорогой и качественной, ибо я не могу определиться.

Что еще? Посадка низковата и не могу привыкнуть к заднице авто, но помогают парктроники. В дикую жару кондей показал себя настоящим и выносливым. Заправил его за 1000р. и никаких проблем. Грузы с дачи возила, на озеро ездили, по пробкам стояла, лето перенесла здорово, молодец. По дороге попадал в такие ямы, что страшно становилось, думал диски квадратными станут и подвеска закончится. Но все нормально. Несмотря на то, что довольно низкий клиренс, нигде ничего не цеплял. Появились несколько сверчков, думал заняться, но неохота. Хотел ещё защиту картера поставить, но езжу очень мало, в связи со сменой работы, наверно не буду. Обидно то, что я не увидел в день покупки отсутствие шумки капота. Там голый металл. Здесь придется поколхозить, т.к. штатная шумка стоит 8т.р.))), а нештатная - 4! Колхозить буду не сам.

Убедился, насколько важна реакция водителя и отличное рулевое. Ехал за водятлом на оде, он возьми и нажми по тормозам, я не знаю, как я вырулил, но встал рядом с ним, а пульс подскочил и горло пересохло. За это спасибо. Ну, вот вроде бы и всё, наверно у многих появились мысли, типа я ездун? Нет, за машиной слежу, был на диагностике - всё в порядке. Поменял только колодки по кругу. Прокатился тут на Йети 1.8Tsi полный привод... думаю, что если будут деньги, то Ситроену изменю, или с Октавией ))) Аппетит приходит во время еды))) Всем удачи на дорогах. Фотки вечерком выложу.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Coupe 1.4i 2002 г

Мой совет тот же - за эту цену авто достойно, брать (желательно) с движком 1.6. Будете спокойно ночью спать и радоваться экономии.

Еще советы

Достоинства:

  • Неугоняемость
  • Безотказность
  • Управляемость

Недостатки:

  • Низковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
18553
Комментарии23 Добавить комментарий
НаKia Optima23 октября 2010 в 01:32

На счет зимних шин - почитай тему, может что определишь для себя...

http://www.avtomarket.ru/forum/usage/43730/

0
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 октября 2010 в 01:51

Привет ксароводу!  Хорошую Ксару 1,6 найти непросто, машин из первых рук уже очень мало, пробеги у большинства за 150ткм. Как раз сейчас на известном сайте продаётся одна 2003 года, с пробегом 73ткм, всего-то надо было пару месяцев подождать)). А вообще, мне и 1,4 в своё время понравилась, за плавность хода, уютный салон и точную рулёжку. Кстати, ограничители дверей на моей машине есть, до крыла дверь не достаёт, правда у меня 5-дверка. Насчёт резины - я нашёл старую модель Nokian Hakkapelliitta RSi, липучка, всего по 2800/'шт. Пока не ставил, но выглядит и на ощупь нравится. Из негативного опыта - липучки Dunlop DSX(аналог DS-3) и Yokohama IG-20, обе не понравились. За управляемость приятель очень хвалил Пирелли Винтер Карвинг, но из неё шипы на асфальте быстро выпадают.

P.S. что такое всесезонка? Я с советских времён такой резины не видел. Чтобы реализовать потенциал Ксары нужна хорошая резина - Мишлен, Нокиан, Пирелли, только тогда сможешь оценить цепкость этой подвески.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C523 октября 2010 в 10:34

кстати я её купил почти 5 месяцев назад)))и если бы не купил пришлось бы наверно все лето на себе вещи возить))

0
roxman
НаCitroen Xsara14 февраля 2011 в 09:53

Искали по весне Ксару и таки нашли(после просмотра 15-20 экземпляров) от 1 владельца, 116т.км. Единственное открыт вопрос с задней подвеской, но с учетом цены 210т.р. + 10 на ремонт - взяли так.

Живу в Москве. Хотелось пообщаться с Вами на тему торсиона (если есть возможность/время). В принципе ничего не скрипит, едет, рулиться(уже проехали 24т.км), но такое ощущение, что зад просел.

Заранее спасибо.

0
espero-vod
был день назад
НаPeugeot Partner14 февраля 2011 в 10:09

Ок, вечером отпишу.

