Daewoo Matiz
Доброго всем времени суток!
Вот и я наконец - то нашел время написать отзыв об автомобиле, буду сравнивать с ВАЗ 2114, т.к. у самого была недавно, может кому и поможет мой отзыв в выборе авто, были и другие авто, но их цена в разы больше, так что сравниваем ВАЗ и DAEWOO.
Так вот: купили мы с женой DAEWOO MATIZ 31.05.2007 г. в Самаре на 15.09.2007 пробег 9200 км.
Описание авто:
цвет песочно-бежевый, двигатель 0,8 литра, МКПП, ГУР, кондиционер, 2-а передних эл. ст. подъемника за 245000 руб ( кстати столько стоит и Калина). Коврики положил от ВАЗ 2115, подошли лучше чем на ВАЗ, все плотненько и ровненько, купил на авторынке за 500 руб. кстати в автосалоне мне их фтюхивали за 1800, правда универсальные от дэу в салон и багажник, но они мне не понравились. Музыка: Clarion ( кассета), незнаю где их купить, свои выкинул лет 7 назад, 4 динамика и антенна в крыше(очень хорошая, ловит везде и всё).
Салон: велюровый с цветным ресунком, сиденья на много комфортнее чем в «тазиках» при росте 176 см. помещаюсь свободно, сзади также сам за собой спокойно сажусь,в 14-й я немог даже ногу засунуть, между сиденьями оставалость10 см, а в матизе около 20см.
Передние сиденья имеют какую- никакую боковую поддержку, в поворотах не болтает как Вазах, на заднем сиденье так же комфортнее сидеть, спинка выше и формовка для двух пассажиров, правда подголовников нет, надо будет поставить, пассивная безопасность для меня важна, раз уж SRS нет.
Двери закрываются пока плотно, надо чуть посильне хлопнуть чем в Вазах, за то нигде не дует на Вазах многие рамку стекла гнут, чтоб не поддувало. Кондиционер справляется со своей задачей на 5+, даже в не тонированной машине. Правда произошел один казус, на днях обнаружил воду под ковриком, оказалось жена, а она любит сидеть близко к панели, вытягивая ноги и упирая их в пол под панелью выдернула трубку дренажа кондиционера и естественно весь конденсат капал под коврик, сейчас коврик просушил, трубку одел на место, надо еще хомутом ее затянуть на всякий случай. Трубка находится у переднего пассажира в ногах точно по середине, чтобы ее увидеть надо просто нагнуться и отодвинуть коврик с ковром.
Большой + кондиционера, в дождь хорошо отпотеваю стекла, а у нас они частое явление.
Если брать машину с кондиционером, то получается дороже на 15000р, а так его просто потом не поставиш, дорого, около 45000руб. поэтому лучше сразу переплотить. Про шумоизоляцию, она есть только у мотора, все камушки и подобное прилично прослушивается в колесных арках, пол шумить однозначно, благо все можно сделать самому за выходные, все очень легко откручивается и закручивается, самое главное не надо будет подгонять ни чего, все идеально совпадает, не как на ВАЗах с шилом 15 мин дырку ищешь.
Про комфорт и управляемость:
все нажимается, крутится, рулится и переключаестся отлично, жена за 1,5 года вожнения 14-й не могла привыкнуть к машине ( а я настолько наездися на разных авто, что садится уже за руль не хотелось, пока не купили матиз, гоняю как будто только права получил, не нарудуюсь), а на этой села у автосалона и поехала так, как будто лет 10 на ней ездила, она просто болдеет, да и я сам тоже в восторге от матиза.
Идем дальше, самое главное для всех, как я уже написал все хорошо, но есть и не достатки, короткая она и узкая, а поэтому она козлит на волнах, причем в городе на не высоких скоростях заметно около 40 км/ч, а когда переваливаешь отметку в 60км/ч и более, то уже это проходит, как говорится «больше скорость- меньше ямок», а если честно, там заводские амортизаторы такие же говенные как на Вазах, менять однозначно, и все пройдет, новая 14-я вела себя также, но с заменой амортизаторов все изменилось. Повороты прохожу веером, резина континенталь отстой, поэтому не жалко, очень жесткая, это лето отъезжу , а на следующее поменяю, машину разгонял по спидометру до 160 км/ч, полет нормальный. Нет тахометра, хочу сам поставить на панель.
Машина надежная, проверенная еще на TICO, про безопасность ни чего не скажу, но судя по отзывам лучше Ваза. Про расход бензина, точно еще не понял, я езжу почти всегда с кондюком и мне кажется расход по городу 8-9 литров, но это при моей езде, я езжу быстро, при спокойной я думая можно уложить в 6 литров, и это опять же как и где ездить, лью я только 92й, 95й не советую по крайней мере в Самаре, я все машины перевел на 92й, даже те кому нужет 98й, ну нет его хорошего, а свечи менять тоже постоянно не хочется, кстати они здесь NGK.
