Daewoo 0,8 л
2010 г.
0.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Тамбов
19 августа 2012 → пробег 49000 км

Daewoo Матиз 0,8.

Покупалась машинка в кредит.   Выбор был между Вазом и матизом за эту сумму.  Приехал в салон с женой, сели. Посидели и решили купить. Очень понравилась панель, для работы торговым представителем как раз то, что нужно. Документы есть куда положить, чтобы были под рукой. Да и вообще бралась в основном для работы. На матизе часто гонял по трассе, так к нему привык, к его  управляемости, что иногда разгонял по автомагистрали 155 км/ч, а так средняя скорость по трассе в среднем 130км/ч. Для такой машины быстро, ревёт ужасно, бензин улетает, на трассе расход доходил до 10л. Но почему-то было не страшно, до этого ездил на Ланосе, разгонял до 130, руль в руках начинал трястись, наверно плохо отрегулирован,  было страшно, а на матизе нет. Тормоза в норме. Колодки  с такой ездой меняю часто. 

Ездили на матизе много раз на рыбалку, за счёт короткой базы довольно хорошая проходимость, особенно если один за рулём. Иногда приходилось высаживать пассажиров, чтобы проехать в трудном месте. Но зато проезжал, а вот сзади ехали Вазы 10ка и 6ка, им пришлось машины оставить и идти пешком.)) Смеялись с друзьями: "Здесь проедет только Джип и Матиз))"  Зимой полный пипец, две зимы уже откатал. Защитой чиркаю всё. Просто в нашем городе, да наверно так в России везде, по клее только камаз проедет. Но, кстати, опять же, за счёт короткой базы можно проехать между колеёй или совсем объехать по обочине, где другие не проедут. Это радовало. Один раз застрял в снегу, решили сократить дорогу и поехали по натоптанной дорожке. Была оттепель. Снег за всю зиму ни разу не чистили, поэтому хоть он казался твёрдым для пешеходов, для машины глубина  была серьёзная. Сел на днище. Долго думали, что делать, толкали. Никак. Вообще ноль. Без движений. Пришло в голову такое вот решение))) Друга посадил за руль, а сам открыл дверь со стороны, где машина больше увязла, он газовал, а я поднимал автомобиль за крышу)) вверх)) И таким вот движением выехали буквально за 3 минуты))) Матиз-то лёгенький)) Было весело. :)

Парковки для матиза есть везде, машина-то не простая, обязательно кто-нибудь оставит немного местечка для меня))) Никто другой туда просто не влезет)) Очень удобно, особенно в Москве. Посадка высокая тоже радует, люблю так ездить, чтобы повыше, правда приходится сиденье двигать до конца, сзади уже мало кто сядет. Рост у меня 187, вес 96 кг. Я не толстый)) Просто кость широкая, на самом деле просто качаюсь и увлекаюсь футболом, поэтому такой и вес. Да, на дорогах очень часто сигналят, моргают сзади, прижимают, но когда я догоняю, извиняются или просто уезжают. Люблю "поругаться". Матиз не уважают на дороге. Это факт, езжу ещё на других авто. Опять же тот же ланос, Ваз 7ка и Газель)). Газель вообще бояться, даже крутые наши джипы))). Хотя если всегда всем уступать и пропускать, плюс двигаться 40-50км по городу, чтобы проще могли обогнать, то никто, конечно, не сигналит, не моргает и т.д. и т.п. Я не понимаю такой езды. 

За два года жёсткой эксплуатации что на нём ломалось: на 1000 км примерно - сломалась кнопка обогрева заднего стекла и оторвался шланг заднего омывателя. Поменяли всё в сервисе, по гарантии. Потом первое ТО - 2500 денег. Потом втрое ТО, дорого, я отказался. Решил делать всё сам. Масло меняю строго каждые 5000 км (сразу меняю все фильтра - топливный, воздушный, масляный). Сколько проехал уже не помню, полетел у меня сигнал, уже наверно год прошёл с тех пор. Так я его и не починил ещё, никак руки не дойдут отвезти его к электрику. Сам смотрел, не нашёл в чём дело. Предохранители в норме, сам сигнал тоже работает, в руле провода на месте. Да, шланг заднего омывателя ещё раз порвался, ну и хр...ен с ним)))

Да, что это я всё по мелочам, совсем забыл. Генератор у меня сдыхал и лампочка двигателя загорается иногда. Вот решения. Гену я сам снял с другом в гараже, отвезли умельцу, за 450р он перепаял что-то в диодном мосте и сказал, что больше не сломается. Там какой-то зазор, вода попадает, по-моему, и замыкает. 450р и 2 часа под машиной. Кстати, было это 1,5 года назад)) Тьфу-тьфу, не ломается. Единственное, ремень менял примерно 8 мес назад, мой уже износился. Насчёт лампочки двигателя - оказывается, что когда бензин подходит к концу)), если резко остановиться, постоять, ну допустим на светофоре, а потом резко тронуться, то машина слегка дёрнется. А потом через некоторое время загорается лампочка. Решение: не допускаю, чтобы бензин кончался). Лампочка потом сама потухает.

Самый минус для меня в матизе - это хлипкие до ужаса диски колёс. По нашим дорогам я часто их заминаю. Сейчас взял новые, чёрные диски, они немного покрепче. 

Люблю я свой матиз, настоящая рабочая лошадка. "Мал матиз, да дорог!" 

P.S.  Извиняюсь за орфографические ошибки, писал на скорую руку.



Совет автора покупателям Daewoo 0,8 л 2010 г

Брал свой за 240 тр, за эту сумму отличный авто. Очень хорош для Таксистов. 

