Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
21 декабря 2009 → пробег 100000 км

Ситроен: о марке и дилере.

Хочу поделиться с народом трёхлетним опытом эксплуатации нового автомобиля Ситроен. Раньше я не верил советам типа «не покупай французские авто», как до сих пор многие не могут пересесть с Лады на иномарку. История моя поучительная.

В 2006 году я приобрёл Ситроен Хсара Пикассо в автосалоне. Повёлся я на дизайн, приемлемую для минивена цену и то, что я видел полно таких машин в Европе в качестве машин скорой помощи и полиции – надёжные, значит! Через три месяца бортовой компьютер показал малый уровень масла в двигателе. Я стал регулярно доливать масло и обратился к дилеру с вопросом, каков расход масла для этого автомобиля. Ответ был: у нас таких данных нет. Я не поверил и позвонил на фирму Ситроен, где получил тот же ответ.

Ещё через три месяца на ходу отлетел кусок выпускного клапана (как потом сказали на диагностике). После консультаций с фирмой поменяли головку блока цилиндров. Поехал, но масло как подливал, так и продолжал подливать. Еще через полгода полетел один из цилиндров (не держал компрессию). Тут-то и стало понятно, что движок был бракованный. Заказали новый. Гарантированный срок такого рода ремонта – месяц.

После месяца ожидания я позвонил в Ситроен-*******. Там ответили, что они всё заказали, а вот французы по какой-то причине не отгружают, звоните на фирму. Звоню на Ситроен. Сотрудника, отвечающего за поставку запчастей, мне не удалось застать на месте в течение месяца (или он от всех скрывается)! Но сказали, что за всё отвечает дилер. Так и футболили.

Через 2,5 месяца двигатель, наконец, был доставлен и установлен. Спрашиваю: гарантия на новый двигатель считается по новой? Нет, отвечают, гарантия не продлевается!!! В качестве компенсации дилер выдал мне 20% скидочную карточку на услуги и запчасти. Через месяц скидки по этим карточкам были урезаны вдвое под благовидным предлогом. Езжу.

Полгода назад заскрипел руль. Начала вытекать жидкость гидроусилителя руля. Прогнили трубки! На старом Фольксвагене, который у меня был раньше, я вообще не знал, куда эту жидкость наливать! И вот три дня назад из движка на ходу уходит масло, он перегревается и… это новый движок! Второй! Кстати, последний техрегламент я проходил за 3000км до того.

Вот я и говорю: господа, я – преподаватель МГУ, журналист, эту историю я постараюсь рассказать как можно большему количеству людей, надеюсь, она как-то попадётся на глаза руководству Ситроена в Москве. Пусть они не удивляются, что у них падают продажи, думаю, они упадут ещё больше.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6 HDI 16V 2006 г

Выбирать другую марку автомобиля.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Удобный салон
  • Плоское днище

Недостатки:

