Daewoo Lanos 1.5
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Винница
25 января 2010 → пробег 78000 км

Lanos 1.5.

Сразу хочу сказать, что никогда не мечтал о ланосе, но так сложилось, что нужно было купить новый автомобиль под такси (с наемным водителем). Выбирал из ваз 2110, калина, Daewoo sens. Бывалые таксисты, сменившие немало машин, советовали ланос. Итак, с автосалона Lanos 1.5 FSO ушел в чужие руки на работу (хотя нет, сперва были установлены: сигналка, чехлы, коврики, подкрылки, магнитола, противотуманки, защита картера, зимняя резина amtel, колпаки).

Автомобиль работал 6 дней, 7й - был в моем расположении. Так продолжалось 9 мес. За это время сменилось три водителя, были исцарапаны бампера (бордюры), прожжено сигаретой сидение, пройдено 48000 км. Изначально идея была за пару лет выжать из авто максимум - отработать кредит, отбить затраты и продать. Но постепенно к машине привык, и ее стало жалко отдавать на убой 4му водителю.

Впечатления.

Дизайн - мягко говоря, не очень. Со временем  привык, под некоторыми углами даже начал нравится. Салон простой, внутри места больше, чем кажется снаружи, сидения в длинных поездках утомляют, пластик дешевый, подгонка могла быть и лучше, сверчки достают, но стоит пересесть в 9ку или 10ку, то сразу понимаешь,  что у тебя еще нормальный авто (с учетом 9ти мес. такси, отсутствии доп. шумки, проклейки).

Динамика. Мотор позволяет спокойно чувствовать  себя в городе. Очень легко сорвать колеса при старте с места. Немного короткие передачи. За городом комфортная скорость 110-115км\ч. На скорости 120 появляется гул, который проходит после 130 (возможная причина малая длина гофры - той, которая после коллектора). На скоростях выше 120-130 в связи с мягкой подвеской и малым весом сильно заметна раскачка. Встречные фуры встряхивают машину. На динамику влияют количество пассажиров, встречный ветер. Подвеска достаточно комфортная, потому минус - крены в поворотах.

От гарантийного сервиса отказался сразу. ТО проводил у обычных гаражных спецов. Каждые 10000км замена масла кастрол 10w-40, фильтров - 30-35$.  Через 30000км замена  свечей - 12$, передних тормозных колодок - 15$. На одном из первых ТО устраняя небольшой люфт задних колес были пережаты подшипники, потому очень скоро они были успешно заменены,  подшипник - 10$, замена - 10$. К 50000км прогорела гофра - 60$ c работой. Примерно в тоже время потек сальник тяги переключения передач (точно не знаю названия). Вместе с сальником поменял масло в коробке на синтетику кастрол (зимой на холодную авто перестало трогаться на нейтральной при отпускании сцепления!). В 60000км замена ролика и ремня грм - 55$. Вот и все поломки за почти 3 года и 78000км

Владение мною ланосом сильно изменило мое отношение к этому автомобилю в лучшую сторону. На свои деньги очень неплохой автомобиль: комфортный, экономичный - 6.2-10л, очень дешевый в эксплуатации. Машину продал после покупки мечты - BMW 328i Е46, но это уже другая история, только скажу, что на замену в БМВ двух рычагов, сайлентблоков, втулок и стоек стабилизатора ушло больше, чем на все ТО и ремонты в Ланосе.



Совет автора покупателям Daewoo Lanos 1.5 2006 г

Если нужен недорогой автомобиль для передвижения из пункта А в пункт В и вы не гонщик, лесник или фермер, то покупайте, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Дизайн
  • Клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
27136
Комментарии55 Добавить комментарий
изменен 26 января 2010 в 02:48

жаль, что это не отзыв про то, на чем ездит СЕЙЧАС

0
26 января 2010 в 09:46

у меня ланос 2008 г. сидения передние очень удобные и за рулем я абсолютно не устаю, ездил питер-гродно в одну сторону 1300 км спина не устала, рост 177 см

0
вадим46
НаGeely МК, Москвич 214127 января 2010 в 11:23

А кто 193 тому и не удобно! С ростом 177 и в жегулях удобно. А с весом 150 кг и ростом 193 и с Ланоса с трудов вылезиш и с жигулей.  Если бы у ланоса были пропорции побольше - например как у волги! он был бы очень крут, и автор не пересел бы, не за что на бмв!

