Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 сентября 2009 → пробег 4000 км

Больше машин, хороших и добрых!

Купил Ксару летом, скидки были оч-чень большие - серебристая машина 2008 г. в., с климат-контролем, задним парктроником, 4 стеклоподъёмниками, датчиком дождя и магнитолой с управлением на руле и 6 динамиками стоила 505 т. р. Перечислил только опции, а ведь и в базе машина весьма неплохо оснащена. Кому интересно, то можно на сайте Ситроена посмотреть. Комплектация не изменилась, по-моему, только цена…

Это и оказалось решающим фактором. Была бы дороже, так и ездил бы сейчас на своём Лансере-универсале 2006 г.в, так как к французам относился плохо. Но давно хотелось минивэн. В салон ехал как на экскурсию, благо дел в тот вечер не было, да и жена с сыном неожиданно решили составить компанию. Это было вторым решающим фактором. И жена, и сын хором заявили, что машина очень понравилась и нужно покупать, причём срочно, так как по таким ценам машин оставалось меньше, чем пальцев на руке. И это не в Питере, а вообще у дилеров Ситроена. Так что продал я свой Ланс и привезли мне из Москвы мою Ксару и всё было хорошо, даже слишком хорошо, подозрительно хорошо - защиту картера фирменную подарили (9 т.р.), противотуманки установили (5,5 т.р. за мой счёт), сигнализацию ПРЕДЛОЖИЛИ НЕ СТАВИТЬ!!! Ситроены не угоняют! Кнопки на ключе есть, чтобы двери открыть-закрыть, ну и ладно, что ещё?

На сегодняшний день пробег 4 000 км. Для нормальной оценки машины маловато. Естественно, за это время ничего не ломалось. На сервис заезжал один раз - захотел поставить круиз-контроль на машину. Нет проблем - 2,5 т.р. стоил джойстик и 1,5 т. р. установка и активация. Всё!

Машина своим простором, уютом и редкостным человеколюбием доставляет только положительные эмоции. Даже к пробкам стал гораздо терпимее относится, по обочинам ездить перестал, из ряда в ряд метаться… Не потому что машина не позволяет, а потому что не хочу. Других торопыг чаще пропускаю… Аура у машины такая или что-то другое вмешивается… Вспомнилось посещение салона Пежо. 308 СВ, крыша стеклянная, уют и чувство, что это всё сделано для людей. Не для гонщиков, не для «овощей», а для людей. В последнее время даже появилась мысль, что если бы на дорогах было больше французских машин, то может меньше было бы хамства и злобы.

А французов на дорогах стало больше, но всё равно мало, а Ситроенов вообще очень мало. Поэтому и пишу, может прочитав мой отзыв кто-нибудь тоже захочет купить Ситроен.

Итак, для тех, кто мучается с выбором авто, и для тех, кому нравятся минивэны.

- Мои сын и жена согласились поехать со мной в салон, но сын посмотрел фотографии Ксары в инете и ему она не понравилась, а жена её никогда не видела, но считала, что «все французские авто некрасивые». Что я услышал от них по дороге туда и что по дороге обратно было абсолютно противоположными мнениями. За короткое время посещения салона машинка всем очень понравилась.

ВЫВОД: Не судите о машине по фотографиям, не ленитесь, езжайте в салон и посмотрите сами.

- Когда я покупал машину на ситроеновском сайте, цена была на 50 т. р. больше. ВЫВОД: У Ситроена бывают акции, которые они не успевают отображать на своём сайте. Звоните им чаще!

- Мне без долгих разговоров презентовали фирменную защиту картера. Уверен, что мог раскрутить их и на противотуманки, менеджер уже готов был идти к руководству за разрешением, но у него был такой вид, что жена сказала - заплатим. ВЫВОД: Ситроен в настоящее время очень агрессивно двигает на российский рынок, им нужно сломать стереотип о себе, как о ненадёжной марке. Для этого есть один способ - нужно, чтобы их машин на наших улицах было много. Так что торгуйтесь больше!

- Познакомившись с машиной поближе с удивлением обнаружил, что её комплектация включает опции, не описанные на сайте. Например: у моей машины есть привод складывания зеркал, веерные форсунки на стеклоочистителе. Есть всякие приятные функции, вроде автоматического включения заднего дворника в дождь при заднем ходе.

