Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
2000 г.
1.7 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Кемерово
5 октября 2012 → пробег 168000 км

Ксара Пикассо.

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Отзывы на данном сайте читал давно, но самому написать все недосуг было. Однако последний отзыв о Ксаре Пикассо подвигнул меня зарегистрироваться на сайте, чтобы тоже написать немного о данном авто.

Езжу я уже четверть века, начинал в 1986 на Москвиче 412, потом были в хронологическом порядке: Москвич 2141, Фольксваген Пассат, Мазда Премаси, Ситроен ХМ, Хонда Мобилио. Наибольший восторг я испытал не тогда, когда сел на иномарку, а когда с 412 на 41-й. До сих пор считаю 41-й одной из лучших советских машин.

Для себя уже давно определился, что удобнее всего компактвэн, поэтому последние машины этой группы. Единственное исключение - Ситроен ХМ - захотелось осуществить давнюю мечту. И ведь видел же, что машина убита напрочь, но в наших краях это очень редкий гость, выбирать было не из чего. Я поменял на ней задние сферы, стало немного лучше, до этого машина после выключения падала за минуты, стала за десятки минут. Но на ходу она была неплоха, и никогда не было чувства, что я сегодня не смогу доехать до места.

Надо сказать, что к Ситроенам у меня давняя заочная симпатия, я считаю Ксара Пикассо самым симпатичным из всех компактов, но это конечно дело сугубо индивидуальное. Когда появилась возможность, я продал Мобилио и взял Ксару Пикассо. Я-то ладно, но практически все мне говорили, что Ситроен гораздо лучше выглядит, не в плане дизайна (Мобилио та еще коробчонка, хотя очень функциональна), а как-то солиднее, что ли.

С июля прошлого года проехал 40 т.км. Да, когда покупал, на спидометре было 128т.км. (правда или нет судить не берусь). За это время помимо масла и фильтров поменял: ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами, пыльник шруса, левый передний ступичный подшипник. Когда менял подшипник, мастер сказал, что разбиты сайлентблоки впереди. Заменил передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора. Механик из меня никакой, ремень генератора менял сам, остальное на сервисе. Когда менял рычаги, сравнил старые с новыми, особой разницы не увидел. Цены через "Экзист" вполне лояльные. В общем, расходы на эксплуатацию Ситроена ничуть не больше, чем на остальные мои машины.

Называть их плохими, в отличии от предыдущего автора, я не буду, но Ситроен для меня однозначно лучше. Фанатом марки я себя не считаю, но следующая машина при прочих равных условиях будет Ситроен с вероятностью процентов 90. Прошу прощенья, если кого утомил, задавайте вопросы, отвечу.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2000 г

Кому нужен компактвэн вполне подходит, одна проблема - старые они уже, трудно найти свежий экземпляр.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Удобная посадка
  • Вместимость

Недостатки:

  • Довольно маркий в дождь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
18244
Комментарии40 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 октября 2012 в 00:06
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi Galant 6 октября 2012 в 00:08
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picasso 6 октября 2012 в 07:26

Отвечаю: лучше тех, которые были у меня до нее. Не в целом модели, а конкретные экземпляры.

Когда менял рычаги, проверили сход-развал на стенде. Задняя подвеска в норме, колеса домиком не стоят. Я похоже живу в раю для Ситроеноводов, потому что у нас цены на з/части и ремонт гораздо ниже чем в Питере (судя по заявлениям cff).

0
mihail1305
был 3 месяца назад
8 октября 2012 в 17:10

Обслуживал Ситреон в Питере. Цены на него весьма гуманные, ниже чем на многих одноклассников. Cff просто параноик, которому досталось старое убитое корыто

0
amok
8 октября 2012 в 17:56
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 месяца назад
8 октября 2012 в 18:21

В Эксисе можно делать электродиагностику. Замену агрегатов спокойно можно делать в обычном сервисе. Главное найти адекватного мастера, который не будет тебе рассказывать какое Г французы.

0
НаCitroen Xsara Picasso 6 октября 2012 в 07:39

Добавлю еще про лучше-хуже. Про конкретные экземпляры я имел ввиду то, сколько с ними приходиться заниматься ремонтом. А если говорить о комфорте, эргономике, эксплуатационных характеристиках, то тут уже можно вести речь о моделе (опять же не о марке в целом). Меня в Ксаре Пикассо устраивает все то, что многие часто критикуют - центральное расположение приборов, то что они цифровые, кнопки стеклоподъемнмков и т.д. Два отрицательных момента - кнопка аварийки далековата и в солнечную погоду при включеном свете плохо видно показания панели приборов.

