Daewoo Matiz 0.8
2006 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Королев
12 декабря 2009 → пробег 21000 км

Компактный и практичный.

Матиз был первым моим автомобилем, хотя на момент покупки у нас в семье уже была Нексия. В Нексии меня не устраивали две вещи - она была слишком здоровая и в ней не было кондиционера. Поэтому захотелось купить чего-нибудь специально для поездок на работу. Денег было мало, так что выбирать не пришлось. Тем более в Матизе мне удалось посидеть, когда покупали Нексию, и он мне показался очень удобным.

Комфорт и удобство эксплуатации

С момента покупки отметили жестковатую подвеску, а пару раз отъехав от Москвы на 200 км поняли, что она ещё и не может похвастаться энергоёмкостью. На средне раздолбанной русской дороге страшно ехать быстрее 50 км/ч там, где на нормальной машине можно ехать все 90.

Исчезающе мал дорожный просвет, особенно с установленной защитой картера, а не устанавливать её при таком дорожном просвете нельзя. В раздолбанных дворах периодически цеплял защитой даже летом, хотя одними цепляниями дело и ограничилось.

Зато насчёт удобства посадки я не ошибся. При моём росте в 184 см за рулём сидеть очень удобно, руль расположен достаточно высоко и для ног места хватает. Удобные сиденья с отличной боковой поддержкой, но узкие, как и сама машина. Я худой, мне это не мешает, но людям с более солидной комплекцией может быть тесновато.

Шумоизоляция ниже среднего, шумит мотор, но в целом вполне терпимо. Скажем так, при движении со скоростью 90 км/ч в салоне вполне можно разговаривать, не повышая тона, но не шёпотом.

Габариты и обзорность позволяют вытворять любые чудеса парковки на ровном месте, но про бордюры лучше забыть. Разве что задом к бордюру можно встать, не опасаясь что-нибудь поцарапать.

При этих габаритах неплохой размер багажника. То есть он маленький, но чего-то в него засунуть всё-таки можно, это вам не Suzuki Jimny. Если же сложить заднее сиденье, багажник становится невообразимо огромным, дверной проём тоже не маленький, с учётом ширины машины, конечно. Прилагается фотография Матиза, гружёного комплектом колёс Suzuki Grand Vitara - а они не маленькие. Удобно открывать багажник ключом, так как при этом не пачкаются руки, хотя предусмотрено и открытие из салона. Закрывать удобнее всего, хватаясь за замок двери и с размаху. В результате можно открыть и закрыть багажник, не испачкав руки совсем, чем не могут похвастаться некоторые машины раза в два дороже.

Салон спереди довольно просторен в длину. В ширину тесно (ширина машины 1,5 м), но не настолько, чтобы сильно мешало. Левая рука в стекло двери локтём не упирается, как в том же Jimny. Сзади тесно, конечно, но при необходимости три человека средней комплекции туда влезают. Двери достаточно большие, как ни странно.

Динамика и расход топлива

Динамики вполне достаточно для городской езды. Мотор дохленький, но и машина лёгкая. На скоростях же свыше 80 км/ч сказывается кирпичная аэродинамика и мотора уже не хватает. Пятая передача может использоваться только на ровном месте, в гору уже не тянет. Также очень сильно влияет на динамику кондиционер, но особых хлопот это не доставляет - просто нужно перед разгоном его отключать, а часто на этой машине разгоняться не приходится, так как машина не для трассы. В городе же вполне можно и с кондиционером.

Расход топлива исчезающе мал. Измерить точно не могу, так как сильно зависит от характера езды и включения кондиционера, но общее впечатление было таково, что по трассе где-то 5,5 л, по городу при средней длины поездки 5 км и средней скорости менее 20 км/ч - около 8,5 л, но могу ошибаться. В любом случае - расход низкий. Бак объёмом 35 л по частоте заправок субъективно казался где-то литров на 50.