ВЫВОД: Как это не странно, но Ваша машина может быть иметь разные полезные фишки, о которых на сайте не написано. Вот такие приятные сюрпризы! Больше разговаривайте с менеджерами. У Ситроена они, кстати, очень неплохие (по крайней мере, в Питере). Мужики лет 40, никакого нагловатого молодняка и далёких от техники девиц.

Так что звоните, приезжайте, покупайте и получайте такое же удовольствие от машины, как я и моя семья. Не пожалеете. Ксара – это машина, о которой я не читал ни одного плохого отзыва, только позитив.

Вот и весь отзыв, ведь 4000 км - это для такой машины не пробег, а несколько расширенный тест-драйв.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2008 г

Французы не даром её ещё выпускают - очень удачная модель! Рекомендую!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Вместительность
  • Трансформация салона
  • Богатая комплектация
  • Хороший головной свет

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
11902
Комментарии64 Добавить комментарий
15 сентября 2009 в 19:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 20:11
УЖЕ ТРИ!
0
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 14:00

Думала-думала,все-таки нужно похвалить.Тем более заметно что автор ее любитinnocent

Ну тогда ему удачного романа с этой француженкой!

+2
scirocco11
16 сентября 2009 в 14:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 10:30
Макси,это стереотип, во Франции женщины похожи на стираное полинялое белье:)
+5
scirocco11
НаKia Optima, Renault Kaptur17 сентября 2009 в 20:14
Надеюсь, макс имел в виду мафынки))))))))))))))
+2
scirocco11
НаNissan Almeraизменен 17 сентября 2009 в 20:55

scirocco11..во Франции женщины похожи на стираное полинялое белье:) = все?..не может быть? Не,ну наши женщины конечно - красивее и лучше всех...))

+1
scirocco11
был час назад
НаFord Fusion17 сентября 2009 в 21:26

Прально,а д`Артаньян -жлоб и душегуб! Столько народа за брюлики порешил!teeth

+2
НаCitroen C415 сентября 2009 в 19:41
Поперли отзывы о Ситроенах, хАрошо))
0
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat15 сентября 2009 в 19:44
Нравится мне машинка,был бы автомат ещё... Да , о качестве: в салонах P-S боюсь салон щупать, пару раз что нибудь, да отламывал.
0
diman1603
НаSuzuki Grand Vitara17 октября 2010 в 10:01

ты что валуефф что ли?

0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2009 в 20:18

Автомат был на 2-литровом, щас вроде не поставляют. Но там АЛ-4. Ситроен в настоящее время очень агрессивно двигает на российский рынок, им нужно сломать стереотип о себе, как о ненадёжной марке. Для этого есть один способ — нужно, чтобы их машин на наших улицах было много.

НЕ ВЫЙДЕТ! Я им сейчас все испоганюbiggrin. У меня на Пикассо при пробеге 120 ткм затикало что-то в коробке, при нажатии сцепления звук исчезал. Отодвинули коробку в гараже, совсем снимать не стали - первичный вал стоит прочно. Значит не передний подшипник, может быть задний. Поставили коробку на место, решил заняться попозже основательно, со вскрытием коробки. Но не судьба - машина продалась. Так и не узнал что там было.... А везде, во всех отзывах и профессиональных обзорах пишут, что МКПП у Ситроенов не ломается ВООБЩЕ! Даже статистики поломок никакой не накоплено. Для себя решил, что французы хороши когда они маленькие. Не в смысле возраста, а по размеру.

0
roxman
15 сентября 2009 в 20:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2009 в 20:58
Я объективен. До этого на 6-ти б/ушных машинах ПСА с мех.поломками не сталкивался. Только расходники и мелкие глюки по электрике. Начнет Ксара ломаться, продам без сожаления, но пока все ок.
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 сентября 2009 в 21:26
А что взамен?
0
оськар
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 сентября 2009 в 22:51
Жене пока Пыжик 206, потом кроссовер. Маверик наверное, а если финансы позволят, то Фрилендер2. Сам пока на Ксаре, поменять надеюсь на 3-ку Бмв. Когда-нибудь:))
0
roxman
17 сентября 2009 в 14:04

