Daewoo Gentra 1.5
2013 г.
1.5 л. бензин
107 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 июля 2014 → пробег 7000 км

Раскосая

Почему?

А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках  старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли...Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил...жуть!

Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +

Мягий пластик,даже сверху на дверях и... ПОДЛОКОТНИК в базе)Без него я никуда

2 подушки,АБС и преднатяжители ремней

Сиденья после Волговских-маленькие жесткие табуреточки,но вод. сиденье с кучей регулировок.

Салон большой.В длину как в Волге,а вот в ширину и высоту уступает.

Гур.Рейка короткая.Около двух оборотов до упора.Обратная связь в наличии.Зад. подвеска независимая многорычажка.Работает на ура.

Тормоза дисковые по кругу.

Полный электропакет:эл. зеркала с эл. складыванием и обогревом,попогреи,эл. стеклоподъёмники все,цз,иммобилайзер,кондей,охлаждаемый бардачок(пробовал-реально охлаждает!)),ПТФ,ДХО,магнитолу с аух,но без юсб и ещё много всего.

Расход топлива смешной.Движок хороший,цепной,но оборотистый и звучит на оборотах как урчащий кот.

И...6-ти ступенчатый автомат!

Ну.Обо всём.Салон простенький,но комфортный.Всё есть.Эргономика на уровне.Лучше чем у новой Альмеры и старого Логана на 5 голов.Автомат не тупит.Делает всё быстро.Есть ручной режим и зимний режим-это что-то типо противобуксовочной ситемы судя по описанию в инструкции.Двигатель 1.5,блок чугунный,привод ГРМ цепной,двигатель оборотистый,масло не ест,работает ровно и тихо.На оборотах за 2500 начинает урчать.К жарким температурам устойчив,но зимой долго прогревается.Вообще,указатель уровня ОЖ-это сама стабильность)Зимой и летом одно и то же.85 градусов.Тормоза хорошие.АБС срабатывает на снегу,льду и неровной дороге.А так молчит.Упраляемость неплохая.Лучше Логана,Калины,Приоры и Соляриса с Альмерой.По разбитой и очень разбитой дороге идёт  хорошо,без раскачки,ударов и прыжков.Кондиционер убийца вообще.Холодит как морозильная камера!Правда с завода был не заправлен,но по гарантии заправили.Печка тоже жара.Подогрев сидений так себе.Греется долго и без регулеровки уровня подогрева.Багажник средний.Спинка скаладывается 40 на 60.Салон большой.Больше чем в Приоре,Поло,Солярисе,Фокусе,Акценте.Народ не жалуется.Есть подголовники,подлокотники,кармашки всякие,плафоны перед и зад,крючки и ручки.Фары светят хорошо.Лучше чем на Волге,Патриоте,Сонате,Приоре и Калине.ДХО-удобная вещь.Включаются сами.В светлое время и хорошую погоду всегда с ними.Шумка средняя.Требует доработки корма и пол.Штатная магнитола работает неплохо.Ауксом пользуюсь часто,дисками тоже.Юсб нет-это минус.Качество звука штатных динамикив выше среднего.Лучше чем в Фокусе 3,Солярисе и Поло.Хотя в Фокусе Сони стоит.Меня более чем устраивает.Дизайн серый.Очень.Блин!У меня ещё и цвет серый.

Короче машина вполне за свои деньги без переплат и брендовых наценок.Годная вполне к эксплуатации в России.На время вполне сойдёт.



Совет автора покупателям Daewoo Gentra 1.5 2013 г

Берите.Для семьи,дачи и города вполне подходит.Честная машина.Без понтов.Хотите быть круче и не ездить на узбекской машинке,купить Фокус или Солярис тысяч так за 600,с гораздо более худшей комплектацией,собранный в России,но зато типо Форд. 

Достоинства:

  • Много за мало

Недостатки:

  • Имидж марки Дэу
  • Шум от задних арок(исправил шумкой)
  • Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
  • На многих авто не заправлен кондиционер с завода

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13449
Комментарии100 Добавить комментарий
2 июля 2014 в 19:42
У форда хоть металл нормальный, узбекское ведерко, но получше недоопеля 80х годов-нексии.
0
rmnyu
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 20:47

Джентра оцинкована.И у форда фокуса 3 не везде металл.Крылья пластиковые и капот вроде тоже.

