Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
2002 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
8 июля 2009 → пробег 132000 км

Ситр. Первые впечатления.

Всем привет. Возможно, мой отзыв будет кому-либо интересен.

Итак, CITROEN Xsara Picasso 2002 года выпуска. Машина ездила исключительно по РФ, до меня было два владельца. Цвет согласно ПТС серебристо-зелёный, а по мне так светло-голубой. Двигатель 1,8 116 л.с., эл. стеклоподъемники и зеркала, климат-контроль, 4 подушки, АВS. Пробег на момент покупки 129000 км. До ситра два года катался на Passat B3, поэтому буду сравнивать с ним.

С момента покупки прошло всего три недели, а я накатал 2000 км, что для полноценного отзыва мало, но первые оценки сделать можно. Начнем…

Салон и кузов. Форма автомобиля весьма оригинальна, этакая здоровая капля, на любителя. Большая площадь остекления, что дает визуальное ощущение простора в салоне. Как следствие всем все видно и тем, кто в машине и то, чем в машине занимаются 8-)) Вывод - надо тонировать. Автомобиль оснащен ситроеновскими пятнадцати дюймовыми колёсами. Что не айс, как оказалось. Дело в том, что в данных дисках НЕТ отверстия под ступицу, т.е. отбалансировать данный диск в обычном шиномонтаже нереально, надо либо ехать в официальный сервис, либо новые диски покупать… Но сев в салон, забываешь о всех проблемах… хотя первое впечатление - это шок: мало того, что все приборы цифровые, так они еще и расположены по центру… привыкнув, начинаешь ощущать плюсы. Центральное расположение приборов позволяет меньше отвлекаться от дороги. Высокая посадка дает лучшую обзорность, а наличие подлокотника обеспечивает комфортное расположение, почти как дома в любимом кресле. Как плюс можно отметить подогрев передних сидений, но о его полезности пока рано судить, до морозов далеко ещё. Несколько не нравятся передние стойки, великоваты, при левых затяжных поворотах видимость никакая. Радует огромное количество полочек и ящичков (уже терял сотовый 8-)), забыл куда положил), бардачок просто огромен, к тому же еще и охлаждаемый. Стоит так же отметить трансформацию салона и сферические зеркала. А вот лакокрасочное покрытие разочаровало, местами есть крохотные паучки, да задняя дверь местами в сколах.

Двигатель и трансмиссия. Сперва казалось, что ситр гораздо быстрее пассата, но покатавшись заметил, что обгоны даются сложнее на Пикассо. Медленнее он скорость набирает. Возможно это не так, т.к. у ситра шумоизоляция на порядок лучше, чем на пассате, и как следствие скрадывается восприятие скорости. Очень долго, около недели, привыкал к коробке передач. Расположение педалей почти горизонтальное, да и ход рычага КПП велик, из-за чего несколько раз глох на перекрестках. Сейчас привык и проблем нет. Максимальная скорость с которой ездил - 150 км/ч, при этом расход по компьютеру составлял 11,5 л, а так в среднем кушает авто 9 литров на сотню при режиме 40% город, 60% пригородные трассы, ну и климат включен постоянно.

Подвеска и управляемость. Первым делом загнал автомобиль в ремонт, т.к. жутко стучала передняя подвеска. Заменили шаровые опоры, рулевые наконечники, передние тормозные колодки. Результат ремонта дал о себе знать, стук пропал, СИТР стал мягко и плавно пробегать через стыки и ямки (в сравнении с VW), меньше стали и крены в поворотах. А вот с маневренностью беда: там, где раньше я без проблем разворачивался в один заход, теперь приходиться покрутиться… делать два, а то и три захода. Видимо, это плата за большую колесную базу. Еще ситр не любит боковой ветер, сдувает его конкретно…

Ну, пожалуй, пока все. Осенью на юг поедем. Будет повод снова написать. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2002 г

