2 февраля 2010 → пробег 41400 км

Часть 2. Матиз продолжение.

Всем доброго времени суток.

Решил написать продолжение рассказа о Моте.

Порылся я на разных форумах и открыл для себя, что Матиз при торможении плохо держит дорогу. Извините, господа, значит вы не ездили на "настоящих" машинах. Попробуй затормозить на Ниве трехдверке по льду или на мокрой глине...

На мой взгляд, тормоза вполне хорошие, приходится правда регулировать нажатие, т.к. АБС отсутствует. Лично для меня это не проблема, я профессиональный водитель, стаж 24 года и почти все на легковых машинах.

Салон по вместимости вполне приемлемый, в соответствии с классом машины. Три взрослых, солидных мужика и плюс водитель вполне нормально сидят. Слева у водителя места достаточно, при резких маневрах рулем не надо опасаться, что локтем стукнешься об дверь.

Сидения высокие, достаточно жесткие. В салон садиться тоже удобно, не надо сгибаться в три погибели.  Плохо, что нет тахометра, но за отдельную плату могут установить, или сам, если можешь разбираться в электрике.

Клиренс у Моти небольшой, по грунтовке приходится ездить как на автослаломе, правда и если зацепишься, то не особо страшно. Бампер хоть и пластик, но по нижнему краю пропущена труба примерно на 20 мм., так что она все берёт на себя.

В общем, во всех машинах есть свои плюсы и минусы.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

Каждый решает сам, что ему нужно.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Маленький ресурс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18386
Комментарии44 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 3 февраля 2010 в 21:52

как-то скромненько(

0
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 3 февраля 2010 в 22:16

В недостатках указан маленький ресурс......и в чём он заключается???

0
максс
НаMitsubishi Carisma 3 февраля 2010 в 22:27

Чем меньше машина, особенно двигатель, тем меньше ресурс. Мне никогда не попадались малолитражки с пробегом под 500000. То есть чем меньше машина, тем быстрее закончится срок ее беспроблемной службы.

0
chiba
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 4 февраля 2010 в 00:25

Мне и многолитражки с таким пробегом не попадались.Это ж 12 с половиной раз вокруг Земли махнуть можно.

0
djoker
НаMitsubishi Carisma 4 февраля 2010 в 20:38

А Мерседес в 123 кузове? Или у вас таких уже не осталось? У нас еще бегают, при чем некоторые в весьма приличном состоянии. А маршрутки. У нас почти все маршрутники на Мерсах ездят. Сейчас на спринтерах, а до них не знаю, что за модель. Так на тех старых там пробеги далеко за 500000. И ездят.

0
chiba
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara 4 февраля 2010 в 20:50

Ну, Спринтер - это коммерческая техника всё-таки. Так можно и дальнобойные тягачи в пример привести. А серьёзно, если по теме, то многие ли наматывают 200000 за срок эксплуатации одной машины? Тем более на городской машине. Разве что для таксистов это может быть актуально, но Матиз в такси? Хм.

+1
alqualos
НаMitsubishi Carisma 4 февраля 2010 в 21:45

Бывает и в такси. Ездил пару раз. С моим ростом 190 см тесновато. Один раз мы даже невесту в Матиз посадили. Кроме нее и водителя больше никто не поместился.Laughing

0
chiba
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 февраля 2010 в 13:42

Если так рассуждать,то я и копейки видел,очень даже на ходу и с пробегом не детским,хотя там если не ошибаюсь 1.2

0
djoker
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 5 февраля 2010 в 14:37

тут речь о  пробеге до капитального ремонта, есть еще такая штука как общий ресурс мотора. Тоесть, если до первой капиталки двигатель к примеру ходит 300 т.км, и запчасти (например размерность ремонтных поршней) позволяют сделать 3-4 кап.ремонта, то общий ресурс теоретически будет в районе 900-1200 т. км, потом только замена агрегата.

0
djoker
НаMitsubishi Carisma 5 февраля 2010 в 20:19

На копейках, если я хорошо помню, одометр пятизначный. То есть больше 99999 не показывает. Я таких копеек не видел. Хотя у знакомого есть и у отца крестной сохранилась. На них они в основном по городу ездят, в последнее время нечасто. С тормозами проблема постоянная. Не знаю, на всех копейках тормоза никакие? При этом знаю Мерс в 123 кузове, у которого ниче не сыпется до сих пор, хотя ржавчина уже есть.

0
chiba
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2010 в 21:06

Laughing новая тема : мерс VS копейка...кто кого????

