22 июля 2008

Daewoo Matiz

Доброго всем времени суток!

Вот и я наконец - то нашел время написать отзыв об автомобиле, буду сравнивать с ВАЗ 2114, т.к. у самого была недавно, может кому и поможет мой отзыв в выборе авто, были и другие авто, но их цена в разы больше, так что сравниваем ВАЗ и DAEWOO.
Так вот: купили мы с женой DAEWOO MATIZ 31.05.2007 г. в Самаре на 15.09.2007 пробег 9200 км.

Описание авто:

цвет песочно-бежевый, двигатель 0,8 литра, МКПП, ГУР, кондиционер, 2-а передних эл. ст. подъемника за 245000 руб ( кстати столько стоит и Калина). Коврики положил от ВАЗ 2115, подошли лучше чем на ВАЗ, все плотненько и ровненько, купил на авторынке за 500 руб. кстати в автосалоне мне их фтюхивали за 1800, правда универсальные от дэу в салон и багажник, но они мне не понравились. Музыка: Clarion ( кассета), незнаю где их купить, свои выкинул лет 7 назад, 4 динамика и антенна в крыше(очень хорошая, ловит везде и всё).
Салон: велюровый с цветным ресунком, сиденья на много комфортнее чем в «тазиках» при росте 176 см. помещаюсь свободно, сзади также сам за собой спокойно сажусь,в 14-й я немог даже ногу засунуть, между сиденьями оставалость10 см, а в матизе около 20см.
Передние сиденья имеют какую- никакую боковую поддержку, в поворотах не болтает как Вазах, на заднем сиденье так же комфортнее сидеть, спинка выше и формовка для двух пассажиров, правда подголовников нет, надо будет поставить, пассивная безопасность для меня важна, раз уж SRS нет.

Двери закрываются пока плотно, надо чуть посильне хлопнуть чем в Вазах, за то нигде не дует на Вазах многие рамку стекла гнут, чтоб не поддувало. Кондиционер справляется со своей задачей на 5+, даже в не тонированной машине. Правда произошел один казус, на днях обнаружил воду под ковриком, оказалось жена, а она любит сидеть близко к панели, вытягивая ноги и упирая их в пол под панелью выдернула трубку дренажа кондиционера и естественно весь конденсат капал под коврик, сейчас коврик просушил, трубку одел на место, надо еще хомутом ее затянуть на всякий случай. Трубка находится у переднего пассажира в ногах точно по середине, чтобы ее увидеть надо просто нагнуться и отодвинуть коврик с ковром.

Большой + кондиционера, в дождь хорошо отпотеваю стекла, а у нас они частое явление.
Если брать машину с кондиционером, то получается дороже на 15000р, а так его просто потом не поставиш, дорого, около 45000руб. поэтому лучше сразу переплотить. Про шумоизоляцию, она есть только у мотора, все камушки и подобное прилично прослушивается в колесных арках, пол шумить однозначно, благо все можно сделать самому за выходные, все очень легко откручивается и закручивается, самое главное не надо будет подгонять ни чего, все идеально совпадает, не как на ВАЗах с шилом 15 мин дырку ищешь.

Про комфорт и управляемость:

все нажимается, крутится, рулится и переключаестся отлично, жена за 1,5 года вожнения 14-й не могла привыкнуть к машине ( а я настолько наездися на разных авто, что садится уже за руль не хотелось, пока не купили матиз, гоняю как будто только права получил, не нарудуюсь), а на этой села у автосалона и поехала так, как будто лет 10 на ней ездила, она просто болдеет, да и я сам тоже в восторге от матиза.

Идем дальше, самое главное для всех, как я уже написал все хорошо, но есть и не достатки, короткая она и узкая, а поэтому она козлит на волнах, причем в городе на не высоких скоростях заметно около 40 км/ч, а когда переваливаешь отметку в 60км/ч и более, то уже это проходит, как говорится «больше скорость- меньше ямок», а если честно, там заводские амортизаторы такие же говенные как на Вазах, менять однозначно, и все пройдет, новая 14-я вела себя также, но с заменой амортизаторов все изменилось. Повороты прохожу веером, резина континенталь отстой, поэтому не жалко, очень жесткая, это лето отъезжу , а на следующее поменяю, машину разгонял по спидометру до 160 км/ч, полет нормальный. Нет тахометра, хочу сам поставить на панель.

