Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
2003 г.
1.7 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 ноября 2009 → пробег 94000 км

Космический автомобиль... Ситроен Ксара Пикассо.

Очень хочется поделиться впечатлениями об автомобиле! Супер-замечательный автомобиль! Просторный салон, отличная обзорность, особенно если открыть сетку, прикрывающую панорамный люк! Представьте себе: идет дождь, барабанит прямо по стеклу, струями стекает по крыше, вы сидите в теплом салоне и наблюдаете всю эту картину! Я как женщина начала с красивого в этом авто.

Теперь об остальном. Если бы не сервис уродский, все было бы хорошо, а так портят нервы и выколачивают деньги - только держись! Поэтому советую всем, кто покупает французский автомобиль - обзавестись хорошим мастером и ездить только к нему одному.

На дороге ведет себя уверенно, очень хорошо чувствует себя на скорости. Трогается с места медленно, разгоняется до 100 км не за 6 сек ))), а гораздо больше ему надо времени! Но зато когда набрал скорость примерно км 60 - просто летит и совершенно незаметно набирает скорость дальше! Вот тут можно увлечься!)) Но двигатель 1,8 не даст особо увлечься, поэтому не пугайтесь!

Бензин лить только 95 и, желательно, на хороших заправках. Мы заправляемся на Аэро и Лукойле. Читала хорошие отзывы про Шелл и Несте. Вовремя менять масло - и все будет хорошо!  Зимы пережили аж 2, сейчас 3-я на подходе. Зимой все нормально - заводится с пол-оборота. Вовремя переодеться - и на скользкой дороге будет спокойно. В общем, все мне нравится в этой машине!

Из всех Ситроенов она самая интересная по дизайну - напоминает космический корабль))) А внутри столько разных прибамбасов для пассажиров - от столиков для еды до разных потайных лючков и бардачков... Все 3 задних сиденья автономны и складываются и убираются вообще. Среднее сиденье при складывании образует отличный стол для задних пассажиров, если их двое. Да и для самих водителя и его пассажира тоже удобно на остановке - сесть сзади и пообедать, попить кофе...

Для путешествий машина замечательная, даже при ее не особо высоком клиренсе вполне проходимая в тех местах, где, конечно, не полное бездорожье. По грязи и по снегу ходит хорошо. На трассе ведет себя уверенно! Не заносит на поворотах, обтекаемость формы дает ей устойчивость. В общем, машинка любимая и очень лелеемая нами. Советую всем, кто желает не спортивности, а надежности и вместительности (это вообще песня!)



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2003 г

Машина для семейного отдыха, для семьи и поездок за город.

Еще советы

Достоинства:

  • Форма
  • Эргономичный дизайн
  • Вместительность салона и багажника
  • Обзорность

Недостатки:

  • Медленный разгон, но это кому как...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
28166
Комментарии40 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2009 в 18:07

Хороший отзыв о хорошей машине.. Сам год на такой проездил, тоже 1,8,  продал 2 месяца назад. Первое время был в восторге от машины, потом стали напрягать два нюанса: 1) из-за мягкой подвески и низкого клиренса чиркала защитой все волны, даже на трассе. Можно подумать на уставшие амортизаторы, но они даже не "потели", и устойчивость на высокой скорости была не просто хорошая, а шикарная. 2)  расход у меня никогда в городе не опускался ниже 12,5л. По трассе 8л.... Машина была продана, но часто ее вспоминаем. Сколько Хугардена было выпито в ее уютном салоне:)) Наверное нет больше машины с таким домашним и уютным салоном, японские компактвэны с их "цифровым уютом" после Пикассо  не катят ..

