26 июля 2007

Dacia Logan 1.6

Куплен Был в 2006 году (экспорт -румыния). комплектация ambiance. (

Отьездил 20 000 прошел ТО, ниодной поломки!!

Благодаря Небольшим размерам прекрасно чуствуешь себя в городе, а внушительному внутреннему пространству, благодаря колесной базе и немалой ширене, зади себя вполне комфортно чуствуют 3 пасажиров, даже при длительной езде. Пластик смотрится скудно но терпимо.

Разгонял до 140 -дорогу держит нормально даже при боковом ветре. Двигатель тихоходний (5500) хорошо цепляет на низах. но уже за 3000 об начинает шуметь. ход переключения передач четкий, но короткие, хотя есть свой плюс - економия бензина) в городе берет до 9 литров. Информативное меню, на торпеде, оранжевого цвета, глаза не муляет. Из новизни отмечу довольно удачное расположение кнопок передних стеклоподьемников. Также оч не непревычно - МЯГКИЕ и чуствительние педали особенно тормоза и сцепления (до етого ездил на ваз 2109) но за неделю уже привикаешь. Кстати о тормозах если сравнивать с 08-10 моделью жигулей небо и земля, даже без АБС. Педали расположены удобно, на растоянии друг от друга (у черри с этим проблема). Отмечу также малый вес автомобиля, пожалуй с такими габаритами легче автомобиля просто нет.

Из недостатков - малый диаметр монтажа динамиков как спереди так и сзади (13 см), клаксон расположен на торце переключателя освещения, малые зеркала заднего вида, плоха обесшумка, кузнечики заиграли в салоне уже после 5 тыщ - это не ауди -естессно :)

Из ближайших конкурентов цена/полезный обьем(салона) : BYD F3, samand, Nissan Almera но у них цена за базувую версию как минимум на 3 000 $ дороже..

P.S.

Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.



Совет автора покупателям Dacia Logan 1.6 2006 г

Советую брать полную комплектацию.
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный салон

  • Огромный багажник

  • Дорожный просвет

  • Мотор с потреблением 92 АИ

  • Относительна дешевизна запчастей , ТО

  • Привлекательная цена
  • Недостатки:

  • Дешевая отделка салона

  • Малые зеркала заднего вида

  • Тонкий метал

  • Неудобное расположение клаксона

  • Дизайн не самый лучший
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    36985
    Комментарии62 Добавить комментарий
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 26 июля 2007 в 16:00
    Саманд может вашему чемодану на колёсах и конкурент. Но вы себе льстите Ниссан Альмера из другого измерения, хотя пластик у него в салоне возможно и замешивали в одной бочке с пластиком для вашего авто biggrin
    0
    изменен 26 июля 2007 в 16:08
    Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.
    0
    7x7
    НаВАЗ 210628 мая 2009 в 19:51
    ты наверно на класике и не ездил!
    0
    7x7
    НаВАЗ 210624 ноября 2009 в 14:22

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.

    Логан в России занимает первое место по продажам иномарок......

    Про ярого классиковода точно подметил, протому что классика имела бы тебя каждый день!!!!!! А Логан конечно скукотища - ездит и ездит......................biggrin

    0
    изменен 26 июля 2007 в 16:35
    Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.

    А не подскажете, уважаемый, где можно взять НОВУЮ А4 за 15 000, хотя бы в самой простой комплектации? )))
    0
    изменен 26 июля 2007 в 16:46
    Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.

    А не подскажете, уважаемый, где можно взять НОВУЮ А4 за 15 000, хотя бы в самой простой комплектации? )))

    Я не богач и не понторез, чтобы интересовать новыми машинами при ограниченном бюджете. В цену ниже 30 тыс. поиск новой сомнителен, в цену нижу 20 - глуп.

    З.Ы. но даже за такие мизерные деньги есть люди, кторые умудряются выбрать наиболее убогие повозки - ну какже, зато они новые!
    0
    7x7
    НаВАЗ 210624 ноября 2009 в 14:25

    ты наверное просто ебанат!!!!dog

    -1
    изменен 26 июля 2007 в 17:37
    Всё как обычно. Рено показало, что можно сделать нормальную тачку, которую НОВУЮ можно купить за 10-14 куёв.
    И есть три категории "потерпевших", уже привычно наезжающих на такие аппараты:
    - идейные вазоводы (ну и что что... зато НАШЕ!)
    - идейные старьёвщики (я в 5 лет мечтал о "бехе", я в 15 лет мечтал о "бехе", в 25 я купил старую "беху"!)
    - понтоводы (я не знаю куда и зачем я еду, зато все знают на чём!)