Управляемость

На ровном сухом месте машина управляется нормально. На неровностях при скоростях свыше 50 км/ч машину начинает всячески колбасить. Неграмотное использование тормозов зимой может запросто развернуть машину задом наперёд, так что скорость в 40 км/ч на скользкой дороге лучше не превышать, а тормозами пользоваться аккуратно - АБС нет. В общем, ездить на Матизах надо осторожно. Я так всегда и езжу, так что меня управляемость не смущала.

Надёжность

В то время как Нексия отпахала 24000 км без единого замечания, Матиз этим похвастаться не смог. Где-то через год на 13000 км сдох генератор. Поменяли за полдня по гарантии. После продажи спустя какое-то время эта же участь постигла нового владельца - им тоже поменяли по гарантии, да ещё и эвакуировали бесплатно. Но поломка неприятная - если не уследить за аккумулятором, машина просто встаёт и глохнет, даже аварийку не включишь. Больше никаких поломок не было, правда пару раз на ТО меняли подшипники колёс, якобы люфтили. Но постоянных хлопот машина не доставляла, ездила себе уверенно.

Порадовала доступность запчастей, равно как и цены на них. Скажем, мне как-то разбили боковое стекло, так оно стоило каких-то совсем смешных денег, что-то вроде 1500 рублей.

Ещё порадовало качество ЛКП - после небольшого столкновения с пенсионерскими жигулями ржавчина начала появляться только через год, да и то только по кромке. Сколы не ржавели.

Общее впечатление

В целом машина мне очень нравилась, но при наших условиях подвеска и дорожный просвет дают о себе знать. Ещё надоело ездить с МКПП. По этим трём причинам машину и продал в конце концов. Новый владелец тоже доволен, особенно с учётом того, что у них во дворе с парковкой творится. Идеальная городская машина за свои деньги.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2006 г

Брать только для города. Для трассы машина должна быть чуть длиннее и должен быть ABS.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Компактность
  • Эргономика салона

Недостатки:

  • Короткоходная жёсткая подвеска
  • Маленький дорожный просвет
  • Проблемы с генератором

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
16397
Комментарии79 Добавить комментарий
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 12 декабря 2009 в 22:07
Ваш отзыв лучше, чем верхний. Так держать.
+1
фёдор3
НаChevrolet Sparkизменен 13 декабря 2009 в 22:12
только потому, что отзыв выше более оптимистичный? странный народ, раз у владельца все хорошо и он доволен своей машиной, значит фуфло. а стоит немного критики добавить, так сразу молодца!
0
НаAudi Allroad12 декабря 2009 в 22:08

В Нексии меня не устраивали две вещи — она была слишком здоровая...

Ну прям анекдот какой-то.

