Daewoo Matiz 0.8
2008 г.
0.8 л. бензин
51 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
25 октября 2010 → пробег 60000 км

Мотька - дальнобойщица.

Авто было куплено в кризис со всеми вытекающими... Хотел совсем другую машину. Присматривался к Спектре, но кредиты страшно подорожали, с 9-ти до 28%, а первый взнос до 20-30% от стоимости, плюс страховка КАСКО. Я было приуныл, но как-то щелкнуло в голове во время посещения автосалона - дай-ка сяду в Матиз. Сел. Причем на удивление легко, сиденье стулообразное в облипочку, подвигал туда-сюда нашел удобное положение, остался один щелчок назад в запасе, посадка вертикальная, надо головой есть место для зимней шапки (мой рост 188см). Единственно - баранка руля в верхней части закрывает указатель поворотов. Для регулировки правого зеркала даже нагибаться не надо. Вышел из машины тоже легко - просто повернулся и встал. Открыл заднюю дверь и сел за собой - коленки уперлись, но терпимо, если бы водитель был пониже меня, то сел бы удобно. Уехал из автосалона в растрепанных чувствах. До этого Матиз как автомобиль не рассматривал вообще. Почитал форумы, отзывы, провел самонастройку сознания и авто стало казаться мне привлекательным. Свозил супругу в салон, она посидела и согласилась.

Купил Матиз 0,8 с механикой в максимальной комплектации - литье, рейлинги, кондей, МР-3 - за 245тыр.  Допы: сигнализация, антикор, локеры, защита двигателя. Позже установлены дефлекторы на окна и сделана тонировка на три задние двери.

Гарантия очень короткая - 20тык, я откатал их за полгода и больше к официалам не ездил, дополнительная гарантия дилера не стоит  денег и унижения.

Автомобиль исключительно антикризисный, после обкатки расход бензина в среднем, т.к. нет компьютера, 5,2 л. на сотню, АИ-92. Масло - 3л. на 10тык. кастрол профешинал 5в-30, на каждое третье ТО надо докупать только один литр. Другие расходники стоят умеренно и имеются качественные неоригиналы.

Автомобиль для города с хорошими дорогами. Парковка - песня, надо самому попробовать, это непередаваемо. Разворот на пятачке. Динамика до 70 км/ч достойная, передаточные числа подобраны отлично под этот игрушечный двигатель. Однако я городом не ограничиваюсь: много раз ездил на рыбалку по лесным дорогам, дважды на море - первый раз втроем, второй - вчетвером. Большое подспорье - бокс дискавери на верх, т.к. багажник практически отсутствует. При этом ощутимого увеличения расхода топлива не замечалось, аэродинамика бокса хорошая. Средняя скорость преодоления 2,5 тысяч километров от Петербурга до Адлера - 82 км/ч, с учетом остановок на заправку, отлив и перекусы и за вычетом ночевок, их было две - в Старом Осколе у близких и в Голубицкой на базе отдыха. Предельная скорость, на которой не встают волосы дыбом от ужаса - 120 км/ч. Если с ужасом - до 140-145км/ч, но это не дольше 10 минут, и то потом ведро аверьянки надо выпить. Кондиционер с ручным управлением может работать одновременно с печкой. Он здорово отнимает мощность на затяжных подъемах приходится выключать и переходить на 4-ю, а между Новороссийском и курортами Сочи вообще 5-ю включал пару раз на прямых отрезках, по серпантину исключительно на 3-й, причем и вверх и вниз, чтобы не потерять тормоза. Впечатление эта афта на местных таксистов производило ошеломительное, куда ни приеду сразу собирается толпа: "Дарагой! Это что за мащина?" После описания кратких технических характеристик десерт - а привезла нас сюда эта мащина из Петербурга... "Вах!"

