30 июля 2007

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V

Добрый день или ночь!

Начну из далека. Любовь к французам а то есть к PSA (пежо-ситроен) появилась 4 года назад когда купил первого француза пежо 605sri, чем остался доволен на все сто. Но пришло время обновиться, авто искалось из расчета 320т.р. 2001-2002г.в.. Седан премиум класса хорошо, но гораздо дороже да и была нужна рабочая машинка которую легко и удобно грузить с приличным объемом ( полноценный минивэн не расматривался по причине большей стоимости и отсутствии такой необходимости в размерах). Выбор стоял между, в первую очередь, Ситр-пикассо далее Опель-зафира еще дальше Рено-скеник и совсем далеко Шива-реззо. После долгих раздумий и тестов, ситр взял верх. В первую очередь цена, как минимум на 1,5-2000$ дешевле и комфортнее опеля, гораздо красивее скеника1, а шива отпала почти сразу, еще до близкого осмотра. Что завораживает в ситре так это салон, особенно панель.

Садиться в машину просто кайф входишь а не влазиешь, за счет высоты (почти как в джип). Внутри, ощущение как будто попадаешь в салон самолета, простор, удобные мягкие сидения с подлокотником ( который кстати очень удобный и даже нужный так как рычаг торчит из консоли и если ложишь локоть на него то кисть как раз на рычаг), не чета опелевским. Панель широкая, удобная, всякие документы бросить можно, когда спешишь, не упадут, обзор не закрывают и не забудешь, всегда перед глазами. В середине панели удобная и информативная приборная доска, не скрыта за рулем и легка для обзора, хотя на нем нет ни чего лишнего, t воды, топливо, скорость (цифровое табло, так прикольно и удобно), борт. комп с магнитолой ну и контрол. лампы. Тахометр конечно не помешал бы но к его отсутствию привыкаешь за пол дня. Переходим назад, 3-и раздельных сидения с регулировкой спинки и на салазках, легко складываются и убираются в отсек для ног или вообще в гараж если не нужны, на все 5минут ( специально засекал) объем багажника при этом 2500л., ни у какого другого конкурента такого нет. Столики в передних сидениях удобны при приеме пищи или для приготовления домашних заданий, если застряли с ребенком в пробке.

Теперь заведем, двигло 1800, даже не с пол пинка а с четверти. Тащит изумительно, разгон практически моментальный, правда с кондеем немного тупит, все с каким то запазданием (не большим), но если раскручивать по боле то проблем нет и с этим. Коробка достойна для авто такого класса, 1 и 2 короткие 3 и 4 подлинее, 5 она и есть прямая. Все в купе, я думаю, даст поспортные 190 км/ч, правда я до этого не доходил максимум 165( на трассе средняя 135) а она еще может но мне авто жалко, не F1 каждый месяц движок перебирать. На скорости идет изумительно, дорогу держит крепко, даже в хороших поворотах ( сам не ожидал, машинка то высокая), задок тоже подруливает что очень помогает. Шумоизоляция отличная, движка почти не слышно.

Ходовка жесковата, что поделать зад торсион и ширина колеи узковата, рычаги коротковаты, на сильных буграх (рельсы или что то на подобии) при переезде пасажиров слегка кидает из стороны в сторону, но со временем привыкаешь и начинаешь такую дрянь переезжать аккуратнее, и трясет меньше и машинку бережошь. Обзоность великолепная, единственный недостаток передняя стойка, при повороте на лево прикрывает обзор и всяких пешеходов. В полах задних сидений удобные и вместительные 2 бордачка, как раз свалить огнетушитель, аптечку, аварийный знак, набор ключей и еще много чего что мешает в багажнике. Климат работает отлично, сколько поставил столько и дает (есть хитрая кнопка для экстренного обдува лобового стекла, когда потеет). ГУР мягкий вмеру и информативет.

Качество материаллов обшивок конечно немного разочаровало, полный пластик, поставил хорошую акустику звенели как барабаны (пришлось проклеить), поскрипывает потолок, придется и там проклеить. Низковата, причем вродеб короткий передний свес а бампер ширкает, вернее усики. Запчасти не кусаются а даже ластятся, хотя за 6 месяцев купил только колодки (700р), пробег уже 127000 из них 18000 моих. Проблем с ними нет, при наличии стольких интернетмагов. Вообщем я авто доволен и следующий будет тоже пикас, но С4.



Достоинства:

  • Просторный салон

  • Обзорность

  • Надежность

  • Вместительность
  • Недостатки:

  • Материаллы отделки

  • Штатная магнитола
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19737
    Комментарии4 Добавить комментарий
    был 8 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 30 июля 2007 в 19:08
    По данным ADAC(Германия) за 2006 год,Xsara Picasso-самый надежный минивен(или микровен?),даже всех японцев обошла. Машина-супер,раньше мне уродливой казалась,потом приятель купил черную,на литье.Я полазил,поездил,очень понравилась,потом и дизайн оценил.Это как фильм со сложным сюжетом,пока не пересмотришь несколько раз-не поймешь.
    0
    НаHonda Odyssey, Daewoo Matiz 4 марта 2010 в 10:53

    спасибо за содержательный отзыв...т.к. в данный момент сам стою перед выбором компакт вэна, минивэна....

    0
    НаCitroen Xsara Picassoизменен 4 марта 2010 в 11:49
    Объём багажника при убранных задних сиденьях - около 1500 литров.
    А подвеска... до сих пор не могу понять. В поворотах не кренится (почти), но на колдо``бинах раскачивает сильно. Перед - довольно мягко проходит всякие ямы-рельсы, а зад - пожёстче. Загруженный идёт мягче, а по трассе - вообще песня про паровоз, который летит. Правда, больше 160 я тоже не разгонялся. По причине катострофически увеличивающегося расхода топлива. Да и жалко его гнать на такой скорости.
    0
    balbes
    НаCitroen C4 Grand Picasso 4 марта 2010 в 22:15

    Объём багажника при убранных задних сиденьях - около 2500 литров.

    0
    Добавить комментарий