thumbs_up

0
НаDaewoo Lanos15 сентября 2009 в 23:08

Как владелец аж трех ситроенов, в том числе Пикасина(2008г, 25 ткм пробег), ответственно заявляю - Ксара Пикассо - ОТСТОЙ! О каком свете идет речь в отзыве? Его там просто нет. Какая магнитола? Китайский Pavasaund))) лучше.На стоковом Мишлене колею не держит,в поворотах валится. За 25000 пробега 2 раза откручивались опоры двигателя, в самую слякоть срывало шланг омывателя(для установки на место надо снять подкрылок), подвеска бУхает так, что уши сворачиваются и вообще машина очень шумная. А электронная педаль газа? Йа 20 лет за рулем, а на этой машинке в горку трогаюсь с перегазовкой и неприятной щекоткой в животе. К двум Берлингам, кроме слабого движка,(не хватало только на трассе) претензий почти нет.

+1
nickola
15 сентября 2009 в 23:16
Комментарий удален модератором.
nickola
НаRenault Koleos16 сентября 2009 в 00:53
Честно говоря даже не поверил, что это Вы про Ксару Пикассо написали. Пробег у меня гораздо меньше, поэтому ещё ничего не откручивалось, не отваливалось и не срывало, а вот с остальным НЕ согласен. А электронная педаль газа замечательная штука, потому, что я разницы по удобству управления не замечаю, а вот круиз-контроль мне стоил 4 т.р. , а не 40. Кстати тоже замечательная штука!
0
НаCitroen Xsara16 сентября 2009 в 01:00
неужели пикасина так плоха?опоры откручивались?))может их просто надо было затянуть нормально?в поворотах валится?есть ситроен саксо-он не будет валится...а пикасина все таки минивэн...он не для гонок...а что с педалью газа-то не так?у меня на Ксаре тоже электронная,ниразу не испытал трудности при трогании хоть в горку,хоть с горки...видимо потому что только 5 лет за рулем...

0
klam
16 сентября 2009 в 01:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаCitroen Xsara16 сентября 2009 в 01:08
на астре согласен....ездил на 1.8 125 лошадей-педаль не та...но на ситроене нет этой проблемы!
0
klam
НаDaewoo Lanosизменен 16 сентября 2009 в 10:53

[опоры откручивались?))может их просто надо было затянуть нормально?] Логично, но хотелось, что бы такие вещи испанцы не забывали делать на заводе. Забыл написать про тормоза. Жутко неинформативные и с 5000 пробега появился свободный ход педали. Повторюсь, что я не франкофоб и имел в пользовании и Реношки и Ситроены. Только Пикассо разочаровала, особенно в сравнении с Рено Сценик 1(рестайлинг).

0
nickola
НаRenault Koleos16 сентября 2009 в 12:16
Про опоры не понял. Первый раз их испанцы плохо затянули, а во второй раз кто?
Поинтересовался сколько стоит машина в других странах в Польше, Германии и во Франции. Охренеть!!! Во Франции- 20370 евро, в Германии 22600 (с ЕSP), в Польше если на рубли перевести то больше 700 т. Ценят однако Ситроен в Европе!
0
НаCitroen Xsara16 сентября 2009 в 01:02
casper64-удачи на дорогах!люби свою ксару и она тебя не подведет!!!
0
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 апреля 2013 в 18:52
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner16 сентября 2009 в 06:44
Вообще, в Пикассине есть ощущение добротности,как и в Берлинго. Есть на виду машина с пробегом 190т, никаких проблем. Мне просто не повезло с коробкой, скорее всего ее прежние хозяева убили.
0
roxman
НаCitroen Xsara16 сентября 2009 в 16:39
Приветствую, Роксман, уже знаю где вас искать:)
Для моего личного опыта: а что нужно делать, чтобы "убить" коробку?
0
denys00d
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 сентября 2009 в 21:58

Не знаю, у меня случайно получилосьbiggrin Можно недовключать сцепление, чтобы передачи хрустели при переключениях. Можно ездить с порваным тросиком сцепления и переключаться под сброс газа, я на Пикассо так пару дней проездил. Вообще это безвредно, но на такой машине не всегда вовремя воткнуть успеваешь, опять же хруст..Можно не менять масло в коробке годами, на моей машине оно оказалось черным как нефть. Ну и наконец, можно просрать течь масла из коробки (например через сальник ШРУСа) и поездить без масла.  На Ситроенах это невозможно, конструкция такая, что уровень не падает ниже критического.  А на ФИАТе, например, так можно коробку убить.

