Daewoo Matiz 1.0
2007 г.
1 л. бензин
63 л.с.
МКПП
передний привод
Магадан
20 октября 2010 → пробег 55000 км

Часть 2. Daewoo Matiz 1.0.

Приветствую всех!

Решил дописать продолжение отзыва про мою уже бывшую "Мотю".

Машинку уже продал по многим причинам, но отслужила она верой и правдой мне почти два года. Основной причиной продажи было беспредельные действия наших "доблестных" сотрудников ГИБДД с последующим лишением меня прав на 4 мес. Ну и конечно немного поднадоел низкий клиренс и теснота в салоне (186 см, 110 кг. - это я)))

Про машинку могу сказать, что это  достойный аппарат за свои деньги (не DAS AUTO, конечно, но все же). За все время кроме расходников ничего не менял. Один раз только начала периодически загораться лампочка зарядки АКБ, всё обошлось пропайкой контактов в генераторе (хотя были куплены щётки и диодный мост, это из форумов по этой проблеме), но, как оказалось, всё обошлось.

Ещё из минусов могу назвать аппетит этой малютки, с литровым движком она кушает 8 л., это по городу, и около 6 л. по трассе.

Вот пишу и вспоминаю, есть ещё  косячек то ли с дисками, то ли с родной резиной "контик", прокатывал все 4 колеса и два раза с пробоем покрышки. Короче, или резина неправильно подобрана, или диски слишком мягкие.

Туманки все разбиты по нашим дорогам. И  самое неприятное, что все сколы на авто быстро покрываются коррозией, наверно в Узбекистане ещё не знают об цинковании кузова)).

Масло, кстати, ни капли не кушала, лил сунтетику, а то сейчас многие любят рассказывать басни по этому поводу.

Вот, пожалуй, и всё.



Совет автора покупателям Daewoo Matiz 1.0 2007 г

Если ты небольшой(ая) и любишь ездить по городу и совсем не любишь рыбалки и шашлыки, то нужно брать))))

Ну по-любому лучше наших любых отечественных авто!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Расход
  • Низкий
  • Тесный
  • Лакокрасочное покрытие (не оцинкован)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11738
Комментарии16 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 21 октября 2010 в 17:22

"Ну по-любому лучше наших любых отечественных авто!" - бред !! Даже моя жена , у которой матиз, это признаёт ! Матиз получше классики и девяток, но не более того ! В семье приора и матиз - поэтому знаю о чём говорю. И вообще, авто разных классов, на матизе дальше города лучше не соваться, а для города для неспешных поездок - сойдёт, но не более того.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 октября 2010 в 00:24
что значит "даже". Аргументом не звучит, напротив как-то не лестно получилось о жене.
Ничего личного, а на вкус и цвет в ценовой категории "матиз-ваз" совершенства быть не может.
+1
b_kat
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 октября 2010 в 11:24

"Даже" - написал всмысле того, что она владелец матиза, ездит на нем постоянно и оценивает его . Ничего плохого про свою жену не иммел ввиду :) так написал просто

0
дапохнаник
2 ноября 2010 в 15:50

нкогда не поверю)

наверное и качество у матиза хуже чем приоры -калины?а надёжность?

0
был 2 часа назад
21 октября 2010 в 19:28

Сколы надо подкрашивать. У меня был тёмный и белая грунтовка при сколах хорошо видна.  Раз в месяц примерно, если ездил по трассе, берёшь спичку и подкрашиваешь. Ржавчины не будет. Мне нравилась эта машинка, может потому, что не ломалась. 

0
НаPeugeot 20621 октября 2010 в 19:59

Автор прав насчет плохого качества ЛКП. Я прошлой весной купила 4-х летний Матиз, а уже по осени на заднем крыле появились жуки. По неопытности я ничего с ними делать не стала, а летом крыло зацвело со страшной силой. Сделала у знакомых, так там уже было несколько минимальных сквозных отверстий. И низы дверей ровно оранжево-ржавого цвета, собираюсь грунтовать. Правда, в мае был довольно большой скол, но он не заржавел совсем.

Мне некоторые советуют срочно продавать машинку, потому что, если ржавчина уже полезла, она будет лезть постоянно. Но я считаю, что нужно посмотреть, как этот процесс пойдет дальше, если для поддержки внешнего вида потребуется не сильно много денег, то есть смысл подкрашивать его каждый год. Тем более, что по всем параметрам меня моя машинка вполне устраивает.