Теперь о грустном. Матиз хорош для сухого и качественного асфальта. Зимой его и без того плохая управляемость становится ежедневным кошмаром. Малый вес, короткая база - в результате склонность к срыву в занос даже на ровных участках, что со мной и произошло в сильный снегопад - машину развернуло на 180 градусов и вынесло на противоположную обочину... Бог миловал, встречных не было, а обычно на этом участке плотное движение. Авто не дает расслабляться. Хотя, конечно, эта зима была особой, однако и простой гололед так же опасен. Максимальная скорость движения по укатанной зимней дороге - 50-60 км/ч и про 5-ю надо забыть до весны. На четвертой хоть какая-то обратная связь с дорогой ощущается. Надо быть готовым в любой момент перейти на 3-ю, а о тормозах вспоминать только для полной остановки со скорости пешехода. Стоимость зимней резины на пилотаж влияет мало, но экономить не надо, хорошие шины могут спасти жизнь. Всю зиму ездил с лопатой в салоне, засаживался во дворах, гаражах и прилегающих территориях многократно, трижды не смог выбраться сам. Машинка нагребает впереди кучку снега, залезает на нее и сучит ножками в воздухе. Благо, что снять ее с мели могут даже пара подростков или одна русская женщина.

Печка хорошо греет, но даже зимой приходится пользоваться кондиционером для удаления конденсата со стекол, стоит остановиться на перекрестке и моментально запотевают стекла, лечится только кондеем. Если машина без него, то даже не знаю как на ней ездить зимой и в дождь. Обогреватель заднего стекла декоративный элемент, выключатель без реле подключен напрямую, так что если пользоваться этим устройством регулярно, а без кондиционера это придется делать, то надо быть готовым, что раз в месяц выключатель будет перегорать, можно правда кустарным способом поставить реле.

Больное место Матиза - генератор, он совершенно пиписочных размеров и мощности, а энергопотребление у малыша как у взрослого. Итог - на 45 тык. сгорел диодный мост и за компанию регулятор напряжения. Электрик показал на стоянку - там стоят два Матиза и один Спарк - та же проблема, а запчастей нет. Начал лихорадочно обзванивать корейские магазины, и о чудо! Нашел требуемое в относительной близости от сервиса. Стоимость приключения - полдня на сервисе и 7тыр. Кстати, генератор в сборе стоит 12тыр. Дорого стоила работа, генератор установлен на опоре двигателя, следовательно, снятие защиты, правого колеса, вывешивание двигателя и т.д. и т.п. После этого приключения стал экономить ресурс агрегата.

Дважды менялся ступичный подшипник левый задний. Первый раз деформировался от удара и почти развалился. Второй перетянули богатыри-слесари своими заскорузлыми руками, загудел где-то в районе Ростова-на-Дону, однако до места ночёвки дотянул. На следующий день было потрачено три часа на замену, опять же повезло - нашелся один единственный подходящий аналог на весь город-герой Темрюк. Стоимость подшипника, работы и такси - 2800р. На этот раз был установлен наконец-то удачно, на следующем ТО его подрегулировали.

Во время первой поездки на Юг вдруг стала литься вода в ноги переднего пассажира, пока я сообразил что к чему её налилось целое ведро. Оказывается отвод конденсата из теплообменника кондиционера сделан в виде короткой пластиковой трубки, в аккурат над ногами пассажира, а на него надет шланг уводящий воду через отверстие в полу наружу, надет он был так себе, и видимо пассажир ногой его пнул и сдернул. Я надел этот проклятущий шланг как следует, а салон сушился неделю.

Пока все. Эксплуатация продолжается.

P.S. Был гарантийный случай - не работал отродясь датчик температуры охлаждающей жидкости, который на приборную панель дает показания. Написал заявление, три недели ждал звонка от дилера, не дождался и купил датчик от Тико. Поставил сам за 5 минут.

Совет автора покупателям Daewoo Matiz 0.8 2008 г

Совет мужчинам: не покупайте Матиз своим женам, любовницам и дочерям, если только не хотите от них избавиться. Как ни странно, но для начинающего водителя эта афта не подходит. Если у вас есть деньги, то подарите своей любимой лендровер с персональным водителем-евнухом. Для водителей со стажем, находящимся в стесненных финансовых условиях, берите только с кондиционером, для города - 0,8, а если хотите ездить далеко - Бест.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Сверх-компактный
  • Сверх-экономичный
  • Динамичный летний городской автомобиль
  • Трансформируется салон
  • Всё как у взрослого

Недостатки:

  • Трясучая подвеска
  • Плохая управляемость и устойчивость на дороге
  • Зимой крайне аварийноопасен. О безопасности даже не хочется думать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
31811
Комментарии42 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer25 октября 2010 в 19:30

Отлично! Больше и добавить нечего.