    Шютка. Нельзя сравнивать вяленую треску и пончик. Хотя и то и другое - еда. teeth teeth teeth
    0
    изменен 26 июля 2007 в 19:14
    На эту тему несколькео дней назад на анекдот точка ру хорошо было написано:
    Навеяно чтением автомобильных форумов. Дабы начинающим было проще выбрать себе машину. Копирайт GolosOFF.
    Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или
    просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
    1. Год выпуска.
    а) б/у г. - будут сыпаться
    б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие г - нет настоящего японского качества
    б) японские г - нет настоящего немецкого качества
    в) корейские г - нет вообще никакого качества
    г) французские г - потому что г и все
    д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый г - жрет много
    б) Дизельный г - ремонтировать дорого
    в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
    г) Газ г - непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять
    иногда
    б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор г - непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан г - холодильник не влезет
    б) Хетчбек г - багажник маленький
    в) Универсал г - на фига этот сарай
    г) Купе г - назад лезть неудобно
    д) Кабриолет г - дует
    е) Автобус г - большой слишком
    7. Класс авто
    а) А г - мопед с крышей
    б) B г - едет как мопед, жрет как машина
    в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
    г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E г - ну и как парковать эту корову?
    е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый г - обгонять не получится
    б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка г - ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко
    Оригинал: http://golosoff.ru/?id=ezhe_133
    Просто любители старых, но когда-то более дорогих машин никогда не поймут тех, кто покупает пускай бюджетные, но новые и наоборот. А среди новых в данном диапазоне и в самом деле конкурентов Логану найти весьма проблематично. Акцент пошустрее, но разработка более древняя. Больше годится для тех, кто помоложе. Логан же больше подходит для семейных людей. Не знаю, как в других городах, но Ланосов у нас в Иванове практически нет. Амулету многие не доверяют свою жизнь (и наверно пока правильно). Вот сейчас еще Албея от Фиат появилась. И это все!
    0
    изменен 26 июля 2007 в 19:36
    Отличный списочек. Кстати, спасибо. smile
    0
    10 февраля 2012 в 20:39

    Езжу на ЛОГАНЕ 5-ть Лет 2007 года..НЕТ ПРОБЛЕМ..До этого чего только небыло..Проходимость Суппер экономичныи .Салон удобныи..Есть конечно свои недостатки..Но с кем Не бывает..Двигатель 1.4 Вполне хватает..Моторесурс 300 000 .Отлично..Кто колеблется в Выборе-Советую..Не Гоночная но На трассе Дает Прикурить..

    0
    изменен 26 июля 2007 в 19:55
    Конкурентов пока что не вижу ценовом диапазоне до 15 000.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.

    А не подскажете, уважаемый, где можно взять НОВУЮ А4 за 15 000, хотя бы в самой простой комплектации? )))

    Я не богач и не понторез, чтобы интересовать новыми машинами при ограниченном бюджете. В цену ниже 30 тыс. поиск новой сомнителен, в цену нижу 20 - глуп.

    Ну, конечно же, гораздо умнее брать 7-8 годовалую А4 без гарантии за 15 000 зеленых.. Да вы богач, уважаемый...)))) Или у вас свой сервис и склад запчастей для этого авто...)))
    З.Ы. но даже за такие мизерные деньги есть люди, кторые умудряются выбрать наиболее убогие повозки - ну какже, зато они новые!
    0
    был 9 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 26 июля 2007 в 20:24
    to kvk

    +1 teeth teeth teeth
    0
    НаFord Kugaизменен 27 июля 2007 в 13:54
    kvk
    +1 Спасибо, поржал. biggrin
    0
    изменен 28 июля 2007 в 01:00
    а мне кажется,что дети у румынов хорошие и много их, а вот все что они делают руками Х...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 03:56
    Саманд может вашему чемодану на колёсах и конкурент. Но вы себе льстите Ниссан Альмера из другого измерения, хотя пластик у него в салоне возможно и замешивали в одной бочке с пластиком для вашего авто biggrin


    к вашему сведенью, нисан алмера классик не что иное как самсунг SQ3 .. в оригинале.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.


    за 15 тищ ( сноваж таки не за 13000 даже ) вы взяли машину примерно 96-98 года . тоесть на ней уже десяток лет кто-то катался, кто-то терся об НЕплохой пластий, а может дето и поцарапал, сплюснул местами его,. протер пару сидений.
    А ко всему за тот же десяток лет сплавил, со всей высохшой,или сгнившой резиной (возьмем только ее к примеру) ВаМ!! и теперь вы в удовольствие ездите, на гордо названом автомобиле.
    давай те через пару месяцев, недождавшись даже зими, спросим сколько вы еще в нее вложили ?)

    PS
    конечно я не исключаю случая, что машина досталась вам после полной замени всех ходовой, и остальных трухщихся деталей автомобиля..
    0
    изменен 28 июля 2007 в 11:35
    Саманд может вашему чемодану на колёсах и конкурент. Но вы себе льстите Ниссан Альмера из другого измерения, хотя пластик у него в салоне возможно и замешивали в одной бочке с пластиком для вашего авто biggrin


    к вашему сведенью, нисан алмера классик не что иное как самсунг SQ3 .. в оригинале.

    Смиялсо! За 15 взял отличную Ауди А4. Владение лоханом мне даже в страшном сне приснится не может. Лохан выдерживает конкуренцию только на конкурсе "убожество века" - тут ему нет равных.

    Если бы в мире существовали только лоханы и классики - был бы ярым классиководом.


    за 15 тищ ( сноваж таки не за 13000 даже ) вы взяли машину примерно 96-98 года . тоесть на ней уже десяток лет кто-то катался, кто-то терся об НЕплохой пластий, а может дето и поцарапал, сплюснул местами его,. протер пару сидений.
    А ко всему за тот же десяток лет сплавил, со всей высохшой,или сгнившой резиной (возьмем только ее к примеру) ВаМ!! и теперь вы в удовольствие ездите, на гордо названом автомобиле.
    давай те через пару месяцев, недождавшись даже зими, спросим сколько вы еще в нее вложили ?)

    PS
    конечно я не исключаю случая, что машина досталась вам после полной замени всех ходовой, и остальных трухщихся деталей автомобиля..

