11 апреля 2010

НАШ МАЛЫШОК.

Долго выбирали: марка, модель, цвет? Дэу? Матиз? Да кто на таком будет ездить? МИЦУБИСИ? РЕНО? До этого жена ездила на Мазде 323. Что-то надо купить экономичное! Денег в обрез, а надо ещё и эксплуатировать, решили всё же в пользу Матиза. Долго выбирать не пришлось. Цвет - тёмный, обязательно литровый двигатель, без кондея, комплектация Best. На  ручке.  Но если придётся покупать новую автомашину - ТОЛЬКО МАТИЗ!

Очевидные плюсы:

- Расход - самый минимальный: тоже, что и минитрактор на даче - 4 литра АИ-92! по трассе. Чётко, сам замерял. Скорость 80-90 км/ч. В городе побольше - 6л/100км. Но всё же АИ-92.

Запчасти если поискать в нете, то дешевле Вазовских:

  • Генератор - 3600руб оригинал, бывает и дешевле.
  • Свечи, провода, катушка - 3000руб за всё! Свечи недешевые, между прочим. А их всё-таки 4 шт. И всё опять-таки оригинал.
  • Колодки тормозные перед + зад + тормозные барабаны - тоже около 3000 руб. И Всё!

Остальное в идеале так и работает с 0 КМ. И это за 5 лет! Недавно меняли в очередной раз масло (кстати, тоже недорого), заодно провёл диагностику - всё в норме.

- Парковка в любом месте = 2 погонных метра, маневренность идеальная! Сам ездил и владел различными иномарками, но Матиз удивил! Снаружи вроде МАЛЫШОК - жена так прозвала, а внутри... я вроде немаленький - 110кг, жена правда дюймовочка, дочь, кот и ещё место для поклажи, ну и багажник свободный. В Ашан едем закупаться всей семьёй - в принципе укладываемся, места хватает. Покупали стиральную машинку. В магазине удивились, когда узнали, что заберём товар сразу, когда подъехали к месту погрузки, грузчики смеялись, а мы загрузили вместе с упаковкой! Полноразмерная запаска на своём месте!

- Зимой ни разу не подвела, ребёнка до школы в самый сильный мороз и при этом не всегда убранный с московских улиц снег. ПОВТОРЮСЬ!!! Заводится ВСЕГДА!

Есть, конечно, немного дёгтя в бочке с мёдом, скрывать не буду! Пренебрежение со стороны других водителей! Но лично мне наплевать! Я доволен, что был владельцем данного авто.

Да, хотел добавить: Матиз с двигателем 0.8л очень слабоват, даже на подъёмах на МКАД. А если с автоматом, да ещё кондей включить, то вообще атас!  Расход даже больше, чем у нашего МАЛЫШКА. Сам пробовал, почему и решили взять литровый. Ну и безопасность! ПОДУШКИ отсутствуют же!

В остальном же, если следить за машиной, для города лучше пока не придумано!



Совет автора покупателям Daewoo Matiz Creative 1.0 2005 г

Но если придётся покупать новую автомашину - ТОЛЬКО МАТИЗ! Двигатель 1л., механика, без кондиционера, а остальное по возможности, лишними всё остальные опции не будут.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
21963
Комментарии111 Добавить комментарий
НаВАЗ 211512 апреля 2010 в 00:08

Насчёт запчастей явно приукрашено. Качество сборки от ВАЗов далеко не ушло,багажник для галочки. У дв.сестры такой аппарат. Двигатель от мопеда экономичен,но все его плюсы лишь в городе. На трассе любым камазом может сдуть.

-4
шурка
НаCitroen Xsara Picasso12 апреля 2010 в 01:04

Незачем обс...рать. Нормальный машин. А что лучше, что хуже - каждый решает сам. А для трассы есть и другие авто.

0
шурка
12 апреля 2010 в 01:09

Не преувеличивайте, шурка! На таких машинах ездят в той же Италии, кстати... И никого "любым камазом" не сдувает. И мотор 1 литр Вы считаете "двигателем от мопеда"???? Не смешите.. 

+2
nordicpioneer
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 12 апреля 2010 в 21:46
Комментарий удален модератором.
шурка
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 апреля 2010 в 08:43

качество от вазов может и не ушло далеко, зато долговечность деталей по более, а про трассу так вообще зря говорите, такая машина предназначена для города, но никак не для трассы и плюсы литрового двигателя нужны именно в городе.

 

+1
-роман-
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 апреля 2010 в 11:19

Вы сравните какая эксплуатация у вазов и у матиза ! Думаю, матиз эксплуатируют в очень щадящих режимах ! У жены матиз - авто неплохой, но и минусов могу настрочить много. И точно скажу - уж лучше десятку какую-нить свежую купить.

+1
дапохнаник
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 апреля 2010 в 13:16

Это как в щадящих режимах? Это город- щадящий режим? Хотя в Вашем городе может быть, а например в Рязани Жопа: огромные ямы в дорожном полотне, пробки, бешеные маршрутчики... про Москву вобще молчу, правда там дороги намного лучше. Да на вашей свежей десятке сцепление тысячам к 50 вылетит, а СААЗовские стойки еще раньше

+3
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 12 апреля 2010 в 16:01

Я живу в северном городе и дороги тоже не балуют :) Согласен про сцепление 10-ки и стойки сааз, но если на моей бывшей 10-ке стойки подошли "к концу" задние на пробеге около 100 тыс, то на матизе их хочется поменять сразу и все по кругу . Серьёзно ! Подвеска у матиза для раздолбанных дорог не предназначена совсем, только для города с нормальными дорогами. И считаю что для подвески в москве щадящий режим раьботы ! А у нас колдобины и морозы ...