0
НаKia Sportage25 октября 2010 в 19:37

Ёмкость с аверьяновкой лучше разметить прямо в боксе, а к водителю вывести трубочку. Период ужаса можно будет заметно увеличить.

0
ксергей
НаRenault Duster26 октября 2010 в 08:56

А она на спиртовой основе! Ныне с этим - хм... :-)))

0
НаKia Sportage25 октября 2010 в 19:52

И ещё. Я тут как-то сразу засомневался, что проблема генератора в его слабости, т.к. генераторы на авто как правило весьма избыточны.

И вот что из  этого  вышло.

Еду я вчера на автомобильчике супруги, и внимательно все смотрю-слушаю, т.к. у нее самой бывает лишь одна неисправность -  Мотя не едет!!! (пока была только из-за забытых на ночь габаритов). И случайно замечаю - моргнула лампочка генератора,  проверяю тестером напругу на АКБ по приезду в гараж - 14,3 вольта, идеал... Но как говорил Винипух, это ж...ж...ж... не спроста! Решаю - снимать гену! Дальнейшее не пропустит цензура...  В общем, не верьте инету что гену можно вынуть вверх - в наших Мотях, в отличии от первых, на правом фартуке крыла стоит тормозной разветвитель - "семерник", он не даст вам с легкостью улыбнутся, поверьте... Есть еще и трубка кондея... И все остальное Вы снимите зря... Убедившись в этом (по желанию), лезем в яму, снимаем: защиту (если есть), провод + и разъем от гены, крепление гены (2 болта снизу и натяжной, все 12 голова), подушку "боковой поддержки" движка (2 болта на 17 голова), и снимаем кронштейн гены (он же доп. опора двигателя, 3 болта на 12 головка). Всего 7 резьбовых соеденений, но, мягко говоря, в крайне неудобных местах... Вскрываем крышку генератора (5 защелок по кругу) звоню диоды, щетки и проч. - идеал, нижняя пластина диодов - это "+", средняя - переменка, верхняя "-", случайно звоню верхнюю пластину с корпусом гены - 35 Ом (на холодную, в тепле бдет меньше)!!!  Как такое случилось? Ведь она на сквозных болтах прикручена к корпусу! Просто фокус... Выворачиваю болты (их 3, головка на 7), и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки... медной! Т.е. под каждым болтом стоит медная шайба-втулка, которая образует с алюминиевым радиатором отличную гальваническую пару, и ток зарядки очень к месту! Другие 2 уже вообще с радиатором диодов не звонятся, сидя на нем! Болты массы - "земли" "контачат" с алюминием радиатора только через эти втулки. В результате образования солей окисла - сопротивление зарядной цепи значительно увеличивается, напряжение в сети авто падает, реле-регулятор увеличивает его, уже с учетом доп. резистора - окисла... Далее идет пробой окисла, и скачек зарядного тока (импульсный выброс напряжения, пока регулятор не уменьшит силу тока якоря - магнитное поле- напряжение на выходе статора, попадающее на диоды)... А диодам хватает и меньшего времени, чтобы превратиться в красивые розочки... Вот и вся болезнь, которая так редка у других машин. Если лавнообразных пробоев окисла не будет (сухо, или другие причины) - просто моргнет лампочка, как у меня, потом будет гореть все чаще и чаще... В основном на холодную (физика) Агония может продолжатся долго - ждем решающего броска, от влаги или вибрации и проч, мощного резкого пробоя... Вновь впаянные диоды будут так же ждать своей участи... Не поверю, что этот лукавый еще от японцев, такое придумали точно в Корее, может там климат другой? И влага не попадает в генератор? Но все равно. любому, даже начинающему электрику известно. что нельзя соединять медь и аллюминий, даже в менее ответственных местах! Теперь о лечении Сверлом на 8 высверливаем верхнюю часть втулки так, что бы ее развальцованная часть срезалась под корень. защищаем место наждачной бумагой садим граверную шайбу и зажимаем обратно болтом. в результате получился прямой контакт от болта к алюминиевой пластине через шайбу мимо латунной трубки. Омметр показал "0". Сборка в обратном порядке... И неприятный осадок от пары "медь-алюминий" в душе, чай, иномарка... Может кто найдет более изящный способ обхода гальванической пары (окисла), но делайте это при первых признаках... пробег нашего Мотя - 30 тысяч, но процесс идет не от пробега. И не пытайтесь сами снять генератор, если есть только набор рожковых ключей и отсутствует яма (или подъемник), процесс будет слишком творческим. Автор Бонифаций