Машина надежная, проверенная еще на TICO, про безопасность ни чего не скажу, но судя по отзывам лучше Ваза. Про расход бензина, точно еще не понял, я езжу почти всегда с кондюком и мне кажется расход по городу 8-9 литров, но это при моей езде, я езжу быстро, при спокойной я думая можно уложить в 6 литров, и это опять же как и где ездить, лью я только 92й, 95й не советую по крайней мере в Самаре, я все машины перевел на 92й, даже те кому нужет 98й, ну нет его хорошего, а свечи менять тоже постоянно не хочется, кстати они здесь NGK.

Ну вроде бы все на сегодняшний день написал, будут новости напишу.
PS. Скоро поставлю ветровики, затонирую, поменяю всю музыку, отчитаюсь позже.
PPS. Я облазил всю машину, изучил ее, если будут у кого вопросы пишите, отвечу на вопросы.

Я так и не отправил этот отзыв, прошло 2 недели: я ее затонировал, поставил ветровики, и поменял музыку, даже саб поставил в багажник. Все отлично. Скоро на ТО 2 нужно ехать, надо записаться.

Всем удачи на дорогах!

24.04.2008

Доброго времени суток!

Пишу повторно, т.к. пробег перевалил за 30000 км. Авто радует, бегает, проходит ТО. Усовершенствований больше не делал. Хочу расказать про ремонты (плановые), это коснется каждого владельца. 1) Колодки тормозные передние-замена на 17000 км. и 550 рублей, менял сам. 2) примерно на 20000 км. поменял свечи (стала плоховато заводиться). 3) на 30000 с небольшим тысяч км. начали стучать шаровые ( причем шаровая отдельно от рычага не меняется, надо менять весь шаровый рычаг), особенно правая (езжу я и супруга), у каждого разный стиль езды, оригинал предлагали от 1650 до 2500 руб./шт., совершенно случайно мне предложили их по 1000 руб. , хотел сам поменять, но засомневался что смогу, т.к.не видел как это делается. В итоге мне поменяли их за 350руб/шт. Разобрали половину передней подвески, т.к. по другому не получится. Теперь смогу и сам, жаль подъемника нет, хотя 700 руб. за работу не дорого. Планирую на днях проверить схождение, и промыть инжектор.

PS. Машина очень нравится, но меня удивил тот факт, что производитель не предусмотрел замену шаровой опоры отдельно от рычага, такое ощущуние, что ездишь на Ауди, а не на "народном авто". Раз в год такие деньги не жалко.

Всем удачи на дорогах. Буду дальше писать об своем авто.

22.07.2008

Извиняюсь на орфографию (Писать особо нечего, все работает, включается-переключается, проблем ноль) Естественно прочитав все комментарии к моим отзывам. Многие осуждают, кто-то защищает (спасибо), не суть, главное про авто.

Сейчас пробег почти 50000 км. Сложились более менее конкретные выводы про авто. Как всегда ТО, замена масла (castrol 5w40), фильтра, расходники - не более. Протектор резины (continental) в норме почти не износился. Была замена антифриза, по причине помутнения, да и срок использования его вышел, ни как не поменяю тормозуху, тормоза уже не очень.
зимой проблем не возникало, за искличением метели, наверное все помнят какая была зима. Машина на пузе(на защите), но ехала, зимние колеса Gislafed NF 5.

Недостатки:

1-Как и были ранее указаны это амортизаторы, я так их не поменял (пусть будет проверял на живучесть), менять однозначно, т.к. управляемость становится хуже (раскачка на волнах). на хорошей гладкой дороге претензий нет.

2-То ли привык, но шумка слабая, особенно с открытыми окнами, как закроешь, так на пару порядков лучше (при открытых окнах не то что все воспринимается громче, а как будто находишься под днищем и слышешь каждую неровность, может это от износившихся амортизаторов??? раньше этого не было). У брата на Ваз-08 в разы все громче, при хорошем моторе и всей ходовой SS-20.( я сравниваю свой новый авто и его отремонтированный, тоже все новое и на гарантии, соответственно).