0
x-men
НаSkoda Octavia29 марта 2011 в 22:36

Тогда этот Ланос назывался бы НУБИРА!

0
d74_73
НаGeely МК, Москвич 214130 марта 2011 в 15:02

А кстати есть Дэу внешностью как Ланос только в два раза больше, значит уже есть Ланос Нубира {#grin}

0
НаRenault Koleos26 января 2010 в 10:25

В 2001г я купил себе Ланос 1,6 польской сборки. Сегодня на нем сын ездит. Общее мнение - машина однозначно стоит своих денег.

0
НаDaewoo Sens26 января 2010 в 10:58

Если это все работы, которые были сделаны за три года и 78000, учитывая, что машина поработала в такси - то это отличный результат по надежности. Дизайн у машины спорный и приевшийся, и комфорт сомнительный, НО! согласен на все 100, что своих денег авто стоит.

+1
mts
НаGeely МК, Москвич 214127 января 2010 в 11:26

Своих денег стоит это сколько? 320тыс.руб за него просят под брендом Шевролет - не стоит! А за 230 тыс.руб под брендом ЗАЗ с кондиц и гидроусилителем - машина еще как стоит!

0
x-men
НаDaewoo Sens27 января 2010 в 12:09

А под брендом  ЗАЗ там какой мотор? МеМЗ- 1,3-1,4? Или нормальный ланосовский. Я просто не в курсе, как Ланосы в России продаются. У нас Ланос 1,5 находится в ценовой категории между вазами 10-15 и приорой

0
mts
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 29 января 2010 в 18:43

от Таврии там стоит двигатель. Стоит с ним от 190 до 230, есть хечбеки. В наличии нет, просят в автосалоне сразу всю стоимость оплатить и ждать в течении месяца. С Ланосовским от 250 и до 320тыс.руб, в наличии много. Если сравнивать с Жигулями 2115 стоит 250тыс, Калина от 256 тыс.р Приора от 300 до 370 тыс.р.

0
x-men
НаSkoda Octavia29 марта 2011 в 22:41

В Ланосы двигатели от Таврии не ставятся(путаем с Сенс).

0
d74_73
НаGeely МК, Москвич 214130 марта 2011 в 15:05

На чем ездишь? или присматриваешься?

0
mts
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 30 марта 2011 в 15:53

Не просто под брендом ЗАЗ, но еще обязательно под именем Сенс. МеМЗ-1,4 не бывает в природе, только 1,3. Мотор ничего, а вот КПП - полнейший отстой, почти все недовольны. Причем явных отказов нет, но шумная, тугая, изберательность отсутствует как понятие. Да, еще - не знаю как на Ланос (теперь Шанс), но на Сенсе шумоизоляции нет даже в формальном виде - ковролинчик обивки наклеен прямо на кузовной металл.

0
sma
НаDaewoo Sens30 марта 2011 в 19:11

1.4 очень даже бывает. В Украине года полтора выпускали Ланос 1,4 (МЕМЗ 317, расточенный до 1,4 МеМЗ 307 - 1,3) и польской коробкой как на 1.5. Но не смогли побороть ряд болячек, и вернулись к старому 1,3. Некоторое время сеню нельзя было купить в салоне, только ланос 1,4, естественно на сотен 5-6 зеленых дороже. С конца 2009 вернули СЕнсы 1.3.

0
mts
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374131 марта 2011 в 14:29

Согласен, могу быть не прав по поводу 1,4 - до нас никакой инфы по этому поводу не доходило и в живую таких моторов не видел.

0
был 4 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 января 2010 в 15:29

Со временем привык, под некоторыми углами даже начал нравится

Частенько так говорят про ланос!

thumbs_up

0
кока
НаМосквич 214027 января 2010 в 02:41

вау я тоже так говорил!

