Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
2004 г.
1.8 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 сентября 2012

Французский пузырь (Ситроен Ксара Пикассо).

Что вам рассказать про это чудо жабоедского конструктива?:) Поскольку за те слова, которые описывают это чудо-юдо, меня вбанят до скончания веков, придется мне как-то выкручиваться...

Итак, было дождливое лето, что начисто исключало поездки на любимом девайсе жены (мотолодке южанка:))), и я от скуки мониторил авто ру. Ничего занятного мне не попалось, и тут я вспомнил, что родственники мне рассказывали, что у них есть некий старый ситроен, с которым они не прочь расстаться, потому как он их "достал". Короче, решил я поехать и посмотреть на это чудо, которое было охарактеризовано как "старая и ломучая помойка". Воображение рисовало ВХ, ну или там СХ, на худой конец. Реальность была намного хуже: во дворе дома стоял жуткого вида пузырь, немного напоминающий авто. Короче, я его забрал под честное слово восстановить и продать. Со вторым обещанием я справился, а первое невыполнимо по природе этого средства перемещения :)

1) Ходовые качества.

Никакие. Сдувает с дороги от фур, каждая кочка передается в салон. Резкое движение рулем заставляет его качаться, как корабль в жестокий шторм. Мотор никакой, на обгон и думать не стоит, не уйдет под встречную, так улетит с дороги. Дорожный просвет никакой, картер алюминиевый, а защита крадет последние сантиметры просвета, превращая его в подобие старого цивика (только все остальное, увы, от сивки не переходит).

2) Салон.

Никакой, убогие кресла, ручка КППП, где 5 нужно включать, дернувшись вперед. Вообще французы явно оборудованы невероятно длинными руками и коротеньким ножками, иначе не понять, как можно такое накреативить. Кстати, ковриков к нему оригинальных нет, даже у дилера творение гастарбайтеров с соответствующим качеством. Убогое лобовое стекло, через которое солнцем нагревает салон до состояния мартена, так что без кандея никуда, за жуткими стояками спрячется не только пешеход, но и газель. Зеркала наверное приспособили от косметички, в них невидно ни фига, зато они могут складываться (недолго), пока не помрет моторчик, и подогреваются (недолго), пока не сгорит подогрев.

Подогрев в креслах тоже перегорает, это само собой. Из солидарности постоянно горят лампочки в клавишах, что делает занятным процесс нажимания забавным, но опасным :) Разок я чуть не снес таможенника, пытаясь хоть немного направить печку на замерзшие ноги...

Багажник (вопреки купленным тестам) совсем невелик, зачем-то покрыт марким серым ковролином, под которым лежит типа шумоизоляция... Зато сбоку приспособлена убогая пластмассовая тележка (наверное, для вечно жрущих хомяков из офисов). При попытке погрузит на нее 12 кг она развалилась и улетела в помойку. Если сзади кто-то сидит, то салонное зеркало можно оторвать и выкинуть, кроме голов пассажиров больше все равно ничего не видно. Особенно смешно читать про кучу полочек и ящичков, их там ровно 2, защелки в них никакие, а чтобы что-то достать, нужно вынуть корытце и покопавшись в потемках что-то оттуда достать, потом не запихивая назад корытце заюзать достанное и убрать назад (если не вытереть это, то в ящичке будет классное болото).

3) Кузов.

Кошмарен по сути, в небитой машине на кочках все скрипит и трещит, металл настолько тонок и мягок, что толкать его из снега можно только за бампер, иначе все помнете. При легком дтп его так плющит, что проще выкинуть, чем вытянуть:) Благо он стоит 250 тыр. (это если повезет).

4) Механика (железки).

Кратко - полное фуфло... Постоянно летят ступичные, линки стабов служат меньше года. Выхлопная гниет.

Прыгая по кочкам легко можно погнуть рычаги, а сайленты умирают постоянно. При попытке заливать 92 мрут как мухи лямбды, а их ценник может расстроить:) Коробка течет из всех щелей, хотя это неважно, через 300 тыр она начинает выть и орать. Передачи включаются так погано, что напоминают газ 24. Гур течет, двигатель течет маслом откуда только можно. Ну и наконец прикольная подвеска сзади... Я даже писать не стану про этот кошмар. Короче, незаметно на машину ушло 100 тыр, а конца и края не предвиделось :(. А еще там прикольная крышка бензобака, которая не отдает ключ, так что на АЗС приходишь с крышкою в руках...

Короче, продал первому попавшемуся и 2 дня ходил в эйфории. Хуже машину у меня не было.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2004 г

Если ты миллионер или нечем заняться, то это машина для тебя :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
20430
Комментарии137

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

НаMitsubishi Galant 1 октября 2012 в 01:47
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 407, Renault Laguna 1 октября 2012 в 04:36

Всё бы ничего, но а)автор ,вероятно, не знаком с аэродинамикой; б)родственники автора и сам автор не догадываются о том, что семейный минивэн не предназначен для прыжка по кочкам и изредка надо делать ТО, а 92 бензин во всех нормальных странах уже как десять лет является историческим наследием(даже на лючке написано 95 or higher).