0
xomamb
12 декабря 2009 в 22:13
у каждого свои достатки и возможности, ничего смешного
+1
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:18
Слишком здоровая для своего класса. Согласитесь, что длина в 4,5 метра для тесной машины класса B - многовато? У меня в Клио и то просторнее. Вот багажник в Нексии был знатный, это да. Но сантиметров 20 длины - это были бампера.
0
изменен 12 декабря 2009 в 22:13
Комментарий удален автором.
НаKia Sportage, Nissan Almera12 декабря 2009 в 22:16
1500 р. за боковое стекло на этой малышке - это смешная цена ? Чего-то как-то мне так не кажется. Хотя кому как. По поводу управляемости автор прав на все сто. Как то зимой наблюдал в канаве два матиза на одном и том же месте с разницей в час. Даже гаишники ехать не хотели - говорили, что уже были там. Поехали только когда им объяснили, что это уже другой матиз. Посмеялись правда сначала. Слава богу люди не пострадали сильно. А так лично у меня почему -то этот автомобильчик всегда вызывает улыбку, хотя наверное действительно незаменимая вещь в большом городе.
0
avtorich
12 декабря 2009 в 22:19
У нас в Новгороде что один наряд дпс:))?
+1
las vegas
НаKia Sportage, Nissan Almera13 декабря 2009 в 00:53
Просто я тогда находился в Ст. Руссе, а там нарядов ДПС видимо немного.
0
avtorich
НаRenault Duster14 декабря 2009 в 13:18
Все в Старую Руссу - пьяные, по встречке, тонированные в хлам и без ремней! :-)))
0
egrsv
НаKia Sportage, Nissan Almeraизменен 17 декабря 2009 в 22:28
Давайте забьем стрелочку, устроим посиделочки... сообразим мальчишник, девчонок позовем...
0
avtorich
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:20
Ну, сами-то стёкла не маленькие. Кстати, машина довольно высокая - 1,5 метра высотой, что отнюдь не способствует устойчивости и управляемости, зато над головой запас даже сзади.
0
alqualos
12 декабря 2009 в 22:22
я на матизе по трассе ездил, так нормально...только парусность, фура проедит...треханет
+1
las vegas
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:26
Если нормальная трасса, то нормально. А как начинаются неровности, идёт такая раскачка, что мама не горюй, как-то даже зацепил защитой картера на скорости 80 км/ч. Я сначала думал, что у нас настолько хреновые дороги - впрочем, так оно и есть, конечно - но когда проехался там же на Витаре и Клио, то совершенно этого не заметил.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:30
на витаре и клио прежде всего "колесики побольше", поэтому и не заметил. Идеальный вариант для наших дорог - бтр, только налог большой.
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:32
Не только колёсики. У Матиза ещё и подвеска всё время работает на пробой. А Рено в этом плане всегда рулило, не говоря уж про Витару с её полувнедорожными ходами подвески.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:49
не стоит сравнивать заведомо пройгрышный вариант с заведомо более выйгрышным! Тем более что у матиза не только воздушная подушка колес незнаяительна, но и подвеска просто короткоходна. Чего вы ожидаете от этого пырзика за тот ценник? Смею напомнить, чтто вам нужен был кондей, так что "претензии к пуговизам есть?"(с))))
Еще и заминусил))) вертай плюс) или и здесь минус поставишь?)))
-1
b_kat
был 5 часов назад
13 декабря 2009 в 17:09
Это не проигрышный вариант. Под его несерьёзной внешностью - небольшая, надёжная, экономичная машина.
+1
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 13 декабря 2009 в 17:16
Я не минусил. Наоборот, заплюсил, когда увидел минус. Претензий "к пуговицам" нет, мне кажется это в отзыве довольно чётко написано.
0
b_kat
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 00:06
Почему, Волга по-моему идеальный. Если бы из нее на ГАЗе в 90-е не сделали ржавеющий и ломающийся сарай, а потом вовсе не сняли с производства.

