Citroen Xsara Coupe 1.9 D
1999 г.
1.9 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Миоры
29 сентября 2011 → пробег 233000 км

Желто-зелёный ситроен.

Всем привет!

Хочу вам рассказать о своём лягушонке. Автомобиль называется Ситроен Ксара 1999г.в. 1.9 д 70 л.с. Кузов купе. Цвет, как написано в доках, ­­– светло-желто-зелёный металлик. Купил его в начале весны. Обошёлся он мне в 3500 у.е. Цена такая потому, что авто было явно бито и не очень хорошо восстановлено. Но силовая часть не пострадала. Замяли правый борт, дверь, крышу и капот))) Двигатель, ходовая, салон - ОК. Я решил, что если буду приводить в будущем авто в порядок, то сэкономленных денег при покупке должно хватить. В качестве бонуса были дополнительные литые диски на 15 и спорт обвес. Был и ещё один бонус)) Тогда у нас пропал доллар в обменниках и продавец согласился продать за бел.руб!!! Комплектация простая. Электростёкла и зеркала, ГУ, рециркуляция  воздуха, аудио подготовка, три подушки безопасности.

Началась эксплуатация. Поменял расходники, ГРМ. Сейчас я проехал на ней около 15 тысяч. В целом машина в неплохом состоянии. Двигатель как часы, масло не ест, подвеска нормально. Что-то немного стучит, но пока не обнаружено что. Задние колёса стоят под небольшим углом - надо менять подшипники, но пока поезжу так. Кузов довести до идеала где-то 800 у.е. - плюнул.

Было сделано:

- заменил рулевой наконечник - 12уе

- порвался ремень генератора - 10 уе

- заварил глушитель (сам)

- ступичный подшипник - 30 уе

- передние амортизаторы - 70 за два

- колодки - 12 уе

- сальник в КПП (около шруса) - 10уе

- ремкомплект главного тормозного - 8 уе

Цены примерные.

В целом, машина надёжная крепкая и простая. Дизель очень экономный (5-6 л), тяги хватает. Езжу со скоростью 90-110. В салоне тихо. Шумоизоляция есть. Подвеска не тряская, собранная. Рулится авто очень хорошо. Салон, в большинстве своём, мягкий и очень приятный. Размеры достаточны. Багажник большой, спинка складывается и получается небольшой купе-фургон))) Кузов оцинкованный – не гниёт.

В минусы можно записать:

- боооольшой радиус разворота

- ближний свет фар

- руль смещен в сторону по отношению к водителю

- задняя балка (небольшой домик у меня уже есть)

- большие двери провисли

- небольшие глюки с электрикой

- тормоза после мерса не впечатлили

До этого владел Мерседес 123. Он вызывал намного больше эмоций (хороших и плохих). Ездил он как корабль по волнам и не ломался. Был ещё проще. Ездить в нём удобнее. Цена ЗЧ на одном уровне с Ситроеном, т.е. дешевые. А вообще их сравнивать нельзя. Машины очень разные. Мой Ситроен больше подходит для молодых и горячих, у которых денег нет, а желание выделиться есть. Мерседес давал чувство пофигизма. Все думают «Что за корыто он купил???!!!!» А мне пофиг))) Куда хочу - туда и еду. И даже с комфортом. Короче, Мерс запал в душу. Ситроен нет.

Вывод. Желтое купе явно для молодёжи. Оно очень функционально и продуманно. Выглядит очень красиво, а в обслуживании дёшево. А если вы отец семейства, то ваш выбор - Ксара в универсале. Ездит неплохо, не гниёт, места навалом и владельца не разорит))

Для себя решил, что весной-летом буду продавать. А на вырученные деньги куплю мерсик 123 да ещё в универсале!!! Вот такая бредовая мысль)))



Совет автора покупателям Citroen Xsara Coupe 1.9 D 1999 г

Нравится - берите! Болячка - задняя подвеска. Делается за 200-300 уе.

Кузов не гниёт. Моторы ходят долго. Коробки тоже. Подвеска выносливая. Доступ к любому узлу очень хороший. Всё делается без проблем.

Больше откровенно слабых мест нет. За небольшие деньги получите приличный автомобиль.

Если надоест, то всегда можно продать))

Достоинства:

  • Боооольшой радиус разворота
  • Ближний свет фар
  • Руль смещен в сторону по отношению к водителю
  • Задняя балка (небольшой домик у меня уже есть)
  • Большие двери провисли
  • Небольшие глюки с электрикой

Недостатки:

  • Крепкий оцинкованный кузов
  • Очень надёжный, простой, экономичный двигатель
  • Приятный салон
  • Красивая внешность
  • Дешёвая обслуга
  • Общая надёжность
  • Чуткое управление
  • Тормоза после мерса не впечатлили
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
20892
Комментарии20 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed30 сентября 2011 в 19:17

Автор,  а Вы - хохмач {#biggrin}

0
zakk
НаGeely Emgrand, Renault Logan 1 октября 2011 в 12:37

{#grin}{#biggrin}

0
НаVolvo S70, Citroen Xsara30 сентября 2011 в 21:13

Извените. Перепутал достоинства с недостатками....