    Садись , ДВА.
    А по теме. ИМХО . Лично я выбираю слегка подержанное но кресло , чем новую но табуретку.
    Афтар! загляните если есть возможность в цилиндры Вашего логана. Уверяю Вас что , при пробеге даже 50 ткм. то что вы там увидете Вам не понравиться. Ну а потом в мотор какого нибудь А4 , Вы увидете тоже самое. только у ауди пробег будет далеко за 200ткм.
    0
    бабуся
    2 мая 2011 в 18:06

    бряхня. движки там ничем не хуже той же А4. у друга на фирме 4 логана. Пробег за 2 года 150-200 тыс у каждой. Машины эксплуатируются в очень жестких условиях (в том числе выезжают на пикники, рыбалки по полям лесам). За это время  у 3 логанов небыло никаких ремонтов. Только текущее обслуживание. У 4-го умерла шаровая справа и следовательно заменен рычаг.

    А вот какие проблемы ждут с котом в мешке типа А4- неизвестно. Хотя может и повезет как мне в повезло 3 года назад с опелем 89 года. За 3 года эксплуатации и 55 тыс км потрачено на ремонт около 250у.е. Но все же я склоняюсь к пускай не престижной, но новой машине. Как по мне - ну не может быть 15 летний мерседес или ауди крутой тачкой. Все это уже исчерпавший свой ресурс и проданный в страны 3-го мира хлам

    0
    demon154826
    НаRenault Scenicизменен 2 мая 2011 в 19:03

    Такую же песню ВЫ услышите от обладателей десяток. Двигатель- по 200 тыс без  проблем, ремонта с нуля минимум..Кстати у нас нафирме естьодна и примерно с аналогичной историей. 10 хорошая машина? Двигатель А4 естественно совершеннее и  имеет лучшую конструкию и на порядок менее бюджетное исполнение.

    0
    mikka hakkanen
    2 мая 2011 в 19:28

    про десятки ничего не скажу, т.к. даже пассажиром не доводилось бывать. у нас в нашей белараше не сильно много их я видел. ну а логан оставил хорошее впечатление. простая машина - за небольшие деньги.

    0
    demon154826
    НаRenault Scenic 2 мая 2011 в 19:42

     

    Увы нбольшими деньгами это уже не назовешь.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    0
    изменен 28 июля 2007 в 11:47
    ... загляните если есть возможность в цилиндры Вашего логана. Уверяю Вас что , при пробеге даже 50 ткм. то что вы там увидете Вам не понравиться.

    А вы уже заглянули?

    Машинке (в России) уже 2 года. Есть накатавшие под 100-120 ткм.
    И не заглядывают.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 12:05
    ... загляните если есть возможность в цилиндры Вашего логана. Уверяю Вас что , при пробеге даже 50 ткм. то что вы там увидете Вам не понравиться.

    А вы уже заглянули?

    Машинке (в России) уже 2 года. Есть накатавшие под 100-120 ткм.
    И не заглядывают.

    это сказки для всяких доверчивых покупашек, распускаемые PR- компаниями нанятые такими вот горе-производителями как ДАЧИЯ и АВТОФРАМОС. Ненадо быть семи пядей во лбу чтобы доковылять до первого попавшегося ХОРОШЕГО неофициального сервиса , и просто поговорить с механиком.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 12:37
    Ненадо быть семи пядей во лбу чтобы доковылять до первого попавшегося ХОРОШЕГО неофициального сервиса , и просто поговорить с механиком.


    Вы не ответили на вопрос. Следовательно, обвинения в пиаре можете применить к себе.

    Я не прав?
    0
    изменен 28 июля 2007 в 15:48
    Если уж будем заглядивать под головку блока, начнем с того, какое топлииво вы заливаете, какое масло вы заливаете ( можно и синтетику для милионников) заливать, но ресурс двигателя ( 300 тис) шо на на ауди шо на рено она больше 400 тищ не даст..
    а если у вас стоит турбина confused ...

    ИМХО движок логаносвкий (от рено 19) то не хуже опелевского (lanos & lacetti)
    0
    изменен 28 июля 2007 в 15:58
    Ненадо быть семи пядей во лбу чтобы доковылять до первого попавшегося ХОРОШЕГО неофициального сервиса , и просто поговорить с механиком.


    Вы не ответили на вопрос. Следовательно, обвинения в пиаре можете применить к себе.

    Я не прав?

    какой вопрос то? где?
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:05
    ...начнем с того, какое топлииво вы заливаете, какое масло вы заливаете

    Кстати, да. smile
    Или сравнить два одинаковых движка, прошедших 50 ткм, на бодяжном бензине в России и, скажем, нормальном в Германии.

    Бабусь, а ты само в цилиндры заглядывало? Ась? Или снова ОБС?
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:12
    за 15 тищ ( сноваж таки не за 13000 даже ) вы взяли машину примерно 96-98 года . тоесть на ней уже десяток лет кто-то катался, кто-то терся об НЕплохой пластий, а может дето и поцарапал, сплюснул местами его,. протер пару сидений.
    А ко всему за тот же десяток лет сплавил, со всей высохшой,или сгнившой резиной (возьмем только ее к примеру) ВаМ!! и теперь вы в удовольствие ездите, на гордо названом автомобиле.
    давай те через пару месяцев, недождавшись даже зими, спросим сколько вы еще в нее вложили ?)

    Вложил я в нее 1400 баксов сразу после покупки, для устранения косяков предыдущего хозяина. Это -

    все жижи, все ремни, все фильтры (в т.ч. салонный), все колодки и тормозные диски, замена 1 подушки двигателя, замена одной стойки стабилизатора, новая резина Pirelli 195/64/15.
    Теперь только ТО и замены согласно износу/пробегу. В отличие от бюджетных поделок, в которых может полететь что угодно и где угодно. В том числе и на 120 км/ч на трассе. А главное - я еду с комфортом, а бюджтководы трясутся на табуретке.