А теперь получилось скрещивание не наших машин с нашими дорогами. И от этого пострадали прежде всего простые автовладельцы. Зато сервисам раздолье - более частый, чем "у них на Западе", ремонт с его простотой "замена в сборе" и за приличные деньги.
0
las vegas
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:29
высоковат центр тяжести, да. Но это плата за сочетание маленьких габаритов и больмене просторности салона. В противном случае получится типа корсы
+1
b_kat
НаВАЗ 2113изменен 12 декабря 2009 в 23:59
Если не возите пассажиров сзади, загрузите на пол 2 мешка цемента или стальные болванки. И центр тяжести будет ниже. Больше вариантов с этим центром, по-моему, нет.
-1
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:26
1) короткая база - не минус
2) проблемы управляемости с МКПП не должно быть - по крайней мере в описанном масштабе и скорость не совсем при чем.
3) проблема с генераторами дейстивительно "достала".
4) про ржавчину на матизах много тревожных отзывов.
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:29
Попробуйте на скользкой снежной дороге при скорости 50 км/ч слегка крутануть руль и с перепугу нажать на тормоз - получите массу полезных эмоций. Понятно, что на переднеприводной машине пытаться остановить занос тормозом - грубейшая ошибка, но к примеру та же Нексия при прочих равных это охотно прощает.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:33
зачем пробовать грубейшие ошибки
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:37
Специально пробовать не надо, конечно. Ну а вдруг придётся экстренно тормозить? Одно дело когда машину просто несёт, другое дело - если ещё и разворачивает.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:44
У машины легче должно быть инерции меньше.
Не могу сравнивать нюансы экстренного торможения на матизе и на нексии, но знаю точно, что передний привод и механика при заносе более благоприятные исходные данные при прочих равных.
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:51
Передний привод - это понятно, а причём тут механика? Насчёт инерции так и колёса, и тормоза у больших машин на их вес рассчитаны. Клио, например, тормозит великолепно в любой разумной ситуации безо всяких заносов. С АКПП, кстати.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:59
механика при том, что немаловажно торможение двигателем именно когда на сцепление с дорожным покрытием расчитывать не приходиться
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 23:03
АКПП ничуть не хуже тормозит двигателем.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 23:06
моментально как только отпускаешь газ?
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 23:07
За все машины не скажу, а у меня есть специальный зимний режим, который именно так себя и ведёт. Очень удобно.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 23:09
ну если специальный зимний)) и понижайку втыкает?
чудеса) честно
отстала следить за развитием техники
(без сарказма)
"подумаю об этом завтра"(с)
удачи)
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 23:14
Втыкает. И едет всё время на немного пониженной передаче. Например, если в обычном он врубает третью где-то на 30 км/ч, то в зимнем - только к 50, как раз чтобы двигателем легче тормозить было в случае чего, да и двигатель высокооборотистый снег "гребёт" лучше, когда обороты чуть повыше.
0
b_kat
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 00:16

ну если специальный зимний)) и понижайку втыкает?

Согласна с b_kat. teeth

+1
lenka_161
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 08:57
Насчёт чего?
0
lenka_161
НаChevrolet Spark16 декабря 2009 в 22:30

Согласна с

механика при том, что немаловажно торможение двигателем именно когда на сцепление с дорожным покрытием расчитывать не приходиться

И выше выделила, то с чем согласна . . .

+1
alqualos
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 12:46
Да, ничуть не хуже, особенно на современных авто, где все автоматизировано, есть режимы под конкретные условия. Минус только в том, что водителю сложнее вмешаться в процесс. Когда например АБС только появились, их можно было отключить по своему усмотрению кнопкой, сейчас поди найди такую машину.
+1
uziel
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 12:52
Не так уж и сложнее вмешаться. Просто это делается по-другому. Хотя у меня вообще переключение принудительно осуществляется подрулевыми лепестками, только я этим даже не пользуюсь - управления передачами педалью газа вполне хватает. И это всё при том, что коробка у меня довольно древняя и паршивенькая.
0
alqualos
НаHyundai Accent14 декабря 2009 в 10:49
Мне на 99 со скорости 80-110 км в час пришлось резко оттормаживаться в небольшом повороте, правые колеса уже ехали по обочине, поэтому хапнули песка, машину поставило боком, а затем на 2 колеса, как не перевернулся до сих пор не пойму, все кто видел этот финт были в шоке, остановились, спросили как дела, остановились все кроме дамы, которая вылетела со второстепенной дороги и подрезала меня. Я это все к тому, что у 99 центр тяжести ниже Матизовского, так что не надо ставить эксперименты. Может плохо кончиться.
Отзыв понравился. Вместительностью багажника просто поражен. Это у Вас при сложенных сидениях или нет влезло 4 колеса?
0
bonus
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 11:00
При сложенных, конечно! Точнее, при сложенном, так как заднее сиденье целое. То есть при количестве пассажиров более одного такой трюк не пройдёт - мы ехали вдвоём. Передние сиденья двигать не пришлось.

