Daewoo 0,8 л
2010 г.
0.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Тамбов
1 декабря 2015 → пробег 105000 км

Часть 2. Заржавел дружище.

Друг заржавел и заболел. При продаже, хотелось быстрее от него избавиться, либо пришлось бы "хоронить", поэтому продал я его за дешево, рассказав про все новому хозяину.

Пришлось мне уехать работать в другой город, от родного 450км, с населением чуть больше 15000 человек. Это было в ноябре 2013, матизу на тот момент было 75000 км. Кроме поломок, которые были указаны в предыдущем отзыве (пробег 49000км), за эти 26000км, менял только сгоревшие лампочки, ну и масло с расходниками. Манеру езды так и не поменял, по трассе меньше 130 км/ч не ездил, пару раз до 160 разгонял. Короче доразгонялся. От частых переездов между городами, (дом работа, работа дом) пробег мой увеличился за 4 месяца на 30000 км. Пришлось чаще заезжать в Москву и кататься там целыми днями, в этих пробках. Ужас. Еще была зима, всякие реагенты и т.п. фигня.

Первым делом отказал, уже второй раз (см. первый отзыв), генератор, примерно на 85000км . Сдох прям на МКАДе, в районе можайского шоссе, я двигался в пробке в пятой полосе и заглох. Вот что делать? в чужом городе, толком никого не знаешь. Тут еще эти кавказокуаторы, как мухи на мёд слетелись, когда увидели мою беду. Ценник у них конечно запредельный, я отмахивался как мог, пока стоял там, троих отшил. Мне тупо повезло, знакомые ребята из Курска проезжали мимо на работу, на веревке добросили меня в ближайший автосервис. Во общем Матиз я оставил там, сам уехал ночевать к другу. Мне позвонили, сказали что в районе генератора, или внутри, разъело провода и они замкнули, гену под замену. 3500р + 500 работа с заменой каких-то проводов, благо ждать запчасти пришлось всего один день. Я кстати боялся, что меня начнут "разводить" в сервисе, это ж Москва. Но сервис оказался добротный, сначала даже брать не хотели моего матиза на ремонт, у них там только VIP машины стояли)) но я уговорил, пошли на встречу, спасибо менеджерам. Даже скажу больше, на следующий день мне позвонили и сказали что все готово, я обещал приехать через 1,5 часа, но от метро нужно было ехать на автобусе, а его как назло не было, время было вечернее, будни, жуткие пробки на выезде, все маршрутки битком мимо пролетали. Короче, я опаздывал, приехал после закрытия на 40 минут позже. И представляете, там один менеджер сидел и ждал меня, правда он оборвал мой телефон звонками, но я его очень просил чтобы он подождал, потому что мне уже надо было быть на работе, а я и так уже 2 дня проторчал в Москве. Я все проверил, новый генератор стоял на месте. Старый в багажнике оставили. Вот так вот ребят, чем в Москве посыпают, хз. Ладно проводка, в последствии капот и пороги начали быстрее цвести и ржаветь.

Примерно в это же время я поменял второй раз АКБ, матиз перестал заводится в морозы, уже при -10. АКБ слабоваты у них.

Где то на 88000 км начало журчать под левой ногой)) Педаль сцепления. И загорелся Чек. Я решил поехать домой и сделать диагностику, хорошенько "перетрясти" машину. Посадил жену и ребенка (да за это время у меня уже появилась дочка)) и в путь. Проезжая город Руза, на светофоре, у меня отказывает сцепление, совсем отказывает, в районе Автовокзала. Вот это реально было что-то. Скорости не включались, походу полный пипец выжимному, он рассыпался. Обратно ехать 90км, до дома 400. Вот это реально оказалось ж...па с огромной буквы. Жена, ребенок, чужой город. Только в страшном сне такое присниться. Ну что делать, звонил всем кто ближе. Снова повезло, у друга в Рузе оказался бывший однокурсник. Он его попросил, тот за нами уже приехал через 15 минут, мы с женой были удивлены, когда к нам подъехал новый мерс, с номерами ммм))) Парень мой ровесник, у него за час до нашего случая родился сын)) оставил нас в квартире, сам уехал отмечать. Кстати, по теме, матиз я один свободно дотолкал до стоянки , в этом ему конечно плюс. Утром нас на прицепе забрал тесть и домой дотащил. Поменял я тогда полностью сцепление, не помню сколько денег ушло, по-моему в районе 6000-7000р. У нас не Москва, ремонт стоит гораздо дешевле.

Диагностика показала ошибку в электрике. Мужичок был опытный, сразу все и починил, оказывается какой-то тонкий пластиковый шланжик перетерся и там чтото с воздухом. Блин незнаю что точно, но он прям при мне отрезал кусок от шланга в месте пробоя, благо длинна позволила, и обратно все поставил. Все стало нормально. 450 р вместе с диагностикой.