    заливать, но ресурс двигателя ( 300 тис) шо на на ауди шо на рено она больше 400 тищ не даст..
    а если у вас стоит турбина ...

    Угу. В сказки верим? Бюджетно собранная пукалка лохана дай бог 100 тысяч пройдет.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:20
    Если уж будем заглядивать под головку блока, начнем с того, какое топлииво вы заливаете, какое масло вы заливаете ( можно и синтетику для милионников) заливать, но ресурс двигателя ( 300 тис) шо на на ауди шо на рено она больше 400 тищ не даст..
    а если у вас стоит турбина confused ...

    ИМХО движок логаносвкий (от рено 19) то не хуже опелевского (lanos & lacetti)

    ресурс ресурсу рознь. дело в исполнении самого движки и того что вокруг него. будь конструктором двигателя сам БОГ ,дело в исполнении. Априори , при условно одинаковом штате сотрудников , что у Ауди , что у логана , при одинаковых трудозатратах на производство допустим кузова А\М , стоимость последнего у Ауди ( голыи и даже неокрашенный ) превосходит стоимость всего ФФ2 , в комплектации ЧИА. Я по профессии не металлург но даже я понимаю что, стоимость тонны железа из которого делаются эти А\М различаются на порядок.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:28
    Бюджетно собранная пукалка

    Да-с, экономическое образование подтянуть, г-да, срочно...
    Рено сэкономило на разработке двигла просто взяв старый, уже проверенный и МАССОВО производящийся. Это дешевле, чем ЗАНОВО И СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ БЮДЖЕТНОЕ Г. СЕБЕ В УЩЕРБ. Не прикладывайте бандитский менталитет к Рено. За "развод ЛОХов" там карают, в отличие от нас. А машинки продаются уже по всей Европе. И ФВ с Тойотой скоро выпустят свои аналоги.

    А ваша ЕЩЁ 100 тычач пройдёт? С каким бюджетом?

    А б/у машины это хорошо. Иногда. Например, хочу прикупить "Мустанга", просто из любви к этой машине. Кататься разок в месяц. И, всё же, обязательно продизинфицирую всю насквозь, сменю обивку. Не люблю б/у, хе-хе. ;)

    P.S.: Среди любителей сказок много любителей лотерей, кстати.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:35
    Бюджетно собранная пукалка

    Да-с, экономическое образование подтянуть, г-да, срочно...
    Рено сэкономило на разработке двигла просто взяв старый, уже проверенный и МАССОВО производящийся. Это дешевле, чем ЗАНОВО И СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ БЮДЖЕТНОЕ Г. СЕБЕ В УЩЕРБ. Не прикладывайте бандитский менталитет к Рено. За "развод ЛОХов" там карают, в отличие от нас. А машинки продаются уже по всей Европе. И ФВ с Тойотой скоро выпустят свои аналоги.

    А ваша ЕЩЁ 100 тычач пройдёт? С каким бюджетом?

    А б/у машины это хорошо. Иногда. Например, хочу прикупить "Мустанга", просто из любви к этой машине. Кататься разок в месяц. И, всё же, обязательно продизинфицирую всю насквозь, сменю обивку . Не люблю б/у, хе-хе. ;)

    P.S.: Среди любителей сказок много любителей лотерей, кстати.

    Не к рено, а к дачии, не будем путать.

    Моя (нынешний пробег где-то 200-220 тысяч) пройдет еще минимум 200 тысяч с вложениями примерно в косарь на 25 тык.
    0
    7x7
    2 мая 2011 в 18:14

    открываем капот дачии и видим надпись рено

    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:43
    Моя (нынешний пробег где-то 200-220 тысяч) пройдет еще минимум 200 тысяч с вложениями примерно в косарь на 25 тык.

    Значит. ещё 8 косарей. Минимум. Т.к. плюс прогрессирующий износ.
    И постоянное ожидание подлянок и "бонусов". smile))

    А мне проще менять аппарат каждые 2-3 года. Да и езжу я немного.

    Сколько людей, столько и вариантов. Моделей владения. Условий.
    У кого-то есть связи на сервисе, знакомые дилеры там-сям... Кому-то нужно просто транспортное средство.

    Давайте не будем натягивать на других свои стереотипы, пусть даже и удачные в каком-то КОНКРЕТНОМ случае.

    По поводу "Дачии".
    Кого-то заело, что румыны, да ещё под французским (а не немецким или японским ;)) руководством начали собирать нормальные тачки.
    Не вижу оснований так расстраиваться. Вон, под Питером Форды собирают, и ничего, ездят.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:44
    Бюджетно собранная пукалка

    Да-с, экономическое образование подтянуть, г-да, срочно...
    Рено сэкономило на разработке двигла просто взяв старый, уже проверенный и МАССОВО производящийся. Это дешевле, чем ЗАНОВО И СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАТЬ БЮДЖЕТНОЕ Г. СЕБЕ В УЩЕРБ. Не прикладывайте бандитский менталитет к Рено. За "развод ЛОХов" там карают, в отличие от нас. А машинки продаются уже по всей Европе. И ФВ с Тойотой скоро выпустят свои аналоги.

    А ваша ЕЩЁ 100 тычач пройдёт? С каким бюджетом?