Если нравится - брать.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
20914
Комментарии43 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2009 в 19:58

Поздравляю с покупкой. У меня точно такой же, пробег 120 ткм. Неужели правда у Вас  ест всего 9л? У меня расход по городу меньше 12,5 не опускается. Наверное что-то не то с моим Пикассином, или Вы ездите гораздо флегматичнее. С подогревом сидений будьте осторожней - когда убираетесь в салоне, не вставайте коленями на передние подушки - отломите провода от "таблетки", она ближе к спинке находится. Насчет дисков - и правда, засада. Я из-за них езжу переобуваться к дилеру, познакомился с приемщиком и заезжаю без очередиsmile. А вообще машина нравится, за год нисколько не надоела. Это первая машина в нашей семье, которую жена не хочет ни на что менять, только на более новую Пикассо. Даже ее прежняя мечта (Ford Cougar) теперь забыта.

+2
roxman
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 09:10
Это расход по компьютеру. По факту выходит литров около 11. Точно сказать пока не могу, вот собираюсь на днях замерить "методом полного бака". Вот на счет флигматичности несогласен. Просто когда смотришь на мгновенный расход при интенсивном разгоне ,он бывает до 20 л. поднимается, сразу пропадает желание ехать быстро.
Про диски, мне тут предложили на токарном станке выточить середину...
+1
andrey84
НаKia Ceed 9 июля 2009 в 09:57

Про диски, мне тут предложили на токарном станке выточить середину...

не делай этого...диски стальные? Или легкосплавные?

0
суровый
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 10:12
Легкосплавные. Делать и не собирался.
0
andrey84
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 июля 2009 в 14:10

А я считал что фирменные лучше!В последнее время я делаю так-заказываю Ситроен на обычных стальных дисках.А потом докупаю легкосплавные- хорошо подходят итальянские.Во-первых дизайн можно подобрать а во-вторых шиномонтаж итд я делаю в обычном сервисе с другими авто.Единственная проблема-нужно вытачивать присадочные кольца,причем из дюралюминия, стальные не стоит т.к намертво прикипают.И еще проблема-хотя все это делалось с согласия моего ОД,в Греции напр. на ФИРМЕННОМ сервисе вышел старый пердун-грек и начал сразу махать головой-типа машин он кароший,а вот диски плАхой, с гарантии снимаем итд.Послал я их тогда куда подальше и вернулся домой, без проблем проехав 1500 км :))) Легкосплавные диски точить низзя...

0
mummy
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 14:13

Легкосплавные диски точить низзя... Странно и почему их после литейки и сверлят и точат,приглядитесь к своим или в тырнете технологию почитайте.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikl 7
9 июля 2009 в 14:18
Комментарий удален модератором.
mikl 7
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 июля 2009 в 15:11
Комментарий удален автором.
mummy
9 июля 2009 в 14:28
Комментарий удален модератором.
mummy
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 14:29

не видел никогда сверления и расточки. Присмотритесь внимательнее.smile

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 8 июля 2009 в 20:07
Присоединяюсь...удачной эксплуатации.А отзыв хороший!
+1
mummy
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 09:10
Спасиб.
0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2009 в 20:33
Интересно сравнение семейного компактвена С-класса с Пассатом, который формально классом выше. И при этом проходит стыки жестче! Все-таки удачная платформа 306 была, все машины на ней удачными получились, а три модели (Пикассо, Берлинго,Партнер) все еще выпускаются, хотя разработка 93 года.
+1
roxman
НаKia Rio, Citroen Xsara Picassoизменен 9 июля 2009 в 09:15
Формально. За те 10-15 лет многое изменилось в классовом делении авто. Сравните хотяб 3-й и 6-й гольф, новый раза в полтора больше. Так и с пассатом. Да согласен сравнение несколько не корректное. Но тем не менее, на чем ездил долгое время с тем и сравниваю, благо можно объективно оценить + и -
0
НаKia Ceedизменен 9 июля 2009 в 10:07