Ну вроде бы все на сегодняшний день написал, будут новости напишу.
PS. Скоро поставлю ветровики, затонирую, поменяю всю музыку, отчитаюсь позже.
PPS. Я облазил всю машину, изучил ее, если будут у кого вопросы пишите, отвечу на вопросы.
Я так и не отправил этот отзыв, прошло 2 недели: я ее затонировал, поставил ветровики, и поменял музыку, даже саб поставил в багажник. Все отлично. Скоро на ТО 2 нужно ехать, надо записаться.
Всем удачи на дорогах!
24.04.2008
Доброго времени суток!
Пишу повторно, т.к. пробег перевалил за 30000 км. Авто радует, бегает, проходит ТО. Усовершенствований больше не делал. Хочу расказать про ремонты (плановые), это коснется каждого владельца. 1) Колодки тормозные передние-замена на 17000 км. и 550 рублей, менял сам. 2) примерно на 20000 км. поменял свечи (стала плоховато заводиться). 3) на 30000 с небольшим тысяч км. начали стучать шаровые ( причем шаровая отдельно от рычага не меняется, надо менять весь шаровый рычаг), особенно правая (езжу я и супруга), у каждого разный стиль езды, оригинал предлагали от 1650 до 2500 руб./шт., совершенно случайно мне предложили их по 1000 руб. , хотел сам поменять, но засомневался что смогу, т.к.не видел как это делается. В итоге мне поменяли их за 350руб/шт. Разобрали половину передней подвески, т.к. по другому не получится. Теперь смогу и сам, жаль подъемника нет, хотя 700 руб. за работу не дорого. Планирую на днях проверить схождение, и промыть инжектор.
PS. Машина очень нравится, но меня удивил тот факт, что производитель не предусмотрел замену шаровой опоры отдельно от рычага, такое ощущуние, что ездишь на Ауди, а не на "народном авто". Раз в год такие деньги не жалко.
Всем удачи на дорогах. Буду дальше писать об своем авто.
22.07.2008
Извиняюсь на орфографию (Писать особо нечего, все работает, включается-переключается, проблем ноль) Естественно прочитав все комментарии к моим отзывам. Многие осуждают, кто-то защищает (спасибо), не суть, главное про авто.
Сейчас пробег почти 50000 км. Сложились более менее конкретные выводы про авто. Как всегда ТО, замена масла (castrol 5w40), фильтра, расходники - не более. Протектор резины (continental) в норме почти не износился. Была замена антифриза, по причине помутнения, да и срок использования его вышел, ни как не поменяю тормозуху, тормоза уже не очень.
зимой проблем не возникало, за искличением метели, наверное все помнят какая была зима. Машина на пузе(на защите), но ехала, зимние колеса Gislafed NF 5.
Недостатки:
1-Как и были ранее указаны это амортизаторы, я так их не поменял (пусть будет проверял на живучесть), менять однозначно, т.к. управляемость становится хуже (раскачка на волнах). на хорошей гладкой дороге претензий нет.
2-То ли привык, но шумка слабая, особенно с открытыми окнами, как закроешь, так на пару порядков лучше (при открытых окнах не то что все воспринимается громче, а как будто находишься под днищем и слышешь каждую неровность, может это от износившихся амортизаторов??? раньше этого не было). У брата на Ваз-08 в разы все громче, при хорошем моторе и всей ходовой SS-20.( я сравниваю свой новый авто и его отремонтированный, тоже все новое и на гарантии, соответственно).
3-Перегорели стоп-лампы в основных фарах, по очереди. И одна габаритная-задняя, но это все мелочи, в любых автомагазинах они есть по 5 рублей.
На этом не достатки закончились
Плюсы:
Кондиционер-охлаждает, ГУР-расслаблят, ст.подъемники-тоже расслабляют, задними не пользуюсь, но они работают, сиденья не развалились, чехлы не покупал, велюр тоже в прекрасном состоянии, форму держат и все-все-все остальное работает бузупречно, машина заводится всегда и везде( заслуга от части сигнализации с автозапуском). Мотор много бензина не употреблят (не сильно заметно с увеличением его роста). В салоне достаточно комфортно размещаются 5 человек(с водителем), максимум возил 8 (тоже с водителем), после этого в ваз 2107 не поместились ( нас было уже 7 человек, один ушел).
P.S. Авто эксплуатируется ежедневно в любую погоду, нареканий нет. Все комфортно, после Ваза просто сказка. мотор слабоват, не хватает при обгонах, кто постоянно на трассу выезжает, только литровый брать, мне хватает и 0,8литра для города.
P.P.S. Фото сабвуфура размещу в ближайшее время. Про саб-это Мистери 10", покупался комплектным с усилителем и проводами. Прокачивает нормально. Сейчас хочется немного большего, у кого мощнее тот меня поймет.
Удачи на дорогах. Не осуждайте сильно, это всего лишь авто и моё мнение о нём. :-)))
Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