0
дапохнаник
НаЗАЗ Таврия26 апреля 2010 в 19:07
дапохнаник 12 апреля 2010 в 11:19 # 1 / 1 сообщение ПОЛЕЗНО сообщение БЕСПОЛЕЗНО

Вы сравните какая эксплуатация у вазов и у матиза ! Думаю, матиз эксплуатируют в очень щадящих режимах ! У жены матиз - авто неплохой, но и минусов могу настрочить много. И точно скажу - уж лучше десятку какую-нить свежую купить

Сильно сомневаюсь, что десятка лучше!!!!  Да и десятка всегда единственный автомобиль!!  А матиз почти всегда второй.....или третий......

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 апреля 2010 в 02:40

Отличный малыш. Меня смущает только маленький размер резины. Если бы туда влезал стандартный 175/65 R13 ... А так у многих колеса "квадратные". Впрочем в основном у девушек. Так у них и R15 тоже квадратные часто.

0
irrazionalle
НаNissan Maxima12 апреля 2010 в 08:03

Зато даже премиум резина копеечная на такой типоразмер и диски по 800 рублей - как материал расходный)

0
irrazionalle
НаBMW X212 апреля 2010 в 19:08

"Стандартный" 175/65R13?  Возможно, вы имели в виду 165/70R13 (для первых Жигулей) или 175/70R13 (для поздних Жигулей, и для "зубил")?

У Матиза штатная резина  - 155/65R13. Но такую еще фиг найдешь в магазинах. Поэтому большинство Матизоводов покупают 155/70R13 (дилеры к такой замене относятся нормально). Она нормально встает (ничего не задевает), и еще дает 7,5 мм прибавку к клиренсу. Такая замена полезна и зимой (по колеям), и летом - машина идет мягче, и не надо менять стойки :)

У меня тесть с тещей ежедневно рассекают по Москве на Матизе (ездят в театры и проч.). Они балдеют от безотказности, легкости парковки, отличного обзора и чувства габаритов, и экономичности. Никаких проблем с динамикой и вместимостью. Ездят и в дальние вояжы (на дачу, в Питер, в Рязань) - тоже никаких проблем.

Сын периодически меняется с ними своим Меганом - если ему надо много ездить по центру Москвы, то на Матизе гораздо удобнее (проще протискиваться среди дорогущих тачек, и легче парковаться).

+2
романов
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 апреля 2010 в 13:38

Вы правы, наверное имел ввиду 175/70 ... запамятовал.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2010 в 03:34

У моего друга такой был, года три на нем откатался. Машинка внутри реально больше, чем снаружи. Друг ростом 190, весом не меньше 100 - и нормально себя чувствовал! Для поездок на работу в центр города "Матиз" идеален. Ресурс машины спорный, поэтому брать лучше с новья. А вот на трассу на нем лучше не выезжать, более-менее серьезное ДТП гибельно как для машины, так и - что печально - для сидящих в ней.

0
shiden
НаBMW 7-серия, Kia Cerato12 апреля 2010 в 10:39

Видел краш-тест матиза, так я он его лучше прошёл чем Приора.

есть ещё видео краштестов в инэте Матиза и разных машин, с десяткой и с какимто паркетником, лично я удивися, он в паркетник прям до середины капота въехал, и капсула салона целая почти.

+2
вадим юриевич
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2010 в 11:03

У моего знакомого на трассе "Скандинавия" жена погибла на "Матизе". Причем ДТП было сравнительно легкое - не со встречной машиной, а догнала попутную. В итоге летальный исход. А капсула салона осталась целая, машина даже не ушла в утиль...

Насчет краш-тестов - в очередной раз - тест по методике EuroNCAP имитирует столкновение с машиной такой же массы. То есть "Камаза" - с "Камазом", "Матиза" - с "Матизом". Посмотрите еще, если интересно, статью под названием "Седаны против компактов" - там как раз сталкивали микролитражки с седанами D-класса. Практически во всех микролитражках водитель "погиб", при том, что на краш-тестах эти машины получили высший балл...

0
shiden
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2010 в 18:55

Тест по методике EuroNCAP имитирует столкновение с неподвижным препятствием. Для лобовых столкновений это действительно означает машины со сходной массой, иначе сильно выигрывает более тяжёлая. Но если просто догнать попутку - тут уже результаты тестов актуальны независимо от массы догнанной машины, так как она мало чем отличается от неподвижного препятствия. Другое дело, что у Матиза эти результаты слабоваты по сравнению с современными иномарками. Но не с Жигулями.

Относительно погибшей - главный вопрос, а пристёгнута она была?

+1
alqualos
НаBMW X212 апреля 2010 в 19:14

У меня знакомая погибла в Астре при лобовом с "зубилой".

Водитель "зубилы" был пристегнут, она - нет.

0
alqualos
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2010 в 19:50

Да, пристегнута.

0
shiden
НаBMW X2изменен 12 апреля 2010 в 20:01

Всякие аварии случаются. Но если народ пристегнут, шансов больше.