+1
roxman
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 18:37
спасибо вам за поддержку! а что вы купили взамен? Я тоже сайчас собираюсь ее продать, правда, с болью в сердце))) хочу взять Киа Спортедж) Их безусловно, нельзя сравнивать, но хочется машину повыше))
+2
milami
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2009 в 18:54
Я езжу на Ситроене Ксара-хетчбек, а жене купили Пежо 206 5-летний, она соскучалась по маленькой машине. Новый Спортейдж мне из корейских кроссоверов больше всех нравится, заметно что его европейские дизайнеры рисовали.. Но сам пока не готов к такому классу машин, а если созрею-куплю Форд Маверик, а может даже Фрилендер 2... У Вас Пикассо также шоркала землю защитой? А какой расход был? Спрашиваю, потому что у приятеля такая-же, только 2007 года и движок 1,6. Он говорит что ни разу ничего защитой не цеплял, и средний расход у него по компу 10,5л. Но зато у него задние боковые сиденья не двигаются, только среднее.
0
roxman
НаRenault Koleos 5 ноября 2009 в 21:31
Машина классная! У меня 1.6, 110 л.с. Средний расход 7,8 л/100 км (город/трасса 50/50). Защита дилерская, "карбоновая", как они её называют, очень хорошая вещь- широкая, много чего закрывает и клиренс не так съедает, как стальная. Может поэтому и не чиркаю ею нигде, только пару раз на даче...
А вот про сервис ситроеновский пока ничего плохого не скажу. Может мало общался?
0
casper64
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 22:15
ой, и не советую общаться))) у нас в Питере их теперь 4-3 связанных между собой, один автономный, от Москвы...(на Камчатской ул) и все -как один-вредители! Вы где покупали свой ситроен? Как поедете-ради интереса почитайте книгу жалоб и предложений)))
+2
roxman
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 22:10
У нас средний 11.5, но это все город...пробки. За город давно не ездили. Знаете, не чиркает ничего))даже удивительно. не слышала про такое...а про сиденья-да...этоо как раз большая заслуга ситроена, что все сиденья автономны, а тут взяли и лишили! Они что, и не снимаются?
0
milami
НаRenault Koleos 5 ноября 2009 в 22:26
Снимаются все задние, но двигается сейчас только одно. Машину покупал на Жукова, пока всё Ок! Только позитив.
0
casper64
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 22:35
я вам от души желаю как можно дольше ездить без проблем! Очень люблю ситроен!!!) Но хочется клиренс повыше:)
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 ноября 2009 в 11:38
Рокс,присоединяюсь!Хороший отзыв!
0
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus 5 ноября 2009 в 21:54
Машина классная! сам недавно отзыв писал... но у меня очень редкий аппарат - с двухлитровым дизелем. Так что по части расхода топлива вопросов вообще нет. Уже проехал на нем около 6000 км (два месяца как езжу)... БК рисует средний расход в 7 литров ровно... это 70% питерских пробок, остальное - кольцо и шоссе с крейсерской в 130 км/ч. Мощности не хватает.. у меня 90 л.с... после 120 км/ч совсем плохо.... ждет чипа до 115 л.с... а 115 дизельных лс - это уже кое что.
По части дорожного просвета - у меня штатный пластиковый пыльник... поэтому первое что чиркает - юбка бампера, но это не страшно. гораздо важнее то, что задняя торсионная подвеска нагрузку воспринимает играючи и машина даже с 3мя пассажирами сзади на брюхе не висит. На сервис не обращался пока, да в общем не было причин!
0
thundercat
НаCitroen Xsara Picasso 5 ноября 2009 в 22:12
мы про дизель узнали такую вещь, что если ездить активно, тогда имеет смысл покупать дизель, а если нет, то экономии за счет более дорогого и более частого ТО почти и нет. И потом, нас напугали тем, что не любят у нас с дизельными машинами возиться... но это уже лирика.
+1
milami
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus 8 ноября 2009 в 23:15