Еще советы

Достоинства:

  • Маневренность
  • Паркуемость
  • Надёжность
  • Удобно сидеть одному спереди
  • Дешёвая эксплуатация

Недостатки:

  • Хлипкие диски колёс
  • Не уважают на дорогах
  • Мало места для семьи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
9292
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur19 августа 2012 в 18:31

Люблю поругаться!))) Как в бубен получите,любить перестаните!)))

-2
2114_922
20 августа 2012 в 00:13

Желающих пока не было. Люди наглеют и хамства на дорогах всегда хватает. Написано же в ковычках!!!!!!!! Не люблю я ругаться!!!!

+1
luka6
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 12:02

Матизик - штука хорошая. 2 года им управлял, одни позитивные воспоминания!!

автору +1!!!!

0
2114_922
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 августа 2012 в 00:30

главное чтобы водила такого Матиза не стрельнул этому "давателю в бубен" из травмата в коленку в целях профилактики борзоты........

а то знаете, в жизни всякое бывает......

не суди о человеке по машине....

+1
20 августа 2012 в 00:45

Что-то я сильно сомневаюсь на счет лучшей проходимости в сравнении с 10-ой.

+1
paravozzz
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5изменен 20 августа 2012 в 10:52

Что-то я сильно сомневаюсь на счет лучшей проходимости в сравнении с 10-ой.

А зря, база короткая, свесов практический нет, да и полегче будет.

0
ия
НаВАЗ 2115, УАЗ 315120 августа 2012 в 11:13

Тут много зависит от опыта вождения и насколько человеку не жалко авто. У меня друг на пятерке лезет туда, где я и на уазе дорогу смотрю сначала, а что Матиз легко вынести - это факт!

0
сбс-960
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 августа 2012 в 12:53

Это, кстати да... Помню на шестерке ехал исходя из соображений, что если что, то так или иначе вытащим... Кроме того можно где-то и с разгону пролететь...

А счас осторожничаю... Иномарку и не всегда и толкать есть за какое место...

0
сбс-960
29 августа 2012 в 16:47

Матиз за счет небольшого веса и хорошего дорожного просвета (15 см - в самый раз и для проходимости, и для устойчивости) по любым городским дорогам пройдет точно и даже по цивильным загородным тоже. Даже по неасфальтированным, но накатанным. И по снегу хорошо проезжает, не проваливается. Вряд ли застрянет у кого-то.

0
paravozzz
НаMazda CX-720 августа 2012 в 11:05

Я тоже. А вот насчёт "проносимости" - это да! {#emotions_dlg.i_biggrin}Имел опыт - впятером её тащили! учитывая оба фактора (проходимость и проносимость) - внедорожник получается!

до этого ездил на Ланосе, разгонял до 130, руль в руках начинал трястись, наверно плохо отрегулирован

Я б на Вашем месте посмотрел ходовку - регулировки руля тут абсолютно не причём!

0
ss_80
20 августа 2012 в 20:32

Там не ходовку надо было смотреть, а просто отбаллансировать вначале колеса.

Смешно читать такую бредотень, когда на Матизе (был таков) реально страшновато больше 90 мчать. Даже на фоне Жигулей.

-1
iron tazik
НаMazda CX-720 августа 2012 в 21:05

Что вы говорите? А колёса - это не ходовка? А вы знаете что балансировка здесь может быть абсолютно не при чём - просто появился люфт одного (или обоих) подшипников ступиц и из-за этого бьёт колесо на скорости. А может надо поменять наконечники рулевых тяг. Причин может быть много и это всё именно ходовая часть автомобиля.

+1
iron tazik
НаЗАЗ Chance30 августа 2012 в 17:00

Вообще-то Матиз - автомобиль для города. В городе где можно больше 90 гнать? Пдд вообще везде в 110 ставят ограничение на любом автомобиле и ведь не зря так делается... Матиз - это такая себе практичная машина, чтобы с комофртом добираться на работу-учебу-за покупками- в поликлинику-на встречи и т.д. По стоимости примерно как обещственный транспорт выходит если на весь срок эксплуатации раскидать затраты.

0
paravozzz
НаЗАЗ Chance21 августа 2012 в 17:11

Именно с 10 сравнить не могу, но сам лично наблюдал зимой картину: Матиз проскакивает, автомобиль крупнее застряет. Малая масса - вот и весь секрет. Плюс клиренс в 15 сантиметров. Это для малолитражки как раз то, что надо: и устойчивость есть, и через неровности перебираться можно. На зиму резина нужна нормальная обязательно.

0
20 августа 2012 в 18:37

Отзыв нормальный, написан свежо, прочитал на одном дыхании. Вот только не согласен с неуважением. Мне кажется, раньше так действительно бывало, но не сейчас: сейчас Матизов в любом городе (особенно в больших городах - сказывается скромные запросы Матиза на место для парковки и на топливо), к ним все давно привыкли и нормально вопринимают. Был бы за рулем водитель как водитель.

0
22 августа 2012 в 18:30

Дорог - это в смысле ценен? Вы так и пишите, а то еще не так поймут, мало ли :))) По деньгам ведь дешево стоит Матиз. В случае чего, всякого рода ремонт тоже недорогой, запчасти... Расходники тоже, да и бенз ест простой, АИ 92 заливать просят. А в том смысле, что нравится и не хочется с ним расставаться - это да :)

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 августа 2012 в 16:09
Стильная экономная машина как вторая или разьездная самое то. П.с согласен с Павлом, не судите по по машинам.. иногда в дорогой навороченной мешок на понтах мнящий себя пупом)), а иногда и на простой очень серьезный человек
0
Добавить комментарий