0
НаSuzuki SX4изменен 16 сентября 2009 в 13:39

Интересно,что автор ничего не написал в разделе: Недостатки. Видимо,ещё не прошла эйфория от покупки нового авто.smile

Автору:А опционально не ставили?

1.Систему соблюдения рядности.

2.Систему оценки места для парковки.

+1
dragon772
НаRenault Koleos16 сентября 2009 в 14:03
Интересуют недостатки? Пожалуйста! Несколько раз в колее царапал защиту. Защита пластиковая, но дилеры уверяют, что вполне надёжная и прочная, не хуже металла, только легче. Сомнения есть. Свет в бардачке гаснет или нет? Не могу понять! И концевиков не обнаружил... Зеркальце в козырьке пассажира без шторки. Могли бы на ней не экономить. Откинуть козырёк и всё дорогу видеть себя в зеркале напрягает слегка, даже при хорошем отношении к себе, любимому. Датчик дождя ночью, в дождь слишком усердно заставляет щётками махать. Днём всё ОК! Что же ещё? А вот, вспомнил! Шильдик с ситроеновской эмблемой с крышки двигателя куда-то потерялся! Пока всё!
0
casper64
НаSuzuki SX416 сентября 2009 в 14:43
Это мелочи.А вот царапать пластиковой защитой картера,не есть гуд.
А как по грунтовке ездиете??
0
dragon772
НаRenault Koleosизменен 16 сентября 2009 в 14:58
Да не езжу я по грунтовкам! Пара км по садоводству не считается. Было бы много плохих дорог, была бы другая машина. А раз в год в Карелию съездить на пару недель можно и на этой. Сто метров спуска с дороги к озеру как-нибудь преодолею. У Ксары проблема не в клиренсе, а в длинной базе. ИМХО. А вот круиз в дальней поездке отличная штука! Настроился на 99 км/час и пилишь. Главное не заснуть и ноги от педалей далеко не отодвигать.
0
casper64
НаSuzuki SX416 сентября 2009 в 15:00
А что скажете про подвеску?

Вдобавок великоваты крены, а на виражах — заметная диагональная раскачка, вызывающая отклонения от траектории. Если под колеса попадают жесткие неровности, то руль просто рвется из рук. Вся дорожная «мелочь» отзывается на кузове зудом, а на крупных кочках подвеску пробивает — ей не хватает энергоемкости. А уж тем, кто страдает морской болезнью, Citroen и вовсе противопоказан — укачает непременно. Одна отрада — в салоне очень тихо.
0
dragon772
НаRenault Koleos16 сентября 2009 в 15:16
Откуда цитата? И про какую машину? Похоже на АВТОРЕВЮ. Эти ребята и на солнце найдут пятна. Если это правда, то скорость движения была далека от разрешённых. До 140 ничего такого нет. Наоборот управляется машинка очень хорошо. Забываешь даже, что это минивэн. У меня ещё свежи воспоминания о Лансе. Так даже по сравнению с ним, машина управляется хорошо.
+1
casper64
НаSuzuki SX416 сентября 2009 в 15:47
ДА,это из АР.Разумеется о Пикассо!
А цифровым спидометру и тахометру,к тому же размещенному прямо в центре торпеды долго привыкали? Как и к блоку управлению климат-контролем,разнесенным к дверям?
0
dragon772
НаRenault Koleos16 сентября 2009 в 15:56
Я так и думал- это всё не про Ксару Пикассо! Это про С4 Пикассо! Очень разные машины! Хотя из всех выпускаемых в настоящее время Ситроенов, мне больше всего нравятся эти две машины.
+1
casper64
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 сентября 2009 в 20:10

Конечно разные. У Ксары независимая подвеска, а на С4 сзади балка. Климат у Ксары по центру. Приборы читаются боковым зрением, когда просто едешь и смотришь на дорогу. Эргономика почти эталонная, я бы только подлокотник повыше поставил. А управляемость... Почитайте что японцы пишут, они всегда слюни пускали по поводу тележки Пежо-306, из которой  выросли обе Ксары