  • Качество двигателя, многих агрегатов, отделки
  • Аккумулятор под сиденьем водителя (неудобно)
  • Большой радиус разворота (особенно заметно после фольксвагена)
  • Очень мягкие амортизаторы (даже на небольших ямках скребёт днищем по земле)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
22332
Комментарии42 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos22 декабря 2009 в 15:43
Автору сочуствие....Аудитория ждет Роксмана.
0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 декабря 2009 в 15:48
Да уж ...
0
НаJeep Grand Cherokee22 декабря 2009 в 15:55
Ну не повезло с машиной, причем здесь все "французы", таких душещипательных историй я могу рассказать и про БМВ и тот же Лексус, а это более крутые тачки, чем Пикассо. Но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Здесь остается только посочуствовать атору, что не повезло с машиной, но зато со следующей повезет точно.
0
mivaxm
НаFord Focus22 декабря 2009 в 17:35
Полностью поддерживаю. Сама езжу на С4. И также знаю много подобных историй про дорогие машины. Действительно, не повезло.
0
22 декабря 2009 в 15:58
У товарища С4 с таким же движком- проблем нет. Пробег за 100тыс. км. Странно это, может бензин плохой заливали.. А по поводу расхода масла, очень интересно, сколько грамм на 1000км?
0
ydakra
НаCitroen Xsara Picasso22 декабря 2009 в 17:29
у С4 движок, кажется другой. Доработан специалистами БМВ. 122 силы. Точно не могу сказать - информация из салона СИТРОЕН
0
НаSkoda Octavia22 декабря 2009 в 17:16
Странно - модель в общем то у ситроена одна из самых удачных , не повезло ... Лучше продайте , не ваш автомобиль.
0
НаCitroen Xsara Picassoизменен 22 декабря 2009 в 17:49
Продажи авто сейчас упали у всех производителей. У СИТРОЕНА - тоже, но не так сильно, как у многих других. Чтобы это понять, достаточно просто выйти на улицу и посмотреть на марки авто. Скорее всего автор продвигает марку VW. Заказуха наоборот? Да и вообще, как ему удалось 100 тыс.км проехать на этом авто с таким двиглом?
Днищем не скребёт! 170 мм - реальный просвет. Свесов нет. Машинка очень даже ничего за свои деньги.
0
balbes
22 декабря 2009 в 20:19
а на какую конкретно улицу? этож не показатель! седня уж второй отзыв про ситр читаю у кого двигло бракованое, у кого то коробка, и все говорят не повезло!!!может это тенденция!!!
0
НаCitroen Xsara Picasso22 декабря 2009 в 19:09
Спасибо, господа, за сочувствие! А продвигать VW - это не серьёзный комментарий. Просто вспомнилось старое авто. Как проехал 100т.? А вот с такими приключениями и проехал - неужели это большой пробег за три года? Тот, кто пишет, что днищем не скребёт, вот он, наверное, из самого ситроена и есть - ещё как скребёт, на средненький бордюр-то въезжает - и то скребёт! А по дорогам много что ездит, всех марок полно. А что действительно надёжно? Кто подскажет?
-1
misharv
22 декабря 2009 в 20:19
Сдается мне, что не автору не повезло с машиной, а машинке с автором. Один движок кончил, второй на подходе... Вижу возможные 2 причины: либо бензинчик брал не тот, либо езда на очень низких оборотах с нагрузкой т.е. с детонацией- знавал таких товарищей. Итог - разрушение клапанов или колец. По бордюрам скребет вообще, не понять, что значит средненький бордюр? Может с классом авто ошиблись. В недостатках указано про отделку, а конкретнее. То что ГУР потек плохо, но он начинает подтекать у многих моделей с большими пробегами, у МБ 140 кузов так это вообще постоянно происходит, почитайте отзывы, и ничего никто же не кричит что все немецкие тачки г....
Кстати мой хороший знакомый купил новый пассат и крайне удивился что ему приходится доливать постоянно масло...
Машинку надо любить тогда она ответит взаимностью.
Удачи вам на дорогах.
+7
alex-ag
НаRenault Koleos22 декабря 2009 в 20:42
Очень хорошо ответил. Добавить просто нечего. +1.
0
НаSkoda Octavia22 декабря 2009 в 20:17
У знакомого VW- туран, 5 лет и ничего не случалось,только ТО. Наверно сейчас VW рулит.
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 декабря 2009 в 20:50

Вот я и говорю: господа, я – преподаватель МГУ, журналист, эту историю я постараюсь рассказать как можно большему количеству людей, надеюсь, она как-то попадётся на глаза руководству Ситроена в Москве. Пусть они не удивляются, что у них падают продажи, думаю, они упадут ещё больше.

Схватилсо я за сердце...Благородный Лыцарь без Страха и Упрека,мочит плохих парней и заступаеццо за хороших...Ето буря в стакане!

Плохо работаете, господин журналист, посмотрел-за этот год подажи у Ситроена выросли на 6% .Может Вам стоит написать еще куда-нибудь? Президенту Франции...

Я впервые читаю  про заводской брак движка HDI-110(если он указан правильно).Неубиваемый кооммонрейловский дизель,уже хорошо откатанный на С2,С3,С4,Ксаре Пикассо,Берлинго.

+3
mummy
НаPeugeot 206, Peugeot 407изменен 13 января 2010 в 12:55

Продолжу. Пежо 206, 207, 307,308, 407. Вольво S40, S50, C30. Куча Фордов, япошек и др. ПежоСитроен - мировой лидер в производстве дизельных моторов. Пардон. Прочитал посты дальше. Если автор путает марку двигателя, то немудрено и марку топлива перепутать. А там можно ставить и третий и четвёртый двигатель итд.