У меня недавно тесть с тещей на Матизе зазевались немного.... и приехали в задний бампер стоящему на светофоре новому большому черному джипу  8-[]

У джипа - задний бампер под замену (раскололся), у Матиза треснула пластмасска между фарами (менять не стали, и так сойдет). Все живы-здоровы, джипер попросил 5 тыс.руб. (много ли возьмешь с матизоводов), но теща уперлась (он нагло попросил - с ее точки зрения). Приехали менты, выписали тестю штрафной квиток за аварию (кажется, 300 рублей).

Каско у них нет (для Матиза она наверное не имеет смысла - не угоняют, починка недорогая), есть расширенная ОСАГО.

0
романов
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 22:55

я даже слышала страшнуюю историю)))) о том, как матиз въехал в колесо какому-то паркетнику и начисто порушил тем самым ему подвеску - пострадавшему пришлось эвакуатор с полной погрузгой вызывать. Сам же отдедался вмятинами и укатил с места происшествия своим ходом.

0
alqualos
НаBMW 7-серия, Kia Cerato13 апреля 2010 в 10:44

Я что о объяснял, Матиз хотьи устаревший, но крепче чем наши новые Вазы.

+1
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso12 апреля 2010 в 06:42

Нормальный машин, сам владею 3 года, мотора 0,8 за глаза, читай мануал по обкатке, 1,0 конечно мощнее. резину монжно поставить 175/65 R13, я выбрал 165/70. расход проверял по городу от 3,7 до 10л/100км

0
был 14 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado12 апреля 2010 в 08:16

По поводу места внутри - похоже на правду. Ездил несколько раз, сам по габаритам больше среднего, размещался в принципе нормально сам за собой.

0
НаDaewoo Matiz12 апреля 2010 в 08:32

смотрю одни специалисты по Матизу собрались! И сдувает и резина не та! Там штатная 165/70/13.И если ДТП! Уважаемые вот что скажу: Для города самое оно! Да на дальнее расстояние тяжеловато! А в остальном только +.

+1
муракот
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2010 в 10:24

У меня была штатная 155/65/13, допускалась установка 145/70/13, а также какой-то мудрёной широкой размерности, но только с обязательной модернизацией рулевого. Вместо 155/65/13 в силу редкости данного размера народ без проблем ставит 155/70/13, но про 165/70/13 впервые слышу.

Главный минус в городе - это подвеска, если качество дорог так себе. Зимой в нечищенных дворах - ещё дорожный просвет. В основном из-за этих двух недостатков и продал, а так действительно только плюсы.

+3
alqualos
НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 13 апреля 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
муракот
НаChevrolet Lacetti12 апреля 2010 в 22:46

на дальняк , тоже нормально,друг всю страну изъездил,и на обгон нормально,крутите двигун больше.сам не ожидал,пока сам не поездил.

+1
НаSkoda Octavia12 апреля 2010 в 09:27

ИМХО - главный минус матиза это российский менталитет. Не уважают на дороге маленькие машины и все тут... :-(

В остальном - для городской эксплуатации оч удобное авто.... и по карману сильно не бьет.

Удачной эксплуатации!

+6
sunburst
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed12 апреля 2010 в 15:04
+1 Ездил на матизе жены несколько дней и был неприятно удивлен, в ситуации когда мне должны как минимум не препятствовать, участники движения не понимают что такое преимущество. Но, это друзья мои воспитание и среда.... А автомобильчик классный и на вторичном рынке востребован.
+2
sunburst
изменен 13 апреля 2010 в 21:35
Комментарий удален модератором.
sunburst
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 апреля 2010 в 18:19

Устал спорить про "неуважение"! НЕТ никакого неуважения на ЛЮБОЙ машине, если водитель ездит уверенно, грамотно и не мешает другим участникам. Так же верно и обратное - если водитель ездить не умеет, его будут подрезать и затирать, будь он хоть на Лендкрузере или Хаммере.

0
sma
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 апреля 2010 в 21:36
Комментарий удален модератором.
p_star
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 14 апреля 2010 в 09:16

Мой предыдущий пост основан исключительно на личном опыте - до последнего времени по Питеру и соседним городам  ездил на "Таврии" и "Москвич-408" - куда уж НЕ АВТОРИТЕТНЫЕ машины! Так вот - абсолютно никаких проблем с "уважением", просто надо адекватно себя вести на дороге - не ехать 40 в левой полосе; если со двора выезжаешь - не тупить и не задерживать поток; перестраиваться перед перекрестками заранее, а не резать поток в последний момент под 45 градусов... Это - наиболее характерные ситуации для примера, а основной принцип - НЕ СОЗДАВАТЬ ситуации, в которых остается рассчитывать только на "авторитет" машины, и все будет в порядке. Само собой, на дороге  в любом случае найдутся неадекватные водители, которые всегда и всем пытаются что-то доказать на пустом месте, ну на больных людей грешно обижаться, это уже от марки машины абсолютно не зависит, это по-жизни люди такие... Таких, слава богу, "подавляющее меньшинство".

+2
sma
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 22:40

sma  Плюсую оба поста, ибо точку зрения разделяю и опять же эта т.з. подкреплена мною эмперически)

Если вести себя адекватно, то намерянно "обидеть" тебя никому не придет в голову, кроме совершенно неуравновешенных личностей, которым все равно кто попался на пути.