не знаю зачем часто делать ТО... хорошее синтетическое масло раз в 15-20 тыс. км. менять достаточно... и все будет окей. Машина уже давно негарантийная, поэтому бредни дилеров с выкачиванием денег на ТО можно не слушать и не бояться что слетишь с гарантии... обслуживать машину как подсказывает опыт.
0
thundercat
НаCitroen Xsara Picasso 9 ноября 2009 в 11:42
а если гарантийное? тогда придется все 3 года гарантии ездить и делать ТО. да еще платить их стоимость-а они прилично оценивают свою работу!
0
НаCitroen C5 6 ноября 2009 в 00:33
Все женщины-водители мечтают обзавестись хорошим мастером :-)
Хороший отзыв.
0
pfc
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 11:28
Возможно, вы правы, я ж не собираюсь в нем копаться))) Муж только то, в чем сам немного разбирается, делает. Но когда нам в сервисе на марш Жукова сожгли генератор, и мы просто не смогли доехать до дома, пришлось бросить машину, а утром вызывать эвакуатор и ехать уже не к ним(!!!), нам обошлось это в 15 тыс (4 тыс в сервисе-они нам помыли мотор) и 11 тыс замена генератора. Так что нам теперь, любить все эти сервисы ситроеновские??? Я поэтому и пишу-будьте внимательны и осторожны-проверяйте свою машину тщательно после приемки с сервиса Ситроен!
+1
milami
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 ноября 2009 в 12:05
Никогда не мог пожаловаться у нас на Ситро сервис.Два раза ходил на Пежо, два раза оттуда убегал. Причем там намного дороже! Все было хорошо пока не обьединили сервис Ситроен и Митсу. Мама дорогая...В первый раз как только я туда подьехал начали подходить какие-то челы спрашивать- типа как тут обслуживают,и добавляют что им тут не нравиццо. Потырили ступичные гайки, я заказал новые во Франции.Теперь потырили гайки крепления шаровых опор,6 шт и поставили кетайские и завернули их до дури что сорвалась резьба... опять заказал. Если бы я попал в сервис в Европе с этими гайками машину бы сразу сняли с гарантии. Эх надеюсь что опять вернётся фирменный ситроеновский сервис... красота...и недорого.
0
mummy
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 12:13
ну. может, это у вас в Киеве так...а у нас в Питере-все иначе...пока))) надеюсь, что придут времена, когда в сервисе ситроен будут работать люди, которые знаю эту марку и умеют с ней обращаться! А то я сама лично читала в интернете, что если моется мотор в ситроене, то его надо хорошо просушить))) А в сервисе сразу после помывки начали заводить машину! вот где беспредел!
0
milami
НаRenault Koleos 6 ноября 2009 в 12:39
А дилеры Мицу в ответ на просьбу помыть двигатель сказали, что такую услугу вообще не оказывают. А если очень попросить, то помоют, НО БЕЗ ГАРАНТИИ И ПОД МОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Так что я пришёл к выводу, что двигатель нужно мыть только самому, осторожно и со знанием расположения противоугонных систем, установленных на авто. И никаких машинки с высоким давлением под капот не пускать!В противном случае может получиться как у Вас или ещё хуже. А вот цена на генератор удивила, мягко говоря. Вы ничего не путаете? Может в этом счёте ещё что-нибудь было?
0
casper64
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 6 ноября 2009 в 12:50
Я часто бываю в Европе и заходил в Ситроеновский сервис в Болгарии, Румынии, Словакии, Польше,Австрии, Греции и Италии и скажу что Ситроеновский сервис- один из самых быстрых и приятных в Европе. Даже если зайти просто так- всегда есть какая-нибудь машинка для тест-драйва... причем это в чужой стране! У нас на Пежо когда я сказал что пока не покатаюсь- покупать не буду,мне отказали - типа посмотрите как ездят у нас по городу... разве можно вам после этого доверить машину...
0
casper64
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 13:46