0
НаCitroen Xsara Picasso22 декабря 2009 в 21:23
Смешно, господа! Про "не тот бензин" мне попробовали было сказать сразу - не прошло, потому что другого в России нет.
Стаж вождения у меня - 20 лет, техническое образование, профессиональные права, машин опробовал много, как видите ни одну не хвалю-не ругаю, а "замочить" плохо работающих надо.
Что касается падения продаж, то, они падают в процентном отношении по отношению к другим иномаркам по российскому рынку, как было сказано в передаче на "Эхе" кем-то из журналистов в беседе с главой представительства, а тот и не возражал. Ирония вряд ли уместна, а то что некто впервые про что-то читает, так лучше бы господину повнимательнее читать, что за движок на самом деле на упомянутых авто, а не показывать якобы осведомлённость. Дерзайте, господа! И спасибо тому, кто советует что-то конкретное.
0
misharv
НаRenault Koleosизменен 22 декабря 2009 в 21:31
А я и не знал, что французы поставляли на российский рынок Ксару Пикассо с дизельными двигателями... НDI ведь это дизель... И причём здесь бензин? Похоже журналисты с техническим образованием та ещё смесь...
0
НаCitroen Xsara Picasso22 декабря 2009 в 21:56
А правильно не знали, потому что про дизель модератор от себя добавил, а некий "знаток" целый гневный опус на эту тему написал! Конечно, у Ксары бензин 1.6! Вы бы повнимательнее ответы читали, господа...
0
misharv
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo23 декабря 2009 в 15:36

Модератор никогда и ничего от себя в отзывы не добавляет. Вы сами изначально неправильно выбрали модификацию авто из каталога перед тем, как написать отзыв.

+3
emelianov
НаCitroen Xsara Picasso25 декабря 2009 в 00:02
господин модератор, и что же я неправильно указал? проверил исходные данные - нет там никакого дизеля! Бензин 1.6! исправьте, пожалуйста, ваш "косяк".
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 22 декабря 2009 в 23:30

так лучше бы господину повнимательнее читать, что за движок на самом деле на упомянутых авто, а не показывать якобы осведомлённость. Дерзайте, господа

Ксара Пикассо совершенно серийно комплектуется движком HDI-110,в том-то и дело.По отзыву про тип двигателя-ни слова.Модератор добавил,потому что тоже ни хрена не понял... отзыв по стилю и грамматике напоминает кляузу бабы Мани местному участковому...

насчет продаж Ситроена в России внимательно слушаем оригинал передачи:

http://echo.msk.ru/snd/2009-08-29-parking-1508.mp3

Пикуленко-это настоящий журналист.

Движок 1.6 бензин который TU5 мне знаком и я ездил на нем.У него есть свои недостатки,но масло он НИКОГДА не жрет,это же не БМВ.Кстати тот с которым я имел дело наездил более 100 000 без какого-либо ремонта.

+1
НаPeugeot 30822 декабря 2009 в 23:42
Чего то все набросились на автора,типа заказная статья.Я когда первый раз на этот сайт зашёл только приехал из сервиса,злой и без денег и так накипело что очень захотелось с кем нибудь поделится своим ''счастьем''.Написал всё как было, без похвалы но и без обмана.
0
shurik007
НаCitroen Xsara Picassoизменен 23 декабря 2009 в 08:29
Комментарий удален автором.
НаCitroen Xsara Picasso23 декабря 2009 в 00:02
Господин m., совершенно очевидно, что вы лично заинтересованы в продажах ситроена. Видимо, вы работаете или в самом представительстве, или у упомянутого мной дилера. Жаль, что вы позволяете себе переходить грань элементарно вежливого общения и пытаетесь меня оскорбить. Это весьма известный и примитивный приём перевести разговор с темы плохого качества машины и обслуживания на мою личность. Жаль, что у вас такая работа - защищать неправое дело. Привет!
-3
misharv
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 декабря 2009 в 01:09

Ну-ну,насчет представителя диллера-право,вы погорячились.Я скорее представитель другой страны.Оскорблять вас я еще даже и не начинал, хотя бы потому что разговоры про "представителя" больше похожи на какой-то бред .

Недавно в отзывах я похвалил фольцик Туран и новую Хонду Джазз.Может я тружусь сразу в трех представительствах? И не надо быть таким театральным- совсем незачем плохое обслуживание у диллера сразу называть "неправым делом."Откуда такая страсть к преувеличениям?Или вы прежде чем стать ммм...преподавателем МГУ ,поработали в желтой прессе? Знаете,на месте вашего Ситроена я бы тоже сломался...

+1
mummy
НаHonda FR-V23 декабря 2009 в 15:26
Вот они ответы заполночь. Грозно, безидейно. Буря в подстаканнике.
+1
burbum
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 23 декабря 2009 в 16:44

Грозно, безидейно

Появился идейный.Интересно.

