29 августа 2008

Citroen Xsara Picasso 2.0i 16V

Машина очень комфортная. Полностью согласна со всеми положительными оценками, которые проситала в отзывах. Покупала новую, в 2005 году.

Проблемы, с которыми столкнулась в ходе эксплуатации:

1. полетел датчик катализатора (очень возможно, что из-за плохого бензина). Это произошло еще в гарантийный период. Бесплатно доставили на сервис на эвакуаторе, бесплатно заменили.
2. После гарантии (после двух лет эксплуатации) - сломался подрулевой переключатель повортников: запчасть с работой по замене чуть больше 19.000 руб., пришлось платить.
3. Почему-то ослабло кольцо патрубка бензонасоса и машина начала терять бензин (после заправки). Замена обошлась в 3.200 руб.
4. Сейчас время от времени начали перегорать разные лампочки.

Начала ездить на 95 бензине, потом. поскольку разница в цене стала небольшой, перешла на 98. В руководстве написано, что можно ездить на 95. но лучше если заливать 98. Проехала 45000 км за три года с половиной. Первое время часто останавливали гаишники как бы для проверки документов, а сами спрашивали, как машина: машина нравилась. До сих пор многие интересуются.

Другую машину даже и не хочется, хотя красивых и стильных много.



Совет автора покупателям Citroen Xsara Picasso 2.0i 16V 2005 г

Отличная семейная машина.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая, умная, удобная
  • Недостатки:

  • Немного страшно, что запаска внизу и не справлюсь, если вдруг проблема
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11045
    Комментарии2
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2008 в 17:25
    2. После гарантии (после двух лет эксплуатации) - сломался подрулевой переключатель повортников: запчасть с работой по замене чуть больше 19.000 руб., пришлось платить.
    3. Почему-то ослабло кольцо патрубка бензонасоса и машина начала терять бензин (после заправки). Замена обошлась в 3.200 руб

    Контакты переключателя на Пежо мне восстанавливали за 2000 руб, кольцо наверное заменил бы минут за 15, или в простом сервисе рублей за 300. Зачем кормить официалов, если гарантия кончилась?
    0
    7 августа 2009 в 12:50
    Такие ремонты элементарно можно осуществить самому:
    2- скидывается руль, снимается стрекоза, чистятся контакты (делал несколько раз);
    3- новый хомут, стоимостью в доллар и отвертка для установки...
    Пипец, люди за это отдают больше 600 баков!!!
    0
    Добавить комментарий