      Все толчки, вызываемые неровностями дороги, все продольные и поперечные удары нейтрализуются благодаря точной работе подвески. Но это не самое главное. Удивление вызывает то, что в машине почти никак не ощущаешь скорости поворота кузова вокруг продольной оси на повороте. А с другой стороны, нет и неестественного поведения кузова, которое часто ощущаешь в других машинах в момент, когда она начинает этому крену активно противодействовать. Нельзя сказать, что среди последних образцов машин-однообъемников кузов Xsara Picasso имеет самые лучший показатель по части сопротивления скручиванию, однако благодаря умело сбалансированной подвеске машина сохраняет устойчивость к уводу в сторону при любой ситуации на дороге. Кроме того, работа рулевого механизма всех моделей серии Xsara, включая хэтчбэк Xsara/Black, отличается, с одной стороны, очень точной реакцией машины на любое, самое незначительное движение рулевого колеса. А с другой стороны, на ладони, сжимающие руль, передаются самые незначительные детали дорожного покрытия. По обоим этим показателям автомобили этой серии, смею утверждать, имеют очень мало аналогов. Рассматриваемая модель имеет более умеренную регулировку подвески управляемых колес, но, тем не менее, управляя машиной, нет-нет, да и вспомнишь то удовольствие, то ощущение управляемости автомобиля, которое никогда не забудет тот, кому доводилось сидеть за рулем хэтчбэка Xsara.

http://autogear.ru/info/surveys/424/

0
casper64
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 10:48
Да,про Ксару,очень мало отзыво и обзоров.
У ней подвеска мягче,чем у Пикассо.

0
dragon772
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 сентября 2009 в 11:02
Да нет, обзоров полно,просто ей из-за неагрессивной внешности мало кто интересуется.

0
roxman
НаSuzuki SX417 сентября 2009 в 11:14

А разве у нас авто покупают только агрессивной внешности?wink

+1
dragon772
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 сентября 2009 в 13:05
А разве нет? Посмотрите на современный дизайн. Ксару (хетчбек) рисовал старичок, он уже на пенсии. А "исправлял" наш дизайнер Пирожков, очень колоритная личность))

0
roxman
НаSuzuki SX4изменен 17 сентября 2009 в 14:44

А как оцениваете внешность у SX4,например? Агрессивная или не очень? Безусловно,экстерьер играет свою роль при выборе авто,но мы,оцениваем машину не по одному дизайну,а по совокупности качеств! А дизайнер..хоть Папа Римский! smile Для нас,конечных потребителей,это не актуально. Нам приходиться выбирать их того,что есть.

+1
dragon772
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 сентября 2009 в 22:06
SX4 в меру агрессивен, итальяшки молодцы, у них если и агрессия, то без пошлости. А у обеих Ксар вид наивно-безобидный, хотя хетч-серьезная машина в своем классе.
0
roxman
НаSuzuki SX418 сентября 2009 в 10:45
Я не понимаю макаронников.Зачем выпускать брата-близнеца Fiat Sedici? Все комплектующие один-в-один,как у Сексика.Собирают их на мадьярском заводе.
Жаль,что не поставляют в Россию 2л версии.
+1
dragon772
НаCitroen Xsara18 сентября 2009 в 16:41
Драгон772, я был в Италии и ездил на Седичи, правда, с 1.9 турбодизелем. Удивительно, но там встретил как СИкс4 так и седичи. Думаю, это какие-то корпоративные заморочки, для машин экспортных и для внутреннего рынка. Вот, к примеру, у нас на Украине Дэо-ланос производят, а в Россию поставляют с эмблемой Шевроле, ибо не имеет право укр. завод поставлять изначально корейскую модель в Россию под маркой дэо. Такая же история и с Сузукой...
0
denys00d
НаSuzuki SX418 сентября 2009 в 18:02
И как впечатления от Седичи?
Кстати,у вас можно купить и 2л версию SX4?
Тем не менее,логичней было авто дать одно имя,а не множить по брендам.Кстати,Фиат на Украине,тоже малопопулярен,как и в России?
0
dragon772
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 сентября 2009 в 18:31

В том то и дело, что ФИАТ в Европе на порядок популярнее Сузуки. А у нас наоборот. Как бы Фиаты не ругали зажравшиеся бюргеры, он все равно жив и делает хорошие машины за свои деньги. И японцы прекрасно понимают, что с этим значком они продадут машин гораздо больше, да еще и породнятся с одним из старейших европейских брендов.