Уважаемый,поскольку речь идет об обслуживании и диллере Ситроен - это так сказать внутрисемейное дело.Ты здесь не нужен,это так сказать закрытая вечеринка.Тебя сюда не приглашали.Тем более по ночам

-3
mummy
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 декабря 2009 в 22:52
Теперь всех погоните,у кого не Ситроены?
0
был 2 часа назад
НаBMW X323 декабря 2009 в 10:56
У начальника моего друга была точно такая же машина- из сервиса не вылезал (проблемы с электроникой), на 30000км гарантийная замена мотора. Через некоторое время опять повторяющиеся дефекты. Наконец причину нашли- плавающий глюк датчика детонации, он и стал причиной кончины движка.
0
suvfan
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner23 декабря 2009 в 11:48
Эх,доберусь до компа,отвечу:))
0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos23 декабря 2009 в 18:00
Так гдеже Вы.в какой глуши,где нет компа.....
0
оськар
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2009 в 18:37
В командировке был))).
+1
suvfan
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner24 декабря 2009 в 18:48
Есть хорошая русская пословица - шила в мешке не утаишь. Любая серийная болячка попадает в форумы, потом в журналы и т.п. Все знают, что большой риск покупать б/у шного француза с автоматом AL-4. Все знают, что у Рено на некоторых движках есть такой дорогой расходник, как фазорегулятор. У Ниссанов проблемы с МКПП, у Тойоты были массовые замены двигателей при пробегах до 50 ткм. Но НИГДЕ я не читал про какие-либо проблемы с движком TU5JP ! То есть, слышал, что были отдельные случаи "зависания" клапанов, от грязного бензина, как на многих современных движках. Всё! Какое разрушение поршней, да ещё по два раза на одной машине???? Какие замены мотора на 30000км??? Если хочешь победить - изучи слабости своего врага, как китаёзы говорят. Можно было насобирать компромата и на Пикассо, хоть немцы её и признавали самой надёжной моделью в своём классе два года подряд. Но с ЭТИМ движком таких проблем не было ниу кого. Автор, если ВЫ не врёте, совет только один - сходите в церковь.
+4
НаCitroen Xsara Picasso23 декабря 2009 в 14:11
Господа, я хотел привлечь ваше внимание к своей истории только по одной причине: нельзя всегда находиться в положении просителей за свои деньги. Всё-таки советские времена с его ненавязчивым сервисом прошли. А если к эксплуатации авто относиться по принципу "ничего, не барин, сам подвинтишь, подкрутишь, разберёшься" - это только побуждает продавцов к хамству. Мы сами с завистью рассказываем, как организовано в мире обслуживание, продажа, страхование авто и много чего ещё! Конечно, надо рассказывать, когда наболело, причём, всем рассказывать! Ведь главное - не качество машины, у всех есть достоинства и недостатки, а то, что с нами делают, когда мы с этими недостатками возвращаемся к продавцам. Что могут возразить т.н. эксперты? Что машина на самом деле отличная? Да, кому-то попался другой экземпляр, ну и что? Дажи жигули у кого-то по 20 лет бегали. Кстати, отзвонил мне дилер, извинялся! Пустячок, а приятно. Может, так и до подменных на время ремонта машин дойдём, и до соблюдения сроков ремонта, и до качества услуг. Всем удачи!
+1
НаCitroen Xsara Picasso23 декабря 2009 в 14:19
Автор молодец,такие истории надо раздувать и раскачивать как можно сильнее,нехрена фирмачам расслабляться.
0
НаVolkswagen Golf Plus, Volvo S6023 декабря 2009 в 17:02
- ◦Очень мягкие амортизаторы (даже на небольших ямках скребёт днищем по земле)
Я припоминаю что Там стоят торсионы?!
+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 декабря 2009 в 18:57
На моей машине стоит тот же двигатель, что и у автора - TU5JP. Машине 7 лет, пробег 123 тысячи, двигатель не ест ни капли масла, заводится при - 32 с первой попытки, ниже пока не пробовал. Единственная претензия - шумно работает нсколько минут после холодного пуска, как и все движки PSA. У них сравнительно большие зазоры, для лучшей живучести распредвала. Капиталки такой двигатель может попросить при пробеге 350-400 тысяч, а может и до 500 доездить.
+2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 24 декабря 2009 в 20:23

Забавный чел, этот автор отзыва.Хватается за сердце что нужно менять движок и пишет куда только можно .При этом, как настоящая блондинка ,неправильно указывает тип движка(!!!) по его словам при 20-летнем автостаже. Валит все на модератора но тут появляется модератор и замечает что его инициативы тут не было.Скорее всего автору и марка машины и сам движок , его характеристики и особенности эксплуатации- все глубоко пофигу.

