Daewoo Leganza 2.2
2002 г.
2.2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 июля 2009

Красивая малышка, но бестолковая!

Машинка была куплена в августе 2005 года. До этого я месяца два маялась без машины и, честно говоря, готова была уже ездить на чем угодно. Располагали суммой в районе 10 тыс. долларов. Но мои идеи купить хундай акцент, шевроле лачетти и сузуки свифт муж отверг - по причине недостаточной эстетической привлекательности. Любит, понимаешь, человек все красивое! Когда я ему окончательно "проела всю плешь" он мне сообщил, что видел во дворе очень хорошенькую машинку под названием Дэу Леганза. И даже нашел в интернете парочку предложений.

Приезжаем в какой-то сомнительный салончик, торгующий авто, пригнанными из США. Машина производилась в Корее специально для штатов. Внешне действительно красавица - кузов - ну копия Ягуар. Внутри тоже все чудненько - светлый велюровый салон, удобные сиденья, просторно, АКПП, две подушки безопасности, ГУР, штатная магнитола с СД, кондиционер. Для нас в то время - офигительная комплектация. Что-то меня грыз какой-то червячок сомнения, но вроде документы все проверили, машинку по агрегатам пробили - ладно, думаем, берем. Сейчас думаю - во шальные были, покупали кота в мешке. Хотя мы раньше все машины так покупали и не один "кот в мешке", слава богу, не подвел, Может, потому что котов любим!

Первые дни просто балдела от красоты. За дочерью вечером заехала - она вышла и вижу, челюсть отвисла у ребенка! Ни фига себе, говорит, вы малышку прикупили! Так и прилипло к ней прозвище.

Все друзья, кто в машину садились, говорили примерно так: "Ну ни фига ж себе, какая у тебя ДЭУ! Это тебе не Нексия" (владельцы Нексий, не обижайтесь, это только цитата).

Но на улице внимание обращали - будь здоров. Если где остановишься, видно, что подходят сзади и читают, что написано. Опять же интересно, что мало кто знает, что за зверь такой.  Говоришь друзьям по телефону - новую машину купила. Дэу Леганза. Спрашивают - а что это такое, на что похоже. На Ягуар - говорю!!!

Еще из ДОСТОИНСТВ:

  • очень тихо работает двигатель, часто хотелось завести повторно;
  • мягкий и плавный ход;
  • хорошая краска, боком притерлась к какому-то бетонному блоку, довольно сильно, чуть заметная царапинка осталась. Задним бампером обо что-то стукнулась - вообще ничего не осталось;
  • довольно высокий клиренс;
  • за три года эксплуатации серьезных поломок не было, хотя я постоянно ждала какого-нибудь подвоха.

А теперь о НЕДОСТАТКАХ:

  • начну с главного - плохо держит дорогу. Если попадаешь на продавленную на асфальте колею, просто устают руки! И даже страшновато, потому что начинает вилять. Могла бы отнести это за счет слабости своих рук, если бы на ней не ездил муж и не говорил то же самое. Вообще при скорости чуть более 80 кмч мне начинала вспоминаться Волга!;
  • тяжеловато парковать этот лайнер! Конечно, в результате все равно притрется на то место, на которое тебе надо, но уж очень много движений приходилось делать.  Я сама говорила про себя: и так парковаться не умела, да теперь совсем разучилась!;
  • обзор не очень! Если в Гольфе, на котором я ездила до леганзы, можно было не поворачивая головы видеть все три зеркала, то тут пока головой покрутишь - ан уже перестраиваться и не надо!;
  • зимой из сугроба не вылезешь, если я утром собиралась выезжать, то с вечера приходилось тщательно откапывать ее от снега;
  • пассажиры жаловались, что укачивает;

Короче, машинка лучше всего предназначена для езды по прямой, на ровной дороге.

Боялись, что из-за нераспространенности  не сможем продать. Да нет, нашлись любители и ценители, да не один. Мужчина приехал по объявлению из другого города и купил практически не глядя, был в восторге! Продали в долларовом эквиваленте за ту же сумму (правда курс доллара был пониже на тот момент). На следующий день после продажи звонили еще двое и очень сокрушались, якобы всю жизнь только и мечтали о Леганзе! А я что-то облегчение испытала, продав! Все-таки что-то в ней было "не мое". Даже сейчас пришлось текст отзыва два раза набирать - первый раз исчез. Эх, чувствовала малышка, что я ее как-то не очень полюбила.

Извините, что много эмоций и мало технических подробностей, прочитала тут в одном из комментариев, что хотели прочитать отзыв про леганзу, ну и написала как могла!



Совет автора покупателям Daewoo Leganza 2.2 2002 г

Если любите, чтобы было красиво и недорого - то что надо! А в плане удобства - не посоветую!

Еще советы

Достоинства:

  • Красив, бесшумен и мягок! 
  • Пока был в моих руках - был надежен!