    А б/у машины это хорошо. Иногда. Например, хочу прикупить "Мустанга", просто из любви к этой машине. Кататься разок в месяц. И, всё же, обязательно продизинфицирую всю насквозь, сменю обивку . Не люблю б/у, хе-хе. ;)

    P.S.: Среди любителей сказок много любителей лотерей, кстати.

    так для инфы. месяца полтора назад вернулся из старои Европы, чета я там не видел не логанов-дачии , не фф , не кии рии . и уверяю Вас что , разводят лохов везде , а не только у нас. А то и покруче .
    0
    изменен 28 июля 2007 в 16:56
    чета я там не видел не логанов-дачии , не фф , не кии рии...

    И я не видел. И не удивляйтесь этому - доля рынка у Рено в Европе небольшая, а доля Логанов в ней и вовсе смехотворна. Для Европы Рено делает упор на Клизмочки и Меганы. Из Логановской серии дилерам рекомендуют продвигать только универсал МСV.
    В Южной Европе - Греция, Хорватия, даже Италия и Испания - Киа Рио и ФФ видел достаточно. Хотя, тех же Хёнде всё больше и больше.

    разводят лохов везде , а не только у нас. А то и покруче .

    Но только у нас это национальный вид спорта и источник дохода половины населения.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 17:24
    Значит. ещё 8 косарей. Минимум. Т.к. плюс прогрессирующий износ.
    И постоянное ожидание подлянок и "бонусов". ))

    А мне проще менять аппарат каждые 2-3 года. Да и езжу я немного.

    Года через 2 и поменяю. И буду эти 2 года ездить на машине, а не трястись на табуретке. Я еще понимаю - взять ВАЗ за эти деньги, но логан? Он хе хуже ВАЗ-15 по всем критериям!
    По поводу "Дачии".
    Кого-то заело, что румыны, да ещё под французским (а не немецким или японским ) руководством начали собирать нормальные тачки.
    Не вижу оснований так расстраиваться. Вон, под Питером Форды собирают, и ничего, ездят.

    Какие нормальные машины собирают румыны? Я таких не знаю.

    ФФ тоже не ездит, а струдом и без комфорта ползает. Один дешевый, вонючий пластик чего стоит.

    Для Европы Рено делает упор на Клизмочки и Меганы.

    Собранные во Франции, а не в Турции. Мегана-седана в Европе не встретишь. В Европе даже японских машин немного - а вот "дорогих" гольфов навалом. Что-то не спешат они перескакивать на такие крутые и дешевые корее-румыно-китайские ведра.
    0
    7x7
    НаВАЗ 210624 ноября 2009 в 15:57

    Года через 2 и поменяю. И буду эти 2 года ездить на машине, а не трястись на табуретке. Я еще понимаю - взять ВАЗ за эти деньги, но логан? Он хе хуже ВАЗ-15 по всем критериям!

    Сначало прокатись на логане, потом будешь говорить о табуретке............... Да 15-ка вообще рулит, то и дело в сторону сервисов в прочем как и весь автотаз............thumbs_down

    -1
    taz-govno
    НаRenault Scenicизменен 24 ноября 2009 в 16:34
    Вобщем то спорр известен: что брать?? и каждый тянет в свою сторону.
    Я не скажу, что Логан обалденнный такой авутомобиль, но что от русских тазов его отличает целая вселенная - это точно. Что до именитого привозного старья, то даже 5- летняя очень ухоженная японка Камри V30, в принципе очень достойная машина, не даст вам ощущения новой машины- а его пережить нужно и желатенльно не раз.
    Логан новаый -очень хорошь, едешь и понимаешь, что за все заплачено, есть гарантия, есть КАСКО и все понты, признаться, пофигу.... Холодновато в нем в мороз, это да. Мой выбор- новый автомобиль и желательно не русский.
    Таже 5-летка Бэха из Европы это уже труп, как тут его не пудри и не маникюрь...
    0
    изменен 28 июля 2007 в 17:28
    И буду эти 2 года ездить на машине, а не трястись на табуретке. Я еще понимаю - взять ВАЗ за эти деньги, но логан? Он хе хуже ВАЗ-15 по всем критериям!

    Всё ясно. При встрече подарю вам модельку "бэхи", 1:34, чёрную. smile
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 28 июля 2007 в 17:43
    ФФ тоже не ездит, а струдом и без комфорта ползает. Один дешевый, вонючий пластик чего стоит.
    [/code]
    сам ездил или рассказал кто? bat

    Я еще понимаю - взять ВАЗ за эти деньги, но логан? Он хе хуже ВАЗ-15 по всем критериям!
    ты здоров? omg
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июля 2007 в 18:49
    TO 7*7
    Вы случаем в "Аншлаг Аншлаг" не снимались? Настолько потешных суждений я не слышал ни у кого teeth Это Ваз-15 лучше ФФ и Логана? omg Ваша любимая 15 в ряде африканских стран не прошла сертификацию из-за несоблюдения норм безопасности(ЮАР,Намибия,Свазиленд),а Вы сравниваете с бюджетными седанами успешно продаваемыми в т.ч в странах Евросоюза.Насчет отсутствия продаж и спроса в Европе вранье: в Словакии и Чехии за Логанами (Бренд Дачия) имеются дальше небольшие очереди.По крайней мере в марте этого месяца были lightbulb и знакомые русскоязычные чехи были по записи аж 370 (Praha-6, vul.Europska 27, Prazhska AutoMotoSalon S.R.a) Ваше пустословие не знает границ. Недавно выезжали на ВАЗе -15 в Лодзь,так местные спрашивалипостоянно : "А это у Вас так старинная Тойота так хорошо сохранилась?".
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июля 2007 в 19:11
    Моя (нынешний пробег где-то 200-220 тысяч) пройдет еще минимум 200 тысяч с вложениями примерно в косарь на 25 тык.