При разложенном сиденье багажника практически нет, но пара больших вещевых сумок влезет. Надо не забывать, что длина машины 3,5 метра всё же.
0
alqualos
14 декабря 2009 в 12:23
"Понятно, что на переднеприводной машине пытаться остановить занос тормозом - грубейшая ошибка"
Попробуйте те же действия на заднем приводе - получите отличную дозу слабительного:)
-1
pokatushkin
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 13:07
Пробовал, тоже весело, но не настолько. Тут, поскольку привода на задние колёса нет, да ещё и зад лёгкий, они очень легко блокируются и уходят в юз, в результате "зад обгоняет перед". На заднем, если только ещё и сцепление сдуру не выжать, всё-таки не так криминально, проверено на ИЖ 2126.
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:30
Насчёт ржавчины - видимо это кому как повезёт. У меня качество покраски явно было лучше, чем у нашей Витары, к примеру, где скол зацвёл после первой же зимы.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:38
ну сколы же бывают разные. Про витару ничего не могу сказать, но про матизы слышала воочию достаточно отзывов "ржавеет" или "помогите, ржавчина по дверям!". Делать вовремя диагностику состояния кузова и антикор никому не помешает. Если авто на пару лет, то наверно действительно не стоит озадачиваться - пусть мучается следующий владелец. Так чтоль? А ведь устойчивость к коррозии - это не только внешний вид, но и залог конструктивной прочности. Не так ли?
0
b_kat
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 декабря 2009 в 22:49
Насчёт прочности - это я не знаю, в какую труху должна сгнить машина сначала. Мне кажется, сквозные дыры - машине пора на свалку. Вообще я Матиз за долговечную машину не считаю, но в начале эксплуатации он показал себя весьма неплохо.
0
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Polo12 декабря 2009 в 22:55
совершенно не обязательно в труху, достаточно однажды при шиномонтаже провалить порог))) И это не самая больщая неприятность, причины которой визуально снаружи невидны. Увы.

Долговечные автомобили закончили выпускать лет 15-20 назад, когда задались вопросом, что если люди перестануть покупать новые автомобили, то за счет чего жить?
+2
b_kat
НаВАЗ 211313 декабря 2009 в 00:11
совершенно не обязательно в труху, достаточно однажды при шиномонтаже провалить порог))) -

это какими же кривыми руками и какими кривыми домкратами надо машину поднимать? Или конструкция Матиза такая в плане мест для установки домкрата?
-1
uziel
был месяц назад
НаVolkswagen Polo13 декабря 2009 в 23:38
вопрос не в кривости рук, а в отношении владельцев к своим авто. Вроде того, что "мне на пару лет хватит", а потом рассказы "кроме бензина машина ничего не требовала!". Конечно, если едет, то зачем озадачиваться антикором, заменой деталей, а когда сломается - "пора продавать, сыпаться начала!".

