6 июля 2008

Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V

Автомобиль покупал для семьи. Требовалось разместить три детских кресла ( 2 больших и одно маленькое всего 135 см в ширину). Конкурентами были Ford C-Max; Renault Scenic. После измерений оказалось что Ford уже чем требовалось и для того чтоб разместить детей надо открутить подлокотники в дверях... Renault при одинаковой цене с Citroen предлагают с меньшим пробегом что косвенно свидетельствует о надежности... В общем выбрал Citroen Xsara Picasso.

Xsara - отличный семейный автомобиль. К цифровой панели приборов привык сразу. Климат работает качественно. Стеклоподъемники с защитой от защемления. Штатная музыка (6 динамиков) не басовита, но звучит пристойно. Посадка водителя по-джиповски высокая. Приятно ехать и смотреть поверх крыш седанов... В салоне тихо, удобно. Двигателя 110 лошадок достаточно чтоб не чувствовать себя ущербным на дороге и до 100 его шум еле различим. Xsara своеобразно реагирует на педаль газа. Не запаздывает с реакциями а комфортно и мягко управляет тягой.

Расход топлива в городе 8-9л по трассе 6-7л Емкость бака 55 л. На заднем ряду три независимых съемных сидения по 45 сантиметров каждое. (центральное с продольной регулировкой и все с регулировкой спинки) у меня на них свободно встали детские сиденья. Есть ISOFIX и центральный 3-х точечный ремень. Блвгодаря увеличенной базе водитель ростом 185 может без труда сесть сам за собой.

Особо надо отметить багажник. В нем под полкой одновременно можно разместить детскую коляску-люльку (без колес) и две сумки челночного типа. В багажнике пол ровный т.к. полноразмерная запаска подвешена под полом. Жена переживала что сложно будет ее от туда достать. Как оказалось зря. В запаске также в специальном чехле лежит домкрат. Если в дороге случится неприятность то не придется опустошать багажник для того чтоб заменить колесо.

Сервис как у всех ТО 60000 мне обошлось у официалов 12000тр с расходниками. Замена ремня ГРМ на 90000. (сложные условия эксплуатации)



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V 2006 г

Если нужен не дорогой семейный аVтомобиль то это ваш выбор.
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Вместительность

  • Способность к трансформации


  • Недостатки:

  • Устаревший дизайн салона
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12213
    Комментарии11 Добавить комментарий
    был 14 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2008 в 14:09
    Устаревший дизайн салона

    Имхо наоборот, дизайн салона у Пикассо на высоте. Нет этого надоедливого современного "техно", которое только малолеткам и нравится. Комфортный и стильный салон, напоминает авиалайнер.
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 7 июля 2008 в 14:48
    Похожего салона нет в других авто ,значит он устаревший? Я думаю, к этому еще не пришли другие! Есть две мелочи: эмблема ситроена на этом "луноходе" - общественное мнение ( французы - отстой ) и не все шиномонтажки могут делать балансировку колес . Мой Пикас 2,0 HDI 2003г меня только радует : вместительный,экономичный,надежный,удобный,современный,а главное - неповторимый! А общественным мнением я не болею и другим желаю не болеть. lightbulb
    0
    был 14 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 7 июля 2008 в 16:16
    jettyman, где купил 2,0 HDI? Пригнанный что-ли, или в России продают? Я только что купил себе 1,8, очень нравится машина. Пока нашел только 3 минуса-длинноходный рычаг КПП, низкая посадка и сложности при троганьи с малых оборотов. Наверное, у дизеля с тягой на низах полный порядок? Опиши пожалуйста свои впечатления от HDI, и как он наше топливо переваривает.
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 7 июля 2008 в 20:40
    roxman, я живу в ЭССР smile ,т.е. в Эстонии. Купил в местном салоне БМВ,прежняя владелица сдала по окончании гарантии(поменяла на бумер,кстати тоже дизельный). Мой отзыв есть на этом сайте.Сейчас уже 145000 км, проблем нет (поплевав 3 раза). Лью 0,05 соляру (евростандарт) ,на 0,2 тупит после 100 км/ч и шуметь начинает sad .
    А какая у вас продается,можно на заправке узнать. А вообще HDI требовательны к качеству топлива,вот и кушают мало. Летал в Литву,бака (60) хватило на 1200 км + ,т.к. на этом расстоянии начал бухтеть комп,что топлива мало smile ,дальше рисковать не стал. Собираюсь в Питер,да боюсь камнями закидают (номера EST),так бы вашей солярки попил smile
    С тягой порядок, КПП в норме ,а посадку можно рычагом регулировать.
    У меня служебная - королла 2006,бенз,так Пикас намного удобнее!
    0
    НаMitsubishi Lancerизменен 7 июля 2008 в 23:44
    jettiman не боись! У нас в Питере люди культурные, камнями не кидаются, а не культурные в номерах не шарют. Так что добро пожаловать!
    0
    изменен 8 июля 2008 в 08:04
    а поломок не было никаких???
    0
    был 14 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 8 июля 2008 в 11:18
    jettyman, спасибо за ответ. Под словом посадка я имел ввиду клиренс, его , к сожалению, рычагом не отрегулируешь, как на С5. Да ладно, привыкну. Вот сейчас предстоит сцепление менять, в сети прочел советы знающих людей, что сразу лучше менять вместе с вилкой и направляющей втулкой (на ней сальник первичного вала). Но эти детали только на заказ, а сцепление стремительно умирает (педаль проваливается), боюсь не дотянет. Не сталкивался случайно? Насколько это важно, черкни пожалста, если знаешь. Заранее благодарен.
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 9 июля 2008 в 05:40
    roxman,про сцепление ничего не могу сказать,т.к. не сталкивался....
    У меня дизель рвет с места сразу,после Короллы нужно немного привыкнуть.В грамотном магазине запчастей должны подсказать,какие узлы меняются обязательно и при каких симптомах. А у тебя есть подсветка кнопок управления климатом ? У меня горит только экран.
    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 9 июля 2008 в 05:45
    kira,спасибо за поддержку ! biggrin
    0
    был 14 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 9 июля 2008 в 09:25
    Нет, кнопки не подсвечиваются. Зато сам климат вроде отлично работает. В Ксаре-хетчбеке, или Пежо-206 часто стекла запотевали. А зимой приходилось греть или ноги, или голову, по другому толку мало. Посмотрим, как в Пикассо зимой будет.
    0
    НаKia Ceedизменен 12 сентября 2008 в 13:37
    не все шиномонтажки могут делать балансировку колес

    мне так кажеться - что ну его нах такие шиномонтажи....
    В
    Ксаре-хетчбеке, или Пежо-206 часто стекла запотевали.А зимой приходилось греть или ноги, или голову, по другому толку мало

    странно - вообще с этой проблемой не сталкиваюсь....не запотевают даже задние стекла.....в слякоть - когда начинают потеть - есть кнопка - обогрев переднего стекла....буквально сек. 10 - все отпотевает...еще мин. 5 - и задние тоже отпотевают
    0
    Добавить комментарий