О судьбах коробок,к примеру, японского автопрома после пробега в 300 000 (не говоря о немецком) автор тоже по причине незнания догадывается смутно.Длинные ходы-оно да,на любителя.

Да и так-то всё ничего, но речь в творении о одном из самых успешных творений PSA,которым оная организация держит под собой большую часть рынка минивэнов в еуропах.

А вот о сопливости мотора и прочее- пробег,как я понял ,у несчастного был далекоо за 300 000.При описываемом отношении- на автомобиль можно орден Сутулого: он помирал но не сдавался

lt frank drebin
изменен 1 октября 2012 в 10:22
Комментарий удален модератором.
cff
НаBMW X2 1 октября 2012 в 10:35

Машина покупалась в салоне новой или б/у?

романов
1 октября 2012 в 17:41
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 1 октября 2012 в 12:07

Дык и я о том же- требовать суперустойчивости при порывах ветра(а встречная фура это именно и есть мощный порыв ветра) от автомобиля с миделем небольшого садового домика- несколько опрометчиво. Это как на кукурузнике пытаться за легковушкой с хорошей аэродинамикой пытаться угнаться при сильном боковом ветре..Один а ASX уже семью на м52 закопал вместе с собой-додуматься на такой высокой и проекционно большой машине ездить так же как на ,к примеру ВАЗ-2109 приводит к неприятным последствиям.

Для пробы рекомендую попрыгать по кочкам на очень приспособленных для СНГ автомобилях,специяльно под данное деяние заточненных- Нива или там Приора. Они прыгают, но тож ломаюцо. Как и прочие автомобили для ДОРОГ, а не оффроуда.

lt frank drebin
1 октября 2012 в 17:43
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 2 октября 2012 в 04:28

Эээ, а мож он из другой ценовой аудитории(на старте)? Или ,может,он на полтонны больше весит? И почему геи-конструкторы никак не могут довести до одинаковых кондиций Skoda Fabia и Jaguar XF? Вероятно, они неумехи и бездельники.

Топикстартер тролль,причём начинающий и не очень-то умелый {#emotions_dlg.i_41}

lt frank drebin
2 октября 2012 в 13:04
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:25

Вы часто не передёргивайте, а то можете неожиданно закончить {#emotions_dlg.i_43}

Новый Вояжер сколько стоил? Ась? Имянно в той комплектации? А новая Picasso в упомянутой комплектации? Про кипящий автомат и мотор срисованный с трактора Холта вы расскажете, или скромно промолчите? А каков литраж Вояжера, кстати, позвольте поинтерисоваться? Он ещё и на рессорах,поди? почему тогда вас не восхищает близкий к нему чудесный автобус КАВЗ-как по размерам,так и по техническим решениям?

Троллите настолько неумело, что заметна некотрая измученность утренними поллюциями. Или тренируйтесь, или повышайте образовательный ценз, а то читать смешно, а вот пользы от оного действия никакой

lt frank drebin
изменен 2 октября 2012 в 13:35
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:49

Детство,детство. В самой жырной комплеткухе он стоил под сорокет ещё тогдашних долларов, т.е. по нынешним за 70. а Ксара стоила в 1998 лохматом годе 22000,  тех же убитых енотов. Разные ценовые категории, вы не находите? если вы утверждаете,что 15000- то это delivery van и не купленный,а взятый в лизинг,отжатый и проданный через четыре года. В жырной комплектухе весьма комфортное авто, только вот не управляемый, коробки разваливаются(ибо момент крутящий адский, а коробка очень слабенькая) и жрёт как свинья помои. Ну и решения в подвеске,как у КАВЗ с аналогичной стоимостью.

Есть такие автомобили,которые неломаются- это велосипеды. Ой, они тоже ломаются...Или воспалённые мечтания о перпетум мобиле. Ломается всё, не все это замечают.

lt frank drebin
2 октября 2012 в 14:09
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 2 октября 2012 в 15:06

Читать вам в школе не научили? Перевести ,что написано, или децтво и безмозглость не позволяют эту сложную операцию произвести? На палке, 2500 сс мицубовский, ГРУЗОВОЙ,14 инчей колёсья грузовые с колпаками...Внизу приписочку про налоги штатов и территорий ,считаемы отдельно- зачем, аглицкий незнаком, как пленных допрашивать будете?! и что со всеми сборами и налогами это корыто стоило за 20 килобаксов в грузовом варианте с виниловыми сидушками..

Школие,школие..Беритесь за ум, вам пригодится

lt frank drebin
2 октября 2012 в 15:38
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 3 октября 2012 в 06:27

О обладатель раритетов с американских помоек, о чухонский повелитель ветров,о труженик макдональдса и благородный грузчик на подхвате у мексов в Квинсе открою тебе страшную тайну- ГУГЛ В ПОМОШЬ! Ищите и обрящете. Были такие вэны, никак не на виниле, не на 14 инчевых колёсах, и даже без грузового отделения. Когда вы начнёте ,для начала, изредка думать головой мир вас удивит безбрежностью информации, благо,она всегда под рукой. Как тролль вы полный ноль,от отчаяния уже пошёл флуд, на чём общение с вами завершаю.

