Dacia Logan MCV
2008 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Кишинёв
5 декабря 2009

Ослик по имени Dacia Logan MCV.

Здравствуйте, уважаемые!

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно своеобразном. Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности - специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт. Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.

Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому, уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV. Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать автомобилем данной марки!) Вот она, сила предубеждения!)) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у нас подавляющее большинство носит марку Daciа), я так и не услышал грубых  и матерных выражений в адрес данного авто. Ну что же, уже неплохо!).

Время поджимало, т.к. без рабочей машины было уже невозможно. Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному автомобилю. Такой автомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как!) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно)) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!?)) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное - это 7 мест. Иногда это так необходимо! Один ''лишний'' человек в компании и нужна еще машина. Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т.к. последний ряд  расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О.Бендера, "немного фантазии и из швейной машинки "Zinger'' получилась прекрасная сноповязалка!))

Почесал затылок и решился на покупку, уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора)) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики. Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик  этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель - простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой - тоска. Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой  не придерешься - все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6,5-7 на трассе и 9-10 город.

Управляется неплохо и достаточно надежно. Но самое удивительное в этой машине - это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия. Штатная резина "Debica" весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс.! Буду менять сейчас на "Michelin". Респект конструкторам подвески!

Кондиционер работает несколько своеобразно - передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40. Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

В отношении обслуживания средств не жалеем. ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но в моей ситуации важно не потерять гарантию!))) Свечи менял каждые 20 тыс. Последнее ТО самое дорогое. На 55 тыс. замена всех ремней и натяжителей. А цены там ого-го! Зато теперь спокоен. Лакокрасочное покрытие все еще радует глаз, особенно в чистом виде) Следов коррозии нет даже в местах сколов. Больше ничего не беспокоит, пока. В общем, пока над нами снисходительно посмеиваются, мы тихо и мужественно делаем свою нелегкую работу! Шоб он был здоров!)))



Совет автора покупателям Dacia Logan MCV 2008 г

Если нужна рабочая лошадка без понтов - то, что надо!)

Достоинства:

  • Универсальность
  • Надежность
  • Неприхотливость

Недостатки:

  • Убогий салон
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
56538
Комментарии74 Добавить комментарий
изменен 5 декабря 2009 в 16:18
скока можно можно сран.. эксклюзив собирать???
-18
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 5 декабря 2009 в 16:45
Интересная рабочая лошадка.
0
5 декабря 2009 в 16:46
о лошадях не тут..
-17
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 5 декабря 2009 в 16:50
думаю, если эту машину начнут у нас продавать, все "сараи" из сегмента 10-15 т. дол. будут тихо курить в сторонке.
0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 5 декабря 2009 в 18:01
к сожалению нам этот чудный агрегат не видать, у ВАЗА есть приора/калина сарай, а у ВАЗ/РЕНО отношения ХАЛЯВЩИК/ПАРТНЕР
а отзыв так себе, сорри автор
0
jen446
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2009 в 12:52
а раньше говорили, что сарай этот к нам придёт и как раз от Dacia это вроде как в румынии он Dacia а у нас Рено, а вообще я такой в Турции видел довольно таки неплохой авто если нужно много возить и нехочется покупать за дорого в конце концов берут же люди Рено канго или кунго (простите не знаю как правильно)
0
НаВАЗ Priora 5 декабря 2009 в 18:07

Вроде данный папелац хотели на Вазе собирать?!. confused

-1
andreytsarev
НаCitroen C4 5 декабря 2009 в 18:54
в Росси Dacia Logan MCV в максимальной 1,6 - 500 штук стоил бы, берете?
0
bigfoot
НаВАЗ Priora 5 декабря 2009 в 22:21
За 500 никогда!!!
-1
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 19:24
Скока стоит у вас???
Мы тут о таком "холодильнике" только мечтаем! Видел его живьем - очень даже симпатичный.
0
jack daniels
НаCitroen C4изменен 5 декабря 2009 в 19:52
http://ukr.renault.ua/cars/catalog/mcv/price/ на Украине ,можете подивиться ценам)
1 гривна примерно -3.56 рубля
0
bigfoot
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 20:11
350-530 тыс рублей на русские деньги. А неплохо! Машина реально огромная и универсальная.
0
jack daniels
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 6 декабря 2009 в 22:51
Ездил в Киев - видел их на дорогах...

Смотрится вполне прилично - из потока глаз как нечто чужеродное не выцепливает....