+1
ксергей
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 19:37

Пожалуй не буду я этим заниматься. Надеюсь, что до весны доживет. Спасибо за ликбез.

0
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 25 октября 2010 в 21:01
Комментарий удален модератором.
НаOpel Antara25 октября 2010 в 20:24

Отзыв правильный добавить почти нечего. Ездил на отцовой машине в Самару, ощущения похожие.

Скажу  только одно на крутых поворотах сбрасывайте скорость такого ощущения, что или не впишусь или перевернусь я не испытывал ни на одной машине. Узкий, валкий, колесики игрушечные, вот и результат.

Он весь из противоречий. Но для города машина просто супер. Можно и для жены, только скорость ограничить 60 км\ч и все ОК.

0
a-cat
НаВАЗ 2109, ВАЗ 2112изменен 25 октября 2010 в 21:01
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo25 октября 2010 в 21:05

было у меня два матиза - на ручке и на АКПП, машинки своих денег стоят на все сто процентов, им бы еще сиденья по уодобнее и хоть какую нибудь шумоизоляцию...

0
дмитрий акулов
был 4 месяца назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz25 октября 2010 в 22:01

Про шумоизоляцию - а Вы прокатитесть с кем-нить на жигулях переднеприводных типа Самара тоже с пробегом под полста тыщ километров... Уверяю, результат превзойдёт ожидания.

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo25 октября 2010 в 22:09

Отличный отзыв,автору 5.

 

По делу.Сестра сейчас выбирает б\у КАЛИНА vs б\у МАТИЗ и каждый раз разные аргументы,правда сейчас перевес в сторону матиза.Как они себя ведут после возраста 2-3 года?

0
дмитрий888
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo25 октября 2010 в 22:21
по вопросу возраста 2-3 года лучше обратиться на профильный сайт матизклуба (тот что без черточки, на нем много сравнений с разными авто). Покупка б/у всегда лотерея, а б/у матиза или ваза - лотерея вдвойне, причем с малым призовым фондом.
0
дмитрий888
был 4 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)26 октября 2010 в 20:46

По делу могу по своим ощущениям - для сестры однозначно - Матиз, для брата - Калина. Матиз городской авто - для хороших дорог. Калина - покондовей, но и подвеска и мощи хватит для трассы, правда заскрипит вся через 2-3 года (поэтому и была продана, да и не только поэтому) а Матиз у жены - 4-х летний  , пробег небольшой правда -  ничего не скрипит .

Отзыв - 5-ка твердая !!!

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo25 октября 2010 в 22:25
отзыв ёмкий
эксплуатация интенсивная
берегите себя

ЗЫ генератор поменяли на такой же? или там контакты уже иные? В принципе я смотрю, что народ часто успевает менять гену по гарантии, но что происходит дальше с агрегатом отследить не удается, потому как машину сливают на вторичку как правило через 2-3-4 года эксплуатации.
0
НаRenault Loganизменен 26 октября 2010 в 00:47

Отзыв, пожалуй, лучший из матизовских. Поэтому все-таки задам вопрос, от которого удерживался, читая другие отзывы: почему Матиз, а не 13-14-15, неужели они ему уступают? З/ч дешевле и главное везде есть, безопасность та же, габариты нормальные, проходимость самая что ни на есть рыболовная, зимой волосы от ужаса не встают и т.д. и т.п. Надежность, судя по Вашим словам, сравнимая. Минус - кондея нет, но ведь и стекла так не потеют. За 260 можно сейчас купить новую Самару. Так все-таки почему?