0
6 октября 2012 в 11:01
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picassoизменен 6 октября 2012 в 16:37

Мне пока не надо тратить 30 тыр на машину. Аварийка нужна только для того, чтобы поблагодарить пропустивших тебя, в принципе это не трудно. Приборы не совсем слепые, показания скорости видно всегда. Стекла не дребезжат. Похоже у Вас была какая то своя, персональная Ксара Пикассо, я читая Ваш отзыв, узнал много нового об этом автомобиле, на своей я проехал за год с небольшим больше 40 тысяч, таких проблем как у Вас не испытывал.

0
mihail1305
изменен 6 октября 2012 в 20:29
Комментарий удален модератором.
cff
8 октября 2012 в 14:12

форумы тоже не абсолют, на своих опелевских постоянно инфу новую проверяю, 80% косяков, описанных на профильных форумах, к моей машине ни имеют никакого отношения, из оставшейся части половина принята к сведению. Машине 12 лет и 160тык (по спидометру-сколько было до-осталось в тени :) ) 1-!!! дорогостоящий косяк - конструкция ЭБУ, все остальное ремонтируется за сопоставимые деньги. Даже сейчас при таком возрасте и ежегодных пробегах 16-18тык, годовые расходы на поддержание машины в исправном состоянии меньше очередного ТО на новых машинах, как посчитаю-так опять нет желания продавать, хоть и пора. К сожалению, теперь таких машин с нормальным ресурсом не делает НИКТО! Отсюда и отзывы о свежаке с жуткими, по меркам машин 10летнего возраста, косяками.

0
andykey
8 октября 2012 в 17:53
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 месяца назад
8 октября 2012 в 18:42

Пресловутая торсионная балка Ситроена - это технлогия еще прошлого века, которая применялась всеми французами. К новым недолгим технологиям не имеет отношения. На такой же по конструкции балке делался Рено 19, Пежо 309. Между прочим, у Ксары и Пежо 309 одинаковые пальцы, на котрые одеваюется сам рычаг. И торсионная балка вкупе с эластичными подушками балки давала феноменальные возможности с точки зрения управляемости. не многим на многорычажке удается так настроитьт подвеску, как это делали со столь нелюбимой вами балкой. Но вы об этом видимо и знать не знаете. Вам дали убитую машину, а вы теперь брызжите слюной. Между прочим замена игольчатых подшипников является регламентной и выполняется при определенном пробеге. Если кто-то этого не сделал, или в русском сервисе выполнили данную операцию некачественно, французы в этом не виноваты. Вы не разбираетесь в технлогиях французских автомобилей ввиду вашей лени или просто скудоумия, мне не известно. Но при этом несете откровенную чушь.

+3
amok
был 8 часов назад
НаPeugeot Partner 8 октября 2012 в 19:12

amok, не трать время на этого копрофила))

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
8 октября 2012 в 20:25
Комментарий удален модератором.
amok
изменен 8 октября 2012 в 20:18
Комментарий удален модератором.
6 октября 2012 в 17:13

автору попался удачный по всей видимости вариант.

Пусть авто радует.

0
НаCitroen Xsara Picasso 6 октября 2012 в 18:07

Судя по всем отзывам на этом и других сайтах, я склоняюсь к тому, что это не мне попался удачный экземпляр, а сff попался какой то совсем неудачный.

+2
mihail1305
6 октября 2012 в 18:27

я тоже так думаю.{#emotions_dlg.i_1}

0
miha_utkin
6 октября 2012 в 20:13
И я тоже..
У меня никогда Ситроенов не было. В целом к "французам" отношусь со спокойным уважением и совершенно не разделяю этого вашего чисто русского про три "Ф"..
У нас в стране ксара пикассо достаточно популярна. Ничего не могу сказать о ее ломучести или дороговизне обслуживания, поскольку сам никогда в ней даже не сидел. Но я по жизни во многом системный аналитик. Те, кто был в Европе дальше Бреста (а еще лучше если был не один раз.. и начиная с 90-х годов) со мной согласятся наверняка, что эта машина встречается очень часто.
Поэтому вывод могу сделать такой: или автору того, предыдущего, отзыва попался крайне неудачный экземпляр, или вся Европа страдает идиотизмом, когда выбирает ксару пикассо.
Ответы на мой примитивный вопрос вполне ожидаемы - они вполне могут быть абсолютно полярными. Это естественно...