 

lt frank drebin
изменен 3 октября 2012 в 18:55
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Комментарий удален модератором.
cff
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 3 октября 2012 в 16:55

Да ладно вам. Как петухи{#emotions_dlg.i_1}

lt frank drebin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 16:06

Ага, попробуй еще Ниву поломай))), ходовую имею ввиду, максимум аморты и ступичные можно убить и то если трамплинов прыгать))). Но чтобы рычаги гнулись....ну разве что с обрыва сягонуть))

risk
2 октября 2012 в 18:27
Комментарий удален модератором.
risk
НаPeugeot 407, Renault Laguna 3 октября 2012 в 06:18

Учитывя ,что в приснопамятной ксаре рычаги потолще нивовских будут и куда из как лучшей стали.. А про раздатку отлетающую на -ура с креплений? Флуд,такой флуд..

lt frank drebin
3 октября 2012 в 10:54
Комментарий удален модератором.
lt frank drebin
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 11:17

Откуда инфа о толщине и прочности рычагов?

risk
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 7 октября 2012 в 18:51

рычаг у Ксары как у танка, погнуть нереально даже упёршись ломом и зажав в тиски. прыгал на Ксаре с трамлинов (неспециально), в подвеске ничего не поменялось. У ПСА очень крепкая подвеска, даже непонятно как у них это получается. Помнится, жена со всей дури влетела на 106 пыжике в 20-сантиметровый бордюр, я сразу поехал на проверку геометрии, ожидал увидеть гнутый лонжерон и перекошенную подвеску. Ничего не ушло даже на доли градуса! На Ксаре ночью влетел в открытый люк, порвал две покрышки в клочья и убил два диска - выправить не удалось. Подвеска не пострадала вообще, это вам не Хонда, где рычаги срезает с болтов.

lt frank drebin
НаRenault Scenicизменен 9 октября 2012 в 11:24
Да ладно, у меня Smax припме6ерно тот же мидель имеет и ту же аэрожинамику- не сдувает ни разу. Просто этот конкретный аппарат уэе даже не труп- это зомби. А так машина впоолне приличная, если не в убистом состоянии,не зрпя она в Европе один из самых популярных вэновм начала века.
lt frank drebin
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 09:31

92 бензин во всех нормальных странах уже как десять лет является историческим наследием

а в этой стране только он и выпускается, а остальное докручивают добавками

uisgeb
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 10:47

Скажу мягко- вы очень неправы. посмотрите техпроцессы производства моторных топлив, обнаружите для себя много нового. Однако, если горючее делают на мини-нпз- там может быть всякое, причина одна- тяга норота к халяве, нелюбовь к получению чека и судебным процессам. Отмечу, что за более чем 800 000 км общего пробега НИ ОДИН мой автомобиль не показал джеки чана, и более, все ушли с живыми и работающими лямбда зондами и форсунками..

ЗЫ. В Омерике норот сильно ругается на Shell, за то,что последняя бодяжит бензин спиртом для повышения октана и экологической чистоты. У нас тем же балуется Lukoil & Gazpromneft.

lt frank drebin
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 11:03

ну я о моторных топливах не говорил.

Не знаю как в других регионах необъятной, в тюмени, что на лук, что на г-нефть везут с одних и тех же НПЗ: омск, уфа, пермь. самой тюмени есть антипинский нпз, многие обходят эти заправки стороной. о каких нанотехнологиях может идти речь, если оборудование не модернизровалось еще до пятилетки пышных похорон

uisgeb
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:14

Смиренно и не очень перемещаюсь на Омском и Ачинском.До Euro3 - вельми жирны и нажористы, Euro5- даже запаха выхлопа не оставляет

 

lt frank drebin
НаFord Mondeo 2 октября 2012 в 13:22

а у нас на некоторых заправках слово "евро" позаклеивали непрозрачным скотчем, из под которого оно видно трудноразличимо

uisgeb
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:29

Технологически, 95 бензин должен быть только euro 4, 98-euro 5. В наших ебенях Луковский бензин какой-то дутый, расход выше чем ,к примеру, Роснефтевского на два-три литра, в особенности по городу . А так-то от степени сжатия 9,5 и выше- от 95 бензина. А топикстартер огорчён, что налил в мотор ослиную мочу, а мотор, гад такой, отказывается работать..

lt frank drebin
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 2 октября 2012 в 22:07

У меня то же Лукойл ест, как потерпевший. Чем же свое корыто мне заправлять прикажешь?

max_01
НаPeugeot 407, Renault Laguna 3 октября 2012 в 06:25

Не знаю,какие в вашем регионе ТК наличествуют..По личному опыту- что указано в документах выше euro 3 из бензинов безбожно надуто спиртом или МБТЭ, имеет куда меньшую теплотворность, отчего инжектор в мотор плещет и плещет..Если есть Газпромнефть- попробуйте G95, но что у Роснефти,что у Газпрома оно Euro 3, т.е. серы есть немножко.

lt frank drebin
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 октября 2012 в 07:14

Уже давно на газпромнефти ЕВРО 5. G95 использовать на постоянной основе не рекомдуют из-за наличие моющих присадок, да и разницы от него особой не увидел. Заправлялся Роснефтью, так по ощущениям хуже и лукойла и газпромнефти.