0
linux
НаHyundai Solaris, Renault Sandero26 октября 2010 в 07:20

Безопасность зубила по сравнению с матизом вобще никакая, кстате в авторевю прежде чем разбить матизку их сотрудник одну разбил, врезалась в него зубилка. Итог : в матизе шишка, с зубила в больницу..

Да и вобще современные 2113-2115 по безопасности хуже 2108-2109, единственное за что им подкинули балов - травмобезопасный десяточный руль... а так как классика если не хуже...

Ржавеют самары намного быстрее

Расход больше, и сплошные сверчки у самарки

Усилитель руля+

вот вроде и все плюсы матизки, ну у самары тоже много плюсов(размер, проходимость,дешевизна запчастей..) вобщем кому что нужно...

0
linux
был день назад
НаSuzuki Jimny, Renault Duster26 октября 2010 в 16:52

У самого Матиз Вест 2.5 года. Матизы надёжнее тазов на порядок, за 45000км заменил свечу, кислор. датчик, уплотнительные колечки на форсунках, лопнул шланг омывайки на заднее стекло и небольшой ремонт датчика уровня топлива. ЗА 45000км ВСЕГО 5 МЕЛКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ и больше ничего, вообще ничего.

Во многом с автором согласен , кроме поведения авто на дороге. Не понимаю о какой машине он пишет, очевидно причина в недостаточномопыте вождения и водительском стаже. Зачем наговаривать на Матиз? Без обид.

0
linux
НаВАЗ Vestaизменен 26 октября 2010 в 19:33

Все дело в моих размерах, я уже упоминал, в зубилах я просто не помещаюсь. Хочу джип, да денег нема!

Об управляемости - знаю что говорю, есть с чем сравнивать. Я не эксперт в области виртуозного вождения в экстремальных условиях, просто юзер с 25-ти-летним стажем. Из того на чем я ездил раньше хуже зимой была только Волга 31-я... но она и летом была хуже некуда {#grin}

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed26 октября 2010 в 09:48

Печка хорошо греет, но даже зимой приходится пользоваться кондиционером для удаления конденсата со стекол, стоит остановиться на перекрестке и моментально запотевают стекла, лечится только кондеем. Если машина без него, то даже не знаю как на ней ездить зимой и в дождь.

Я недавно нашел выход от запотевания стекол в матизе без кондиционера: купил антиконденсат с "черепашкой", обработал передние стекла и вчетвером в дождь стекла не запотели. Так что всем советую.

 

0
НаMitsubishi Outlanderизменен 26 октября 2010 в 10:02

Еще насчет средства от запотевания - есть такой стрей, "Антитуман", я покупал харьковского производства, но, наверное, есть российские и зарубежные аналоги.

Брызгаете на стекло изнутри и тщательно растираете, чтобы белесой пленки не оставалось - на несколько недель чистота стекол при любом дожде обеспечена.

Причем, можно брызгать прямо на запотевшее стекло.

Я по ошибке этой же тряпочкой протер боковые стекла и зеркала снаружи - вода в дождь стекала "как с гуся". Рекомендую.

0
НаKia Rio26 октября 2010 в 17:16

Ставлю вам 5, жаль, нет "+", настолько легко всё написано и в то же время информативно и по делу.

С сожалением прочёл совет в части отказаться от покупке жене/девушке и т.д., так как в том числе Матиз рассматривали в качестве кандитата на роль второго авто в будущем. В том числе это подкреплялось неожиданно хорошими показателями по краш-тесту то ли по данным "За Рулём", то ли по EuroNCAP, сейчас не могу уточнить. В общем, зародились сомнения.