Пятизначный одометр и на всех ВАЗ 2101-2107

0
максс
НаMitsubishi Carisma 6 февраля 2010 в 00:28

Тема вроде была "Ресурс и все, что с ним связано". Или нет?

0
chiba
был 13 часов назад
4 февраля 2010 в 11:39

На сервисе говорят, что эти 3-х цилиндровые моторчики (происходят от Сузуки) ходят тысяч под двести без особых вопросов. Достаточный ресурс.

0
valery g
НаMitsubishi Carisma 4 февраля 2010 в 20:44

Достаточный. Но для малолитражки. Или это даже микролитражка, наверное. А вот если взять двигатель объемом 2.0, то для него такой пробег - это даже не полжизни.

0
chiba
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100 4 февраля 2010 в 13:17

есть такое дело...к примеру караван 2,4 и 3,3 абсолютно разные по ресурсу мотора авто

0
chiba
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2010 в 17:44

Бред сивой кобылы.. А в Авторевю развеяли этот глупый миф, кстате в качестве примера приводили матизки с пробесгами около 500000км у развозчиков пиццы в москве. Например у меня на Корсе с литровым двиглом в инструкции есть ТО 300000км и что дальше? С другой стороны чем мощнее двигатель тем больше нагрузки на его составные части(коленвал, вкладыши, поршня, шатуны и.т.д ). Приведит довод почему у малолитражек ресурс должен быть меньше? И ненадо равнять двигатели мерседес к томуже дизельные с каким то ДЭУ...прежде всего дело качества.. И вобще на нашем бензине надо на паровозах ездить...

0
фдуч
НаMitsubishi Carisma 7 февраля 2010 в 21:04

Интересно. Можно ссылку на статью? И если честно, никогда не видел Корсы с пробегом 300000. Нада посмотреть у занкомого на Опеле Кадетт 87 года. Может там хоть близко. Хотя у него 1.8 двигатель. И тут еще ньюанс. Можно проехать 500000 с тремя капремонтами, а можно вообще без них. Но тут уже субъективно все, то есть зависит от тех людей, которые на этой машине ездили.

0
chiba
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2010 в 21:50

А у моего  друга была корса -б 1994года с движком Х10ХЕ и пробегом 240000км, у меня щас пробег 162000км намека на капремонт никакого компрессия отличная, всю зиму заводилась как часы с пол оборота, а морозы были огого. Насчет ссылки немогу щас дать ибо читал в бумажной версии, на авторевю есть архив.. Раньше уже многократно обсуждали этот вопрос там я давал номер и год журнала, щас непомню...

0
chiba
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2010 в 22:12

Вот тут немного капнул и ..

http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/2486

И самое интересное никто не может сказать почему ресурс малолитражек(если их конечно не грузить до верху меньше чем многолитражек?

0
фдуч
НаMitsubishi Carisma 9 февраля 2010 в 21:09

Странно. У меня не открывается страница. Frown Досадно.

0
chiba
12 февраля 2010 в 02:28

противоречивое мнение,это раньше малолитражки столько не ходили.

 

могу сказать-фиат пунто первый-некоторые экземпляры ходят и по 500 тысяч без капремонта .

опель корса B-литр на 3х горшках, но ходит долго.

0
karbafoz
НаMitsubishi Carisma12 февраля 2010 в 20:57

 Не могу сказать, скалько ходит Опель. Он гниет быстрее. Хотя чемпион по гниению - это Вектра А.  А Фиат - это вообще песня. Там все сыпется, поскольку не к нашим условиям машину делали. Вот поэтому и трудно сказать, хорошие там движки или нет.

0
chiba
изменен 12 февраля 2010 в 21:51

совсем не соглашусь,на первый пунто  например давали гарантию от коррозии 6 лет,на второй пунто(рестайл первой) уже больше 6 лет.

корса В после 98 года вроде была уже вся оцинкована а не только днизе если не ошибаюсь-с надёжностью и ценами на запчасти на примере этих двух (пунто и  корса)ознакомлен.проблемм с авто нет,на авто много разборок,двигло что на первой пунте что на второй и третьейчто на фиат палио-одинаковые.

 

 

фишка в том чот у фиата есть еще фиат палио,(викенд-сарай и просто-хетч) палио для россии имел просвет 180мм,неубиваемую подвеску,мегапечь-через 5 минут жара,мощней стартер и аккум и всё днище в листах стали,и двигло от пунты первой(расход на палио в городе максимум 7 литров.фишка в том что у того палио даже двери-один в один как от новой албеи.

 

запчастей для них куча,двигатель ходит долго.Противоречивое мнение  про ресурс двигателя.фиат особо в России не популярен,почему?