+1
jdhgdgh
изменен 3 июля 2014 в 06:52
Добрый день, так сами "Узбеки" говорят, что не оцинкованный. Чаще слышно: "Специальный металл", хотя, что это значит точно, непонятно.
0
jdhgdgh
НаSkoda Octavia17 февраля 2016 в 22:10

У А6 тоже крылья пластиковые были и что? А оцинкованный металл узбеков известен по ржавым нексиям и их краш-тестам.

0
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июля 2014 в 20:10

я думаю люди распробуют джентру. она стоит как гранта-калина, но преимущества все же есть в виде более просторного салона и более современного автомата. не буду пророчить джентре будущее нексии, но народ наш не богатый. да и хорошо когда есть выбор между классами, оборудованием и прочими вещами, а не просто между производителями.

0
topguns
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 20:18

я думаю люди распробуют джентру

Да будет так. При прочих равных я бы пошел и купил за относительно дешево Джентру и остался в глубоком убеждении правильности этой покупки. Но не Калину уж точно, и тем более не Приору))))

+3
патолог
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июля 2014 в 20:50

Алексей, и я о том же)

0
патолог
2 июля 2014 в 22:06
Ну правильно пох на безопасность, себя и своей семьи. А нормальные люди безопасные авто покупают.
0
rmnyu
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 июля 2014 в 22:24

Нормальные люди покупают себе в плане безопасности НЕ Фокус и не Джентру. А что-то типа приличного D-класса или многоподушечного многотонного кроссовера (желательно премиума) и при этом не планируют заехать на нем под Камаз. Разница между Фокусом и Джентрой в этом плане умозрительная и по-идиотски надуманная.

Зы) мне лично безопасность в Антаре с 10-ю подушками и 2 тоннами весом не кажется супер-надежной, но она и стоит раза в 3 (внимание в 3!!!!) дороже, чем Джентра.    

+2
патолог
2 июля 2014 в 22:27
Краш тесты деу глянь. Это несовременное и небезопасное авто. Разговор зокончен
0
rmnyu
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:34

Дэу нексия-да.А вот глянте краш-тест Матиза и Лачетти в США,а потом пишите.Хотя-это ваше мнение,думайте что хотите.

+2
rmnyu
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:44

Глянул. Про Лачетти.

Не более и не менее безопасная повозка в отличие от остальных одноклассников.

зокончен пишется через "А" - зАкончен.

Зы) Безапеляционно усираться в своем мнении есть признак дурного тона. Если Вы, лично Вы, работаете на заводе и знаете. что урузбеки поменяли качество стали в силовой клетке кузова по сравнению в Лачетти и на какие и как это повлияло на безопасность - пожалуйста в студию - а не дуйте на воду.  

+3
патолог
2 июля 2014 в 22:50

не урузбеки, а узбеки) за собой следи. разговор окончен. Деу всегда будет помойкой

0
rmnyu
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 23:07

мне не надо следить за собой. Понимаешь в чем дело - ты все равно  не ездишь на приличной машине, и как подобает определенному слою лиц на автомаркете пускаешь слюни негодования в сторону (сегодня) Дэу. Ну не интересен ты в принципе более)))) Читаешься со своими рассуждениями со своим среднестатистическим (не названым) ведром за версту. Адью)))) 

+3
патолог
2 июля 2014 в 23:15

ну к 40 годам какой то там опель иметь это успех))) не пиши больше, неадекват

+2
rmnyu
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 23:11

А Деу Джентра когда была Шевроле Лачетти помойкой не была?Как никак в России около 200 тыс. машин продали за 9 лет.Шкод Октавий продали примерно столько же.И,кстати,а какая у вас машина?А то вдруг тоже помойка?)

+2
rmnyu
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 июля 2014 в 08:30

А вы, пГостите, на чем передвигаетесь? Жигули последней модели?

0
патолог
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 23:06

У Авторевю Джентра на тесте.Мож в этом году будет краш-тест.Посмотрим короче.  

0
rmnyu
НаOpel Antara 3 июля 2014 в 07:37

Так получилось, что лично пришлось участвовать в краш-тесте лачетти. Правда я был передним пассажиром в шкоде фабии. При повороте, в правый бок в нас на скорости 90 км/ч вошла груженая лачетти универсал  - у меня сотрясение мозга, я вырвал крепление ремня, завалился на водителя и нас вынесло метров на 50 от места ДТП. У лачи морды не было вообще. Но, что меня потом поразило, водитель лачи легко открыл дверь, кузов дальше мотороного отсека не деформировался. Так, что при дальнейшей покупки лачетти универсал, вопрос безопасности машины у меня не стоял.