0
espero-vod
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 17:27

Времени полно,но я особо не разбираюсь.Скажу что Вам нужно съездить к человеку по имени Enzo в Москве.Он плотно и качественно занимается ситро и пыжо.Его контакты есть на ситрофоруме.Во сколько встанет ремонт без вскрытия вам никто не скажет(от 7000 до 30000).Сам я даже запариваться не хочу,пока все ок.

0
НаSuzuki Grand Vitara23 октября 2010 в 10:04

как будто неясно было что с 75-сильным движком машина ехать не будет. на жигулях не ездил что ли? ))

а насчет резины - т.н. "всесезонка" это выдумка нищебродов, которым жалко денег на собственную жизнь

 

+1
НаJaguar XF, Citroen C523 октября 2010 в 10:30

у меня на заголовке написано,аппетит приходит во время еды.сначала хватало,теперь хочется мощей)))и ВАЗы здесь абсолютно не причем.Я зимой буду в командировках,и выезжать буду раз в 2 недели,и зачем же я буду покупать зимнюю резину.

0
skaffers
НаГАЗ 69, Saab 900025 октября 2010 в 11:12

Одного раза бывает достаточно, чтобы убиться на неподходящей резине зимой. Так что на безопасности лучше не экономить. Если только машина не является необходимостью: хочу - еду, не хочу (погода плохая) - не еду.

0
skaffers
НаЗАЗ Таврия26 декабря 2010 в 06:52
Резину необходимо покупать хорошую и для зимы и для лета-это безопасность!! Что бы не разбить авто и пассажиров свою машину и автомобили окружающих!!! После аварии будешь себя жлобом называть и меня вспоминать, если живой останешься!! !!
0
евгений бывалый
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 28 февраля 2011 в 17:18

ой,да правда!!Голову нужно на плечах иметь,можно и на лете нормально ходить,ездил и в гололед и в кашу и все ок,и будет все ок.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 23 октября 2010 в 13:28

Обратите внимание на резину Kleber (подразделение Michelin) - отличные покрышки за минимальные деньги.

0
НаJaguar XF, Citroen C523 октября 2010 в 17:45

спасибо рассмотрю.я выбираю из dunlop sp 9000?yokohama v-102 и bridge my-01,adrenalin,как супербюджетные tigar(тоже дочернее мишлен)

0
skaffers
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 октября 2010 в 01:38

tigar - это не дочернее отделение мишлен, это покрышки из Сербии. Dunlop слишком жёстая, сильно шумит.

0
skaffers
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 октября 2010 в 14:08

Этим летом долго и мучительно выбирал резину взамен штатного Пилота Примаси. Искал европейскую, т.к. считаю, что японская резина больше красивая чем эффективная. Все эти Тойо и Данлопы sp9000 с крупным и агрессивным рисунком  хорошо смотрятся на тюнинговых праворульках и позволяют дрифтовать с дымом из под колёс, но я не подросток и мне  наоборот нужна цепкость вы поворотах. А тут лучше европейская резина, с мелким частым рисунком, меньше понтов - больше дела. К тому же видимо химия в Европе сильнее развита или ещё что, но состав резины у европейцев почти всегда лучше. Перечитал сотни отзывов, объездил все рынки и магазины в городе. Ничего хорошего за мои 12тр было не взять, поехал уже за Йокогамой С-drive, и в одном из магазинов  случайно заметил четыре покрышки Pirelli P6000 powergy. Сторговал у продавцов 25% скидку (Пирелли у нас неходовой товар) и купил их по 3100р/шт.. Очень доволен резиной - боковина крепкая, рисунок частый и асимметричный, единственный недостаток - шумновата и тяжеловата, но не настолько дубовая как Бриджстоун. Предел сцепления  очень высокий, скольжение начинается плавно и понятно,раньше именно p6000 ставили на  Peugeot 306s16 и на другие "горячие " машины, включая БМВ.  Эта резина уже не продаётся, но если купишь более свежую P6 Cinturato - не ошибёшься.

http://all-tyres.ru/1c/tyres/element.php?ID=73778&r1=yandex&r2=market

P.S. Из того что ты назвал о Бриджстоуне MY01 вообще говорить не стоит, даже продавцы называют её позорной, а на Бридже Адреналине ездить невозможно, он каменный. Данлоп SP9000 привлекает внимание дизайном, но резина  слабая, на профильных сайтах чем свежее отзыв - тем больше негатива про эту модель. Йокогама вроде неплоха, у нас сейчас этот бренд очень популярен. Ещё советую обратить внимание на таких динозавров как Fulda и BF Goodrich, хорошие колёса по небольшой цене.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 октября 2010 в 22:47

Из того,что было Контипремиум понравился,но резина очень нежная и боковина тонюсенькая-проколы почти каждую неделю ловил-мягкая очень.Зимой уже не первый год пользую Гиславед НФ-5.Достаточно тихая и комфортная.Этой зимой,правда, поставил Гудьир на Мондео (три дня назад)-субьективно немного похуже Гиславеда.