был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 08:07

Классная машина, недавно снова хотел купить-не нашёл ухоженных недорогих экземпляров, народ не спешит расставаться. Внешность конечно на любителя, но по надёжности фору даст любому японцу. Ходовые качества также на высоте: устойчивость великолепная, с прямой не сбить никакими кочками, подвеска отрабатывает каждую мелочь, сцепление с дорогой прекрасное, как у всех машин на платформе Пежо 306....Японский конкурент - Nissan Almera Tino, жёсткая, шумная, плохоуправляемая машина с растягивающейся цепью в моторе, умирающими подшипниками в коробке, невнятным поведением на дороге и дорогущими деталями. Был такой праворульный у коллеги,  в итоге встал на прикол и был продан на запчасти. Обе модели уже малоинтересны из-за возраста, но в те годы Пикассо был на голову лучше неудачной Тины во всех отношениях.

roxman
1 октября 2012 в 10:16
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 04:29

Тролль.Жирный начинающий. Оттачивайте мастерство

lt frank drebin
2 октября 2012 в 13:05
Комментарий удален модератором.
lt frank drebin
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 8 октября 2012 в 15:57

Тролль.Жирный начинающий. Оттачивайте мастерство

+1.... ненавижу жлобство...Ксара Пикассо в инженерном смысле- это реальный аппарат, ее хаять может только человек ничего не понимающий в технике... до сих пор занимает первые места по надёжности среди минивенов...причем эта машина проектировалась не только для рядовых потребителей но и для полиции,скорой и такси- и эксплуатируется до сих пор.

Отзыв жлобский

cff
НаMitsubishi Pajero, Nissan Almera 2 октября 2012 в 11:38
в первый раз услышал что французский автомобиль может дать фору японскому...))с огромным трудом верится)японские авто могут нравится или нет...но их надежность по моему факт неоспоримый)
al23
2 октября 2012 в 13:08
Комментарий удален модератором.
al23
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:19

Супернадёжность, вы правы. Что такое ,делов-то, мотор на ходу раскручивается. Или там фары на ходу взрываются, коробки автоматические клини(не жалкие gear faulty, а просто клинит), гниют быстрее чем ездят и при всей кривизне изготовления ещё и убоги в плане простого человеческого комфорта.И ТО каждые 10 000, и стоят эти ТО ..и кроме РФ и САСШ нигде отчего-то не продаются, а так- очень хорошие автомобили. Как настоящие, только не настоящие. Зато выглядят БАГАТА {#emotions_dlg.i_38}.

lt frank drebin
2 октября 2012 в 13:24
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 13:40

на камри с 2004 по 2007 год, 1AzFE, фары взрывались у авенсиса, теана на ходу гниёт, у мазды блоки лопаются..Причём МАССОВО, но зачем апологетам про это говорить?

Ваш двигатель сделан по технолонии 50 годов, но и он болячек имеет  пресс, просто,судя по вашему стилю, вы их просто не замечаете. О вашей коробке- пару раз резко газаните со светофора, и вы познакомитесь с коробочным сервисом.{#emotions_dlg.i_angel}

Не преувеличивайте достоинств Крайслера, и не преуменьшайте Цытрона-понимаю, что юношеский задор и всё такое, но в САСШ ездят многодетные нищеброды, у котрых детей много,а детей мало, а на упомянутой комплектации Ксары- европейския нищеброды, у коих и детей мало и на нормальный напёх денег нету .

В штатх пресс F50- за них налоги не платят, богатые ездят на БМВ, а нищебпроды на местных и японцах. Только что-то Крайслер разорился уже десять лет как, а вот PSA отчего-то на ногах и весьма бодр. И Мерседес пошёл напоклон к Рено, а не наоборот. и как быстро Мерседес от Крайслера избавился- эт,конечно же,случайность..

lt frank drebin
НаRenault Kapturизменен 2 октября 2012 в 14:05

фары взрывались у авенсиса

Вот это новости))) Я как владелец Авенсиса и завсегдатай профильного форума никогда о таком не слыхал. Тем паче во множественном числе. Там другой трабл на Авиках 03-09 годов отражатель мутнел и выгорал, и свет становился хуже. Решить можно. Но не взрывались.

kenner
2 октября 2012 в 14:11
Комментарий удален модератором.
kenner
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 14:56

{#emotions_dlg.i_3} гугл в помощь. Взрывались-взрывались. И выгорают

Скрыто 4 комментария. Показать?
lt frank drebin
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 14:23

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мдаааа, пиzдить не мешки ворочать. Нашел только одно сообщение о подобном инцеденте.