+1
патолог
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:31

Я и на Волге на безопасность не жаловался(см отзыв) =)5 аварий и 4 разобранных иномарки Волге было всё равно,как и мне.

+2
jdhgdgh
был 3 дня назад
НаFord Kuga 3 июля 2014 в 20:09

Безопасность оценивается по повреждениям человека, но не железа. Вам просто повезло в аварии. А вот безопасная машина после серьёзной аварии должна сама в труху быть(кроме клетки), а человек остаётся жив. Зоны запрограммированной деформации, подушки, ремни с преднатяжителем, травмобезопасная рулевая колонка и педальный узел, слетающий подрамник и .......- в Волге к сожалению этого нет, впрочем в Джентре тоже не всё, но хоть что-то (конструкция 90х), в Солярисе больше, а в Фокусе почти всё. Вот Вам и разница.

+2
mast
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июля 2014 в 08:10

лачети появилась примерно одновременно с фф2. Так что конструкция ее из нулевых....

0
rmnyu
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:25

Лачетти-Джентра-Нубира-Оптра-Форенза-Регал проходили краш-тесты во многих странах(Китай,США,Япония,Корея) и везде показывали очень хорошие результаты.В базе есть 2 подушки уже.

+1
был 2 часа назад
2 июля 2014 в 20:28

Всё бы хорошо, но по поводу металла согласен - сомнение есть. Наверняка узбекам он поставляется тот же, что и на Матиз и Нексию, а там он не очень - увы быстро гниёт Матизик, хотя  может ещё и в обработке дело. Время всё покажет.

+1
valery g
26 декабря 2018 в 19:38

в 2013 купил джентру, в первый же год замял порог домкратом, делать не стал, уже 2018 , краска слезла в месте вмятины- но!!! Нет никакой ржавчины, блестящий метал и все. 5 лет, Карл , 5 лет!

0
был час назад
НаPeugeot Partner 2 июля 2014 в 20:41

Такое впечатление что автор мечтал о Фокусе, но не скопил))   Фокус в сравнении с Лачетти - как летающая тарелка инопланетян, особенно если сравнивать их не с потребительской а с инженерной точки зрения.

+1
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 20:58

Блин, прости, пож. А что с ИНЖЕНЕРНОЙ точки зрения в Фокусе такого инженерного и современного кроме формы панели и цвета кнопочеГ??? Ничего нового кроме условно коробаса там в Фокусе нету))) Того, что может почувствовать потребитель - тоже)))  Вопрос про коробас очень условный, но эти инженерные дела очень далеки от практических ощущений простого юзера. 

Так чем Вам так запомнился Чпокус... непонятно))))  Поясните, пож))))

+1
патолог
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 21:35

Во-во!Фокус-это эмоции,кнопочки,подсветочки,дисплейчики,а не инженерная точка зрения.Просто наш народ падок на бренды...Глупо.

+1
патолог
был час назад
НаPeugeot Partner 2 июля 2014 в 21:46

У Вас был Пежо 3008 и  есть Опель Антара. Если не вдаваться в подробности типа привода и размеров, а сравнить их как машины примерно одного размерного класса - неужели Вы не почувствовали разницы? Разве в Антаре есть те ощущения что в 3008, разве там настолько же вовлекаешься в процесс управления? Вот примерно такая же разница между Фокусом и Лачетти, он хорошо настроен, а она - едет себе и ладно.

+1
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:15

О как! Вы сравнили небо и землю и забыли при этом привязаться к курсу денежных фантиков. Как Вы можете сравнивать автомобили с разницей в цене почти в 2 раза????? Это про новые Фокус и Лачетти в виде Джентры. 

В этом смысле я разобью Фокус в пух и прах предположением что он (новый) уныло сосет у 5-летнего мерседеса за те же деньги и по управляемости и по динамике и по дизайну.  

Зы) Пыж 3008 и Антара для своих целей (покупки) это настолько же разные автомобили, как трактор Беларус и гоночный болид. Да, цена нового почти одинаковая, но сравнивать их можно только в бреду. 

+1
патолог
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июля 2014 в 22:47

Но ведь автор сравнивает.. И несколько раз повторяет что Джентра в чём-то лучше Фокуса, несмотря на разницу в цене. И вообще почему-то принято ставить Фокус в один ряд с Логанами, Солярисами и Рио, хорошо хоть не с Нексией и Лифаном Бриз)) Я считаю что конкуренты Фокуса - это 308,С4, Меган и Астра.

+1
roxman
2 июля 2014 в 22:55

ты все верно написал)

0
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:56

так на этот счет я и не спорю. 

Мир?

Зы) за свою цену, когда случится личный финансовый писец, я пойду и не колеблясь куплю эту самую Джентру))) И Вы, скорее всего тоже))) Разве я не прав? Ну если не рассматривать приличное б/у)))

0
патолог
2 июля 2014 в 23:36

Мир) если еще в силе. А автору желаю дорог без ям, и без поломок. 

0
roxman
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:58

А разве машина ценой в 460 не может быть чем-то лучше машины за 600???Ну вы блин даёте а)

0
jdhgdgh
был 3 месяца назад
3 июля 2014 в 14:44

Как правило лучше она только ценой. Все в нашем мире стоит своих денег. Никто из производителей не сделает машину дешево, качественно, стильно, хорошо едущую и с кучей опций. Любое снижение цены влечет за собой ухудшение эксплуатационных свойств автомобиля. Так что не надо питать себя иллюзиями. Лачетти хуже Фокуса ровно на столько, на сколько дешевле. Это закон современного мира, увы...

+1
amok
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июля 2014 в 14:50

не правильно. далеко не всегда, то на сколько дешевле/дороже настолько же хуже/лучше.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
изменен 3 июля 2014 в 14:57

Как правило это так. Просто одна дорогая машина может кому-то не подходить по требованиям, зато дешевая будет то что надо. Но это не значит, что дешевая лучше ,чем дорогая. Логан в деревне лучше, чем Мазда 2 или Корса, но он не лучше по объективным показателям (управляемость, оснащенность опциями, эргономика). Он просто больше подходит для деревни. Дешевая Лачетти не лучше дорогого Фокуса. Она просторнее, комфортнее по подвеске, проще в обслуживании и больше подходит для автора отзыва, но она не лучше технологичного и отлично едущего по хорошим дорогам Фокуса. Если что я Форд как марку не особо люблю и нынешний Фокус не считаю супер удачной машиной, каким был его предшественник. 

0
amok
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июля 2014 в 15:05

т.е хочешь сказать насколько отличаются по цене фокус/астра/гольф настолько они лучше друг друга?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
3 июля 2014 в 15:21

Ну скажем они в принципе в одном ценовой категории. Гольф немного дороже, но он действительно лучше. Три года назад я выбирал хэтч Ц-класса. Пересмотрели мы с моей второй половинкой следующие машины: Астра, СИД, Октавия, Фокус, 308, С4, Меган 3 и Гольф. Каждая машина чем-то привлекала или чем-то отталкивала. Но  вот из всех машин зацепил нас именно Гольф. Мы сели одновременно в автомобиль, преглянулись и поняли, что это именно та машина, которая нам обоим по душе. Сиденья были самые удобные среди всех машин, материалы отличные, салон изумительно оформлен. В результате взяли мы астру в предыдущем кузове из-за дороговизны Гольфа и доступности Опеля, ну и нашей симпатии к нему. Но я и по сей день считаю, что Гольф это одна из лучших машин в классе. При этом постебаться над вагофилами с их одержимостью я всегда не прочь, ибо сам я не фанат какой либо марки.

0
roxman
НаDaewoo Gentraизменен 2 июля 2014 в 21:16

Автор не мечтал о Фокусе и не будет)Если и мечтать,то о правительственном ЗИЛе 41041.А если с инженерной точки,то например у фокуса,соляриса,поло,кобальта,короллы сзади скручивающаяся балка,а у лачи независимая многорычажка,которая гораздо лучше,сложнее,дороже и современнее.У Фокуса гораздо современнее дизайн и больше электроники:эур,сесорная магнитола в богатых комплетах есть есп,ситема авто торможения и т.д. Но цена к ляму.Нет уж.Увольте.В конструкции кузова много композитных материалов,типо аллюминевых сплавов и пластика.У меня друг купил фокус в марте за 620 тыс. на механике.Там кроме музыки с юсб, эл. зеркал,передних эл. подъёмников и подогрева лобового стекла ничего нет.Там даже шумка хуже.Двигатель на холостых слышно отлично.Глушак хрюкает как на Ладах.Ну и за что такие деньги?За Форд ответил друг!Настоящий форд-это 5,5 метровая махина с многолитровым движком.То что у нас продают-это не форд.Моё мнение.   

+2
jdhgdgh
2 июля 2014 в 21:50
у фокуса не балка, если что.
+2
jdhgdgh
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июля 2014 в 22:01

Сначала изучите предмет спора, а потом доказывайте свою точку зрения. Я ездил на обеих машинах, у Фокуса прекрасно настроенная многорычажная подвеска, у неё даже есть красивое название Control Blade). И такое же хорошее рулевое, позволяющее одинаково уверенно катить 40 кмч или  резать повороты на 140. Не лучшая ходовая на моей памяти, но очень достойная. У Лачетти просто бюджетная подвеска, не интересовался её конструкцией, потому что результат не впечатляет.

Настройки - это именно инженерная работа, дорогая, муторная и скурпулёзная. А разные красивости, сенсорные кнопочки и прочие игрушки - это чистый маркетинг.

+1
roxman
2 июля 2014 в 22:01
+1 жентру над с приорами сравнивать
+2
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:07

Щас я Вам попробую объяснить свою точку зрения.

Управляемость Фокуса и его надежность  - ... ничего выдающегося.

Управляемость Джентры и ее технологичность - тем более ничего выдающегося.

На том Чпокусе, котором я ездил (автомат) недавно в Ростове стоимость была 750 тык. Цена Джентры на автомате известна.

На хрен не нужен при таком раскладе этот Форд. НЕ УБЕДИЛИ. Нет прямой (линейной) корреляции между количеством денежных фантиков и технологичностью/мнимой надежностью.

+2
патолог
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:27

Забыл самое главное: Джентра не в 2 раза (ИМХО) страшнее Форда. 

0
патолог
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 2 июля 2014 в 22:39

Надёжность мы тут вообще не обсуждаем, как и цену, я имею ввиду именно управляемость. Фокус уже давно в лидерах С-класса по этому параметру. А как она достигается, думаю Вы и без меня представляете. Только малолетки на тонированных девятках думают, что достаточно на любую машину поставить заниженую жесткую подвеску и она  начнёт ездить лучше иномарок. Мы ставили разные амортизаторы на КИА РИО - подвеска не работает, потому что её кинематика  рассчитана неправильно, а скорее всего и кузов тоже. А у Фокуса - правильно. Чувствуется что туда вложен не один миллион евро и потрачена на треке не одна тысяча моточасов.

0
roxman
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:53

Еще раз: эти машины в 2 раза лучше/или хуже не управляются.  даже тест-драйв проходить мне не надоть. Я знаю, что Е-класс 2008 года обует обе эти брички, как и новая Инсигния, как и ... много чего другого. .... но это другая ценовая категория, как и пара Джентра/Фокус.  Но, БЛИН, повторюсь, и цена у них Р А З Н А Я))))

Почему Вы не обсуждаете цену, но пытаетесь сравнивать потребительские качества, не пойму никак))) А разница эта, на минуточку почти в 2 разная !!!! в 2 раза!!!!

0
roxman
НаVolkswagen Passat13 августа 2014 в 23:04

ага и до сотки за 4 секунды с коробкой автомат)))! Это я недавно басни знакомого одного слушал, на 140 единственное что сможет срезать фокус - это дерево стоящее за поворотом. 

0
roxman
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 21:37

Кстати замете,что я сравниваю Джентру не только с Фокусом,а со многими другими авто. 

0
roxman
НаDaewoo Gentraизменен 2 июля 2014 в 21:38
Комментарий удален автором.
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 21:45

Зы) Скольк-сколько стоит Джентра? 400-450 тыщ на автомате и велюре?????????????? я не ошибся??? Заверните мне 2 такие))))) Напару лет хватит. И потери при продаже через 2 года будут почти на порядок меньше, чем за этот синекнопочный Чпокус. Гавно то есть.

+1
патолог
2 июля 2014 в 21:57
Нищенская панель а-ля 90ые в жентре лучше что ли? 3 фокус он на молодежь расчитан, маркетинг
0
rmnyu
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2014 в 22:08

Эта нищенская панель стоит почти в 2 раза дешевле при примерно одинаковых потребительских свойствах авто. Как Вам это донести еще????

+1
rmnyu
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:10

Так-то в Поло,Кобальте,Альмере и Логане панели тоже нищенские и жёсткие как камень.А в двух последних ещё и с огромными просчётами в эргономике.Калина с Приорой и то гораздо лучше.

+1
jdhgdgh
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 2 июля 2014 в 22:35

Спор не предметный... Джентра-стоит почти как Приора и ее однокласники .С ней и надо сравнивать. Боюсь. сравнение будет не в ее пользу.Есть еще один критерий оценки авто- цена-качество и количество автомобиля .которые человек получает за эти деньги .По данной  системе оценок Фокус (коль о нем уж заговорили) вчистую сливает Джентре, не говоря уже про остальные упомянутые авто.Не будем забывать, что эта машинка состоит из надежных и проверенных годами узлов(составляющих), пусть и не блещущих высокотехнологичностью. но надежных и 'долгоиграющих",а целевая аудитория таких автомобилей-это и есть люди которым нужен простой, надежный и не высокотехнологичный (читай не ломучий) авто.

0
crust
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 22:49

Спасибо за адекватный комментарий.Это я и пытался донести в своём отзыве.А меня тут в посягательстве на честь Форд Фокус 3 обвиняют)

0
jdhgdgh
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 2 июля 2014 в 22:58

Спасибо за  оценку )))..Конкуренты Фокуса-это современный "C" класс.С ними и надо сравнивать...В первую очередь-это Астра, Гольф, Меган и др. При чем тут несчастная Джентра?...

0
crust
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 23:01

Я всего лишь указал на то,что Джентра внутри больше Фокуса и что у неё луше звучат динамики.Ну и про брендовость ещё и всё.А тут такой срач из всего этого развели!)

0
jdhgdgh
был 3 недели назад
НаOpel Antara 2 июля 2014 в 23:02

Видать наступили на чью-то больную мозоль)))...

0
crust
НаDaewoo Gentra 2 июля 2014 в 23:14

Да уж...Людям машины уже мозоли натирают)

0
jdhgdgh
был 3 недели назад
НаOpel Antara 2 июля 2014 в 23:18

Да,и не только на пятой точке)))

0
jdhgdgh
НаOpel Antaraизменен 3 июля 2014 в 07:21

Я сам отъездил 4 года на лачетти, если узбеки не испортили автомобиль, то автор купил очень надежную и комфортную (особенно для задних пассажиров) поповозку. А вот шурин у меня, после 4 лет езды на лаче, поменял ее на фокус 3. За два года эксплуатации, я не разу от него не слышал возгласа восторга - "Так себе. Ну да, 150 л.с., но она не едит, есть куча электроники, подушки, салон посовременней". А вот его жена ругается, что сзади места меньше - не удобно. Но и цена в 2012 году была 760 т.р. Так, что мне тоже кажется, что каждый покупает, то что считает нужным.

С покупкой!

+1
valter
НаDaewoo Gentra 3 июля 2014 в 18:41

Спасибо

0
rmnyu
НаVolkswagen Touran 5 июля 2014 в 16:33

когда вы будете продавать фокус 3-летний на 250 тыр дешевле чем купили, еще и постараетесь его продать с автоматом(роботом), вот тогда вы поймете что творчество дизайнеров не стоит этих денег. Джентра потеряет 100 тыр и уйдет за пару недель без проблем я думаю.

+1
rmnyu
НаVolkswagen Touranизменен 7 июля 2014 в 12:06
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi L 200 2 июля 2014 в 23:49

Думаю, что машина за свои деньги очень достойная, сам не юзал, но доверяю мнению вот этих челов https://www.youtube.com/watch?v=i8B6On7_Qgk&list=PLAC7C3065078DA19E&index=35 ....

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 08:48

зачем комментаторы вдруг начали сравнивать джентру с фокусом, с4 и прочими представителями современного с-класса? за 460 тр это конкурент логану, альмере и прочим поломашинам в базовых модификациях. и на фоне их, а так же калин и приор узбек неплохо смотрится.

0
igor_1958
был час назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2014 в 12:57

Признаю, был неправ. Я выхватил из текста сравнение Джентры и Фокуса, т.к. читал мельком на работе и вникать времени не было.  Потом перечитал - по качеству музыки и простору в салоне вполне вероятно что Джентра лучше Фокуса. Но в целом это очень разные машины и привычка россиян принижать достоинства Фокуса мне не нравится. Я не фанат Форда и этой моделью не владел, но ездил и на 2-м и на 3-м - не заслуживает эта машина сравнения с откровенными бюджетками.

+2
roxman
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 июля 2014 в 13:05

не стал бы принижать достоинства фокуса. первое поколение на нашем рынке навернобыло даже прорывом. жаль, что в базе было не купить, машина реально стоила вменяемых денег и была новой иномаркой с отличными ездовыми повадками

0
igor_1958
был час назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2014 в 13:26

У первого повадки вообще были замечательные, он был легче и точнее в управлении чем следующие поколения. Второй уже "забурел", а третий по-моему не стал популярным из-за тесного салона и спорного дизайна.

0
roxman
был 3 месяца назад
3 июля 2014 в 14:51

Тут ты очень прав Рокс. Салон меньше, чем в моей бывшей фиесте, а дизайн нависающей на тебя торпеды слишком вызывающий. 

0
roxman
НаDaewoo Gentra 3 июля 2014 в 18:55

У россиян,в Москве,я заметил привычку наоборот завышать достоинства фокуса.

0
jdhgdgh
был час назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2014 в 19:05

Не замечал. Наоборот, часто в отзывах мелькает ассоциативный ряд: Солярис, Рио, Фокус и даже Логан. Наверное из-за того что на всеволжских Фокусах несколько лет назад катался весь офисный планктон)). Может быть всеволжская сборка и повлияла на качество, но конструктивно машина качественная. Правда всё в ней сделано так, чтобы затруднить ремонт вне официальной СТОА, напрмер чтобы снять панель надо сначала снять... двери!))

0
roxman
НаDaewoo Gentra 4 июля 2014 в 04:01

У меня два Фокуса3 на виду каждый день и их хозяева тоже.Один Фокус3 хвалит постоянно(до этого ездил на ланосе 2004 года),а другой говорит,что надо было брать что-то другое,то тут,то там что-то не так(ездил на хендай элантра 2008 года).Вот про Солярис тоже есть,у соседа седан 2012 года.Сожалеет о покупке.По гарантии меняли коробку передач(акпп),все амортизаторы,глючила абс,помутнели фары.Хотя,может такой экземпляр попался.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
roxman
НаDaewoo Gentraизменен 3 июля 2014 в 19:01
Комментарий удален автором.
roxman
НаDaewoo Gentraизменен 3 июля 2014 в 19:01
Комментарий удален автором.
3 июля 2014 в 10:58
Не могу найти комплектации с "попогреями" магнитолой и автоматом за 460 т. р. Автор "колись"...
0
bringer
НаDaewoo Gentra 3 июля 2014 в 18:47

Я брал Джентру тогда,когда была комплектация оптимум+(щас её убрали).И брал я в феврале,по старым ценам.В марте-апреле цены слегка подскочили тыс. на 5-10,а люкс не подорожал вовсе.Как стоит 549 на автомате,так и стоит.

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 3 июля 2014 в 12:54

нравится этот авто и на перспективу поглядываю. 

Но есть большие но. 2 решающих для меня аспекта: 1) нет борт компа. И его даже не ставят! с кем на драйве2 не говорил (и лачи и дэу) - нету компов и никто не устанавливал себе

2) нет юсб... нафиг тогда люкс комплектация?

0
sanik0909
НаChevrolet Lanos 3 июля 2014 в 21:03

Ставится 1din магнитола с USB, а снизу вместо кармашка бортовой компьютер, который подключается в разъем OBD. На Ланосе так же ставится. Вот, например 

0
сергей шумахер
был час назад
НаChery Arrizo 7 4 июля 2014 в 10:10

оо, про  борт комп удивился! спасибо!  на драйве ни у кого нет почему-то...

А магнитолла тат (на видео) - просто слезы)

0
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июля 2014 в 14:13

Добавлю в новую ветку споров о чпокусе.

Когда я приобретал в 2006 году фф2 хетч гиа,1,8-125лс то лачети стоили дороже, а фокус в гиа комплектации лучше практически по всем параметрам. 

Теперь же у фокуса максимальный спад продаж, потому что потеряна основная изюминка - очень приличный автомобиль за недорого. Теперь он убивает ценой.

И если сегодня я стоял перед этими двумя авто с нынешними ценами, то взял бы джентру....

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 14:21

я бы вместо мерса взял бы гранту..из той же оперы выбор)

0
kurar7
был 51 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 июля 2014 в 14:29

кстати на опеле научился назад ездить?

0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 3 июля 2014 в 14:41

аха, даже раскачку получилась сделать, типа зимой застрял. это для меня главное. просто первое вкл задней надо неторопясь делать. 

0
НаToyota Highlander, Audi Q3 3 июля 2014 в 14:48

У меня был и ФФокус и Нубира  ( на каждой проездил по 3 года). Фокус на столько лучше ДЭУ ,насколько больше стоит денег ( в основном шумоизоляцией и отличной управляимостью). Но надежность Нубиры -очень высокая . Автору -удачи в эксплуатация , машина за эти деньги отличная!!!