0
26 января 2010 в 18:06

<<<<Очень легко сорвать колеса при старте с места>>>. На этом построен принцип движения автомобиля. Энергия двигателя передается через трансмиссию на колеса, они срываются с места и......поехали

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
f105blm
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 26 января 2010 в 18:49
Комментарий удален автором.
f105blm
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 26 января 2010 в 18:50
Комментарий удален автором.
f105blm
НаFiat Ducato, BMW 3-серия26 января 2010 в 18:50
Извините, не правильно выразился.
0
f105blm
НаOpel Mokka, ВАЗ 210727 января 2010 в 20:54

Так и знал-кто-нить стебанется ;))

0
НаВАЗ 2112изменен 26 января 2010 в 19:35

Дизайн задней оптики на мой взгляд у ДЭУ лучше смотрится, чем на Шевроле. Да и для тюнинга машина весьма неплохо подходит.

+1
изменен 26 января 2010 в 23:01
Я конечно не спец в этом вопросе, но мне почему-то кажется приора или калина куда намного солидней внешне, нежели ланос, а судя по затратам ланос действительно вынослив. Не знаю честно, сколько бы наши на обслуживание потребовали, хотя калины у нас щас в такси всё чаще и чаще встречаются.ИМХО

Отзыв хороший, ланос видимо своих денег стоит.
0
vovmar
НаGeely МК, Москвич 214127 января 2010 в 11:34

Автомобили одного класса а цены у всех разные! Ланос под брендом ЗАЗ превосходит Калину и Приору по качеству, и цена у него существенно ниже.Стоит от 198 тыс.руб!

+2
x-men
изменен 28 января 2010 в 09:50
Осенью проходил мимо автосалона, зашел чисто из любопытсва, стоял ланос под брендом шеви за триста с лишним косарей, мне показалось дороговато для такой машины.ИМХО
А за 190-200 т р. , 2-3 летний б\у на рынке у нас, это уже более приемлимо, только таксовых уж больно много, можно нарваться.А вот насчет качества спорить не буду, не эксплуатировал ни то ни другое, и у знакомых нет, но моё субъективное мнение по качеству отделки салона, лидеров среди них явных не вижу, одного поля ягоды. И внешность Калины хетча всё же более выразительна, чем Ланоса. ИМХО
0
vovmar
НаGeely МК, Москвич 214129 января 2010 в 18:58

Бренд Шевролет заменил бренд ЗАЗ,( СЕНС, и есть ШАНС стоят от 190 тыс.руб Шанс хечбек тоже хорошо смотрится!  Автомобили одного класса с Ладами,  его плюс это камфортная мягкая подвеска, и то что он когдато был DAEWOO, качество технологий которого ,заслуживает уважения.!

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera26 января 2010 в 23:31

А вот интересно, Ланос отбил свои деньги? Хочу в аренду отдать автомобиль, а сколько стоил Ланос в сутки? Сколько денег водитель должен был привезти вечером?

Спасибо за ответ

0
kpavel68
НаМосквич 214027 января 2010 в 02:43

в украине 125-14о гривен 15 баксов примерно... около 20

0
need
27 января 2010 в 19:59

У меня другу в Тамбовской обл. привозили сначала 700р, потом 900р из которых  200р откладывались на ремонт машины, если ремонт  за какой то период (какой незнаю) не требовался то они вроде возвращались, вроде как то так.

0
НаMazda 323, Dacia Loganизменен 27 января 2010 в 00:54

Машинка хороша.Правда мне с моим ростом 192 несовсем удобно на водительском месте.Вопервых баранка на коленях лежит(если в белых штанах-то либо полосы,либо поза"на гинекологическом кресле").А вовторых топеда под замком зажигания упирается аккурат в правое колено.А так при приобритении расматривался как один из возможных,даже сказал бы доминирующих вариантов.