0
sma
НаВАЗ 2131, Daewoo Matiz16 апреля 2010 в 21:23

По работе катаю на Лексе Рексе, порой подрезают даже на Оке. Так что дело не в машине, в рас...е который в кабине.

0
sunburst
НаChevrolet Lacettiизменен 12 апреля 2010 в 22:52
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211512 апреля 2010 в 09:58

Все плюсы как раз только в городских условиях,тут и экономичность и манёвренность. Больше козырять нечем. Слабая динамика и шумный движок(на трассе),слабые и короткоходные подвески . Про безопасность и речи нет. Капризная электрика и малый клиренс. Небольшой межсервисный пробег.

0
шурка
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 апреля 2010 в 12:49

так данный аппарат и приобретается в первую очередь для эксплуатации в городских условиях, но никак не для поездок к месту проведения летнего отпуска и плюсы данной машины актуальны в городе, а не на трассе.

0
-роман-
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2010 в 16:54

Класная машина для своего класса , люди из Ханты -мансийского края в Башкирию ездят , сам видел когда в отпуск ехал. У родственника на Украине Матиз , мотается и по городу и межгороду 60000км только масло и колодки тормозные менял.

0
шурка
НаDaewoo Matiz20 апреля 2010 в 11:23

Есть  ощущение, что  матизом  вы не владели. Если традиционно сравнивать его  с жигулями (так как попадают в одни деньги), то по опыту скажу, что  в  салоне наших вазов шумнее чем в Матизе, в мотьке можно спокойно разговаривать с пассажиром на скорости 100 км/ч. В жигулях мне приходилось орать.  Короткоходная подвеска это да, а вот слабая это нет, за  три года владения матизом подвеску ни разу не ремонтировал, в жигулях же это каждый год (на вазах проездил 12 лет).Малый клиренс  во многих ситуациях компенсируется крутыми свесами и короткой и узкой  базой. К примеру в колее не даче  на своем фокусе я постоянно цепляю защитой, матиз жены ни разу там не чиркнул. Капризная электрика это тоже про ваз, опять же за три года только  одна проблемма с контактной группой замка зажигания и то лечится за 15 минут подгибанием лепестка контакта.   А вот в чем с вами согласен, так в том, что матиз городская машина, с коротким высоким и узким кузовом  на  120 -ти не уютно , но если как у меня  90% поездок по городу, то больше плюс чем минус.

0
uhu
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 апреля 2010 в 16:25

Это в Жигулях приходилось орать , и то орать это приувиличение, а в нынешних Вазах можно розгаваривать при любой скорости.

0
НаNissan Pathfinderизменен 12 апреля 2010 в 11:16

машина хороша как вторая или третья в семье - просто подкинуть задницу в нужную точку, что касается выбора (если отбросить цену) мне панда больше нравится или корса предыдущая (корса правда ощутимо побольше)

0
nnikov
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed12 апреля 2010 в 14:54

цена . . . . .

0
НаВАЗ 211212 апреля 2010 в 11:24

Матиз, кстати, неплохой объект для тюнинга{#thumbs_up}

0
cayman86
12 апреля 2010 в 12:54

Точно! Дизайн позволяет...{#thumbs_up}

0
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 11:29

Чем брать за такую цену Матиз с нуля она в районе 300 тыс. руб стоит вроде бы (самая дорогая),лучше взять праворукую тойоту короллу 7-8-летней,а если повезёт то левый руль...Это моё мнение)))Если что сразу извиняюсь перед владельцами Матизов)))С уважением))

0
john795
НаВАЗ 211212 апреля 2010 в 11:32

А почему Вы себе не взяли такую Тойоту, если такой совет даёте?

0
cayman86
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 12:13

Уважаемый cayman86 в том то всё и дело что я уже брал себе Тойоту короллу филдер за 300 тыс....руб...Одновременно имел возможность прокатиться на Матизе,при чём чисто корейского производства...Взять хотя бы тот факт что Матиз класс В и Тойота С...Об японском качестве вообще молчу...Комментарии излишне....А поменял Тойоту потому,что появилась возможность взять новое авто как говорится с нуля,такого же класса и с левым рулём!!!Пересел на Опель!!!Но о Тойоте у меня самые тёплые воспоминания!!!Просто сумма фигурирует одна 300 рублей..А машины к примеру две...Смысл брать Матиза за эти деньги если можно купить пусть б.у. но за то надёжнейшую и с более высоким комфортом....Просто может кто то этого не знает,а моё мнение ему поможет в выборе..Почему бы и нет???Другой вопрос есть разный подход к эксплуатации своей машины...Кто то лучше будет ездить на новом матизе чем на б.ушной тойоте и довольствоваться этим,я тоже в своё время упёрто брал новую нашу семёрку потому что она была новая,хотя друзья отговаривали,и предлагали за те же деньги старенького мерина....Но я упрямый,всё равно взял новьё....А когда всё же купил 5 летнюю Тойоту то понял,что очень сильно заблуждался...За державу обидно..Столько лет клепали такие тачки...Когда в то же время те же немцы,японцы и др..выпускали чудеса техники...С уважением)))Всем удачи на дорогах и если уж гайцов то сытых,как бы не очень жадных))))

0
john795
НаВАЗ 211212 апреля 2010 в 12:18

Но ведь Астра, купленная с нуля, Вас, наверное, не разочаровала?