Недостатки:

  • Недостаточно хорошо держит дорогу, что особенно утомляет по трассе!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
11109
Комментарии17 Добавить комментарий
НаNissan Almera21 июля 2009 в 22:20

lysic3 Молодец!!!thumbs_up

+2
laolleo
НаKia Optima, Renault Kaptur21 июля 2009 в 22:26
Спасибо!
+2
НаВАЗ 211421 июля 2009 в 22:35
Здорово!Ключевая фраза в отзыве -"Машина производилась в Корее специально для штатов"Это сразу объясняет многое
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe21 июля 2009 в 23:52
небольшое уточнение на американскои версии Леганзы мотор 2.2л-136лс. Кстати Леганза производилась и в РФ на Тагазе году в 2000 под названием донинвест Кондор, мотор правда был 2.0л.А вообще для своего времени машина была очень достоиная за эти деньги. Мы возили такие машины из США в свое время,по-сути предложение было безальтернативное,седан бизнес класса с кожеи климатом,люком,и прочими прелестями жизни за 10 с небольшим тыс. долларов это что-то.
+3
elapenok
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 22 июля 2009 в 00:16
Да, спасибо за уточнение! Вообще-то я сейчас нашла ксерокопию ПТС - оказывается вообще 133! Склероз! Была уверена что точно помню! Все остальное верно.
+1
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V22 июля 2009 в 07:49
Отзыв хороший - а гдэ фото?
0
НаГАЗ 69, Saab 900022 июля 2009 в 09:27
Машина - типичный представитель корейской школы 90-х, зализаный со всех углов кузов. Тогда и Акцент был таким. Конечно по соотношению цена - размер и опции, был очень вкусным вариантом.
Отзыв хороший!
0
НаFord Fiesta22 июля 2009 в 11:41
Лисик, классно написала! а фоток не осталось? охота посмотреть на твоего Ягуара!!!!
0
НаSeat Leon, Kia Ceed22 июля 2009 в 11:51
Отзыв хороший, хотелось бы фото увидеть.
0
tirpiz1942
был 7 часов назад
НаFord Fusionизменен 22 июля 2009 в 12:14
Внизу,под отзывом,-фотогалерея! Welcome! =0)
0
НаТагАЗ Tager22 июля 2009 в 12:38
Люсь, молодец!!! Почти поэма:)!!! Если есть фотки, утоли жажду страждущих их увидеть.

А всётаки для тебя это авто было ОН или ОНА, по отзыву как то и так и так встречается:))
+1
godzil
НаKia Optima, Renault Kaptur23 июля 2009 в 11:35
Скорее ОНА! Фоток, увы, нет, так как не фотографировала, у меня что-то вообще нет привычки фотографировать машины, надо исправляться!
+1
НаHyundai Santa Fe22 июля 2009 в 15:21
Хороший отзыв, понравился. В свое время тоже о Леганзе думал, но купил американского Галанта. По словам знакомых, кто владел такой, очень приличный, надежный мафын.
+1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2009 в 18:42

Отзыв 5. Помню, еще 4-5 лет назад Леганза просто шикарным выбором казалась - недорогая, большая, хорошо упакованная. У меня приятель сменил их три штуки, и еще пару человек на них подсадил. Гоняли они их из Москвы, в общей сложности штук семь на Урал вывезли. Потом этот фанат Дэу  пересел на Магнус - вот это действительно экзотика, Магнуса (потом его переименовали в  Шевроле Эванда)  знают единицы, тем более на нем логотипа Дэу нет,его на улице часто спрашивали - что это,Лексус или Инфинити?... Я сам на Леганзе достаточно поездил, рулится она конечно не азартно(мягко говоряsmile), но наш знаменитый суперпупербестселлер КАМРИ нисколько не лучше в этом плане. Если еще и не хуже.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur23 июля 2009 в 11:37
Спасибо всем за добрые слова!
+2
9 августа 2009 в 22:43
Отзыв неплох, на 4+, дейсивительно много эмоций и мало конкретики, сразу видно писала женщина...
Теперь о неточностях:
Машина выпускалась не только для штатов, её успешно продавали в Европе
и само собой в Корее. В конце 90-х Леганзу собирали у нас в России (Ростов) и на Украине (Ильичевск).
Кузов Леганзы проектировали итальяшки из «Italdesign». Внеше машина похожа на Лексус GS-300
прошлой модели, особенно вид в профиль.
Мощность Леганзы с движком 2.2л – 131л.с., а не 143л.с.
Сам юзаю Легазну из США почти год, машиной вполне доволен. Из недостатков отмечу следующие:
1) неэкономична – по городу жрёт не менее 15л Аи-92
2) коробка-автомат туповата, машина явно не для светофорных гонок
В целом отличная модель за умеренные деньги!

0
firefly
НаKia Optima, Renault Kaptur 9 августа 2009 в 22:50
Просто в профиле было только 143, я сразу не догадалась, что у них не все значения бывают. Потом глянула - кресокс ПТС остался - 133. Лопает бензин действительно - обжора! Я первые дни пугалась, что где-нибудь встану, так быстро стрелка расхода топлива вниз двигалась! Спасибо за оценку и дополнения, Firefly! В технике я действительно не очень!
-1
Добавить комментарий