Но боюсь, что у нас она будет стоить НАМНОГО дороже... К сожалению....
0
НаNissan Qashqai+2 5 декабря 2009 в 19:31
Хачу!
0
НаDaewoo Nexia 5 декабря 2009 в 20:00
Я в своем городе лишь единожды увидел такой пепелац, да и то, как то мимолётом, но даже эти несколько секунд любования меня так сильно сильно впечатлили, шо папа не горюй! Она была такая, сероватая, без тонировки, и я очень долго не мог понять, нравится мне это чудо или же давить в себе рвтный рефлекс. И я так и не смог определится, как мне реагировать на сей аццкий агрегатище, думаю со временем я к нему привыкну, как в своё время к Логану в кузове седан.
0
nexer
НаCitroen C4 5 декабря 2009 в 20:06
универсал на много лучше смотрится седана
0
nexer
12 января 2010 в 19:50

Если не секрет в какой части города?) Просто очень хочется в живую понаблюдать за данным творением:)

0
НаMitsubishi Carisma 5 декабря 2009 в 20:04
Кто хочет, может зайти на www.dacia.md Цены в евро, посчитать в рубли легко.
0
chiba
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 20:15
Какой то кривой сайт, у меня не открывается. Сколько там ценник?
0
НаRenault Fluence 5 декабря 2009 в 20:22
Когда же эта машинка у нас будет
0
oleg45120
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 5 декабря 2009 в 20:25
никогда
кому нужен сарай за недорога выбор только приора или лачетти
грустно
у нас логан сарай была бы бомаба
0
jen446
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 20:29
Есть еще три французских каблука. Дешевле кстати чем Лача универсал. Но все равно от 430. До 400 конечно очень не хватает такого варианта
0
jack daniels
изменен 5 декабря 2009 в 21:03
Смею Вас заверить,что французы не выдержат такой эксплуатации.Есть опыт эксплуатации Peugeot Partner и Citroen Berlingo.Да и в нормальной комлектации они дороже.
0
femidii
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 21:21
Почему это не выдержат? Они ж коммерческие автомобили. Логаны, доведенные до предела.
0
jack daniels
5 декабря 2009 в 21:36
Уже не выдержали!)))Коммерция у нас с французами разная).На примерно таком же пробеге на Partnerе были заменены рулевые тяги в сборе и рулевая рейка,хорошо,что по гарантии!Низкий клиренс и более жесткая подвеска,а вот моторы дизельные супер.
0
femidii
6 декабря 2009 в 10:54
Логан тоже француз.У него почти все комплектующие Рено.
-1
jen446
НаRenault Fluence 6 декабря 2009 в 00:40
В приоре невозможно сидеть за рулем! Лачетти стоит за 500 тыщ. С Сараями вообще проблемы
0
изменен 5 декабря 2009 в 21:10
Цена данного авто зависит от комплектации.Самым рациональным мне кажется приобретение его в минимальной комплектации,иначе цена приближается к неприличным значениям.Например,стоимость данной машины была равна приблизительно стоимости Skoda Octavia Tour 1.6.Просто для моих целей,которые я указал выше, больше подошла именно Dacia Logan MCV.Если у кого-то есть вопросы по данному автомобилю,с удовольствием отвечу!Он заслуживает внимания,однозначно.
0
femidii
НаNissan Qashqai+2изменен 5 декабря 2009 в 21:17
Можно фотки салона выложить, с третим рядом тоже.
Я бы вместо калины универсал купил бы семиместный за 10 тыев, столько отдал за калину. Правда у нас она не 10 тыс бы стоила. Блин, факин страна, почему мы не можем купить нормальные машины за реальные деньги?
0
umaxa
5 декабря 2009 в 21:53
Поссмотрите на этом сайте http://www.logan-mcv.com,http://www.youtube.com/watch?v=98YA1mIUxCQ.Там это более профессионально и наглядно показано.)А купить можно и в любой из стран западной Европы-Германии,Франции и т.д.В той же Румынии можно за небольшие деньги приобрести отличный экземпляр!
0
femidii
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2009 в 22:15
А за сколько конкретно в Румынии можно приобрести, скажем, одно-двухлетку? Может, их даже в Россию выгодно таскать?
0
jack daniels
5 декабря 2009 в 22:24
Поссмотрите на сайте www.auto.ro,для ориентировки.
0
НаВАЗ 21099, Toyota Camry 5 декабря 2009 в 21:28
Не знаю...на вкус и цвет товарищей нет-мне дизайн очень нравится! Был бы ещё моторчик в гамме помощнее...
0
vitaly north
5 декабря 2009 в 21:42
Есть и помощнее-16-клапанный мотор,он на 15 лошадок мощнее.Но тот уже более требователен к качеству бензина,плюс на каждую свечу катушка зажигания.Можно попасть!
0
изменен 5 декабря 2009 в 22:14
Аппарат нормальный. В Болгарии на нём таксиситы рассекают. Самого возили не раз, да и ещё, у них очень много на дизеле. Поэтому считаю, по нашему времени, был бы самым востребованным. Стоит в Болгарии в районе 7-9 тыс. ЕВР. Но, то же думаю, что его в Россию не пустят!! Ведь, надо ТАЗЫ сбагривать по завышенным ценам!
0
рвс
5 декабря 2009 в 22:26
Дизель объемом 1,5.Есть еще модификации,работающие на сжиженном газе LPG/
0
рвс
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 декабря 2009 в 23:37
Залез на этот румынский сайт. Хм, не особо утешительно. Самый самый дешевый Логан аутентик (седан) стоит в Румынии 6400 евро, то есть 280 тыс р. У нас 299 тыс.р. Тезис о суперпошлинах и супернакрутках в России не подтверждается.