Кстати у нас сейчас на ЗАЗе полностью Ланосы собрают-Т150.Ужас а не машина,отпадает все что можно буквально на первых километрах...Раньше когда крупноузловая зборка была,то была надежная и неприхотливая машинка.Вот что значит наши "дяди Васи" туда руки свои вставили по локоть...За державу блин обидно...

-1
нанит
НаМосквич 2140изменен 27 января 2010 в 02:46

это не я на ней работал? шучу)) на моей такси была проблема с датчиком хх, и еще фары тухли по вечерам так как предохранители подплавленные или еще что.. были.. а так со всем согласен

0
нанит
НаГАЗ 310227 января 2010 в 02:59

Я гдето в инете видео ролик находил. Так там ланос на повороте шатун оставил!!!! Но поехал дальше!!!!!biggrin

0
fgmalkin
27 января 2010 в 20:01

Как так? Шатун в движке же стоит

0
нанит
НаGeely МК, Москвич 214127 января 2010 в 11:39

Хорошая машина у меня знакомый купил. Дяди Вани, Вась не подпускают, по прежднему усердно и качественно трудятся, и качесто только растет от потреотизма к своей марки ЗАЗ!!!

0
x-men
НаNissan X-Trail27 января 2010 в 15:17

Довелось ехать когда-то на такой около 300 км, (тесть себе купил,а я перегонял). Так кроме того что просто непривычная для меня посадка никаких неприятных ощущений я не ощутил,-нормальная добротная автомашинка...Прошел год - тесть не нарадуется! Автор все-же смел, взять бэху 10 летку,это отважно! Я в смысле вложений. Автору удачи!

0
НаГАЗ Volga Siber27 января 2010 в 16:45

Очень надежная машинка оказалась, по крайней мере 2006 года, когда еще евро-2 и движок корейский. У меня такая же. Съездил на нем в Румынию, Болгарию без тени сомнений, летом пожалуй в другую сторону, на Алтай рвану, а может и до Байкала. Все отлично работает, хотя пробег уже под 70

+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 января 2010 в 15:14

Знакомый таксист на Ланосе проехал 380 т. км и продал со скрученным до 110 тысяч пробегом. самое интересное, новый владелец проехал ещё 80 и двигатель идеальный. Салон, правда, уже страшненький, в ходовой родная только балка, но ржавчины на кузове нет.

0
sobol
НаГАЗ Volga Siberизменен 28 января 2010 в 16:00

Насчет ржавчины это как то несказанно повезло. Качество ЛКП и антикора на Ланосах так себе.

В указанные вами пробеги нее поверю, ужо звиняйте. 250 тыщ до замены колец вкладышей и колпачков - ну еще поверю. Но не 460. Это какой то грузовик уже магистральный, а не компакт легковушка 

+1
jack daniels
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 28 января 2010 в 16:21

Я вас не заставляю верить. Но румынской сборки движки живучие до безобразия.

А ниссановский GA16 до 600 тыщ до капиталки ходят, и что?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
jack daniels
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 28 января 2010 в 17:56
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаFiat Ducato, BMW 3-серияизменен 28 января 2010 в 17:57
Комментарий удален автором.
jack daniels
НаFiat Ducato, BMW 3-серия28 января 2010 в 18:09
Двигатель 1.5 легко проходит 300тыс и вполне может протянуть 450. У меня за 3 зимы под открытым небом с частыми перепадами «+» «-» и солью на дороге ржавчина появилась только в местах глубоких (не заточкованых) сколов и царапин.
0
av1979
НаГАЗ Volga Siber28 января 2010 в 18:25

Ох уж мне эти сказочки. Нереально машинке B класса пробежать 450, ну никак не реально. Даже если пробег трассовым будет. Не говоря уж о такси. D, E класс еще поверю, там запас прочности гораздо больше 

+1
jack daniels
НаFiat Ducato, BMW 3-серия29 января 2010 в 19:47
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Used-Cars/DAEWOO-Lanos-VAZ-2110-15394.html
0
av1979
НаGeely МК, Москвич 214131 января 2010 в 20:28