С таким же успехом можно написать про все авто одной модели в связи с одним случаем. Гениально.

lt frank drebin
изменен 5 октября 2012 в 01:20
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot 407, Renault Laguna 2 октября 2012 в 14:57

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Для начала тыкалку вырастите, а рассказывать вам Ангелина Вовк будет

lt frank drebin
изменен 5 октября 2012 в 01:20
Комментарий удален модератором.
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 08:09

Когда читаешь такие отзывы (не важно о какой марке) видишь предвзятость автора. Но не может машина (повторюсь любая марка), возраста  8 лет, даже при пробеге 120 т.км. доставлять столько гемороя при условии правильной эксплуатации и своевременного ТО. Опять же пробег не понятен 120 т.км. или все же 300 т.км. Или за год автор намотал 180 т.км.?  Т.е. каждый день за год без выходных он проезжал 500км.! А когда же он делал все эти многочисленные ремонты?! Такое ощущение, что с ней вообще ничего не делали, а эксплуатировали и в хвост и в гриву.

max_01
1 октября 2012 в 10:17
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2изменен 1 октября 2012 в 08:24

Судя по описанию - реальный пробег этого экземпляра авто был далеко за 300-400 тыс.км, машина побывала в тяжелой аварии, после чего была подшаманена и втюхана со скрученным счетчиком ее обладателям (родственникам автора). Отсюда все описанные симптомы и проблемы. И все описанное может быть отнесено к старой убитой машине любой марки и модели. К сожалению, такое очень часто было, есть и будет при покупке б/у машин "из Европы" (большинство европейцев те еще скупердяи, и крайне редко продают действительно хорошее, стоящее авто).

Восстановить до хорошего технического состояния можно что угодно, но если общий ресурс авто давно исчерпан, это просто потребует много денег, а последующая продажа будет экономически не целесообразной (вложенные в детали и ремонт деньги отбить будет практически невозможно).

романов
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 09:21

В мае этого года я чуть не поехал в Магнитогорск за подобным экземпляром Пикассо. Неплохой внешне экземпляр продавали всего за 250, на сотню дешевле рынка. Уже поехал за билетами, но вовремя позвонила хозяйка, она в этот момент была на ТО в гаражном сервисе. Позвал к телефону мастера и за пять минут разговора с ним убедился, что брать эту машину не стоит даже за такую цену. Через пару дней машина продалась московским перекупщикам)).

Кстати, автор довольно точно описал поведение Ксары с разбитыми сайлентблоками и неработающими амортизаторами, всё именно так. Есть машины, у которых не так заметны  на ходу проблемы с подвеской, но тут геометрия подвески такова, что не допускает даже малейших люфтов, поведение машины например при порванных сайленблоках меняется кардинально. По ровной прямой едет  нормально, но на команды реагирует с запаздываниями, как катер, а на кочках сбивается с траектории.

roxman
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 октября 2012 в 08:39

Скоро на сайте появится еще один "правдивый отзыв" о ломучем французком ведре из Москвы.:).

Вообщем ждемс......

roxman
1 октября 2012 в 10:20
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 13:02

Из франции? а почему не с луны? чем не устроили запчасти из соседнего магазина, на Берлинго/Ксару Пикассо запчастей валом! Я сам восстановил не одну машину для продажи, не рассказывай мне сказки что ты заказывал ШРУСы из франции.  Машина реально крепкая и надёжная, а на твоём ведре были разбиты задние сайлентбоки передних рычагов+похоже пострадала геометрия.

roxman
1 октября 2012 в 17:40
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 19:13

А кто тебя просил покупать палёные, когда в продаже есть нормальные Moog и TRW, идущие в оригинале? Зачем покупать Sasic и Optimal, если сразу видно что это дерибас?

Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
1 октября 2012 в 19:43
Комментарий удален модератором.
романов
изменен 1 октября 2012 в 10:33
Комментарий удален модератором.
cff
НаBMW X2 1 октября 2012 в 10:42

Очень странно. У соседа по подъезду (он владелец строительной фирмы) такая же примерно Ксара (куплена новой в Москве) сейчас уже с пробегом почти 200 тыс.км.. Он на ней и по стройкам скачет, и на рыбалку ездит, и в дальние путешествия на отдых (то в Астрахань, то в Европу), и ничего у него пока не скрипит и не ломается, он ей очень доволен. Как будто о разных машинах идет речь.

романов
1 октября 2012 в 12:45
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 12:45

Вранье и провакация, имею Ксару Пикассо (именно я ее, а не она меня) уже почти 4,5 года и 110 тыс. км.

Поменяно:

По ходовой:

  • подшипники задней балки (профилактически, при снятии состояние было еще хорошим) - 8 тыс. руб (работа + детали);   
  • тормозные диски - 4 тыс. руб (работа + детали) ;
  • сайлентблоки - единыжды-  не помню сколько, вроде тыщи 2 заплатил;
  • рулевой наконечник (не помню какой) и опора двигателя верхняя - тоже тыщи 2-3 сработой.

Всё остальное в подвеске ЖИВОЕ до сих пор! 

По двигателю:

  • термостат - 3 тыщи с работой ;
  • ролики допагрегатов - 2 тыщи с работой.

Расходники менялись каждые 12-15 тыс., цену не пишу она как у всех..

 

 

 

malker
1 октября 2012 в 12:48
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 12:56

менял ГРМ с роликами на 70 тыс., встало с работой около 7 тыс. руб. 