0
anemo
был час назад
НаNissan Murano, Mazda 626 октября 2010 в 18:18

Существует достаточно распространенное заблуждение о том, что маленькая машинка (а еще красненькая) - типа женская. Но вся штука в том, что чем авто меньше, тем оно труднее управляется - колейность/устойчивость, вес/парусность, наличие систем безопасности - стабилизация, АБС - последнее относится только к Матизу, про снег и лед вообще промолчим.

Автор абсолютно прав и уж если и возникла необходимость купить матиз (как второе средство передвижения в семье) прийдется наплевать на собственные амбиции и пересесть с более комфортного авто (того, что побольше) на него, родимого, в моем случае это стал Гетц. А жену на него посадить - жалко ее -  тяжко ей будет, особенно зимой.  

0
патолог
НаKia Rio26 октября 2010 в 21:24

Неужели Гетз тоже можно отнести к кагорте подобных?

0
anemo
был час назад
НаNissan Murano, Mazda 627 октября 2010 в 07:03

применительно к теме маленькая машина не для жены - можно.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
anemo
НаВАЗ Vestaизменен 26 октября 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
anemo
НаВАЗ Vestaизменен 26 октября 2010 в 19:23
Комментарий удален автором.
anemo
НаВАЗ Vesta26 октября 2010 в 19:24

Я тоже читал оптимистические отзывы о крэшах. Но, одно дело читать о том какой Матиз крепкий и как он крушит тазы, и совсем другое самому в нем передвигаться в окружении вдвое-трое более крупных авто. Водители которых, к тому-же, совсем не уважают тебя.

0
shwarz
НаKia Rio26 октября 2010 в 21:25

+100500. В России до сих пор встречают на дороге по марке и габаритам, что являет примитивную схему мышления.

0
anemo
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai17 сентября 2011 в 04:21

что являет примитивную схему мышления. Правильнее писать: "быдломышление", коллега. К сожалению, даже разбогатевшее быдло остается им, деньги, увы, только увеличивают недостатки человека. Относительно Матиса-я думаю, что наличие АБС сильно помогло бы этому авто. Так ведь, что не отзыв-восторг и радостные вопли. Машинка в целом неплохая, и если нужно просто перемещаться из точки А в точку В-в самый раз

0
art1981
НаKia Rio17 сентября 2011 в 19:47

Да, так тоже можно сказать.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara27 октября 2010 в 08:59

А что, дополнительная гарантия уже денег стоит? Мне дали гарантию 5 лет, один раз я менял по ней злополучный генератор, второй раз - уже новый владелец, на этот момент машине больше 3 лет было. Оба раза без вопросов и ожиданий.

Зимой по снегу я бы даже сказал скорость 40 км/ч, иначе могут быть большие проблемы с экстренным торможением в случае чего - я так в мелкую аварию попал. Правда, шины поганенькие были, так что экономить на них действительно не стоит.

0
alqualos
НаВАЗ Vesta27 октября 2010 в 15:06

В дилерском сервисе откровенно обкрадывают двумя способами: 1 - берут деньги за то, что не делалось; 2 - тянут время, машина стоит себе внутри одна-одинешенька, клиент преет у телевизора, а денежки капают, как в такси. В ремзону вход запрещен, проконтролировать нельзя. ТО-20 стоило 7600р. Из них только гарантийный осмотр - 800р. а подшипник загудел через месяц. Защита двигателя с/у - 600р. а ее как поставили, так больше и не трогали никогда - по болтам видно и по маслу натекшему на защиту. Мойка - 400р. техническая, без шампуня и сушки, в обычной мойке за 250 моют лучше, да еще и с ковриками. Расходники на 30% дороже чем в среднем по магазинам. Качественное ТО в присутствии владельца, с осмотром ходовой, двигателя, проверкой тормозов и уровня жидкостей, но проведеное в хорошем НЕДИЛЕРСКОМ сервисе, за вычетом расходников стоит от 800 до 1200р, в зависимости от того, что в результате осмотра пришлось делать. Теперь посчитайте разницу и подумайте, стоит это того, чтобы вам один раз в три года поменяли генератор "бесплатно"?

0
НаToyota RAV-4изменен 27 октября 2010 в 22:39

и без того плохая управляемость

Да ну? С чем сравниваете?)