да, немного подзабыла)))написала сумму, а потом подумала, что 11 тыс-это 4 тыс в сервисе и 7 тыс генератор) В сервисе за 4 тыс нам помыли мотор :( и закачали фреон)-это все копейки, а вот поиск неисправностей стоил 1600 ру и обслуживание кондиционера (климата) 1760 руб. Заплатив 4090 рублей и выслушав какой-то ужасный рассказ мастера о том, что у нас генератор уже на издыхании (но мы-то ездили до этого и приехали своим ходом за 20 км от дома), я спросила смеясь и до конца не веря, что так может быть-"ну мы хотя бы до дома доедем???" На что он ответил - "не уверен"...................... Как вы считаете, это нормально??? это нормально только в нашей стране! И ведь я не доехала...как он и предсказал... А всего-то у нас износились щетки генератора и нужно было их поменять. И это стоило бы гораздо дешевле. и мы бы это сделали, если бы нас предупредили об этом по-человечески. Но они это не умеют)))потому что не их машина...
0
milami
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2009 в 13:22
Мне на ФИАТе Панда мойка движка почти в 20 килорублей обошлась, мозги сгорели. А на Ксаре мыл без проблем, у нашего дилера это стоит 90(!) рублей.
0
mummy
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2009 в 13:25
mummy, разве на C3 шаровые съемные?
0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 6 ноября 2009 в 14:10
Ага...можно найти сайленты,шаровые и рычаги отдельно... оригинал в сборе идет 100 евро -шаровая рычаг и 2 сайлентблока.Кстати менял поотдельности т.к шаровые пока нормальные( 60 000).Замена очень несложная.Шаровая опора крепится 3 болтами.Вся эта резинотехника основательная,сайленты и шаровые размером с кулак.Конструкция проста и очень надежна.Кстати замечу что даже небольшая выработка этой резины( включая подушки амиков) тут же начинает чувствоваться, это плюс управляемости авто.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S60 6 ноября 2009 в 10:30
Поздравляю с приобретением! Отличный автомобиль! У меня был такой же, но 2.0л и АКПП. В 2004 году их в Москве было очень мало и внешность была необычная! Автомобилисты заглядывались! Очень удобный салон! Проблем не возникало, обслуживались в "Эксист каре" на Кусковской ул. (Перово). Продали с сожалением и купили RAV4. Удачи ВАМ!
0
бок
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 11:24
Спасибо, только уже собираюсь продавать)))уже больше 2-х лет на нем езжу. Правда, ТО прошли официально и с песней! на 94000 км пробега...
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 12:32
По поводу обзорности не совсем согласен. Левая стойка у лобового стекла великовата, отсюда и обширная мертвая зона при затяжных левых поворотах, а в осенне-зимний период к ней добовляется полоса грязи сметаемая на край дворником, отчего обзорность еще больше страдает. В остальном обзорность и в правду замечательная.
Как плюс еще можно отметить стойкость лобового стекла, летом в него на скорости 110-120 км/ч влетел со встречки камень размером с кулак, стекло выдержало, остались лишь небольшие сколы.
Про сервис сказать ничего не могу, т.к. ремонтируюсь у знакомого механика. В сервисе только колеса балансировал, стоит около 800 руб(на Камчатской как раз), заняла правда 10-ти минутная процедура у них 2,5 часа 8-((
А вот о чем я завидую так это о панорамном люке!!!!!!!!!!!!
0
andrey84
НаRenault Koleos 6 ноября 2009 в 12:45
А я купил диски стальные на зиму и у дилера одел резину на них и отбалансировал. Заплатил 720 р. за всё, включая нипели и грузики. Это дешевле, чем в уличном шиномонтаже! Отбалансировали классно, до этого никогда не видел малюсенькие грузики в 5 г.
0
andrey84
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 13:50
стойка мешает, согласна, но говоря об обзорности. я, конечно, имела в виду панорамный люк!! Так к нему привыкла, что уже ищу другую машину только с люком!