Отнес ремень ГРМ к расходникам...

malker
1 октября 2012 в 13:27
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 12:58

А да, забыл, ламрочки ближнего свет горят каждые 10 тыс, поменял уже полведра..Меняются за 2-3 минуты...  Задние, как ни странно, все родные еще.. 

malker
1 октября 2012 в 13:28
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 16:29

Лампы подсветки панели приборов меняются элементарно, только подсветка климата - геморрой..

malker
1 октября 2012 в 19:50
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 12:58

Ксара Пикассо несколько лет подряд занимала первое место в европейских рейтингах надёжности. У меня был довольно уезженный экземпляр, пришлось менять сцепление и сайлентблоки, к тому же была битая. Но вот приятель за 4 года остался ей очень доволен и поменял на Ситроен с8.

roxman
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 13:00

О, забыл сцепление! Менял комплект на 95 тыс км. 2 700 р. комплект сцепления (Luk)+ 5 000 р. работа.

malker
1 октября 2012 в 13:26
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picassoизменен 1 октября 2012 в 16:26

Согласен, самый дешевый неоригинал стоит около 4500-5000, даже если брать в каньорах типа екзиста..

Я брал без торговой наценки у знакомого, которой торгует запчастями оптом..

malker
1 октября 2012 в 16:31
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 17:17

Я же написал - работа 5 000 р. 

malker
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2012 в 15:53

Похоже тоже расходник, больше ничего не упустил?

новик62
1 октября 2012 в 16:15
Комментарий удален модератором.
новик62
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 16:25

Сцепление - конечно расходник, у нас в Нерезиновой знаете какие пробки? :)

95 тыс. для диска сцепления любой машины, эксплуатирующейся преимущественно в Москве, нормальный срок..

malker
1 октября 2012 в 16:30
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 17:18

Износился диск - менял комплект (диск, корзина, выжимной)

Скрыто 4 комментария. Показать?
malker
1 октября 2012 в 17:37
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 апреля 2013 в 23:19
Комментарий удален автором.
roxman
1 октября 2012 в 18:24
Комментарий удален модератором.
roxman
1 октября 2012 в 13:25
Комментарий удален модератором.
cff
был 22 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 октября 2012 в 16:26

Веры больше все же автору{#emotions_dlg.i_49}

новик62
НаCitroen Xsara Picasso 1 октября 2012 в 17:20

Скоре всего автору просто не повезло с машиной.. а вообще я заметил такую тенденцию: чем интенсивнее машина эксплуатируется, тем меньше у нее проблем на единицу пробега..

malker
1 октября 2012 в 17:34
Комментарий удален модератором.
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 18:36

да................вот так покупают машины у "знакомых" с пробегом 500000    120000 км.{#emotions_dlg.i_1}

mihautkin
1 октября 2012 в 18:37
Комментарий удален модератором.
cff
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 октября 2012 в 18:46

у меня ВАЗовская 5-ка лохматых годов проблем меньше доставляла!{#emotions_dlg.i_41}

 а как это не покупал - просто подарили?

 

mihautkin
1 октября 2012 в 18:48
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 19:23

ааа, так она ещё и гнила?  да ты просто монстр, режь дальше правду-матку!{#emotions_dlg.i_biggrin}

roxman
1 октября 2012 в 19:04
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 19:07

Ну конечно, все же знают что Ситроены - самые гнилые гнилушки в мире, особенно 2004 года выпуска. Я именно поэтому и купил Ксару 97 года, наслаждаюсь. Бывает сыр с благородной плесенью, а у меня машина с благородной ржавчиной. Всё с тобой ясно, ГУРУ ты наш{#emotions_dlg.i_biggrin}

Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
1 октября 2012 в 19:10
Комментарий удален модератором.
1 октября 2012 в 18:46
Комментарий удален модератором.
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 18:59

Ксара Пикассо - хоть и не хит российских продаж, но машина известная и про неё есть немало статей, как тестовых, так и в рубриках "вторые руки". Давайте разбираться. Построена на платформе Пежо 306/Ситроен ZX - безоговорочных лидеров по управляемости среди С-класса 90-х годов. Вот что писали про неё журналисты, явно более опытные чем наш доморощенный "эксперт":

...Зато управляемость Picasso запишем к несомненным достоинствам. Во-первых, несмотря на солидные крены, минивэн уверенно идет по дуге и не "сползает" с нее передними колесами, как это делает большинство его одноклассников(!). А во-вторых, при сбросе газа возникает небольшой, мы назвали его "информативный", занос.

Буквально на секунду корма становится излишне подвижной, а затем машина сама, без помощи водителя, мягко стабилизируется и едет дальше по траектории. Все происходит плавно, водитель хорошо чувствует машину, а главное - для стабилизации не нужно ничего делать. Не нужно "отрабатывать" занос рулем, не нужно "выводить" машину газом - она словно демонстрирует, что скорость высока для таких маневров, а затем снова становится на "курс".......

Сначала немного смутили крены на виражах и нарастание усилия на рулевом колесе при активном маневрировании, но, попривыкнув к автомобилю, мы пришли к выводу, что для семейного автомобиля лучше вряд ли можно сделать...