0
cayman86
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 16:04

Так же как и Тойота которой было на тот момент 5 лет и пробег составлял 60 000 км....

0
john795
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 апреля 2010 в 12:48

Разумеется. На праворукой "Тойоте" в плотных московских городских потоках рулить намного удобнее, а предыдущие (за 7-8 лет) владельцы этой машины могли подготовить Вам немало приятных сюрпризов...

+1
shiden
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 16:08

На счёт сюрпризов так это зависит у кого какие глаза и знания по состоянию авто...А в идеале я обычно обращаюсь к друзьям которые занимаются скупкой и продажей машин,и после выбора уже везу тачку к моему мастеру СТО..Который объективно рекомендует либо брать либо не брать эту машину....Я например не вижу перевёртыш передо мной или нет..А он сразу определяет...Как говорится глаз намётан за столько лет то)))

0
john795
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 16:35

То есть Вы,  john795 , рекомендуете ВСЕМ обращаться к Вашим друзьям и везти машину на Ваше СТО? Просто любопытно - совет брать б/у Вы вроде как всем адресуете, а вот как решить проблему диагноститки - лично к Вашим друзьям ехать?

+1
sma
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 16:38

Зачем к моим???У Вас своих разве нет????{#grin}!!!Хотя если Вы в Краснодаре,то не вопрос,я Вам дам адрес СТО где работает мой мастер)))Если же нет,то пардон))))С уважением)))

0
john795
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 17:43

Причем тут мои? Я же советов не давал б/у брать, в отличие от Вас... С уважением.

+1
sma
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 20:58

Уважаемый sma , если Вас не прильщяет покупка б.у. авто, то Вам не стоит тратить своё время на мои советы....Из своего опыта высказал своё мнение!!!Вы задавали мне вопрос я отвечал на них!!!А давать советы или нет,это дело добровольное! На то и форумы существуют! С многими мнениями и отзывами! Так что призываю Ваш пульс несколько уравновеситься!!!С уважением!!

0
john795
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 апреля 2010 в 22:54

Ну, меня много чего прельщает или не прельщает - речь не об этом, а о вашем совете брать б/у. Причем, как практически во всех советах с б/у - сначала оголтело высказывается сам факт, адресованный ВСЕМ, а потом всплывает куча оговорок, которые воспроизвести в других условиях невозможно. Вся проблема в том, что те, кто может сам выбрать хорошую б/у или есть знакомые спецы - в таких советах не нуждаются, они не читают нашу с Вами писанину на эту тему, а читают те, кто не может однозначно определиться в этом вопросе в силу отсутствия опыта или каких-либо других факторов... Так что для подавляющего большинства людей, не отягощенных специфичными знаниями или знакомствами, покупка б/у - однозначно попадалово, просто размер попадалова бывает разный - у кого-то на ремни и колодки, у кого-то - на мотор или кузов... Увы, дешево хорошую машину не продают...

+2
sma
НаToyota Prius, Toyota Prius12 апреля 2010 в 22:23

Суть моего коммента была в следующем: Если у человека есть 300 тысяч ,то он может потратить их на новый матиз,или праворульную б.у. тойоту.....Тойоту вообще можно купить от 250 и ниже....Я не по наслышке а по своему опыту и опыту других моих знакомых говорю,что лучше за эти деньги взять японца,а именно тойотку...Предпочтение же остаётся за тем кто будет стоять перед выбором....Больше ничего объяснять Вам,уважаемый не буду,так как вижу  что бесполезно....Живите с миром, езжайте с Богом!!!Пока!!!!пока.......

0
john795
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 апреля 2010 в 22:41

Да мне, собственно, не надо ничего объяснять, а вот как Вы объясните человеку - как выбрать б/у в каком-нибудь Мухосранске, где нет приличных сервисов, а сам человек не силен в авто и друзей таких нет? А ведь в первом посту Вы и такому тоже советуете брать б/у...

+1
sma
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 22:46

на каждого "ипонца" найдется тот, кто скажет "лучше немца"

 

0
john795
НаRenault Sandero12 апреля 2010 в 22:59

а зачем рекомендовать машину с правым рулем, если она не подходит к нашему движению, только не надо расказывать, что привыкается за день. Я понимаю качество авто может и отличное, но если бы была машина по гумманной цене, качество супер, но руль в багажнике стоял, вы бы то же её всем рекомендовали?

 Поймите, не удобно, зачем себе трудности придумывать на ровном месте!

0
john795
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 апреля 2010 в 18:28
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

А к моим друзьям лучше по поводу ПИВА обращаться- в этом они крупные спецы....

0
john795
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110514 апреля 2010 в 00:27

Обычно для того, чтобы найти хорошую б-у машину, надо посмотреть не один десяток экземпляров. Каждый раз таскать друзей и ехать к мастеру? Тогда надо заранее с работы уволиться или за свой счет отпуск взять.

К тому же хорошие машины за недорого уходят буквально влет. За пару дней максимум. И хозяин не станет терять время, не погонит ее на диагностику, зная, что через несколько часов приедет еще кто-нибудь, кто возьмет ее после беглого осмотра. Для машин в ценовом диапазоне 300 тысяч "деревянных" это железное правило. Остается вариант "хорошая машина за завышенную цену"... или рисковать.

