Просто машина.
Здравствуйте!
Хочу написать о своём новом старом автомобиле. Зовут его Ситроен Ксара в кузове универсал, комплектация эксклюзив, двигатель 1.9тд. Эта машина у меня недолго, около 4-х месяцев, проехал на ней тысяч 10 км. Вроде как совсем немного, но опыт владения ксарай был, есть с чем сравнивать.
КАК КУПИЛ Продав Каризму и став обладателем энной суммы денег начал искать себе машину. Условия поиска были такие: цена до 4000 уе, год от 1996, желательно с небольшими кузовными проблемами, а ещё лучше, которые нуждаются в перекраске. Такие объявления на просторах интернета попадались, но к моменту моего звонка большинство машин раскупалось, а те, что оставались, не представляли интереса(((. Очень было жалко упустить Пежо 406 2000г.в. за 4000тыс., Ксара 1999 г.в. за 2700 у.е. Ну да ладно!
Начал пересматривать старые объявления и нашёл, что искал!!! Ситроен Ксара 1999 г.в. 1.9тд и цена всего 4000 тыс. Звоню, договариваюсь о встрече, сажусь на авто отца, приезжаю в соседний город. И что я вижу. Зелёный грязный универсал, под капотом что-то стрекочет, дверная ручка отломана, левое зеркало разбито, водительское кресло сломано, руль люфтит, спереди резина лысовата… короче говоря, я её купил))
НУ И КАК??? Очень даже хорошо. Приехал домой, замочил покупку. На утро пошел разбираться с обновкой. Первое, масла на щупе «НОЛЬ». Нахожу в гараже какую-то полусинтетику и доливаю практически литр… Очко немного заиграло, в голове закрутились страшные мысли. Может на ней ездили без масла?! Потом отремонтировал при помощи сварки кресло. Поменял фильтра, масло. По капотом посторонние шумы доносились от натяжника, его поменял вместе с ремнём. От люфта в руле избавился заменой крестовины. Заменил сайлентблоки на передних рычагах. Остальное по подвеске было нормально. Купил и поставил новую резину, заправил кондиционер. Всё!
Кузов у машины очень хорош. Ржавчины нет, зазоры очень ровные, попадаются царапины и вмятины. Различий в цвете на элементах кузова нет. Аварийное прошлое у машины было, но мне кажется, что не очень большое, и делали её там (с Италии приехала). По прошествии 10 тыс.км. могу сказать, что двигатель хорош. Отлично тянет, экономичен (трасса 5, смешанный 6,5), не дымит, масло не берёт, ест то, чем кормлю (био, крашеная, ну или с заправки). Подвеска очень мягкая и разболтанная, хотя на купешке была жёсткая (конструктивно машины одинаковые), может амортизаторы специальные или пружины. ХЗ. Передачи переключаются туго, но ходы чёткие, руль в меру информативный, обзор хороший.
Автомобиль достаточно комфортен. Климат-контроль, электропакет, удобные велюровые кресла, мягкая подвеска, достаточно тихо, регулируется руль, датчик дождя (бестолковый), музыка управляется на руле, просто зверское радио, которое ловит везде. Большой багажник, сиденья задние складываются и получается ровный пол. На ходу машина ведёт себя посредственно. Её постоянно качает, надо подруливать, нормальная скорость 90-100. Высота посадки достаточная. По обслуживанию проблем нет. Всё можно сделать и достаточно дёшево.
Совет автора покупателям Citroen Xsara Break 1.9 TD 1999 г
Если авто нормальное - можно смело брать.
Достоинства:
- Простая
- Доступная
- Комфортная
- Экономичная
Недостатки:
- Задняя балка
- Жгуты проводов в дверях
- Контактная группа в замке зажигания
- Печка





Попёрли отзывы о Ксарах, к чему бы это?)))
Автор, смотрите углы установки колёс и поменяйте амортизаторы. На моей они были сухими, но от старости просто не работали, машина тоже ехала разболтано. Ну и геометрию кузова не мешало бы проверить.. Не должно быть никаких подруливаний, даже на максимальной скорости эта машина должна лететь аки стрела, за что многим и нравится.