Daewoo Espero 2.0
1999 г.
2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
31 мая 2010 → пробег 230000 км

Daewoo Espero.

Владею автомобилем уже три года, на данный момент пробег 230000 км, покупал с пробегом около 180000км. До этого ездил на ваз 2109 тоже 1999 года и тоже с пробегом около 180000 км, поэтому сравнивать буду только с ней. Купил машину совершенно случайно, дальний знакомый срочно продавал эсперик за 115000 рублей, т.к. его уже ждал другой авто, ну а у меня как раз были лишние 20000 рублей. На следующий день взял кредит на 90000 и купил её, даже не смутило то, что во время первых 2-х секунд работы двигателя шел непонятный скрежет (оказалось, что ролик-натяжитель умер), через неделю продал девятку за 85000 и погасил кредит.

Немного о "девятке", владел я ей 8 месяцев (первый авто), автомобиль был в принципе ухоженный (чехлы, проклейка, диски), но ломался он каждую неделю, пусть по мелочи, но ломался: то ручка дверная сломается, то карбюратор закапризничает, то вакуумник, то выжимной, то "гранаты". В общем всего не перечислить, но в месяц 2000-3000 уходило на ремонт (иногда в сервисе, иногда сам в гараже) при пробеге 1500-2000 км в месяц.

Первые пару дней пришлось приспосабливаться к габаритам и к динамике двигателя (может вам и смешно, но в сравнении 2109 разница была существенная), проездив неделю сел на свою ваз 2109, чтоб отвезти ее покупателю, и ужаснулся как я на ней вообще ездил, скорости непонятно как втыкаются, дорогу тоже непонятно как держит.

Теперь по дэу.

- Внешний вид. Знаю, что многим не нравится, но за эти деньги внешность - это дело десятое, в принципе чем-то он мне напоминает ваз 2115.

- Салон очень просторный, примерно как у всех авто С класса. Качество материалов тоже достойное, панель мягкая, зазоры везде ровные, все-таки не нужно забывать, что в 1999 году этот авто стоил 18000-19000$. Шумоизоляция хорошая, лучше чем у вазов и нексий. В движении абсолютно ничего не скрипит и не шумит, если по ровной дороге, то слышно только работу двигателя. Помню, еще когда я ездил на 2109, то как я балдел, когда меня кто-то подвозил на иномарке, даже лачетти и фокус мне казались космическими кораблями, садишься и как в самолете, тишина и только за окном деревья мелькают. Теперь привык к комфорту эсперика, и иномарки у меня такого восторга как раньше уже не вызывают, машины как машины. В салоне всё работает - все свеклоподъемники, все кнопочки, кондиционер тоже морозит.

- По эксплуатации. Автомобиль радует своей надежностью, в принципе кроме расходников почти ничего не менял. Большинство запчастей аналогичны с нексией, никаких проблем с ними ни разу не было (даже кузовные всегда в наличии или под заказ). Цены на запчасти на уровне ваза, ну может что-то на 10% подороже, но служат они в разы дольше. Из крупного ремонта могу только вспомнить замену маслосьемных колпачков (120 рублей набор + 2500 замена), замену ВВ проводов (1100 рублей комплект), замена втулок кулисы кпп (200 рублей комплект, заменил сам за 30 минут, зато теперь рычаг переключается очень четко без люфтов), поменял передние стойки (ну это уже расходники). В принципе, это все затраты за три года, не считая ремня грм и фильтров. После ваза поначалу огорчил расход топлива, около 12-13 литров по городу (8 л трасса), ну потом узнал, что для авто с таким объемом это нормально. Считаю, что лучше буду тратить деньги на бензин, чем на запчасти.

- По динамике автомобиль вполне устраивает, несмотря на 105 л.с автомобиль не уступит таким же иномаркам с объемом в 1,8-2,0 л. Про вазы я вообще молчу, те сразу останутся за бортом. По паспорту до 100 за 10,8 сек, думаю, что это близко к правде. На максималку не проверял, но 150-160 идет спокойно, по ощущениям как если на 2109 на 110-120 км/ч. Предыдущий хозяин говорил, что разгонял до 180 и запас еще был. В принципе я не любитель гонок и редко движок кручу больше 3000 об/мин. Двигатель тяговитый, по трассе с пятой можно вообще не переключаться, затащит в любую горку. Немного смущает первая скорость, уж больно она короткая, уже на 10 км/ч требует вторую, на жиге вроде была подлиннее.

- Из недостатков могу отметить то же, что и все: слабый свет фар (вылечил установкой галогенок филипс вижн +50), ну и коррозия, хотя у меня она и небольшая (пару рыжиков на крыльях и пороге), но антикорить приходится осенью и весной, баллончики за 200-300 рублей вполне справляются. Видел конечно экземпляры на дорогах с дырами в порогах с кулак, но и жигули гниют не слабее, у соседа на десятке 2002 года вся в пузыриках и пороги под замену.