    Значит. ещё 8 косарей. Минимум. Т.к. плюс прогрессирующий износ.
    И постоянное ожидание подлянок и "бонусов". smile))

    А мне проще менять аппарат каждые 2-3 года. Да и езжу я немного.

    Сколько людей, столько и вариантов. Моделей владения. Условий.
    У кого-то есть связи на сервисе, знакомые дилеры там-сям... Кому-то нужно просто транспортное средство.

    Давайте не будем натягивать на других свои стереотипы, пусть даже и удачные в каком-то КОНКРЕТНОМ случае.

    По поводу "Дачии".
    Кого-то заело, что румыны, да ещё под французским (а не немецким или японским ;)) руководством начали собирать нормальные тачки.
    Не вижу оснований так расстраиваться. Вон, под Питером Форды собирают, и ничего, ездят.

    Друзья Вы абсолютно неправы оба lightbulb Тут вот небольшая ссылочка
    http://www.dacia.ro/lansare-logan-mcv
    Процитирую в русском переводе:
    Из общего количества менеджеров высшего и среднего звена,10% -румыны,17%-французы,22%-НЕМЦЫ.И еще : мало кто знает но когда-то румыны (еще при Чаушеску )поставляли некоторые комплектующие для Land Rover Discavery ,а во время Второй Мировой войны производили на своих заводах даже лицензионные Тигры ( позже на этих заводах стали производить внедорожники ARO полулицензионные копии Ленд Ровера Дискавера) ну и уж из совсем современной автоистории - пластизол и поликарбонат (сырье для литья автопластика) в Европейский Союз поставляется из Румынии (кстати второй по объемам нефтедобычи страной зарубежной Европы)
    0
    изменен 28 июля 2007 в 19:19
    Процитирую в русском переводе:...

    Спасибо дорогой. Утешил окончательно teeth teeth teeth
    Нет, действительно. Немчура рулез, конечно. Считать умеют.
    С большим интересом жду их "ответ Логану" (в виде Шкоды, конечно).

    Очень надеюсь, чмо наш горячий №49 нас не покинет и ещё порадует... историями и откровениями.
    Т.б., что он кончил на такой высокой ноте... 8)
    0
    изменен 28 июля 2007 в 19:50
    Это Ваз-15 лучше ФФ и Логана?

    ФФ конечо получше тазика, хотя таких денег однозначно не стоит. А лохан.. Да лучше ока, таврия, горбатый, чем это убожество.
    0
    НаHyundai Santa Feизменен 28 июля 2007 в 20:01
    7*7 ты на это ответишь? lightbulb
    Цитата:
    ФФ тоже не ездит, а струдом и без комфорта ползает. Один дешевый, вонючий пластик чего стоит.
    [/code]
    сам ездил или рассказал кто?

    Цитата:
    Я еще понимаю - взять ВАЗ за эти деньги, но логан? Он хе хуже ВАЗ-15 по всем критериям!

    ты здоров?
    0
    изменен 28 июля 2007 в 20:06
    ...Да лучше ока, таврия, горбатый, чем это убожество.

    Жжошь! teeth


    2 samogon
    Оставьте ребёнка в покое. Оно ж, небось, до сих пор девчёнок за косички дёргает. Ну нравится ему "дразницца"... Таких в сети - вагон.
    В ЖЖ, на mail.ru... Так что, каждого спрашивать в своём ли он уме?

    Времени жалко.
    0
    изменен 28 июля 2007 в 22:06
    Кое-что про Логан (и Ланос), передача "Тест-Драйв"
    http://rutube.ru/tracks/119750.html?theme=&v=4e39a6baa2d0d1284123d8a7a66048e5

    Пацаны отжигают на Логане MCV под песенку "Москау" немецкой группени "Чингис-Хан" teeth teeth teeth
    http://youtube.com/watch?v=asGulgrlgoQ
    0
    изменен 28 июля 2007 в 23:24
    Кое-что про Логан (и Ланос), передача "Тест-Драйв"
    http://rutube.ru/tracks/119750.html?theme=&v=4e39a6baa2d0d1284123d8a7a66048e5