Полный текст  http://www.abw.by/archive/465/t-picasso/

Это пишет белорусская пресса, примерно то же писалось в Авторевю, да и любой опытный водитель опишет всё это своими словами. Всё что написано-факт, не почувствует этого только чайник, привыкший передвигаться, испуганно вцепившись в руль))

Теперь надёжность. Citroen ZX выпускался с 91 года, в 97-м его одели в "зализанный" кузов и назвали XSARA. Если какие-то проблемы у этой модели и были, они решились в первые 2-3 года. Платформу Пежо 306 все эксперты того времени называли лучшей компактной платформой в мире. Рассчитавшие её инженеры стали настоящими "звёздами" и сделали себе офигенную карьеру, многорычажки первого Фокуса и пятого Гольфа делались при их участии, причём пример для подражания был указан чётко - Пежо 306. Об этом тоже много писали в то время. Что пишут о надёжности б/у Пикассо (заказуха по понятным причинам и здесь отпадает) читаем тут:

http://www.abw.by/number/see_note/7838/

http://www.autogazeta.by/autogazeta/opyt/3749

 

roxman
1 октября 2012 в 19:02
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partner 1 октября 2012 в 19:09

КТО заплатит за обзор машины, давно снятой с производства? Покажи мне их, я про любую машину поэму напишу!

roxman
изменен 1 октября 2012 в 19:28
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 22:15

Да ты похоже вообще мало о чём понятие имеешь, кроме как ядом брызгать{#emotions_dlg.i_biggrin}

балка элементарно восстанавливается с помощью втулок, справится любой токарь. А поменять подшипники за $50 один раз в пятилетку гораздо дешевле чем многорычажку конкурентов-Спейс Стара или Си-макса.

Скрыто 5 комментариев. Показать?
roxman
изменен 2 октября 2012 в 12:52
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 19:39

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не стреляю из ружья по комарам, заминусил только парочку наиболее бредовых твоих  "шедевров"{#emotions_dlg.i_17}

roxman
изменен 2 октября 2012 в 12:53
Комментарий удален модератором.
cff
был 26 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 октября 2012 в 20:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я человеком был и останусь, а кто что обо мне в этой стране думает мне пофиг, чесслово. Как-то не привык прислушиваться ни к отдельным троллям,  ни ко всему российскому обществу в целом, оно слишком часто ошибается))

roxman
2 октября 2012 в 13:11
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
2 октября 2012 в 16:44

Автор типичный тролль. Либо таким образом он себе рейтинг набивает, либо просто получает паразитическое удовольствие от своего трольского развлечения. Я даже не буду оспаривать возможность поломок на машине, бывает всякое. Но то с каким неприятием автор отвечает на все разумные комментарии бывших владельцев пикассы говорит о том, что он умышленно провоцирует адекватных участников форума. Предлагаю перестать вести диалог с подобными субьектами

amok
2 октября 2012 в 18:29
Комментарий удален модератором.
amok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 2 октября 2012 в 20:17

Какой там рейтинг, разве так поднимают?))) Французоводы наминусили, немного подправил, некрасиво как-то, набросились на опозиционера)). А может и правда такое ломучее корыто выдалось? Да вообще крайне негативные отзывы о французких авто не редкость. Вон еще соседний о С5 можете взглянуть. Я один разок в мастерской у так называемого дяди Васи, такой Пикассо засек, непостеснялся и спросил, чем заболел? И получил ответ, что ходовой звездец пришел...Значит доля правды уже по-любому есть!

risk
2 октября 2012 в 22:05
Комментарий удален модератором.
risk
НаRenault Kaptur 3 октября 2012 в 09:51

)))) risk, ну таких случае про каждую машину)) На ТО ездил в сервис (не официальный, но известный), гляжу движок валяется. Говорю, это чей, такой красивый лежит? Отвечают, тойоты кароллы, клина словил, машине меньше 5 лет. Управляй мечтой)))) Там же, кстати лежал с погнутыми клапанами, по-моему, мегановский - ремень оборвало.

risk
был 2 месяца назад
изменен 3 октября 2012 в 11:33

В отношении к французам у нас всегда превалирует общественное мнение. Вот я сейчас эксплуатирую Форд Фиесту, купленную с небольшим пробегом. Но машина полное Г-НО и убожество с дорогущими запчастями и нулевой ремонтопригодностью. Но как бы я не доказывал, что она шлак, мнение у людей будет иное. А вот если бы я сказал так про 206, то тут же сразу нашлось бы куча людей, которые подтвердили бы что француз это отстой. Но я ездил на французе и на том корыте, что у меня сейчас и могу сранивать. При этом у меня была соплатформенная машина, как у автора. Подвеска крепкая и живучая, машина хлопот не доставляла, хотя на момент приобретения ей уже было 9 лет и продал я ее с пробегом за 200. Все ремонты были только от ее возраста и естественной выработки деталей. Можете почитать отзывы, в них я всегда четко и подробно описываю что происходило с машиной, а не хвалю свое болото

amok
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 октября 2012 в 11:57

А я как раз также хорошего мнения о 206 Пыжике, да и знакомые ездят -довольны. Я им верю. Но речь ведь идет о Цитроне... Кстати, думали в кредит брать С3, но непонравился обзор, пестрый салон и по-клоунски размешение органов управления, сигнализации, а нопрочь убил очень низкий свес переднего бампера.