Вот в принципе и всё, будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить и помочь.



Совет автора покупателям Daewoo Espero 2.0 1999 г

Ну и тем, кто думает покупать или нет, за эти деньги можно взять только переднеприводный жигуль 2000-2002 года, но поверьте мне, что при таком же пробеге, как на эспэре, жигули уже отработанный материал. Сравнить есть с чем, у самого был жигуль, у товарища есть ваз 2111 (2001 г.в) - на пробеге 156000 км уже перебирал коробку и капиталка движка не за горами. У многих еще остались предрассудки типа того, что где я ее буду ремонтировать, на самом деле вам её починят в любом даже деревенском автосервисе "у дяди Васи", конструкция не сложнее инжекторных жигулей.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая иномарка по цене убитых жигулей

Недостатки:

  • Нужно следить за кузовом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
23991
Комментарии17 Добавить комментарий
6 июня 2010 в 15:18

Хорошая машинка!Жаль только у нас в регионе не найти нормальную,Все как вы говорите с дырками с кулак ездят{#grin}

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июня 2010 в 15:20

Вот после таких отзывов и разгораются споры: что лучше ВАЗ или пожилая иномарка!

А ведь каждый для себя делает выводы сам. Для себя! {#smile}

+1
НаBMW 1-серия 6 июня 2010 в 16:08

за такие деньги вполне достойный вариант, т.к. немцы и японцы в этой ценовой категории лет на семь старше будут...

0
НаKia Optima 6 июня 2010 в 16:24

Внешний вид очень даже ничего... Особенно вид сзади, напоминает Nissan 200SX 2001 года...

+1
nekit-007
был день назад
НаPeugeot Partner 6 июня 2010 в 18:20

Бертоне, кстати. Клиновидным кузовом больше всего напоминает Ситроены начала 90-х, Ксантию или ХМ.

0
roxman
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 июня 2010 в 21:47

Полностью с Вами соглашусь, Эсперо сильно похожа и на Ксантию и на ХМ, что в принципе не удивительно, так как все эти машины рисовались спецами кузовного ателье Bertone.

0
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 16:31

Хороший отзыв! я всего 2 раза сталкивался с эсперо: вот недавно на такси прокатился, очень кстати понравилась эта машинка. в салоне просторно, комфортно, двигатель тихо работает; второй раз на тонировке, рядом с моей стояла. По мне так хороший авто! Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
alexx999
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 июня 2010 в 16:38

Тоже раз сталкивался с Эсперо - виноват не я (водятел на Эсперо полез в чужую полосу не пропустив помеху). Довольно крепкая машинка, но уж больше десяти лет прошло, а время беспощадно.

0
pablo
НаHonda CR-V 6 июня 2010 в 17:26

))))  а почему "тоже" ? я ведь в другом смысле! =)) кстати, вспомнил у таксиста того 2-ая вылетала, и он после 30 км.ч сразу 3 врубал. и все это происходило довольно плавно. кузов к корозии походу не стойкий, возможно они просто старые уже все.

0
НаDaewoo Espero 6 июня 2010 в 17:35

Уважаемый автор! Не надо тут ля-ля{#stop}. Внешний вид у Эсперика даже  по состоянию на сегодняшний день неплох.{#thumbs_up}

+1
unlimited
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 6 июня 2010 в 21:42

Эт точно, итальянцы умеют рисовать красивые кузова.

0
unlimited
НаDaewoo Espero 6 июня 2010 в 21:48

Меня внешний вид вполне устраивает, я бы даже что мне не особо важно какой дизайн у машины лишь бы качество хорошее было. Если бы подвернулся по дешевке хороший логан, взял бы логан.

Я имел ввиду что есть много людей которым он не нравится, в основном они предпочитают покупать тонированные двинашки и семерки

0
НаDaewoo Espero 7 июня 2010 в 18:20

Как ни крути, но Эсперик неплохая машина. Езжу на не уже 2 года, радости моей нет предела- комфортная, мягкая подвеская, просторный салон, неплохая динамика, кондер, ГУР, полный электропакет и.т.д. Вот только у меня жрет зараза 15 л.{#surprised}

0
unlimited
НаDaewoo Espero 7 июня 2010 в 19:14

ну у меня 13 гдето

0
НаMitsubishi Outlander 7 июня 2010 в 20:17

В свое время была очень крутая иномарка. Новые очень хвалили, т.к. сравнивали в основном с ВАЗами и Волгами и тут Эсперо был как истребитель против "кукурузников".

Внешний вид и сегодня неплох, а пробег в 200 тыс. км.... Это очень неплохой результат.

Отзыв честный.

0
j7
НаDaewoo Espero 7 июня 2010 в 20:39

Самая продаваемая иномарка в России в 1999 году

0
НаChery Fora 9 апреля 2014 в 05:42
Лучше тратить деньги на бензин, чем на запчасти-запомнил, и теперь использую. Крылатая фраза, так сказать))))
0
Добавить комментарий