Ну вот, я на коне, уже местами подкрашенном из за ржавчин, снова уезжаю трудится. Прошло еще 15000км и затроил двигатель. Менял свечи, чистил форсунки, ничего. Диагностика показала, нет компрессии в 2ух цилиндрах. Настало время ремонта двигателя. В сервисе сказали, что ремонт может обойтись в 25000р. Поговорив с тестем, решили сами перебрать двигатель, у него уже был опыт с Москвичем 412ым и Буханкой. Был уже февраль, я решаю покупать новую машину, с тестем за выходные перебрали двигатель, поменяли кольца , прокладки и ещё чтото. Но двигатель снова троил))) Я уехал на работу на новой уже машине. А матиз оставил на ремонте тестю. Он его, как я уже не ожидал, отремонтировал. Собрал. Диагностика показала, что все в норме. И я его выставил на продажу.

Да забыл, за эти 4 месяца были поменяны передние стойки. Сигнал я так и не починил, привык без него и продал без него.

Что я хочу сказать, не жалел я его, вот он у меня и сгорел. Матиз не предназначен для скоростей выше 120 км/ч, хотя и может больше. И кто бы что не говорил, его не уносит при виде фур и он довольно хорошо держится на трассе для своих габаритов. После 3-ёх лет эксплуатации матиза, свое мнение сохранил, машина городская. Таксистам, торговым представителям, развозчикам пиццы и т.д. самое то. И как семейный автомобиль, до работы и обратно, раз в неделю на дачку, дешевле чем транспортом.

Берегите свой автомобиль, и он вам отплатит тем же.

ЗЫ Писал на скорую руку, особо не пинайте, надеюсь мой отзыв поможет комунибудь.

Совет автора покупателям Daewoo 0,8 л 2010 г

Таксистам, торговым представителям, развозчикам пиццы и т.д. самое то. И как семейный автомобиль, до работы и обратно, раз в неделю на дачку, дешевле чем транспортом.

Еще советы

Достоинства:

- Экономный, при правельной эксплуатации

Недостатки:

- металл ржавеет быстро

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4431
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2112 1 декабря 2015 в 23:07

Что приобрели взамен?

0
golden_dragon
изменен 2 декабря 2015 в 13:17

Сандеро новый брал, уже наездил 83000км, за 1,5 года. Проблем вообще не было. Тьфу тьфу тьфу.

0
luka6
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2112 2 декабря 2015 в 19:10

Как рабочая лошадка самое то за небольшие деньги,лишь бы не ломалась. Впринципе конструкция логановская,там ломаться то нечему,все давно изучено и устранено. Не просто так таксисты любят логаны,тем более пробеги у вас не маленькие

+1
2 декабря 2015 в 00:03

А в чем была причина потери компрессии? Что сказал тесть после вскрытия двигателя?

0
ilia007
был 13 минут назад
2 декабря 2015 в 07:38

Ездил на пределе возможностей, повышенный износ. Так этот двигатель тысяч 170-200 ходит до ремонта.

А троило (всё же двоило?, двигатель три цилиндра) это ,думаю, система зажигания, может провода или ещё чего.

0
valery g
2 декабря 2015 в 07:49

Да, жарил автор на машине что надо! Просто интересно, что увидел тесть при дефектовке двигла, что именно было с кольцами, как чувствовали себя поршни и стенки целиндров.

0
ilia007
2 декабря 2015 в 13:24

Я спросил у него, компрессия была, но низкая по 10 в двух цилиндрах. На фото видно какие стали поршня. Поршни болтались в цилиндрах. Такие же были клапана, он новые поставил, старые пропускали.

+1
luka6
2 декабря 2015 в 19:41

Спасибо за фотографию! Да, крепко ты матизу поддал.

0
2 декабря 2015 в 01:16

А в черном цвете да и ещё тонированный вообще отлично смотрится, даже без рейлингов и эксклюзивных подголовников.

-1
neko
был 2 часа назад
НаMercedes CLKизменен 2 декабря 2015 в 07:16

Так тонировка же - не видно, может там они и есть?)

Разумеется - я не про рейлинги)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 декабря 2015 в 14:48

На трассе порывы ветра сильно ощущаются, страшно очень с непривычки, на сандеро поменьше, но тоже порывы от фур и ветра чувствуются явно.

Странно, что заводился плохо, генератор отлично должен наоборот работать при повышенных оборотах...

0
bmwsila
был неделю назад
НаRenault Symbol 2 декабря 2015 в 20:27

он наверно даже не понял ничего))) или она.

0
Добавить комментарий