    Пацаны отжигают на Логане MCV под песенку "Москау" немецкой группени "Чингис-Хан" teeth teeth teeth
    http://youtube.com/watch?v=asGulgrlgoQ
    merci просветил
    0
    был день назад
    НаPeugeot Partnerизменен 29 июля 2007 в 16:20
    ФФ тоже не ездит, а струдом и без комфорта ползает. Один дешевый, вонючий пластик чего стоит. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Браво! У человека определенно старая праворукая японка,вот он и зол на весь мир.Фокус на ходу-один из лидеров класса,только-вот для меня комфорта многовато,я подвеску пожестче люблю,а жесткий Фокус-это уже Мазда3. Насчет Рено-я как-то пригонял Меган с пробегом 220000,тянул как новый,я на нем около 15 т.км. проехал,уровень масла ни на миллиметр не упал,единственная засада-ремень ГРМ менять только у официаолов,меток там нет.А вообще-движки Рено-одни из самых технологичных и надежных в Европе,какой износ после 50 т.км.,бред какой-то! Мне Рено не очень нравится,но такие "знатоки" просто раздражают.
    0
    изменен 27 августа 2007 в 22:43
    Для "ТТ" и "7х7" - извините, но нахрена обламывать человека, который для Вас поделился своим мнением (про автора статьи)??!
    если вы такие "умные", то зачем зашли на "Логан"?! Значит самих для себя интересует эта модель?!! Или жуткое желание "опустить" и показаться "Хитросделанным"?! Ну если ты нелюбишь эту машину (модель), то нечего тебе здесь делать! Мне например - был интересен отзыв автора, и со многим я согласен, хотя - я не являюсь приверженцем Логана, но за свои деньги, как для Новой машины - весма неплохо! Я сам езжу на б/у иномарке, и знаю, что такое "Новый Наш Автопром" и "буржуйское Б/У". Да, денег на ремонт необходимо, ведь это Б/У, но не так часто ремонтировать, как Наши машины. И удельная стоимость деталей к их пробегу - гораздо ниже Наших.
    А по поводу названия модели - то любое хорошее можно извратить на столько, сколько хватит у автора его примитвного интеллекта!!!
    Так что давайте не будем "обижать" друг друга, а наоборот - быть вежливыми и тактичными, и относиться к автору - с пониманием! тогда и мир будет везде прекраснее, а на душе приятно!
    Всем Привет! и "Зелёной дороги"!!
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 августа 2007 в 02:35
    Я бы сказал так,что есть категория людей которых мало волнует имидж и понты,это своего рода практики -именно они и покупают новые и недорогие авто.Мне такая категория людей очень импонирует.
    А есть те кому важно владение брендом,неважно что сиденья их 7-10 летнего авто протерты и пропуканы чужими жопами ,но они ведь на Ауди (БМВ,Мерседес и пр),неважно что любой нормальной человек даже в далеком Китае,после покупки подержанного авто делает асептическую комплекс-уборку...
    Я не противник поддержанных авто,главное чтобы их состояние не угрожало другим и было по карману.Но друзья гонять на авто представительского класса (-волосатых годов выпуска) по городу и удивлять крутизной это смешно...
    У меня сосед продав комнату в Москве (от бабки) купил 7-ку БМВ (2001 г.в)(неважно что дом расселяли и уже можно было на 99% получить квартиру новую).По утрам я вижу как он выходит из маминой квартиры с важным видом и едет на заработки-он сборщик встроенной мебели. Вот так вот бывает...
    0
    изменен 28 августа 2007 в 12:15
    Я бы сказал так,что есть категория людей которых мало волнует имидж и понты,это своего рода практики -именно они и покупают новые и недорогие авто.Мне такая категория людей очень импонирует.

    +1
    В За Рулём как-то написали, что в России ещё не наигрались в машинки. Ведь долгое время автомобиль был предметом мечтаний. Потому быдляцкая психология на дорогах у нас до сих пор, типа, у меня А4 за 13-15 куёв с пробегом в 350 тык и я крут, а у тебя сраный Фокус (Лансер, Лачетти, Логан) и ты ни хера не крут, потому что у меня брэнд, комфорт....а у тебя....хм....новая машина за те же 13-15 куёв, на гарантии (то есть если чего и полетит, то заменят), с нулевым пробегом, с чистым, не прокуренным, не протёртым чужими задницами салоном, на которой можно от места покупки поехать в ближайший гипермаркте за водкой (дабы обмыть покупку), а не в сервис, уточнять на какую сумму придётся ещё влететь. bat
    Напоминает анекдот:
    Красная шапочка (КШ) идёт по лесу, на встречу Волк (В):
    КШ: Привет Волк.
    В: Привет дура!
    КШ (обиженно): Какая же я дура? Вот посмотри, у меня красная шапочка, красная кофточка, красные колготочки, красные ботиночки...(задумчиво)....хм....действительно дура......
    0
    изменен 28 августа 2007 в 22:59
    Я бы сказал так,что есть категория людей которых мало волнует имидж и понты,это своего рода практики -именно они и покупают новые и недорогие авто.Мне такая категория людей очень импонирует.

    +1
    В За Рулём как-то написали, что в России ещё не наигрались в машинки. Ведь долгое время автомобиль был предметом мечтаний. Потому быдляцкая психология на дорогах у нас до сих пор, типа, у меня А4 за 13-15 куёв с пробегом в 350 тык и я крут, а у тебя сраный Фокус (Лансер, Лачетти, Логан) и ты ни хера не крут, потому что у меня брэнд, комфорт....а у тебя....хм....новая машина за те же 13-15 куёв, на гарантии (то есть если чего и полетит, то заменят)

    а я считаю в точности на обарот.
    и какои то гей из проститутского журнала " за рулем " для меня ваще не авторитет , а авторитет моя срака , и моя бестолочь которой я думал и решил что моя задница достойна к моим 30 годам комфорта , ремонтопригодности и безопасности (8 подушек безопасности ). а также меня всегда веселили неудачники на (Лансер, Лачетти, Логан) которые только и могут с пеной у рта доказывать людям что , нафиг надо покупать часы Филипп патэк , ведь японский будильник собранный на филиппинах тоже показывает время ( иногда даже правильное и веть он же ЯПОНСКИЙ). Я живу один единственный раз , и чтобы еще на себе экономить , В ТОПКУ !
    З,Ы а про гарантию confused будете рассказывать своей бабушке , когда у Вас навернется чего нить посерьезней лампочки .
    владелец А4 , 1.8турбо , кватра , авант , пробег 37 т.м 2004 г.в
    0
    бабуся
    НаRenault Scenic24 ноября 2009 в 14:46
    особенно умилил пробег - 37 ттыс, это 137? или 237? Да эта балалайка с четырьмя кольцами, тем паче кватра, как начнет сыпаться- только кепочку держи, никаких штанов не хватит... а уж прикладывалди ее не раз- нибитых машин такого года просто нет.. Оно Вам надо?
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 29 августа 2007 в 22:31
    Я бы сказал так,что есть категория людей которых мало волнует имидж и понты,это своего рода практики -именно они и покупают новые и недорогие авто.Мне такая категория людей очень импонирует.