0
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2011 в 04:06

Если надоест, то всегда можно продать

Только не в России. Даже  перегонщики не гонят из Беларуси ни Ксары, ни Ксары Пикассо (которых там море) - нет спроса. Если и везут что-то французское - то С5.. Имхо, Ксара - самая удачная и сбалансированная модель С-класса своего времени, гораздо лучше чем С4. Французам надо было наладить её сборку в России, тогда на Логан бы вообще никто не смотрел.

0
roxman
НаVolvo S70, Citroen Xsara 1 октября 2011 в 11:33

Нет, у НАС (рб) это очень ходовая машина! Французкие авто В и С классов тех лет очень плохожи . Так что, Логан и Ксара ,канструктивно, примерно одинаковы. Отличаюся только интерьером и экстерьером))

0
4epur
был 3 месяца назад
1 октября 2011 в 14:09

Я бы сказал Логан и Ксара отличаются всем.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 1 октября 2011 в 20:10

в них нет ничего похожего.может по простоте если только

0
skaffers
НаVolvo S70, Citroen Xsara 1 октября 2011 в 22:29

ну погорячился немного{#wacko}

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 2 октября 2011 в 06:11

{#blink}сравнивать это убожество на фотке с С4 не корректно,  с ланосом если только{#wrong}

0
anvar
был 3 месяца назад
2 октября 2011 в 11:17

Ну вообще, если вы не в курсе, то С4 является потомком Ксары, ибо это тот же гольф класс. Поэтому все ситроводы их сравнивают между собой, но сравнение как правило не в поьзу С4, ибо и по надежности и по управлямости и по динамике он очень сильно отстает от такой по вашему мнению некрасивой Ксары

0
amok
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 2 октября 2011 в 16:15

вы владелец С4 судить о надежности, управляемости?, мне как ситроводу в голову не пришло бы сравнивать эти две машины, так как читай выше, и по поводу динамики я думаю вы погоречились, 70л.с атупенная динамика ну ну. 

я не гоню на ксару, а пишу мнение и сравниваю со своим с4 потому как тут сравнили, то еще раз повторю убожество, вот с фокусом я согласен можно сравнивать.

0
anvar
был 3 месяца назад
2 октября 2011 в 18:51

Вообще-то я ситровод и именно по перечисленнм мною причинам моя следующая машина будет не С4

0
amok
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 2 октября 2011 в 20:16

ты можешь не отвечать, но мне пофиг по каким причинам и какая у тебя будет машина, сравнивать нужно корректно, а не лишь бы писануть

0
anvar
был 3 месяца назад
3 октября 2011 в 00:37

Да что с тобой разговаривать, если ты дибил..

0
amok
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 3 октября 2011 в 06:24

если нечего сказать засунь язык в жопу и свисти в трубочку, не нужно оскорблять

0
anvar
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2011 в 20:42

70 л.с. - это самый слабый мотор в линейке ксар. Мне хватает. Езжу нормально.

Для более днамичного перемещения есть 167 сильные версии vts. Это если надо.

0
anvar
НаVolvo S70, Citroen Xsara 2 октября 2011 в 14:16

Не надо гнать на ксару!!!!!  Авто не самое красивое в мире, но и не убожество!!!!! Оно не состоит из компромисов. Всё работает, как надо. Материалы, качество изготовления на высоте. Чтобы не говорили - ЕВРОПЕЕЦ!!

Коректно сравнивать с моделями гольф класса тех лет. Пежо 306 - брат близнец. Ситроен однозначно сливает WV гольф4. Но лучше хундаев, фиатов, мазд, рено, и т.п. Конкурент Форд фокус.

0
4epur
НаCadillac SRX 2 октября 2011 в 21:30

Да ладно вы чо, машинка то какого года, в ту пору очень даже симпотная была по сравнению с сотоварищами. А если С4 на базе ксары сделан, то почему бы и не сравнить то, понятно дело что С4 современный со свистелками и перделками всякими не всегда нужными, но основные узлы и агрегаты они какбе и в африке...

0
anvar
был 4 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 октября 2011 в 23:44

сравнивать это убожество на фотке с С4 не корректно,  с ланосом если только

Не знаю, где вы там увидели общие черты с Ланосом. Имхо, Ксара похожа только на одну машину - трёхдверный хетч Мерседес на базе 203-го кузова, не помню как называется. Тоже  глазастый и с "хвостиком"....

Фотографировать надо уметь, вот фотки моей бывшей Ксары, неужели можно её назвать некрасивой?  http://avtomarket.ru/users/roxman/garage/21010/gallery/ Посмотрите какая красивая "авиационная" задняя стойка а-ля СААБ!  А  теперь посмотрите на заднюю стойку Ланоса))).... У С4 дизайн далеко не такой изысканный, более смазливый и попсовый.  К тому же идея ломаного заднего стекла украдена у Мазды 323F, и лично меня не сильно цепляет. А пятидверка похожа на  ФВ Жук.

0
НаVolvo S80изменен 2 октября 2011 в 23:32

Жаль, конечно - машинка была крива для своего времени, но только не сейчас. Но взять тех же узкоглазых конца 90-х - далеко не красавцы...

0
Добавить комментарий