потому что называется фиат,а не мерседес и не бмв,народ предпочитает взять ведро с этими названиями чем авто которое будет ездить и не обламывать.

 

кстати по рейтингу надежности - корса В(первая) на первых местах среди немолодых авто.

пунто был народным авто,корса тоже.Думаю европейцы,не мы дикари-знают толк в авто.у нас авто-пока диковинка,жили 20 лет назад при жигулях да волгах с москвичами.

 

народ-ничего не сыпится,просто надо покупать авто которые признаны и были массовыми,тогда есть возможность легко авто обслуживать.

 

кстати на первый пунто цена за новую ереднюю фару от 1000 до 2000 рублей(друг влетел недавно,ездили закупались)-у какой ино дешевле?кроме таврии и т д)

 

пс:знаю пунто с пробегом 650тыс км)))))))) пробег не скручивали-3й хозяин пока доволет и расходом топлива,и затратами на содержание......

 

0
karbafoz
НаMitsubishi Carisma13 февраля 2010 в 17:05

Не знаю как в России, ноу нас Фиаты - это пригнанные из Италии авто. Надежность так себе. У знакомого была Альбеа. Решил продать. Дал объявление о продаже и начала сыпаться почти сразу после этого. Не знаю, совпадение или у машин как считают некоторые есть душа. Но факт. Корс видел сколько хочешь с ржавчиной в районе задних арок, особенно видно, когда накладка пластиковая утеряна. Хотя лично ни с одним владельцем Корсы не знаком. А насчет БМВ и Мерседес: народ со временем умнеет и предпочитает брать несильно поезженные ино попроще, чем в усмерть уезженные Мерсы с бэхами. Конечно, дураки везде есть. Взять хотя бы моих соседей через стенку. Два БМВ (7 и 5 хрен знает какого года). Ну так то пацаны молодые квартируют. Я бы себе Мерс ни за что не взял. Не по моим деньгам обслуга. Во всяком случае, на данный момент.

0
максс
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo 4 февраля 2010 в 21:33

В России разве реально отследить статистику по пробегам, когда авто принято продавать через пару лет и каждый раз при этом скручивать километраж? ))))

По физике процесса микродвижки действительно обладают меньшим ресурсом. Хотя не думаю, что сейчас большие двигатели обладают принципиально бОльшим потенциалом - не выгодно делать вечные вещи. Да, какой-нить мерс 1985 года выпуска отличиться сверхресурсом, но врядли мерс, сошедший с конвейера сегодня, сможет достичь сравнимых результатов. Увы.

0
b_kat
НаУАЗ 3909 5 февраля 2010 в 08:46

+1

по статистике сред пробег с новья машины в развитых странах до ее перепродажи не более 150 т.км - львиный доход у производителей машин идет от покупателей новых автомобилей, но никак не от 2-х и 3-х рук - так зачем, в условиях жесткой ценовой конкуренции и управленцев - финансистов, а не технарей, кому то выпускать машины с ресурсом более 200 т.км?!

что мы и наблюдаем в последнее время - ресурс машин расчитан чисто на первого владельца, который проедет на ней не более 5-ти лет и 200 т.км

0
НаВАЗ 2114 4 февраля 2010 в 12:15

у нас в Ташкенте матизы обычное дело. типа народного авто, и под такси они, и под женские попы, и молодеж и малоимущие семьи на матизах....на хорошем масле и бензине и 300 проедет...таксисты твердят, мол и 500 можно проехать...я даже видел одну бомбилу, правда мотор уже без какой либо динамики, дымит малость...но масло не жрет, бензин умеренно....и едет))))

0
zaundz
НаMitsubishi Carisma 4 февраля 2010 в 20:48

А на Нексиях у вас в такси не ездят? У нас это довольно распространенный в такси аппарат.

0
chiba
НаВАЗ 2114 5 февраля 2010 в 07:16

на нексиях тоже ездят...но матизы более дешевы (базовые) , экономичнее и более юркие. у нас вообще нет выбора при покупке машины...или наши, нексия, матиз или российский автопром...б\у иномарки вообще невозможно рассматривать...все иномарки вошедшие на территорию страны в 90х годах, когда пошлина на импорт авто был низок, а после начало выпуска машин Деу, согласно монополии держат 90 процентов пошлины за ввозимый авто. б\у Калину (годичного) щас у нас можно купить от 7 тыщ долларов...новые от 8 и больше (по комплект).