+1
b_kat
14 декабря 2009 в 13:01
...а последующий владелец вынужден будет мучиться, тратиться, доводить до ума, и в итоге мы получаем отзыв машина Г..
0
b_kat
был 5 часов назад
13 декабря 2009 в 17:03
С генратором можно решить, на Матиз форуме всё написано и менять его не нужно.
+1
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 20:18
Ссылочку или ключевые слова не подкинете? А то поиском сплошные объявления о покупке/продаже и ремонте находятся.
0
alqualos
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 20:23
совет! купите декабрьский ЗР - там как раз есть публикация страниц с матиз-клуба и там есть описания способа борьбы с генератором!
+2
alqualos
был месяц назад
НаVolkswagen Poloизменен 13 декабря 2009 в 23:43
+1
valery g
был месяц назад
НаVolkswagen Polo13 декабря 2009 в 23:41
жаль, что при производстве за столько лет не решили эту проблему
0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 декабря 2009 в 22:26
У меня тоже Матиз. За машиной следить надо, тогда разгон и управляемость на высоте.
0
НаOpel Corsa, Suzuki Jimnyизменен 13 декабря 2009 в 08:29
По поводу пробоев подвески категорически несогласен. Может причина в стиле вождения авто и стаже вождения? У меня пробои редки и защитой не цепляю, хотя хороших дорог у нас мало. Правда резина не штатная 155/65 , а 155/70.
+1
тоз34
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 09:01
Не знаю, причём тут стаж и стиль. Резина может помочь немного. Пробои возникают в основном на трассе с незначительными неровностями в больших количествах, подвеска иногда входит в резонанс. Объехать их нереально, потому что вся дорога кривая, остаётся сбавлять скорость.
0
тоз34
был 5 часов назад
14 декабря 2009 в 13:10
Увы, есть пробои. Просто надо ездить поаккуратнее, входит в привычку и проблем нет.
0
НаМосквич 412, Mitsubishi Lancer13 декабря 2009 в 09:31
По большиству отзыва согласен, у меня вот проблемка, иногда первую не сразу включает, сцепление надо пару раз выжать, а так к МКПП вопросов нет. За 26,000 км сдохла только лампочка габаритов и все, думаю что это не плохой показатель.
0
amid888
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 09:40
У меня только заднюю не с первого раза включало, но это не баг, это фича. С остальными передачами нормально всё было.
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron13 декабря 2009 в 11:51
порадовала фраза: "исчезающе мал"
0
13 декабря 2009 в 11:55
Одним словом - хорошая машинка. Зимой по трассе надо только поаккуратней. Один ехал, дул боковой ветер, потихоньку так ехал, началась лесополоса - притопил, расслабился, лесополоса закончилась - сдуло в кювет!
+1
НаJeep Grand Cherokee13 декабря 2009 в 12:22
Довольно обьективный отзыв. Удачи на дорогах.
0
изменен 13 декабря 2009 в 12:43
При росте 184 см., в этой машине удобно сидеть,Вы лукавите.Эта машина создана для людей ростом не выше 160см. и массой не более 60кг.Удачи Вам.
-1
walross
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 12:58
Мне действительно было очень удобно сидеть, сиденье высокое, наклон подушки удачный, руль тоже высокий, места для ног много. Я бы сказал по посадке одна из самых удобных машин для меня. В других машинах за рулём приходится тянуться дальше, например. В Клио ещё и сиденье низковато, а если поднять, то наклон подушки вперёд увеличивается. В Витаре сидеть удобнее, но руль тоже далековато и педали почему-то все на разных расстояниях - либо газ далеко, либо сцепление слишком близко. Кстати, новый владелец Матиза ростом примерно с меня, и тоже посадкой очень доволен.

