3 июня 2013 → пробег 62000 км

Ситроен Ксара Пикассо.

Доброго времени суток всем. Захотелось вдруг внезапно оставить отзыв о моем авто (наверное, много свободного времени). Вопрос о смене авто назрел еще в 2010 году, когда стал подрастать второй ребенок и возникли мысли о возможности совершения автомобильных поездок на большие расстояния. До этого был АЗЛК 2141, машина вполне себе нормальная, но с надежностью, комфортом и безопасностью (особенно в дальних поездках) как-то не очень... Поэтому было принято решение купить что-то побольше, комфортней, но не особо дорогое, т.е. б/у.

В качестве вариантов рассматривал Рено Сценик, Опель Зафиру, что-то из японцен и корейцев. Ксару увидел случайно и почему-то зацепился за ее дизайн и интерьер. Начал читать отзывы и понял, что все не так и страшно. В итоге нашел экземпляр, выпущенный в ноябре 2006 г. и ввезенный в Россию в зимой 2007 г. Его и купил у хозяина (ездил в Москву) с пробегом в 30000 км.

В общем аппарат оправдал ошидания, внутри намного больше, чем снаружи. Кондей, преднатяжители ремней, 4-е подушки, обогревы зеркал и передних сидений присутствуют. Есть АБС, но ЕЭС нет. Авто зарекомендовал себя с положительной стороны, вместительный и комфортный. Двигатель 1,6, 109 л.с., динамик пока хватает, хотя в городе с включенным кондеем да на подъем чувствуется нехватка мощности. На трассе естественно все прилично, единственное это то, что у авто высокий центр тяжести и соответственно нелюбовь к кренам.

Задняя подвеска торсионного типа, если едешь один, то очень жесткий и прыгучий зад. Когда идешь загруженный, то все работает очень мягко. Пробоев еще ни разу не было, довольно энергоемкая подвеска. Кузов оцинкован, сколы не цветут, но брызговики все же установил, дабы не травмировать пороги, да и сзади едущему приятней.

Ездили несколько раз на Черное море, 1600 км в одну сторону, все ОК. Забыл написать, брал в 2010 году за 350 тысяч, авто было просто в идеале (спасибо прежнему хозяину).

Кто-то не понимает такой дизайн, кто-то не понимает целесообразность покупки компакт-вэна, ну что же, каждому свое. Извините, если кого-то утомил своим отзывом...



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г

Главное не слушайте советы "знатоков", ориентируйтесь на себя.

Еще советы

Достоинства:

  • Внутренние габариты, при скромных внешних

Недостатки:

  • Довольно жесткий, особенно когда пустой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8106
Комментарии3
НаBMW X2 3 июня 2013 в 20:39
ЕЭС, это видимо ЕСП?
0
романов
был 4 часа назад
НаPeugeot Partner 3 июня 2013 в 20:53
Ну зачем же так сразу, не все в Европе "П".
0
романов
НаCitroen Xsara Picasso 4 июня 2013 в 09:59
Конечно, ЕСП
0
Добавить комментарий