0
skaffers
был 3 месяца назад
изменен 1 ноября 2010 в 15:49

Все лето (порядка 20 тысяч) отъездил на Йокогаме S-drive (не путать с C-drive). При том, что сам не любою японцев и японское (кроме Никона), резиной очень доволен. Да, она достаточно жесткая и шумновата. У меня купешка 1.6. так там и так подвеска жестковата, а с этой резиной стало еще жестче. НО! ТО как на ней управляется машина заставлят задуматься: "А стоит ли платить 5000 за колесо Мишлен Пилот Эксальто, если Йошка за 3000 едет так классно." Боковина очень крепкая и жесткая + очень полезный и широкий резиновый бортик вдоль диска бережет резину от грыж. Пока ни одна яма не оставила следа на моих покрышках. Адреналин я бы не стал брать на нашу машину. Я бриджи вообще бы не брал. Хвалят их походу те, кому не приятно признавать, что купили говно... Контики очень неплохо по соотношению цена-качество, но если вы ездите по ямам, надолго вам их не хватит. Зимняя у меня конти Викинг Контакт 2. Это шиповка. Я вообще не верю в липучки при наших водногрязесолевых зимах (я из Питера) и постоянных переходах температуры через 0. Так вот она очень мягкая и комфортная. неплохо держаться шипы если не дрифтовать. но по колее вы будете ловить машину везде. Мотает так, как быдто у вас на хвосте прицеп.

0
НаГАЗ 69, Saab 900025 октября 2010 в 11:13

тяговитый (если крутить)

Тяговитый - это когда тянет с холостых. К данному движку этот термин не подходит.

0
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2010 в 16:43

Приветствую.

По поводу резины. Штатные Michelin Pilot Primacy имеет только один недостаток - шумит выше стреднего. Все остальное на высоте. Не удивительно что Хонда с завода обувает свои Цивики (типа спорт же!) в такие же мишлены, а не в японские шины. Попадал на ней в такие ямы что сердце замирало. Но шины честно отходили около 100 тыс.км по моим прикидкам. Но такие же взять денег не хватало. Поэтому я взял Йокогаму А-драйв. Шины неплохие: чуть тише, но и ощутимо менее цепки, возросли крены. На Ксаре, с ее мега-управляемостью все это очень заметно.

На зиму у меня бриджи IceCruiser5000 на асфальте шумят аки самолет. Но на льду и снежной каше все хорошо и главное предсказуемо.

Настчет низкого дорожного просвета не соглашусь. У меня даже на стандартной 195/55R15 резине просвета хватало. Максимум цеплял брызговиком. А езжу и по сельским дорогам и по карьерам. Но вообще задню часть авто говорят можно приподнять "перещелкнув" торсион. Где то в отзывах было. И даже с фотографией.

0
изменен 1 февраля 2011 в 21:09

Хороший аппарат. Особенно подвеска. После Мегана 1999 года просто песня. Брал себе как промежуточный вариант перед покупкой более серьёзной машины. Полгода отъездил. Только у меня с 1.6 была и 110 лошадок. Одни положительные эмоции. На СТО так и ни разу не попал. Неуспела поломаться. Единственно что не понравилось: очень близко расположены пидали друг к дружке. А с обзорностью и парковкой проблем не возникало. И парктроников не было.  Поздравляю с первым авто. Выбор неплохой{#thumbs_up}

0
grand1878
НаJaguar XF, Citroen C528 февраля 2011 в 17:17

Спасибо.Но у вас была я думаю не купе))),Она жесче,хочу поменять амортизаторы на масло.

0
skaffers
1 марта 2011 в 19:54

Купе, дружище))

0
grand1878
НаJaguar XF, Citroen C5 2 марта 2011 в 16:23

странно.всегда слышал что купе намного жесче)))

0
Добавить комментарий