0
milami
НаRenault Koleos 6 ноября 2009 в 14:50
milami! А у Вас тележка ситроеновская есть? Мне не досталась. Такая сейчас комплектация... Если будете продавать машину, а новому хозяину тележка будет не нужна, то я бы её у Вас купил с удовольствием.
-1
casper64
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 14:55
тележки мне не досталось...как и крышки на мотор...Прежний первый хозяин слишком был несправедлив к своей машине. Потом был второй, который ее уже уважал. Мы ее пригрели)))полюбили
0
milami
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 16:17
А у меня есть тележка 8-)), в гараже валяется.
0
andrey84
НаRenault Koleos 6 ноября 2009 в 16:35
Зачем хорошей вещи пропадать? Продайте!
-1
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 12:34
Да, и защитой никогда не цеплял. Один раз глушитель оторвал но это сам виноват. Забыл, что не джип 8-))
0
andrey84
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2009 в 13:17
Значит моя уже просевшая была.
0
roxman
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 16:18
У меня тоже просевшая, по крайней мере сзади, по весне планирую поменять задние торсионы.
0
andrey84
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 6 ноября 2009 в 19:37
Не надо менять, они практически вечные. Можно их переставить на пару зубцов и опа поднимется. Заодно я бы подшипники рычагов обновил. У меня-то именно морда низко была, пружины уставшие были.
0
НаCitroen Xsara Picasso 6 ноября 2009 в 17:34
Хорошая машина. Покупал год назад. Отъездил 18,5 т.км. Из поломок - только лампочки (спираль ближнего света) - менял 3 раза. Месяц ездил на 92 бензине - едет почти так же, как на 95 (может бензин один и тот же?).
К великому огорчению улетел в кювет не вписавшись в поворот. Машина перевернулась через крышу 1 раз. Железо помялось, но стёкла не вылетели. Треснуло только лобовое, причём только верхний слой триплекса. На мне (ехал один пристегнувшись) - ни царапины, не считая двух шишек. После этого машина завелась и была на ходу. Ничего не потекло. Вся электрика - работала, двери открывались. Железо на открытой стоянке за 1,5 месяца ожидания страховки не заржавело нигде!
Сейчас купил другую. Такую же. Очень доволен сам и моя семья.
Клиренс у машины не маленький. Не джип, но цепляет очень редко. Около 200 км накатал по грунтовкам в Тверской области - вполне удачно. Трансформация салона - супер. Езжу за товаром в Москву - очень удобно, пол ровный. Летом на дачу перевожу большой велосипед для сына - правда приходится оставлять пару сидений, но зато велосипед разбирать не нужно.
Расход бензина (двигатель 1,6) - 10, 5 литра по Туле, 9,5 литра - по Москве. На трассе 6,5 литра (4-5 передача, скорость 80-110 км/ч при минимуме обгонов). На 120 км/ч расход 8,5 литра. На 150 км/ч - 14-15 литров. Все цифры - по компьютеру, который не очень врёт. Разгонялся до 165 км/ч - дорогу держит идеально. Из-за формы кузова - прижимается к дороге так, что начинают тереться брызговики передних колёс. Может поэтому дальнейшее педалирование газом не приводит к увеличению скорости движения. Кстати, колёсная база у Ксары Пикассо как у С-класса. Поэтому на трассе ощущения самые положительные.
Удачи всем автовладельцам!
0
balbes
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 6 ноября 2009 в 17:48
Вы хотели сказать как у S-класса? Тоже читал,что даже у С5 база меньше.
0
roxman
НаCitroen Xsara Picasso 7 ноября 2009 в 10:05
2760 мм - колёсная база у Ксары
2700 мм - Тойота Авенсис
2960 мм - S-класс у Мерседеса
2750 мм - Мицубиси Галант
2820 мм - Ситроен С-5
0
изменен 16 октября 2010 в 23:55

Здравствуйте.Хочу приобрести ПИКАССО 2000 г, 1.8.Но пугают ценами на запчясти.Поделитесь отзывами желательно в у.е. Спаибо.

 

0
Добавить комментарий