0
sashadoctor
НаВАЗ Vesta28 октября 2010 в 11:30

Как вы на Вашей Моте повороты с волнистым асфальтом проходите, ровно? Или Каяба на всех четырех стоит?

0
НаJMC 1032, TVR Cerbera30 октября 2010 в 23:03

У друга детства такой же Мотька с двигателем 1 литр. Купил он его новым 2 года назад. Сейчас пробег 80 000 км. Эксплуатируется в спортивном нещадном режиме. Мы от Кузьминок (в Москве) в Тулу доезжали на нём за 1 час 40 минут. Это 200 км, из них около 20 км по Московским пробкам. Страшно конечно, но тут больше страшно не от того, что едешь именно в Матизе, а от манеры езды. Ужасно.

Но сам автомобильчик держится молодцом. Ничего не отвалилось, ничего не скрипит, ничего (!) не сломалось!!! Пока ни одного ремонта, за исключением расходников, лампочек и замены всех четырёх колёс с дисками. Динамика поражает. С двумя пасажирами с места в большинстве случаев легко обходит ВАЗовскую 10. Да и на трассе сам видел 170 по спидометру! Думаю, как второй автомобиль в семье, при аккуратном вождении и хорошем уходе прослужит не менее 10 лет. Уважаю я этот автомобиль.

0
НаFord Grand C-MAX31 октября 2010 в 00:00

зимой приходится пользоваться кондиционером для удаления конденсата

разве зимой кондиционер включается? возможно лампочка включается, но кондей вроде при минусовых температурах не должен включаться.
0
18 ноября 2010 в 15:10

Я, наоборот, после зимы 2010 зауважала Масю - танк) Нигде за всю зиму не встревала, ездила с нормальной скоростью (а не 40 км/ч), да и по КАДу она летает шикарно)

0
tigra73
НаВАЗ Vesta19 ноября 2010 в 12:26

Узбеки выпустили эксклюзивную партию Матизов, снаружи они ни чем не отличаются от серийных машин, но внутри они шире, длиннее, мощнее, имеют ходовую X6 со спортивными настройками подвески и автоматически подключаемым полным приводом. И главное, это ни как не отразилось на цене, потому что эксперимент проводился в тайне от GM и от дилеров. Вам повезло, вы незаметно для себя купили элитный автомобиль.

0
shwarz
19 ноября 2010 в 12:51

Может, просто кто-то ездить не умеет?))

0
tigra73
НаMitsubishi Lancer X17 сентября 2011 в 01:07

Тоже хочу такой эксклюзивный Матиз-танк, который нигде не застревает, по каду летает и при этом еще и бензин не потребляет. Подскажите как опознать ограниченную серию?

0
НаЗАЗ 968, ВАЗ 2110 8 октября 2011 в 11:13

У знакомой подружки был матизик, очень ей нравился... С генератором тоже были проблемы, ремонт не считается гарантийным (в договоре написано мелким почерком, что поломки генератора на моделях матиза с кондеем не считаются гарантийными случаями) влетала на 9000 руб. Теперь понятно почему.

Удивило то, что для водителя в Матизе горздо удобнее сидеть чем в нексии.

0
26 октября 2011 в 09:35

Прочитала ваши коментарии. Теперь расскажу свою историю: купила Матиз 3 года назад, 2003 года выпуска, с пробегом в 74 тыс., отъездила  до 96 тысяч. пришлось заменить ремень, потому-что в мокрую погоду при запуске свистеть начал. Заменила тормозные колодки, но это только моя личная инициатива была-перестраховалась собралась ехать из Челябинска в Пермь -600 км (съездила нормально туда и обратно. Довольна до ушей!!). Поменяла аккумулятор (не выключила фары). Продала , хочу купить  моложе Матиз, 3-х летний например. Но столкнулась с тем , что Матизы  2008 года выпуска все почти ржавые!? Посмотрела уже 7 машин! На светлых ржавчина сразу видна. Поэтому темные расцветки стараюсь на смотреть. Моя 8 летняя была лучше!  Я в растерянности. Искать дальше, или все машины такого качества....Что скажете?

0
Добавить комментарий