3-Перегорели стоп-лампы в основных фарах, по очереди. И одна габаритная-задняя, но это все мелочи, в любых автомагазинах они есть по 5 рублей.
На этом не достатки закончились

Плюсы:

Кондиционер-охлаждает, ГУР-расслаблят, ст.подъемники-тоже расслабляют, задними не пользуюсь, но они работают, сиденья не развалились, чехлы не покупал, велюр тоже в прекрасном состоянии, форму держат и все-все-все остальное работает бузупречно, машина заводится всегда и везде( заслуга от части сигнализации с автозапуском). Мотор много бензина не употреблят (не сильно заметно с увеличением его роста). В салоне достаточно комфортно размещаются 5 человек(с водителем), максимум возил 8 (тоже с водителем), после этого в ваз 2107 не поместились ( нас было уже 7 человек, один ушел).

P.S. Авто эксплуатируется ежедневно в любую погоду, нареканий нет. Все комфортно, после Ваза просто сказка. мотор слабоват, не хватает при обгонах, кто постоянно на трассу выезжает, только литровый брать, мне хватает и 0,8литра для города.

P.P.S. Фото сабвуфура размещу в ближайшее время. Про саб-это Мистери 10", покупался комплектным с усилителем и проводами. Прокачивает нормально. Сейчас хочется немного большего, у кого мощнее тот меня поймет.

Удачи на дорогах. Не осуждайте сильно, это всего лишь авто и моё мнение о нём. :-)))



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г

Если выбор между 10, 14 или Калиной, то БРАТЬ ТОЛЬКО МАТИЗА!
Еще советы

Достоинства:

  • Маневренная

  • Устойчивая

  • Надежная

  • Много места в салоне

  • Неприхотлива к бензину и малый его расход

  • Доступность сервиса и расценок на ремонт
  • Недостатки:

  • Плохие родные амортизаторы

  • Маленький клиренс
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18886
    Комментарии41 Добавить комментарий
    изменен 17 сентября 2007 в 16:43
    Товарищи, ну почему же вы так неграмотно излагаете sad Не смогла прочесть и двух абзацев....Возможно, отзыв качественный и с душой, но как тяжело читать искаженный полурусский...
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 17 сентября 2007 в 22:57
    сумбурно вышло )
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 сентября 2007 в 23:29
    Поток сознания! Хорошо ещё есть знаки препинания хоть какие smile
    А вообще читывали и посумбурнее! 8) teeth
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 18 сентября 2007 в 01:00
    Саб в багажнике Матиза! Фотки приложите! Интересно посмотреть на это зрелище omg А в целом отзыв неплохой, эмоций, конечно, через край...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 18 сентября 2007 в 10:19
    Отзыв восторженный, но субъективный. Не всякому подойдет такой малыш, уж слишком он смешной teeth
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 16:41
    Товарищи, ну почему же вы так неграмотно излагаете sad Не смогла прочесть и двух абзацев....Возможно, отзыв качественный и с душой, но как тяжело читать искаженный полурусский...


    да ладно тебе, всё там можно прочесть, тоже мне, великий знаток русского языка! Хочешь не искаженный русский, читай Чехова, Толстого и т. д.

    P.S. Нормальный отзыв, не обращай внимание на этих гУРУ.. teeth
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 18 сентября 2007 в 21:31
    кстати,
    почему экземпляр без подголовников?
    надо срочно ставить

    а от Саба мафинку не рОзорвет?)))
    мошть тоже когда-нить поставлю 8)
    0
    изменен 18 сентября 2007 в 22:02
    Отзыв восторженный, но субъективный. Не всякому подойдет такой малыш, уж слишком он смешной teeth

    Ну, почему же.... Сам задумываюсь сменить надежную Нексию на Матиз БЕСТ с литровым движком. По пробкам ездить с ветерком до работы, самое оно. Конкурентов нету........ Китайцы не в счет.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 14:53
    Люди, помогите купить мотю или ксюху, в каких салонах вы приобретали, куда лучше обратиться, на что обратить внимание при выборе, для меня важен сервис - натолкнулась на нахала в одном автосалоне, хочется профессиональной консультации и выгодных условий покупки.
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 14:59
    Люди, помогите купить мотю или ксюху, в каких салонах вы приобретали, куда лучше обратиться, на что обратить внимание при выборе, для меня важен сервис - натолкнулась на нахала в одном автосалоне, хочется профессиональной консультации и выгодных условий покупки.
    Создайте тему в разделе "Выбор и покупка автомобиля".
    0
    изменен 21 сентября 2007 в 15:09
    Спасибо за совет Steppler.
    0
    изменен 22 сентября 2007 в 16:27
    Саб в багажнике Матиза! Фотки приложите! Интересно посмотреть на это зрелище omg