Не смеши там все врут. Двигатель десятки ломается очень часто. За 100 тыс.км 1.5.16V (рвет ремень, первый раз, второй раз загибает клапана, в третий раз меняешь клапана и паршневую, и продаешь машину.  Машину обнавляешь на 100% она выжимает с тебя по максимум! 8 Клапанный двигатель - на газе постоянно прогорают клапана, потом головка блока, ролик тоже клинит, и ремень накручивается на ролик, зимой класно на трассе в стать когда -30 двигатель не работает, все класс. Сцеплении - при -30 замерзает выжимной подшипник, он делает свое грязное дело стерает лепестки сцепления. На 30 тыс сцепления хвотает. В Таете 120 тыс.км сцепление ходит - вазик в 3 раза меньше, закон качества!!!

0
x-men
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина30 марта 2011 в 18:02

x-men не смешите людей насчет замерзания в-30 выжимного и замены сцепления на 30тыс.пробега. При морозе после -35 Вазиков больше чем япошек ездит на дорогах.

0
pavel86
НаGeely МК, Москвич 2141 2 апреля 2011 в 07:56

Пуская ездят. Я свою машину на ночь  на улице не оставлю - (в гараж поставлю) и в морозы больше 25 градусов не поеду, и масло дешевле полторы тысячи не залью и поменяю его через 5 тыс.км.

Есть рабочая машина которую не жалко убивать и масло дешёвое лить - это жигули{#grin}

0
x-men
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 апреля 2011 в 13:52

Зачем такое авто нужно,а насчет масла так я в свой Вазик дешевле 2тыс.рублей не лью и езжу в любую погоду.

0
pavel86
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 2 апреля 2011 в 15:06

Если у производителя получилось сделать с автомобиля нечто больше чем груду метала.

В общем начинаешь восхищаться автомобилем который радует твой взгляд и комфортом вождения.

Я уже раньше писал всем ненавистникам Китайских автомобилей - сядьте прокатитесь и почувствуйте весь Кайф. У меня сосед восхищался сильно Джили МК - я думал он больной на голову, сейчас я его понимаю.

Мне было сильно обидно за наш Автопром - что мы так сильно отстали.

 

0
x-men
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина 2 апреля 2011 в 15:59

Я не когда не был не навистником китайских авто, много знакомых ездит на Форах, Тиго, кому что нравится, а насчет отсталости вопрос спорный.

0
pavel86
НаGeely МК, Москвич 2141 3 апреля 2011 в 07:47

Вот знаешь Калина Спорт как у Путина - машина на хорошем уровне. В Автосалонах сейчас стали продавать за 369 тыс.руб Сидения и обвес перекочевали от Калины Путина и машина стала гораздо привлекательней. Там осталось перетряхнуть весь салон - серый закуренный потолок, панель приборов поставить по современней, вот всякие мелочи где саморезами все закручено как в Москвиче 2141 - это все надо убирать и ставить все на заклепках как в иномарках.

Ну конечно за такую цену подушки безопасности поставить забыли - сэкономили.

Двигатель 1.4 - спорт - это смешно - понимаю стоял бы 1.8L

В общем еще много над чем нужно поработать. Подвеска жестковатая и на кочках начинает побрякивать. Хорошо что кондиционер есть и 4 эл п, о веслах надо забыть

Люди ко всему привыкают и главное что бы автомобиль нравился и устраивал.

И если посмотреть с другой стороны - нужно ездить спокойно и не с кем не загоняться на дороге - все ровно всем не докажешь не чего.

0
НаGeely МК, Москвич 214131 января 2010 в 20:40

Был двигатель от Опеля Кадет, его модернезировали Корейцы для Нексии, потом тот же двигатель был дороботан под  Дэу Ланос.

Двигатель у Ланоса хороший, тихий и надежный, его можно сравнить  по резвости с двигателем от Нексии 1.5 16v

0
НаDaewoo Lanos, ЗИЛ 130 8 июля 2010 в 22:42

ого параша ваш анус

 

0
НаChevrolet Lanos 9 июля 2010 в 00:58

Ну да,ЗИЛ 130 получше будет.

0
Добавить комментарий