Да и по цене альтернативы Матизу нет. Мне очень нравится Гетц, но даже трехлетний он стоит тысяч 350. Цены на Пиканту, Спарка, Фабию, Авео, Пежо, Микру сопоставимы с Гетцем. Свифт, Ярис, Фолькс еще на порядок дороже. Классика для меня тяжела в управлении, да и она не лучше Матиза. Калина-хетчбек тоже дороже, да и вопрос ее качества еще не ясен. Так что выбирай - не выбирай...

0
марина2008
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo22 октября 2010 в 00:36
"И низы дверей ровно оранжево-ржавого цвета, собираюсь грунтовать."(с)
Это из серии - поздно пить боржом, когда почки отвалились. Да и смысл подкрашивать? Все равно что пломбировать кариес без зачистки бор-машиной. Оно ж унутри так и будет рыхлеть и крошиться, а ведь коррозийная устойчивость- это залог не только хорошего внешнего вида!
Может стОит обратиться к антикоррозийщикам? Они по крайней мере компетентно могут оценить масштаб катастрофы и стОит ли что делать и в каком объеме.
ЛКП получается здесь не сильно и при чем, если железо настолько поддатливое.
0
марина2008
НаSkoda Fabiaизменен 22 октября 2010 в 11:54

"Калина-хетчбек тоже дороже, да и вопрос ее качества еще не ясен. Так что выбирай - не выбирай..."

 

Зато Калина за 4 года так не загниет - проверено. Если только ее не били, а потом не ремонтировали кустарно.

0
sergbor
НаPeugeot 20622 октября 2010 в 18:43

Я где-то читала, что ВАЗ собирается выпускать недорогую Калину - трехдверку. Буду к ней присматриваться.

0
марина2008
НаSkoda Fabia25 октября 2010 в 08:26

Это был только опытный образец, выпускать ее не будут - ВАЗ сам официально заявил. Для него класс "А" не выгоден.

0
был час назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz22 октября 2010 в 21:15

ну не знаю даже... ИМХО машина была или бита, или не проантикорена ни разу. Матиз однозначно очень надёжная машинка.

0
sergey_sv
НаPeugeot 20623 октября 2010 в 18:47

Я - второй владелец, При покупке мне дали документы, что сделана антикоррозийная обработка (полости и днище) сразу после приобретения Матиза с гарантией на 5 лет за 15 т.р. Насчет того, били ли машинку - не знаю (какой продавец в этом признается), но задний бампер был покоцан. Я сама стукнула год назад не сильно переднее крыло, так мне сделали по КАСКО и на этом месте проблем нет. В сентябре мне прогрунтовали и прокрасили все дефекты (ржавое заднее крыло, пузыри на углах дверей, сколы и потертости). Правда, делали это в гараже (не могу платить по 6-8 т.р. за элемент). Но уже сейчас пошли пузырьки на этих местах, так что скоро появятся жуки и т.д. На днях сделаю антикоррозионку днища.

Я начинаю думать: а может специально на Матизе такое железо ставят, которой гарантийный срок (5 лет) держится нормально, а потом ржавеет?

 

0
sergey_sv
26 ноября 2010 в 13:25

нет,просто матизы последние за 4 года жуков по кузову пускают,первые партии лучше были намного.

а так машина хорошая.

0
23 октября 2010 в 20:21

Нормально подготовленное железо, т.е. выведена ржавчина (сейчас есть нужная химия), грунт и т.д. и краска держится отлично. Дыры, это гниет изнутри, т.е. недобросовестный антикор.

0
был час назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matizизменен 23 октября 2010 в 23:21

Ну, всякое может быть... вообще мы пока ещё только третий год на матизе ездим, но складывается ощущение качественной хорошей машины, 100% стоящей своих денег. Надеюсь, что вы тоже будете довольны своей машиной {#smile} 

0
sergey_sv
НаPeugeot 20624 октября 2010 в 22:21

Летом меняла передние тормозные колодки и диски, так вышел из строя ГТЦ. Ждала неделю, пока из Москвы доставят. Ну и глушитель прогорел, купила заднюю часть в Кореане - не оригинал, так не подошел фланец, пришлось от старого отрезать и вваривать в новый. А так больше поломок не было за 1,5 года владения, только расходники меняла. На первых порах жгла диск сцепления, подшипник выжимной гудел. Только решила все это поменять в сборе, как все само-собой прошло. По весне делала компьютерную диагностику двигателя : все в норме. Так что машинка надежная, если бы еще не ржавела...

0
Добавить комментарий