    У нас чел в ОКУ поставил такой саб...просто ппц когда врубал, то в машине вирбрация от сидей по всему телу проходила-нереальная дрожь + в институте все окна ппц как гремели
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2007 в 10:13
    Татьяна Катаева,присмотритесь к FIAT PANDA (2), гораздо интереснее машинка того-же класса, дизайн от Бертоне, очень надежна, моя жена не нарадуется! АвтоВАЗ рассматривает возможность наладить ее выпуск, может скоро получим впридачу к Калине Ладу Панда. Правда, она подороже Матиза, зато полноценная машина с 4-хцилиндровым, проверенным годами мотором. Рекомендую.
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 сентября 2007 в 10:15
    Татьяна Катаева,присмотритесь к FIAT PANDA (2), гораздо интереснее машинка того-же класса, дизайн от Бертоне, очень надежна, моя жена не нарадуется! АвтоВАЗ рассматривает возможность наладить ее выпуск, может скоро получим впридачу к Калине Ладу Панда. Правда, она подороже Матиза, зато полноценная машина с 4-хцилиндровым, проверенным годами мотором. Рекомендую
    0
    изменен 25 сентября 2007 в 10:57
    roxman, спасибо. Надо посмотреть, ознакомиться, что за машинешка.
    Но в каком автосалоне лучше брать?
    0
    НаRenault Sanderoизменен 25 сентября 2007 в 11:02
    Видишь никто не знает где лучше.
    придётся самой по салонам прокатиться.
    Посмотри где лучше условия там и бери. wink
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2007 в 20:10
    Татьяна, наберите в поисковике модель машины и свой город, узнаете , где продают. Панда,кстати, в России стоит от 320 тысяч, дороговато! Зато не банально, а это для женщины важно,наверное.
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 25 сентября 2007 в 21:06
    и будет она мерзнуть как панда teeth
    шутка)

    а чем вам три цилиндра не нравятся?
    ДА! - ресурс у махоньких моторчиков небольшой зато полностью его на новый переткнуть выйдет недорого wink

    http://www.zr.ru/articles/51783/
    здесь кое-что про панду есть
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2007 в 21:56
    Спасибо,почитал. Не соглашусь только насчет практичности,с этим у Панды полный порядок, места для своего класса достаточно, заднее сиденье складывается, обивка сидений легко чистится.Эта модель интересна именно своей эксклюзивностью в России, хотя в Европе-абсолютный бестселлер своего класса. Кстати,там Панда - как у нас Рено Логан, дешевая,практичная и неприхотливая машина для всех, "народный автомобиль". Любят в Европе малышей, а Фиат- один из основателей класса.
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 25 сентября 2007 в 22:34
    Спасибо,почитал. Не соглашусь только насчет практичности,с этим у Панды полный порядок, места для своего класса достаточно, заднее сиденье складывается, обивка сидений легко чистится.Эта модель интересна именно своей эксклюзивностью в России, хотя в Европе-абсолютный бестселлер своего класса. Кстати,там Панда - как у нас Рено Логан, дешевая,практичная и неприхотливая машина для всех, "народный автомобиль". Любят в Европе малышей, а Фиат- один из основателей класса.

    roxman!
    а отзыв то есть?
    что это мы в коментах к отзыву про матиз обсуждаем панду?
    вот напишите про панду - там и поговорим wink
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 15:28
    Привет всем, посмотрю панду, но для меня дороговато да и мотька мне больше нравится.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 27 сентября 2007 в 22:49
    Guck пишет:
    да ладно тебе, всё там можно прочесть, тоже мне, великий знаток русского языка! Хочешь не искаженный русский, читай Чехова, Толстого и т. д.
    bat tongue Согласен!