0
john795
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 12 апреля 2010 в 19:07

Матиз обычно берётся для удобства парковки в городе прежде всего. Короллы тут не очень актуальны. Кстати, Матиз - это класс A, а вовсе не B, что делает это преимущество ещё более существенным - не раз парковался на полностью занятых стоянках, ухитряясь найти место, которое никто больше за место посчитать не мог. Сейчас на Клио (уже класс B) совсем не так стало, часто приходится уезжать восвояси.

Ну, ещё стоимость владения тоже не всем безразлична. Не знаю как сейчас, а когда я покупал на новый Матиз давалась 5-летняя гарантия, причём она реально действует - новый владелец моего бывшего Матиза недавно поменял генератор по гарантии, машине уже больше 3 лет было. С бесплатной эвакуацией. Это к вопросу о цене запчастей, кстати.

P. S. Расход топлива ещё забыл упомянуть. В общем, разные машины для разных целей, так что тут не цену надо сравнивать, а предназначение. Я бы себе Короллу даже новую не взял, не нужна мне такая машина, и всё тут. Хотя машина хорошая.

+3
alqualos
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 19:38

Крайне адекватный камент! Респект и уважуха (извеняюсь за слэнг), полностью солидарен! +1!

+1
john795
НаMitsubishi Lancer12 апреля 2010 в 20:30

Праворукие тачки вообще запретить в России надо! Нормально водить их могут лишь единицы, остальных сразу из общего потока видно......и  манера езды ничего кроме матов не вызывает!

0
serega1825
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 23:01

дальний восток у нас тогда без автомобилей останется. Я думаю, что запретительные меры можно вводить только в том случае, если есть что адекватное взамен предложить - по крайней мере это более логично, нежели просто запретить.

0
b_kat
НаMitsubishi Lancer13 апреля 2010 в 09:26

Запретить  в отдельных регионах,  а на б/у иномарки пошлины снизить, чтобы доступно было )))

 

0
b_kat
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 апреля 2010 в 19:55

Взамен бэу машин адеквата полно  немцы , французы , японцы и тд. и все леворукие,  новые и без очереди.

0
12 апреля 2010 в 12:33

Matiz - хорошая машинка для города. А динамика разгона....Тут уж, как говорится, каждый понимает по своему. Мотор 1.0л с МКПП - вполне нормально, не носиться же на "малыше" сломя голову! Да и вне города сойдёт...И ездят на них и "мальчишки и девчонки, а также их родители..." Дизайн красивый, итальянцы молодцы! 

0
nordicpioneer
НаHyundai Solaris, Renault Sandero12 апреля 2010 в 13:22

Литровый матизка нормально разгоняется как и 2109, только ревет намного тише))

+1
фдуч
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat12 апреля 2010 в 16:06

насчёт 9-ки незнаю, но жена говорит в 10-ки тише чем в матизе и намного мягче - это ёё слова. У неё матиз.

0
НаDaewoo Matiz12 апреля 2010 в 12:38

Остальное в идеале так и работает с 0 КМ. И это за 5 лет!

Однако автор проказничает: наверху черным по белому написано, что куплен в феврале 2008 г. с пробегом 58000 км. Видать бес цифирный попутал:)))

Матиз с двигателем 0.8л очень слабоват, даже на подъёмах на МКАД. А если с автоматом, да ещё кондей включить, то вообще атас! Расход даже больше, чем у нашего МАЛЫШКА. Сам пробовал, почему и решили взять литровый.

Да ладно заливать-то! Вы МКАД с Эверестом спутали что ли - какие там подъемы? то, что назвали подъемами - это так, плёвое дело для любой исправной машинки:))) На деле же 0,8 слабее 1литрового ровного на столько, на сколько выдает меньше лошадок - 52 против 64. Разница на практике - только в динамике, то есть на 1-2 секунды до сотни быстрее разгоняется - и всё, больше никаких различий для водителя. Вряд ли для "матиза" эти 1-2 сек прям уж так критичны:) В остальном же - никакой разницы, в том числе оба одинаково заметно начинают тупить при включенном кондее. То же самое относится к расходу - у меня на 0,8 в смешанном режиме выходит  5,8 - 6,5 литра на сотню, замеряю кажду пройденную тыщу км - бак под горловину заливаю и высчитываю - результат стабильный. А вот про 4 литра на сотню - ну явные байки:)))

Кстати тоже присматривался к 1литровому, когда себе брал "матиз" - но отказался от такой мысли именно потому что 0,8 в России по распространенности в разы больше, чем 1литровых - а значит если вдруг что - то сервис гарантированно починит:)))

+2
arny2010
НаNissan Pathfinder12 апреля 2010 в 12:59

один хрен, хоть в лоб хоть в профиль

0
arny2010
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 16:38

Абсолютно верно! У знакомой был сначала Матиз 0,8; потом - литровый. Разница - чуть-чуть потише, чуть-чуть побыстрее, но не принципиально...

0
sma
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2010 в 19:06

Не знаю как у литрового, а вот 0,8 точно скисает с включённым кондиционером. Правда, если вменяемо ездить, то его можно заранее отключать перед началом динамического манёвра - например, перед выездом на полосу разгона.

0
arny2010
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 23:06

Однако автор проказничает: наверху черным по белому написано, что куплен в феврале 2008 г. с пробегом 58000 км. Видать бес цифирный попутал:)))

опять же осмелюсь предположить, что отсчет времени с даты производства, учитывая что предыдущий владелец при продаже автору своего матиза наверняка поведал "за три года - никаких нареканий!!!"))))

