Citroen Xsara Picasso
До этого был GALANT 2.0i 1997-акула(период обслуживания 15000км), кушать любил и запчасти обходились дороже. Период обслуживания Picasso-20000км.
Проехал 3000км, при движении появился звон под капотом. Слил-налил топливо, нет изменений. Заехал на эстакаду, снял поддон. Причина-износ нижнего ролика ремня генератора. В центре сказали- это слабое место немцев и французов (диз.двиг.) ,ресурс ролика до 5лет. Денег отдал 2000EEK за ролик 350EEK ремень +700EEK работа, делали 1.5часа. Проблем больше не возникало:132000км.
Перед покупкой читал отзывы владельцев, выбирал из TOYOTA COROLLA VERSO, VW SHARAN, HONDA STREAM, NISSAN ALMERA TINO, RENAULT SCENIC II, OPEL ZAFIRA. Picasso-лидер!
Отличное соотношение цена-качество, гарантия от коррозии на кузов 12 лет. Достаточно сесть за руль и закрыть за собой дверь- и ты в другом мире!
Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 2.0 HDI 2003 г
Достоинства:
Отличный обзор, дигитальный интерьер (мини самолет)+столики в спинках кресел очень нрав детям, высокая посадка (в машину входишь),огромный багажник+трансформация салона, плавный ход, хорошая динамика разгона, тихий дизель, почти ничего не ест:7,0-город, 4,6-трасса. 2,0HDI, не интересен ворам и полиции.Недостатки:
Неудобный пульт ц замка CITROEN orig (зимой мерзнет батарейка), жестковаты задние кресла,нет МР3 в orig, мало шиномонтажек для французов, идиоты в центре обслуживания CITROEN.