    Да, я сам год назад поставил в свой матиз активный сабчик и ничего, раскачивает!!! Правда от багажного отделения остается ничего cry , зато такого рода саб можно с легкостью за пару минут демонтировать smile
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 27 сентября 2007 в 22:52
    да лаааадно про багажник то!
    у спарка багажник не больше, так в нем умудрились литровую водки потерять))) еле нашли teeth
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 23:29
    Народ! Сами мы не местные! Поможьте знающие люди! Жена захотела Матиз и всё бы ничего но в обьёме двигла не определюсь. Манагеры в разных салонах говорят по-разному!Кто говорит что динамика между 1.0 и 0.8 неразличима почти и денюг переплачивать нет смысла а кто утверждает обратное!Честно говоря не знаешь кому и верить! Пгомогите кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знает разницу! Кто пробовал оба движка!....Если кто из Питера- после покупки мафинки с меня пиво( женщинам шампанское)! Остальным-чистасердючный респект!smile)))
    Р.s. Дополнительная вводная!Трасса тоже часто будет при движении.Так что не чисто городской авто получается!
    0
    изменен 27 сентября 2007 в 23:29
    Да! Чуть не забыл! Так как всё-таки женщина будет за рулём- девчёнки! Очень прошу-пишите !smile)))))Так хочется любимому человеку угодить.А кто лучше знает женския потребности как не сами женщины!smile)
    0
    был 2 месяца назад
    НаVolkswagen Poloизменен 27 сентября 2007 в 23:58
    при всем моем уважении к автомаркету, но с этим вопросом Вам лучше обратится на профильные сайты
    http://www.matiz-club.ru
    http://www.matizclub.ru
    0
    изменен 1 октября 2007 в 02:56
    Спасибо за ссылочки! Решили взять литр!По жизни привычный обьём во всем! wink Да и Спарк 0.8 уже был.Жалко машинку но фура зацепила всмяткуsad
    0
    изменен 1 октября 2007 в 12:35


    http://www.zr.ru/articles/51783/
    здесь кое-что про панду есть



    Да машинка ничего, только грубовата на мой взгляд. Люблю такие женственные, округлые. embarassed:
    0
    изменен 1 октября 2007 в 12:40
    Да! Чуть не забыл! Так как всё-таки женщина будет за рулём- девчёнки! Очень прошу-пишите !smile)))))Так хочется любимому человеку угодить.А кто лучше знает женския потребности как не сами женщины!smile)


    Привет! С недавних пор сама прониклась уважением к этой машинке, поскольку почитала отзывы.
    О движке тебе ничего сказать не могу - не разбираюсь, но мне кажется твоей женщине тоже безразницы будет.
    0
    был 5 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 4 октября 2007 в 22:30
    Панда грубовата?! Татьяна,после этих слов Вам за Бертоне замуж не выйти! teeth
    0
    НаRenault Symbolизменен 22 июля 2008 в 22:39
    ... скоро получим впридачу к Ка лине Ла ду Панда .

    А называться она будет ВАЗ Калапанда. biggrin
    0
    изменен 23 июля 2008 в 11:53
    Если выбор между 10, 14 или Калиной, то БРАТЬ ТОЛЬКО МАТИЗА

    А если между 500МВ или БМВ 7, то только Матизззз! С двиглом 1.0, однозначно!
    Приятно читать отзыв довольного человека. Удачи тебе на дорогах и там где их вовсе нет!
    0
    изменен 23 июля 2008 в 14:44
    roxman
    С чего бы-то ВАЗ начал Панды собирать? У него акционер Renault, а не Фиат. С Фиатом дружба кончилась после пуска конвеера в 1970-м.
    Ну и сравнивать Панду и Матиз некорректно. Машины разные по цене в первую очередь. Почти в два раза...

    Неприятные новости для мечтателей Матизов с АКП. Их больше не выпускают...
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 23 июля 2008 в 22:27
    Товарищи, ну почему же вы так неграмотно излагаете sad Не смогла прочесть и двух абзацев....Возможно, отзыв качественный и с душой, но как тяжело читать искаженный полурусский...


    да ладно тебе, всё там можно прочесть, тоже мне, великий знаток русского языка! Хочешь не искаженный русский, читай Чехова, Толстого и т. д.