0
zaundz
НаMitsubishi Carisma 5 февраля 2010 в 20:13

 7000 долларов - это где-то в районе 5000 евро. У нас на них можно из Германии пригнать Ниссан Микра предпоследнюю разве что. Ну или что-то в этом духе. На внутреннем рынке б\у авто можно купить че-нить типа Ниссан Примера или Мазду 626 года так 97. Хотя это не очень точно все. Я как машину купил, перестал интересоваться ценами на авто. Теперь интересуюсь ценами на з\ч. Laughing Нечасто, правда.

0
zaundz
НаChevrolet Sparkизменен 5 февраля 2010 в 09:30

 zaundz, малоимущие семьи у нас никак на матизах ездить не будут. или ты малоимущих не видел?

0
i18n
НаВАЗ 2114 5 февраля 2010 в 10:11

я не имел ввиду, вовсе неимеющих...не имеющие то ездят на жигуленках, москвиченках или вообще на автобусе с проездной карточкой....а малоимущие, продают свою классику добавят чье нибуь и покупают б\у матизы....

ну а если ты имел ввиду что малоимеющие у вас не ездят на матизах, а ездят на порш кайен....то сорри брат, у всех свои нравы!

+1
zaundz
НаChevrolet Spark 5 февраля 2010 в 21:45
что значит "у вас"?? я тоже с Узбекистана, брат)). я имел ввиду, то, что даже у нас эти машины увы могут купить себе далеко не все. И причем тут кайен?
0
i18n
НаFord EcoSport, Toyota RAV-4 5 февраля 2010 в 21:51

А с завода какой сигнал ставят? Помню, давно...1994г наверно...был в Ташкенте, дед говорил, что когда узбек покупает машину первым делом на сигнал давит))))

0
максс
НаChevrolet Spark 7 февраля 2010 в 21:28
какой. самый обыкновенный - би-бип! а что особенный сигналы должны быть для узбеков?)) ну, не знаю на что у нас тут первым делом давят, не обращал внимания. лично я давлю на продавца)))
0
был 14 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 4 февраля 2010 в 20:25

Авто стоит от 190 000 рублей. У какого нового авто за такие деньги "большой" ресурс? Около 200 тысяч матизы ходят без особых проблем, потом - всё зависит от того как его обслуживали (по регламенту 2 раза в год надо масло менять).

За эти деньги есть только классика, и я не знаю, каков у неё ресурс беспроблемой эксплуатации (если Вам повезёт и он у неё будет вообще).

З.Ы. У меня Матиз, всё выше - мой сугубое ИМХО

0
sergey_sv
12 февраля 2010 в 02:33

фишка в том что карбюраторное двигло в сборе можно купить за 15 тысяч новое на классику(радиатор , генератор,карбюратор и двигатель)

можно даже не заморачивать капремом,а капрем стоит тысяч 10 с материалами.

на матиз на порядок дороже.Хотя он и комфортнее,хоть и клоп.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo 4 февраля 2010 в 21:33

Отзыв скромен, но это всего-лишь продолжение. Все сложнее и сложнее становиться писАть отзывы проо матизы)

 

 

0
НаChevrolet Spark 5 февраля 2010 в 09:25

Все относительно и ресурс матиза хороший, при правильной эксплуатации. Так матизы объемом 1,0 л имеют чуть больший ресурс двигателя.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 февраля 2010 в 17:50

Кстате матиз - довольно безопасная машинка на современном уровне, посмотрите краши... лады отдыхают.. я бы себе взял, но внешний вид на любителя, мне ненравиться... Но если бы стоял выбор между 2107,2114 и матиз я бы взял матиза!

0
фдуч
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz 7 февраля 2010 в 21:04

Поэтому я и выбрал Матиз.

0
НаChevrolet Spark 7 февраля 2010 в 21:33
говоря о внешнем виде, лично мне оч. нравится. ставим хорошие литые диски, хорошую резину, слегка тонируем. будет нормально. только лишнего не надо)))
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2010 в 21:52

а мне нравится матиз. именно благодаря ему в России стал прививаться вкус к А-классу. тем кто не ездил, не понять, а у нас в семье Спарк откатал два года. я сам угонял у жены машинку, т.к. эмоции от нее получал исключительно положительные. Матиз зачетная тачка, лично мне нравится!

0
topguns
был 2 недели назад
НаVolkswagen Polo12 февраля 2010 в 23:25
"прививаться вкус"(с)....
скорее - набиваться оскомина)))
Хорошо, когда в семье две машины - одна "матиз", а другая "что-нибудь побольше", но за всю россию говорить едва ли стоит. В больших городах - да, есть возможность и заработать на две машины и проехать на микролитражке, а чуть поглубже сунься - 13й радиус и 52 л.с. становятся комичными до слез...
)))
0
Добавить комментарий