А вот насчёт массы согласен, Матиз - для худых, во мне и сейчас-то около 67 кг, а когда я на Матизе ездил и вовсе все 55 были, наверное.
0
НаKia Rio, ВАЗ 210713 декабря 2009 в 14:18
Хороший отзыв, тут все по чесному, не кричат что машина просторнее Жигулей и прочих. Однако прикольно что при ее размере за рулем сидеть удобнее чем в Нексии :)
0
k60
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 14:26
В Нексии очень низкие сиденья и низкий же руль. Ощущения от посадки - "жопа на асфальте, коленки за ушами, руль на яйцах". Даже в ИЖ 2126 сидеть удобнее было. Насчёт простора в Жигулях не знаю, я один раз только на Жигулях ездил, но на заднем сиденье втроём - простора не ощущалось. ИЖ - да, был просторнее Матиза, но не так удобен. На Матизе я мог проехать 400 км без усталости, на ИЖе уставал километров за 150.
0
НаKia Rio, ВАЗ 210713 декабря 2009 в 14:20
Кстати, у меня рост 168 см и масса 60 кг. Раньше ездил на КИА пиканто и было тесновато за рулем, а так она шире на 10 см.
0
k60
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 декабря 2009 в 14:28
Ширину надо мерить внутри. Дело в том, что Матиз почти квадратный, а большинство современных машин сужаются кверху, для устойчивости. Джимни тоже на 10 см шире Матиза, но там надо что-то несусветное вытворять с левым локтем, чтобы он в стекло не упёрся.
0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 декабря 2009 в 20:15
хороший отзыв. согласен с автором во всем. машина шустрая, маневренная - то что нужно для города. проблемы матиза с генератором перешли прямиком в шевроле-спарк, мы тоже намучились с этой бедой, машина дважды бывала на сервисе по этой причине. генератор - это самая большая проблема матизов-спарков, если бы не генератор, мы бы, наверное, спарк и не продали. желаю удачи автору и спасибо за отзыв!
+2
НаChevrolet Spark13 декабря 2009 в 21:50
О! тут матизы обсуждают, а я как всегда последний)))
0
i18n
был месяц назад
НаVolkswagen Polo13 декабря 2009 в 23:42
что ты еще не знаешь о матизах?)))
0
b_kat
НаChevrolet Spark14 декабря 2009 в 11:11
много чего))) за несколько лет владения пришлось узнать..)
0
i18n
14 декабря 2009 в 13:06
тогда выкладывай и лучше в виде отзыва:)
0
pokatushkin
НаChevrolet Spark14 декабря 2009 в 16:55
отзыв о моем первом матизе уже имеется на этом сайте, я писал его в 2006-м году. Правда там тоже больше эмоций.)
0
НаKia Picanto, Honda Tact14 декабря 2009 в 16:47
Второй отзыв о матисе и жалоба на клиренс......У жены был такой авто только с автоматом.Так вот я пол года катался на нем и мне клиренса хватало(катался зимой).Защиты кстате не стояло.
По трассе ездил 300км нормально,только фуры обгонять долго(благо две полосы в одну сторону)И по бездорожью покатался.Тоже хватило(благо практически сухо было и дорога ровная)
Генератор слабое место но за 21тысячу проработал нормально,под конец начал иногда лапу недозаряда зажигать,но на некоторое время потом гасла.
Расход был большим с АКПП говорят у всех так 10-12стабильно(короткие поездки).
Дверь водительская изнутри по кромки заржавела ОЧЕНЬ сильно.А в месте вмятины на задней двери нет что странно.
Ну и апофиозом стало постоянное варварство к машине.Два раза зеркало сворачивали(второй раз сложено было),царапина на весь бок.Продали дабы не испытывать судьбу.Можно было новый взять такой же но с АКПП не продают да и выросли из нее.
Разгон до 60 был на уровне остальных авто(ездили в выключеной O/D) после долго.И самое главное не ломался что для нас очень хорошо.Только расходники масло фильтра и передние тормозные колодки.
0
дмитрий25
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:25
На "бездорожье" (сухом поле) мне клиренса тоже хватало. А вот в наших раздолбанных дворах - нет. Некоторые ямы проезжались со скрежетом даже при максимальной осторожности и минимальной скорости. Но если у вас защиты не стояло, то клиренс был чуть больше, вполне возможно что и мне бы его хватило в таком случае, но рисковать что-то не хотелось. Уж лучше защитой зацепить, чем картером. А зимой у нас во двор на машине с дорожным просветом даже миллиметров в 150 соваться было стрёмно - цепляли все, спокойно ездили только паркетники, такая глубокая была ледяная колея - и не объедешь никак ведь.

У меня тоже некоторое время лампа загоралась, прежде чем генератор дал дуба. Ближе к концу стала уже гореть непрерывно, зря я внимания не обратил. Так что, возможно, вовремя вы его продали.

Варварства замечено почти не было, только стекло один раз разбили, но это с любой машиной может случиться - у одного перца недавно с Лачетти то же самое было, например. Но у нас конечно на порядок поспокойнее, чем в Москве будет.
0
НаDaewoo Matiz14 декабря 2009 в 19:42
а мне нравится матиз. одна из самых рульных городских тачек. отзыв 5!
+1
Добавить комментарий