risk
был 2 месяца назад
3 октября 2012 в 12:15

Раньше Ситроен и пежо в классе Б и Ц имели одни платформы. Ксара и Ксара пикассо были на одной платформе с Пежо 307. Ситроен Саксо был тем же что и Пежо 106. А сейчас например С4 это 307 и 308. Это практически одни и те же машины. разница лишь в инетрьере и экстерьере. И качесто у них примерно одинаковое. Единственное отличие касается 206. Это не С3 совсем. у них разные платформы

risk
3 октября 2012 в 12:50
Комментарий удален модератором.
cff
НаMitsubishi Pajero, Nissan Almera 3 октября 2012 в 17:40
господа хватит спорить)французские автомобили полнейший отстой.цены на не новые авто падают быстрее чем на любые другие...и в любой приличной стране не них ездят малообеспеченные потребители...в стране где я живу гаражи ремонтирующие эти машины процветают))есть понятие нравится не нравится а есть факты с готорыми спорить невозможно....статистика)короче дрянь машины)
al23
3 октября 2012 в 17:55
Комментарий удален модератором.
cff
НаToyota Highlander, Volkswagen Golfизменен 4 октября 2012 в 16:53

Блин, а я 2 года назад хотел такого папе купить, слава Богу купил Форд С-МАХ, он доволен.

НаCitroen C5 4 октября 2012 в 00:35

Это не отзыв, это сопли неудачника :) Я даже рад что машина поиздевалась над таким, с нытиками только так. За "отзыв" -1, но жаль такой оценки нет...

motogis
4 октября 2012 в 11:39
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 15:43

Ну вот, вся твоя сущность в твоем ответе мне, жабофил :) Ты не угадал ровным счетом ничего, и не угадаешь, да и мне как-то наплевать :) Твой мозг заточен все и вся поливать дерьмом и оскорблять, что ты, неудачник, с успехом и делаешь. Только запомни, что у тебя есть все шансы в нем же и утонуть...

motogis
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 4 октября 2012 в 16:59

Вам ответили в том же ключе как и вы прокомментировали отзыв, что вам не нравится?

ty3uk
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 17:17

Но Вы то отзыв читали? Если нет, прочитайте еще раз. Кроме соплей я там ничего не увидел. Такие отзывы часто пишут троли, поэтому я так и отреагировал. Тем более машинка довольно неприхотливая, в меру надежная и вместительная, не без недостатков конечно. Но когда пишут: "метал фуфло, двигло говно, не едет, не тянет, не вместительная, все отпало, все поломалось, не уважают на дороге, сидеть не удобно, стоять тоже, бензин подавай ей 95-й и т.д." и советуют "Если ты миллионер или нечем заняться, то это машина для тебя:)" - хочется такому "советчику" ответить. Писал то он не для себя, а для нас с Вами...

Скрыто 5 комментариев. Показать?
motogis
4 октября 2012 в 21:03
Комментарий удален модератором.
ty3uk
4 октября 2012 в 21:04
Комментарий удален модератором.
motogis
4 октября 2012 в 21:02
Комментарий удален модератором.
cff
НаCitroen C5 4 октября 2012 в 22:42

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Клоун, ты в свой профайл глянь :) Там одно старье, потому то у тебя все и сыпется. Накупишь дешевого убитого хлама, а потом рыдаешь и поливаешь...  С чего ты взяло что я пользуюсь кредитами? Или ты судишь по себе? :) Или тебе не дают кредитов без "справки", так ты зол на всех и вся? :)

Ну я все что хотел узнал о тебе, теперь твоему "отзыву" не удивляюсь, бЫзнесмен :)

 

motogis
5 октября 2012 в 13:11
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 октября 2012 в 10:24

Да хватит здесь жабофилами фигурировать. Сам-то кто, копрофил?  

То, что французские авто плохие - это чисто русский стереотип, раскрученный когда-то какими-то недоумками. 

У меня второй француз и кроме хорошего про эту модель ничего сказать не могу. Так что поверьте, все остальное не лучше.

stargazer
5 октября 2012 в 13:12
Комментарий удален модератором.
cff
НаPeugeot Partner, Kia Rio 5 октября 2012 в 13:56

Я тоже сам чиню все, и не только авто. Значит тебе попался какой-то заколдованный экземпляр. Хотя по поводу Пикассо у меня не так много информации.

stargazer
изменен 5 октября 2012 в 14:12
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picasso 8 октября 2012 в 15:23

cff, насчет ломучести бампера ты зря... не такой он и ломучий, зимой в меня въехала десятка (ваз 2110), только небольщая трещина, в сервисе заклеили и покрасили, хотя был мороз и пластик явно был не пластичный...

nordmike
изменен 10 октября 2012 в 21:06
Комментарий удален модератором.