ЗЫ в Болгарии есть еще одна очень интересная машина - Фиат Линеа. От 8000 евро, но очень большая и красивая
0
jack daniels
изменен 6 декабря 2009 в 00:22
В Румынии,как и во всей Европе, сейчас много стоковых машин.Можно взять не новый,но очень свежий экземпляр!Даже у меня на стоянке продается рестайлинговый Логан седан,со всеми наворотами,2009 года ,с пробегом 5000 км за 6000евро.Насчет Линеа, согласен,внешне вполне презентабельна и едет неплохо,пока новая.Некоторые и у нас на это повелись).Закончилось не очень .У итальянских машин весьма относительное качество,а вот стоимость обслуживания,тем более фирменного,неприятно изумляет.)
+1
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 5 декабря 2009 в 23:02
Автору спасибо,но для дела предпочел-бы машинку покороче и повыше,хотя на логане ездил и подвеска действительно впечатляет непробиваемостью-но ни как не управляемостью.Мотор 1.6 очень не понравился-совсем вялый.
0
оськар
6 декабря 2009 в 00:24
Надо дизелек попробовать!
0
НаMercedes GLK, Opel Corsa 6 декабря 2009 в 01:56
>ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но

Это имеется в виду частота или цена? И если цена, то в каких единицах?
0
opelsin
6 декабря 2009 в 08:57
Имеется ввиду периодичность.
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 6 декабря 2009 в 09:57
покупка дачии-логан-мсв самый что ни есть "брак по расчету", где расчет и еще раз расчет, а не любовь глазами. нравится или не нравится здесь не прокатывает - нужен универсальный автомобиль, с указанными характеристиками - вот оно. в любом другом случае, думаю, человека не уговорить. отзыв нормальный.
+2
topguns
6 декабря 2009 в 10:56
Ну а если у человека вкусы в плане дизайна отличны от вашего?Не судите по себе.
0
sondfer
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2009 в 17:21
своим постом я в первую очередь высказываю свое мнение о автомобиле. а еще я соглашаюсь с мнением автора - так что, как видите, нас уже двое:-) у вас свое мнение, а у нас, извините, свое.
0
topguns
6 декабря 2009 в 12:13
Вы совершенно правы!Выбор данного автомобиля яляется исключительно рациональным шагом.И в этом плане он себя оправдал.Для удовольствия есть другие машины и ,увы,по другой цене))).

+2
femidii
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 декабря 2009 в 17:21
я с вами полностью согласен! +1
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 6 декабря 2009 в 10:32
удачи аффтор!
ну как после мерина???нормуль?
-1
ak_bars10
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 января 2010 в 01:01
Комментарий удален модератором.
ak_bars10
6 декабря 2009 в 12:18
Как Вам сказать!)Это когда снимаешь теплый,мягкий махровый халат и одеваешь спецовку)).
+2
НаMazda 6 6 декабря 2009 в 11:53
Собирать на ВАЗе будут. Дешевую комплектацию назовут ВАЗом , люксовая станет Рено. Случится это годика через 2, если, конечно, дно позади и мы действительно выползаем. Только за это время румынская Рено сделает рестайлинг и шарм первой свежести улетучится. А покупать вчерашний день охотников убавится. Хотя машинка очень не дурна, практичен на 100%, но убогий салон отталкивает многих.
0
еак
изменен 6 декабря 2009 в 12:27
Рестайлинг уже сделан.См. ссылку http://ro.topspeed.com/masini/dacia/dacia-logan-mcv-ar64783/pictures.html

0
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 17:28
Купите декабрьский номер журнала за рулём,там подробно и с фото описан процесс установки внутри салонного фильтра на логан.О пыли в салоне забудите
0
shurik007
НаRenault Scenic 6 декабря 2009 в 19:27
О свежем вохдухе в салоне и нормальной вентиляции тоже забудьте- фильтр на этой машине не предусмотрен и него установка нарушает проветривание салона.
0
mikka hakkanen
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 21:36
Вы в курсе что для авто с кондиционером наличие внутри салонного фильтра обязательно. Советую mikka hakkanen прочитать эту статейку ,познаете много интересного про вентиляцию и про запахи в салоне
+1
shurik007
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 декабря 2009 в 22:30