0
dragon772
НаCitroen Xsara 8 октября 2009 в 18:04
Впечатления: прочная, на удивление неплохо управляемая на скорости машина. Скакал на ней по ямам, бездорожью нещадно - не поломалась. Дизель итальянский на ней - просто огонь, динамика отличная!
Но она какая-то... не драйверская, что-ли...
0
casper64
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat16 сентября 2009 в 21:09
А зачем на механике круиз?
0
diman1603
НаCitroen Xsara16 сентября 2009 в 23:56
а за тем что очень удобно))))я когда на си4 еду,включаю 5 скорость 110 ставлю и качу по киевскому шоссе.....мне нравится очень,жалею что на моем Ксарыче его нет
0
klam
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 сентября 2009 в 08:58
Правильно пишете, на фото она уродка, надо вживую смотреть.
0
klam
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passatизменен 17 сентября 2009 в 17:27
Удобно? Ааа... Дошло. А я ло старинке ногу на педали держу. у меня он есть, но если бы была возможность не заказывать эту опцию,я бы ей воспользовался.
0
diman1603
НаRenault Koleos18 сентября 2009 в 12:57
А она Вам мешает? Если говорить о деньгах, то отказавшись от этой опции Вы съэкономили бы гораздо меньше, чем может съэкономить она! При движении на круиз-контроле расход топлива падает очень сильно.
0
dragon772
НаCitroen Xsara Picasso28 марта 2010 в 18:17

Защита вполне крепкая и надёжная.

0
НаRenault Koleos17 сентября 2009 в 13:39

Дизайн Ксары пикассо кому-то нравится, кому-то нет, это не обсуждается. Каждому своё, но то что этот дизайн весьма функционален это точно! Сужу по расходу топлива 7,5 л (средний, 50/50 трасса/город) и по чистоте машины. Дверные ручки практически всегда чистые, заднее стекло забрасывает весьма умеренно. Задним дворником практически не пользуюсь. Зеркала всегда чистые. Не свистит на скорости. Про цифровой тахометр спрашивали... Так нет его, никакого, ни цифрового, ни аналогового. Сейчас привык. а по-началу грустил... Это самый крупный минус машины. Да и ещё минус-как из гаража выезжать так, что-то нужно придумывать с антенной. Высокая, за ворота цепляется. Сначала выкручивал-закручивал, потом к заднему дворнику стал верёвкой притягивать. Гемор по-любому, но это относится больше к гаражам, чем к машине. Хотя гараж стандартный...

0
17 сентября 2009 в 13:59
Да, внешне урод, но как функционален...
0
pokatushkin
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat17 сентября 2009 в 18:09
Вот ведь: а я чем чаще вижу,тем больше нравится.
0
pokatushkin
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner17 сентября 2009 в 19:15
Хватает пары часов в ней поездить, чтобы она красавицей для тебя стала. Как ни пытаешься - не можешь потом никакого уродства увидеть. Такой вот интересный дизайн.
0
pokatushkin
НаSkoda Octavia14 января 2010 в 23:17

А мне наоборот чисто внешне и нравится, а вот техническое исполнение смущает.

0
12 ноября 2009 в 07:58
Сам был скептиком по отношению к франс.авто. Но после более тщательного ознакомления с Ситроеном мнение поменялось. Реально недооценена марка у нас в России.
0
НаRenault Koleos20 июня 2010 в 23:47

Прошёл первое ТО-15000. Стоимость 4642 рубля. За всё!!!!  Правда это по акции (25% на работу и материалы), без неё было бы дороже, около 6000... И без мойки, так как машина была не очень грязная. По гарантии заменили рулевой наконечник, соответственно  делали развал-схождение.Поэтому получилось долго, около 3 часов. Но я не обижаюсь, футбол посмотрел, кофе попил, в новых С3 и ДС3 посидел.

0
casper64
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина17 октября 2010 в 13:37

15000км замена наконечника и это французкое качество,даже ваз себе такое не допускает

0
Добавить комментарий