    P.S. Нормальный отзыв, не обращай внимание на этих гУРУ.. teeth

    =D> =D> =D> Молодца!!!
    0
    изменен 24 июля 2008 в 08:21
    I18N
    Да никакая он не "молодца". Написано неграмотно, замечание было по делу.
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 24 июля 2008 в 15:55
    I18N
    Да никакая он не "молодца". Написано неграмотно, замечание было по делу.

    Уважаемый, читайте внимательно!!! lightbulb Я как раз то не её похвалил, а пользователя под ником Guck
    0
    изменен 25 июля 2008 в 04:56
    I18N
    Прости, не так понял. Без обид.
    0
    изменен 27 июля 2008 в 11:18
    В салоне достаточно комфортно размещаются 5 человек(с водителем), максимум возил 8 (тоже с водителем), после этого в ваз 2107 не поместились ( нас было уже 7 человек, один ушел).
    Ну это че то загнул.[/i]
    0
    НаRenault Duster, Renault Traficизменен 14 сентября 2008 в 13:23
    Отзыв восторженный, но субъективный. Не всякому подойдет такой малыш, уж слишком он смешной teeth


    Да ладно вам, я сам пересел на Матиз Бест с Митсу Лансера и ущербным себя не ощущаю, даже в салон на торпедо понаставил плюшевых игрушек для прикола! Но в момент когда я ухожу со светофора первый и по трассе еду со скорость 160-170, люди меняют свое мнение об автомобиле.
    Сейчас сделана полная шумоизоляция. Заменены амортизаторы и пружины. Скоро установка тюненого распредвала...
    А годика через два увеличение обема двигателя и прирост лошадок почти до 82л.с.
    0
    изменен 14 сентября 2008 в 15:23
    jimmik
    Чувствуется есть тяга в техническому творчеству.
    0
    НаHyundai Accentизменен 20 октября 2008 в 16:04
    Отчего-то захотелось еще почитать про Матиз. Не знаю зачем мне это. Покупать весной планирую, мягко говоря, несколько другое, но посмотреть «врага изнутри» хотелось давно. Уж слишком я радуюсь внешнему виду этих заводных апельсинов.

    Отзыв хороший. Тут и цвет, и комплектация, и что до этого было. Интересно почитать.

    Правда, иногда, в глаза бьют всякие коврики по пятьсот рублей. Отчего, вздыхаешь, и голосом прапорщика Задова констатируешь – «как безвкусно живут эти люди». Этакая спичечная экономия мне претит, а для кого другого, может, является смыслом всей жизнедеятельности.

    Опять же, все эти нюансы самообслуживания. Например – шумоизоляция, которую можно сделать за выходные. Не знаю, я не такой рукастый. Да, и если на то пошло, то может за год работы в гараже сделать автомобиль своей мечты? Кто знет – англичане вон киткарами увлекаются всякими. Потом, девушке какой-нибудь перспектива пролежать под Матизом выходные явно по душе не придется.

    Все эти шумахерства с разгоном Матиза до второй космической скорости могут, конечно, произвести впечатление. Но, вот только вопрос – на кого? По мне так это, просто, глупо на бюджетной машине нестись куда-то очертя голову. Сто, сто десять. И то, как один товарищ писал, с выключенным кондиционером воздуха.

    Про безопасность. Конечно, лучше ВАЗа, но отсутствие подушек безопасности и буферной зоны дает о себе знать. Гонять на такой машине под сто шестьдесят – шутки со смертью. На одном краштесте капот сорвало с петель и вмяло в лобовое стекло, а двери вылетели, как от взрыва. И это на скорости не в сто шестьдесят, а в шестьдесят километров в час.

    «затонирую», «саб. в багажник» и иже с ними

    О, да. Вест Коуст Кастомс. По моему скромному мнению – это уже перегиб. Может быть стоило собрать все эти гривны, рубли, доллары и купить-таки что-нибудь другое, если на то пошло?

    «Извиняюсь за орфографию»

    Да уж. В целом, начали за здравие, кончили за упокой. Довольно сумбурно получилось. Своеобразное такое пособие «Матиз своими руками».
    0
    Добавить комментарий