0
НаSeat Alhambra10 января 2010 в 10:21
Действительно, варианта два - либо машине не повезло с водителем, либо автор пытается нас наеобмануть. :-) НА автору практически нет автомобилей с пробегом меньше 50 тысяч, зато достаточно с пробегом более 100 тысяч - и чего это люди на такой ацтойной машине так много наездили. Из всех отзывов нет ни одного с отрицательными выводами, а мое любимое издание действительно упоминало про "возможные" проблемы с клапанами этих двигателей на С4, но их "возможность" судя по интернету намного меньше таких же возможностей, например, на Шевролачетти (без обид, в целом хорошая машинка). Всех любителям "Пикассо" - приветы!
0
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso12 января 2010 в 16:47
Я за пол года наездил на Пикассе 30000 км, масло да, подъедает. ( читал в какой-то статье что 1-1,5 литра масла долить в межсервисный интервал это нормально)примерно так и выходит. Подвеска нормальная, да низковат, особенно с защитой, так и не джип. Лично я очень доволен авто, никапли не пожелел оприобретении.
0
25 ноября 2010 в 02:36

У меня Пикассо 2006 года, 1,6 дизель 110лс. Прошел ок 150 тыс. По-моему великолепная машина.

0
изменен 22 ноября 2012 в 14:58

Не очень понимаю, как относиться к автору и его отзыву. Сомнения в адекватности возникают однозначно.

Свой "крестовый поход" начинает с лозунга "не покупай французских авто" которому автор якобы не верил. Купил, ну допускаю что не повезло. Возникли проблемы с машиной (конкретной замечу, параллели со всем французским автопромом звучат просто как истеричные вопли из желтой прессы). Далее возникли проблемы с собственно дилером и представительством. Вот в это могу поверить, но только причем тут уже автомобиль. Замечу что дилеры хреновые бывают не только у Ситроенов. Даже добавлю, как владелец точно такого же автомобиля с бензиновым двигателем 1.6, я к дилерам ни ногой, т.к. увы, нормального отношения и даже качественной диагностики от них ожидать сложно. История, как в заголовке оказался дизельный двигатель, который в Россию на этой машине никогда официально не поставлялся - остается загадкой.  В итоге в одной куче весь французский автопром, конкретная машина, дилер, представительство. Может все-таки определиться, куда собственно направлены претензии? Теперь дальше, тема то вроде как про конкретный автомобиль и его плюсы и минусы. На мой взгляд, автор не в состоянии дать корректной оценки, т.к. во-первых, ему не повезло, что увы, случается с автомобилями и более дорогими и более высокого класса. Есть даже примеры, когда есть известные косяки фирмы в производстве автомобиля, практически на все машины идет негатив владельцев, но при этом владельцы продолжают с этим мириться из любви к марке. Во-вторых, оценка идет через призму негатива в общении с дилером и в целом некоторой перевозбужденности, что тоже не добавляет объективности к отзыву. Автор поливает машину грязью, забывая сказать даже о достоинствах, из-за которых он вообще купил данный автомобиль.

Ну и малек отмечу, как владелец именно такого же автомобиля, но которому видимо повезло (кстати знаю еще очень даже многих таких же везучих), на самом деле машинка отличная, как здесь заметили, не случайно они продаются с большими пробегами на авто.ру, т.к. от него весьма сложно отказаться. Не могу сказать что автомобиль совсем не требует ремонта, это бред, но факт в том, что за весь пробег (с 2006 года 136 тыс.км), серьезных проблем с машиной не было. Цена владения весьма не высока в сравенении с многими автомобилями на рынке. дорожный просвет не велик, но вообще-то вполне стандартный для легкового автомобиля (около 15 см). Но блин, какой смысл относить дорожный просвет к недостаткам? Если вам важен клиренс как у джипа - покупайте джип, эта машина для других целей. Геометрическая проходимость у нее не высока, эта расплата за длинную базу при обычном легковом клиренсе, хотя на практике, тут больше вопрос в прокладке между рулем и сиденьем. Но эту самую длинную базу, я лично и покупал за ее огромное достоинство, просто фантастический простор в салоне для автомобиля столь скромного размера. Ну и напоследок, для тех кто сознательно выбирает автомобиль не ожидая от него того, что в него не закладывали: машина просто идеальна, как семейная, для дальних поездок, для перевозки самого разнообразного груза, как бытового так и для стройки/ремонта в случае необходимости, проверено на себе. Разумеется при покупке б/у диагностика обязательна. Однако при адекватном выборе и нормальном отношении, машинка будет вас радовать долгие годы!

0
Добавить комментарий