Будем считать отчет обобщенным, тем более что "сегодняшнее" состояние автомобиля очень зависит еще и от "вчерашнего" его обслуживания.

0
НаNissan Qashqai, Renault Scenic12 апреля 2010 в 14:13

все бы ничего, но безопасности 0...

+1
jen446
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина12 апреля 2010 в 17:03

Если на Хамера наедет Краз то безопастность будет 0.Так и у любой машины, ездите нормально и будет все окей.

0
pavel86
НаNissan Qashqai, Renault Scenic12 апреля 2010 в 17:37

У меня сейчас жена на матизе ездит. вроде по городу и не далеко, а у меня все равно на душе тяжело. когда покупали ей, просто хотелось для нее авто с автоматом. что потянули то и купили. сейчас жалею что не спарк. разница тогда была 60т.руб. там хоть абс и подушки есть. а если отвечая на Ваш вопрос. то посмотрите стандартный поток автомашин на Вашей дороге. шансов что встретиться к примеру на кутузовском проспекте в столице , матиз и ФФ2 или хаммер и Камаз различны, а плачевный рузельтат будет одинаков. нужно исходить из тех условий в которых эксплуатируется а/м.

п.с. присматривал замену из новых с большей безопасностью и относительной надежностью,т.е. не А класс, а В, на автомате лучший вариант пока ФФ2 но все равно около 600т.руб. блин много(сначало думал сандеро с акпп но это 500т.руб. будет-многовато для такого класса) . думаю над РМ2 б/у, хотя при 6 подушках тот еще герой...

0
jen446
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 17:41

А что такое РМ2 ?

0
sma
НаNissan Qashqai, Renault Scenic12 апреля 2010 в 17:56

Рено меган2, причем только фаза 2, с середины 2006, дешевле аналогичного ФФ2 примерно на 50т.руб. РМ2 более приспособлен для длительной эксплуатации, хотя своих тараканов достаточно

0
jen446
был 19 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 апреля 2010 в 18:05

Благодарю.

0
jen446
12 апреля 2010 в 19:15

jen, ФФ2 - это уже класс С, а не В... ИМХО, думаю, лучше 600 килорублей за него, чем 500 за Сандеро... ( Ни в коем случае, не в обиду Вам, леди и джентльмены, владельцы Логан и Сандеро! )

0
nordicpioneer
НаNissan Qashqai, Renault Scenic12 апреля 2010 в 19:24

да, я просто имел ввиду сандеро - В,

а касательно ФФ2 и сандеро, я и писал что пришел к тому же выводу что и Вы написали. но ФФ2 по такой цене только до лета, а там будет как и все одноклассники приблизительно то 650т.руб.

т.е. всему свое время, нужно успеть ухватить случай за хвост )))

0
jen446
12 апреля 2010 в 19:30

Да я понимаю... Удачи Вам "ухватить"! Искренне... 

0
jen446
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 12 апреля 2010 в 23:11

взял супруге пыжик 207, не рассматривали как вариант?

0
paf
НаNissan Qashqai, Renault Scenic14 апреля 2010 в 23:30

неадекватная цена от 540т.руб за 1.4л на ручке

0
jen446
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron24 апреля 2010 в 14:55

560 с автоматом и всем необходимым

0
pavel86
изменен 12 апреля 2010 в 19:35
Комментарий удален автором.
НаPeugeot Partner, Kia Rio12 апреля 2010 в 14:55

Ну насчет того, что з/ч дешевле вазовских... Вазовские все же дешевле{#smile}

А так отличная городская машинка!{#thumbs_up}

+1
stargazer
НаBMW X212 апреля 2010 в 20:05

Расходники - точно дешевле: на Матиз 0.8 - надо 3 свечи зажигания вместо 4, и масла в него заливать меньше, и тосола (и в 0.8 и в 1.0) :)

0
романов

Масла в 0.8 надо всего 2.5л.То-есть канистры хватает на две замены{#tongue}

0
глаголев александр
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 12 апреля 2010 в 22:57

- если быть точнее 2.7л, включая масляный фильтр (инфо из спарка, но вроде это одно и то же),

- на 1 вв провод еще меньше)

К тому же в 0,8 с акпп помещается еще и кондей)

 

редактированием добавлено позже - 2,7 л масла это на 0,8 двигатель, а 3,2 л масла - на 1 литровый.

0
глаголев александр
НаPeugeot Partner, Kia Rio13 апреля 2010 в 00:06

это если 5-тилитровая{#smile} Да понятно, что туда всего меньше надо. Я ж не спорю нисколько.{#beer}

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 12 апреля 2010 в 21:12

 

Ну написали...., то безопасность плохая, то разгон до 100-ки не такой, то маленькая. Я перед покупкой владел достаточным кол-вом авто, не говоря уже про те авто на которых проездил не одну тысячу км, так матиз меня устраивает на все 100 %, оправдал каждый рубль отданый за него, про другие так сказать не могу. Ездил на нем из Самары в Волгоград, это 900 км. ни капли усталости, на ТАЗ 14-й, после 300 км не знал как сесть. Владельцам и тем кто задумался покупать или нет, зайдите на профильные сайты, там все подробно с фото показано и рассказано, например как сделать что бы машина не тупила, а ехала так же без потери динамики при включении кондера и т.д. и т.п. Да машина немного уже 14-ой, но зато в длину салон больше, я сам за собой спокойно сажусь, в 14-ой только ребенок до 10 лет. Про калеса 175/70R13, такие ставят но немногие, задевает подклылок, а 165\70 нет, резина чуть шире, и профиль по выше, комфорт выше, управление тоже улучшилось. про безопасность ТУТ: http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

0
НаRenault Sandero12 апреля 2010 в 22:12
Совет покупателю:

Но если придётся покупать новую автомашину — ТОЛЬКО МАТИЗ!