нужно ещё уточнить, что фильтр необходимо периодически менять, а то и в самом деле))))) его установка нарушает проветривание салона

+1
ks222
НаPeugeot 308 6 декабря 2009 в 22:41
Полностью согласен
0
shurik007
НаRenault Scenicизменен 6 декабря 2009 в 23:14
Я то в курсе, но после установки сего девайса силами официалов на свой Логан ( он у меня не имел кондея)получил запах вчерашнего чемодана( закрытого). Фильтр был абсолютно новый и обеспечивал качественную духоту...
0
НаIsuzu Trooper 6 декабря 2009 в 20:41
Интересное авто! Видел такие в Болгарии и в Хорватии.
У нас аналогов просто нет, если только волга-универсал, но сколько она сожрёт топлива и как часто будет ломаться... Всякие тазы, они меньше размером внутри, да и 7ми местных их не бывает. А иногда очень надо!
Почему на московском заводе их не собирают? спрос бы точно был.
0
diadya-fedor
6 декабря 2009 в 22:20
Где-то видел новость что на бывшей территории АЗЛК собираются строить цеха для сборки Сандеро и Логанов МСВ.
Если уходить в оффтоп,то у Рено отлично получилось в краткие сроки развалить АО Москвич,правда Асатрян перестарался,и Логаны,поначалу,собирать было просто негде.Видимо отсюда же растут ноги и у отсутствия универсалов и рестайлинговый седанов - оборудование было разворовано,роздано,расподано,а новое покупать как-то не стремятся.
-1
sondfer
6 декабря 2009 в 22:42
Сегодня был на тестдрайве Логана у одного из московских диллеров, менеджер с которым общался поведал, что Автофрамос до конца декабря не принимает заказы т.к конвеер остановлен примерно до января 2010 в связи с расширением производства. Но!
Логан MCV будет собираться на заводе ВАЗ и вполне возможно, что под маркой Lada...
0
НаOpel Combo 6 декабря 2009 в 22:45
В России разве не продают Логан МЦВ?)
Насчет популярности - не факт, что он станет очень популярным, если его начнут у вас продавать.
У нас в Украине продают его, продажи на среднем уровне, бума нету. Седаны покупают гораздо охотнее. А универсалы - тех же Октавий в кузове универсал куда больше (субъективное мнение)
0
6 декабря 2009 в 22:47

в Украине такую уже выпускают под знаком рено-  http://renault.ua/cars/catalog/mcv/ -машынка прикольная особенно в семимесном варианте....

0
xomua11
6 декабря 2009 в 23:41
Все Логаны перебрендированы в Renault.
И выпускаются они все там же - в Румынии,а не в украине.
0
НаHonda CR-V 7 декабря 2009 в 18:38
какая некрасивая машина. вот где даже не рабочая лошадка, а ишак:-) автор, вы уж меня не осуждайте строго. чего еще ожидать от авто, которое спроектировал компьютер по заданным параметрам - никаких дизайнерских фенечек. и не скажешь, что француз.
0
николь
НаVolvo XC70, Volvo XC7016 декабря 2009 в 09:28
опять очнулась) прадо в сервисе?))
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 7 декабря 2009 в 18:48
читал в ЗР как Дачия-Логан-универсал положил на лопатки фиат-добло и пежо-партнер. да и на фотках вроде бы неплохо смотрится.хотя вживую не видел
+1
sagadey
НаГАЗ Volga Siber 7 декабря 2009 в 20:18
Отлично смотрится вживую. Она очень большая, гораздо больше визуально чем просто Логан и воспринимается гораздо серьезнее
0
sagadey
7 декабря 2009 в 22:31
Действительно,эксплутационные характеристики Логана выше указанных автомобилей.Кроме того,тот же Добло намного жестче.Это все-таки скорее грузовички.На мой взгляд,Логан более универсальный автомобиль.
0
НаBMW X5, BMW X527 января 2010 в 23:41

В Украине с некоторых пор данные аппараты выпускают под маркой Рено, цена около 13тыс баксов, в принципе реальные деньги за него.

0
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 5 января 2011 в 15:49

Когда же у нас в раиссии начнут их продавать!!!! Даже в Египте видел, а у нас нет(((

Я бы сразу купил для работы и вообще на каждый день. Брутально, мне нравится.

0
kukurund
5 января 2011 в 16:47

А чего ждать-то?)Можно из Европы пригнать.Там большой выбор комплектаций.

0
femidii
НаCitroen Berlingo, Москвич 2141 5 января 2011 в 23:11

Ага, и отдать ещё 30% сверху таможне...

0
16 декабря 2012 в 20:32

Вот сайтик с новими дация у нас в литве, цэны, комплектация. Для ознакомления. http://auto.plius.lt/nauji-automobiliai/dacia

0
Добавить комментарий