Citroen Xsara ласточка
2001 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Сыктывкар
8 октября 2014 → пробег 136874 км

Ласточка

При покупке авто. Обратил внимание на внешний вид, машина выглядела как новая несмотря нагод выпуска 2001. В салоне, моторном отсеке и багажнике все оригинально чисто.

Понравилась как говорят с первого взгляда. Пока что доволен приобретенным авто. За время эксплуатации один месяц серьезных нареканий нет.

При покупке подержанного авто следует обрашать внимание не только на внешний вид и чистоту в салоне. Нужно обратить внимание на световые приборы, тормоза, переключение передач. постараться выяснить какие были поломки и какие детали были поменяны.

Недостатки - машина любит большие обороты.

Что можно сказать о достоинствах- хороший озор как спереди так и в зеркала заднего вида.Теплая для наших северных районов. Удобное управление магнитолой. Хороший обдув ветрового стекла


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
9092
Комментарии6 Добавить комментарий
9 октября 2014 в 13:21
ОРИГИНАЛЬНО ЧИСТО - понравилась фраза)))))))
0
был 2 месяца назад
9 октября 2014 в 19:28

Автор, если машина действительно "оригинально чистая" и с таким пробегом как написано, то желаю тебе решить вопрос с джеки чаном и ездить на машине долго и счастливо. И если она окажется действительно хорошо сохранившимся агрегатом, советую не продавать ее как можно дольше. Другую такую ты уже не купишь, а все что сейчас делается в этом классе отстой полный.

0
НаJaguar XF, Citroen C515 октября 2014 в 15:41

согласен с амок.очень крепкая если не запускать.новую продавали бы,взял бы не задумываясь.

+2
skaffers
НаCitroen Xsara15 октября 2014 в 20:15

Спасибо за поддержку, пока что за прошедшее время подводных камней не обнаружил. Сейчас у нас по утрам подмораживает и стекла с наружи обмерзают. при запуске машины, печка включается автоматически, стекла в течении пяти минут становятся чистыми.

0
skaffers
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 октября 2014 в 21:19

Позавчера в Анталии из автобуса наблюдал сборище ситроводов. Какой-то клуб видимо, новых моделей не было вообще. Машин тридцать, в основном Ксары и Саксо, была одна в обвесе и раскраске WRC. К сожалению пока доставал фотоаппарат мы их проехали.  Все машины очень ухоженные, видно что хозяева ими гордятся.  

Где-то недалеко от Кемера в 2005 году проходил этап WRC на котором как обычно победил С.Лоэб и турки это запомнили.  А в нашем отеле на ресепшне работал турок, передвигающийся на Пежо 106 с сабвуфером на пол-багажника, её я сфоткал но сюда загрузить не получается. Из разговора с ним я понял что марки Пежо и Ситроен в Турции считаются достаточно престижными и однозначно мужскими, женщин на этих машинах он вообще себе представить не мог)) Очень крутой считается дизельная 508, на уровне Мерседеса. 

Но и старые модели котируются выше чем другие марки, особенно чем народные Фиаты и Рено... Кто-то здесь писал что эти машины уже почти не встречаются в Италии и Испании - не верю! Думаю, можно найти ещё  в прокате и покататься, было бы желание. Едут они действительно  породистее современных одноклассников, даже таких раскрученных как Мини.

0
НаCitroen Xsara 4 августа 2020 в 22:02

Приветствую! Подскажите пожалуйста после замены батарейки брелка на ситроен ксара 2003г 2.0 hdi перестали работать кнопки! Слышал что надо заново прописывать ключ! Подскажите как?

0
Добавить комментарий