    +1
    В За Рулём как-то написали, что в России ещё не наигрались в машинки. Ведь долгое время автомобиль был предметом мечтаний. Потому быдляцкая психология на дорогах у нас до сих пор, типа, у меня А4 за 13-15 куёв с пробегом в 350 тык и я крут, а у тебя сраный Фокус (Лансер, Лачетти, Логан) и ты ни хера не крут, потому что у меня брэнд, комфорт....а у тебя....хм....новая машина за те же 13-15 куёв, на гарантии (то есть если чего и полетит, то заменят)

    а я считаю в точности на обарот.
    и какои то гей из проститутского журнала " за рулем " для меня ваще не авторитет , а авторитет моя срака , и моя бестолочь которой я думал и решил что моя задница достойна к моим 30 годам комфорта , ремонтопригодности и безопасности (8 подушек безопасности ). а также меня всегда веселили неудачники на (Лансер, Лачетти, Логан) которые только и могут с пеной у рта доказывать людям что , нафиг надо покупать часы Филипп патэк , ведь японский будильник собранный на филиппинах тоже показывает время ( иногда даже правильное и веть он же ЯПОНСКИЙ). Я живу один единственный раз , и чтобы еще на себе экономить , В ТОПКУ !
    З,Ы а про гарантию confused будете рассказывать своей бабушке , когда у Вас навернется чего нить посерьезней лампочки .
    владелец А4 , 1.8турбо , кватра , авант , пробег 37 т.м 2004 г.в

    Из всего хаоса многословия "бабуси"- понял одно,что брать на поддержанные авто престижных марок и то что журнал "за рулем " проститутский.Остальное непонятно omg
    0
    изменен 29 августа 2007 в 23:35

    меня всегда веселили неудачники на (Лансер, Лачетти, Логан) которые только и могут с пеной у рта доказывать людям что , нафиг надо покупать часы Филипп патэк


    Прям езжу и таким себя неудачником чувствую, особенно когда какое нибудь быдло на б.у. немце без поворотников подрезает. biggrin

    Шарль браво особенно про покупку БМВ молодым понторезом хорошо написано, но он пока другим местом думает.

    Против б.у. машин ничего не имею и считаю, что например престижного немца, лучше гнать из германии трехлеткой.

    Единственное, по теме могу сказать что ЛОГАН своих денег стоит а вот продукция ВАЗа увы и ах
    0
    изменен 23 октября 2007 в 01:30
    продолжение Отзыва .. первая поломка
    24 тыщи . заметил, что не горит фонарь заднего хода!
    на сервисе сказали -полетел датчик заднего хода..
    заказал..
    жду уже вторую неделю [/b]
    0
    изменен 20 марта 2008 в 10:34
    все путем, все заменили, ездимс пока без проблем,
    СЛАВА большому к л и р е н с у ( не раз у же выручал ) lightbulb
    lightbulb
    0
    НаDacia Loganизменен 24 сентября 2008 в 16:23
    Цитата : Из недостатков — малый диаметр монтажа динамиков как спереди так и сзади (13 см)

    Это совсем не так : я поставил себе 16см DLS , а заглушки пластиковые повыбрасывал , поставил на деревяные платформы . Звучит то что надо .
    0
    28 мая 2009 в 20:11
    50 000 полет нормальный!!!
    0
    НаFord Mondeoизменен 29 января 2010 в 15:21

    а я скажу так что есть люди которые больные тратят деньги на фарш что бы их признали крутыми ....

    Да успакойтесь кому вы нужны с вашим авто баб повозить, да и то потом посмотрят прежде на вас а не на авто если мозгов нет то дорогая тачка в жизни вам не поможет. Другое дело если вы финансово обеспечены это когда деньги на вас работают а не вы инженерите или вообще на заводе пашете. Люди забыли свое прденазначние берут тачку в кредит и платят пол жизни а ходят босиком, но  зато на тачке. Машина давно не роскошь а средство, так зачем платить лишнее если мы доедем в точку  "А" и вы докатите на своем фарш-авто. За свою жизнь я понял одну истину лучшее авто это в которое меньше вкидываешь бабла и отсается время пожить и на другие прелести время есть. А обливать помоями других не надо у каждого свой выбор и он правильный.!!!!!!!

    0
    14 апреля 2010 в 10:34

    65 тищ  на подходе   плановое ТО.  но

     

    пришло письмо от автосалона(где покупался даный авто))  мол при производстве  мне крупно не повезло и ваш "авто попал под производственный брак"{#shock},{#cry} а именно при толи оцинкове толи  нанесении лакокрасочного покрития пошла  халтура(меньший слой от минимально допустимого) вобщем авто  забрали на бесплатную дополнительную обработку, позаливали  чем-то там, поставили на заднии арки по ободу пластиковые накладки.

    но самое печальное, обнаружено было несколько пятнышек ржавчины.  РЕшено машину продавать..

    мучаюсь  в выборе Toyota camry 2002-2005  или  skoda syperb 2005-2007

    0
    Добавить комментарий