 

Автор, ну зачем так критично!{#wondering}

0
рб
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo12 апреля 2010 в 22:31

видимо подразумевалется, что " в с матизом сравнимый бюджет"

0
НаDaewoo Matiz12 апреля 2010 в 23:54

Глбокоуважаемые коменты я совсм забыл ещё одно приемущество-налог на данный вид транспорта не приходит!

0
муракот
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara13 апреля 2010 в 08:47

Это не преимущество вида транспорта, а преимущество налогового региона. Я вот в 2008 году продал, а налог до сих пор приходит. Причём приходит одной квитанцией за две машины - пойди попробуй не оплати. Это разбираться надо, или забить. Если в следующем году не пересчитают, придётся разбираться.

0

а ещё самая дешёвая мойка авто.

Когда брал жене матиз(в 2007 году за 225тр),одновременно с нами 2 родственника взяли по новой 14ой за те-же деньги.И они сразу начали тянуть денег.Причём у одного машина выходного дня,всю неделю на рабочей мотается(за 2 года замена сцепления,аккумулятора и по мелочи).А у другого первая машина,на какую он копил 2года,больше намывает чем ездиет(за 2 года и пробег 18т/км! : переборка коробки,замена сцепления,задних стоек,2 шруза.повторю более бережного отношения к машине я ещё не видел).Так вот  я ни разу не жалел о покупке матиза...(за 42т/км замена передних колодок,ремонт генератора)

0
глаголев александр
НаToyota Corolla13 апреля 2010 в 10:14

Всё что я могу сказать о дэу, как о марке в целом, она действительно идёт в сравнение с жигули и с амулетом.

А то что у нас скоро нормально машины собирать начнут, я лично не сомневаюсь, недаром в это такие бабки вваливают.

Отзыв маленьки, автору удачи на дорогах!

Матиз не взял бы ни себе ни жене, и не посоветовал бы никому, маленькая слишком и на дороге не уважают.

-3
drpepper
НаRenault Sandero13 апреля 2010 в 11:48

ёлочка, маловата будет, маловата! (из мульта){#grin}

0
drpepper
НаFiat Panda13 апреля 2010 в 12:58

гы. что значит не уважают. ты обгоняй тех кто не уважает )

 

0
глаголев александр
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина13 апреля 2010 в 20:04

Ну понесло опять про Ваз. А я на Калине езжу треттий год меняю масло и лью бензин. Расход по трассе 5,6 литра,места в салоне побольше чем в Матизе. Я же не говорю что Матиз хуже.

+2
НаVolvo C7013 апреля 2010 в 22:51

За отзыв твердое +4 (а не +5 так как нет инфы о эксплуатации т.е. отклик руля как себя ведет от 100 км. ч и т.д.)        

Совет покупателю прикольный)):

Но если придётся покупать новую автомашину — ТОЛЬКО МАТИЗ! Двигатель 1л., механика, без кондиционера, а остальное по возможности, лишними всё остальные опции не будут.    

Согласен не буду новую Ауди А-4 брать лучше матиз)))))))))))

0
НаKia Optimaизменен 14 апреля 2010 в 18:02
Комментарий удален автором.
НаDaewoo Matiz18 апреля 2010 в 17:45

А разницу от цены А-4 отдаш мне!

0
НаRenault Duster, Renault Trafic27 апреля 2010 в 23:10

У меня Матиз 1л, сейчас полностью затюнен по двигателю и подвеске. Брал бу, поэтому состояние двигателя не интересовало, так как всё равно перебирать на больший объём. Пробег был 24т.км. Прежний хозяин говорил, что расход у него был 6л

Но у меня меньше 9л никогда не получался. После тюнинга, расход не изменился. Долго не мог понять почему!? При полученных почти 84л.с. и том же весе автомобиля, по идее расход должен был упасть. Но нет.

В итоге поменял один датчик на который грешил давно и получил расход 7,2л. Но это было этой зимой и в очень сильный снегопад, когда скорость передвижения не превышала 50-60км в час. Снег сошёл и расход стал чуть больше, но всё-равно не 6л. как многие пишут. Если держаться в городе Москве потока машин, то не может никогда расход быть меньше, чем у едущего перед тобой Фокуса или Лансера, у которых он в Москве достигает 12-14л. Все байки о малом расходе это для книги рекордов Гинесса или для тех кто реально тошнит по дороге и доставляет кучу неудобств остальным водителям.

Дополню, что мои расходы топлива позволяют мне трогаться с места до 100 за 8 с чем-то секунд и на трассе обгонять очень многие мощные иномарки.

-1
НаRenault Duster, Renault Trafic27 апреля 2010 в 23:11

Кстати Страховая компания Макс Говно! Ворюги и обманщики, т.е цыгане!

0
Добавить комментарий