вопрос владельцам - весной клиренс позволяет по дворам нечищеным ездить? и при поездках за город - не говны - опять же весной. У меня просто вопрос на 206 пыже только весной возникает - передний бампер цепляет. Ксарру пикассо - серьезно рассматриваю - на замену. Нужно для семьи авто. Да и еще - в РОссии новые продаються с движкем 1,6 на ручке. Я так понял двигатель тот же что и у меня на 206 (1,6)?? Его будет хватать для нормальной езды? А так салон, + все эти ящички, нычечки+фозможность трансформации три сиденья полноценных сзади - это конечно заманчиво. Автору респект - отзыв гуд.

 

0
суровый
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 10:17
Как + маленькие свесы, на бордюр у дома заезжаю без проблем. Про весну сказать ничего немогу.
1,6 на мой взгляд мало, хотя для неспешной езды подойдет.
0
НаFord Fiesta 9 июля 2009 в 10:39
очень интересный отзыв и машинка тож
"все видно и тем, кто в машине и то, чем в машине занимаются" - а чем это вы там занимаетеся, а? :-)
0
leo leo
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 10:43
Ну всякое бывает... 8-))
0
leo leo
9 июля 2009 в 10:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiestaизменен 9 июля 2009 в 10:54
мееееееееееее!!!!!! )))))))
+1
maxxx333
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 11:26
У дефчёнок -все мысли о любви.=0)) Автору,может, бабло неприятно под пристальными взглядами перелистывать. =0))
+2
mikl 7
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 11:59
Да не... в полу есть клёвые ящички, тайнички, в них ОЧЕНЬ удобно провозить оружие, наркотики ....... 8-))
+2
andrey84
НаFord Fiesta 9 июля 2009 в 12:13
а где у вас машина стоит? какой адрес? )))))
+3
leo leo
9 июля 2009 в 14:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiestaизменен 9 июля 2009 в 15:02
вот етого не нада, дядя! )) я не такая! я тут трамвай жду
+1
leo leo
9 июля 2009 в 15:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiestaизменен 9 июля 2009 в 15:54
следующий вопрос: скажитте, пожалуйста, сколько км от Кишинева до Петербурга? ))
+1
leo leo
9 июля 2009 в 15:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiesta 9 июля 2009 в 16:01
как тока выберешься из просака- гони моментально в Питер и замеряй км ))) будем ксару искать, а наркотики и контрабанду поделим )))))
0
leo leo
изменен 9 июля 2009 в 19:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 16:10
Сговор с целью ограбления!!! =0)))
+1
mikl 7
9 июля 2009 в 16:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 44 минуты назад
НаFord Fusion 9 июля 2009 в 16:13
Это вы в отделе расскажете! =0))
+2
mikl 7
9 июля 2009 в 16:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 44 минуты назад
НаFord Fusionизменен 9 июля 2009 в 16:45
1754км.В общем рядом.=0))
0
maxxx333
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 16:32
спалился ёмаё..... предется перекрашивать...
+1
andrey84
НаFord Fiesta 9 июля 2009 в 16:41
а maххх333 уже дохал до Дубоссар....эээээ....рекомендую перекрасить в зеленый- со спутника под деревом ваще не видно!
0
leo leo
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2009 в 16:55
эт не мой я на работе он на парковке, ищи другой
0
leo leo
изменен 9 июля 2009 в 19:24
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic 9 июля 2009 в 12:36
Машина и в самом деле неплохая, не зря же ее таксисты достаточно в больших количествах юзали.
Отзыв хороший, автору удачи!
0
ialbro
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 9 июля 2009 в 14:12
И не только таксисты-скорая помощь и полиция тож!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
ialbro
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 июля 2009 в 14:14
Комментарий удален автором.
31 августа 2012 в 21:35
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий