Раскосая
Почему?
А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и кач-во материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли...Да неее-это и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил...жуть!
Итого всё как я люблю.Комплектация Оптимум +
Мягий пластик,даже сверху на дверях и... ПОДЛОКОТНИК в базе)Без него я никуда
2 подушки,АБС и преднатяжители ремней
Сиденья после Волговских-маленькие жесткие табуреточки,но вод. сиденье с кучей регулировок.
Салон большой.В длину как в Волге,а вот в ширину и высоту уступает.
Гур.Рейка короткая.Около двух оборотов до упора.Обратная связь в наличии.Зад. подвеска независимая многорычажка.Работает на ура.
Тормоза дисковые по кругу.
Полный электропакет:эл. зеркала с эл. складыванием и обогревом,попогреи,эл. стеклоподъёмники все,цз,иммобилайзер,кондей,охлаждаемый бардачок(пробовал-реально охлаждает!)),ПТФ,ДХО,магнитолу с аух,но без юсб и ещё много всего.
Расход топлива смешной.Движок хороший,цепной,но оборотистый и звучит на оборотах как урчащий кот.
И...6-ти ступенчатый автомат!
Ну.Обо всём.Салон простенький,но комфортный.Всё есть.Эргономика на уровне.Лучше чем у новой Альмеры и старого Логана на 5 голов.Автомат не тупит.Делает всё быстро.Есть ручной режим и зимний режим-это что-то типо противобуксовочной ситемы судя по описанию в инструкции.Двигатель 1.5,блок чугунный,привод ГРМ цепной,двигатель оборотистый,масло не ест,работает ровно и тихо.На оборотах за 2500 начинает урчать.К жарким температурам устойчив,но зимой долго прогревается.Вообще,указатель уровня ОЖ-это сама стабильность)Зимой и летом одно и то же.85 градусов.Тормоза хорошие.АБС срабатывает на снегу,льду и неровной дороге.А так молчит.Упраляемость неплохая.Лучше Логана,Калины,Приоры и Соляриса с Альмерой.По разбитой и очень разбитой дороге идёт хорошо,без раскачки,ударов и прыжков.Кондиционер убийца вообще.Холодит как морозильная камера!Правда с завода был не заправлен,но по гарантии заправили.Печка тоже жара.Подогрев сидений так себе.Греется долго и без регулеровки уровня подогрева.Багажник средний.Спинка скаладывается 40 на 60.Салон большой.Больше чем в Приоре,Поло,Солярисе,Фокусе,Акценте.Народ не жалуется.Есть подголовники,подлокотники,кармашки всякие,плафоны перед и зад,крючки и ручки.Фары светят хорошо.Лучше чем на Волге,Патриоте,Сонате,Приоре и Калине.ДХО-удобная вещь.Включаются сами.В светлое время и хорошую погоду всегда с ними.Шумка средняя.Требует доработки корма и пол.Штатная магнитола работает неплохо.Ауксом пользуюсь часто,дисками тоже.Юсб нет-это минус.Качество звука штатных динамикив выше среднего.Лучше чем в Фокусе 3,Солярисе и Поло.Хотя в Фокусе Сони стоит.Меня более чем устраивает.Дизайн серый.Очень.Блин!У меня ещё и цвет серый.
Короче машина вполне за свои деньги без переплат и брендовых наценок.Годная вполне к эксплуатации в России.На время вполне сойдёт.
Совет автора покупателям Daewoo Gentra 1.5 2013 г
Берите.Для семьи,дачи и города вполне подходит.Честная машина.Без понтов.Хотите быть круче и не ездить на узбекской машинке,купить Фокус или Солярис тысяч так за 600,с гораздо более худшей комплектацией,собранный в России,но зато типо Форд.
Достоинства:
- Много за мало
Недостатки:
- Имидж марки Дэу
- Шум от задних арок(исправил шумкой)
- Там где Волга без проблем разворачивалась за раз,на Джентре приходится за три
- На многих авто не заправлен кондиционер с завода