+2
eels
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 июля 2014 в 09:37

прочитал все сверху

джетра лучше калины,приоры,логана  и стоит одинаково если не дешевлей тут выбор автора очивиден

имея на руках 460 т р я бы тоже купил только детру потому что другого авто за эти деньги просто нет

автору беспроблемной эксплуатации

0
77alex
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 4 июля 2014 в 16:03

А яб взял уродливый Кобальт,или Круз (недавно рекламировали скидки). Просто у меня была первая нексия, отработал на ней 2 года без особых проблем, дрючили её и в хвост и в гриву. Потом 2 месяца довелось владеть годовалой нексией второго поколения, это просто звиздец ведро. Подвеска та же, движок бодрее, но внутри все гремит, все косо и криво - дело рук узбеков. После этого ничего узбекского никому не пожелаю. 

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июля 2014 в 16:43

Отзыв интересный, спасибо.

ИМХО: если Вы вполне довольны "Джентрой", то "Патриот" Вам был не нужен. Это довольно специфическая машина, так что правильно сделали, что не взяли.

0
shiden
НаDaewoo Gentra 4 июля 2014 в 19:50

Ну к специфическим авто мне не превыкать)Волга и куча объезженной военной техники на полигонах МО(в том числе и УАЗы) делают своё дело)На Патриот всё равно строю планы.Как никак в этом году гредёт  обновление...Посмотрим короче)

0
shiden
НаDaewoo Gentra 4 июля 2014 в 19:58

Кстати,в крайнем отзыве о вашей Волге,вы писали,что думайте прикупить бюджетную малолитражку.Джентра как вариант.За 399 тыс. с одной подушкой и полным электропакетом можно взять. 

0
jdhgdgh
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 4 июля 2014 в 21:32

Я пощупал Джентру в салоне, рассматриваю как вариант, но не знаю, есть ли смысл в моем случае брать новую машину. Скорее всего, она будет нужна на год-два, а новая за это время сильно потеряет в цене.

0
shiden
был час назад
НаChery Arrizo 7 7 июля 2014 в 09:42

а бу заставит тратиться на сервис

0
sanik0909
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 июля 2014 в 12:53

Смотря какую брать

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 5 августа 2014 в 22:36

саник,машина выехавшая из салона уже бу,купишь машину которой пару тройку месяцев,тоже будешь тратиться на сервис?))

0
puncher81
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 августа 2014 в 23:05

думаю не стоит отрицать наличие умельцев, которые могут ушатать авто и за тысячу пройденных км.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 августа 2014 в 05:48

также думаю не стоит отрицать,что можно сделать качественную диагностику,ты вроде за машиной ухаживаешь.так получается она у тебя хуже,чем новая пустая приора?утверждение  бу будешь брать, тратиться на сервис не точно.согласен есть бу ушатаные,но есть такие.которым и новые позавидуют,брат сейчас поменял свой мерс на другой,е350 полн.привод,машина 10г в идеале,брал у друга,а тот в свою очередь в салоне,за зту цену можно было и камри и пассат в максималке взять.но он фанат бенца,да и сравнивать его модель с перечисленными бессмысленно,в е-шке и комфорт и динамика.по паспорту 6.6,а машина бу)

0
НаChery Very 5 августа 2014 в 22:27
раз все сравнивают фокусов с ДЭУ, то тоже из личного опыта напишу. у жёны был фф1, после 100 тыщ пробега ходовая как с ума сошла, пружины стали лопаться, рычаги. какой то Г-образный рычаг вообще на ходу в асфальт воткнулся, вот плата за комфортную многорычажку. на форуме ФФ читал про Г-образный рычаг много высказываний типа "хорошо, что он в городе и на маленькой скорости в землю воткнулся, а не на трассе". мне с нексией узбекской сборки 99 года выпуска повезло гораздо больше за годы владения с 2009 по 2013 вложил в ремонт и обслуживание ну не более 40000 руб. и продал с пробегом более 200000 км в хорошем тех состоянии (если не считать помятый в ДТП бок). кто нибудь знает какой у современных фокусов привод ГРМ? если ремень - то это + в пользу цепи на джентре. от обрыва ремня и как результат ааафигенно дорогого ремонта никто не застрахован...
0
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 августа 2014 в 19:44

Интересно написал автор!!Удачи с машиной желаю!!

0
Добавить комментарий