+1
anatolij-n
6 октября 2012 в 20:17
Комментарий удален модератором.
anatolij-n
6 октября 2012 в 20:23

да в европе в топ-10 много французов.................но Россию умом не понять.

0
НаRenault Kaptur 6 октября 2012 в 19:18

Какие пртиворечивае отзывы об этом авто.... Ща роксмана разбанят и он автора поддержит)))

0
kenner
был 8 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 октября 2012 в 09:19

Роксман в бане успел съездить за 206, как всегда - без единой проблемы{#emotions_dlg.i_17}

+1
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 7 октября 2012 в 01:19

Прочитал отзыв о Шкоде Йети,вот где ужас,коробка запинается,движок вырубается в лесу.А что французы?Ну поменял я подшипники задней балки,хотя ещё могли ходить,переднюю стойку поменял,достала стуком.Но машина едет и едет,на бензин не жалуется,масло раз в 20тыс,что ещё надо?http://avtomarket.ru/opinions/commercial/Peugeot/Partner/27954/

0
kirilka
НаPeugeot 308 8 октября 2012 в 08:26
Йети тут совсем не причем. У каждой марки свой "ужас", не существует абсолютно беспроблемных авто...
Масло раз в 20 тыс., ИМХО, слишком большой промежуток... По-моему. это как раз тот самый случай, когда не стоит верить маркетологам.
0
withouthead
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 октября 2012 в 18:09

Ну почему большой?В Европе промежуток по инструкции 30т(и отображается ,когда заводишь),у нас сократили почти в два раза.Ну не менять же масло ,в самом деле,как некоторые педанты,раз в 5-7т,один хрен миллион км не пройдет аппарат,развалится.Да и что мне,ТО каждый месяц-полтора делать,что-ли?

0
kirilka
8 октября 2012 в 18:13
Комментарий удален модератором.
cff
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 октября 2012 в 18:50

Да много чего нетрудно и неплохо бы делать почаще,да как-то недосуг.Я флюорографию не делал уже года три,не дойти до поликлиники{#emotions_dlg.i_37},свой организм-то с сорокалетним пробегом не проверить,как положено

0
kirilka
8 октября 2012 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаCitroen Xsara Picasso 8 октября 2012 в 14:48

Всем доброго времени суток.

Отзыв прочитал, автору удачи в эксплуатации. У меня такой же аппарат, но рестайлинговый, 2006 г/в, 1,6/109 л.с. Очень удобная машина, как в плане перевозки семьи, так и грузов (много чего перевозил при ремонте квартиры). Стекла кстати не дребезжат. Пробег 55 тысяч, поменял передние колодки и диски, задние менять не стал, там выработки процентов30... Следующим летом привентивно поменяю подшипники балки и ремни. Так что все ОК, аппарат зачетный))

0
nordmike
8 октября 2012 в 18:14
Комментарий удален модератором.
nordmike
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 октября 2012 в 18:17

Во-во,превентивно,подшипники с работой обойдутся у неофициалов около 10т р.Я на Партнёре поменял на 50т км,всё равно балку снимали,меняли сайленты,просто заодно.Посмотрел,пальцы чистые и гладкие,только тёмные круги от подшипников.Так что можно  смело менять на 70-80т км

0
kirilka
8 октября 2012 в 18:19
Комментарий удален модератором.
cff
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 октября 2012 в 18:46

Согласен,можно ездить до упора,пока колёса домиком не встанут,но тогда придётся менять балку целиком

0
kirilka
8 октября 2012 в 20:13
Комментарий удален модератором.
cff
был 3 месяца назад
8 октября 2012 в 18:47

Я продал машину с пробегом за 200 тысяч, подшипники не менял, колеса стояли ровно когда продавал машину, ничего не скрипело и не терло. Отзыв можете прочитать тут же

0
amok
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 октября 2012 в 21:31

Отличные отзывы про Ксару,как-то я их пропустил,особенно,второй

0
10 октября 2012 в 12:29
Комментарий удален модератором.
19 февраля 2013 в 11:39

У меня такая же. 1,8л  2000года...Поражаюсь до сих пор..,Машине 13 лет и ничего в ней не ломается, не скрипит и все работает...Всё предсказуемо..Напрягают следующие вещи: гаснущая со временем правая половина экрана, неудобство замены аккумулятора (под сиденьем) и отсутствие тахометра...А в остальном сказка...

0
Добавить комментарий